Самосвал scania p380: технические характеристики, размеры, фото

Двигатель SCANIA DC11 02 / 380л.с.

  • Главная
  • Каталог Запчастей
  • Каталог Скания
  • Услуги Ремонт грузовых автомобилей
  • Диагностика грузовиков
  • Замена двигателей XPI
  • Эвакуатор 24 часа
  • Заказ двигателя
  • Онлайн каталоги Scania и DAF
  • Фото каталог деталей
  • Заказ Кабин из Европы
  • О Нас
      География продаж
  • Галерея
  • Оплата
  • Машины на Разборе
  • Доставка
  • Контакты
    • Войти
    • Регистрация

    0

    Позвонить менеджерам

    8

    8

    • Главная /
    • Статьи /
    • Двигатель SCANIA DC11 02 / 380л.с.

    Двигатель Scania DC11 02 – представитель одного мощных семейств силовых агрегатов линейного ряда DC11. Они были разработаны специально для выполнения задач повышенной сложности – работа под высокими нагрузками и транспортировка многотоннажных грузов.

    Дизельный мотор Scania DC11 02 мощностью 380 л.с. представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель с объемом 10,6 литра. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана. Максимальная мощность достигается при 1800 об/мин. Силовые агрегаты этой модели оснащены электронным контролем впрыска топлива, которая оптимизирует расход дизельного горючего и снижает объем выбросов. Экологический стандарт двигателя Scania DC11 02 соответствует нормативам «Евро-3».

    Максимальный крутящий момент поддерживается в диапазоне вращения 1050-1500 об/минуту и составляет 1750 Нм. Двигатели Scania DC11 02 уже давно и хорошо зарекомендовали себя, как одни из самых экономичных в плане расхода топлива. Вдобавок, 380-сильные силовые агрегаты DC11 02 легко находят общий язык с отечественным соляром, качество которого, как известно, существенно ниже, чем в Европе. В частности, по показателям содержания серы. У нас оно в 7-8 раз выше, чем предписано нынешними европейскими нормами. Из-за этого некоторые силовые агрегаты других производителей физически не могут эксплуатироваться в условиях РФ. Но это не относится к двигателю Scania DC11 02.

    В качестве дополнительных технических характеристик можно добавить:

    • диаметр цилиндра 127 мм;
    • ход поршня 140 мм;
    • порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4;
    • степень сжатия 18:1;
    • минимальная частота вращения на холостом ходу – 500 об/мин;
    • максимальная частота вращения на холостом ходу – 2400 об/мин.

    Двигатели Scania DC11 02 отлично подходят для грузовиков и седельных тягачей, которым приходится работать в жестких дорожных и климатических условиях.

    Середняки Scania в Российской Федерации

    Scania Griffin – это проект, который был разработан специально для российского транспортного рынка. Автомобили данной серии постарались наделить характеристиками, которые наиболее востребованны отечественными перевозчиками, и отвечают критериям качества и надёжности грузовых автомобилей в наших условиях. Scania Griffin был удостоен премии «Лучший зарубежный грузовик года в России» в 2002 и 2007 годах. Проект стал фирменным системным продуктом, включающим в себя комплекс технических, эксплуатационных и финансово-экономических операций, для приобретения и эксплуатирования грузовых машин Скания.

    Роскошных покорителей дальних магистралей R-серии в Российскую Федерацию массово завозили в начале 2000-х – сытые докризисные времена. Причём как официальные дилеры, так и перегонщики сэконд-хэнда. А G-серия появилась позже – в России эти машины стали официально продавать лишь в 2008 году – уже в обновлённой версии, и они поспели аккурат к первому этапу кризиса в отечественной экономике.

    На сборочном производстве Скания в Ленинградской области этих седельных тягачей не выпускают: оно ориентировано на сборку самосвалов. Те новые G400, что реализуются официальными дилерами Скания в России, поступают в основном с заводов в Швеции и Голландии, реже – с бразильского предприятия компании.

    Середняки Scania в Российской Федерации

    В настоящее время российское представительство Scania представляет на нашем рынке седельные тягачи в более чем тридцати типовых исполнениях – не считая разнообразных комплектаций и опций. Самыми распространёнными были и остаются тягачи двухосные 4х2, поставляются и более редкие – с колёсной формулой 6х4. Ну а трёхосные полноприводные 6х6 – это эксклюзив, штучный товар. Который, тем не менее, в производстве имеется.

    Кабины Р и G смонтированы на раме тягача ниже, чем кабины R, поэтому у них существеннее выпирает вовнутрь салона шахта моторного отсека. Кроме базового варианта седельного тягача Scania G400, есть также версия Highline Streamline – линейка магистральных грузовых автомобилей с улучшенными: топливной экономичностью, аэродинамикой и отделкой салона. Они оснащаются оптимизированной коробкой переключения передач Scania Opticruise.

    Автомобили модели Scania G400 серийно производятся с 2006 года, и с каждым «апгрейдом» (самый значительный был в 2013 году) становятся ещё комфортнее внутри и респектабельнее снаружи. Управление данными машинами является исключительно безопасным и удобным, а владение и эксплуатация для бизнеса – высокоэффективными. Система управления автопарком (FMS) и новые сервисные решения предоставляют возможность загрузить данные по диагностике машины в режиме удалённого доступа, чтобы увеличить время полезного использования грузовика, а время посещения сервисного центра, наоборот, сократить.

    Транспортной задачей седельных тягачей Scania G400 / G400 Highline Streamline являются грузовые перевозки на дальние расстояния, в том числе и международные. Эти машины идеально подходят под самые различные типы полуприцепов: тентовые, изотермические, рефрижераторные.

    Эксплуатация

    Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.

    Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см 3 ), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.

    Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м 3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.

    Шведский производитель Скания предлагает вниманию аудитории самосвал модели P380. Этот автомобиль предназначен для перевозки грузов, сыпучих стройматериалов. Грузоподъемность автомобиля составляет 39-45 тонн. Машина находит широкое применение в различных сферах. Это промышленность, сельское хозяйство, коммунальное хозяйство, дорожное строительство. Авто является выносливым, так как предназначено для емких работ на любых покрытиях, в том числе на бездорожье.

    Содержание:

    Рама, шасси, подвеска и ходовая часть G400

    Рама тягача сварена из мощных лонжеронов F 95О, 27О х 9О х 9.5 мм. Максимально допустимой нагрузкой на переднюю ось является 75ОО кг. Наибольная допустимая нагрузка, предусмотренная на заднюю ось, составляет 115ОО кг. Колёсная база автомобиля равна З7ОО мм.

    В конструкции передней подвески предусмотрены параболические рессоры, З x29. Подвеска задняя является певматической, двухбаллонной. Типоразмер колёсных дисков как на передней, так и на задней оси равен 9,ОО x 22,5 дюйма; шин – З15/7О R22.5.

    Рама, шасси, подвеска и ходовая часть G400

    На шасси тягача использовано седельно-сцепное устройство марки JOST JSK37C-Z 15О. Плита крепления седельно-сцепного устройства – 22 мм, D-value max 152kN. Позиция седельно-сцепного устройства составляет 660 мм; его высота равна 1150 мм. Тормозная система снабжена электронным управлением (EBS). Тип тормозных механизмов грузовика – барабанные.

    Устройство

    Самосвалы Scania предназначены для круглосуточной эксплуатации. Машины производятся с 5 вариантами кабин: стандартной, уменьшенной и тремя ночными с местом для отдыха. Базой для самосвала служит усиленная рама лонжеронного типа. Кабина закреплена на основе 4-точечной подвески.

    Кабина

    Двухместная кабина Scania из стали, бескапотной компоновки, оснащена русифицированным компьютером, отражающим показания датчиков, и однодневным тахографом. Панель управления самосвалом удобна в использовании.

    Эргономичное сидение для водителя работает в 10 режимах, установлено на пневматической подвеске. Амортизатор регулируется по весу. Рабочее место оснащено подогревом, отопительная система управляется вручную. Предусмотрено складное сидение для пассажира.

    Устройство кабины Scania P380 имеет ряд преимуществ:

    • безопасность обеспечивают стабилизаторы кабины высокой жесткости, механическая подвеска с 4 блоками, антиблокировочная система;
    • отличный обзор дают наружные широкоугольные ближние зеркала, сферические задние зеркала с подогревом;
    • удобство для водителя – легкая регулировка руля с гидроусилителем, на входе — ступеньки с ковриками из резины, поручни, раскрытие дверей на 90º, люк в крыше;
    • штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, предусмотрен разъем для магнитолы и проблескового маяка на 12 В.

    Габаритные размеры

    В длину грузовик 8756 мм, в высоту – 2798 мм, в ширину – 2550 мм. Между передним и вторым мостами у автомобиля 1940-миллиметровый промежуток, между вторым и третьим – еще 4700 мм, а на базу задней тележки приходится 1445 мм.

    Кузов

    На Scania P380 CB8x4EHZ установлен самосвальный кузов задней разгрузки, выполненный из высокопрочных видов стали и оснащенный подогревом (от выхлопных газов), который насчитывает 6300 мм в длину (его объем достигает 20 кубических метров).

    В качестве базы для Scania P380 CB8x4EHZ используется усиленная рама лонжеронного типа, на которой посредством четырехточечной механической подвески установлена кабина.

    Двигатель Scania G400 / G400 Highline Streamline

    Данный автомобиль комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом, модель двигателя DC13 103. Это четырёхтактный шестицилиндровый дизель, с рядным расположением цилиндров. Его предшественник (тоже рядный 6-цилиндровый DC12) был доступен до 2012 года. В грузовиках, ныне реализуемых и работающих в России, установлены моторы, соответствующие экологическим нормам стандартов Euro-4 (SCR) и Euro-5. Мощность дизеля DC1З 1ОЗ – 4ОО лошадиных сил (294кВт), при 19ОО об/мин. Максимальный крутящий момент 21ОО Н∙м достигается при 1ООО-14ОО оборотах в минуту. Рабочий объём данного силового агрегата составляет 15 6ОО кубических сантиметров. Имеется моторный тормоз с автоматическим управлением.

    В составе топливной системы грузовика – расположенный с левой стороны бак для горючего, алюминиевый, ёмкостью в 600 литров дизтоплива. А также бак для мочевины на 75 Дм3 (в модификации с двигателем DC13 103, адаптированным под стандарты Евро-5). Установлен топливный фильтр-влагоотделитель, с подогревом Направление выхлопной трубы предусмотрено назад, а не вверх.

    Двигатель Scania G400 / G400 Highline Streamline

    Фирменной особенностью моторов Scania являются раздельные головки цилиндров. А ещё – широкая унификация деталей среди моторов разных рабочих объёмов и назначения. Например, у 5-цилиндрового DC9 ход поршня – 140 мм, на 6-цилиндровом DC13 – 160 мм, что при едином диаметре цилиндра 130 мм даёт в первом случае 9,3 литра рабочего объема, а во втором – 12,7 литра. При этом оба мотора конструктивно одинаковые – с чугунными блоками, «мокрыми» гильзами цилиндров, штанговым приводом клапанов от нижнерасположенного распредвала и приводом ГРМ со стороны маховика.

    В системе смазки присутствует работающая параллельно сменным фильтрам центрифуга – редкость в современном двигателестроении. Для снижения вибраций в рядной «пятерке» DC9 применены два балансирных вала. Особенностью моторов DC13 классов ­Евро-4 и Евро-5 является также то, что на машины для российского рынка ставят систему питания с насос-форсунками PDE от фирмы Bosch, вместо применяемой на «Евро-6»-моторах для остальной Европы аппаратуры Common Rail (XPI). Двигатели всех официально поставляемых в Россию машин в последние годы стали оснащаться системой впрыска раствора мочевины.

    Регулировка зазоров клапанов (шестицилиндровый ДВС с рабочим объемом 9, 11 и 12 л)

    Примечание: Для проведения проверки и регулировки ДВС должен быть холодным.

    Проверка

    Величины зазоров клапанов:

    Рабочий объем ДВС, лВеличина зазора, мм
    9, 11 (за исключением DC11)Впускные – 0,45 Выпускные – 0,80
    DC9, DC11, ДВС 12 лВпускные – 0,45 Выпускные – 0,70

    Способы регулировки зазоров

    Для регулировки зазоров можно использовать один из приведенных ниже способов.

    Способ 1

      Нужный поршень устанавливается в Верхней мертвой точке (ВМТ – конец такта сжатия, метка TDC). Проводиться регулировка зазоров впускных и выпускных клапанов. Используя приспособление 99 309 коленвал поворачивается на 1/3 полного оборота, после чего переходят к следующему цилиндру. Регулировка зазоров клапанов проводится в порядке, соответствующем работе цилиндров ДВС: 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4.

    Первый способ регулировки зазоров

    Способ 2

    • Поршень 1-го цилиндра устанавливается в Верхней мертвой точке (TDC). Проводится регулировку клапанов:
    ЦилиндрКлапаны
    1Впускные и выпускные
    2Впускные
    3Впускные
    4Впускные
    5Выпускные

    Схема регулировки зазоров клапанов

    • Делается полный поворот коленвала. Проводится регулировка клапанов:
    ЦилиндрКлапаны
    2Выпускные
    3Впускные
    4Выпускные
    5Впускные
    6Впускные и выпускные

    Трансмиссия и мосты Скания G400

    В конструкции используется сцепление механическое, однодискового типа, с защитой от изнашивания. Коробка передач – механическая, модели, GRS905 12+2-ступенчатая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода. Главная передача применена одноступенчатая, гипоидная. Её модель – R780. Имеется блокировка дифференциала. Главное передаточное число равняется 1:2,92.

    В целом, опыт эксплуатации демонстрирует, что коробка передач GRS905, вкупе с дизельным мотором, дают достойную тягу и высокую экономичность. Расход дизельного топлива находится на уровне 32-35ти литров на 100 км пути, в смешанном цикле. Это превосходные показатели для автомобиля такого класса. Максимальная скорость седельного тягача ограничена на отметке в 90 км/час.

    Коробка передач с демультипликатором Scania (скандинавский производитель –один из немногих, кто самостоятельно делает трансмиссии) отличается лёгкостью конструкции и работы рычагов. Очень эффективным является также использование систем Scania Opticruise и Ретардера Скания.

    Коробка передач GRS905 прекрасно адаптирована для покорения даже самых сложных маршрутов, и является выверенным специализированным продуктом для осуществления грузоперевозок на дальние расстояния. Близкие значения передаточных отношений высших передач позволяют водителю без особого труда поддерживать высокую скорость движения автомобиля, не выходя при этом за пределы зелёной зоны экономного вождения.

    Трансмиссия и мосты Скания G400

    В ситуациях необходимости низкоскоростной тяговой силы данная коробка передач оборудована дополнительными ползущими передачами. GRS905 характеризуется экономичностью эксплуатации и с успехом справляется с типичными задачами в сфере строительства, региональных и местных грузоперевозок. Версия с ускоряющей передачей позволяет также передавать очень значительный крутящий момент и применяется в случае необходимости в низких и экономичных оборотах. Такая трансмиссия хорошо подходит для лёгкого, наиболее экономичного вождения тяжёлого грузовика.

    Также для данного типа механических коробок переключения передач Скания с демультипликаторами возможна установка нескольких вариантов устройства отбора мощностей. Коробки отбора мощности Scania многофункциональны и предназначаются для самого разнообразного применения.

    Ведущие мосты G400, также собственного производства компании Scania, сделаны таким образом, чтобы обеспечивать минимальные затраты на трение при любом применении. Повсюду, где зубья шестерён входят в зацепление друг с другом, имеет место трение, которое увеличивает расход дизтоплива. В связи с этим, уже в течение многих лет производились тщательные разработки конструкции всех зубчатых передач и подшипников привода, позволяющие улучшить топливную экономичность автомобиля. Тем не менее, основными качествами мостов Scania остались их прочность и лёгкость.

    Техническая составляющая

    Автомобиль оснащен шестицилиндровым турбодизелем с интеркуллером мощностью 380 л.с. Это не самый мощный дизель в гамме строительных грузовиков Scania, но у него достаточный крутящий момент на низких оборотах, что позволяет уверенно передвигаться на автомобиле, не переключая лишний раз передачи, особенно на строительных площадках с плохим покрытием или в карьерах с затяжными подъемами. Двигатель оборудован ограничителем образования белого дыма при холодном запуске. Он работает только при задействованном стояночном тормозе и позволяет не только сократить образование дыма на стоянке вокруг машины, но и быстрее прогреть холодный двигатель до рабочей температуры.

    Коробка передач механическая, 9-ступенчатая, состоящая из основной 4-ступенчатой КП и демультипликатора, увеличивающего количество передач вдвое, плюс одна передача понижающая – «черепаха». Понижающей передачей удобно пользоваться для движения в стесненных условиях строительных площадок или ремонтных боксов. На этой передаче даже при полном нажатии на педаль «газа» автомобиль не разгоняется больше 2,5–3 км/ч. В сложных дорожных условиях водитель может включить на автомобиле блокировки межосевого и межколесного дифференциала, а при движении по асфальтированным дорогам на скорости более 20 км/ч воспользоваться круиз-контролем.

    Полный индекс машины, которая была на испытаниях, выглядит достаточно громоздко: Scania P 380CB 6×4 EHZ. Но за каждой буквой и цифрой скрывается основная характеристика автомобиля. Префикс «P» сразу после торговой марки обозначает тип кабины. Кабины этой серии по высоте несколько ниже кабин серии R, в результате чего у них внутри можно обнаружить достаточно высокий капот двигателя. Цифры 380 обозначают мощность двигателя. Литера «C» – это класс назначения машины. В данном случае это автомобиль строительного назначения. Буква «В» обозначает, что этот автомобиль завод Scania покинул в виде шасси. Числа 6х4 – колесная формула. Аббревиатура после колесной формулы обозначает различные дорожные условия, на которые рассчитан автомобиль, буква «E» указывает на особо тяжелые условия эксплуатации. «H» – высокий дорожный просвет, а «Z» означает применение рессорной подвески спереди и сзади.

    Для направления выхлопных газов для подогрева кузова нужно перекинуть эту заслонку

    Тормоза на всех колесах самосвала барабанные, что, безусловно, оправданно на тяжелом строительном грузовике. Есть еще моторный тормоз, который срабатывает автоматически при небольшом нажатии на педаль тормоза. Как показала наша проверка, он эффективен не только при торможении под гору, но и для снижения скорости в обычном режиме. Частое использование моторного тормоза значительно увеличивает срок службы тормозных колодок. Рычаг стояночной тормозной системы теперь расположен на приборной панели намного выше, чем раньше, – почти на уровне руля. В случае опасности им можно пользоваться как аварийным тормозом, потянув рычаг на себя до защелки.

    В соответствии с классом и назначением у грузовика мощная рессорная подвеска всех колес спереди и сзади. Рессорная подвеска, конечно, жестковата, это сказывается на плавности хода автомобиля, особенно порожнего. Но комфортабельность рабочего места водителя обеспечивается полноценной четырехточечной амортизационной подвеской кабины и сиденьем на пневмоподвеске.

    Если осмотреть самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ снизу, то обращаешь внимание на детали, имеющие особый запас прочности. Рама автомобиля выполнена из лонжеронов толщиной 17,5 мм, а в наиболее ответственных местах она еще и усилена вставками из металла той же толщины. Впечатляют карданные шарниры автомобиля величиной почти с футбольный мяч.

    Электрооборудование Scania G400

    Седельный тягач оборудован аккумуляторными батареями ёмкостью 225 А.ч. Тип выключателя аккумуляторных батарей – двойной, один в кабине и один слева на шасси. Генератор – 100 Aмпер.

    Зеркала заднего вида снабжены электрической регулировкой и электрообогревом. В крыше кабины выполнен люк с ручным управлением. Освещение снабжено корректором уровня света фар. Противотуманные фары имеются в стандартной комплектации грузовика. Имеются фароочистители. Тип головных ламп – H4 (24 V). Ступени, ведущие в кабину, оборудованы электрической подсветкой. В бампере имеются дополнительные фары дальнего света. Предусмотрен знак автопоезда оранжевый (с выключателем).

    Кабина Скания G400

    В целом, кабины для автомобилей Скания серии G выпускают в 5-ти типоразмерах, включая даже короткую, «чисто дневную и самосвальную» CG14. На магистральных тягачах (за исключением автовозов) используются две самые вместительные разновидности кабин: CG19N и CG19H, где 19 – внутренняя длина в дециметрах.

    Седельный тягач Scania G400 укомплектован кабиной серии G, модели CG19N. Это кабина средней высоты (у грузовиков серий Scania G400 / G400 Highline Streamline она выше, чем у обычных G400). Кабина установлена на раме на пневматической подвеске, в четырёх точках. Стабилизатор кабины имеет нормальную степень жёсткости.

    На грузовиках Scania G400 Highline установлена более высокая кабина CG19H, внутренняя высота которой от коврика, где стоят ноги водителя, до потолка – такая же, как и в кабине Highline машин «старшей» R-серии (1910 мм). Разница в размерах кабин этих двух серий состоит только лишь в высоте «подиума» в середине, то есть тоннеля над двигателем (у «эрки» он ниже на 160 мм), и в недоступности для G-серии кабины Topline – та, что имеет внутреннюю высоту 2230 мм.

    Кабина Скания G400

    Дизайн салона кабины данного автомобиля – по-скандинавски основательный, рациональный, опрятный. Сиденье водителя в кабине данного седельного тягача установлено премиум-класса, комфортной анатомической формы, на пневматической подвеске, снабжённое электроподогревом. Обивка водительского кресла выполнена из качественной износостойкой ткани. Пассажирское сиденье подвески не имеет, зато его можно легко сложить. Есть небольшой и удобный раскладывающийся столик.

    Панель приборов – длинная, с традиционном для Скании разворотом в сторону водителя. Рулевое колесо отделано кожей чёрного цвета. Рычаг управления коробкой переключения передач – складной.

    Со стороны пассажирского сиденья прямо на приборной панели имеется удобный лоток для размещения документов (с крышкой). Достаточно просторные места для хранения предусмотрены также в боковых стенках кабины и в карманах в дверях. Общая ширина нижнего спального места составляет 7ОО мм; ширина полки верхнего спального места несколько уже – 600 мм. Под нижним спальным местом имеется вместительный вещевой ящик.

    Центральный замок снабжён дистанционным управлением. Кондиционер имеется в базовой комплектации. Также в кабине есть автономный отопитель сухого типа, на 2 кВт; Магнитола премиум-класса; тахограф «Штрих-М»; телематическая система FMS с пакетом «Мониторинг».

    Написать комментарий

    • Все детали 12643 шт.
    • Впускная система 302 шт.
        Пусковой подогреватель 3 шт.
    • Воздуховод 99 шт. Воздуховод до фильтра 55 шт.
    • Воздуховод после фильтра 42 шт.
  • Воздушный фильтр 12 шт.
  • Впускной коллектор 16 шт.
  • ИНТЕРКУЛЕР 17 шт.
  • Корпус воздушного фильтра 22 шт.
  • Кронштейн впускной системы 42 шт.
  • Патрубок гибкий 37 шт.
  • Патрубок жёсткий 49 шт.
  • прочее по впускной системе 5 шт.
  • Выпускная система 473 шт.
      Глушителя Резонатор 9 шт.
  • AdBlue, мочевина 75 шт. Бак ADBlue 23 шт.
  • Блок управления 10 шт.
  • Заборник реагента 6 шт.
  • Трубки и шланги 25 шт.
  • Управление подачей реагента 11 шт.
  • Глушитель основной 20 шт.
  • Горный тормоз 41 шт.
      Клапан горного тормоза 6 шт.
  • Моторный тормоз замедлитель 22 шт.
  • Трубки и шланги 13 шт.
  • Декор системы, кронштейны 0 шт.
  • Коллектор выпускной 41 шт.
  • Кронштейны выхлопной системы 83 шт.
  • Теплоизоляция, кронштейн 83 шт.
  • Трубы выпускные, гофра 66 шт.
  • Турбина 34 шт.
  • Хомут 20 шт.
  • прочее по выпускной системе 1 шт.
  • Двигатель 971 шт.
      БЛОК ЦИЛИНДРОВ 14 шт.
  • Вентиляции картерных газов 50 шт. Корпус фильтра 5 шт.
  • Маслоотделитель 1 шт.
  • Маслоотделитель 0 шт.
  • Трубки и патрубки 32 шт.
  • Трубки и патрубки 0 шт.
  • Вкладыши и втулки 4 шт.
  • ГБЦ головка блока цилиндра 23 шт.
  • ГРМ, рокера, коромысло 112 шт.
      Вал коромысел и толкателей 0 шт.
  • Коромысла 0 шт.
  • Моторный тормоз 0 шт.
  • Толкатели 0 шт.
  • ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 34 шт.
  • ЕГР / EGR 61 шт.
      Клапан ЕГР 12 шт.
  • Кронштейн ЕГР 10 шт.
  • Охладитель ЕГР 5 шт.
  • Патрубок ЕГР 30 шт.
  • Трубка ЕГР 4 шт.
  • Картер маховика, Плита ГРМ 38 шт.
      Картер маховика 0 шт.
  • Плита ГРМ 0 шт.
  • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 19 шт.
  • Кронштейн подъёма двигателя 9 шт.
  • Крышки ДВС 44 шт.
      Клапанные крышки, проставки 21 шт.
  • Передние крышки двигателя 8 шт.
  • Прочие крышки 13 шт.
  • Маховик 13 шт.
  • Передняя крышка двигателя 0 шт.
  • Подвеска двигателя 59 шт.
  • Поршневая группа, гильзы 24 шт.
      Гильза 0 шт.
  • Поршень 0 шт.
  • Прокладки 13 шт.
  • Распредвал 21 шт.
  • РЕМЁННАЯ ПЕРЕДАЧА 44 шт.
      Кронштейны 0 шт.
  • Ремни 0 шт.
  • Ролики 0 шт.
  • Шкивы 0 шт.
  • Сальники и уплотнения двигателя 2 шт.
  • Система смазки 234 шт.
      Трубка маслянная 36 шт.
  • Контрольный щуп 29 шт.
  • Корпус маслянного фильтра 20 шт.
  • Маслозаливная горловина 25 шт.
  • Насос и маслоприёмник 39 шт.
  • Охладитель масла 24 шт.
  • Поддон маслянный 26 шт.
  • Форсунка охлаждения поршня 9 шт.
  • Центрифуга 22 шт.
  • прочее по системе смазки 1 шт.
  • Шатун 9 шт.
  • Шестерни 39 шт.
  • Шкив и демпфер 23 шт.
  • Штанги толкателей 10 шт.
  • Шумоизоляция 69 шт.
      Боковая 0 шт.
  • Задняя 0 шт.
  • Передняя 0 шт.
  • прочее по двигателю 3 шт.
  • Дополнительное оборудование 396 шт.
      Кузов 4 шт.
  • Спойлера 162 шт. Кронштейны боковых спойлеров 15 шт.
  • Кронштейны спойлеров кабины 52 шт.
  • Спойлера боковые 45 шт.
  • Спойлера кабины 50 шт.
  • Буксировочный палец 4 шт.
  • Гидрооборудование 34 шт.
  • Инструмент 18 шт.
  • Кронштейн запасного колеса 9 шт.
  • Кронштейн прицепных розеток 30 шт.
  • Настил 23 шт.
  • Проставка под седло и уголки 16 шт.
  • Противооткатный упор 22 шт.
  • Сцепное устройство 33 шт.
  • Центральная смазка 33 шт.
  • прочее по доп. оборудованию 8 шт.
  • Задний мост 163 шт.
      Блокировка 5 шт.
  • Детали редуктора 54 шт.
  • Задний мост в сборе 3 шт.
  • Полуось 26 шт.
  • РЕДУКТОР В СБОРЕ 33 шт.
  • Сальники 2 шт.
  • Чулок (балка заднего моста) 40 шт.
  • прочее по заднему мосту 0 шт.
  • Кабина 1742 шт.
      Бардачёк, вещевой ящик, полка 143 шт.
  • Вентиляционный люк в крыше 10 шт.
  • ДВЕРЬ 146 шт. Аудиоколонки двери 2 шт.
  • Дверь в сборе 3 шт.
  • Замок и ручка двери 28 шт.
  • Каркас двери 22 шт.
  • Крепление двери 8 шт.
  • Обшивка двери 32 шт.
  • Проводка двери 5 шт.
  • Стекло двери 6 шт.
  • Стеклоподъёмник двери 18 шт.
  • Уплотнение двери 17 шт.
  • Зеркало 50 шт.
  • КАБИНА В СБОРЕ 42 шт.
  • Каркас кабины 26 шт.
  • Кронштейн опорный цилиндра 1 шт.
  • Обшивка, шумоизоляция, коврик 126 шт.
      Коврик салона 25 шт.
  • Метизы и мелочь 28 шт.
  • Обшивка боковой стенки 26 шт.
  • Обшивка задней стенки 5 шт.
  • Обшивка потолка 12 шт.
  • Центральная консоль 12 шт.
  • Шумоизоляция салона 16 шт.
  • Отопление и вентиляция 198 шт.
      Автономный отопитель 9 шт.
  • Воздушная заслонка, воздуховод 56 шт.
  • Корпус печки, моторчик 15 шт.
  • Кран печки, арматура 8 шт.
  • Кронштейны 18 шт.
  • Панель управления 10 шт.
  • Радиатор печки 2 шт.
  • Система питания автономки 7 шт.
  • Трубки, шланги, гофры 51 шт.
  • Фильтр воздушный 7 шт.
  • Панель приборов ( Торпедо ) 136 шт.
      Вентиляционные отверстия 5 шт.
  • Комбинация приборов 9 шт.
  • Кронштейны 20 шт.
  • Панель управления и выключатели 24 шт.
  • Пластик и уплотнения 70 шт.
  • Тахограф 3 шт.
  • Педальный узел 28 шт.
      Кронштейны, крышки, прочее 16 шт.
  • Педали 11 шт.
  • Подвеска кабины 253 шт.
      Замок запирания кабины 15 шт.
  • Амортизатор и подушка 64 шт.
  • Задняя подвеска 35 шт.
  • Кран уровня пола 27 шт.
  • Передняя подвеска 89 шт.
  • Стабилизатор кабины 21 шт.
  • Подъём и опускание кабины 142 шт.
      Насос подъёма кабины 37 шт.
  • Ограничитель подъёма кабины 7 шт.
  • Цилиндр подъёма кабины 31 шт.
  • Шланги подъёма кабины 65 шт.
  • Поручни 16 шт.
  • РЕШЁТКА РАДИАТОРА ( КАПОТ ) 177 шт.
      Капот, подножка обслуживания 45 шт.
  • Кронштейны, прочее 47 шт.
  • Петли, замки, амортизаторы 44 шт.
  • Сетки, логотипы 18 шт.
  • Сидение 66 шт.
  • Солнцезащитный козырёк 30 шт.
      Внутренний 5 шт.
  • Кронштейны и уплотнения 16 шт.
  • Наружний 9 шт.
  • Спальное место 75 шт.
      Верхнее 6 шт.
  • Кронштейны и комплектующие 53 шт.
  • Нижнее 16 шт.
  • Стеклоочиститель 72 шт.
      Бачок, трубки и шланги 34 шт.
  • Механизм стеклоочистителя 14 шт.
  • Моторчик, форсунки 16 шт.
  • прочее по кабине 5 шт.
  • Карданный вал 58 шт.
      Флянец карданного вала 6 шт.
  • Кардан 41 шт.
  • Крепление карданного вала 10 шт.
  • Крестовина 1 шт.
  • Колёса 111 шт.
      Заднее колесо 50 шт.
  • Колёсный диск 7 шт.
  • Колпак колеса 12 шт.
  • Переднее колесо 42 шт.
  • Кондиционер 102 шт.
      Датчики кондиционера шт.
  • Кондиционер автономный 1 шт.
  • Влагоотделитель 5 шт.
  • Кронштейны кондиционирования 17 шт.
  • Насос кондиционера 15 шт.
  • Радиатор кондиционера 17 шт.
  • Сетка противомоскитная 1 шт.
  • Трубки и шланги 46 шт.
  • прочее по кондиционеру 0 шт.
  • Коробка передач 925 шт.
      Система охлаждения КПП 11 шт.
  • Валы, шестерни, подшипники 227 шт. Вал шестерни заднего хода 6 шт.
  • Вторичный вал 23 шт.
  • Первичный вал 21 шт.
  • Подшипник 25 шт.
  • Промежуточный вал 12 шт.
  • Синхронизатор 54 шт.
  • Шестерня 53 шт.
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ 40 шт.
  • Корпус кпп 65 шт.
  • Механизм отбора мощности 19 шт.
  • Планетарная передача (Делитель) 65 шт.
  • Подвеска КПП (подушка опора) 17 шт.
  • Пыльник, кронштейн 18 шт.
  • Ретардер 93 шт.
  • Сальники, уплотнения 5 шт.
  • Система смазки кпп 47 шт.
  • Управление КПП 303 шт.
      Блок управления КПП 7 шт.
  • Прочее по управлению КПП 21 шт.
  • Вилка КПП 55 шт.
  • Клапана электромагнитные КПП 15 шт.
  • Кулиса КПП 63 шт.
  • Цилиндры управления КПП 60 шт.
  • прочее по кпп 15 шт.
  • Крепеж 1281 шт.
      Болт и винт 919 шт.
  • Гайка 54 шт.
  • Конус 2 шт.
  • Полый болт 29 шт.
  • Хомуты 97 шт.
  • Шайба и втулка 57 шт.
  • Шпилька 53 шт.
  • Штуцер 57 шт.
  • прочее по крепежу 11 шт.
  • Крылья и подножки 466 шт.
      Брызговик 33 шт.
  • Кронштейн крыла задней оси 85 шт.
  • Кронштейн крыла передней оси 70 шт.
  • Крылья задней оси 56 шт.
  • Крылья передней оси 68 шт.
  • Подножка и кронштейны подножки 143 шт.
  • прочее по крыльям и подножкам 11 шт.
  • Монтажные детали 272 шт.
      Металический кабельканал 26 шт.
  • Пластиковый кабельканал 8 шт.
  • Резиновый кабельканал 0 шт.
  • Монтажный кронштейн 238 шт.
  • Передний мост 86 шт.
      Полуось 1 шт.
  • Балка переднего моста 23 шт.
  • Поворотный кулак 45 шт.
  • Редуктор переднего моста 1 шт.
  • Шкворня 16 шт.
  • Подвеска 603 шт.
      Амортизаторы 47 шт.
  • Кронштейн амортизатора 55 шт.
  • Кронштейн рессоры 86 шт.
  • Отбойники 15 шт.
  • Пневмоподушка 33 шт.
  • Проставка стремянки и рессоры 40 шт.
  • Реактивная тяга 32 шт.
  • Рессора задняя и полурессора 45 шт.
  • Рессора передняя 30 шт.
  • Стабилизатор автомобиля 105 шт.
  • Стремянки 31 шт.
  • Управление подвеской 63 шт.
  • прочее по подвеске автомобиля 21 шт.
  • Рама и бампер 358 шт.
      Бампер 102 шт. Бампер пластмассовый 0 шт.
  • Бампер стальной 0 шт.
  • Усилитель бампера 0 шт.
  • Буксировочный кронштейн 16 шт.
  • Кронштейн бампера 96 шт.
  • Кронштейн рамы 78 шт.
  • Поперечина и траверса рамы 59 шт.
  • прочее по раме и бамперу 6 шт.
  • Рулевое управление 309 шт.
      Рулевое колесо 20 шт. Переключатели на руле 0 шт.
  • Рулевое колесо 0 шт.
  • Бачёк ГУРа и кронштейн бачка 29 шт.
  • ГУР гидроусилитель руля 19 шт.
  • Кронштейн крепления ГУРа 8 шт.
  • Насос ГУРа 16 шт.
  • Подрулевые выключатели 9 шт.
  • Рулевая колонка, руль 44 шт.
      Пластмассовые кожухи рулевой колонки 0 шт.
  • Рулевая колонка 0 шт.
  • Рулевой вал 0 шт.
  • Рулевая тяга 30 шт.
  • Рулевые наконечники 7 шт.
  • Трубки, шланги 116 шт.
      Трубки металлические 0 шт.
  • Шланги резиновые 0 шт.
  • прочее по рулевому управлению 11 шт.
  • Система охлаждения 688 шт.
      шт.
  • Вентилятор и вискомуфта 46 шт.
  • Диффузор 17 шт.
  • Диффузора кольцо и кронштейны 32 шт.
  • Заслонка рециркуляции воздуха 39 шт.
  • Защитная сетка радиаторов, кожух 18 шт.
  • ИНТЕРКУЛЕР 6 шт.
  • Кронштейны системы охлаждения 26 шт.
  • Насос (помпа), корпус фильтра 23 шт.
  • Патрубки и трубки металические 134 шт.
  • Патрубки и трубки резиновые 177 шт.
  • Подвеска системы охлаждения 64 шт.
  • Прокладки 1 шт.
  • РАДИАТОР 31 шт.
  • Расширительный бачёк 10 шт.
  • Термостат и корпус 29 шт.
  • прочее по системе охлаждения 10 шт.
  • Ступицы 180 шт.
      Бортовой редуктор 42 шт.
  • Гайка ступицы 21 шт.
  • Импульсное кольцо 7 шт.
  • Крышка ступицы 14 шт.
  • Пыльники и уплотнения ступицы 9 шт.
  • Сальники и уплотнительные кольца 4 шт.
  • Стопорное кольцо и шайба 44 шт.
  • Ступица задняя 21 шт.
  • Ступица передняя 18 шт.
  • прочее по ступице 0 шт.
  • Сцепление 101 шт.
      Вилка сцепления 11 шт.
  • Выжимной подшипник 10 шт.
  • Диск сцепления 15 шт.
  • Корзина сцепления 16 шт.
  • ПГУ, рабочий цилиндр 21 шт.
  • Шланги , трубки и бачёк 23 шт.
  • прочее по сцеплению 5 шт.
  • Топливная система 451 шт.
      Кронштейны топливной системы 10 шт.
  • Блок топливного фильтра 51 шт.
  • Кронштейн топливного бака 79 шт. Кронштейн бака в разборе 0 шт.
  • Кронштейн бака в сборе 0 шт.
  • Проставка 0 шт.
  • Охлаждение блока управления 2 шт.
  • Топливная рейка 25 шт.
  • Топливные трубки 99 шт.
  • Топливный бак 38 шт.
  • Топливный клапан 15 шт.
  • Топливный насос 44 шт.
  • Топливозаборник 18 шт.
  • Форсунка 30 шт.
  • Электромагнитные клапана 14 шт.
  • прочее по топливной системе 26 шт.
  • Тормозная система 944 шт.
      Барабан тормозной 4 шт.
  • Вал тормозной 20 шт.
  • Диск тормозной 7 шт.
  • Змеевик 44 шт. Кран стояночного тормоза 15 шт.
  • Кран управления торм. прицепа 14 шт.
  • Колодка тормозная 16 шт.
  • КОМПРЕССОР 58 шт.
  • Кран главный тормозной 6 шт.
  • Кран регулировки тормозных сил 28 шт.
      Кран ускорительный 24 шт.
  • Кронштейны тормозной системы 214 шт.
      Опора тормозного вала 14 шт.
  • Опора тормозного суппорта 4 шт.
  • Модулятор 33 шт.
  • Ограничение давления 22 шт.
  • Осушитель воздуха 24 шт.
  • Пыльники 17 шт.
  • Регулировка давления воздуха 11 шт.
  • Рессивер, хомуты и кронштейны 93 шт.
      Кронштейн рессивера 34 шт.
  • Ресивер 38 шт.
  • Хомут рессивера 20 шт.
  • Соеденительная арматура 15 шт.
  • Суппорт 55 шт.
  • Тормозная камера 22 шт.
  • Трещётка, тормозной рычаг 19 шт.
  • Четырёхконтурный защитный кран 9 шт.
  • Шланги и трубки 139 шт.
  • Электромагнитный клапан 13 шт.
  • Энергоаккумулятор 36 шт.
  • прочее по тормозной системе 38 шт.
  • Электрика 1325 шт.
      Габаритные фонари 4 шт.
  • Панель предохранителей 2 шт.
  • АКБ 65 шт. Аккумуляторная батарея 3 шт.
  • Крепление батареи 7 шт.
  • Кронштейн АКБ 12 шт.
  • Крышка АКБ 18 шт.
  • Ящик АКБ 16 шт.
  • Прочее по АКБ 9 шт.
  • Блоки управления 90 шт.
      Координатор 10 шт.
  • Блок управления двигателем 33 шт.
  • Выключатели 38 шт.
  • ГЕНЕРАТОР 32 шт.
  • Датчики 211 шт.
      Датчик блокировки 4 шт.
  • Датчик выхлопной системы 14 шт.
  • Датчик давления воздуха 16 шт.
  • Датчик давления масла 15 шт.
  • Датчик износа колодок 25 шт.
  • Датчик импульсный двигателя 16 шт.
  • Датчик КПП 13 шт.
  • Датчик наддува воздуха 8 шт.
  • Датчик температуры 18 шт.
  • Датчики педального узла 2 шт.
  • Прочие датчики 38 шт.
  • Датчик ABS 21 шт.
  • Датчик выхлопной системы 1 шт.
  • Датчик засорения фильтра 3 шт.
  • Датчик кондиционера 6 шт.
  • Датчики КПП 7 шт.
  • Делитель напряжения 24V/12V 4 шт.
  • Защитный кожух электроразъёмов 24 шт.
  • Звуковой сигнал 17 шт.
  • МАССА 21 шт.
  • Проводка автомобиля 265 шт.
      Проводка датчика износа колодок 10 шт.
  • Проводка двигателя 45 шт.
  • Проводка кабины 49 шт.
  • Проводка КПП и Ретарды 26 шт.
  • Проводка по раме 51 шт.
  • Прочяя проводка 23 шт.
  • РЕЛЕ 23 шт.
  • Силовой провод 66 шт.
  • СТАРТЕР 26 шт.
  • Фара противотуманная 31 шт.
  • ФАРА, её корпус и кронштейн 140 шт.
      Корпус, облицовка 34 шт.
  • Кронштейн фары 23 шт.
  • Проводка фары 13 шт.
  • Фара 31 шт.
  • Прочее по фаре 32 шт.
  • Фонарь задний 56 шт.
  • Электроразъёмы 168 шт.
  • прочее по электрике 42 шт.
  • Нераспределенные 131 шт.
      Прочее 129 шт.
  • Реализация 0 шт.
  • Новые 0 шт.
  • Популярное

    Блок подготовки воздуха Скания APS Scania

    В Наличии

    • Артикул 2148069
    • Количество 6

    ПОДРОБНЕЕ
    Интеркулер SCANIA CG19 ( G400 G440 )

    В Наличии

    • Артикул 1902444
    • Количество 1

    ПОДРОБНЕЕ
    Запчасти

    • Главная
    • Запчасти Б/У
    • Фото каталог деталей
    • Машины на Разборе
    • Заказ запчастей
    • Контакты

    Разборка

    • Форум
    • Разборка Scania
    • Разборка DAF
    • Разборка Renault
    • Разборка Volvo
    • Разборка MAN

    Услуги

    • Доставка
    • Ремонт грузовых автомобилей
    • Эвакуатор 24 часа
    • Диагностика грузовиков
    • Онлайн каталог Scania
    • Онлайн каталог DAF

    Контакты

    • +7
    • +7
    • Skype: dik734
    • E-mail
    • Нижегородская область, пос.Лесная поляна, 13

    © 2011-2016 Разборка грузовиков TruckDonor / Цены на сайте указаны без учёта налога на добавленную стоимость!

    Отзывы владельцев и водителей Scania G400

    Данная модель заслужила отличную репутацию, и отзывы в интернете о работе на седельных тягачах Скания G400 практически на сто процентов положительные. Прежде всего, хвалят высокое качество сборки, надёжность и долговечность всех деталей и узлов автомобиля. «Даже по мелочи, как у КамАЗа (были у меня и 5 новых КамАЗов) – чтобы перетёрло трубки или шланги, либо что-то откручивалось – такого вообще не было у Скании никогда».

    Мало кто из владельцев Сканий G400 может поделиться опытом ремонта двигателя. Производитель обещает ресурс мотора в два миллиона километров. И есть машины этой марки, которые (с учётом их «первой жизни» в благоустроенной Европе с отличными дорогами) такой километраж к данному времени действительно намотали. Без ремонта мотора. Практически никто не жалуется на коробку переключения передач. Но вот дорогостоящий редуктор ведущего моста забывчивые водители время от времени всё же выбрасывают: потому что «защиты от дурака», не допускающей езды с заблокированным дифференциалом по чистому асфальту, в этом важном узле производителем не было предусмотрено.

    Несомненным плюсом модели называют хорошую маневренность и превосходный обзор с рабочего места водителя, во все стороны: «как говорится, боком заеду на любую дачу». В кабине тепло и удобно, спальное место предоставляет достаточно простора даже при росте в 190 см и выше – ноги при размещении на нём подгибать не приходится. Кресло на пневматической подвеске можно настроить «под себя» без малейших проблем. Руль тоже регулируется легко и удобно. В общем, рабочее место у водителя Скания G400 удобное. Эргономика тоже превосходная – всё продуманно до мелочей.

    Отзывы владельцев и водителей Scania G400

    Шума двигателя в дороге сидящий в кабине водитель практически не слышит. Тяга отменная: даже с полной загрузкой этот седельный тягач уверенно преодолевает все подъёмы, что встречаются ему на пути. Идёт при этом с крейсерской скоростью очень мягко и равномерно.

    Резюме отзывов в целом такое: Scania G400 – это практически безупречный автомобиль для «дальнобоя». Доработок никаких не требуется. Сел – и работай, зарабатывай деньги. Простота в эксплуатации, надёжность автомобиля дают полную уверенность в том, что не стоит бояться отправляться в дальние поездки. Кстати, к качеству дизельного горючего топливная система этого грузовика очень нетребовательна. Запасные части, комплектующие и расходники стоят сравнительно недорого (относительно других европейских «грузовых» автопроизводителей).

    Поэтому Scania G400 и вообще Скания G-серии – это один из наиболее распространённых в России моделей магистральных тягачей из Европы. Тягачи Scania недёшевы, по сравнению с МАЗами и КамАЗами, и перевозчики зачастую выбирают не флагманскую модель R, а вполне комфортабельный автомобиль средней G-серии. Таких Сканий у нас вдвое больше, чем топовых R (хотя и их немало). По конкретному опыту, данная автомашина прослужит до миллиона километров и более того, с минимальными расходами на запчасти, после чего её ещё можно будет продать по нормальной цене.

    Очиститель масла центробежного типа

    Конструкция механизма очистки

    Инструкция для старого варианта конструкции механизма

    Предварительно определяется вариант конструкции (новый или старый) и далее по инструкции:

    Инструкция для нового варианта конструкции механизма

    Предварительно надо определяется вариант конструкции и далее необходимо следовать соответствующей инструкции.

    Важно! Необходимо следить за наличием и толщиной образующегося на внутренних поверхностях колокола масляного фильтра налета. Делать это необходимо при каждой очистке. Отсутствие налета говорит о том, что ротор не вращается. Такой признак требует немедленно определить причину возникшей неисправности.

    При толщине налета больше 28 мм частота проведения обслуживания очистителя масла центробежного типа должна быть увеличена.

    Порядок действий:

    • Удаляются загрязнения с крышки. Откручивается крепежная гайка крышки кожуха.
    • Подождать, пока стечет масло из ротора.
    • Вынимается ротор и протирается снаружи. Отпускается крепежная гайка колокола ротора, затем гайка поворачивается на полтора оборота. Это нужно, чтобы предохранить подшипник.

      Процесс откручивания гайки ротора

    • При возникновении затруднений с откручиванием гайки ротор переворачивается и тисками зажимается гайка. Рукой поворачивается ротор против часовой стрелки. Если не получается вручную, то в отверстие вставляется болт М20 с двумя навернутыми гайками и с помощью ключа поворачивается болт и ротор.

      Процесс откручивания гайки ротора при помощи болта М20

    Важно! Во избежание возможного нарушения балансировки не стучать по колоколу ротора. Нельзя тисками зажимать сам ротор.

    • Для снятия колокола нужно постучать его гайкой по краю рабочей поверхности. При этом сам колокол держать в руках. Стучать по колоколу нельзя – это грозит повреждением подшипников.
    • Вытащите сетчатый фильтр из колокола. Если он не выходит, то нужно вставить отвертку в зазор между колоколом ротора и сетчатым фильтром, а затем слегка надавить на фильтр.

      Процесс извлекления фильтра из колокола

    • Механическим способом удаляются загрязнения на внутренних поверхностях колокола ротора.
    • Снятые детали промываются.
    • Осматриваются сопла на роторе. Два сопла не должны быть покрыты загрязнениями и иметь повреждения. Форсунки с дефектами подлежат замене.
    • На наличие дефектов осматриваются подшипники ротора.
    • На место ставиться сетчатый фильтр.
    • Устанавливается через фильтр новое уплотнительное кольцо.
    • Проводится установка колокола ротора. Проверяется правильность установки уплотнительного кольца.
    • Крепежная гайка ротора закручивается вручную.

      Процесс откручивания гайки ротора

    • Проверяется наличие возможной слабины вала в корпусе фильтра. Слабина устраняется фиксатором резьбы 561 200. Предварительно хорошо очищается с помощью растворителя. Крепление ротора затягивается головкой 99 520 с усилием 34 Н∙м.
    • После установки на место проверяется ход вращения ротора. Вращение должно быть свободным, вращать ротор надо вручную.

      Проверка хода вращения ротора

    • Проверяется круглое уплотнительное кольцо на крышке корпуса масляного фильтра – оно не должно иметь повреждений. Одевается кольцо и с усилием 15 Н∙м затягивается стопорная гайка.

      Проверка уплотнительного кольца и затягивание стопорной гайки

    Проверка работы механизма очистки

    Подобная проверка требуется исключительно в случаях, когда могут появиться отклонения от нормального функционирования. Одним из оснований для проверки может служить отсутствие или малая толщина налета в сравнении с ожидаемой при фактическом пробеге транспортного средства.

    После остановки ДВС ротор должен продолжать вращение с высокой частотой до остановки через определенное время.

    • Прогревается двигатель.
    • Выключить двигатель. Прислушаться к производимому очистителем масла центробежного типа шуму. Рукой, прислоненной к его крышке, определить есть ли вибрация от вращения ротора.

      проверка вибрации от вращения ротора

    • Проверяется работа очистителя в том случае, если не заметны признаки вращения ротора.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: