КАМАЗ 552900 с 3-х сторонней разгрузкой на шасси камаз 65115-3052-50 Евро 5 В Ожидании (6 шт.)

Кое-что из истории

Платформа грузовика выпускалась в Набережных Челнах. Кабина на шасси устанавливалась уже в Нефтекамске. Там же монтировали и кузов для транспортировки грузов. Конструкция разрабатывалась на Мытищинском машиностроительном заводе. Однако машина получилась похожей на десятитонную модель 5320. Ее изготавливали в 70-х. Чем отличается КамАЗ-55102? Разница в кабине, где нет места для отдыха водителя, и в кузове с возможностями самосвала.

Хоть и был выполнен в формате самосвала, автомобиль также использовался в качестве тягача для автопоездов. Как и остальные модели этого производителя, данный грузовик предназначался для работы в самых различных климатических зонах. Это позволило машинам выйти на особый уровень, конкуренции у них практически не было.

Основное предназначение модели — перевозка различных сыпучих грузов строительного, а также сельхозназначения.

Торги по банкротству, аукцион, регион Оренбургская область Спецтехника.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: В соответствии с регламентом работы электронной площадкиЗаявка на участие в торгах оформляется в форме электронного документа, составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. — действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для физическоголица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника открытых торгов приобретение имущества (предприятия) или внесение денежных средств, в качестве задатка, являются крупной сделкой. — обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий.

Порядок и критерии определения победителя торгов: Победителем признается участник, предложивший максимальную цену за лот в ходе аукциона.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Оплата стоимости лота — не позднее 30 дней со дня подписания договора за вычетом внесенного задаткаРеквизиты: Р/с 40702810924220003673;К/с 30101810165770000446;БИК 046577446;Банк в ОО «Тюменский» ф-ла ПАО БАНК УРАЛСИБ в г.Екатеринбург;Адрес банка г.Екатеринбург;ИНН 5610045731;Получатель ООО «УРАЛЭНЕРГОСТРОЙ»;

Общие характеристики

Платформа — трехосная конструкция с задним приводом. Такую версию исполнения имели все грузовики КамАЗ-55102. Схема (колесная формула) шасси – 6×4.

Основная несущая часть машины — это лестничная клепаная рама. Она изготавливалась из швеллеров. Профиль имел толщину 8 мм. Он был произведен из низколегированной стали. Лонжероны установлены продольно. Их соединяли семь так называемых поперечин. Спереди рамы располагались крюки для буксировки. Здесь закреплялся стальной буфер. Поперечина в задней части оборудована специальной сцепной тяговой системой. Она представлена в виде «крюк-петля».

Передняя ось колес изготовлена в виде изогнутой балки двутаврового сечения. Она оснащалась цилиндрическими шкворнями и поворотными кулачками. Мосты сзади изготавливались из цельных балок с вареными картерами. Сзади данные элементы имеют крепления для различного оборудования. Туда крепятся редукторы, а также тормозные суппорты, цапфы колесных ступиц, кронштейны для крепления штанг. Кроме этого на балках закреплялись опоры для рессор. Вот такая у грузовика характеристика.

Колеса

КамАЗ-55102 оснащен колесами без дисков. Они представлены в виде обода, замочных и бортовых колец. Бортовое кольцо фиксируется на ободе колеса при помощи замочного кольца. На ступицах колеса надежно зафиксированы гайками и шпильками.

Для того чтобы провести монтаж колесной пары на ступицу, использовали специальное проставочное кольцо. Оно обеспечивало некоторое расстояние между резиной. Покрышки состояли из 12 слоев. Это были радиальные камерные шины. Ширина шины – 260 мм.

Кабина

У автомобиля цельнометаллическая кабина, построенная в бескапотной компоновке. Она располагается над мотором, рассчитана на двух пассажиров. Если существует необходимость, можно дооснастить дополнительное кресло. При необходимости обслуживания или ремонта кабина легко и непринужденно откидывается вперед. Внутри установлена система отопления. Для комфорта водителя кабина грузовика КамАЗ-55102 оснащена подрессоренной подвеской. Двери оборудуются опускающимися окнами. Обивка кабины обеспечивает достаточный уровень термо- и шумоизоляции.

Здесь не было систем принудительной вентиляции. Для того чтобы проветрить кабину, используют естественную вентиляцию при помощи форточек и люка, расположенного на крыше. Сиденья комплектуются ремнями безопасности.

КамАЗ-55102: технические характеристики грузового отсека

Платформа самосвала выполнена полностью из металла с помощью сварки. Платформа располагается на нарамнике. Так как данный автомобиль изготавливался для нужд сельскохозяйственной отрасли, то конструкция кузова предусматривает 3 борта, которые откидываются. Передний надежно приварен к основанию кузова.

Кузов КамАЗ-55102 имеет такой, который можно дополнительно доукомплектовать с помощью надставного борта из металла или же из дерева. Чтобы бортовые стенки могли открываться быстрее, использовались специальные устройства, так называемые помощники. Для того чтобы можно было держать борта в открытом виде, применяются цепи.

Полезный объем кузова составляет 7,9 кубических метров. Если установить надставные борта, тогда он вырастет до 15,8 кубических метров. Так, для сельского хозяйства и строительства это был самый лучший автомобиль. К тому же он использовался еще и в качестве тягача.

Так как машина позиционировалась как самосвал, для того чтобы у кузова была возможность опрокидываться, использовался специальный гидравлический механизм. Он состоял из пятизвенного гидравлического цилиндра с односторонним действием. Это так называемый гидроцилиндр. КамАЗ-55102 благодаря этому мог за 19 секунд выполнить подъем кузова на 50 градусов.

Силовой агрегат

Рабочее звено машины – это, конечно же, двигатель. КамАЗ-55102 укомплектован четырехтактным восьмицилиндровым дизельным двигателем КамАЗ 740,1. Агрегат имеет стандартную конструкцию. Мотор оснащается турбонаддувом и системой предварительного охлаждения воздуха.

Силовой узел имеет мощность в 240 л.с. Объем агрегата составляет 10,5 л. Крутящий момент равен 667 Нм. Степень сжатия составляет 17. Этот мотор можно запустить при любых температурах, так как инженеры предусмотрели элекрофакельный аппарат подогрева.

КамАЗ 45141 Технические характеристики

Уважаемые посетители ВПК Подшипник это проверенный сайт по продаже подшипников, так же многие другие сопутствующие детали , цепи, сальники. Сайт себя зарекомендовал с положительной стороны благодаря быстрой обработки и доставки заказа, возникает ощущение что компания рядом с домом. На сайте всегда представлены соответствующие фото и цены. О компании можно громко сказать что ВПК Подшипник добросовестная организация.

На сайте есть полное описание товара, тех.характеристики, актуальные цены и фото. Большой каталог. Тех поддержка работает очень хорошо.

Источник: полная информация

Самосвал КАМАЗ 45141 оснащен двигателем мод. КамАЗ 740.13-260 (Евро-1) мощностью в 260 л. с. и двумя топливными баками по 210 л. каждый. Грузоподъемность КАМАЗ 45141 — 9,5 тонн.

Полноприводный камазовский самосвал хорошо работает на бездорожье, а благодаря высокой базе КАМАЗ 45141 легко справляется с глубокими колеями.

Модификация KAMАЗ 45141 010 10 комплектуется спальным местом, мод. KAMАЗ 45141 011 10 имеет большую грузоподъемность – 9,6 т.

Все модели самосвала КАМАЗ 45141 имеют заднюю разгрузку, время полной разгрузки всего 19 сек. Самосвал КАМАЗ 45141

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 45141:Снаряженная масса а/м КамАЗ 45141, кг …………………………………………………… 11100нагрузка на передний мост, кг ………………………………………………………………….. 5000нагрузка на задний мост, кг ……………………………………………………………………… 6100Грузоподъемность, кг ……………………………………………………………………………… 9500Полная масса а/м, кг ……………………………………………………………………………… 20750нагрузка на переднюю ось, кг …………………………………………………………………… 5550нагрузка на задний мост, кг ……………………………………………………………………… 15200Двигатель КамАЗ 45141:Модель двигателя КамАЗ 45141……………………………………………………………………… КАМАЗ 740.30-260Тип двигателя КамАЗ 45141 ……………………………………………………………… дизельный с турбонаддувом,с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаНоминальная полезная мощность, кВт (л.с) ………………………………………………………………….. 191(260)при частоте вращения коленвала, об/мин………………………………………………………………………….. 2200Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) ………………………………………………….. 1059(108)при частоте вращения коленвала, об/мин ………………………………………………………………… 1200-1400Расположение и число цилиндров ……………………………………………………………………… V-образное, 8Рабочий объем, л ………………………………………………………………………………………………………. 10,85

Система питания КамАЗ 45141:Вместимость топливного бака, л …………………………………………………………………………………. 210+210

Электрооборудование КамАЗ 45141:Напряжение, B ………………………………………………………………………………………………………………. 24Аккумуляторы, В/Ачас …………………………………………………………………………………………….. 2х12/190Генератор, В/Вт ……………………………………………………………………………………………………… 28/2000

Сцепление КамАЗ 45141:Тип сцепления КамАЗ 45141 ……………………………………………………. фрикционное, сухое, двухдисковоеПривод ……………………………………………………………………………. гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 45141:Тип ……………………………………………………………………………………. механическая, десятиступенчатая Управление ……………………………………………………………………………….. механическое, дистанционное

Раздаточная коробка КамАЗ 45141:Тип …………………………………………………………………… механическая, двухступенчатая с блокируемым меж осевым дифференциаломУправление ………………………………………………………………………………………………… пневматическое

Передаточные числа КамАЗ 45141:— первая передача (низшая) ………………………………………………………………………………………… 1,692— вторая передача (высшая) ………………………………………………………………………………………… 0,917

Главная передача КамАЗ 45141:Передаточное отношение ………………………………………………………………………………………………. 7,22

Тормоза КамАЗ 45141:Привод ……………………………………………………………………………………………………….. пневматическийРазмеры: диаметр барабана, мм ………………………………………………………………………………………… 400Ширина тормозных накладок, мм ………………………………………………………………………………………… 140Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ……………………………………………………………………… 6300

Передаточные числа на передачах:

12345ЗХ
7,824,032,501,531,007,38
11,547,935,461,250,8156,02

Колеса и шины КамАЗ 45141:Тип колес …………………………………………………………………………………… дисковыеТип шин ………………………………………. пневматические, с регулированием давленияРазмер обода ………………………………………………………………….. 12,2-20,9 (310-533)Размер шин ………………………………………………………………. 425/85 R21 (1260 R533)

Кабина КамАЗ 45141:Тип ……………………………………… расположенная над двигателем, с высокой крышейИсполнение …………………………………… без спального места или со спальным местом

Самосвальная платформа КамАЗ 45141:Объем платформы, м3………………………………………………………………………………. 6,6 Направление разгрузки …………………………………………………………………………. назад

Характеристика а/м КамАЗ 45141 полной массой:Максимальная скорость, км/ч ……………………………………………………………………. 80Угол преодолеваемого подъема, град …………………………………………………………… 31Внешний габаритный радиус поворота а/м, м …………………………………………………11,5

источник

rokotbox.com

Сцепление, КПП

КамАЗ-55102 оснащается дисковым фрикционным сухим сцеплением. КПП — механическая. 10 ступеней коробки предусматривают 5 передних передач (половинчатые) и 1 заднюю. КПП работает в паре с редуктором, который обеспечивает автомобиль прямыми и пониженными диапазонами работы. Силовые узлы автомобиля закрепляются на пяти опорах на шасси.

Трансмиссия также имеет блокируемый межосевой дифференциал и средний мост. Карданный вал выполнен в виде двух валов. Они проложены непосредственно от редуктора среднего моста к заднему мосту.

Устройство

КамАЗ 53504 имеет современную конструкцию, обеспечивающую соответствие нормам действующих российских и иностранных стандартов, применимых к автомобилям аналогичного класса. Модель построена на базе колесной формулы 6 на 6. В передней и задней части установлена подвеска рессорного типа. Особенностью КамАЗ 53504 является блокировка межосевого дифференциала, позволяющая свободно чувствовать себя на бездорожье. Механизм жестко соединяет и блокирует мосты (передний и задний) и передает одинаковое усилие, что облегчает преодоление препятствий и вязкого грунта. Межколесный дифференциал используется для обеспечения одинакового вращения колес на одной оси.

Для автомобиля применяются 2 типа трансмиссий:

  • 10-ступенчатая МКПП КамАЗ 154 собственного производства с механическим дистанционным управлением;
  • 9-скоростная МКПП ZF 9S1310 с механическим дистанционным управлением.

Крутящий момент с двигателя на трансмиссию передается посредством однодискового диафрагменного сцепления, дополненного гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Для редуктора характерно передаточное отношение 6,53.

Для КамАЗ 53504 доступна 2-ступенчатая механическая раздаточная коробка КамАЗ 65111 с блокируемым межосевым дифференциалом. На некоторые модификации устанавливается коробка отбора мощности модели КОМ ZF (OMFB).

Основная тормозная система представлена барабанными тормозами с пневмоприводом. Диаметр барабана – 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм.

Электрооборудование КамАЗ 53504 представлено генератором на 3000 Вт и 2 аккумуляторами емкостью 190 Ач.

На модели серии устанавливается цельнометаллическая кабина нового поколения, установленная над агрегатом. Среди ее главных особенностей значатся высокая крыша и современный дизайн. В салоне сделано спальное место, позволяющее путешествовать на длительные расстояния. Улучшенный интерьер, эргономичное расположение рабочих органов и переработанная передняя панель добавляют комфорта работы. В салоне также устанавливается новое водительское кресло с несколькими регулировками (высота, наклон, изгиб спинки). Системы отопления и вентиляции позволяют эксплуатировать технику независимо от погодных условий.

Габаритные размеры

  • длина – 7220 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3080 мм;
  • колесная база – 3690 мм;
  • клиренс – 385 мм;
  • радиус поворота – 12200 мм.

Прочие технические данные

Самосвал в снаряженном состоянии весит 8480 кг. Грузоподъемность его составляет 7 т. Полная масса машины 15 630 кг. Мотор восьмицилиндровый V-образный дизельный с турбонаддувом. Номинальная мощность агрегата составляет 240 л.с. Рабочий объем силового узла – 10,5 л. Максимальная скорость, с которой может двигаться этот автомобиль – 80 км/ч. Бак для топлива имеет объем в 210 л.

На грузовике КамАЗ-55102 электросхема состоит из множества различных элементов. Питается он от 2 аккумуляторов, а также схема содержит генератор.

Самосвал КАМАЗ-45144 | Купить у официального дилера КАМАЗ КомТранс-НН

Категория автомобиляСамосвал
Колесная формула6х4
Грузоподъёмность, кг14000
Мощность двигателя, кВт (л. с.)298 (219)
Марка двигателяCummins
Тип кабиныСо стандартной кабиной
Спальное местоодно спальное место

Весовые параметры и нагрузки

Модель45144-A4
Грузоподъемность автомобиля, кг14000
Полная масса а/м, кг24700
— нагрузка на переднюю ось, кг5700
— нагрузка на задний мост, кг19000
Снаряженная масса а/м, кг10630
— нагрузка на переднюю ось, кг3880
— нагрузка на задний мост, кг6750
Полная масса автопоезда, кгне более 38200
Полная масса прицепа, кгне более 13500

ДВИГАТЕЛЬ

МодельCummins ISB6.7e4 300
Максимальная мощность, кВт (л. с.)298 (219)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Тип двигателядизельный с турбонаддувом и ОНВ

Коробка передач

Модель КППZF 9S1310

Кабина

Исполнениеодно спальное место

Система питания

Вместимость топливного бака, л500

Модель

Базовое шассиKAMAZ-65115 6×4
Максимальная скорость, км/ч100

Габаритные размеры, мм

Длина, мм7855
Ширина, мм2500
Высота, мм3130
Колесная база, мм3690+1320
Колея передних / задних колес, м2,043/1,89

Самосвальная платформа

Внутренние размеры платформы, мм4975х2300х1495
Тип разгрузкидвухсторонняя боковая (влево, вправо)
Время опускания платформы после разгрузки, не более, с35
Объем кузова, куб. м17
Время подъема нагруж. платформы, не более, с30
Угол подъема платформы, град45
Задний бортраспашной
Площадь платформы, кв.м11,44
Полог (тент над платформой)опция

kamaz-kt.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: