Экскаватор-погрузчик со смещаемой осью копания ДЭМ-1143

ДЭМ 114 – экскаватор погрузчик белорусского , выполненный на основе базового трактора «Беларус 92П» Минского тракторного завода. Даная модель предназначена для экскавации (выемки) грунта из горного массива, его перемещения в транспортное средство для транспортировки и/или последующего отвала.

ДЭМ 114 подходит для разработки и планировки почв 1-3 категории, строительства карьеров, сооружения насыпей и навалов, прокладки траншей и пр. Колесный трактор «Беларус 92П», используемый в качестве базы для ДЭМ, оснащен дизельным двигателем Д-245.5 емкостью 4,75л., мощностью 89 л.с. и частотой вращения коленвала 1800 об/мин.

Отличительные особенности кабины и навесного оборудования

Кабина экскаватора имеет панорамное остекление. Обзор значительно улучшен благодаря заднему сферическому 3-х секционному стеклу. Несколько новый вид экскаватору придают пластиковые облицовки кабины. В стандартную комплектацию включены стеклоомыватель и двухскоростной электроприводный очиститель стекла с пантографным поводком. Благодаря пантографному поводку возможна эксплуатация экскаватора в ливень и при шквалистом ветре. 4 основные фары обеспечивают водителю экскаватора видимость до 18 метров.

Коробка переключения передач экскаватора погрузчика ДЭМ 114 – механическая 9х8 оборудованная реверс-редуктором. Сцепление – сухого замкнутого типа, однодисковое. Управление коробкой передач осуществляется единым рычагом с возможностью блокировки 9-й передачи.

Экскаватор погрузчик ДЭМ 114

Все экскаваторное и погрузо-разгрузочное оборудование (как стандартное, так и дополнительное) имеет стильный внешний вид и высокопрочную стальную конструкцию. Сварка основных крупных элементов, а также отдельных деталей осуществляется наполовину автоматически в среде защитных газов: аргон и диоксид углерода. Сочетание аргона и диоксида углерода предотвращает формирование пористых швов, делает конструкцию более стойкой к возрастанию нагрузок и колебаниям температуры рабочей среды.

Шарнирные соединения ходовой части, а также спецоборудования экскаватора погрузчика ДЭМ 114 улучшены за счет установки более долговечных шведских втулок SKF, изготовленных из бронзы и металлопластика.

Фото экскаватора погрузчика ДЭМ 114

Управление спецоборудованием осуществляется с помощью гидравлического привода и джойстика, расположенного в кабине оператора. Благодаря джойстиковому управлению снижено количество действий водителя, повышена общая скорость работы, снижена утомляемость. Джойстик позволяет параллельно осуществлять от 2 до 4 различных функций.

В основе гидросистемы – детали лучших европейских разработчиков: «Brevini», «Busak+Shamban», «Filtrec», «MaNULLi» и др. Давление в гидравлической системе поддерживается на уровне 23 МПа. Система очистки — закрытого типа и чувствительностью до 10 мкм.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 на МТЗ 92П

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 1143 ( погрузчик с челюстным ковшом 0,8 м3; экскаваторная навеска смещенная ось копания; базовое шасси МТЗ 92П) —

купить по цене 2 950 000 руб. с НДС

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 предназначен для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ на грунтах I-III категории. В качестве базового трактора используются трактора МТЗ «Беларус 92П» с передним мостом балочного типа. Грузоподъемность фронтального погрузчика — 1 тонна.

Конструкция поддерживает параллельное движение ковша при подъеме и опускании стрелы. Универсальность погрузчика повышается за счет возможности установки многоцелевого ковша типа «4 в1».

Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях. Максимальная глубина копания увеличена до 4420мм при уменьшенной габаритной высоте в транспортном положении-3480мм.

Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до 4-х технологических операций. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Brevini, Busak+Shamban, Filtrec, MaNULLi. Рабочее давление 23 МПа.

Максимальное усилие резания 38 кН. Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10мкм.

В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры и нагрузку на ось заднего моста трактора.

В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема с панорамным стеклом, 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель, стеклоомыватель и 4 рабочие фары.

С 2006 года начато производство экскаваторов ДЭМ-1142 с бульдозерным поворотным отвалом. Опускание ножа отвала ниже опорной поверхности 130мм, поворот в плане ±40°. В качестве базового трактора используются трактора «Беларус 82П», «Беларус 80.1» и его модификации.

Модификация ДЭМ-114 с разводкой подключения гидромолотов различных производителей имеет характеристики: ?Р?200Ьаr, Q?100л/мин. Любой серийный экскаватор может быть дооснащен компонентами установки гидромолота как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации.

Экскаваторное и погрузочное оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов и деталей выдерживает повышенные механические и температурные нагрузки. В шарнирных соединениях установлены долговечные втулки, выполненные из упрочненной бронзы и металлопласта производства шведской фирмы SKF.

Основные характеристики экскаватора ДЭМ-1142

Вылет на уровне земли, мм5350
Вылет для погрузки, мм1700
Максимальная высота копания, мм5100
Максимальная высота погрузки, мм3400
Угол поворота ковша, град195
Боковое смещение каретки, мм590
Габаритная высота, мм3480
Ширина по опорным лапам, мм2240
Колея задних колес, мм1800
Объем ковша экскаватора, м0,25 (0,12; 0,3)
Максимальная глубина копания, мм4420

Основные характеристики погрузчика (ДЭМ-103)

Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки,град 44
Глубина копания, мм 200
Высота разгрузки, мм 2640
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм 3570
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм 4245
Вылет кромки ковша при разгрузке, мм 650
Габаритная длина, мм 6100
Угол разгрузки, град 55
Номинальная грузоподъёмность, кг 1000
Номинальный объем ковша, м3 0,8
Ширина ковша, мм 2200

Обзор основных параметров строительной техники

Экскаваторное оборудование обеспечивает глубину копания 4,42 м. и высоту – 5,1 м. Вылет экскаватора ДЭМ 114 составляет 5,35 м. на уровне земли при вылете для загрузки равной 1,7 м. Предельная высота, на которую экскаваторное оборудование можете переместить груз – 3,4 м. Радиус поворота ковша экскаватора составляет 195 град., а его емкость – 0,25 кубометров. Радиус смещения оси копания равен 59 см.

Также экскаватор погрузчик ДЭМ 114 оборудован мощным переднерасположенным погрузчиком с тоннажем до 1 000 кг. Объем ковша составляет 0,8 кубометра, глубина копания – 20 см., высота разгрузки – 2,64 м. Конструкция переднего погрузчика позволяет осуществлять одновременную работу ковша при вертикальном движении стрелы.

Величина колесной базы трактора – 2,45 м. Базовое шасси трактора имеет следующие размеры: передние колеса — 360/70R24, задние — 18,4R34. Передний мост основного трактора «Беларус 92П» специально усилен и относится к балочному типу. При необходимости экскаватор может быть модифицирован за счет установки гидромолота и бульдозерного поворотного отвала.

Надежный экскаватор погрузчик ДЭМ 114

Основные недостатки в ДЭМ 114 перешли от базового трактора МТЗ «Беларус 92П». Это, прежде всего: деформации корпуса сцепления, подшипников и задних полуосей. Что же касается экскаваторного оборудования и гидравлики — данная модель ничем не уступает и даже несколько превосходит, например, своих китайских одноклассников.

Пожалуй, главное преимущество ДЭМ 114 – цена. Здесь у белорусского экскаватора-погрузчика практически нет конкурентов, ни по базовой стоимости, ни по стоимости ремонта. Так новый агрегат обойдется в 1 670 000 руб., а б/у 2008-2010 гг. выпуска вполовину меньше: 700 000 – 900 000 руб. При этом б/у экскаваторы японского или американского производства стоят минимум 3 500 000 руб. Про ремонт и стоимость иностранных запчастей не стоит и говорить.

Вывод, который можно сделать, проанализировав пользовательские отзывы: ДЭМ 114 – идеальнаямашина для компаний, где предполагаемый уровень загрузки техники составляет не более 120-150 моточасов в месяц (то есть примерно 2-3 смены в неделю). Таким образом, если стоит выбор о покупке бюджетного экскаватора-погрузчика и важно оптимизировать соотношение «цена-производительность», можно уверенно говорить, что ДЭМ — достойный кандидат.

Неприхотливый экскаватор погрузчик ДЭМ 114

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 предназначен для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ на грунтах І-ІІІ категории. Колесный трактор МТЗ «Беларус» с передним мостом балочного типа используется в качестве базового, что увеличивает грузоподъемность экскаватора-погрузчика до 1 тонны.

  • Конструкция фронтального экскаватора-погрузчика позволяет поддерживать параллельное движение ковша при подъеме и опускании стрелы.
  • Универсальность экскаватора-погрузчика повышается за счет возможности установки многоцелевого ковша типа «4 в одном».
  • Экскаватор-погрузчик способен выполнять работу смещая ось копания до 590мм вправо-влево, что позволяет выполнять работы на ограниченном пространстве
  • Увеличилась максимальная глубина копания до 4420мм
  • Экскаваторное оборудование управляется программным способом (джойстиковое), гидравлическая система погрузчика может выполнять до 4-х технологических операций.
  • Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Brevini, Busak+Shamban, Filtrec, MaNULLi. Рабочее давление 23(230) МПа (кгс/см2). Максимальное усилие резания 38(380) кН (кгс). Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10мкм. Оборудование экскаватора-погрузчика ДЭМ-114 благодаря компактности сложения вне рабочего момента значительно уменьшает габаритные размеры и нагрузку на ось заднего моста трактора.

Экскаватор-погрузчик обладает улучшенной кабиной с увеличенным углом обзора для водителя за счет включения панорамных окон, усовершенствованы механизмы очищения стекол от снега и воды (стеклоочиститель, стеклоомыватель), и четыре рабочие фары с максимальной дальностью видимости 18 метров. Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 в модифицированном состоянии с разводкой подключения гидромолотов различных производителей имеет характеристики: P<200 bar, O<100 л/мин. Любой серийный экскаватор может быть дооснащен компонентами установки гидромолота — как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Экскаваторно-погрузочное оборудование изготовлено из специализированных легированных конструкционных сталей ВП25, ВП30, 09Г2С и др., что позволяет повысить эффекивность работы экскаватора-погрузчика ДЭМ-114 за счет отличной сопротивляемости повышенным механическим нагрузкам на погрузчик. Соединительные элементы ходовых частей и механизмов оснащены высокопрочными бронзо-металлопласиковыми втулками, изготовленными компанией SKF (Швеция). Дизайнерское решение и внешний антураж ставят экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 на уровень самых лучших современных европейских стандартов машиностороительного оборудования.

Основные характеристики экскаватора (ДЭМ-114)

AМаксимальная глубина копаниямм4420
Объём основного ковша экскаваторам30,12; 0,25; 0,30
BВылет на уровне землимм5350
CВылет для погрузкимм1700
DМаксимальная высота копаниямм5100
EМаксимальная высота погрузкимм3400
FУгол поворота ковшаград195
GБоковое смещение кареткимм590
HГабаритная высотамм3480
JШирина по опорным лапаммм2240
KКолея задних колёсмм1800

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-1142 с бульдозерным поворотным отвалом. Опускание ножа отвала ниже опорной поверхности 130мм, поворот в плане ±40°. В качестве базового трактора также используется трактор МТЗ “Беларус” с передним мостом арочного типа.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 с разводкой подключения гидромолотов. Модификация ДЭМ-114 с разводкой подключения гидромолотов различных производителей имеет характеристики: ΔP <200 bar, O <100 л/мин. Любой серийный экскаватор-погрузчик может быть дооснащен компонентами установки гидромолота — как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: