Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2, его стоимость


Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 является мощным, функциональным и компактным образцом современной техники, предназначенной для осуществления большого количества дорожных работ. Массовый выпуск данной продукции начался в 2009 году. Статья про другие асфальтоукладчики Vogele – тут.

С первого дня продажи асфальтоукладчик зарекомендовал себя как уникальная модель. Он не имеет аналогов среди машин своего класса.

Другая грузовая машина, о которой было бы полезно прочитать – это самосвал камаз 6520.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса (с плитой)20 т
Максимальная ширина укладки10 м
Максимальная толщина укладки30 см
Объем топливного бака300 л
Емкость бункера13 т.
Высота шнековдо 14 см (ручная), до 20 см (гидравлическая) наименьшее значение – 5 см от земли
Интенсивность укладки (производительность Vogele SUPER 1800-2)700 т/час
Транспортная ширина2,55 м
Скорость укладкидо 24 м/мин.
Скорость передвижениядо 4,5 км/ч
Марка двигателяPERKINS
Мощность двигателя129,6 кВт / 173 л. с.
Толщина укладываемого слоя3-30 см
Габариты Vogele Super 1800-25200 мм x 2550 мм x 3800 мм

Объем топливного бака (300 л.) позволяет сократить интервалы заправки и увеличивает производительность. Расход топлива асфальтоукладчика Vogele SUPER 1800-2 за 1 час работы составляет 8 литров.

Фогель Супер 1800-2 поставляется с опцией ErgoPlus, которая облегчает эксплуатацию асфальтоукладчика.

Все габаритные размеры:

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2

Транспортная длина асфальтоукладчика зависит от типа стяжки.

Вернуться к навигации

Vogele Super 1603-1

Под модельным номером 1603-1 предприятие выпустило агрегат универсального использования. Он подходит для укладки асфальтобетонного покрытия на улицах, тротуарах, придомовых территориях, а также на скоростных магистралях и многополосных трассах.

Рабочее оборудование может поставляться в нескольких вариантах. Как правило, наиболее востребованной среди дорожно-строительных предприятий считается модель с выглаживающей плитой, оборудованной электрическим подогревом и вибрирующим устройством брусового типа для трамбования. Дополнительно возможна установка специальных планок для улучшения уплотнения. Вместе с плитой клиенту поставляется отдельный набор уширителей размером до 6,5 метров. Модель 1603-1 позволяет провести уширение до 8 метров. Все навесное оборудование можно приобрести отдельно у официальных представителей Vogele. Асфальтоукладчик оборудован бункером, вмещающим около 13 т готовой смеси. При помощи гидроцилиндров складываются боковины, что позволяет обеспечить полный расход материала.

Двигатель Vogele SUPER 1800-2

Vogele SUPER 1800-2 оснащен современным 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Perkins (1106C-E60TA) с жидким охлаждением. Современный с низким уровнем шума мощный двигатель (129,6 кВт / 173 л. с.) делает 2000 оборотов в минуту и соответствует европейскому стандарту по выбросу выхолопных газов EPA Tier 3.

Вернуться к навигации

Vogele сегодня

Современное производство Charles Vogele AG в немецком Людвигсхафене, Бразилии и Китае – это несколько высокотехнологичных автоматизированных заводов, на которых выпускается широкий спектр асфальтоукладочных машин (17 моделей серий Vision и Supper, vogele 1800, vogele 1600, vogele 1900, вся линейка vogele super), дополнительное навесное оборудование и фирменные запчасти Vogele для всего модельного ряда, а также системы нивелирования дорожных оснований, подачи и уплотнения бетона.

Компания владеет патентованными технологиями дорожных машин с плавающим распределением, электронагревом смеси, интенсивной системой уплотнениям и комплексного управления Ergo Plus. При этом все асфальтоукладчики Vogele имеют единую унифицированную конструкцию и концепцию работы.

Рабочий орган гусеничного асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2

Этот главный элемент асфальтоукадчика может быть фиксированной ширины SB 250 или раздвижным AB 500-2 или AB 600. В базовой комлектации он оснащен вибробрусом и вибраторами, а в расширенной — вибробрусом и 1 или 2 трамбующими брусами.

За счет нагрева разглаживающей плиты, вибробруса и трамбующего бруса обеспечивается однородная поверхность укладки даже при использовании уширителей.

Работая на малых оборотах двигателя, в машине вырабатывается нужное количество энергии, чтобы за короткое время нагреть уплотнительную систему стяжки до рабочей температуры. Это осуществляется за счет управляющего генератора, который при малом потреблении топлива активирует дополнительный режим для нагревания рабочего органа (нагреваются отдельно правая и левая части).

Вернуться к навигации

Читайте также:  Грузовой автомобиль ГАЗ-53 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Нейтральные отзывы Новичок https://gruzovoy.ru/forum/topic/672-otzyv-bortovoi-gruzovik-gaz-53-1991-g-v/ надежность. ломаться почти нечему =) можно нагрузить до 5 тонн неплохой ход по трассе даже с убитым движкой относительная мягкость хода слабый серийный двигатель нет гура Хочу поделиться опытом эксплуатации 53 Газоном. Пару лет назад срочно требовалась грузовая машина для вывозки мусора, перевозки небольших грузов,привести там песка зимой дорожки просыпать. особо много денег не было, поэтому рассматривалась убитая Газель, которая может вести только воздух или Газон (правда бортовой) но довольно бодрый (как уверял хозяин).  Взял, приехал на базу на буксире, не было аккумулятора. Поставили завели - работает! После замены свечей, высоковольтных проводов, небольшого гемора с карбом и зажиганием, заменой масла фильтров ремней, мотор заработал по 5-ти бальной шкале. Попробовал первый раз проехаться. Тормозов нет, текут цилиндры спереди, трясет кардан. Решили что надо будет менять крестовины, но оказалось, что открутилась какая то гайка на коробке где кардан. Закрутили.На плохую резину (порепаная) забили. Вобщем, вот в таком виде и эксплуатировали год. Правда ездили мало. Покрасили раму, кузов, кабину. Кстати удивило хорошее качество железа кабины - гнилая только облицовка радиатора. Мотор работать стал ка к часы, вот только тянет плохо и по сей день. по ровной и без груза честные 90 км/час, а потом срабатывает ограничитель оборотов! С грузом (около 3-х тонн) дела хуже, малейшая горка и не тянет. Я наверное работал на нем около 3 лет. Пробег после покупки 34 т км. Сейчас требуется замена изначально хреновой резины и поршневой. В заключении скажу, что в соотношение грузоподъемности, ремонтопригодности, надежности - машина очень хорошая. Да и для тюнинга раздолье. SpeedST https://www.drive2.ru/r/gaz/1688340/ Автомобиль был куплен для работы. В основном возим на нём дрова, сено, и многое другое что помещается в кузов. Куплен был в очень тяжелом состояние и поэтому пришлось вложить в него не мало сил чтобы он хоть как то оправдал себя. На данный момент он оправдал себя на 100%. В планах поставить на него двигатель от мтз 82 с зиловской коробкой. den4ik4334 http://otzovik.com/review_924568.html Достоинства: дешевая машинка Недостатки: минусов не сочетаешь. Здравствуйте дорогие посетители. Когда то я на током газоне начал пахать. Старенькая машинка была, но экономная. Сейчас конечно такие газоны не выпускают, но все же они еще встречаются в отдельных автопарках. Запчасти на эту машину можно найти в любом автопарке и отремонтировать легко. Но вот кабинка у него всего лишь на два человека не очень теплый и не очень хороший обзор. Средняя скорость 60-70 км/час. Советую мелким бизнесменам экономичный удобный при управлении, ремонте. Грузоподъемность 4,5тонн. armushka2000 http://otzovik.com/review_1120499.html Достоинства: простой, ремонтнопригодный Недостатки: некомфортный, капризный двигатель Таких автомобиля у меня было 2 штуки-брал для бизнеса. Продал позднее-много мороки было. Какие достоинства? Простой до невозможности, чтобы отремонтировать, суперских принадлежностей не требуется, очень крепкая ходовка, точнее шасси: вот, все может "сгнить", а ступицы и мосты останутся. Недостатков, конечно, больше: двигатель "капризный" и ненадежный( стоит перегрузить двигатель и все-перегреешь). Нет комфорта в кабине, тесная: мест предусмотрено только для двоих, считая и водителя, зимою по бокам ощущается холод, почему-то в моих авто быстро выходили из строя свечи зажигания. В ночное время освещение фар слабоватое. Тихоход. В плане топлива - "прожорливый". Даже при наличии таких недостатков, в настоящее время все еще вижу этот газик и на межгородских дорогах и в населенных пунктах. Каждому авто свое время. ГАЗ 53 1988 https://auto.ria.com/reviews/gaz/53/ По технической части без особых проблем, кузов длинный, но кушает много и борта маловаты, а так всё в норме советую. Каркон https://gruzovoy.ru/forum/topic/672-otzyv-bortovoi-gruzovik-gaz-53-1991-g-v/ Я вот смотрю на свой, казалось бы, примитивный автомобиль, невзрачный, а прибыль приносит. Расход топлива гдет 30 литров на сотню. Грузоподъемность 4.5. Ходовые качества на среднем уровне. Обзор с места водителя не самый лучший. Рулевое управление без всякого там усилителя и мечтать не стоит. Панель приборов: спидометр и полный минимум, причем металлическая, как в прочем и вся кабина. Скорость не большая, но сотку можно выжать, хоть и с трудом. Цена копеечная, что уже радует, как и наличие запчастей, а сам грузовик очень живучий, если за ним следить. Зимой в машине холодновато, за-то летом "Ташкент"! . Машинка хороша для городских перевозок или междугородних на небольшое расстояние, даже просто для разовых и не частых калымов, да и просто для малого бизнеса.Положительные отзывы Artem1402 https://otzovik.com/review_4489563.html Достоинства: Легкий в управлении Недостатки: Для меня не было Всем доброго времени суток. Увидел отзывы на прекрасный советский грузовик ГАЗ-53, и сразу нахлынули приятные воспоминания. Дело в том, что это первый мой грузовик, на котором я учился вождению. Так что ничего плохого я сказать не могу. Еще мне повезло в том, что наш инструктор вождения берег этот грузовик, как зеницу ока. Двигатель работал как часики. По этому наш ГАЗончик всегда был в идеальном состоянии. Да и нам сильно гонять не позволял. Я считаю, что этот автомобиль идеально подходит для новичков. Простенький, но тем не менее, довольно комфортный. Вполне доходчивая панель приборов. Так же как и рычаги управления. В кабине даже зимой довольно тепло. Правда как и у всех грузовиков, жесткая подвеска. Но это мелочь. Еще радует, что даже и сегодня можно увидеть этого работягу. Sergik58 http://otzovik.com/review_955965.html Достоинства: Удобно и выгодно Недостатки: Не обнаружил ГАЗ-53 незаменимая машина в жизни обычного работяги, который привык работать на себя и надеятся только на себя и свои силы. Также незаменимая машина в селах и деревнях где спрос на машину очень велик. Всегда можно подзаработать привезти дрова или сено, и одновременно содержать в своем доме скотину. Сама машина очень удобная по стилю вождения, привыкнуть к ней не составит труда даже молодому поколению которые обучаются в Досааф. Сам обучался на ГАЗ-53. Прошло буквально пару занятий, и я чувствовал себя в ней как уверенный водитель. Пока учились вождению водитель то и дело где то что то перевезет или подработает, т. е. и себе что то сделает, и обучает вождению. В салоне все очень удобно расположено и педали и переключатель скоростей (сравнивая с ГАЗ-66). ГАЗ 53 1976 https://auto.ria.com/reviews/gaz/53/ Надежный советский грузовик. Сделан на совесть и все что сделано в Советском союзе. Первая проблема по кузову появилась только спустя 25 лет. Начали гнить крылья, но их легко сменить в меру того что данных грузовиков было выпущено очень много, и найти деталь не составит проблем. Хорошая грузоподъёмность, можно грузить даже выше положенной, этот танк выдержит. Засесть на нем в грязи практически не реально. Высокая посадка, за рулем этого автомобиля, кажется что ты король на дороге. Минус, большой расход топлива, но это из-за мощного восьми цилиндрового двигателя, который до сих пор стоит родной и не подводил. "Танк", на века. ГАЗ 53 1986 https://auto.ria.com/reviews/gaz/53/ Сегодня поговорим о автомобиле Газ-53. М этим автомобилем я встретился в автошколе. Эта машина вытерпела сотни не умеющих ездить подростков. Однако он снят с производства. Но на дорогах можно встретить их. Машина хороша тем что её можно починить буквально топором и куском березы.Универсальный (ставились разные платформы).Цена (дешевый в обслуживании и в стоимости самого автомобиля).Недостатки конечно же тоже присутствуют.Маленькая и неутепленная кабина. Жесткая подвеска, постоянно трясет, маленький обзор. Металл на кабину использовали не очень качественный.В хороших руках будет служить еще долго и счастливо. Fountardly http://otzyv.expert/prosto-uletnaya-mashina-sovetskogo-vremeni-1207049 Достоинства: Не дорог в обслуживание. Недостатки: Частая смена покрышек.(Резины.) Подробности Грузовой автомобиль ГАЗ-53 Ассенизатор на базе Вакумно-ассенизационного переделки. Создан специально по откачке и вывозу Ж. Б. О. Насос КО-505, несколько тысяч оборотов в минуту поднимает 1-куб воды. Получается по способу выкачки, 4 куба-за 4 минуты. Сама по себе неубиваемая, нашими дорогами машина. Просто я никогда не задумывалась, что поменяю легковую на Ассенизатор. Просто счастлива, и рекомендую, никогда не подводил за 20 лет в приобретение советую друзьям, и родне. Deatfored http://otzyv.expert/vigodniy-variant-dlya-biznesa-409185 Достоинства: не плохая грузоподъемность, цена, наличие запчастей, стоимость ремонта Недостатки: расход топлива Подробности Газ 53 не просто грузовой автомобиль, а еще и целая эпоха советского автомобилестроения.  Казалось бы примитивный автомобиль, вовсе не взрачный, а на сегодняшний день приносящий прибыль, причем с любой платформой. Бортовик например с "катюшей" приносит прибыль даже в городе и необходим для перевозок строительных материалов, например брус, тес, доски, профиль и т. д.  Расход топлива порядка 30-ти литров на сотню. Грузоподъёмность 4.5 тн.  Ходовые качества на среднем уровне, если сравнивать с Газ 3307. Обзор с места водителя не самый лучший, кабина просто рабочее место, спартанского типа. Рулевое управление без всякого там усилителя и мечтать не стоит.  Сидение в кабине сплошное, откидное на 2-их.  Панель приборов: спидометр и полный минимум, причем металлическая, как в прочем и вся кабина.  Скорость не большая, но сотку можно выжать, хоть и с трудом.  Цена копеечная, что уже радует, как и наличие запчастей, а сам грузовик очень живучий, если за ним следить.  Капот загораживает обзор, по сравнению с 3307 и явно проигрывает ему в обзорности.  Тип двигателя бензиновый, карбюратор.  Зимой в машине холодновато, за-то летом "Ташкент"! .  Двери тоже сплошной металл, без всякого утеплителя, хотя самостоятельно прикручивают к дверям импровизированные дверные панели для утепления кабины. Некоторые отдирают обшивку кабины, ставят пенопласт и обратно обшивку.  С любой платформой при максимальной стоимости даже в 100.000, газон окупается, лишь-бы была работа.  Содержание не велико в стоимости.  Машинка хороша для городских перевозок или междугородних на небольшое расстояние, даже просто для разовых и не частых "калымов", да и просто для малого бизнеса, для перевозки товаров.  Если Вы выбирайте авто для себя и подсобного хозяйства, то 53-й подойдет как раз. Думаю, что стоит оценить свои возможности и обратить внимание на столь "спартанский" советский грузовик.

Эффективная и экологичная конструкция привода

Большой кулер и инновационная система подачи воздуха обеспечивают оптимальный уровень температуры в системе охлаждения двигателя, гидравлического масла вне зависимости от температуры окружающей среды, сохраняя при этом низкий уровень шума.

Для регулировки скорости на панели управления есть три режима: MIN, ECO и MAX, активация которых происходит по нажатию на соответствующие кнопки. Режим ECO (125 кВт при 1800 оборотах в минуту) подходит для обработких 70-80% всех асфальтовых покрытий. Этот режим позволяет снизить потребление топлива, выбросы, износ и уровень шума.

Постоянная скорость является одним из решающих факторов, когда речь заходит о достижении отличного качества дорожного покрытия. Электронное управление двигателем обеспечивает необходимую мощность двигателя в зависимости от условий работы.

Мощный трехфазный генератор переменного тока с генератором управления контролирует выход генератора в соответствии с шириной рабочей зоны. Система нагревания за короткое время уплотняет стяжку за счет нагревания до рабочей температуры.

Надежная система охлаждения обеспечивает идеальную температуру внутри гидравлической системы и максимальную производительность всех приводных блоков, даже при полной нагрузке и высокой температуре окружающей среды до 50 °С.

Вернуться к навигации

Описание и применение

Рассматриваемый укладчик на гусеничном шасси успешно применяется в крупных строительных работах, а также при формировании надежного и долговечного покрытия на небольших участках, таких как велосипедные либо пешеходные дорожки в зонах отдыха. Учитывая его габариты, асфальтоукладчик Vogele super 1800 способен проникать в самые закрома парков и проводить работы на должном уровне.

Среди основных особенностей этого асфальтоукладчика необходимо выделить возможность выполнения работ по уплотнению, выравниванию, а также распределению покрытия. Причем, несмотря на технические параметры, уровень уплотнения может варьироваться в трех классических зонах:

  • Низкий;
  • Средний;
  • Высокий.

За счет наличия гусеничного шасси, агрегат находится в устойчивом положении несмотря от дорожной ситуации. Высокая тяга позволяет преодолевать даже участки с плохим полотном. С учетом конструктивных особенностей, а также систем и инновационных комплексов, представленной модели удалось занять лидирующие места среди своего сегмента.

Помимо крайне высокой производительности для своих габаритов, оборудование отличается улучшенным управлением, а также большей экономичностью. Кроме того, удалось внедрить новые системы стабилизации и устойчивости, которые позволили повысить маневренность даже на сложных участках. Асфальтоукладчик Vogele 1800 гарантирует проведение обширного фронта работ в самые оптимальные сроки, без привлечения другой спецтехники.

Высокая точность

Даже сложный рельеф местности не проблема для Vogele SUPER 1800-2 благодаря мощной гусеничной ходовой части и точному рулевому управлению. За счет мощных дисков, установленных в звездочках для гусениц, мощность двигателя переводится в скорость без потери мощности.

Длинные гусеницы с большой площадью контакта с землей обеспечивают максимальное тяговое усилие, что позволяет достаточно точно и хорошо осуществлять укладку с постоянной скоростью даже при работе на сложной местности. Каждый гусеничный механизм имеет свой независимый привод, который приводится в движение мотор-колесами со звездочками. Включение режима укладки или перемещения осуществляется электрически.

Диски каждой из гусениц обладают поворотным механизмом, управляемым электронно.

Вернуться к навигации

Сфера применения асфальтоукладчика

Гусеничные асфальтоукладчики незаменимы для строительных организаций, которые специализируются на благоустройстве дорожных покрытий. Применение машин актуально для выполнения следующих работ:

  • прокладка дорожного полотна «с нуля»;
  • капитальный ремонт автодорог;
  • облагораживание парков, зон отдыха;
  • прокладка велосипедных дорожек;
  • обустройство площадок рядом с жилыми домами и гостиницами.

Техника на гусеничном ходу предназначена специально для работы на открытом пространстве, при строительстве автомагистралей, а также взлетных полос.

Большой бункер

Как и все асфальтоукладчики, модель SUPER 1800-2 обеспечивает чистое и безопасное смешивание. Благодаря гидравлическому бункеру спереди, смесь внутри бункера направляется прямо на конвейер и плотным потоком подается в переднюю часть.

Емкость бункера составляет 13 т, что достаточно для обеспечения непрерывного потока смеси при укладке асфальта. Конвеерная лена в бункере расположена под наклоном, что дает возможность укладки на наклонной поверхности (например, асфальтирование мостов). Бункер оснащен большими колеблющимися нажимными роликами для удобной и безударной стыковки.

Благодаря гидравлическому бункеру спереди, смесь не рассыпается при подаче с грузовика.

Вернуться к навигации

Vogele — лидер среди дорожно-строительных машин

После первого удачного образца специалисты компании задумались об улучшении своего мастерства. В 1950-м была разработана модель с бункером для готовой смеси асфальта, в этом же году машина сошла с конвейера Vogele. Асфальтоукладчик был неким прорывом в дорожном строительстве того времени.

На современном рынке Vogele занимает первое место среди техники подобного класса. Предприятие больше ничем не занимается, кроме создания и усовершенствования машин для укладки асфальта, а также дополнительного оборудования для них. Появление мобильных питателей, где смесь подается непрерывно, вызвана необходимостью автоматизации процесса. Это позволило ускорить укладку дорожного полотна без дополнительных затрат. Первой, кто применил подобного типа системы, была рассматриваемая нами компания.

Нет еще ни одного предприятия, которое смогло бы составить достойную конкуренцию Vogele. Асфальтоукладчик, созданный инженерами, в паре с мобильным питателем образует целый комплекс, который может работать автономно.

Высокое качество стяжки

Пропорциональное управление и непрерывный контроль конвейеров и шнеков гарантируют постоянное качество смеси в ??соответствии с требованиями перед подачей на стяжку.

Высота шнека может быть плавно изменена на величину до 20 см по всей ширине. Это позволяет равномерно распределить смесь перед стяжкой, даже при укладке тонких слоев. Большой диаметр шнековых лопастей (40 см) дает отличное распределение смеси при укладке стяжки большой ширины.

Вернуться к навигации

Техническое обслуживание

Широкий капот и большие навесные панели дают удобный доступ к точкам обслуживания на машине. Все гидравлические насосы сходятся в одном функциональном блоке. Наличие гибких шлангов, соединяющих рабочие узлы, позволяют сократить число резьбовых соединений. Для облегчения смазки рабочих узлов и механизмов у асфальтоукладчика имеется единая система добавления смазочного материала. Эта система смазывает все шарнирные механизмы, контактирующие с горячей смесью. Уровень смазочного материала отображается на дисплее оператора, что позволяет оперативно осуществлять добавку смазки.

Твитнуть

Двигатель

Технические характеристики Vogele Super 1600 напрямую зависят от двигателя, которым оборудуется машина. Первое поколение оборудовалось мотором производства компании Deutz до 2003 г., в последующем асфальтоукладчик снабжался двигателем производства Perkins.

Второе поколение также оснащено дизельным четырехцилиндровым силовым агрегатом Perkins мощностью 100 кВт и объемом 4,4 л. В стандартную комплектацию мотора входит система прямой подачи горючей смеси, турбонаддув, интеркулер, система жидкостного охлаждения. Сжатие происходит в соотношении 16,2/1.

Третье поколение также комплектуются четырехцилиндровыми моторами, но произведенными компанией Cummins. Модель QSB 4.5 С155 характеризуются мощностью 116 кВт и частотой вращения 2000 оборотов за минуту. В зависимости от условий работы производится переключение в эконом-режим, при котором снижается потребление топлива, а мощность и частота вращения снижаются на 10 кВт и 300 оборотов в минуту соответственно. Силовая установка имеет сертификаты качества выхлопа Tier 3 и Stage 3а. Объем топливного бака составляет 300 литров. Расход топлива асфальтоукладчика Vogele Super 1600 третьего поколения составляет 7,4 Д (л/маш.-час.).

Vogele Super 1600-1Vogele Super 1600-2Vogele Super 1600-3
ПроизводительPerkinsPerkinsCummins
Модель1104C-E44TA1104D-E44TAQSB 4.5 С155
Полная мощность96 кВт100 кВт116 кВт
Мощность измеренная при2000 об/мин.2000 об/мин.2000 об/мин.
Количество цилиндров444

Для сохранения рабочих характеристик Vogele Super 1600-3 оборудуется многосекционным радиатором, который гарантирует предельную эффективность работы в любых условиях.

Современная система воздушного охлаждения двигателя позволяет поддерживать оптимальную температуру, что положительно сказывается на длительности службы установки. В систему входит управляемый вентилятор и улучшенный воздушный канал. Благодаря данной системе техника может использоваться при любых климатических условиях.

Система EcoPlus сокращает количество загрязняющих веществ в выхлопе, уровень шума и потребление горючего.

К другим особенностям асфальтоукладчика относятся:

  • управляемый вентилятор. Скорость наддува зависит от климата рабочей среды и нагрузки на силовую установку. Устанавливается гидропривод, который создает меньше шума при работе и обладает повышенной эффективностью;
  • управляемый охладительный масляный контур. Гидравлическое масло нагревается с помощью термостата до требуемой температуры в считанные минуты, что позволяет практически сразу приступать к работе. При дальнейшем повышении температуры открывается клапан для пропуска масла через радиатор;
  • автоматическое отключение насосов. При бездействии машины гидравлические насосы отключаются, что позволяет сократить потребление горючего и запустить силовой агрегат в условиях отрицательных температур.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: