Мотоблок «Рысь»: технические характеристики, навесное оборудование, отзывы

О торговой марке и производителе

Торговая марка «Рысь» принадлежит , которая зарегистрирована в городе Одинцово Московской области, а работает в Москве и Нижнем Новгороде; также имеет представительства и в некоторых других регионах России. Сфера деятельности .

Все продукция производится в Китае. Кроме мотоблоков, это широкий спектр другой бензиновой и электрической техники для дома, приусадебного участка и коммунального хозяйства. А именно: бензиновые генераторы; бензиновые триммеры и мотокосы + сменные аксессуары и расходники к ним; компактная бензиновая снегоуборочная техника; бензиновые цепные пилы и сучкорезы; электрические тепловые пушки, завесы и тепловентиляторы (как промышленные, так и бытовые).

Вся эта техника относится к эконом-классу.

О торговой марке и производителе

Благодаря доступной цене, смогли закрепиться на рынке России и СНГ компактные бензиновые мотоблоки «Рысь» четырёх моделей, отличающихся друг от друга мощностью двигателя (моторы на данной технике используются от ).

Что они из себя представляют и что говорят о конкретном опыте использования их владельцы?

Портал о стройке

Мотоблок – это многофункциональный агрегат и удачное приобретение для любого дачника или владельца частного дома, ежегодно работающего на собственном участке или в огороде. Но за счет широчайших возможностей использования данный вид техники подойдет и представителям коммунальных служб, а также некоторым компаниям.

Если вам также необходим мотоблок, интернет-магазин «Садовые механизмы» (и наш розничный магазин в Москве) не только готов предоставить широкий ассортимент моделей, но и помочь вам сделать оптимальный выбор.

У нас вы в любой момент можете самостоятельно проанализировать представленные мотоблоки: цены на сайте всегда актуальны, а список характеристик и подробное описание достаточно подробны, чтобы вы могли сравнить модели и определиться с выбором.

Фактически, единственный момент, на котором стоит остановиться подробнее – это общая информация об установленном двигателе. Он может быть бензиновым или дизельным.

Сферы применения мотоблоков «Рысь»

Все мотоблоки «Рысь» – это только бензиновые, полностью механизированные компактные устройства, которые относятся к категориям лёгкой и средней мобильной агротехники для обработки почвы и иных сельхозработ. Мощности мотора и показателей выносливости любой из моделей хватает для обработки приусадебных участков площадью до 10-ти соток, и даже более. Благодаря расширенным возможностям функциональности и простоте замены дополнительных устройств, мотоблок «Рысь» способен выполнять работу сразу нескольких сельскохозяйственных агрегатов.

Сферы применения мотоблоков «Рысь»

Примерный перечень основных агротехнических работ, которые способны мотоблоки «Рысь», таков: предпосевная обработка верхнего плодородного слоя почвы (вспашка, боронование, культивация, рыхление); удаление сорной травы, с механическим разрезанием корневой системы сорняков; планировка и выравнивание грунта на территории участка; засев и заделка в грунт разнообразных агротехнических культур; внесение и заделка минеральных и органических удобрений; выкашивание травянисто-кустарниковых образований в культурных ландшафтах, заготовка сена; прополка и окучивание агротехнических культур; уборка урожая корнеплодов; удаление снега и наледи; транспортировка грузов весом до 500 кг на небольшие расстояния.

Обзор моделей Рысь

Мотоблоки ТМ Рысь — это универсальные, мобильные агрегаты, предназначенные для сельскохозяйственных работ на приусадебных и земельных участках с любым типом грунта малой и большой площади.

Техника компектуется навесным и прицепным оборудованием, что повышает ее функциональные возможности. Мотоблоки могут выполнять следующие технологические операции:

  • вспашка земельного участка;
  • уничтожение сорняков;
  • разрыхление, выравнивание почвы;
  • перемешивание минеральных и органических удобрений с грунтом;
  • скашивание растительности, мелких кустарников;
  • окучивание технических культур;
  • проведение ландшафтных работ;
  • уборка снега;
  • выкапывание корнеплодов;
  • посадка и заделка зерновых и овощных культур;
  • перевозка грузов.

Мотоблок «Рысь МБР 7-10»

Компактная модель, рассчитанная на бытовое использование на небольших приусадебных земельных участках – в садах и на огородах. Для более эффективной работы этой лёгкой модели не помешают дополнительные утяжелители и (или) грунтозацепы.. Благодаря настраиваемому под рост пользователя рулю, эксплуатировать данный мотоблок можно с лёгкостью и комфортом.

Данная модификация «Рыси» оснащена продольно расположенным бензиновым двигателем модели «Lifan-170F» – с рабочим объёмом цилиндра 206 кубических сантиметров и защитой от перегрева; трёхступенчатой трансмиссия (2 передачи вперёд и 1 назад); ручным стартером; пневматическими шинами с проходимым протектором типа «ёлочка».

Технические характеристики в цифрах: мощность – 7 лошадиных сил; ёмкость топливного бака – 4,8 литра; картер – 600 мл; ширина колеса – 8 дюймов; фрезерование почвы (ширина / глубина) – 1,2/0,35 м; сечение фрез – 32 см; вес – 82 килограммов.

Где купить мотоблок?

Всем желающим купить мотоблок официальный сайт предлагает ряд неоспоримых преимуществ.

  1. Мы уже более 7 лет осуществляем продажу лучшей садово-парковой технику и различного электро- и бензоинструмента и собрали за этот период огромную базу знаний.
  2. Мы являемся официальными дилерами ведущих мировых и Российских производителей: MasterYard, Patriot, Caiman, Husqvarna, «Мобил-К» и прочих.
  3. Наши специалисты ответственно подходят к каждой продаже, независимо от цены и бренда товара.
  4. Мы работаем по всей России и легко отправляем все интернет-заказы (даже тяжелую и объемную технику) транспортными компаниями, что позволяет жителям даже самых дальних уголков страны с легкостью выбрать лучший мотоблок и купить; Москва же имеет отдельное преимущество – полноценный офлайн-магазин, где вы всегда можете своими глазами увидеть предлагаемые нами модели техники и посоветоваться с нашими специалистами.

Мотоблок «Рысь МБР-8»

Немного более мощный мотоблок, оборудованный всё тем же бензиновым двигателем «Lifan-170F» с принудительной системой охлаждения и защитой от перегрева. Однако в этом варианте рабочий объём цилиндра двигателя увеличен с 206 до 270 кубических сантиметров, что и дало прирост в мощности в одну дополнительную лошадиную силу.

Как и в других моделях мотоблоков «Рысь», сцепление происходит за счёт скольжения ремня, а редуктор использован цепной. Мотоблок оборудован функцией реверса, которая увеличивает маневренность агрегата на участке. Также он оборудован валом отбора мощности, который позволяет работать не только с навесным и прицепным, но и с активным дополнительным оборудованием (коммунальными щётками, роторными снегоочистителями).

Мотоблок «Рысь МБР-8»

Как и предыдущая модель, этот вариант мотоблока «Рысь» отличается хорошо выверенной развесовкой конструкции для работы на участках с различными неровностями рельефа; простотой в управлении и обслуживании; вертикальной и горизонтальной настройкой рулевого блока. 32-сантиметровые фрезы совершающие 93 оборота в минуту; надёжный редуктор спокойно выдерживает любые повышенные нагрузки.

Технические характеристики в цифрах: мощность – 8 лошадиных сил; ёмкость топливного бака – 7 литров; картер – 600 мл; ёмкость масляного бака – 0,9 л; ширина колеса – 10 дюймов; фрезерование почвы (ширина / глубина) – 1,2/0,35 м; сечение фрез – 32 см; вес – 120 килограммов.

Рекомендации к пользованию

Чтобы обеспечить максимальный срок службы агрегата, необходимо изучить описание модели и выполнять рекомендации по его уходу, проходить периодическое и часовое техническое обслуживание. Особенное внимание надо уделить обкатке техники после ее покупки.

Обкатка необходима для увеличения надежности, выносливости всех деталей мотоблока и адаптации его к эксплуатационным условиям.

Обкатка производится следующим образом:

  1. Первые 25 часов эксплуатации являются периодом приработки его деталей и узлов. Перегрузка в этот период недопустима.
  2. Произведите сборку агрегата.
  3. Проверьте крепежные и винтовые соединения.
  4. Работу начинайте только после прогрева двигателя. Дайте мотору поработать на холостом ходу, только после этого приступайте к щадящей нагрузке.
  5. Обработка почвы осуществляется в 2 приема на глубину не более 10 см за 1 проход. Культивацию лучше проводить на второй передаче.
  6. Не допускайте работу двигателя мотоблока с включенной передачей и выключенным сцеплением.
  7. Обкатка длится около 8 часов.
  8. По окончании работы проведите осмотр расходных материалов, при необходимости залейте новое топливо, поменяйте масляные фильтры.

При правильно проведенном обкаточном процессе мотоблок на следующий день готов к максимальным нагрузкам.

Мотоблок «Рысь МБР-9»

Ещё более мощный представитель семейства мотоблоков «Рысь». Оснащён тем же бензиновым двигателем 170F от «Lifan», с рабочим объёмом 270 см3, форсированным с добавлением ещё одной лошадиной силы. Благодаря увеличенной мощности, сбалансированному конструктиву и пневматическим колёсам большого диаметра, данный агрегат не пробуксовывает и не вязнет даже в сложных почвах. Он эффективным образом справляется с поставленными задачами даже при обработке плотных земель, близких по своей структуре к целинным. За счёт универсальной сцепки и ВОМа этот мотоблок свободно совместим с разнообразными адаптерами как этой, так и многих других китайских торговых марок.

Технические характеристики в цифрах: мощность – 9 лошадиных сил; ёмкость топливного бака – 7 литров; картер – 600 мл; ёмкость масляного бака – 0,9 л; ширина колеса – 10 дюймов; фрезерование почвы (ширина / глубина) – 1,5/0,35 м; сечение фрез – 32 см; вес – 140 килограммов.

Технические характеристики

Макс. мощность9 л.с./ 6,6 кВт
Двигатель:4 тактный
Руль:Регулируемый
Колеса:12
Ширина обработки:65-95 см
Глубина обработки:12-38 см
Емкость бака:7 л
Тип топлива:АИ-92
Расход, при 100% нагрузке :1,9 л/ч
Привод :редукторный
Вес брутто/нетто:130/120 кг

Мотоблок «Рысь МБР-16»

Завершает линейку компактных и производительных мотоблоков «Рысь», являясь наиболее мощным её представителем – 16 лошадиных сил. Отличается от других представителей семейства более мощным мотором «Lifan-190F» и увеличенными 12-ти дюймовыми колёсами.

На этом мотоблоке имеется задний вал отбора мощности, который закрывается специальным кожухом; оборудована подпружиненная подножка для большей устойчивости; и он не менее компактен для транспортировки в багажнике легкового автомобиля, чем менее мощные модели мотоблоков «Рысь».

Технические характеристики в цифрах: мощность – 16 лошадиных сил; ёмкость топливного бака – 7 литров; картер – 1100 мл; ёмкость масляного бака – 0,9 л; ширина колеса – 12 дюймов; фрезерование почвы (ширина / глубина) – 1,5/0,35 м; сечение фрез – 32 см; вес – 130 килограммов.

В стандартной заводской комплектации все мотоблоки торговой марки «Рысь» оснащаются съёмной рулевой колонкой; почвофрезами на восемь секций (2 х (3+1); двумя предохранительными крыльями; съёмными колёсами; удлинителями колёсных осей (двумя втулками); сошником и дисками для защиты культурных растений; инструкцией по эксплуатации на русском языке.

Характеристики

Модель двигателя177F OHV
Объем двигателя270
Мощность двигателя (л.с)9.0
Объем топливного бака (л)6.5
Объем масляного картера (л)0.9
Ширина обработки (см)100
Глубина обработки (см)36
Передачи (вперед/назд)2/1
Колеса6,00х12
Вес, кг82

Устройство мотоблоков «Рысь»

Мотоблоки торговой марки «Рысь» отличаются типичной компоновкой рабочих узлов и деталей.

Устройство мотоблоков «Рысь»

Основными рабочими органами, изображёнными, на данной схеме, являются:

  1. редуктор;
  2. элемент дуговой;
  3. шкив основной;
  4. шкив заднего хода;
  5. рычаг;
  6. шкив переднеприводный;
  7. передача ременная;
  8. реверсионный ремень;
  9. блок регулировочный для рулевой колонки;
  10. рычаг для передней передачи;
  11. тумблер для реверсирования;
  12. шкив редукторный.

Кроме того, важными составными частями в конструкции мотоблоков «Рысь» являются:

  • две ручки с интегрированным блоком управления;
  • бак для горючего;
  • опора выдвижная для вертикального хранения;
  • два защитных щитка, которые снижают вероятность травматизма в процессе проведения работ.

Инструкция по эксплуатации

Сборка мотоблока и подключение ведущих рабочих элементов осуществляется по инструкции. Эксплуатировать устройство можно при любой температуре воздуха, с учетом подогрева масла в холодное время года перед заливкой в бак. После сборки следует произвести обкатку, продолжительность которой составляет не менее 8 часов при нагрузке мотора на 2/3 мощности.

Важно! При обкатки двигатель адаптируется к нагрузкам и только после его можно использовать на полную мощность.

Соблюдении правил эксплуатации включает:

  • Все резьбовые соединения должны быть закреплены.
  • В редукторе и двигателе залито масло и топливо (для мотора 10W-30, 10W-40, для редуктора трансмиссионное масло SAE 75W-80, 75W-70).
  • Поверхности мотоблока следует очищать от загрязнений после каждой работы. При повреждении ножей фрез их следует заменить.

В базовой комплект мотоблока входят:

  • два колеса размерами 6,00х12, по желанию можно установить более крупные колеса;
  • два защитных крыла;
  • универсальная сцепка для прикрепления навесного оборудования;
  • ручка управления;
  • инструкция для оператора.

О плюсах мотоблоков «Рысь»

Мотоблоки данной марки отличаются привлекательной ценой, и могут по данному параметру успешно конкурировать на рынке с похожей продукцией других китайских компаний-производителей. Также они достаточно просты и неприхотливы в непосредственной эксплуатации, особенного ухода и внимания к себе не требуют.

Мотоблок «Рысь» обладает неплохими показателями экономичности: при эксплуатации его двигатель расходует порядка полутора литров горючего за час работы.

О плюсах мотоблоков «Рысь»

Рукоятки расположены удобно, а поворотный характер рукояти позволяет использовать мотоблок в любых, даже самых труднодоступных местах. Регулировка рулевой колонки двухкамерная. Ременная передача мотоблоков «Рысь», несмотря на всю кажущуюся несерьёзность, показывает себя качественной, неприхотливой и долговечной в работе. Базовая комплектация мотоблока «Рысь» позволяет сразу же после его приобретения заняться культивированием своего участка, при помощи рыхления почвы фрезами. Агрегат хорошо приспособлен для лёгкого оснащения самым широким спектром дополнительного навесного и прицепного оборудования, какое только является возможным для использования вместе с мотоблоком.

Хвалят и компактность, и транспортабельность мотоблоков «Рысь»: возможность легко и просто отсоединить рулевую колонку и сложить агрегат в кузов среднестатистического легкового автомобиля.

Мотоблоки «Рысь» эффективно работают с почвами самого разнообразного состава и структуры. Лучше всего – разумеется, на тех участках, где земля ежегодно обрабатывается. На твёрдых почвах и землях близким по своим характеристикам к целинным или луговым, для нормальной работы уже непременно требуются дополнительные утяжелители и (или) грунтозацепы на колёсах.

Особенности применения

Если Вы первый владелец мотоблока Рысь МБР 7-10, то перед тем, как приступить к полноценной эксплуатации необходимо провести обкатку двигателя. Для этого в него заливается топливо и смазочный материал, и первые 8 часов применяют устройство на половину наибольшей мощности.

  • За это время моторные узлы тщательно смазываются и начинают работать как единое целое.
  • По завершению обкатки обязательно замените моторное масло.

О минусах мотоблоков «Рысь»

Среди минусов мотоблоков данной марки, часто упоминается довольно значительная вибрационная нагрузка, которая поступает от элементов трансмиссии к органам ручного управления техникой.

Крупных поломок никем из владельцев мотоблоков данной марки за первые 2-3 сезона их эксплуатации отмечено не было. Во всяком случае, они не сообщают о подобных случаях. Но вот по мелочам мотоблок «Рысь» ломается довольно часто и много.

Зачастую дело здесь в том, что качество металла, из которого сделан он сам и отдельные его запчасти, оставляет желать лучшего (что, как известно, не редкость для китайской техники). Хорошо, что запасные части на эту технику достаточно дешёвые, но в случае по-настоящему крупной поломки (например, «полетит» двигатель) – дешевле будет новый мотоблок приобрести.

Кстати, при работе необходимо следить за тем, чтобы двигатель не перегревался. Если работать в жару, при температуре свыше 25 градусов, то мотор начинает достаточно быстро излишне нагреваться и при этом теряет свою мощность.

Также далеко не всегда качество сварных швов бывает таким, каким оно должно быть. У одно из владельцев мотоблока «Рысь» при первой же попытке вспашки плотной целинной почвы выломало крепление сошника.

По словам владельцев мотоблоков «Рысь», ременной шкив, при всей его дешевизне и нетребовательности к смазке, всё равно чаще иных типов передач нуждается в замене и в дополнительном обслуживании.

О минусах мотоблоков «Рысь»

Другим недостатком, согласно отзывам покупателей мотоблоков этой марки, можно назвать отсутствие функции блокировки дифференциала – неравноценная и неравномерная нагрузка на ходовую и колёсную часть усложняет маневренность и поворотность культиватора.

Нередко при работе из двигателя и (или) трансмиссии мотоблока начинает сочиться и понемногу подтекать моторное масло.

При работе с косилкой приходится самостоятельно мастерить самодельный защитный щиток перед двигателем, в противном случае во время скашивания травы труха от неё отлетает и достаточно быстро облепляет двигатель, в том числе и засоряя вентиляционные отверстия.

Чтобы продлить моторесурс мотоблоков «Рысь», советуют не забывать о том, что долговечность каждого технического средства определяется бережностью ухода за ним, а также регулярностью досмотра и техобслуживания.

Мотоблок нужно обкатать при минимальных нагрузках, в течение первых восьми часов его работы – для того, чтобы детали приработались друг к другу должным образом. Поскольку качество сборки мотоблоков «Рысь» далеко не всегда бывает достойного качества (чаще всего, наоборот, бывает достаточно небрежным), перед началом эксплуатации нового мотоблока нужно проверить затяжку всех болтовых и винтовых стяжек, и сделать тоже самое ещё раз после завершения обкатки.

Необходимо строго следить за уровнем масла, вовремя менять масляный и воздушный фильтры двигателя.

Как продлить моторесурс культиваторов «Рысь»?

Долговечность каждого технического средства определяется бережностью ухода и регулярностью обслуживания.

Для того, чтобы данный мотоблок прослужил на славу, необходимо:

  • детально изучить описание конкретной модели и выполнять все требования производителя, изложенные в руководстве пользователя;
  • приступать к работе только после проверки исправности его рабочих узлов;
  • заправлять агрегат бензином с октановым числом не ниже 92;
  • использовать масла, рекомендованные заводом-изготовителем – например, для весеннелетнего периода – «Briggs & Stratton» SAE 30, «OREGON» 10W40 или «Viking» HD 10 W-30 – для зимы.

Отдельное внимание следует уделить обкатке – приработке запчастей, что актуально только для вновь приобретенных абсолютно новых мотоблоков «Рысь». Этот период длится около 8 ч и должен увеличить надежность соединений и адаптировать мотоблок к работе.

Процесс обкатки начинают со сборки конструкции в соответствии с инструкцией по эксплуатации, после чего:

  • затягивают болтовые и винтовые стяжки;
  • в течение нескольких минут прогревают мотор, после чего холостой ход сменяют небольшой нагрузкой;
  • постепенно нагружают культиватор, давая ему обработать почву на небольшую глубину (до 10 см). Для этого желательно включить вторую передачу;
  • недопустимо работать на скорости с отключенным сцеплением.

После обкатки проверяют уровень масла, меняют масляные фильтры, доливают горючее и приступают к полноценной работе.

О навесном и прицепном оборудовании для мотоблоков «Рысь»

Фреза

Является базовым навесным оборудованием для мотоблока «Рысь», которое входит уже в стандартный заводской комплект поставки. Фреза используется для качественного рыхления верхнего плодородного слоя почвы, придания ему однородности и увеличения урожайности. Изогнутые ножи фрезы превращают землю буквально в «пух», а также избавляют верхний слой почвы от корней и корневищ сорняков, вырывая их из земли и перемалывая. Мотоблоки «Рысь» могут работать с фрезами шириной захвата в 120 см или 150 см (более мощные модели).

Плуг

Если сразу приступить к культивации фрезами невозможно, то можно обработать плотные земли при помощи плуга. В процессе вспашки проделывается колея, после чего одно колесо помещается в неё, выставляется необходимый уровень погружения плуга и ведётся планомерная вспашка.

Косилки

Мотоблоки «Рысь» могут эффективно работать с роторными косилками. Они устанавливаются впереди мотоблока и позволяют срезать траву высокого и среднего размера.

Окучники

Применяются для окучивания картофеля и иных сельхозкультур, высаживаемых рядками, а также для междурядной обработки и прополки огорода. Картофель является весьма требовательной культурой, работы по уходу за которой значительно облегчаются при помощи окучников.

О навесном и прицепном оборудовании для мотоблоков «Рысь»

Картофелекопалка и картофелесажалка

Посадка и, в особенности, сбор картофеля всегда были делом трудоёмким. Для автоматизации данного процесса и применяется это дополнительное оборудование. Картофелесажалка сделана по следующей конструкции: спереди расположен плуг, который проделывает траншею, а сзади – специальное устройство с баком, из которого при помощи конвейерной ленты берётся картофель и высаживается в почву. Сзади агрегата эта самодельная траншея закапывается при помощи двух окучников.

Картофелекопалка с мотоблоком «Рысь» используется грохотного типа. У неё спереди располагается нож, который подрезает слой земли и направляет его на грохот, где тот разбиваются, оставляя на поверхности картофельные корнеплоды.

Снегоуборщики и отвал-лопаты

При желании можно заставить мотоблок «Рысь» потрудиться и в зимнее время. Он сможет помочь в уборке территорий от снега. Для этого к нему могут быть присоединены два варианта снегоуборочного оборудования. В частности, снегоуборщик – специальный ковш, который подбирает пласт снега и направляет его к ротору, которым он раскручивается и отбрасывается в сторону. Более бюджетный вариант – отвал-лопата, которая просто сдвигает снег в сторону.

Грунтозацепы и утяжелители

В стандартной комплектации у любого мотоблока «Рысь» – достаточно качественные шины с внедорожным протектором, которые обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью во время обработки лёгких почв.

Однако при обработке тяжёлых – луговых и целинных земель мотоблок может начинать проскакивать, пробуксовывать и «выпрыгивать» из борозды. Для улучшения его сцепления с почвой и оптимизации хода мотоблока и используется дополнительная установка утяжелителей и (или) грунтозацепов.

Утяжелители применяются те, что изготовлены в форме блинов, и вывешиваются они на колёсную ось.

Прицепы

При помощи мотоблоков «Рысь» можно производить перевозку на небольшие расстояния грузов весом до 500 килограммов, если использовать специальный прицеп.

Адаптер

Главным недостатком любого мотоблока является то, что за ним приходится передвигаться стоя. Из-за этого наступает быстрая усталость, и это даёт повышенную нагрузку на спину (особенно в области поясницы). Для того, чтобы ликвидировать это пагубное влияние на здоровье, можно воспользоваться специальным адаптером, который подсоединяется к мотоблоку сзади и предоставляет возможность управлять им сидя. Для работы с прицепом также нужен адаптер.

Разница меду бензиновыми и дизельными мотоблоками

Ключевые отличия между этими разновидностями – вид используемого топлива и конструкция самого двигателя. При этом рама и все остальные элементы конструкции практически универсальны, то есть, производителю ничто не мешает установить на одинаковую основу двигатели разного вида. Однако это все равно достаточно заметно скажется на конечных характеристиках мотоблока.

Потребителю, обращающемуся в магазин мотоблоков, разницу между этими разновидностями стоит рассматривать с точки зрения преимуществ каждого агрегата.

Преимущества бензиновых мотоблоков:

  • более низкая цена,
  • меньше шумят при работе,
  • беспроблемная работа в зимнее время,
  • меньший вес – удобство маневрирования.

Преимущества дизельных мотоблоков:

  • меньший расход топлива,
  • большее тяговое усилие (лучше справляются с перевозкой тяжестей и распашкой целины),
  • дольше работают без перегрева,
  • имеют больший моторесурс (надежность),
  • больший вес – уверенное сцепление с рыхлой и скользкой поверхностью.

Здесь необходимо сделать важное замечание. Если основная задача – получить надежный, долговечный агрегат, главный параметр, на который стоит обращать внимание, прежде чем мотоблок купить – цена. Дело в том, что при экономии на материалах, с помощью которой достигается снижение конечной стоимости машины, в первую очередь страдает именно надежность и общий моторесурс.

Конкретные цифры и параметры всегда вам подскажет наш интернет-сайт: мотоблок каждой модели снабжен подробным описанием и перечнем основных характеристик, по которым агрегаты можно легко сравнить.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: