Липецкий завод гусеничных тягачей обанкротили: дело «Тракторных заводов»

Одно из ведущих предприятий концерна Тракторные заводы — ОАО «Липецкий трактор». Завод выпускает комфортабельные колесные тракторы ЛТЗ, а также различную коммунальную технику. В сельском хозяйстве современные колесные тракторы ЛТЗ, с различным навесным оборудованием и приспособлениями используются для различных технологических работ по возделыванию пропашных культур, начиная от посадки и кончая уборкой. Использование тракторов марки «ЛТЗ» позволяет обеспечить технологические требования и реально повысить эффективность ведения сельского хозяйства.

Тракторы ЛТЗ-60, ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ, ЛТЗ-60АБ-10

Универсально-пропашные тракторы серии ЛТЗ-60, ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ и ЛТЗ-60АБ-10 предназначены для возделывания пропашных культур, пахоты, посева зерновых и трав, уборки пропашных и колосовых культур, выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ. Тракторы агрегатируется более чем со 120 машинами и орудиями, захватывая весь комплекс сельхозработ. Широкие возможности агрегатирования трактора ЛТЗ-60 позволяют применять его не только на сельскохозяйственных работах, но и в строительстве, лесном хозяйстве, благоустройстве территории, земляных работах. Липецкий тракторный ) выпускает разнообразную коммунальную технику на основе ЛТЗ-60.

Описание

Трактора на Липецком Заводе начали выпускаться в 1943 году. Но создание конструкции ушел год и в 1944 году был выпущен первый гусеничный трактор «Кировец-35», который был оснащен бензиновым двигателем. Конструкция была достаточно удачной, чтобы осуществлять пропашную деятельность и к моменту снятия трактора с производства в 1960 г. было выпущено 113600 единиц техники.

Производство колесный тракторов началось с 1957 года. Трактор ЛТЗ Т-30 успешно прошел все испытания и был запущен в серийное производство. В 1961 году была выпущен самый популярный трактор ЛТЗ Т-40, конструкция которого оказалась настолько удачной, что все последующие модификации были сконструированы на его основе.

Закрытие завода произошло в 2004 году, но производство было восстановлено в составе концерна «Липецкий трактор», который по сей день выпускает агрегаты, обладающие не только отличными характеристиками, но и соответствуют современным требованиям.

Экскаватор-погрузчик ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е

Экскаватор-погрузчик ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е на базе трактора ЛТЗ-60АБ-10. Оборудование экскаваторное: номинальный объем ковша — 0,25 куб.м., максимальная глубина копания — 4300 мм, максимальная высота выгрузки — 3700 мм, максимальный радиус копания — 5600 мм, усилие копания — не менее 3500 кгс. Погрузочное оборудование: номинальный объем ковша — 0,55 куб.м., максимальная высота — 2900 мм., ширина режущей кромки ковша — 1850 мм., толщина среза — 70 мм. Новшеством многофункциональных машин семейства ЛТЗ-А ЛЕКС, является возможность подключения к ним через гидравлическое согласующееся устройство (БГ-1) посредством быстроразъемных соединений широкой гаммы гидроинструментов: отбойных молотков, бетоноломов, шлифовальных машин, шламовой помпы, гайковертов и др.

Особенности использования

Производитель настоятельно рекомендует ознакомиться с инструкцией, которая содержит детальное описание работы всех систем, прежде, чем приступить к эксплуатации трактора ЛТЗ. Отличные технические характеристики позволяют использовать трактор продолжительное время между проведениями обслуживаний. В качестве смазки для мотора применяют синтетическое или полусинтетическое масло. Обязательно должно быть указано на этикетке, что его применяют для дизельных моторов. При этом учитывается сезонность использования.

В качестве смазки для крупных узлов используется Литол-24.

Перед первым использованием проводится обкатка. Использование трактора в щадящем режиме позволяет всем деталям притереться и смазаться в достаточной степени. По времени обкатка занимает около 50 часов и в течении этого периода нельзя использовать трактор на полной мощности или с навесным оборудованием. По завершению обкатки масло в моторе и трансмиссии слить и заменить на новое.

Через каждый 70-100 часов работы желательно проводить профилактику трактора, очищая его от пыли, грязи и масляных подтеков. Перед установкой на длительный период, в течении которого машина не будет использоваться, проводится подготовка. Необходимо слить все масло и топливо, трактор помыть и высушить. После полного высыхания детали нужно протереть промасленной тряпкой.

Трактор ЛТЗ-155

Одной из последних моделей Липецкий тракторный завод является интегральный универсально-пропашной трактор ЛТЗ-155 (и его модификации), обладающий уникальными технологическими возможностями. Трактор ЛТЗ-155 предназначен для возделывания пропашных культур в составе широкозахватных однооперационных и комбинированных агрегатов, пахоты сплошной культивации и др. работ общего назначения. Целый ряд конструкторских разработок позволили существенно расширить технологические возможности трактора по сравнению с его аналогами и обеспечить внедрение перспективных агротехнологий в сельском хозяйстве.

В феврале 1943 г. в связи с острой потребностью в сельском хозяйстве и на фронте в тракторах Государственный комитет обороны дал задание организовать в г. Липецке в сохранившихся корпусах предприятия «Станкострой» производство тракторов общего назначения. Из действующей армии отзывали конструкторов, технологов, рабочих тракторных заводов. Специалисты НАТИ вновь приступили к созданию сельскохозяйственного пропашного гусеничного трактора средней мощности, соответствующего современному тяговому классу 2,0, и 1 июня 1944 г. был собран первый экспериментальный образец трактора «Кировец-35» с карбюраторным двигателем ЗИС-5Т. Название трактору дали в честь ленинградского Кировского завода, до войны выпускавшего тракторы этого класса. В конце 1944 г. первые серийные тракторы отправили в совхозы Крыма и Северного Кавказа. Применение бензинового двигателя на тот момент являлось мерой временной и вынужденной, поскольку в НАТИ еще не был готов новый дизель. Первый с.-х. трактор общего назначения КД-35 с дизелем D-34-00 от Caterpillar изготовлен в сентябре 1944 г. (т.е. раньше серийного с бензиновым двигателем), его передали в испытательный отряд отдела главного конструктора. Заводские испытания продолжались все лето и осень у д. Ключики, в 35 км от г. Липецка. С наступлением зимы три КД-35 и по одному Caterpillar D-2, Cletrac AD и ЛТЗ-2 (на базе усовершенствованного шасси К-35 с дизелем НАТИ) отправили в Кировабад для дальнейших испытаний. После 1000-часовой наработки оказалось, что тяговые, экономические и эксплуатационные показатели КД-35 выше, чем Caterpillar и Cletrac. Главная задача конструкторов заключалась в том, чтобы довести шасси до требований массового производства, сделать его более технологичным. В 1945-м изготовили 64 гусеничных трактора «Кировец-35» с бензиновым двигателем, а в июле 1946 г. были подготовлены два доработанных трактора с дизелем. КД-35 предназначался для работы с трех- и четырехкорпусным плугом и другими прицепными машинами общего назначения и был принят к массовому производству в 1947 г. Трактор КД-35 предназначался для пахоты небольших участков, а также для работы в садах и виноградинках, т. е. там, где важно иметь небольшую по габаритам и вместе с тем достаточно мощную машину с большими тяговыми усилиями. В период 1946 — 1948 гг. трактора КД-35 выпускал и Минский тракторный завод. Учитывая требования сельского хозяйства, Липецкий тракторный завод на базе трактора КД-35 в 1950 г. создал первый в СССР гусеничный пропашной трактор КДП-35 («Кировец» дизельный пропашной), который помог решить одну из важнейших задач сельского хозяйства — механизацию возделывания сахарной свеклы. Однако трактор КДП-35 имел серьезные недостатки, особенно в ходовой части, поэтому Липецким тракторным заводом в 1958 г. взамен трактора КДП-35 выпускается улучшенный вариант гусеничного пропашного трактора Т-38. Одновременно заводом готовился к выпуску гусеничный садово-огородный трактор Т-40А, а для обработки свекольных плантаций — гусеничный пропашной трактор Т-40Б. В 1960 г. была произведена модернизация трактора Т-40А, после чего трактор получил марку Т-50А. Всего Липецким заводом было выпущено 113600 гусеничных тракторов, а с 1957 г. завод начал осваивать производство колесных универсальных тракторов. Были созданы самоходные шасси Т-27, СШ-30 и СШ-30А для агротехнических работ, на которых дизель воздушного охлаждения Д-30 и силовая передача были скомпонованы в задней части, а на двухбрусной раме можно было расположить оборудование или бортовую платформу. В 1958 г. создан колесный трактор Т-25, который после государственных испытаний и доводки с 1960 г. пошел в серийное производство под маркой Т-30. Одновременно заводом продолжалось дальнейшее улучшение конструкции колесных тракторов. На базе трактора Т-30 был создан трактор Т-35, а в 1961 г. начал выпускаться колесный трактор Т-40 и началось подготовка к производству колесного трактора Т-42. По результатам испытаний 1970 г. колесный трактор Т-40 оказался одним из лучших по надежности среди тракторов, выпускаемых предприятиями стран-членов СЭВ. В 1966 — 1970 гг. на международных выставках-ярмарках в Москве, Лейпциге и Маркклееберге трактор Т-40А удостоен золотых медалей. С 1971 г. на заводе серийно выпускается низкоклиренсный трактор повышенной проходимости Т-40АН. В 1973 г. модельный ряд Т-40 модернизировали, установив, в частности, усовершенствованный дизель Д-37Е, а к индексу моделей добавили «М»: заднеприводный Т-40М, полноприводный Т-40АМ и его низкоклиренсная модификация Т-40АНМ с пониженным центром тяжести. Началось и производство модификаций Т-40М-С1, Т-40М-С2, Т-40АМ-С1, Т-40АМ-С2 и Т-40АНМ-С1 с двигателем Д-144, вариантов с увеличенной колесной базой и полноприводного шасси Т-40АП для погрузчика. Производство модельного ряда Т-40 продолжалось до 1995 г. Попытку обновить модельный ряд конструкторы предприняли в 1978 г. Тогда была представлена новая модель — Т-50АМ, своеобразный гибрид с кабиной и оперением от «Беларусь» МТЗ-100. В июле 1980 г. построен трактор, в основу которого положена интегральная схема. На момент постановки в производство (апрель 1988 г.) его индексацию неоднократно меняли. В соответствии с мощностью двигателя трактор назывался ЛТЗ-100, затем ЛТЗ-150, наконец ЛТЗ-145 и только потом ЛТЗ-155. Машина оказалась передовой для своего времени: центрально расположенная кабина с круговым остеклением, быстро реверсируемый поворотный пост управления, позволяющий использовать машину на челночных работах, двигатель в переднем блоке, в задней части закреплена трехточечная навеска или рабочее оборудование, установлены колеса одинакового диаметра. Однако в отраслевом КБ такую схему считали бесперспективной.

В начале 1990-х взамен морально устаревшего Т-40 начался выпуск обновленной модели ЛТЗ-55 и затем полноприводного ЛТЗ-60 тягового класса 1,4 т. На базе ЛТЗ-55 и ЛТЗ-60 освоено множество модификаций: полноприводные ЛТЗ-55А и ЛТЗ-55А-С1, низкоклиренсные ЛТЗ-55Н и ЛТЗ-55АН для работ на склонах крутизной до 16°, ЛТЗ-55АЛ для работы на пойменных лугах, влажных почвах и т.п. местах, где требуется низкое давление на почву, ЛТЗ-60АВ, -60АБ, -60АБЛ и -60АБТ с дизелями водяного охлаждения, ЛТЗ-60АВ-10 с низкой кабиной для обслуживания ферм старого образца и другие.

Веб-сервер

Информация о дата-центре
OJSC RTComm.RU AS8342 OJSC RTComm.RU Moscow Moscow City Russian Federation 55.7522, 37.6156
Время загрузки веб-сервера составляет 0.23 секунды
Серверами доменных имён являются ns2.1gb.ru (195.161.112.91), ns1.1gb.ru (81.177.24.54). ИП адрес сайта 81.177.33.246
ИП:81.177.33.246
Тип сервера:Apache
Кодировка:WINDOWS-1251
ПИНГ www.oao-ltz.ru (81.177.33.246) Размер пакета составляет 39 байт.
39 байт для 81.177.33.246: seq_num=1 TTL=6024.4 мс
39 байт для 81.177.33.246: seq_num=2 TTL=6025.7 мс
39 байт для 81.177.33.246: seq_num=3 TTL=6025.3 мс
— www.oao-ltz.ru результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 18.9 мс, и среднее время загрузки сайта 0.23 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Тип содержания:text/html
Дата:Sat, 25 Mar 2020 12:02:59 GMT
Веб-сервер:Apache
Х-поддержка:PHP/5.3.29
П3П:
Добавление куки:
Разное:
Е-тэг:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными* Последнее обновление: 04.04.2017 09:43:27

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: