Экскаватор-погрузчик New Holland B115 B технические характеристики и описание

New Holland является брендом, объединяющим множество известных машиностроительных компаний, расположенных в Европе и Соединенных Штатах Америки. Данный производитель уже довольно долгое время удерживает лидирующие позиции на мировом рынке в сегменте строительной и сельскохозяйственной спецтехники. Бренд обладает несколькими заводами, которые осуществляют серийное производство всей продукции. Они расположены во многих странах мира, благодаря чему комплектующие различной технике от этого производителя обладают весьма доступной стоимостью. На пике популярности находятся различные вариации экскаваторов-погрузчиков, которые являются частыми помощниками в сферах строительства и сельского хозяйства. Одной из таких моделей является New Holland B115B, отличающаяся высокой универсальностью и эффективностью. Помимо этого модель обладает отменными показателями производительности и маневренности. В стандартной комплектации Нью Холланд 115 укомплектован фронтальным ковшом и задним экскаваторным оборудованием. Однако, кроме этого оборудования, могут также использоваться и множество других дополнительных агрегатов, среди которых сельскохозяйственные орудия, гидравлические буры, вилочные и челюстные захваты, демонтажные агрегаты и несколько различных вариантов ковшей.

Описание и особенности

Шасси данного экскаватора-погрузчика обеспечивает высокую проходимость на самых разных типах грунта. Благодаря этому машину зачастую используют в труднопроходимых местах. Машина имеет передовую гидравлическую систему, которая сохраняет свою полную работоспособность даже в самых суровых условиях эксплуатации, что, несомненно, является большим плюсом. Используемая силовая установка обладает не только высокой производительностью, но также и весьма экономичным потреблением горючего.

В сравнении с предшествующими машинами, данная модель имеет существенно модернизированную ходовую часть. Основным отличием являются равновеликие колеса большого диаметра, что в совокупности с увеличенным дорожным просветом гарантирует отличную проходимость. В системе управления также были проделаны некоторые улучшения, в результате чего появилось три рабочих режима, а именно:

  1. «одна колея».
  2. «крабовый ход».
  3. Стандартное управление колесами переднего моста.

Эти режимы позволяют добиться большей маневренности, что особо важно в городских условиях эксплуатации, поскольку там не так уж и много рабочего пространства.

Другими же не менее важными особенностями New Holland B115B является:

  1. Наличие автоматической трансмиссионной системы powershift, которая обеспечивает оптимизацию времени работы и максимально плавный ход даже при высоких нагрузках.
  2. Обратная лопата, обладающая уникальной конструкцией, благодаря которой исключен риск столкновения стрелы и зубьев землеройного ковша.
  3. Повышенная проходимость, которая была достигнута еще и благодаря автоматической блокировке дифференциала.
  4. Отличные показатели маневренности, обусловленные современной системой управления 4WS.
  5. Устанавливаемый двигатель обладает увеличенным крутящим моментам, чем у аналогичных моделей.
  6. Все рабочее оборудование, а также некоторые дополнительные функции, управляются посредством лишь одного джойстика, что довольно удобно.

Минимальная комплектация техники имеет мощную гидравлическую систему, оснащенную гидронасосом переменной производительности. Такое решение позволило сократить потребление топлива силовой установки на 10 процентов, благодаря чему экскаватор-погрузчик способен находиться на рабочей площадке довольно длительное время. В городских условиях модель применяется не только из-за своей маневренности, но также и из-за весьма низкого уровня собственного шума.

Помимо штатной коробки переключения передач, техника опционально может быть укомплектована следующими вариантами:

  1. Четыре на четыре с сервоприводом переключения.
  2. Четыре на два с функцией переключения передач под высокими нагрузками без потери мощности.

Следует выделить, что устанавливаемая трансмиссия может работать как в автоматическом режиме, так и в механическом. Если техника выполняет транспортировочные или же другие работы, в которых не происходит частое изменение скорости движения, то зачастую используется автоматический режим. Когда наоборот, машина выполняет весьма трудоемкие операции, наиболее подходящим вариантом становиться работа в механическом режиме.

Колеса переднего моста имеют увеличенный размер, как и у задних колес. За счет такого шасси масса стандартного ковша была существенно увеличена. На нее поспособствовало увеличение вместимости и применение дополнительных усилений. Это положительно отразилось на таких показателях, как производительность и эффективность, при работе с отвалом бульдозерного типа, который устанавливается вместо фронтального двух челюстного ковша.

Гидравлическая система экскаватора-погрузчика обладает закрытыми центральными клапанами, которые позволяют реализовать всю производительность и мощность техники.

Тормозная система включает в себя дисковые тормоза, расположенные в масляной ванне. Колеса заднего моста оснащены четырьмя тормозами, имеющими механический привод. Их функционирование осуществляется посредством одновременного нажатия двух педалей. Стоит отметить, что в целях улучшения маневренных качеств техники оператор может использовать тормоза каждой стороны отдельно, нажимая при этом одну из двух педалей. Производитель оснастил кабину оператора трехпозиционным переключателем, имеющим три рабочих режима ходовой части техники. Рассмотрим их детальнее:

  1. В первом положении переключателя торможение осуществляется всеми колесами, когда задний мост является ведущим.
  2. Во втором положении техника использует полный привод, а торможение происходит также всеми колесами.
  3. В третьем положении ведущий мост задний и функционируют лишь тормоза, размещенные на нем.

У выходного вала установлен дисковый стояночный тормоз, надежно удерживающий машину на различных подъемах.

Производитель разработал специальную конструкцию кабины экскаватора-погрузчика. В результате этого кабина имеет повышенное удобство работы и довольно высокий уровень комфортабельности. Салон оснащен удобным сидением с несколькими режимами регулировки, производительной системой кондиционирования и весьма эргономично расположенными органами управления. Операторское сидение также имеет уникальный подлокотник, который был изготовлен по запатентованной технологии. Он имеет один режим регулировки, позволяющий передвинуть его назад или же вперед. Отличительной особенностью кабины является расширенная, по сравнению с предшественниками, обзорность рабочей площадки, что гарантирует максимально точное выполнение различных операций. Также на обзорность повлияли мощные осветительные приборы, установленные в передней и задней части кабины, и зеркала заднего вида. Помимо этого кабина соответствует современным требованиям безопасности. На данный момент модель Нью Холланд 115 является одним из наиболее совершенных экскаваторов-погрузчиков в своем сегменте, что было подтверждено множеством положительных отзывов владельцев.

Благодаря широкой линейке дополнительных навесных агрегатов, применяемых с данным экскаватором-погрузчиком, удалось сделать модель довольно универсальной, что позволяет проделывать различные узкоспециализированные операции.

В качестве силовой установки был выбран четырехцилиндровый дизельный агрегат производства компании New Holland. Двигатель оборудован системой турбонаддува и интеркулером, что позволяет добиться повышенной производительности. Также здесь имеется общая топливная магистраль Common Rail, устанавливаемая на большинство современных двигателей. Отличительной особенностью данного силового агрегата стала передовая технология, которая была специально разработана для снижения токсичных выхлопов и увеличения экономичности двигателя. Данная технология обеспечивает полное сгорание горючего и минимизирует агрессивные соединения, содержащиеся в выхлопных газах.

За счет нее дизельное топливо намного лучше перемешивается с воздухом, а подготовленная топливная смесь попадает в камеры сгорания под весьма большим давлением. Контроль объемных долей различных соединений осуществляется посредством современной электроники. Все это в совокупности позволило также снизить уровень собственного шума силовой установки, что влияет на комфортность работы.

Навесное оборудование

Все вышеперечисленное техника может осуществить со следующими навесными агрегатами:

  • Траншейный задний ковш. Применяется в таких работах, как копание траншей и малых котлованов. Используется в строительстве, коммунальных службах, а также в ремонтно-дорожных работах. Ширина данного типа ковша составляет 300 миллиметров. Полный объем агрегата равняется 90 литрам . По высоте ковш составляет 710 миллиметров. Внутренняя глубина имеет значение в 750 миллиметров. Имеется рыхлительных два зуба. Вес траншейного ковша составляет 100 килограмм. Монтируется к рукоятке гидравлического манипулятора техники. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Разновидность фронтальных отвалов. Применяется для разравнивания поверхности строительных площадок и других территорий, также служит для расчистки каких-либо территорий от производственного мусора и массы снега. Используется в строительстве и в коммунальных службах. Монтируется к переднему рабочему органу экскаватора-погрузчика. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Ковш для планировки (вариант первый). Применяется данный агрегат для планировки площадок под строительство каких-либо объектов, а также для загрузки разрыхленных грунтов в кузов самосвала и для создания грунтовых насыпей. Ширина ковша обладает значением в 1100 миллиметров. Полный объем составляет 250 литров. По высоте орудие составляет 530 миллиметров. Глубина ковша составляет 570 миллиметров. Вес такого ковша равняется 150 килограммам. Монтируется к рукоятке гидравлического манипулятора техники. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Ковш для планировки (вариант второй). Эксплуатируется такое оборудование в планировке территорий для строительства различных сооружений, а также для загрузки разрыхленных материалов в кузов самосвала и в создании насыпей рыхлых материалов. Ширина агрегата составляет 1340 миллиметров. Полный объем составляет 300 литров. По высоте орудие равняется так же 530 миллиметрам. Глубина агрегата равняется 570 миллиметрам. Масса составляет 180 килограмм. Монтируется к рукоятке гидравлического манипулятора техники. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Ковш для планировки (вариант третий). Эксплуатируется такое оборудование в планировке территорий для строительства различных сооружений, а также для загрузки разрыхленных грунтов в кузов самосвала и для создания насыпей грунта в определенных местах. Ширина ковша имеет значение в 1400 миллиметров. Полная вместимость равняется 320 литрам. По высоте орудие имеет значение в 530 миллиметров. Глубина оборудования составляет 570 миллиметров. Агрегат имеет массу в 200 килограмм. Монтируется к рукоятке гидравлического манипулятора техники. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Ковш для планировки (вариант четвертый). Эксплуатируется такое оборудование в планировке территорий для строительства различных сооружений, а также для загрузки разрыхленных грунтов в кузов самосвала и для создания насыпей грунта. Ширина конструкции равняется 1500 миллиметрам. Полная вместимость составляет 340 литров. По высоте данный ковш имеет значение в 530 миллиметров. Глубина орудия составляет 570 миллиметров. Ковш имеет массу в 205 килограмм. Монтируется к рукоятке гидравлического манипулятора техники. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Вилы паллетного типа. Применяется для осуществления погрузочных и разгрузочных работ с размещенными на поддонах грузами или же подвешенными посредством троса или цепей. Используется в промышленных отраслях, различных организациях и в строительстве. Вилы вместе с рамой обладают длиной в 1400 миллиметров, когда длина без рамы составляет 1100 миллиметров. Ширина регулируется в зависимости от типа груза. Данное оборудование рассчитано на вес грузов не более 3100 килограмм. Монтируется к переднему рабочему органу экскаватора-погрузчика. Относится к дополнительным навесным агрегатам.

Также существуют агрегаты, которые позволяют машине выполнять более сложные вида работ, а именно это демонтаж, вскрытие асфальтобетонного покрытия, разрыхление горных и скальных масс, бурение скважин и отверстий, а также уплотнение верхних слоев почвы. Рассмотрим подробнее это оборудование:

  • Навесное оборудование, предназначенное для бурильный работ. Применяется для бурения скважин и отверстий различного диаметра для посадки деревьев, столбов и ограждений. Зачастую применяется еще и для разрыхления твердых масс грунта. Используется в строительстве, горнодобывающих промышленных отраслях и в коммунальных хозяйствах. Оптимальный требуемый поток масла обладает значением в 85 литров в минуту. Рабочее давление агрегата имеет значениее в 150 атмосфер. Крутящий момент бурильного агрегата равняется 11300 ньютонам на метр. Монтируется к рукоятке гидравлического манипулятора техники. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Вибрационные трамбовочные агрегаты. Применяются для уплотнения разрыхленного грунта и почвы с пониженной несущей способностью. Используется в дорожно-ремонтных работах, строительстве и коммунальных службах. Оборудование создает 2350 импульсов за одну минуту. Минимальный расход масла составляет 70 литров в минуту. Средний расход масла составляет 115 литров в минуту. Максимальный расход масла составляет 150 литров в минуту. Ширина вибрационной плиты составляет 710 миллиметров. Длина вибрационной плиты в 500 миллиметров. Вес вибротрамбовки составляет 680 килограмм. Монтируется к рукоятке гидравлического манипулятора техники. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Отбойный гидромолот. Применяется гидромолот при разрушении каких-либо бетонных и железобетонных объектов и сооружений. Также служит для вскрытия асфальтобетонного слоя тротуаров, дорожных участков и автомагистралей. Иногда применяется и для рыхления грунтов третьей и четвертой категории плотности и скальных пород. Используется в таких областях, как строительство, коммунальные службы и дорожно-ремонтные работы. Диаметр установленной пики составляет 75 миллиметров. Минимальное количество ударов за минуту составляет 400 ударов. Максимальная частота ударов составляет 900 ударов в минуту. Каждый удар обладает энергией в 1220 джоулей. Вес гидравлического отбойного молота составляет 402 килограмма. Монтируется к рукоятке гидравлического манипулятора техники. Относится к дополнительным навесным агрегатам.

Также в ассортименте дополнительного навесного оборудования, подходящего к экскаватору-погрузчику Нью Холланд 115 имеются сельскохозяйственные вилы, оснащенные гидравлическим захватом; фронтальные двух челюстные ковши; бревнозахваты; а также быстросъемный механизм рабочих органов.

Назначение

Экскаватор-погрузчик New Holland B115B стал особо востребованным в сферах городского и промышленного строительства, коммунальных службах и сельских хозяйствах. Технику также зачастую применяют и при выполнении дорожно-строительных работ, поскольку обширный набор дополнительного оборудования позволяет произвести все необходимые операции. То же самое касается и остальных сфер деятельности. В некоторых случаях подобная техника популярнее даже обычных экскаваторов. Это объясняется увеличенной скоростью передвижения техники, что позволяет ей самостоятельно добираться до рабочих объектов. Но стоит отметить, если объект находится на очень большом расстоянии, то в таком случае применяют специализированный транспорт, потому что двигатель модели хоть и отличается экономичностью, но на таких дистанциях он все же потребует большие вложения.

Модификации

Значительных модификаций у данной машины не имеется, имеются лишь 2WD и 4WD модели. Также стоит отметить, что сама модель New Holland B110 является своеобразной модифицированной версией. Из этого же списка следует выделить такие машины, как New Holland B90, New Holland B114, ну и New Holland B115. Все машины обладают существенными изменениями, за счет чего и были выпущены как полноценные новые модели.

Фото

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
  • Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.2 метр кубический.
  • Максимальная глубина копания фронтального ковша – 115 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки фронтального ковша – 2400 миллиметров.
  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.25 метра кубических.
  • Максимальная глубина копания обратной лопаты – 5600 миллиметров.
  • Максимальная высота копания обратной лопаты – 6475 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки обратной лопаты – 4750 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Производитель двигателя – New Holland.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 4490 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 82.4 киловатта/112 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – впрыск топлива Common Rail.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 13 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 16.5 литров.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 5945 миллиметров.
  • Полная ширина по фронтальному ковшу – 2400 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины – 2960 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база – 2200 миллиметров.
  • Высота с поднятым фронтальным ковшом – 4480 миллиметров.
  • Наименьший вылет нижней кромки фронтального ковша – 825 миллиметров.

Двигатель

Погрузчик New Holland B115B оснащается 4-тактным турбированным дизельным агрегатом собственного производства с системой общей топливной магистрали Common Rail. Передовая технология, разработанная для увеличения экологичности работы мотора путем сокращения токсичности выхлопа и повышения экономии топлива, является «изюминкой» техники. Ее использование приводит к полному сгоранию топлива и отсутствию агрессивных соединений в выхлопных газах.

Уникальный эффект достигается за счет лучшего перемешивания топлива с воздухом и подачей смеси под очень большим давлением. Объемные доли соединений контролируются электроникой. Система также уменьшает общую шумность двигателя. Мониторинг работы агрегата осуществляется посредством специального, соединенного с компьютером, экрана.

Характеристики силовой установки погрузчика «Нью Холланд 115»:

  • рабочий объем – 4,5 л;
  • номинальная мощность – 82 (110) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 520 Нм;
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 104 мм.

Благодаря устройству запуска, которым погрузчик оснащается в базовой комплектации, New Holland B115B может работать при температуре до -23 градусов. Кнопка замедления переводит его на холостые обороты, помогая экономить топливо.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: