Минпромторг намерен увеличить утильсбор для тягачей на 40%


Европейские грузовики

Вольво FH12 Globetrotter XL, 2000 г.

Опыт постройки тяжелой грузовой техники в Европе начинается с самого окончания 19 века. Активизировалось создание автомобилей с большей грузоподъемностью. Эти машины стали оснащать большими кузовами, массивной грузовой частью, сдвоенными задними колесами. Несмотря на простоту и примитивность первых грузовиков, они начали выигрывать конкуренцию у гужевых повозок по скорости движения. С этого началась эра грузовых автомобилей.

Сегодня большинство европейских тягачей имеют бескапотную (англ. сab over) предельно компактную стальную кабину, тогда как американские тягачи в основном капотные, их кабины выполнены из пластика, алюминия и химических волокон. На европейских седельных тягачах в основном дисковые тормоза, на американских — барабанные. У европейских тягачей практически везде есть подкатные мосты, тогда как для американских это редкость. Полуприцепы европейского типа, в том числе и российского производства, оборудуются противоподкатными брусьями, препятствующими попаданию легковых автомобилей и других малогабаритных транспортных средств в пространство под полуприцепом между задним мостом тягача и шасси полуприцепа. Американские трейлеры такими брусьями не оборудованы. Большинство американских тягачей могут быть одновременно средними и тяжёлыми, среди европейских тягачей существует чёткое разделение по количеству мостов. Напряжение бортовой сети американских тягачей — 12 вольт, европейских — 24.

Европейские грузовики технологичнее своих американских аналогов. Современные управляющие электронные системы узлов и агрегатов — норма для «европейцев» уже не один десяток лет. Конструкторские решения при проектировании и производстве — сложны и вместе с тем надежны. Сложность устройства грузового автомобиля произведенного в Европе, удорожает сервис и повышает планку квалификации сотрудников СТО и даже водителей.

«Европейцы» красивы, сложны, тяговиты и надежны.

Европейский тягач — не Американский… И может это к лучшему!

MAN TGL

Этот немецкий производитель также хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Комплекс технических параметров позволил ему занять лидирующее место в области грузоперевозок по странам СНГ и Европы. 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат оснащается не только турбонаддувом, но еще и охлаждением поступающего воздуха.

Будет также интересно: Обновленный Kia Cerato Koup выглядит так по-спортивному

2-хместная кабина комплектуется спальным местом, после чего грузовик можно использовать для дальних перегонов. Надежная машина с мотором на 180 лошадиных сил и расходом в 20 литров, производительная и выносливая.

Dutra DR 50D

Еще один представитель послевоенной промышленности Венгрии. Машина обладала необычным форм-фактором, который носит название «Думпер». Дело в том, что разгрузка такого самосвала осуществлялась под действием силы тяжести самого груза.

Машина строилась на базе трактора, а в качестве двигателя выступал дизельный мотор на 60 л.с. В СССР DR 50D зарекомендовал себя как надежная и проходимая машина.

Skoda 706

7.

Avia A15/20/30

15 импортных грузовиков, которые можно было встретить в СССР

Отечественные водители также хорошо относились и к пражским малотоннажным Avia. Как нетрудно догадаться по названию моделей, они отличались грузоподъемностью в полторы, две и три тонны соответственно. Примечательно, что некоторые экземпляры серии «A» сохранились по сей день и продолжают трудиться в небольших городах.

Moreland

До сих остается загадкой, чем руководствовалось руководство СССР в 1929 году, когда закупило внушительную партию трехосных грузовиков у небольшой американской компании. Примечательно, что бренд не пользовался популярностью даже у себя на родине. Moreland предназначались для перевозки артиллерийских систем и неплохо с этим справлялись. После победы машина даже принимала участие в парадах на Красной площади.

2.

Csepel D705

4.

Tatra 138/148

6.

Mercedes-Benz 2232S

15 импортных грузовиков, которые можно было встретить в СССР

Mercedes считался флагманом международных перевозок. Машина способна буксировать прицепы до 30 тонн благодаря 16-литровому двигателю формата V10. Модель считалась лучшим представителем «Совтрансавто» в свое время.

В советскую эпоху зарубежные машины находили широкое применение — от сложных строек на Севере до престижных перевозок мирового уровня.

Покупка и перегон грузовика из Германии

Не только легковушки, но и грузовики из Германии высоко ценятся нашими соотечественниками и даже грузовые авто с пробегом, привезенные оттуда обладают высокими качествами и длительным сроком эксплуатации.

Покупка и перегон грузовика из Германии

Но очень важно знать, как привезти грузовик из Германии, какие «подводные камни» ожидают автомобилистов и как не ошибиться с выбором.

Покупка через интернет

Покупка и перегон грузовика из Германии 3

Это один из способов купить авто из Германии. Информация о немецких грузовиках, их технические характеристики, стоимость и прочее можно найти на многочисленных специальных сайтах. Выбранное транспортное средство осматривается при встрече с продавцом, но даже если его техсостояние идеально, не нужно спешить — внимательно изучите документы, так как грузовик из Германии может быть нерастаможен или находиться в розыске. Обычно «проблемные» авто стоят подозрительно дешево.

Покупка и перегон грузовика из Германии 4

Самостоятельный перегон

Автомобили, которые продаются за пределы Еврозоны стоят на 19% дешевле (это размер налога для внутренней продажи). Как при любой покупке автомобиля, прежде чем отдать деньги за авто, проверяется его техническое состояние и подлинность документов.

Возвращаться с купленным грузовиком можно через границы Польши и Беларуси или Швеции и Финляндии. Нужно позаботиться о страховке на время следования домой.

Важно: некоторые европейские дороги платные, а у обочины в Европе без веской причины останавливаться нельзя.

При пересечении границы с РФ нужно сразу растаможить грузовик, после чего можно ставить авто на учет.

Размер таможенных платежей будет зависеть от возраста грузовика и его объема двигателя.

Чего стоит опасаться

  • Техническое состояние автомобиля может быть сомнительным, поэтому предпродажный осмотр должен проводить специалист — надеяться на честность немецких продавцов не следует.
  • На рынках Германии не все грузовики могут быть немецкими. чем в Европе.
  • Документы это один из самых главных составляющих покупки грузовика в Германии, так как автомобили с проблемной историей невозможно поставить на учет в России.
  • Есть риск не получить 19% от стоимости, которые продавец должен перевести на счет покупателя — это та разница в цене, когда ТС вывозится за границу. Иногда немцы «забывают» об этой немалой сумме.

Если потенциальный владелец не имеет опыта покупок автомобиля из Германии, лучше довериться профессиональным перегонщикам.

Проверка техсостояния

Инспекции подлежат не только двигатель и состояние кузова и прочих узлов, но и работа всех световых приспособлений и оптики, всех электронных систем. Также безотказно должны функционировать обогреватель, кондиционер, дворники, клаксоны, медиа-система, сигнализация и прочее.

Уровень всех жидкостей обязан быть в норме. Регулировка кресел должна осуществляться безотказно, так же как и открываться замки. Проверить нужно всю комплектацию, указанную в документах.

Качество немецких грузовиков не вызывает сомнения, но не имея опыта, приобретать авто из-за рубежа лучше с помощью посредников. Выбирая перегонщика лучше останавливаться на известных компаниях и тогда даже б/у грузовик из Германии будет долго колесить и по российским дорогам.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Смотреть все фото новости >>

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: