МТЗ-100: классический пример универсальной сельскохозяйственной техники

МТЗ 100 – это трактор, производимый с 1984 года на Минском предприятии по выпуску тракторных машин. Полученная модель 100 производилась с учетом базовых характеристик предшественника – трактора Т-80. Из освеженных характеристик, машина получила более сильный дизельный мотор, гидрообъемное управление рулем. На 100 модели можно применять смешанную регулировку обрабатываемой почвы. Трактора МТЗ сотой модели применяются на агротехнических предприятиях, на фермах, в колхозах. Благодаря конструкции каркаса, допускается крепление всевозможного оборудования: прицепные транспортировочные машины, полунавесные или навесные орудия обработки почвы. Агрегат МТЗ отлично работает в паре с экскаваторной техникой.

Технические характеристики МТЗ 100

  • Номинальная мощность дизельного мотора 100 л.с.
  • Предельная скорость передвижения 34,3 км в час.
  • Показатели габаритов корпуса 412 х 197 х 279 см.
  • Межосевое расстояние между колесными парами 250 см.
  • Собственная масса 3 тонны 750 кг.
  • Регулировать ширину колеи можно для обеих пар колес: задняя колея корректируется от 140 до 210 см, передняя колея от 125 до 185 см.
  • Показатель клиренса 64,5 см.
  • Передачи КПП: передних 24 штуки, задних 8 штук.

Трактор МТЗ 100

Характеристики мотора

В базовой комплектации заложен дизельный мотор на 4,75 литра, наименование Д-245. Размер мощности при средней нагрузке 73,5 кВт. Двигатель весьма экономично потребляет топливо. Вырабатываемый ресурс мотора увеличен по сравнению с прошлой модификацией в два раза. Этому поспособствовала установка шатунно-поршневого механизма. Тяговые показатели мотора высоки – они позволяют трактору тянуть за собой грузы до 2 тонн. Запускается мотор после включения стартера 243708.

  • Количество рабочих цилиндров – 4 штуки.
  • Цилиндр сделан в корпусе диаметром 11 см.
  • Масса мотора без масла 430 кг.

Описание кабины

Фото трактора МТЗ 100 предупреждают, что кабина предназначена для индивидуального пользования, внутри может трудиться лишь один работник. Перевернуть трактор очень тяжело, но иногда такое случается – именно поэтому структура кабина жесткая, сделанная из металлического материала. Это защищает внутреннее пространство кабины от внешних повреждений. Мягкое кресло для водителя может менять свое расположение: оно поднимается и опускается, может двигаться от руля и к нему. Руль в не рабочем состоянии откидывается для увеличения пространства внутри кабины. Чтобы попасть в кабину требуется открыть дверь и залезть по двухступенчатой подножке, держась за поручень. Грязь не попадает на стекла кабины, так как на ходовой части сделаны защитные крылья. Задние крылья крепят на кабину, а переднюю пару крыльев – на поворотные цапфы.

Кабина МТЗ 100

Топливо

В бак трактора можно поместить 156 литров дизельного топлива. За рабочий час машине требуется сжигать 18 литров жидкости.

Разновидности

МТЗ 102 – это доработанный трактор 100 серии. Трактор МТЗ 102 оснащается передним ведущим мостом. Применяется для тех же задач, что и МТЗ 100, но может работать в более неблагоприятных условиях.

Библиотека автомобилиста — Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей на www.viamobile.ru. А также книги, статьи и прочее на автомобильную тематику.

  • Вход
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • О сайте
  • Справочник
  • Статьи
  • Журналы
  • Книги
  • Руководства
  • Поиск
  • Форум

Сообщение : Ошибка (#950)

Возникла ошибка, возможно, неверный адрес?

Страница создана за 0.015 секунды

Устройство машины

Видео МТЗ 100 помогает рассмотреть внешний вид машины. Двигатель ставится в передней части полурамы машины. В задней точке он крепится к блоку сцепления. На брус перед мотором крепится усилитель поворота руля, охлаждающий блок. В составе охлаждающей системы работают два радиатора: водяной и масляный. К задней стенке блока сцепления присоединена коробка передач, задний мост. Из вспомогательных механизмов туда ставятся: механизм снижения хода; сумматор; насосный привод для снижения рабочей мощности. Кабину поставили на заднюю часть полурамы. Под кабиной расположена трансмиссия на 24 передачи. Ведущим мостом МТЗ-100 является задняя модель. Задняя пара ведущей колесной пары подсоединяется к ступице полуоси на заднем мосте при помощи резьбы. Передняя пара колес подсоединяется к ступицам цапф поворотного типа. Выдвижные кулачки выставляются на расстоянии 5 см между собой. Чтобы асимметрично расположить колеса по продольной линии, регулировка делается с шагом размером 5 см, а для симметричного расположения шаг равен 10 см. Чтобы увеличить проходимость МТЗ 100 по мягкому грунту, его требуется перевести на полугусеничную езду.

Устройство

Остов МТЗ-100 состоит из корпуса сцепления, заднего моста, полурамы и коробки передач. Мотор в тракторе посредством заднего листа жестко крепится на корпусе сцепления и через шарнирную опору монтируется на переднем брусе. Здесь же установлены радиаторы систем смазки, охлаждения и гидроусилитель руля.

В состав трансмиссии «Беларуса-100» входит коробка передач с ходоуменьшителем, задний мост, понижающий редуктор и сцепление с тормозком. Данная модель имеет 2 ведущих колеса. Агрегирование с различными машинами трактору обеспечивает раздельно-агрегатная гидросистема с регулятором положения устройства и гидроувеличителем.

Кабина МТЗ-100 имеет жесткий каркас, обеспечивающий надежную защиту водителя при опрокидывании машины. Она герметизирована и оборудована блоком охлаждения воздуха и отопления. «Беларус-100» имеет одноместную компоновку, а органы управления и средства оповещения располагаются перед сиденьем. Откидывание руля от продольной плоскости, поручень и 2-ступенчатая подножка обеспечивают удобный вход и выход из трактора.

Капот мотора установлен шарнирно на облицовке радиатора. Безопасная защелка удерживает его при открывании. Крылья защищают кабину от забрызгивания грязью: задние прикреплены к самой кабине, передние – к поворотным цапфам. Дополнительные грузы на переднем брусе и задних колесах позволяют увеличить сцепные качества трактора.

Опционально в МТЗ-100 устанавливаются боковой ВОМ, предпусковой подогреватель, полугусеничный ход и приводной шкив.

Отзывы

«Имею несколько разных тракторных машин, из которых я выделяю МТЗ-100. Каждый год делаю ТО в фирменном центре, правда самостоятельно поменял резиновые уплотнители. Однажды порвался ремень помпы, но это быстро устранили специалисты. Летом очень душно в кабине, хотелось бы освежаться воздухом от кондиционера. В принципе отличный представитель своего класса». Вячеслав Александрович, фермер с 10 летним стажем из Твери.

Трактора МТЗ успешно применяются на агротехнических предприятиях, на фермах, в колхозах.

Назначение и особенности техники

«Беларус» является классическим примером универсальной сельскохозяйственной техники. Его возможности позволяют проводить вспашку почвы, обработку сельскохозяйственных культур, погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку. Трактор имеет тяговой класс 1,4. На него можно устанавливать различное навесное или прицепное оборудование.

Трактор с навесным оборудованием

Технические характеристики:

Габаритные размеры, мм4120х1970х2790
Мощность двигателя, (л.с/Вт)105/74
Максимальная скорость, км/ч35
Грузоподъемность навесной системы, кН30
Агротехнический просвет, мм645
Продольная база, мм2500
Конструкционная масса, т3,750
Вместимость топливного бака, л156
Расход дизтоплива, г/кВт час242

Каркас «Беларуса-100» представляет собой полураму, в передней части которой установлен двигатель. Сзади он жёстко смонтирован с блоком сцепления. Перед двигателем на брусе расположен гидроусилитель руля и блок охлаждения, состоящий из водяного и масляного радиаторов.

С задней стороны блок сцепления смонтирован с коробкой передач и задним мостом. Дополнительное оборудование: привод насосов отбора мощности, гидроходоуменьшитель, сумматор – размещено на блоках сцепления и КП.

Справочник: МТЗ-100 (80А, 82А, 100, 102)- описание, характеристики, история

Продукция, выпускаемая Минским Тракторным Заводом, на территории бывшего Советского Союза, уже не одно десятилетие является лидирующей на рынке различной сельскохозяйственной техники. Но неоспоримым флагманом и локомотивом на протяжении многих лет, остается универсально пропашной, легендарный трактор МТЗ-80 и его многочисленные модификации.

Чем же эта машина заслужила такую популярность? Ответ прост — это универсальность, невысокая стоимость, простота в обслуживании и ремонтопригодность. Именно совокупность этих факторов делает этот трактор столь привлекательным как для крупных, так и небольших фермерских хозяйств.

Постановление о строительстве Минского тракторного завода подписал лично И. В. Сталин в 1946 году. На начальном этапе это должно было быть предприятие способное выпускать 50 машин на гусеничном ходу в сутки с дизелями мощностью 37 л. с. Начать производство планировалось в 1948 г.

Гусеничный КД-35 на МТЗ выпускался всего 9 месяцев, так как в том же 1948 г. минские конструкторы работали уже над своим первым универсально – пропашным колесным трактором. И вот 18 июля 1949 года, в торжественной обстановке из ворот цеха вышел первый, опытный колесный трактор, полностью заводской конструкции. В этом же году было выпущено еще несколько образцов, которые были подвергнуты длительным испытаниям.

Но решающей для завода стала дата 14 октября 1953 года, после испытаний и доработок с главного конвейера сошли первые МТЗ-1 и МТЗ-2 «Беларус». Это событие определило дальнейшую судьбу и основную специализацию завода.

Шли годы, завод совершенствовал существующие и разрабатывал новые модели. В 50-х годах выполнял правительственное задание по разработке и производству гусеничных трелевочных машин. Но работа над колесными тракторами не прекращалась.

МТЗ шел в ногу со временем и когда появлялась нужда в новой: более мощной, маневренной, более приспособленной под те или иные условия модели, завод тут же реагировал. Так, на свет появилась обширная линейка универсальных пропашных тракторов:

МТЗ-5, МТЗ-7 в конце 50-х годов.

В 60-х модернизация производственных мощностей и выпуск МТЗ-50, МТЗ-52.

А в 1972 году завершились испытания МТЗ-80, этот трактор был разработан путем глубокой модернизации «пятидесятки» и стал по сути абсолютно новой машиной. Трактор получил новый дизель 80 л. с., а также массу других конструктивных изменений и доработок. Количество прицепного и навесного оборудования к трактору выросло до 230-и наименований, а транспортная скорость возросла до 35 км/ч.

В своей современной версии трактор МТЗ-80.1 выпускается и по сей день, спустя четыре десятка лет, на том же самом Минском тракторном заводе!

  • Модель двигателя – Д-240
  • Тяговый класс — 1,4 т.
  • Мощность (Дизель) – 59 (80) кВт/л. с.
  • Количество передач вперед/назад – 18/4
  • Габариты трактора длина/ ширина/ высота – 3815/1970/2470 мм.
  • Колея по передним/задним колесам – 1200–1800/1350–2100 мм.
  • Масса — 3160 кг.
  • Диапазон скоростей – от 1,3 до 35 км/ч.
  • Агротехнический просвет – 470 мм.
  • Радиус поворота – 4,1 м.

2.1 Двигатель трактора МТЗ-80

Дизель Д-240, четырехтактный, четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, производства Минского тракторного завода. Рабочий объем цилиндров составил 4,75 л. При номинальной частоте вращения 2200 об. мин. этот двигатель развивает мощность в 80 л.с. Камера сгорания полураздельного типа.

Масса дизеля составляет 430 кг. Некоторые модификации предусматривают установку предпускового подогревателя ПЖБ-200Б.

Существует два варианта пуска двигателя: электростартерный, или с помощью пускового карбюраторного двигателя. Имеется блокировка пуска, на случай если трактор стоит на скорости.

2.2 Коробка передач трактора МТЗ-80

Коробка передач на «Беларус» устанавливается механическая, девятиступенчатая с понижающим редуктором, это дает нам вместе с пониженными скоростями 18 передач вперед и 4 назад. Опционально устанавливается ходоуменьшитель, если того требуют условия выполняемых работ.

Часть тракторов, старше 1985 года выпуска оснащались гидроупровляемой КПП с возможностью переключения скоростей под нагрузкой. На тракторах с такой коробкой можно включать любую из четырех передач, в пределах одного из 4-х диапазонов, не выключая при этом муфту сцепления. Задний мост снабжен функцией блокировки дифференциала. На тракторах старых моделей управление дифференциалом механическое, при помощи педали. На более свежих модификациях гидравлическое, с переключателем режимов на приборной панели.

2.3 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора МТЗ-80

Более детально ознакомиться с техническими характеристиками, особенностями эксплуатации и тех. обслуживанием трактора МТЗ-80, вы можете здесь: Тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 и их модификации. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Передний мост балансирный, имеет полужесткую подвеску, благодаря балансиру способен повторять неровности поверхности независимо от положения заднего моста и остова трактора. Задняя подвеска жесткая, колеса крепятся клеммовыми соединениями на ведущих осях, это позволяет менять ширину колеи бесступенчато, в диапазоне 1400–2100 мм. Передняя колея регулируется ступенчато, шаг составляет 100 мм. Тормоза дисковые.

«Беларус», в помощь водителю, оснащен гидравлическим усилителем руля. Принцип его работы примерно одинаков с работой ГУР любого автомобиля. Масляный насос создает в системе давление, а гидрораспределитель, получая сигнал от рулевого колеса при помощи карданных валов, направляет масло в одну из полостей гидроцилиндра

Кабина на МТЗ-80 сварная, из тонколистовой стали. Внутренняя обшивка специальными материалами утепляет и шумоизалирует рабочее место тракториста. К остову трактора кабина крепится на четыре резиновых амортизатора, существенно смягчающих тряску и вибрацию.

Обзорность обеспечена хорошая, для очистки переднего и заднего окон в непогоду установлены стеклоочистители. Для естественного притока воздуха, крыша и заднее окно могут открываться и фиксироваться в открытом положении.

Для удобства, с обеих сторон кабины есть поручень и две ступеньки. Рулевая колонка имеет возможность регулирования в двух плоскостях. Наличие отопления делает кабину пригодной для круглогодичной работы. В современных моделях, опционально может быть установлен кондиционер.

Перед сиденьем находятся приборная панель и органы управления. Расположение органов управления принципиально не отличается от других тракторов. Классическое расположение педалей с раздельным тормозом, рычаги управления гидравликой справа от рулевой колонки, справа от сиденья рычаг включения ВОМ.

Для тракториста предусмотрено комфортное мягкое сиденье, с гидравлическим амортизатором либо торсионной подвеской. Регулируется сиденье в вертикальной и горизонтальной плоскости, а также можно менять наклон спинки и жесткость амортизатора.

«Беларус» оснащен трехточечной системой задней навески, классической компоновки, с двумя продольными и одной центральной тягами, раскосами и силовым цилиндром для подъема и опускания навески с оборудованием.

Для управления навеской, а также гидравликой навесного и прицепного оборудования трактор оснащен раздельно–агрегатной системой гидравлики, состоящей из шестеренчатого масляного насоса НШ-32 с приводом от двигателя, трехсекционного гидрораспределителя, одного или нескольких гидроцилиндров.

Существует огромное количество различного оборудования для тракторов этой модели, их перечисление займет уйму времени, так как еще в 70–80 годах количество наименований перевалило далеко за 200.

За долгие годы модернизаций, «Беларус» научили работать в самых разных сферах, с самыми разными, как навесными, так и прицепными агрегатами и оборудованием. Он стал в доску своим для фермеров, строителей, дорожников и коммунальщиков.

Рассмотрим некоторые модификации:

  • МТЗ-80 – базовая модель, с малой кабиной и задним приводом.
  • МТЗ-80.1 – задний привод и увеличенная кабина.
  • МТЗ-82/82.1 – полноприводная модель с малой/большой кабиной.
  • МТЗ-80Х/80ХМ – трехколесная модель, для возделывания хлопка, имел повышенный клиренс 650 мм. и дизелем Д-240Т мощностью 100 л.с.
  • МТЗ-80Л – лесохозяйственная модификация, работал на трелевке и восстановлении леса, противопожарных работах, отличался дизелем Д-243Л мощностью 60 л. с. немного сдвинутым вперед.
  • МТЗ-82К – полный привод, гидравлическая автоматическая система выравнивания и стабилизации остова трактора. В систему навески добавлены гидроцилиндры, для стабилизации навесного оборудования. Мог работать на крутых склонах, уклон, которых мог достигать 20 градусов.

Трактор МТЗ 80.1

По эксплуатации трактора «Беларус» накоплен колоссальный опыт практически все знаменитые модели тракторов советского периода, как, например Т-40 давно прекратил свое существование хоть и встречается повсеместно, по сути доживает свой век. А на Минском заводе сумели не только сохранить, но и продолжить развитие этого замечательного трактора, благодаря чему он и сегодня живее всех живых.

Рассмотрим плюсы и минусы тракторов МТЗ-80.

К явным достоинствам можно отнести:

  • Ремонтопригодность и обширную инфраструктурную сеть на всей территории СССР, а местами и за его пределами, с дилерскими центрами, фирменными магазинами запчастей. Поэтому у вас вряд ли будут проблемы с наличием запчастей или гарантийным обслуживанием.
  • Абсолютно все механизаторы знакомы с этой техникой, а значит проблем с кадрами не возникнет.
  • Огромный выбор навесного и прицепного оборудования.
  • Приемлемая цена в сравнении с конкурентами.
  • Тесная кабина на базовой модели, но эта проблема решена на МТЗ-80.1
  • Уступает в комфорте большинству иностранных аналогов, условия работы на «Беларусе» считаются спартанскими, не щадящими водителя. Но и в этом направлении в последние годы завод ведет интенсивную работу.

Но у каждого свой взгляд на вещи, разные приоритеты и требования, лучше почитаем что говорят об этом тракторе сами трактористы:

«Довелось отработать сезон в совхозе на этом тракторе, необходимых прав в наличии не было, собственно их никто и не спрашивал. Агрегат зверь, не едет – прет! Трогается в легкую с любой передачи. Запросто справляется с погрузчиком.

Трактор был стареньким, так что о комфорте не было и речи, на сиденье старого образца иной раз подкидывало так, что чуть не вылетал в окна которые полностью отсутствовали. Если говорить о «ломучести», машина переживет любой мерседес, а ремонтируется на раз-два на коленке, с помощью молотка и такой-то матери. В общем настоящий советский трактор!

Сколько работал горя не знал, в управлении легок, маневренный. На нем хоть в поле, хоть по лесу, ведет себя достойно. В обслуживании экономичный и донельзя простой. Довести бы до ума кабину и кондиционер поставить цены бы ему не было, а так в кабине пекло в жаркую погоду. Кто работал знает.»

«Свой трактор собрали с отцом буквально из металлолома! На все про все ушло чуть больше месяца. Трактор очень универсален, хорошо себя показал на самых разных работах. По мелочи ломается часто, что греха таить, но запчасти доступные и недорогие. На свой трактор поставили пневматическое сиденье, стартер на 24 в. чтобы зимой бодрее крутил. Установили магнитолу. В общем, машина огонь!»

МТЗ-80 и его модификации стал самым массовым трактором в СССР, а позже на территории России и стран СНГ. В России доля рынка МТЗ в 2010–2013 предкризисных годах превышал 90% рынка! Хочется еще раз сказать спасибо Белоруссии и конкретно заводу МТЗ, за то, что в тяжелые времена сумели сохранить эту замечательную машину!

Купить «Беларус» как б/у, так и новый не составит труда, благо предложений хватает и цены вполне доступные.

Трактор 1985–1995 года выпуска в зависимости от состояния обойдется примерно 200–500 т.р.

Свежие 2014–2015 года МТЗ-82 в рублях будут стоить приблизительно 900 000–1 200 000.

Смотрите также статьи по теме

2 комментария

А, что очень даже интересно,спасибо за информацию.

Материалы: https://tractorreview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/mtz/mtz-80-tehnicheskie-harakteristiki.html

Водительская кабина

Характеристика МТЗ-100 будет неполной, если не рассмотреть максимально подробно рабочее место водителя. Кабина трактора рассчитана на одного человека. Ее каркас отличается повышенной жестокостью, которая гарантирует оптимальную защиту оператора в случае аварийного переворачивания машины. Также в кабине предусмотрена эжекционная система регулировки температуры воздуха, а дополнительный комфорт обеспечивает надлежащий уровень герметичности.

Водительское кресло довольно мягкое и может быть при желании отрегулировано как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной. Соответствующие механизмы расположились непосредственно перед сиденьем. Для удобного входа в кабину предусмотрены две ступеньки, поручень безопасности и откидывающийся руль.

Капот двигателя расположился на внешней стороне облицовки радиатора. Специальная защелка надежно фиксирует его от незапланированного открывания. По бокам трактора имеются крылья, задача которых защитить его от забрызгивания. Сцепные качества машины повышаются за счет наличия вспомогательных грузов, расположившихся на переднем брусе и паре задних колес.

Назначение

МТЗ-100 входит в число универсально-пропашных машин, тяговый класс которых — 1,4. Технические возможности трактора дают возможность с его помощью вспахивать самые различные виды почв, он обрабатывает практически все виды сельскохозяйственных культур, осуществляет транспортировку грузов и выполняет погрузочно-разгрузочные операции. Также при необходимости на машину можно без проблем установить специальное навесное или же прицепное оборудование. В частности, можно использовать: плуги, культиваторы, сеялки, картофелесажалки, рассадопосадочные агрегаты, стогометатели, копновозы и прочее.

Параметры

МТЗ-100, технические характеристики которого приведены ниже, довольно прост в управлении и неприхотлив в техническом обслуживании. Основными же техническими данными трактора являются:

  • Мощность двигателя – 100 лошадиных сил.
  • Удельное потребление топлива – 242 г/кВт в час.
  • Объем топливного бака – 156 литров.
  • Гидросистема имеет грузоподъемность 30 кН.
  • Агротехнический просвет – 645 мм.
  • Размер продольной базы – 2500 мм.
  • Собственная масса машины – 3750 килограмм.
  • Высота – 2790 мм.
  • Длина – 4120 мм.
  • Ширина – 1970 мм.
  • Колея задних колес может регулироваться в пределах 1400 – 2100 мм, у передних колес этот показатель составляет 1250 – 1850 мм.
  • Максимальная скорость передвижения – 35 км/ч.

Существует модернизированная модель МТЗ-100 – 102. Новинка имеет одно существенное отличие от своего предшественника, которое заключается в том, что ведущим мостом является передний. Эта машина рассчитана на работу в гораздо более тяжелых условиях, чем ее предшественник.

Двигатель

Трактор оснащён четырехтактным четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-245 с турбонаддувом производства ММЗ. Расположение цилиндров рядное. Рабочий объем – 4,75 л.

Применение в конструкции турбокомпрессора с регулируемым давлением, позволяет получить высокие значения крутящего момента при малых оборотах коленчатого вала.

Запуск двигателя производится электрическим стартером 243708. Предпусковой нагреватель обеспечивает быстрый запуск двигателя в морозную погоду. Использование свечей накала и масел с низкой вязкостью, обеспечивает стабильный пуск в любое время года.

Трактора тягового класса 1,4 КН

Машины данного тягового класса являются самым популярными в народном хозяйстве стран бывшего союза, составляют самую обширную линейку модельного ряда и успешно конкурируют на рынках дальнего и ближнего зарубежья. Трактора агрегатируется с различным навесным оборудованием с механическим и гидравлическим приводом, обеспечивая использование данных моделей в самом широком спектре работ. Первая техника вышеуказанного тягового класса МТЗ 50(52) стала основой для выпуска целой серии моделей.

Трактора МТЗ 80-82 с начала своего выпуска, включая свои специальные модификации МТЗ 80Х МТЗ 82Н, по сегодняшний день претерпели ряд технических обновлений, включая установку модернизированных двигателей Д 242, Д 243, Д 244, Д 245 и разновидностей конструкций КПП с постоянным зацеплением шестернёй и гидроуправляемым включением передач. Результатом глубокой модернизации МТЗ 80(82) является трактор марки МТЗ 100 и, МТЗ 102 соответственно, выпускаемый с 1984 года. Дальнейшее расширение модельного ряда тракторов данного класса обеспечило способность конкурировать на внешних рынках и соответствовать мировым стандартам учитывая развитие технологий.

Модель трактора МТЗМощность л/сДвигательДиапазон скорости км/ч,
КПП вперёд/назад
180.182Д 2431,9-34,5
18/4
282.182Д 2431,9-34,5
18/4
39090Д 243.11.94-34,3
18/4
49290Д 243.11.94-34,3
18/4
592П89Д 245.52,15-15,5
9/8
692П газодизель78ГД 243-13218/8
7100(102)100Д 2451,9- 35
16/8
862262,2Lombardini LDW 2204T1,23-36,8
16/8
951057Д-2441,45-26,8
9/2
1051257Д-2441,45-26,8
9/2
1152062Д-2421,45-26,8
9/2
1252262Д-2421,45-26,8
9/2
1357057Д-2421,45-26,8
18/4
1457257Д-2421,45-26,8
18/4
15592.264.6Д-242С1,45-26,8
14/4
1682682Д-243.С1,9-34,3
18/4
171220.1122,4Д-245.2S22,19-40
16/8
181221.2130Д-243.С2,1-33,8
16/8
191221.2 газодизель123МТ05.14-50(Sinomach)2,1-33,8
16/8
201221.3131,7Д 260.2S21,54-35
16/8
211221.2 сжиженный газ140ГД 260.2-8461,54-35
16/8
2290084,3Д245.43S22,78-39,9
14/4
231222.4136Д-260.2S3А1,98-39,44
16/8
241222.5136 Д-260.2S22,02-36,6
16/8
2592189Д-245.51,8-35
18/4
2692081Д-2432,4-34,3
14/4
27920.384,3Д245.43S22,78-39,9
14/4
28920.484,3Д245.43S3А
Д245.43S3АМ
2,78-39,9
14/4
2992395Д-245.5S21,8-38
14/4
3095289Д-245.5С2,1-30
14/4
3189289Д-245.52,6-33,8
18/4
3282081Д-2431,9-33,4
18/4
331021105Д-2452,6-36,6
14/4
341021.3110Д-245S22,6-36,6
14/4 синхронизированная

20/6 гидромеханическая

351021.4110Д245S3А Д245S3АМ2,6-36,6
14/4 синхронизированная

20/6 гидромеханическая

361021.5110Д245S3В2,6-36,6
14/4 синхронизированная

20/6 гидромеханическая

371021.6110Д-245S42,6-36,6
14/4
381025 базовая105Д-2452,3-37
14/4
391025.5110Д-245S3В2,3-36,6
16/8

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: