ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА

Современную СТО сложно представить без такого необходимого оборудования, как подъемники для машин. Они помогают создать необходимые условия не только для проведения осмотра и качественной диагностики автотранспорта, но и для выполнения ремонтных работ и технического обслуживания. Их часто используют и для решения многих других задач, с которыми обращаются автомобилисты — выполнение слесарных работ, кузовного ремонта, восстановление ходовой части. Незаменимы автомобильные подъемники и на шинных сервисах.

Эти приспособления значительно упрощают выполнение ремонта двигателей и обслуживание электрической части автомобиля. Ведь не всегда оказывается достаточно смотровой ямы, чтобы можно было выполнить все виды работ, связанных с обслуживанием автомобилей. Подъемники для машин, в высокой востребованности которых можно не сомневаться, сегодня представлены в большом количестве вариантов. Есть среди них и самые популярные, о которых наверняка наслышаны многие автовладельцы.

Характеристики автоподъемников

Для эффективного выполнения возложенных на автомобильные подъемники задач они должны обладать определенной:

  • скоростью подъема;
  • грузоподъемностью;
  • высотой подъема;
  • клиренсом;
  • конструкцией.

Под грузоподъемностью понимается вес транспортного средства, которое подъемник может поднимать без риска перегрузки. Используемое на станциях техобслуживания оборудование должно иметь грузоподъемность от 1,5 до 5 тонн.

Другой важной характеристикой является скорость подъема, по которой многие подъёмники отличаются незначительно. Обычно они поднимают автомобиль за 1−2 минуты. Логично ожидать, что электромеханические подъемники смогут быстрее поднимать автомобиль. У большинства разновидностей оборудования максимальная высота подъема ограничена двумя метрами.

Если говорить об общей высоте, то она составляет не более 4 м. На практике же, как правило, не требуется осуществлять подъем транспортного средства на значительную высоту для выполнения необходимых работ. Если только речь идёт об автомобилях с высокой крышей, может потребоваться поднять автотранспорт на высоту от 4000 до 4200 мм. Отдельную группу подъемников образуют агрегаты, используемые в шиномонтажных мастерских, которые позволяют поднимать транспорт на небольшую высоту.

Под клиренсом подъемников подразумевается минимальная высота, на которой располагается оборудование при опущенных лапах. У большинства агрегатов этот параметр имеет значение от 95 до 110 мм. Но также встречаются и низкопрофильные механизмы, у которых показатель клиренса равен 75−90 мм. Чаще всего системы этого типа используются при подъеме транспорта с малым клиренсом или обвесом.

Гидравлические домкраты бутылочного и подкатного типа: устройство, принцип действия, схемы

Принцип работы гидравлического подъемника

Для подъема на небольшие высоты грузов нецелесообразно привлекать спецтехнику. С этой задачей специально справляется особый вид инструментов – домкрат. Максимальной грузоподъемностью обладают гидравлические модели, которые отличаются не только надежностью, но и долговечностью эксплуатации.

Принцип работы и конструкция гидравлического домкрата

Конструкция гидравлического домкрата

Схема работы этого подъемного устройства предельно проста. В основу его функционирования положен принцип действия сообщающихся сосудов. С помощью нагнетательного насоса рабочая жидкость перекачивается из резервной емкости в основную. Это создает в последнем повышенное давление, которое провоцирует поднятие поршня.

Для практической реализации этой схемы была разработана простая конструкция. Для ее обслуживания и ремонта не нужно специальных инструментов, так как количество деталей невелико. Они не отличаются сложностью, имеют большой эксплуатационный ресурс.

Устройство гидравлического домкрата должно включать в свою схему следующие компоненты:

  • резервная емкость. Она содержит рычажную систему, которая предназначена для перекачивания рабочей жидкости в основной цилиндр;
  • рабочий цилиндр. Он имеет поршень, поднимающийся по мере поступления масла. Для ограничения высоты в некоторых конструкциях предусмотрен плунжер;
  • опора. Должна иметь большую поверхность, чтобы компенсировать механическое давление, возникающее в результате поднятия груза.

Главным параметром устройства является грузоподъемность. Также при выборе следует учитывать допустимую высоту подхвата, которая зависит от принципа действия устройства — минимальное расстояние между верхней плоскостью поршня и основания. Величина рабочего хода характеризует максимально допустимое поднятие груза.

В случае поломки гидравлического домкрата его ремонт можно сделать самодеятельно. Но предварительно следует детально изучить особенности конкретной модели.

Виды гидравлических домкратов

Виды гидравлических домкратов

Для выбора оптимальной модели необходимо предварительно проанализировать требуемые эксплуатационные свойства. Для автомастерской они будут одни, а для частного использования – другие. Это повлияет на характеристики гидравлического домкрата.

Прежде всего следует определиться с максимальной грузоподъемностью. В выбранной модели это показатель должен быть на 10-15% больше, чтобы обеспечить больший срок безремонтной эксплуатации. Немаловажное значение имеет температура в помещении – она может повлиять на качество рабочей жидкости. Сохранение ее исходных параметров является основным принципом нормальной эксплуатации.

Исходя из этих характеристик, возможен выбор следующих типов гидравлических домкратов:

  • подкатного типа. Состоит из рамы, на которой располагается весь механизм. Поднятие происходит за счет действия гидравлического поршня на рычажную систему. Для большей мобильности она оборудована колесами. Во время поднятия они смещаются относительно рамы, чтобы вся нагрузка приходилась только на нее;
  • бутылочного типа. Самая простая модель, где рабочий цилиндр располагается вертикально, по принципу бутылки. Отличается небольшими габаритами и часто используется для комплектации автомобилистами;
  • тип привода – ручной или электрический. В первом случае нагнетание рабочей жидкости происходит за счет работы механического рычага. Для поднятия больших грузов рекомендуется приобретать модели с электрическим приводом, у которых перекачка происходит с помощью встроенного насоса.

Схема бутылочного домкрата Схема подкатного домкрата Домкрат с ручным приводом Домкрат с электрическим приводом

Для многих важна возможность сделать ремонт домкрата самостоятельно. Меньше всего усилий понадобится для восстановления работоспособности бутылочной модели. Профессиональное ремонтное оборудование потребуется для электрических подкатных домкратов.

Для увеличения грузоподъемности можно приобрести модели, где поршень давит не на груз, а в обратном направлении. При этом можно использовать широкую опору, которая снизит вероятность проседания грунта.

Причины поломок домкратов гидравлического типа

Гидравлический домкрат в разобранном виде

Существует несколько объективных причин, по которым подъемное оборудование не будет полностью или частично функционировать. Чаще всего их появление связано с нарушением правил эксплуатации. На бутылочный домкрат может оказывать усилие, превышающее паспортные характеристики. В этом случае потребуется выполнить ремонт.

Наиболее часто встречающиеся неполадки гидравлического домкрата:

  • остановка. Чаще всего это связано с отсутствием масла или засорением фильтра. Для выяснения причин необходимо разобрать конструкцию и сделать ремонт или заполнить емкость рабочей жидкостью;
  • не поднимается поршень. Объясняется недостаточным объемом рабочей жидкости;
  • медленный подъем или рывки. Причина – наличие воздуха в системе, действие его на поршень;
  • снижение давления. Необходимо сделать ремонт клапана или его полную замену.

Чаще всего после разборки корпуса проблема видна сразу. Если же причиной неисправности является механическое повреждение корпуса или поршня – лучше всего приобрести новый домкрат,а не производить ремонт старого.

В видеоматериале наглядно показан принцип работы бутылочного гидравлического подъемника:

Источник: https://stanokgid.ru/osnastka/gidravlicheskij-domkrat-ustrojstvo-princip.html

Виды конструкции

Тип исполнения подъемника предопределяет принцип его работы. Также от устройства зависят и особенности крепления транспортного средства на подъемном механизме. В зависимости от вида привода агрегаты для подъема автомобилей могут быть разделены на несколько видов:

  • Электромеханические.
  • Гидравлические.
  • Электрогидравлические.
  • Пневмогидравлические.
  • Пневматические.

В зависимости от устройства опорных элементов принято выделять стоечные, плунжерные подъемники и ножничные агрегаты.

Каждый вариант автоподъёмников для автосервиса обладает собственными конструктивными особенностями. Также они могут отличаться и сферой применения. На это оказывает влияние тип выполняемых сервисных работ и класс машин, обслуживанием которых занимается конкретная станция.

В последнее время всё чаще на СТО можно встретить электрогидравлические агрегаты. Выбор в их пользу вполне закономерен, если учесть наличие у них большого количества преимуществ перед электромеханическими аналогами. К примеру, в этих системах отсутствуют механические детали и узлы, обладающие повышенным износом. Всё это положительным образом сказывается на надежности и долговечности оборудования. К тому же такие механизмы имеют более плавный рабочий ход, обладают большей экономичностью, просты в обслуживании и позволяют с меньшими усилиями опускать автомобильный транспорт.

Этот вид автомобильных подъемников поставляется со специальными опорами, которые позволяют многократно повысить уровень безопасности оборудования.

Виды грузовых подъемников

Где применяются гидравлические подъемники

Гидравлические подъемники выполняют функцию лифтов — поднимают и опускают различные типы грузов. Большинство подъемников предназначены для работы на промышленных или складских предприятиях. Они позволяют ускорить перегрузочные процессы, оптимизировать работу и снизить затраты на персонал. Но помимо этого, такое оборудование решает и другие задачи.

Применение гидравлических подъемников
  • Интеграция с системами хранения
  • Обеспечение беспрепятственного движения инвалидам
  • Оптимизация товаропотоков: склад — производство — зона реализации
  • Увеличение парковочных мест в гараже или на автостоянке

Конструкция

Несмотря на множество сфер применения, конструктивно все типы подъемников схожи. Они состоят из платформы, подъемного механизма, гидростанции и пульта управления. За исключением опций, так выглядит каждый из представленных типов перегрузочного оборудования.

Рассмотрим 7 самых востребованных типов подъемников на украинском рынке.

Разгрузочные столы

Подъемный стол

Устанавливаются в пунктах погрузки/выгрузки продукции на складских, производственных и торговых предприятиях.

Отличное решение для сокращения затрат на персонал и оптимизации перегрузочных процессов.

Популярные опции: откидная аппарель, рамка безопасности, оцинковка.

Подробнее о решении

Междуэтажные подъемники

Междуэтажные подъемники

Решение для перемещения продукции между функциональными зонами предприятиями.

Например: передача партии сырья со склада на производство, или готовой продукции на зону ее реализации.

Популярные опции: ограждения, самонесущая шахта, калитка, ограничители скатывания.

Подробнее о решении

Подъемник, интегрированный в мезонин

Лифт для мезонина

Консольные подъемники, интегрированные в мезонинную систему для загрузки верхникх уровней хранения.

Достойная и более выгодная в плане бюджета альтернатива складской технике для загрузки верхних уровней.

Популярные опции: перила и ограждения, калитка.

Подробнее о решении

Лифты для инвалидов

Подъемники для инвалидов

Оборудование, предназначенное для обеспечения беспрепятственного движения людям в инвалидных колясках или с костылями.

Позволяют быстро и просто преодолевать участки со ступенями и лестничными маршами.

Популярные опции: откидной пандус, перила и калитка с замком.

Подробнее о решении

Автомобильные подъемники

Автомобильный лифт

Лифты для подземного гаража и механизированной парковки

Предназначены для оптимизации доступного пространства и увеличения парковочных мест без сложных строительных работ.

Подъемники для СТО и шиномонтажа обеспечивают удобный доступ к подвеске и ходовой автомобиля.

Популярные опции: фотоэлементы, датчики безопасности.

Подробнее о решении

Сервисные лифты

Сервисный лифт

Это подъемники для ресторанов и отелей. Позволяют поднимать готовые блюда с уровня кухни на другие этажи.

Для отелей также актуально для перемещения вещей, продуктов и других бытовых грузов между этажами.

Популярные опции: самонесущая шахта, кабина из нержавеющей стали.

Подробнее о решении

Подъемники для подземных систем сбора мусора

Подземная система сбора мусора

Современное решения для сбора мусора в контейнеры под землей. Позволяет избежать распространения зловоний и растаскивания мусора уличными животными по территории.

Главная особенность такого решения заключается в том, что не нужен мусоровоз специальной комплектации для очистки заполненного бака.

Популярные опции: оцинковка, замок на пульте управления.

Подробнее о решении

Завод подъемников Форстор Индастри производит все виды подъемного оборудования и предлагает заказать и купить грузовые подъемники для самых различных задач. Все эти разновидности перегрузочных систем мы производим на собственной мощной технологической базе в городе Днепр. Подробнее о нашем производстве вы можете почитать на странице в разделе Производство Также мы изготавливаем лифты на гидравлике и другое лифтовое оборудование для подъема людей с инвалидностью. Ознакомиться с полным каталогом нашего грузоподъемного оборудования ниже:

Перейти в каталог

Стоечный подъемник

В этих агрегатах большая часть нагрузки приходится на вертикальную стойку. Для крепления нижней части, которая выполняет функцию поддержки, используют анкерные болты, вкручиваемые в бетонное основание пола. Сбоку у этих систем предусмотрен подъемный механизм, который бывает электромеханического или электрогидравлического типа. Имеется сбоку и дополнительное крепление. Иногда можно встретить стоечные агрегаты, выполненные в мобильном варианте для более легкого передвижения.

В зависимости от количества стоек эти системы могут быть классифицированы на три типа:

  • одностоечные;
  • двухстоечные;
  • четырехстоечные.

Одностоечное оборудование

Главными достоинствами этих систем является высокая универсальность и мобильность. Чаще всего их можно встретить на небольших СТО и сервисах гаражного типа. Эти механизмы доступны в стационарном и передвижном вариантах. Первые имеют грузоподъемность до 2 тонн. Что же касается мобильных моделей, то у них показатель грузоподъемности составляет 250 кг. Особенности конструкции таких агрегатов позволяют одновременно использовать не более 4 мобильных подъемников для легковых машин.

При использовании этих систем подъем автомобиля осуществляется за колёса или за пороги. Транспорт поднимается с одной или сразу с двух сторон. Всё зависит от количества имеющегося оборудования. Подъемные механизмы одностоечного типа часто используются на СТО и автомойках. Довольно часто ими оборудуются и шиномонтажные мастерские.

Двухстоечные подъемники

Являются не менее востребованными механизмами, чем одностоечные модели. Их можно использовать для выполнения различных задач — ремонта, диагностики и технического обслуживания. В конструкции этих систем отсутствует платформа, что позволяет оставить шасси в подвешенном состоянии. В зависимости от типа привода эти механизмы можно разделить на электромеханические и электрогидравлические. Первые более удобные в использовании, а вторые отличаются повышенным уровнем безопасности, надежности и долговечности. У таких систем показатель грузоподъемности составляет 8 тонн. На СТО, как правило, используются пятитонные модели.

В зависимости от типа развесовки принято выделять симметричные и асимметричные механизмы. На основании такого признака, как метод синхронизации, подъемники могут быть классифицированы на модели с нижним или верхним типом.

Четырехстоечные агрегаты

Главной особенностью этих изделий является высокая грузоподъемность. Чаще всего их можно встретить на грузовых СТО. Относящиеся к этой группе системы можно классифицировать в зависимости от грузоподъемности и длины платформы. Системы, у которых размеры не превышают 5000 мм, отлично подходят для подъёма легковых авто. Основными их достоинствами являются простота и надежность, демократичная цена, возможность обслуживания автотранспорта с длинной базой, использования для подъема грузовых автомобилей. Из недостатков можно выделить только не слишком удобную перемычку и большие размеры.

Технологические характеристики двухстоечных электрогидравлических подъемников и их конструктивно-компоновочные решения аналогичны двухстоечным подъемникам с электромеханическим приводом, однако они отличаются улучшенными показателями удельной грузоподъемности и мощности. Эти подъемники, по сравнению с электромеханическими, более надежны и проще в обслуживании.

Электрогидравлические двухстоечные подъемники могут быть выполнены по двум принципиально отличным кинематическим и гидравлическим схемам — с одним или с двумя приводными гидроцилиндрами.

Типовые кинематические схемы привода кареток электрогидравлических двухстоечных подъемников с одним и двумя гидроцилиндрами показаны на рисунке 3.5.

В подъемниках с одним приводным гидроцилиндром имеются ведущая и ведомая стойки. На корпусе ведущей стойки снаружи закреплена маслонасосная станция гидропривода, включающая маслобак, насос с приводным электродвигателем, пускорегулирующую и распределительную гидроаппаратуру. Трубопровода­ми станция соединена с силовым гидроцилиндром, расположенным внутри стойки. Передача движения и усилия к кареткам ведущей и ведомой стоек осуществляется посредством тросового механизма. Запас проч­ности троса на разрыв составляет 2,5-3,0.

Рисунок 3.5 — Типовые кинематические схемы привода кареток электрогидравлических двухстоеч­ных подъемников: а — с одним гидроцилиндром; б — с двумя гидроцилиндрами; 1 — гидроцилиндр; 2 — приводной трос ведущей каретки; 3 — каретка; 4 — приводной трос ведомой каретки; 5 — стопорное устрой­ство (храповое или клиновое); 6— синхронизирующий трос

В подъемниках с двумя приводными гидроцилиндрами в каждой стойке находится по одному цилиндру, включенному в гидравлической схеме последовательно, благодаря чему скорости и величины переме­щения их штоков, а, следовательно, и кареток, равны. Дополнительно, для синхронизации движения каре­ток, имеется тросовый механизм, соединяющий обе каретки по перекрестной схеме (рисунок 3.5, б).

Для обеспечения безопасности эксплуатации во всех типах гидравлических подъемников, как двухтоечных, так и четырехстоечных, имеются две системы безопасности — по гидравлической цепи и по ме­ханической цепи. Каждая из этих систем имеет во всех подъемниках один и тот же принцип действия.

Предохраняющее устройство в гидравлической схеме предотвращает самопроизвольное опускание штока гидроцилиндра при разгерметизации гидросистемы. Этим устройством является предохранительный клапан, так называемый «парашютный клапан», который установлен на входе в гидроцилиндр.

Парашютный клапан запирает рабочую полость цилиндра, в которой находится масло под большим давлением, в случае возникновения резкого снижения давления масла в напорной магистрали привода. При нормальной работе гидросистемы, когда дана команда на опускание кареток подъемника, давление в сис­теме изменяется плавно, с небольшим градиентом, и клапан постоянно находится в открытом состоянии.

Другая, механическая система страховки предотвращает самопроизвольное опускание кареток или платформы (для четырехстоечных подъемников) как в случае обрыва троса, так и при разгерметизации гидросистемы (ложной команды на опускание).

В страховочных механических системах применяются два вида механизмов — храповые с выдвиж­ным страховочным пальцем и пружино-клиновые, или просто клиновые.

Клиновые механизмы безопасности наиболее распространены. Эти механизмы устроены принципи­ально одинаково в двухстоечных и в четырехстоечных подъемниках. Их устройство и принцип действия будут рассмотрены при описании четырехстоечных подъемников.

Ножничные автоподъемники

Механизмы этого типа используются для технического обслуживания автомобилей и для регулировок. Достоинством является возможность установки вровень с поверхностью пола. Благодаря особому исполнению принимают компактный вид в сложенном состоянии.

Многие модели осуществляют подъем автотранспорта с использованием гидравлического привода. Последний обеспечивает им такие достоинства, как полная бесшумность во время работы, плавность хода, высокую долговечность. Подъемники этого типа бывают двух видов — стационарные и мобильные. Последние используются для оперативного обслуживания за пределами мастерской. Эти подъёмники имеют грузоподъемность на уровне 5 тонн. Главным недостатком является высокая стоимость.

Плунжерное оборудование

Системы этого типа предназначены для технического обслуживания и ремонта не только легкового, но и грузового автотранспорта. Они выпускаются в нескольких вариантах — с одним, двумя и четырьмя плунжерами. Есть модели с платформой и оборудованные лапами. Помимо этого можно встретить системы с напольным монтажом. Однако чаще всего используются системы, устанавливаемые в специальное углубление в полу.

Несущая часть у механизмов располагается на верхних торцевых частях. Благодаря этой схеме подъемники обеспечивают наиболее удобные условия для проведения работ с возможностью доступа к автомобилю с любой из сторон. Главными достоинствами является высокий уровень надежности, удобство в использовании, плавность подъема и опускания, низкий уровень шума, широкий модельный ряд. Эти системы можно использовать вместе со стендами по регулировке развала. Из минусов можно отметить высокую стоимость и трудности при монтаже.

Одноплунжерный гидравлический подъемник

Одноплунжерный гидравлический подъемник имеет раму 1, укрепленную на плунжере 2, который выдвигается из цилиндра 3, неподвижно установленного в полу помещения; подъем автомобиля происходит под давлением масла, нагнетаемого в цилиндр под плунжер. Изменением количества масла, подаваемого в цилиндр, можно регулировать высоту подъема.

Рис. Схемы гидравлических подъемников плунжерного типа

Указанный подъемник обеспечивает возможность кругового вращения установленного на его раме автомобиля и поэтому называется полноповоротным.

Рис. Схема одноплунжерного гидравлического подъемника

Рама одноплунжерного подъемника может быть колейной и межколейной. В первом случае автомобиль опирается на раму колесами, во втором — мостами, находясь в поднятом состоянии с вывешенными колесами. У колейных рам предусмотрены устройства, препятствующие скатыванию автомобиля.

Мобильный колонный подъемник

Эти системы для подъема автотранспорта владельцы СТО и шинных мастерских выбирают из-за высокой степени универсальности и экономичности при обслуживании тяжелых грузовиков. Чтобы воспользоваться такими подъемниками, не нужно особым образом подготавливать фундамент для их монтажа. Они могут быть установлены в любом помещении.

Весомым преимуществом систем является мобильность, благодаря чему можно сэкономить немало полезной площади помещения. Используемый в конструкции электронный блок позволяет выполнять синхронизацию. Эти системы имеют грузоподъемность от 12 до 80 тонн.

Специальные устройства для автомобилей

К этой категории относят системы, предназначенные для шинного сервиса, проведения кузовных работ, обслуживания мотоциклов.

Системы для шиномонтажа выполнены в виде оборудования с платформой, с помощью которого можно быстро и с минимальными усилиями произвести замену колёс. В зависимости от типа привода выделяют пневматические, электрогидравлические и электромеханические механизмы. В этих подъемниках используется конструкция ножничного типа.

Агрегаты для кузовных работ очень удобны в эксплуатации. С их помощью многократно повышается производительность при проведении работ. Эти системы имеют возможность полной синхронизации. Доступны в двух вариантах — с пневматическим и пневмогидравлическим приводом.

Устройство подъёмника: как работают гидравлические подъёмные механизмы

Без использования гидравлического подъёмника не обходится ни одно предприятие, деятельность которого прямо или косвенно связана с тяжёлыми грузами – будь то мешки с зерном или грузовые автомобили. Данное устройство позволяет быстро и без применения физических усилий осуществить подъём груза на заданную высоту и зафиксировать на ней для проведения дальнейших диагностических, ремонтных, складских и прочих видов работ.

Загрузка …

Наиболее часто гидравлические приводы входят в состав автоподъёмников – в основном, благодаря обеспечиваемой ими плавности подъёма при большом показателе грузоподъёмности. В данной статье мы подробно рассмотрим устройство гидравлического привода, его принцип работы, а также некоторые типы подъёмников, в которых используются данные механизмы.

Как работает гидравлический привод?

Самого слово «гидравлика» заранее подразумевает, что работа данной конструкции будет осуществляться за счёт давления жидкости (а не, например, сжатого воздуха, как в пневматических приводах). Проще говоря, при включении гидравлического механизма его «внутренности» заполняются специальной жидкостью, которая и создаёт нужное давление, которое и производит поднимающую силу.

Но – всё по порядку. Стандартный гидропривод состоит из следующих элементов:

  • сообщающиеся рабочие цилиндры, внутрь которых поступает жидкость (гидравлическое масло);
  • рабочий поршень, который поднимает рабочую платформу при возрастании давления;
  • бак или иная ёмкость, в которой хранится масло;
  • насос, с помощью которого осуществляется передача жидкости из бака с цилиндры;
  • предохранительный клапан, защищающий гидравлическую систему от перегрузок, связанных с избыточным давлением;
  • гидрораспределитель, использующийся для изменения потока жидкости при подъёме и опускании платформы;
  • система фильтров, которая служит для очищения поступающего в бак масла.

Принцип работы гидропривода невероятно прост. При включении, насос осуществляет подачу масла из бак в цилиндры (либо наоборот), проводя его при этом через гидрораспределитель. По принципу сообщающихся сосудов, уровень жидкости в обоих цилиндрах равен, а значит, давление будет одинаковым во всех точках. Если уровень давления в системе превышает безопасную норму, срабатывает предохранительный клапан, после чего излишки масла направляются обратно в бак.

Принципы выбора

Подъемники для автомашин — один из важных механизмов, который должна иметь каждая станция техобслуживания. Все они сегодня предлагаются в разных вариантах исполнения и обладают различными характеристиками, которые обязательно должны учитывать покупатели.

Грузоподъемность является одним из важных критериев выбора автомобильного подъемника. В то же время необходимо обращать внимание и на скорость и высоту подъема, конструктивное исполнение. От этого зависит не только эффективность и безопасность выполнения работ, но и удобство использования подъемников.

Последнее особенно актуально для владельцев частных СТО, которые не всегда могут найти место для подъемников стандартного типа. Поэтому им нужно с особой внимательностью выбирать эти механизмы, ища среди всего разнообразия решения, в наибольшей степени удовлетворяющие их запросам.

Выбор автомобильных подъемников

Подбор наиболее эффективных автомобильных подъемников смело можно отнести к сложным задачам. Зачастую владельцы и работники автомастерских не могут принять верное решение в этом направлении. В таком случае им лучше обратиться к специалистам . Профессионалы в сфере лифтового обслуживания со всей ответственностью подойдут к рассмотрению оптимальных вариантов, идеально подходящих под те условия, которые имеются на конкретном объекте.Они ознакомятся с вашими пожеланиями и предложат наиболее подходящие модели автомобильных подъемников. При этом в своем выборе наши специалисты будут исходить из технических характеристик, габаритов и показателя грузоподъемности устройств. По всем вопросам обращайтесь по телефону.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: