ДЭМ 114 – экскаватор погрузчик белорусского , выполненный на основе базового трактора «Беларус 92П» Минского тракторного завода. Даная модель предназначена для экскавации (выемки) грунта из горного массива, его перемещения в транспортное средство для транспортировки и/или последующего отвала.
ДЭМ 114 подходит для разработки и планировки почв 1-3 категории, строительства карьеров, сооружения насыпей и навалов, прокладки траншей и пр. Колесный трактор «Беларус 92П», используемый в качестве базы для ДЭМ, оснащен дизельным двигателем Д-245.5 емкостью 4,75л., мощностью 89 л.с. и частотой вращения коленвала 1800 об/мин.
Отличительные особенности кабины и навесного оборудования
Кабина экскаватора имеет панорамное остекление. Обзор значительно улучшен благодаря заднему сферическому 3-х секционному стеклу. Несколько новый вид экскаватору придают пластиковые облицовки кабины. В стандартную комплектацию включены стеклоомыватель и двухскоростной электроприводный очиститель стекла с пантографным поводком. Благодаря пантографному поводку возможна эксплуатация экскаватора в ливень и при шквалистом ветре. 4 основные фары обеспечивают водителю экскаватора видимость до 18 метров.
Коробка переключения передач экскаватора погрузчика ДЭМ 114 – механическая 9х8 оборудованная реверс-редуктором. Сцепление – сухого замкнутого типа, однодисковое. Управление коробкой передач осуществляется единым рычагом с возможностью блокировки 9-й передачи.
Все экскаваторное и погрузо-разгрузочное оборудование (как стандартное, так и дополнительное) имеет стильный внешний вид и высокопрочную стальную конструкцию. Сварка основных крупных элементов, а также отдельных деталей осуществляется наполовину автоматически в среде защитных газов: аргон и диоксид углерода. Сочетание аргона и диоксида углерода предотвращает формирование пористых швов, делает конструкцию более стойкой к возрастанию нагрузок и колебаниям температуры рабочей среды.
Шарнирные соединения ходовой части, а также спецоборудования экскаватора погрузчика ДЭМ 114 улучшены за счет установки более долговечных шведских втулок SKF, изготовленных из бронзы и металлопластика.
Управление спецоборудованием осуществляется с помощью гидравлического привода и джойстика, расположенного в кабине оператора. Благодаря джойстиковому управлению снижено количество действий водителя, повышена общая скорость работы, снижена утомляемость. Джойстик позволяет параллельно осуществлять от 2 до 4 различных функций.
В основе гидросистемы – детали лучших европейских разработчиков: «Brevini», «Busak+Shamban», «Filtrec», «MaNULLi» и др. Давление в гидравлической системе поддерживается на уровне 23 МПа. Система очистки — закрытого типа и чувствительностью до 10 мкм.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 на МТЗ 92П
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 1143 ( погрузчик с челюстным ковшом 0,8 м3; экскаваторная навеска смещенная ось копания; базовое шасси МТЗ 92П) —
купить по цене 2 950 000 руб. с НДС
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 предназначен для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ на грунтах I-III категории. В качестве базового трактора используются трактора МТЗ «Беларус 92П» с передним мостом балочного типа. Грузоподъемность фронтального погрузчика — 1 тонна.
Конструкция поддерживает параллельное движение ковша при подъеме и опускании стрелы. Универсальность погрузчика повышается за счет возможности установки многоцелевого ковша типа «4 в1».
Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях. Максимальная глубина копания увеличена до 4420мм при уменьшенной габаритной высоте в транспортном положении-3480мм.
Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до 4-х технологических операций. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Brevini, Busak+Shamban, Filtrec, MaNULLi. Рабочее давление 23 МПа.
Максимальное усилие резания 38 кН. Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10мкм.
В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры и нагрузку на ось заднего моста трактора.
В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема с панорамным стеклом, 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель, стеклоомыватель и 4 рабочие фары.
С 2006 года начато производство экскаваторов ДЭМ-1142 с бульдозерным поворотным отвалом. Опускание ножа отвала ниже опорной поверхности 130мм, поворот в плане ±40°. В качестве базового трактора используются трактора «Беларус 82П», «Беларус 80.1» и его модификации.
Модификация ДЭМ-114 с разводкой подключения гидромолотов различных производителей имеет характеристики: ?Р?200Ьаr, Q?100л/мин. Любой серийный экскаватор может быть дооснащен компонентами установки гидромолота как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации.
Экскаваторное и погрузочное оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов и деталей выдерживает повышенные механические и температурные нагрузки. В шарнирных соединениях установлены долговечные втулки, выполненные из упрочненной бронзы и металлопласта производства шведской фирмы SKF.
Основные характеристики экскаватора ДЭМ-1142
Вылет на уровне земли, мм | 5350 |
Вылет для погрузки, мм | 1700 |
Максимальная высота копания, мм | 5100 |
Максимальная высота погрузки, мм | 3400 |
Угол поворота ковша, град | 195 |
Боковое смещение каретки, мм | 590 |
Габаритная высота, мм | 3480 |
Ширина по опорным лапам, мм | 2240 |
Колея задних колес, мм | 1800 |
Объем ковша экскаватора, м | 0,25 (0,12; 0,3) |
Максимальная глубина копания, мм | 4420 |
Основные характеристики погрузчика (ДЭМ-103)
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки,град | 44 |
Глубина копания, мм | 200 |
Высота разгрузки, мм | 2640 |
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм | 3570 |
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм | 4245 |
Вылет кромки ковша при разгрузке, мм | 650 |
Габаритная длина, мм | 6100 |
Угол разгрузки, град | 55 |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1000 |
Номинальный объем ковша, м3 | 0,8 |
Ширина ковша, мм | 2200 |
Обзор основных параметров строительной техники
Экскаваторное оборудование обеспечивает глубину копания 4,42 м. и высоту – 5,1 м. Вылет экскаватора ДЭМ 114 составляет 5,35 м. на уровне земли при вылете для загрузки равной 1,7 м. Предельная высота, на которую экскаваторное оборудование можете переместить груз – 3,4 м. Радиус поворота ковша экскаватора составляет 195 град., а его емкость – 0,25 кубометров. Радиус смещения оси копания равен 59 см.
Также экскаватор погрузчик ДЭМ 114 оборудован мощным переднерасположенным погрузчиком с тоннажем до 1 000 кг. Объем ковша составляет 0,8 кубометра, глубина копания – 20 см., высота разгрузки – 2,64 м. Конструкция переднего погрузчика позволяет осуществлять одновременную работу ковша при вертикальном движении стрелы.
Величина колесной базы трактора – 2,45 м. Базовое шасси трактора имеет следующие размеры: передние колеса — 360/70R24, задние — 18,4R34. Передний мост основного трактора «Беларус 92П» специально усилен и относится к балочному типу. При необходимости экскаватор может быть модифицирован за счет установки гидромолота и бульдозерного поворотного отвала.
Основные недостатки в ДЭМ 114 перешли от базового трактора МТЗ «Беларус 92П». Это, прежде всего: деформации корпуса сцепления, подшипников и задних полуосей. Что же касается экскаваторного оборудования и гидравлики — данная модель ничем не уступает и даже несколько превосходит, например, своих китайских одноклассников.
Пожалуй, главное преимущество ДЭМ 114 – цена. Здесь у белорусского экскаватора-погрузчика практически нет конкурентов, ни по базовой стоимости, ни по стоимости ремонта. Так новый агрегат обойдется в 1 670 000 руб., а б/у 2008-2010 гг. выпуска вполовину меньше: 700 000 – 900 000 руб. При этом б/у экскаваторы японского или американского производства стоят минимум 3 500 000 руб. Про ремонт и стоимость иностранных запчастей не стоит и говорить.
Вывод, который можно сделать, проанализировав пользовательские отзывы: ДЭМ 114 – идеальнаямашина для компаний, где предполагаемый уровень загрузки техники составляет не более 120-150 моточасов в месяц (то есть примерно 2-3 смены в неделю). Таким образом, если стоит выбор о покупке бюджетного экскаватора-погрузчика и важно оптимизировать соотношение «цена-производительность», можно уверенно говорить, что ДЭМ — достойный кандидат.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 предназначен для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ на грунтах І-ІІІ категории. Колесный трактор МТЗ «Беларус» с передним мостом балочного типа используется в качестве базового, что увеличивает грузоподъемность экскаватора-погрузчика до 1 тонны.
- Конструкция фронтального экскаватора-погрузчика позволяет поддерживать параллельное движение ковша при подъеме и опускании стрелы.
- Универсальность экскаватора-погрузчика повышается за счет возможности установки многоцелевого ковша типа «4 в одном».
- Экскаватор-погрузчик способен выполнять работу смещая ось копания до 590мм вправо-влево, что позволяет выполнять работы на ограниченном пространстве
- Увеличилась максимальная глубина копания до 4420мм
- Экскаваторное оборудование управляется программным способом (джойстиковое), гидравлическая система погрузчика может выполнять до 4-х технологических операций.
- Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Brevini, Busak+Shamban, Filtrec, MaNULLi. Рабочее давление 23(230) МПа (кгс/см2). Максимальное усилие резания 38(380) кН (кгс). Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10мкм. Оборудование экскаватора-погрузчика ДЭМ-114 благодаря компактности сложения вне рабочего момента значительно уменьшает габаритные размеры и нагрузку на ось заднего моста трактора.
Экскаватор-погрузчик обладает улучшенной кабиной с увеличенным углом обзора для водителя за счет включения панорамных окон, усовершенствованы механизмы очищения стекол от снега и воды (стеклоочиститель, стеклоомыватель), и четыре рабочие фары с максимальной дальностью видимости 18 метров. Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 в модифицированном состоянии с разводкой подключения гидромолотов различных производителей имеет характеристики: P<200 bar, O<100 л/мин. Любой серийный экскаватор может быть дооснащен компонентами установки гидромолота — как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Экскаваторно-погрузочное оборудование изготовлено из специализированных легированных конструкционных сталей ВП25, ВП30, 09Г2С и др., что позволяет повысить эффекивность работы экскаватора-погрузчика ДЭМ-114 за счет отличной сопротивляемости повышенным механическим нагрузкам на погрузчик. Соединительные элементы ходовых частей и механизмов оснащены высокопрочными бронзо-металлопласиковыми втулками, изготовленными компанией SKF (Швеция). Дизайнерское решение и внешний антураж ставят экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 на уровень самых лучших современных европейских стандартов машиностороительного оборудования.
Основные характеристики экскаватора (ДЭМ-114)
A | Максимальная глубина копания | мм | 4420 |
Объём основного ковша экскаватора | м3 | 0,12; 0,25; 0,30 | |
B | Вылет на уровне земли | мм | 5350 |
C | Вылет для погрузки | мм | 1700 |
D | Максимальная высота копания | мм | 5100 |
E | Максимальная высота погрузки | мм | 3400 |
F | Угол поворота ковша | град | 195 |
G | Боковое смещение каретки | мм | 590 |
H | Габаритная высота | мм | 3480 |
J | Ширина по опорным лапам | мм | 2240 |
K | Колея задних колёс | мм | 1800 |
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-1142 с бульдозерным поворотным отвалом. Опускание ножа отвала ниже опорной поверхности 130мм, поворот в плане ±40°. В качестве базового трактора также используется трактор МТЗ “Беларус” с передним мостом арочного типа.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 с разводкой подключения гидромолотов. Модификация ДЭМ-114 с разводкой подключения гидромолотов различных производителей имеет характеристики: ΔP <200 bar, O <100 л/мин. Любой серийный экскаватор-погрузчик может быть дооснащен компонентами установки гидромолота — как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации.