Газель 2790 технические характеристики – Фото ГАЗ-2790, характеристики, размеры

Летом 1994 года на Горьковском автозаводе началось производство малотоннажных грузопассажирских автомобилей класса Н1 «Газель», с разрешенной массой, не превышающей 3500 кг. Проект сразу принял масштабные формы. Кроме выпуска модели на мощностях ГАЗа, сборка из российских машинокомплектов была налажена на предприятиях в СНГ, а позже и в странах дальнего зарубежья. Такое развернутое производство было продиктовано потребностью в небольших, экономичных и маневренных перевозчиках для малого и среднего бизнеса.

Преимущества

Удобство пользования такими транспортными средствами заключалось в том, что для управления ими не требовались права профессионального вождения, а было достаточно обычной категории «В». Это касалось только грузопассажирских модификаций — для управления пассажирскими моделями необходимы были права категории D. Тем не менее, свыше 80% потребности в «Газелях» заключалось именно в использовании грузовичков, которые могли бы обслуживать небольшие предприятия, выпускающие товары народного потребления для реализации в городской розничной сети.

Помимо всего прочего, на «Газель» базовой модификации не распространяется действие знака ПДД 3.4 «Движение грузового транспорта запрещено», если знак без обозначения массы автомобиля. Только в Москве существуют ограничения для проезда «Газелей» на территориях, входящих в Третье транспортное кольцо. Там действует система пропусков и разрешений.

Особенности автомобилей «Газель»

Легкие малотоннажные автомобили Нижегородский автозавод, входящий в состав концерн «Группа ГАЗ», производит с 1994-го. Именно в этом году с конвейера предприятия сошла первая модель полуторатонного грузовика, получившего название «Газель». Постепенно завод приступил к выпуску целой линейки компактных малотоннажных автомашин этого класса, который в настоящий период состоит из бортовой платформы, микроавтобуса, цельнометаллического грузопассажирского фургона, а также большого числа различных спецмашин, выпущенных на их базе.

Отечественный автопром до появления «Газели» не выпускал автомобили такого класса. Поэтому модель сразу завоевала высокую популярность. К преимуществам автомашины следует отнести следующее:

  • доступная стоимость;
  • небольшая собственная масса (3,5 т);
  • экономичность при эксплуатации;
  • ремонтопригодность;
  • динамичность;
  • универсальность.

Эти качества позволят эффективно использовать автомобиль, прежде всего, для различных внутригородских перевозок.

Оптимальный вариант

Самым подходящим автомобилем для эффективных внутригородских перевозок стал ГАЗ-2705, фургон с цельнометаллическим кузовом закрытого типа на рамном шасси. Серийное производство малотоннажного грузовика было налажено в конце 1995 года. ГАЗ-2705 «Газель» отличался достаточно высокой грузоподъемностью, загрузка допускалась в пределах 1350 кг при водителе и двух пассажирах. Модификация «Комби» вмещала шесть пассажиров, включая водителя и одну тонну груза.

Модель «Комби» следующего базового индекса оборудовалась сиденьями для четырех пассажиров в отдельной кабине, изолированной от грузового отсека герметичной перегородкой. В таких машинах можно было перевозить строительные материалы, цемент, песок, сухие смеси. Пыль не проникала в кабину.

Виды фургонов

В автомобилестроении выделяют универсальные и спецфургоны. Универсальные фургоны зачастую применяют для доставки различных грузов, к транспортировке которых нет особых требований. Такие автомобили могут обеспечить надежную защиту груза от механических повреждений и неблагоприятных погодных условий. Они могут изготавливаться как с тентом, так и как цельнометаллические фургоны, хорошим примером будет ГАЗ-2747.

Спецфургоны в своей конструкции имеют холодильное оборудование для доставки товаров, у которых непродолжительный срок годности, в основном это продукты питания. Спецфургоны возможно использовать и для доставки хлебобулочных изделий, одежды, кондитерских изделий и иных самых различных грузов.

Еще варианты

Одновременно с базовой моделью ГАЗ-2705 в серийное производство была запущена полноприводная модификация, предназначенная для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Вездеход обозначался как ГАЗ-27057. А с 2002 года стали выпускаться модели 27057-90 и 2705-90, которые оснащались специальной, поднятой на 335 мм крышей, за счет чего увеличивался полезный объем грузового отделения с 9 до 11 кубометров.

Все модификации ГАЗ-2705 оснащаются четырьмя дверьми: две передние пассажирские, боковая сдвижная и задняя двустворчатая, распашная. Нижняя кромка задней двери выведена на уровень пола, чтобы можно было загрузку тяжелых предметов проводить методом скольжения. На полу грузового отсека проложены продольные рельсы из стального профиля толщиной 4 миллиметра.

Технические характеристики ГАЗ-2705

Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:

  • колесная формула — 4 х 2;
  • грузоподъемность — 1350 кг;
  • снаряженная масса — 2000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось — 1050 кг;
  • на заднюю ось — 950 кг;
  • полная масса машины — 3500 кг;
  • длина автомобиля, мм — 5500;
  • высота, мм — 2274;
  • ширина, мм — 2500;
  • длина грузового отделения, мм — 3214;
  • ширина грузового отделения, мм — 1719;
  • высота грузового отсека, мм — 1515;
  • клиренс (дорожный просвет) — не менее 170 миллиметров;
  • база колесная, мм — 2900;
  • ширина колеи — колес передних/задних — 1700/1560 мм;
  • максимальная скорость автомобиля — 115 км/час; средний расход топлива в городском режиме — 11,5 л;
  • передняя подвеска — зависимая, на двух полуэллиптических рессорах продольного расположения, со штангой-стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость; амортизаторы передней подвески телескопические на гидравлике;
  • задняя подвеска — зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленных малым рессорным блоком, с балкой поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопической конструкции;
  • тормоз передний — дисковый невентилируемый;
  • задний тормоз — барабанный, саморегулирующийся;
  • система тормозная — двухконтурная, независимая, диагонального действия;
  • механизм стояночного тормоза — кулачковый эксцентрик на задних колесах.

Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии «Евро-3», небольшими партиями отправляется за рубеж.

Силовая установка

На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки «ЗАЗ-406» Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:

  • тип — бензиновый, внутреннего сгорания;
  • питание — инжекторный впрыск;
  • число цилиндров — 4;
  • расположение — рядный;
  • число клапанов — 16;
  • мощность, максимальная — 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
  • диаметр цилиндра, мм — 92;
  • степень сжатия — 9,3;
  • ход поршня — 86 мм;
  • охлаждение — водяное;
  • масса — 192 кг.

Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.

Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.

Модификации

Марка «Газель» уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.

Помимо уже упомянутых машин «Комби», с 2010 года Горьковский авто, основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина «скорой помощи», инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.

Новое поколение

В апреле 2013 года на главном конвейере Горьковского автомобильного завода началась сборка «Газели» последней модификации, разработанной на базе модели ГАЗ-2705. Новый автомобиль унаследовал от предшественника только раму с лонжеронами, пятискоростную коробку передач и задний мост. Все остальное было создано с «чистого листа». Кабину укрупнили, внутри стало просторнее. Интерьер кардинально изменился, появились новейшие приборы — главным из них стала навигационная система, которая может служить помощником для выбора оптимального маршрута в непростых городских условиях.

16 сентября 2013-го на Международной ярмарке GAS SUF Горьковский автозавод представил еще одну новую модель — «ГАЗель-Бизнес CNG», которая отличалась уникальной силовой установкой. На автомобиле стоял битопливный двигатель марки УМЗ-421647. Система питания мотора делится на два независимых модуля: первый — это питание обычным порядком, карбюратор и бензин АИ92, а второй — сжатый (но не сжиженный) природный газ метан. Преимущество такого разделения очевидно, поскольку существенно повышается автономность автомобиля, его независимость от внешних факторов. Заправляться можно в два раза реже, и к тому же газ метан намного дешевле бензина.

Назначение фургона

Одной из самых популярных модификаций «Газели» является промтоварный фургон под заводским индексом ГАЗ-2790. Основное назначение фургона — это перевозка самых разнообразных грузов, которые не требуют особых предосторожностей при транспортировке. Для чего еще можно использовать? В фургонах традиционно перевозят груз, которому необходима защита от внешних осадков — дождя, снега, а также пыли. К таким товарам можно причислить мебель, бытовую технику, грузы на поддонах, в коробках и в других видах мягкой упаковки.

По своей конструкции фургон имеет прямоугольную форму, обладает широкими распашными задними и боковыми дверями с возможностью фиксации. Это обеспечивает быструю и удобную загрузку (разгрузку) автомобиля. Внутренняя отделка выполняется из легких прочных материалов, чаще всего применяются ламинированные материалы и используются специальные приспособления для фиксации груза. Кроме того, конструкция фургона ГАЗ-2790 имеет полную герметизацию для защиты от попадания внутрь пыли и возможных осадков. Снаружи кузов покрывается специальным металлом с хорошими антикоррозийными свойствами.

ГАЗ-2705: отзывы

За двадцать лет производства «Газели», регулярного появления новых моделей и модификаций специальными аналитическими службами завода было собрано и учтено огромное количество мнений и рекомендаций, которые присылали владельцы автомобилей или водители по найму, сидевшие за рулем этих машин.

Около 70% откликов носят положительный характер. Для автомобиля, выпускаемого на постсоветском пространстве, это неплохой результат. ГАЗ-2705, отзывы о котором в целом позитивные, в настоящее время продолжает совершенствоваться. Периодически машина проходит рестайлинг. Технические характеристики ГАЗ-2705 планомерно улучшаются.

Торги по банкротству, публичное предложение, Грузовой и комм. транспорт.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению регламентированы Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 №127-ФЗ и Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495. Заявки на участие в торгах, подписанные ЭП, вместе с прилагаемыми к ним документами направляются в электронной форме на сайт https://ausib.ru/. К заявке необходимо приложить: действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника открытых торгов приобретение имущества (предприятия) или внесение денежных средств в качестве задатка являются крупной сделкой; копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (для юридических лиц). Определение участников открытых торгов в электронной форме осуществляется в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Оплата приобретенного лота производится победителем в течение 10 дней со дня подписания договора купли-продажи, реквизиты для оплаты: ООО «Практика», ИНН 5920041342/КПП 184001001, р/с № 40702810710570009525 в Филиале № 6318 Банка ВТБ (ПАО) г. Самаре, к/с 30101810422023601968, БИК 043601968.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: