Foton Sauvana — отзывы владельцев Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Aleks Имею фотон саванну с конца марта 2020 г., вчера случайно повредил правое крыло(замял),какое же было моё удивление когда обнаружил голый металл под краской, то есть грунтовки нет вообще, такого я ещё в жизни не встречал, причём сборка белорусская( единственное не знаю, кузова там делают или из Китая приходят, короче полный треш. макс машиной доволен, пробег 30000 т км, но скоро менять колодки, да и тормозные диски что то вибрировать стали при торможении, оптимистов прошу посмотреть цены на запчасти , дороже чем на лендкрузер в пять раз. Становится стремно. Mihbo-car  https://info.drom.ru/surveys/55452/#comment7571378 Какой-то он лупоглазый, решетка так вообще как-будто дешевая гаражная поделка)))салон так себе, цена бы в 950т. деревянных куда ещё, но в полтора мл. это врятли, тут 90% будут б. у Прадо брать, или новые тигуаны. продажи 200-300штук в год от силы… Автолюб http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Foton/Sauvana/31369.html#comment_14872 имхо есть смысл что-то живое на вторичном рынке поискать, тк эту саувану потом не продать и запчастей не найти — уже много заходов таких «брендов» было DIABLO999  http://www.yaplakal.com/findpost/57747893/forum3/topic1560641.html Это Говно и от 1. 5 ляма! ?   Да уж лучше Крету купить за лям траста в максималке и на 200 тысяч можно всю жизнь Газель-доставку нанимать.   mmv  http://www.yaplakal.com/findpost/57748141/forum3/topic1560641.html За такие деньги у китайской машины на сиденьях вместо натуральной кожи — заменитель, нет регулировки руля по вылету и электроприводов сидений. Не предусмотрено даже подогрева кресел, хотя он, судя по всему, появится на машинах российской сборки.   Yasniy  http://topru.org/54138/iz-kitaya-v-rossiyu-foton-sauvana/ Тут менталитет мне подсказывает, что понятие «большой Жып» тут напрочь перечёркивается другим-китайское гугно за почти два ляма остаётся гугном вне зависимости от объёма. Нейтральные отзывы Кок333 Смешно читать про расход в 9-13 литров!! )))) Для такой большой и тяжёлой машины,расход даже в 20 литров будет удачей!!! А сколько на таком движке проживет турбина???? Гога Почитал подумал и пришел к выводу а идите.купленные отзывы Макс Машинка очень хорошая но запчасти только у диллера ровно в десять раз дороже без преувеличения . пробег 25000км. Глеб. http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/foton-sauvana «Когда искал новый внедорожник, наткнулся на отзывы о Фотон Саванна 2020: автомобиль заинтересовал, захотелось познакомиться с ним поближе. Записался на тест-драйв, скажу наперед, что брать или нет, пока не решил, т. к.  впечатления сложились неоднозначные. Интерьер и экстерьер современные:  вроде материалы недорогие, но в то же время всё сделано на уровне. Понравился большой багажник – оценят любители выбираться на природу. Дали возможность на тест-драйве проехаться и по городу, и выбраться на проселочную дорогу: прошел дождь, тропинка была размытая – как раз то, что нужно для проверки качеств авто. Не пришлось даже включать пониженную передачу – с легкостью преодолел грязь, так что, полагаю, с проходимостью проблем возникнуть не должно. Да и на асфальте машина чувствует себя уверенно. Но были выявлены и недостатки: неудобная посадка – угол наклона сиденья не регулируется, руль по вылету настроить тоже нельзя. Сразу видно, что китайцы, отличающиеся небольшим ростом, делали модель под себя; огромный расход. Бортовой компьютер показывал больше 20 литров. Менеджер заверил, что просто машина пока еще новая, не прошла обкатку, верить или нет – не знаю. Обещали в скором времени поступление дизельной версии. Её тоже буду тестировать и уже после этого решать, стоит покупать Фотон или нет». Вячеслав  https://auto.ironhorse.ru/sauvana_10819.html?comments=1 Всем день добрый. Савана приобретена 4 месяца назад. В целом машиной доволен. Расход приемлем – 11-12 литров. Дорогу держит хорошо. Не скрипит. Тяговит и хорошо разгоняется до 4 скорости (на 4 и 5 – так себе, “на 3+ из 5″) – это видать из за длинных передач. По грязюке пока не ездил – весной посмотрим. Но уже есть проблемы: 1. Двигатель греется – стрелка температуры всегда в “предкрасной” зоне и это когда не жарко… а что будет летом?! ? 2. Печка работает как хочет… то тепленький (не горячий) воздух гонит, то просто холодный… надо разбираться (на сервисе пока не знают что такое, будем искать). 8856471, Пермь https://www.drom.ru/reviews/foton/sauvana/435992/ пишу ощущение после тест-драйва, требователен к качеству топлива, заправили аи92 на частной азс и загорелся чек. Не понравилась работа ДВС, ощущение что сидишь в дизеле или компенсаторы гремят, в остальном машина не плоха, подвеска, управляемость лучше чем на других именитых брендов. вариант для джипперов. смущает двс, всего 4ре горшка для такой большой машины… расход 25л/100км средний Максим Базанов https://info.drom.ru/surveys/55452/#comment7571515 Не могу сказать, что прям днище и брать не будут и че ваще китайцы там думают. Машина относительно неплохая и покупателя своего найдет. По крайней мере интересная. Но в актив китайцам записать ее не могу, так как в ней все чье-то. Движок — чужой, коробас- чужой, тележка — чужая. То есть вроде и неплохо как само по себе, в вакууме, но это, все же, не совсем китайский автомобиль. И именно потому неплох. Собственные китайские поделки не особо-то и отличаются по ттх от патриота, разве что не рассыпаются сами по себе Cobra65 https://otzovik.com/review_5272577.html Автомобиль Foton Sauvana внедорожник — Смешанные чувства. Машина сделана хорошо, но расход топлива на бензиновом движке ужасает… Достоинства: Размеры клиренс багажник интерьер манёвренность плавность хода отсутствие запахов в салоне. Недостатки: Расход топлива, что-то «закусывает» при выворачивании колёс в крайнее положение, нет регулировки руля по вылету, неудобная посадка водителя, отсутствии электрических регулировок сиденья, нет датчика дождя в средней комплектации. Нет подогрева сидений. На тест-драйве эта машина с бензиновым движком (215 л. с. ) показала расход топлива 23, 5-25, 0 л/на 100 км. Катались по городу где сильно не погоняешь. Машина хорошая, что называется — «крепко сбитая». Но вот расход бензина зашкаливает. Тем более, что производитель требует лить не ниже 95-го бензина. Думаю, что следует подождать дизельную версию… Саша http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Foton/Sauvana/31369.html#comment_14938 Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные недостатки, но они не критичны, и назовите машину у которой их нет.   Считаю «слабым» местом Саванны отсутствие регулировки руля по вылету, отсутствие эл. регулировок сидений, отсутствие дизельной версии и подогрева сидений. Крайне высокий расход бензина при езде по «говнам». А так, машина хорошая получилась.Положительные отзывы Владимир Езжу на фотоне второй год,пока доволен, расход меньше, чем был на кайроне, уже сломался электромагнит замка багажника,заказал в сервисе,ждал 6 месяцев, плюнул на это дело, поставил электромагнит с нашей десятки., он стоит 230руб, всё работает отлично,стравил лишний воздух с печки через клапан на радиаторе, печка стала работать шикарно, в-43 в салоне жара,но запчасти в салоне у нас в Красноярском крае лучше не брать, ценыв 3-4 раза завышены, а вообщем машиной доволен, она стоит своих денег!! Александр За машиной наблюдал около года, был на тест драйве, оставила положительные эмоции, осенью 18 решил взять, но с пробегом 20000чтобы уж совсем не разориться,сейчас 28000 гонял в хвост и гриву, карьеры, грязь,снег,трасса до 190 разгонял,машиной доволен, проблемы по мелочам были, всё исправил своими руками,машина до сих пор радует и с удовольствием встречаюсь с одноклубниками, в ютубе есть наше видео, расход у меня 15л это город, пробки, короткие расстояния, динамичная езда, по трассе в 11л спокойно можно уложиться, двигатель масло не ест, ходовая не гремит, салон не скрепит, единственно что мне не хватает руля по вылету и то в ней я не устаю на дальние расстояния, короче ни капельки не пожалел в своем выборе, кстати на китайцев даже не смотрел ,но саванна чем то меня поразила, надеюсь и дальше будет меня радовать мой ФОТОН САУВАНА Владимир Очень доволен машиной, а бред пишут те, кто её не пробовал, в- 43 в салоне очень тепло., даже теплее, чем было в Кайроне, и про расход тоже бред, городской цикл 11- 12 л, за городом 8-9, если не топить 140 км, у меня механка, с автоматом конечно больше !!Шумоизоляция слабовата, но это поправимо! Дедушка Неприятно читать крикливые оскорбительные высеры от неимущих тазовдов об автомобиле , который по определению не может быть плохим , потому что является сборной солянкой от ведущих мировых производителей (одна только тележка от Форчунера чего стоит !) Он спорный и сыроватый , но совсем не плохой и те неимущие тазоводы , которые тут истерят и плюются , по цене Грейт Вола 2012 года его бы с рука ми оторвали и целовали бампер . Григорий Перешерстил интернет перед покупкой Фотона, потому что решиться на китайца — не легко))) Но пока мои ожидания оправдивает на все 146%! Перезимовали очень хорошо и комфортно: никаких неприятностей не появилось. Надеюсь, и дальше не появится. по качеству и характеристикам тоже остаюсь доволен на данный момент. могу советовать: стоит своих денег)) Карп Китайский автопром знал и раньше — катал на Хавале. Но вот недавно решил поменять коня, обратился опять к “китайским братьям” — а они и не подвели! Сравнил нового Хавала и новую фотоновскую Савану — при тех же характеристиках ФОтон намного больше радует ценой. Когда проехался на тест-драйве, сомнения отпали — машина мощная, сильная и при этом легко управляемая. Взял и рад))) Савана не требовательная, не капризная, удобная. И цена супер. Всем, кто раздумывает, хочу сказать: просто съездите на тест драйв. Это вас ни к чему не обязывает, но зато убедитесь, что далеко не все китайское — фигня))) Максим http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/foton-sauvana «Рамный внедорожник был куплен совсем недавно, впрочем, и на российском рынке он появился не так давно. Брал, можно сказать, вслепую, так как Foton Sauvana отзывы отсутствовали. Понравилась цена новинки, полный привод и 201-сильный мотор. Не менее важна рама, которую ставят на грузовики. Двигатель работает чётко, никакого скрежета и стуков. По поводу ремонта не переживаю, потому что запчасти уже имеются в продаже, но в любом случае пока ничего не ломалось. Отдал за авто 1, 7 млн. рублей – не думаю, что за такие деньги нашел что-нибудь лучше». Ярослав http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/foton-sauvana «К марке Foton присматриваюсь уже давно: хотел в своё время купить Tunland, но всё же давно мечтал именно о полноценном внедорожнике, а не пикапе. Когда в продаже появился Foton Savanna 2020, отзывы не стал ждать: модель новая, ездить хочется уже сейчас, а не через год, когда первые покупатели захотят поделиться своим мнением. Бюджет позволил купить только базовую комплектацию с механической 5-ступенчатой коробкой и двигателем, мощностью 201 л. с. Внешне китайский автомобиль смотрится достаточно интересно и индивидуально:  дизайн сдержанный, ничего вычурного и дешевого в нем нет.  В салоне находиться приятно —  материалы отделки не элитного, но приемлемого качества, сделано всё аккуратно,  скрипов и шорохов нет. Кресло по уровню комфорта среднее – очень не хватает поясничной поддержки, особенно, когда ездишь на дальние дистанции. Руль приятный на ощупь, но регулировка возможна только по высоте. На заднем сиденье спокойно размещаются трое взрослых людей,  багажник – огромный (даже нет нужды складывать сиденья, ибо и так всё убирается). Из опций присутствуют кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла и некоторые другие функции: для самой дешевой модификации это неплохо. В плане мотора претензий нет: мощности хватает и для езды по городу с активными перестроениями, и для обгонов по трассе». Patriot https://auto.ironhorse.ru/sauvana_10819.html/comment-page-1?comments=1 Интересный автомобиль – думаю, при адекватной цене станет отличной альтернативой не только другим «китайцам», но и рамным внедорожникам прочих марок. Интересно выглядит и внешне, и внутри, визуально собран очень добротно – как будет на деле, можно будет узнать только на «живых» машинах. Салон на вид вместителен, семь посадочных мест вообще отличное подспорье для семейных людей. Характеристики двигателей хороши, особенно бензинового варианта, да и по остальной технике автомобиль современен. Уверен, что отлично будет вести себя и на дороге, и за ее пределами. При нормальном ценнике можно будет рассмотреть в качестве замены «Патриоту», но если стоимость установят выше 1. 6 миллиона рублей, как в Китае, то не думаю, что внедорожник станет востребованным. Андрей https://auto.ironhorse.ru/sauvana_10819.html/comment-page-1?comments=1 Раньше присматривался к «Тунланду», но не купил его только из-за кузова – больше хотел не пикап, а именно внедорожник. И вот недавно увидел в салоне «Саванну». Несколько дней подумал и решил, что нужно брать. По деньгам смог себе позволить только базовую комплектацию с двигателем на 201 л. с. и МКПП (5 передач). Внешне автомобиль нравится – как для «китайца», он выглядит достаточно самобытно. В его дизайне нет ничего лишнего – все сдержанно и со вкусом. Салон просторный и довольно-таки комфортный. Отделка не то чтобы очень дорогая, но все сделано аккуратно – по крайней мере, пластиковые детали не скрипят. Кресло, в принципе, удобное, но лично мне не хватает поясничной поддержки (быстро устает спина). Руль кожаный, приятный на ощупь. Регулируется, правда, только по высоте. Сзади хватает места для трех взрослых пассажиров. Багажник и вовсе огромный. Не нужно постоянно складывать сиденья. Из благ цивилизации здесь есть кондиционер, электрические стеклоподъемники, магнитола, обогрев заднего стекла и т. д. На мой взгляд, для самой дешевой версии это неплохо. В техническом плане машина меня полностью устраивает. Мощности двигателя хватает и для города, и для обгонов на трассе. Передачи переключаются легко. Да и полный привод не лишний. 9411403, Краснодар https://www.drom.ru/reviews/foton/sauvana/511110/ В общем решил я сменить свой УАЗ на что нибудь поинтереснее, надежнее и качественное. Критериями был полный привод, рама, большой багажник, автомат, мощный двигатель! Начал поиски в интернете, выбор был между прадо и паджеро спорт. И вот еду я значит в автосалон, и смотрю на обочине стоит какой то не понятный прадик китайского происхождения))) Остановился, оглянул его со всех сторон, и решил пройти в автосалон, узнать что же это за зверь такой! Зашел, менеджер повел показывать машину. Платформа говорит от тойоты фортунер здесь, двигатель совместгно с мерседесс разработан (в это поверил т. к. у меня два грузовика FOTON и там очень многое подходит от мерса), коробка говорит ZF 6 ступенчатая, мосты и раздатка американские! Послушал поверил, присел внутрь, а там прям реально ОЧЕНЬ огромный салон, простая эргономика, все понятно и просто, как мне и надо. Менеджер сказал что гарантия на машину 7 лет, и у меня чуть челюсть не отвисла)))) А главное что за это мне нужно отдать всего то 1, 6 миллиона! Все посмотредл прокатился (правда только по территории салона, но этого было достаточно), и поехал смотреть прадо и паджеро! В итоге вернулся обратно в FOTON, оставил задаток и поехал в банк за деньгами! на следующий день забрал машину с установлеными на нее тонировкой и ковриками за 1630 тыщ! Езжу уже месяц на ней, особо не гоняю, но в грязь заезжал! Итак расход в городе примерно 13 литров, против 11 которые говорил менеджер, но это ничто по сравнению с уазиковскими 17 л, ездил на ней в Сочи расход составил 8 литров на сотку, в грязи 17, 5 л. Машиной очень доволен, сомневающимся очень рекомендую! подвеска и тормоза подходят от тойоты и продаются почти везде! проверял по вину! Кстати покупал в Краснодаре на горячеключевской 2 ! Всем ровных дорог и не гвоздя ни жезла! Руслан Архипов http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Foton/Sauvana/31369.html#comment_14951 Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я этот фотон в начале года бензиновый вариантик в комфорт комплектации, обещали чуть позже выпустить на рынок дизель, но ждать не стал, срочно нужны были колеса. Ездили на нем в Финку, все прекрасно поместились, думали кондиционер пригодится, в итоге печку врубали, ибо холодно. Пока никаких поломок. Производитель обещал гарантию на 3 года и 7 лет движок, так что особо не переживаю, просто пользуюсь Дмитрий Н. Достоинства:  Брал относительно недавно, ну собственно сама машина тоже на русском рынке свежая совсем. Взял комфорт версию Фотон Саванна, 201 лс, 5-ст КПП. Про полный привод умолчу, оно и так понятно, это же внедорожник. Отдельно скажу про раму Dana, такие ставят на грузовики фотон, вот перекочевала — полезно, за такую-то цену (1, 7 млн отдал). Двигатель работает как часы, стуков нет, скрежета тоже, использую для поездок на работу уже 5 месяц. Говорят запчасти уже можно найти в рознице, приятно Недостатки:   нету Что ломалось:   пока ничего не ломалось, надеюсь и дальше так будет Опыт обслуживания:   ТО по плану, ничего сверху Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да Evgeniy http://www.kolesa.ru/news/vnedorozhnik-foton-sauvana-podeshevel-v-rossii Ну как не особо он и подешевел, ну хотя бы ниже 2 лимонов цена упала. Конечно обидно, я свой Фотон Саувана брал еще за 1, 7 млн (сейчас можно на 300 тыс дешевле). Ну зато одним из первых поездил опробовал. Неплохо, до этого катал фольксваген, да убил я его, печальная история… Ну эта машинка хорошо ездит, единственное это механическая коробка, непривычно. Зато салон удобный. По поводу ТО регулярно вожу, пока молчок — все окей. Ничего не отвалилось, езжу без задней мысли Кондратий_Палыч http://stoavtos.ru/foton-samara/sauvana/otzivy/ Внедорожник китайского происхождения Foton Sauvana вполне годен, читаю негатив и удивляюсь, если честно. Взял весной этого года, выбирал между Пикапом Тунданд и этим. Выбрал Саувану. Есть 2 варианта, 5 местный и 7 местный, я взял повместительней, там получается еще ряд кресел добавился. На объеме багажника не сказывается, а вдруг когда пригодится. В салоне обивка в Комфорт сборке сделана из эко-кожи, она не пахнет и на ощупь выглядит крепкой. Сиденья удобные. Много элементов управления, дисплей, система контроля климатом, подушки безопасности, объемная акустика.

  • Характеристики
  • Модификации
  • Отзывы
  • Модельный ряд
  • Видео

Фотон Ollin

Грузовые автомобили Foton Ollin (Фотон Ollin) сравнительно недавно появились на российском рынке и уже завоевали признание водителей. Эти китайские грузовики экономичны, хорошо укомплектованы и имеют привлекательную цену, поэтому идеально подходят для начала бизнеса.

Помимо доступной цены, основными достоинствами грузовиков Foton Ollin является возможность перегруза до 50% и хорошая маневренность.

Обзор грузовиков Foton Ollin

Под общим названием Фотон Оллин скрывается целая серия небольших китайских грузовиков. Все они имеют различные мощность и габариты, но схожую конструкцию.

Все автомобили Foton Ollin могут легко адаптироваться под любые потребности пользователей.

На шасси грузовика можно смонтировать:

foton ollin bj1069 бортовой

  • бортовую платформу,

фургон foton ollin bj1069

  • фургон,

кран манипулятор foton ollin 1089

  • кран-манипулятор(КМУ),

foton ollin эвакуатор

  • эвакуатор,

модификации фотон ollin

  • рефрижератор,

фотон ollin самосвал

  • самосвал.

Отзывы о грузовике FOTON или Фотон

Куплен для фирмы грузовик Foton с краном манипулятором, один в один как фото ниже. Хотелось верить, что техника будет служить верой и правдой, ведь ездят же по городу такие, все вроде ровно и красиво со стороны. Почитал по отзывам, глубоко не углублялся, вроде нет плохих. Решил купить фатона. Начнем с того что кабина уже начала цвести еще не поставив ее на учет, приятного мало скажу. ниже приведу список что у нас полетело с пробегом в 30 000 км, сейчас все не упомню сразу но к вечеру обязательно выложу, уточню у водителя, который с удовольствием получал новую и хорошую в кавычках машину, и надеялся что проблем с ней не будет!

пока напишу что помню

  • отволившейся амортизатор
  • потекший тосол
  • развалившийся кардан
  • постоянные проблемы с электрикой
  • буксировочный крюк отвалился с первого же раза.
  • глушитель называется переделай сам, дан просто в придачу можно сказать. варили несколько раз уже.
  • трубка пневматики тормозной системы отвалилась на первой 1000 км, хорошо в городе сломалась, подобрли что то временное.
  • топлисвная система засралась на 5000 км, колом встала, пока не поменяли все фильтры.
  • вобщем буду вспоминать и выскладывать

Ну а кто стал счстливым обладателем чудо техники foton? задавайте вопросы да и сами рассказывайте о своих трудностях.

Не прошло и двух недель как застучал двигатель на fotone, хочу чтоб этот отзыв помог вам не совершить ошибку и не купить этот автомобиль. Настроение испорчено просто хуже некуда. Это произошло 30.03.2013 года. Я понимаю что это не последнее приключение, но и продать его щас за полцены нет возможности. Пробег 29 000 км.

2013.04.03 Запчасти куплены, собирают двигатель. Причину никто не сказал. Были погнуты два толкателя на третьем цилиндре. Клапана и поршни не пострадали. Но все равно приятного мало.

Двигатель собрали за 4 дня с учетом поставки запчастей. Запчасти это ремкомплект прокладок, два талкателя, вкладыши поршневые ( на одном были задиры решили померять полностью все ) , и поменяли маслосъемные колпочки ( один колпачек был треснут и не держался совсем ). Итого ремонт Fotona обошелся в 42 000 рублей

Модельный ряд автомобилей Фотон Ollin

На отечественном рынке китайские грузовики Foton Ollin представлены 3-мя моделями:

  • Foton Ollin BJ1039, грузоподъемностью 1,5 тонны;
  • 3-тонник Фотон Ollin BJ1049;
  • Foton Ollin BJ1069 грузоподъемностью 5 тонн.

Все эти модели очень похожи внешне, и отличить их можно лишь по колесной базе, составляющей 2600, 3360 и 3800 мм соответственно.

Грузовик Foton Ollin BJ1039 и автофургон Foton Ollin 5039

фотон ollin фургон

Китайский грузовик Foton Ollin BJ 1039, оснащенный двигателями Isuzu и Cummins мощностью 64 и 92 л.с., способен взять на свой борт до 1,5 тонн груза, а кабина вмещает двух человек. Компактная модель BJ1039 предназначена для городских перевозок.

Грузовик Foton Ollin BJ1049 и автофургон Foton Ollin 5049

фотон оллин 1049

3-тонник Фотон Ollin BJ1049 комплектуется несколькими видами двигателей 75-сильным Isuzu или 110-сильным двигателем Perkins и отличается от модели Foton Ollin BJ1039 габаритными размерами и трехместной кабиной.

Ещё по теме: Эволюция Газели

Грузовик Foton Ollin BJ1069 и автофургон Foton Ollin 5069

грузовики foton ollin bj 5069

Грузовики Foton Ollin BJ1069 оснащаются 137-сильным мотором Perkins и могут принять на свой борт до 5 тонн груза. При длине кузова или фургона свыше 5 метров подходят для эксплуатации как в городе, так и в пригородных перевозках.

Описание трактора Фотон

Трактор Foton lovol применяют для сельхозработ с дополнительным оборудованием и прицепами. Если применяется отвал или погрузчик, то агрегат можно приспособить для снегоуборочных работ, транспортировки грузов, сбора мусора.

Погрузчик Фотон

Рассмотрим его технические характеристики:

  • Вес 1-6,7 т.
  • Механическая КПП с большим набором скоростей.
  • Дисковые тормоза.
  • Рулевое управление снабжено гидроусилителем, что позволяет повысить точность движения.
  • Установлен ведущий мост производства Италии.
  • 2-ступенчатое сцепление немецкого производства.
  • Высокий крутящий момент.
  • Машина снабжена независимой системой, подающей топливо в мотор.

Имеются 2 вида кабины: открытая, закрытая.

Открытая имеет защиту от опрокидывания. Застекленная — защиту ROPS. Стекло обеспечивает водителю хороший обзор. Может быть установлен кондиционер, аккумуляторное устройство для смартфона и аудио устройство.

Панель с приборами отвечает современным требованиям, и согласно отзывам потребителей позволяет быстро найти нужные кнопки. Навесное оборудование устанавливается при помощи 2-точечной и 3-точечной схемы крепежа.

Технические параметры трактора Foton FT254:

  • Агрегат полноприводный.
  • Трактор имеет компактные размеры.
  • Модель снабжена открытой кабиной с навесом, имеющей защиту от переворачивания.
  • Имеется возможность регулировки колеи.
  • Колесная формула 4×4.
  • Мощность минитрактора составляет 25 л.с.
  • Скорости 8+8 и 16+4.
  • Вращение вала мотора 2350 об/мин.
  • База 1743. Передняя — 1215 мм. Задняя — 1100-1350.
  • Установлен мотор Perkins.

Ловол 254

Рассмотрим технические параметры трактора Foton TD824:

  • Колесная формула выглядит следующим образом: 4х4.
  • Мотор имеет мощность 82 л.с.
  • Вал мотора — 2300 об/мин.
  • Усилие тяги составляет 28,5 кН.
  • Количество скоростей — 16+8.
  • База колес — 2236/2195.

Колесный трактор

Технические характеристики грузовиков Foton Ollin

Технические характеристики Foton Ollin BJ1039:

  • колесная формула: 4х2
  • габаритные размеры шасси (длина/ширина/высота): 4890 мм/1830 мм/2170 мм;
  • полная масса: 3490 кг;
  • снаряженная масса: 1800 кг;
  • максимальная грузоподъемность шасси: 1690 кг;
  • модель двигателя: Isuzu BJ493ZLQ;
  • объем двигателя: 2771 куб.см.;
  • мощность двигателя: 92 л.с.;
  • максимальная скорость: 95 км/ч;
  • средний расход топлива: 10 л
  • клиренс: 180 мм.

Технические характеристики Foton Ollin BJ1049:

  • колесная формула: 4х2
  • габаритные размеры шасси (длина/ширина/высота): 5430 мм/1890 мм/2140 мм;
  • полная масса: 4800 кг;
  • снаряженная масса: 2300 кг;
  • максимальная грузоподъемность шасси: 2500 кг;
  • модель двигателя: Isuzu 4JB1;
  • объем двигателя: 2771 куб.см.;
  • мощность двигателя: 75 л.с.;
  • максимальная скорость: 95 км/ч;
  • средний расход топлива: 12 л

Технические характеристики Foton Ollin BJ1069:

  • колесная формула: 4х2
  • габаритные размеры шасси (длина/ширина/высота): 6850 мм/2100 мм/2280 мм;
  • полная масса: 6445…7800 кг;
  • снаряженная масса: 2900…3000 кг;
  • максимальная грузоподъемность шасси: 3545…4800 кг;
  • модель двигателя: CY4102-C3C;
  • объем двигателя: 3856 куб.см.;
  • мощность двигателя: 85 л.с.;
  • максимальная скорость: 95 км/ч;
  • средний расход топлива: 14 л

Параметры моделей Foton 404, 354, 504 и 244

Рассмотрим технические параметры трактора Фотон 404. Агрегат имеет миниатюрные размеры. Создан для садовых работ и выполнения мероприятий по озеленению территории. Кабина открытая, имеет защиту от переворачивания. Колесная формула выглядит следующим образом: 4×4. Мотор — 40 л.с. Имеет вал 2400 об/мин. Скорости — 8+8 и 16+8. Колесная база составляет 1990 мм.

Ловол 404

Приводим параметры трактора Фотон 354. Это минитрактор для работ по озеленению, садовых, огородных и других сельхозработ. Конструкция имеет открытую кабину с крышей, которая снабжена защитой от переворачивания. Агрегат оснащен мотором 35 л.с. с валом 2300 об/мин. Тяговое усилие мотора составляет 16 кН. Колесная база имеет размеры 1924 мм. Передняя — 1250, задняя — составляет 1300-1500.

Трактор из Китая

Рассмотрим Фотон 504. Минитрактор Foton 504 — это компактный агрегат с закрытой кабиной. К нему можно применять навесное оборудование любого изготовителя. Скорости — 8+8 и 16+8. Мотор — 50 л.с., 2450 об/мин. Тяговое усилие минитрактора — 13,5 кН. Колесная база — 1890.

Рассмотрим минитрактор Фотон 244. Это самый меньший из всех минитракторов Фотон. Количество скоростей — 8+8 и 16+8. Двигатель мощностью 40 л.с. имеет 2400 об/мин. Тяговое усилие составляет 6,5 кН. База колес имеет размеры 1743 мм.

Владельцы минитракторов оставляют на сайтах в интернете положительные отзывы. Фермеры отмечают хорошие показатели маневренности, возможность использования навесного оборудования различных видов. Владельцы дачных участков отмечают, что при помощи мини-техники данного производителя можно сажать помидоры, картофель, разрыхлять почву, убирать сорняки, собирать и транспортировать урожай. Также конструкция может быть использована в зимнее время для очистки участка от снега.

Foton в России

Развитие невозможно без полноценной поддержки покупателей. Поэтому мы прикладываем максимум усилий для расширения дилерской сети компании: уже сейчас Вы можете купить новый Фотон в Москве и регионах у дилеров, предоставляющих услуги по системe 3S (продажи, запасные части и послепродажное обслуживание). У любого из дилеров Вы можете узнать, сколько стоит новый Фотон в интересующей комплектации, уточнить условия приобретения коммерческого транспорта.

Продажа автомобилей Фотон демонстрирует серьезный рост: в частности, согласно статистике «АвтоБизнесРевю», компания вошла в топ-5 по росту продаж с января 2020 года. Укрепление позиций на рынке дает нам возможность расширения присутствия, и с развитием сети дилеров Foton продажи продолжат расти.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: