Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 является мощным, функциональным и компактным образцом современной техники, предназначенной для осуществления большого количества дорожных работ. Массовый выпуск данной продукции начался в 2009 году. Статья про другие асфальтоукладчики Vogele – тут.
С первого дня продажи асфальтоукладчик зарекомендовал себя как уникальная модель. Он не имеет аналогов среди машин своего класса.
Другая грузовая машина, о которой было бы полезно прочитать – это самосвал камаз 6520.
Технические характеристики
Эксплуатационная масса (с плитой) | 20 т |
Максимальная ширина укладки | 10 м |
Максимальная толщина укладки | 30 см |
Объем топливного бака | 300 л |
Емкость бункера | 13 т. |
Высота шнеков | до 14 см (ручная), до 20 см (гидравлическая) наименьшее значение – 5 см от земли |
Интенсивность укладки (производительность Vogele SUPER 1800-2) | 700 т/час |
Транспортная ширина | 2,55 м |
Скорость укладки | до 24 м/мин. |
Скорость передвижения | до 4,5 км/ч |
Марка двигателя | PERKINS |
Мощность двигателя | 129,6 кВт / 173 л. с. |
Толщина укладываемого слоя | 3-30 см |
Габариты Vogele Super 1800-2 | 5200 мм x 2550 мм x 3800 мм |
Объем топливного бака (300 л.) позволяет сократить интервалы заправки и увеличивает производительность. Расход топлива асфальтоукладчика Vogele SUPER 1800-2 за 1 час работы составляет 8 литров.
Фогель Супер 1800-2 поставляется с опцией ErgoPlus, которая облегчает эксплуатацию асфальтоукладчика.
Все габаритные размеры:
Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2
Транспортная длина асфальтоукладчика зависит от типа стяжки.
Вернуться к навигации
Vogele Super 1603-1
Под модельным номером 1603-1 предприятие выпустило агрегат универсального использования. Он подходит для укладки асфальтобетонного покрытия на улицах, тротуарах, придомовых территориях, а также на скоростных магистралях и многополосных трассах.
Рабочее оборудование может поставляться в нескольких вариантах. Как правило, наиболее востребованной среди дорожно-строительных предприятий считается модель с выглаживающей плитой, оборудованной электрическим подогревом и вибрирующим устройством брусового типа для трамбования. Дополнительно возможна установка специальных планок для улучшения уплотнения. Вместе с плитой клиенту поставляется отдельный набор уширителей размером до 6,5 метров. Модель 1603-1 позволяет провести уширение до 8 метров. Все навесное оборудование можно приобрести отдельно у официальных представителей Vogele. Асфальтоукладчик оборудован бункером, вмещающим около 13 т готовой смеси. При помощи гидроцилиндров складываются боковины, что позволяет обеспечить полный расход материала.
Двигатель Vogele SUPER 1800-2
Vogele SUPER 1800-2 оснащен современным 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Perkins (1106C-E60TA) с жидким охлаждением. Современный с низким уровнем шума мощный двигатель (129,6 кВт / 173 л. с.) делает 2000 оборотов в минуту и соответствует европейскому стандарту по выбросу выхолопных газов EPA Tier 3.
Двигатель асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2
Вернуться к навигации
Vogele сегодня
Современное производство Charles Vogele AG в немецком Людвигсхафене, Бразилии и Китае – это несколько высокотехнологичных автоматизированных заводов, на которых выпускается широкий спектр асфальтоукладочных машин (17 моделей серий Vision и Supper, vogele 1800, vogele 1600, vogele 1900, вся линейка vogele super), дополнительное навесное оборудование и фирменные запчасти Vogele для всего модельного ряда, а также системы нивелирования дорожных оснований, подачи и уплотнения бетона.
Компания владеет патентованными технологиями дорожных машин с плавающим распределением, электронагревом смеси, интенсивной системой уплотнениям и комплексного управления Ergo Plus. При этом все асфальтоукладчики Vogele имеют единую унифицированную конструкцию и концепцию работы.
Рабочий орган гусеничного асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2
Этот главный элемент асфальтоукадчика может быть фиксированной ширины SB 250 или раздвижным AB 500-2 или AB 600. В базовой комлектации он оснащен вибробрусом и вибраторами, а в расширенной — вибробрусом и 1 или 2 трамбующими брусами.
За счет нагрева разглаживающей плиты, вибробруса и трамбующего бруса обеспечивается однородная поверхность укладки даже при использовании уширителей.
Работая на малых оборотах двигателя, в машине вырабатывается нужное количество энергии, чтобы за короткое время нагреть уплотнительную систему стяжки до рабочей температуры. Это осуществляется за счет управляющего генератора, который при малом потреблении топлива активирует дополнительный режим для нагревания рабочего органа (нагреваются отдельно правая и левая части).
Вернуться к навигации
Эффективная и экологичная конструкция привода
Большой кулер и инновационная система подачи воздуха обеспечивают оптимальный уровень температуры в системе охлаждения двигателя, гидравлического масла вне зависимости от температуры окружающей среды, сохраняя при этом низкий уровень шума.
Часть нагревательного механизма асфальтовой смеси
Для регулировки скорости на панели управления есть три режима: MIN, ECO и MAX, активация которых происходит по нажатию на соответствующие кнопки. Режим ECO (125 кВт при 1800 оборотах в минуту) подходит для обработких 70-80% всех асфальтовых покрытий. Этот режим позволяет снизить потребление топлива, выбросы, износ и уровень шума.
Панель управления асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2. Режимы скорости
Постоянная скорость является одним из решающих факторов, когда речь заходит о достижении отличного качества дорожного покрытия. Электронное управление двигателем обеспечивает необходимую мощность двигателя в зависимости от условий работы.
Мощный трехфазный генератор переменного тока с генератором управления контролирует выход генератора в соответствии с шириной рабочей зоны. Система нагревания за короткое время уплотняет стяжку за счет нагревания до рабочей температуры.
Надежная система охлаждения обеспечивает идеальную температуру внутри гидравлической системы и максимальную производительность всех приводных блоков, даже при полной нагрузке и высокой температуре окружающей среды до 50 °С.
Вернуться к навигации
Описание и применение
Рассматриваемый укладчик на гусеничном шасси успешно применяется в крупных строительных работах, а также при формировании надежного и долговечного покрытия на небольших участках, таких как велосипедные либо пешеходные дорожки в зонах отдыха. Учитывая его габариты, асфальтоукладчик Vogele super 1800 способен проникать в самые закрома парков и проводить работы на должном уровне.
Среди основных особенностей этого асфальтоукладчика необходимо выделить возможность выполнения работ по уплотнению, выравниванию, а также распределению покрытия. Причем, несмотря на технические параметры, уровень уплотнения может варьироваться в трех классических зонах:
- Низкий;
- Средний;
- Высокий.
За счет наличия гусеничного шасси, агрегат находится в устойчивом положении несмотря от дорожной ситуации. Высокая тяга позволяет преодолевать даже участки с плохим полотном. С учетом конструктивных особенностей, а также систем и инновационных комплексов, представленной модели удалось занять лидирующие места среди своего сегмента.
Помимо крайне высокой производительности для своих габаритов, оборудование отличается улучшенным управлением, а также большей экономичностью. Кроме того, удалось внедрить новые системы стабилизации и устойчивости, которые позволили повысить маневренность даже на сложных участках. Асфальтоукладчик Vogele 1800 гарантирует проведение обширного фронта работ в самые оптимальные сроки, без привлечения другой спецтехники.
Высокая точность
Даже сложный рельеф местности не проблема для Vogele SUPER 1800-2 благодаря мощной гусеничной ходовой части и точному рулевому управлению. За счет мощных дисков, установленных в звездочках для гусениц, мощность двигателя переводится в скорость без потери мощности.
Резиновые гусеницы
Длинные гусеницы с большой площадью контакта с землей обеспечивают максимальное тяговое усилие, что позволяет достаточно точно и хорошо осуществлять укладку с постоянной скоростью даже при работе на сложной местности. Каждый гусеничный механизм имеет свой независимый привод, который приводится в движение мотор-колесами со звездочками. Включение режима укладки или перемещения осуществляется электрически.
Укладка на наклонной поверхности
Диски каждой из гусениц обладают поворотным механизмом, управляемым электронно.
Вернуться к навигации
Сфера применения асфальтоукладчика
Гусеничные асфальтоукладчики незаменимы для строительных организаций, которые специализируются на благоустройстве дорожных покрытий. Применение машин актуально для выполнения следующих работ:
Гусеничный асфальтоукладчик в работе
- прокладка дорожного полотна «с нуля»;
- капитальный ремонт автодорог;
- облагораживание парков, зон отдыха;
- прокладка велосипедных дорожек;
- обустройство площадок рядом с жилыми домами и гостиницами.
Техника на гусеничном ходу предназначена специально для работы на открытом пространстве, при строительстве автомагистралей, а также взлетных полос.
Большой бункер
Бункер Vogele Super 1800-2
Как и все асфальтоукладчики, модель SUPER 1800-2 обеспечивает чистое и безопасное смешивание. Благодаря гидравлическому бункеру спереди, смесь внутри бункера направляется прямо на конвейер и плотным потоком подается в переднюю часть.
Емкость бункера составляет 13 т, что достаточно для обеспечения непрерывного потока смеси при укладке асфальта. Конвеерная лена в бункере расположена под наклоном, что дает возможность укладки на наклонной поверхности (например, асфальтирование мостов). Бункер оснащен большими колеблющимися нажимными роликами для удобной и безударной стыковки.
Благодаря гидравлическому бункеру спереди, смесь не рассыпается при подаче с грузовика.
Вернуться к навигации
Vogele — лидер среди дорожно-строительных машин
После первого удачного образца специалисты компании задумались об улучшении своего мастерства. В 1950-м была разработана модель с бункером для готовой смеси асфальта, в этом же году машина сошла с конвейера Vogele. Асфальтоукладчик был неким прорывом в дорожном строительстве того времени.
На современном рынке Vogele занимает первое место среди техники подобного класса. Предприятие больше ничем не занимается, кроме создания и усовершенствования машин для укладки асфальта, а также дополнительного оборудования для них. Появление мобильных питателей, где смесь подается непрерывно, вызвана необходимостью автоматизации процесса. Это позволило ускорить укладку дорожного полотна без дополнительных затрат. Первой, кто применил подобного типа системы, была рассматриваемая нами компания.
Нет еще ни одного предприятия, которое смогло бы составить достойную конкуренцию Vogele. Асфальтоукладчик, созданный инженерами, в паре с мобильным питателем образует целый комплекс, который может работать автономно.
Высокое качество стяжки
Пропорциональное управление и непрерывный контроль конвейеров и шнеков гарантируют постоянное качество смеси в ??соответствии с требованиями перед подачей на стяжку.
Шнек Vogele SUPER 1800-2
Высота шнека может быть плавно изменена на величину до 20 см по всей ширине. Это позволяет равномерно распределить смесь перед стяжкой, даже при укладке тонких слоев. Большой диаметр шнековых лопастей (40 см) дает отличное распределение смеси при укладке стяжки большой ширины.
Вернуться к навигации
Техническое обслуживание
Широкий капот и большие навесные панели дают удобный доступ к точкам обслуживания на машине. Все гидравлические насосы сходятся в одном функциональном блоке. Наличие гибких шлангов, соединяющих рабочие узлы, позволяют сократить число резьбовых соединений. Для облегчения смазки рабочих узлов и механизмов у асфальтоукладчика имеется единая система добавления смазочного материала. Эта система смазывает все шарнирные механизмы, контактирующие с горячей смесью. Уровень смазочного материала отображается на дисплее оператора, что позволяет оперативно осуществлять добавку смазки.
Твитнуть
Двигатель
Технические характеристики Vogele Super 1600 напрямую зависят от двигателя, которым оборудуется машина. Первое поколение оборудовалось мотором производства компании Deutz до 2003 г., в последующем асфальтоукладчик снабжался двигателем производства Perkins.
Второе поколение также оснащено дизельным четырехцилиндровым силовым агрегатом Perkins мощностью 100 кВт и объемом 4,4 л. В стандартную комплектацию мотора входит система прямой подачи горючей смеси, турбонаддув, интеркулер, система жидкостного охлаждения. Сжатие происходит в соотношении 16,2/1.
Третье поколение также комплектуются четырехцилиндровыми моторами, но произведенными компанией Cummins. Модель QSB 4.5 С155 характеризуются мощностью 116 кВт и частотой вращения 2000 оборотов за минуту. В зависимости от условий работы производится переключение в эконом-режим, при котором снижается потребление топлива, а мощность и частота вращения снижаются на 10 кВт и 300 оборотов в минуту соответственно. Силовая установка имеет сертификаты качества выхлопа Tier 3 и Stage 3а. Объем топливного бака составляет 300 литров. Расход топлива асфальтоукладчика Vogele Super 1600 третьего поколения составляет 7,4 Д (л/маш.-час.).
Vogele Super 1600-1 | Vogele Super 1600-2 | Vogele Super 1600-3 | |
Производитель | Perkins | Perkins | Cummins |
Модель | 1104C-E44TA | 1104D-E44TA | QSB 4.5 С155 |
Полная мощность | 96 кВт | 100 кВт | 116 кВт |
Мощность измеренная при | 2000 об/мин. | 2000 об/мин. | 2000 об/мин. |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Для сохранения рабочих характеристик Vogele Super 1600-3 оборудуется многосекционным радиатором, который гарантирует предельную эффективность работы в любых условиях.
Современная система воздушного охлаждения двигателя позволяет поддерживать оптимальную температуру, что положительно сказывается на длительности службы установки. В систему входит управляемый вентилятор и улучшенный воздушный канал. Благодаря данной системе техника может использоваться при любых климатических условиях.
Система EcoPlus сокращает количество загрязняющих веществ в выхлопе, уровень шума и потребление горючего.
К другим особенностям асфальтоукладчика относятся:
- управляемый вентилятор. Скорость наддува зависит от климата рабочей среды и нагрузки на силовую установку. Устанавливается гидропривод, который создает меньше шума при работе и обладает повышенной эффективностью;
- управляемый охладительный масляный контур. Гидравлическое масло нагревается с помощью термостата до требуемой температуры в считанные минуты, что позволяет практически сразу приступать к работе. При дальнейшем повышении температуры открывается клапан для пропуска масла через радиатор;
- автоматическое отключение насосов. При бездействии машины гидравлические насосы отключаются, что позволяет сократить потребление горючего и запустить силовой агрегат в условиях отрицательных температур.