Экскаватор-погрузчик Terex 860 SX технические характеристики и описание


О и истории модели 860 SX

«Terex Corporation» – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Веспорте (Коннектикут, Соединённые Штаты Америки). Она была основана в 1925 году, первоначально как подразделение по производству спецтехники и промышленного оборудования. С 1980 года «Терекс Корпорейшен» является независимой компанией. Фирма прошла большой путь – от первого собственного завода, открытого в 1957 году в городе Гудзон, штат Огайо, до нынешних 50-ти заводов, работающих на всех континентах (включая Австралию). Техника Terex реализуется в более чем 170-ти странах мира.

Экскаваторы-погрузчики компания выпускает уже 60 лет. Первым продуктом этой комбинированной техники стал произведённый в 1959 году в Манчестере «трактор три в одном» «Massey-Harris-Ferguson». В 2009 году английское отделение устроило большой праздник в честь 50-летия экскаваторов-погрузчиков фирмы – техники, которая нашла самое широкое применение повсюду в мире. В разные годы они продавались под разными торговыми марками: «MF Industrial», «Fermec», «Kobelco».

В России представлена совместным предприятием «РМ-Терекс» (РМ – от «Русские Моторы», производственный холдинг). В России производится только экскаватор-погрузчик Terex TLB 825 (сборочное производство на Тверском экскаваторном заводе); модель 860 SX – поставляется с европейских предприятий корпорации.

Эти экскаваторы-погрузчики относятся к 90-й серии (вместе с 820-м, 870-м 880-м, 970-м, 990-м «Терексами»). Данные спецмашины находятся в серийном производстве с 1993 года (тогда ещё под маркой «Fermec»), модернизируясь и совершенствуясь в соотвествии с опытом их эксплуатации. С 2003 года на экскаваторы-погрузчики Терекс 90-й серии устанавливают современные дизельные двигатели «Перкинс».

Терекс 840

Модель нового поколения, весной 2011 запустили в производство (г. Конветри).

Экскаватор-погрузчик Терекс 840 оснащен новейшим дизельным двигателем (Перкинз 95 л.с.), гидролиниями на стреле, полуавтоматической коробкой передач и телескопической рукоятью обратной лопаты. От производителя доступно навесное оборудование: вырывной клык, захват, гидробур, гидромолот и другие.

Из особенностей модели можно выделить следующие:

  • скорость 41 км./час
  • кабина с углом обзора 360 гр.
  • сиденье оснащено воздушной подвеской, которая снижает вибрацию
  • задние стекла открываемые

экскаватор терекс840

Основной упор при производстве 840 сделали на комфорт и производительность, на выходе же получился отличный аппарат, с помощью которого можно выполнять множество видов работ за меньший промежуток времени чем удавалось раньше.

Устройство и особенности

В основе спецмашины 860 SX – классический колёсный трактор – рамный остов, на котором скомпонованы все основные узлы и агрегаты, а также установлена двухдверная одноместная кабина. Передний мост экскаватора-погрузчика оборудован балансирной подвеской, а задний – полужёсткой системой. Terex 860 SX оснащён гидростатическим рулевым управлением с аварийным ручным режимом, а также саморегулирующимися и самовыравнивающимися дисковыми тормозами всёх колёс. Колёса заднего и переднего моста не являются равновеликими, однако по сравнению с заднеприводными экскаваторами-погрузчиками Терекс, на этой модели колёса значительно больше в диаметре.

Среди важных особенностей Terex 860 SX –

  • Высокая транспортная скорость (41 км/ч), которая позволяет сократить продолжительность перегона спецтехники с одной рабочей площадки на другую, по дорогам общего пользования, без необходимости транспортировки.
  • Педальный привод блокировки дифференциала, который упрощает процесс работы.
  • Полный привод – не постоянный, а подключаемый.

Управление этой функцией осуществляется трёхпозиционным переключателем, расположенным на рулевой колонке. В левом его положении отключаются сразу оба моста, что нужно при работе с экскаваторным оборудованием. В среднем положении не задействуется передний мост, но торможение производится всеми колёсами; в правом положении передний мост также отключен, но процесс торможения производят лишь колёса заднего ведущего моста. На каждом борту имеется отдельный контур тормозной системы, благодаря чему повышается маневренность спецтехники: ведь оператор может тормозить либо левым бортом, либо правым.

Устройство и особенности

  • Высокоэффективные герметичные масляные дисковые тормозные механизмы с длительным сроком службы, с выбором тормозного привода на два или четыре колеса.
  • Гидравлическая система общего потока с закрытым центром и очищаемыми масляными радиаторами.
  • Низкий закруглённый капот значительно улучшает обзор вперёд
  • Интервал технического обслуживания – 500 ч.

Стандартная комплектация спецмашины включает в себя специальные демпфирующие клапаны, установленные на гидравлических цилиндрах рабочего оборудования. Благодаря ним оператору можно не беспокоиться о проявлении резких колебаний в процессе манипуляции рабочими органами. Terex 860 SX оснащён стабилизацией погрузочного ковша, которая обеспечивает снижение ударных нагрузок при передвижении спецтехники.

Капот трактора открывается очень высоко, при помощи специальных шарниров, расположенных у кабины. Благодаря этому механик или сам оператор может с удобством и полностью осмотреть подкапотное пространство.

Terex – экскаватор-погрузчик колесного типа

погрузчик экскаватор Terex

Из общего ряда подобной техники, выпускаемый компанией Terex экскаватор погрузчик кроме импозантного внешнего вида, отличает скорость и универсальность выполняемых работ. Базовая укомплектованность ковшом и отвалом позволяет производить любые землеройно-погрузочные работы. Его распространённое применение в строительной, горнодобывающей и газовой отрасли, связано с высокой эффективностью работы и быстрой окупаемостью техники.

Экскаватор погрузчик Терекс разрабатывался опытными конструкторами для использования в условиях повышенной нагрузки и на тяжёлых грунтах. За основу были взяты надёжность и универсальность техники. В базовом варианте экскаватор комплектуется многофункциональным погрузочным ковшом и обратной лопатой для копания траншей. Специальный кронштейн, с подсоединением к гидравлической системе, позволяет применять дополнительное навесное оборудование: рыхлитель, гидробур, двухчелюстной ковш, бревнозахват, гидромолот, планировочный отвал.

Разнообразие моделей и их характеристики

По внешнему виду модели схожи друг с другом. Модификации подвергались узлы и рабочие механизм, с целью повышения общих эксплуатационных характеристик.

Первым, появившимся в России, стал экскаватор погрузчик RM Terex TLB 815.

  • Обновлённый двигатель фирмы Perkins серии 1 104D 44T (Tier2) с заявленным объёмом 4400 см³ и развиваемой мощностью 65.7 кВт, по ISO 1269, способен развивать скорость, при передвижении, до 41 км/час;
  • Синхронизируемая четырёхступенчатая коробка передач с установленными сервоприводами и трансмиссией Synchro Shuttle, четыре передние и три задние скорости;
  • Изогнутая телескопическая стрела оборудована обратной лопатой нового типа ёмкостью 0.25 м³.

Возможность переключения в режиме автоматики совместно с полным приводом сразу позволили RM Terex TLB 815 найти своего почитателя.

Terex 820

Первой модификацией линейки стал Terex 820, экскаватор погрузчик немного изменился внешне.

  • Получил цельнолитой противовес в передней части, для лучшего распределения веса при погрузке. При необходимости противовес легко снимается;
  • Дополнился обновлённым широкофункциональным, универсальным ковшом, ёмкостью 1 м³;
  • Рукоять стрелы приобрела новую функцию – глубокая копка, позволившую вынимать грунт до глубины 5.9 метра.

В 1.5 раза увеличился временной интервал между техническим обслуживанием машины и составил более 500 моточасов. Система выхлопных газов прошла сертификацию и стала соответствовать, принятому в Европе, уровню экологичности Stage 3A.

Terex TLB 840

Мысль конструктора коснулась и следующей модели. Погрузчик экскаватор Terex TLB 840 превосходит своих собратьев по комфорту рабочего места машиниста экскаватора.

  • Круговой обзор из кабины достиг теперь 360 градусов;
  • Задние стёкла сделаны открываемыми, для предотвращения визуального искажения угла обзора, возникающего при копании из-за преломления света в стекле;
  • Установлено инновационное сиденье на воздушной подвеске, снижающее вибрацию, передаваемую телу оператора при работе двигателя;
  • Рулевую колонку можно регулировать, выбирая удобное положение руля;
  • Кабина Terex TLB 840 стала вершиной компактности, функциональности и комфорта.

Были обновлены и усилены, за счёт увеличения толщины стенок деталей, механические агрегаты. В узлах шарнирных соединений стала использоваться высокоуглеродистая сталь. Изменения коснулись и стрелы. В ней была удалена часть компонентов, управление передним ковшом стало осуществляться одним цилиндром. Всё это существенно повысило надёжность и сократило время, затрачиваемое на обслуживание.

Terex 860

Погрузчик экскаватор Terex 860, выйдя на мировой рынок, ничего нового не показал. Его появление, не результат конструкторской мысли, а веление времени. Модельный ряд требовал обновления. Модель Terex 860 пришла на смену модели 820. По традиции машина получилась надёжной и добротной. Войдя на рынок строительной техники, он занял своё место в модельном ряде и сразу завоевал популярность.

Terex 860 SX

На новом Terex 860 SX применено поперечное смещение обратной лопаты по оси шарнира рамы.

  • Добавлена в управление, электронная система Ride Control, стабилизирующая раскачивание ковша;
  • На рукоять стрелы выведена выделенная гидромагистраль, позволяющая подключать к ней дополнительное оборудование.

Всё это позволяет производить ответственные работы при проведении гидроизоляций и по прокладке инженерных коммуникаций, возле стен строений и в местах с ограниченным пространством.

Terex TLB 890

Последнее наименование экскаватора линейки 800-й серии Terex TLB 890 выпускается и по сей день.

  • В флагманской модели серии увеличена вместительность переднего ковша до объёма в 1.2 м³;
  • За счёт увеличения вылета телескопической части стрелы, высота погрузки с базовым ковшом повысилась до 3.9 м;
  • Грузоподъёмность погрузчика возросла. Теперь он может поднимать до 3500 кг. Приложенное вырывное усилие на ковше составляет 55.5 кН;
  • Вес машины составил 8200 кг. Длина с передним ковшом и сложенной обратной лопатой составляет 6150 мм, ширина 2400 мм, высота по уровню кабины 2800 мм, по уровню сложенной стрелы 3750 мм.

Экскаваторы погрузчики Terex TLB 890 призваны, постепенно заменить собой все остальные устаревшие модели 800 серии, находящиеся в эксплуатации.

Terex 970

Над выпуском модели Terex 970 конструкторы и дизайнеры трудились более двух лет. Подверглась изменениям гидросистема машины, которая была значительно переработана.

  • В системе гидравлики установлены два шестерёнчатых насоса, работающие параллельно;
  • В систему управления механикой введён разгрузочный клапан, срабатывающий при давлении в 205 бар;
  • В сервосистеме установлен поршневой насос с контролем объёма масла, мощностью 150 л/мин.

Экскаватор погрузчик Terex 970 вобрал в себя все лучшие качества из предыдущей серии машин необходимые для землеройно-погрузочной техники.

Terex 980 ELITE

Выпуском модели Terex 980 ELITE компания недавно отметила свой 50-летний юбилей. Модель получилась, действительно, элитная. Все основные параметры: мощность, экономичность и производительность выше, чем у прежних моделей.

  • Двигатель с турбонаддувом Perkins серии 1 104D 44TA (Tier3) объёмом 4400 см³;
  • Полный привод, с трёхрежимной системой управления;
  • Перестраиваемые локально тормоза – на два или четыре колеса;
  • Отдельный режим, осуществляющий совместный поворот всех четырёх колёс;
  • Отсутствие выжимного сцепления на синхронизируемой КПП позволяет повысить мощность трансмиссии на 10%;
  • Двойная фиксация при креплении навесного дополнительного оборудования;
  • Высота погрузки, при выдвижении стрелы, достигла 4.5 м;
  • Глубина копания повысилась до 6 м с одновременным увеличением угла наклона обратной лопаты до 195 градусов;
  • Радиус действия экскаватора составляет 7 м.

Совсем недавно анонсировался Terex 980 ELITE, но в этом году уже планируется презентация новой разработки компании. Не останавливаясь на достигнутом, компания продолжает своё движение вперёд.

Сферы применения. Модификация Elite

Экскаватор-погрузчик Terex 860 SX эффективен при использовании на землеройных работах: устройство котлованов для фундаментов, формирование траншей и канав, работы по планировке площадок; на погрузке и выгрузке грунта, песка, т.п. грузов; для транспортировки грузов в пределах рабочей площадки.

Помимо основных областей применения (строительство, дорожно-ремонтные службы), данная спецтехника применяется в коммунальных службах, сельском хозяйстве, в нефте-газовой сфере, на других энергетических предприятиях и в аварийно-спасательных службах.

Угол поворота передних колёс большой, поэтому экскаватор-погрузчик может использоваться в любых стеснённых условиях с малым рабочим пространством. По показателю вырывного усилия данный экскаватор-погрузчик является одним из лучших в своём классе.

Ковши можно быстро заменить на другое сменное спецоборудование: грейферные погрузочные устройства, гидромолоты, вибротрамбовку, буровое оборудование, гидравлические ножницы и т.д. Это повышает универсальность спецмашины.

Второй модификацией экскаватора-погрузчика является вариация Terex 860 Elite, которая отличается от базовой модели другим положением ковша экскаваторного оборудования (обратной лопаты). У Elite обратная лопата не осевая (т.е. установленная по центру, а смещённая (т.е. сдвинутая вбок). В остальном оснащении, как и в технических характеристиках, обе эти вариации являются полностью идентичными.

Двигатель Terex 860 SX

Экскаваторы-погрузчики Terex 860 SX комплектуются турбированными дизелями модели Perkins 1104D-44T. Это четырёхцилиндровый, рядный, с продольным расположением цилиндров дизель мощностью 74,5 кВт, или 100 л.с., рабочим объёмом 4,4 л. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1400 об/мин и составляет 413 Н.м. Уровень выбросов данного двигателя соответствует европейским стандартам Stage 3A и американским нормам EPA Tier 3. Расход дизельного топлива двигателем Perkins 1104D-44T находится в пределах от 9,5 до 15 литров за час работы.

Двигатель Terex 860 SX

Терекс 890

Ко Дню Terex в России презентовали новую модель экскаватора-погрузчика — 890. В демонстрации техники принял участие Ричард Гент (оператор, входивший в ТОП-3 мирового рейтинга) и свыше семидесяти дилерских представителей.

Модель стала еще комфортнее и мощнее. Двигатель Perkins 1100 мощностью в 100 л.с. и новейшая гидравлическая система позволяют увеличить объемы работ и обеспечить более плавную работу техники.

терекс890

Из особенностей:

Передний ковш вместимостью 1.2 м3

Грузоподъемность 3500 кг.

Высота погрузки 4 м.

Вес 8200 кг.

Ходовая часть: мосты, тормоза

Задний мост – ведущий, с встроенным дифференциалом полного блокирования, редукторные устройства в планетарном исполнении, диски тормозов – в масляной ванне. Передний мост – подключаемый, с независимой подвеской. Тормоза дисковые, с гидравлическим управлением. Размер пневмоколёс: передних – 16/70×20; задних – 18,4×26.

Ходовая часть: мосты, тормоза

Как уже отмечалось, несомненное преимущество спецмашины Терекс 860 SX – это возможность использовать при работе как только задний привод, так и, при необходимости, подключаемый полный привод. При этом оператору не нужно останавливать движение трактора, переключение можно сделать и на ходу. А возможность производить торможение только одним из бортов спецмашины, за счёт установки тормозных контуров на них, способствует уменьшению радиуса поворота, что очень существенно в ограниченных пространственных условиях.

Терекс 860 и 860sx

Модель 860 пришла на смену 840, и остается на лидирующих позициях по уровню востребованности.

Среди других погрузчиков выделяется наибольшей высотой выгрузки фронтального ковша = 3.9 м. Имеет высокую проходимость и малый радиус разворота. Тормоза многодисковые и эффективность торможения значительно возросла.

терекс860

Технические характеристики модели:

  • мощность = 101 л.с.
  • грузоподъемность = 35 т.
  • вес = 8.13 т.
  • объем подъемного ковша = 1 м3
  • объем экскаваторного ковша = 0.23 м3
  • высота поднятия ковша = 4.25 м.
  • глубина выкапывания = 5.8 м.

В новом Терекс 860 SX вывели гидромагистраль на рукоять стрелы для подключения дополнительного оборудования. Раскачивание ковша стабилизировано благодаря системе Ride Control.

Видео

YouTube Трейлер

Гидравлическая система

В составе гидравлической системы – сдвоенные шестерёнчатые насосы с общим потоком 160 л/мин и напором 225 бар. Управление производится через трёхзолотниковое устройство закрытого типа. Стандартная сборка включает в себя установку демпфирующих клапанов на гидравлические цилиндры, защищающих от неожиданных скачков. Гидротрансформатор обладает повышенным коэффициентом трансформации, за счет чего повышается тяговое усилие.

Гидравлическая жидкость на Terex 860 SX используется также и в качестве тормозной. В результате – нужно пополнять запасы жидкости только в гидробаке, откуда идёт подача её в тормозную систему тоже.

Основное рабочее оборудование

Ковш фронтальный многоцелевой имеет объём 1,2 м3, при ширине 2,386 м. Объём обратной лопаты составляет 0,286 м3, при ширине 0,9 м.

Фронтальный погрузчик

Грузоподъёмность фронтального ковша (подъём на верхнюю точку) составляет 3,593 т. Максимальный подъём ковша – 4,265 м. Отрывная сила ковша – 5495 кгс. Выгрузка при угловом положении 45° – 2,74 м. Срез грунта производится на глубину 125 мм.

Основное рабочее оборудование

Обратная лопата

Глубина копания обратной лопатой составляет: 4,42 м – когда рукоять втянута и 5,78 м – когда она выдвинута. Досягаемость равно 5,72 м (со втянутой рукоятью) и 7,01 м (с выдвинутой рукоятью). Отрывная сила на ковше обратной лопаты составляет 5,26 м; усилие на рукояти – 3,946 м. Разгрузка грунта обратной лопатой производится на расстояние до 1, 995 м. Погрузка производится на уровень 3,905 м. Угол вращения обратной лопаты – 195 градусов.

Терекс 820

Выпускался в Великобритании (2007-2010г.)

терекс820

Характеристики:

  • разгрузка 2700мм. и 2300мм.
  • ковш с вместимостью 1м3
  • подъем ковша на 4600мм.
  • глубина рытья 5820мм.
  • габариты: 7300х2800х2300мм. ДхВхШ
  • колесная база 2130мм.
  • скорость 41км/ч
  • грузоподъемность 3051кг.
  • топливный бак 130л., расход 8л/ч

Двигатель имеет четыре цилиндра, модель Perkins 1104c-44T.

Особенности:

Прямо перед кабиной располагается мотор, а сам доступ к кабине упрощен. Капот поднимается наверх благодаря шарниру, отделение силовой установки полностью открывается.

Базовая комплектация оснащена быстросменным основным ковшом и гидрораспределителем. Также, благодаря обратной лопате можно работать с грунтами I — IV категорий.

Дополнительно можно использовать:

  • узкий ковш
  • грейферный ковш
  • гидравлический молот
  • грейферный захват

Стоимость б/у модели 1.500.000 — 1.700.000 рублей.

экскаватор терекс820

Кабина Terex 860 SX

Кабина экскаватора-погрузчика оборудована системами защиты от падающих предметов FOPS и от последствий переворачивания ROPS. Установлены узлы вентиляции и отопления. Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду. Находящиеся в распоряжении оператора устройства регулировки положения кресла и рулевой колонки обеспечивают достаточно комфортные условия труда. Уровень шума внутри кабины один из лучших в своём классе – всего 78 дБ (А).

Кабина Terex 860 SX

Большие тонированные стёкла обеспечивают превосходный круговой обзор. Имеется по два дефлектора для удаления льда с переднего и заднего стёкол. Заднее стекло распространяется до пола кабины и обеспечивает полный обзор при рытье глубоких траншей. Заднее стекло можно поднять, обеспечивая хорошую вентиляцию рабочего места. В дождь тоже можно это сделать: поднятое стекло защитит от него. Частичное или полное открытие стёкол дверей также возможно.

В кабине имеются вместительные вещевые отделения. Панель приборов легко поддаётся чистке. Органы управления расположены удобно, в соответствии с оптимальной, выверенной годами эргономикой. Они просты в понимании и окрашены в насыщенный жёлтый цвет, что делает их отчетливо видными даже в тёмное время суток. Кондиционер – дополнительная опция, устанавливаемая за отдельную плату.

КОВШ ПОГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Ширина – 2311 мм Емкость – 1,0 м3 Вес – 461,7 кг Вырывное усилие ковша – 47,56 кН Грузоподъемность на полном вылете – 3465 кг

ПАРАМЕТРЫ ПОГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  • N. Максимальная высота разгрузки при 45° 2741 мм
  • Т. Максимальный вылет разгрузки при 45° 829 мм
  • О. Максимальная высота погрузки 3343 мм
  • S. Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема 1282 мм
  • P. Максимальная высота оси поворота ковша 3583 мм
  • U. Максимальная глубина выемки грунта 156 мм
  • V. Максимальная рабочая высота 4313 мм Максимальный угол разгрузки 57°
    TEREX TLB825 – Экскаватор-Погрузчик

Стандартное оборудование TEREX TLB 825

Двигатель

Perkins Трансмиссия Carraro Synchro Shuttle с сервоуправлением и синхронизирующим гидротрансформатором с передаточным отношением 2.88:1

Мосты

Carraro с рабочими дисковыми тормозами. Передний мост качающийся, с углом качания +-16 0 . Крылья передних и задних колес Сдвоенный шестеренный насос Casappa с подачей 80+62 литра/мин Гидрораспределители Valvoil с рычажным управлением

Погрузочное оборудование

  • челюстной многофункциональный ковш “7 в 1” емкостью 1 м 3
  • система гидромеханического самовыравнивания ковша
  • функция “плавающее положение”

Экскаваторное оборудование

  • с телескопической рукоятью
  • со смещением оси копания
  • экскаваторный ковш емкостью 0,18 м 3
  • с выдвигаемыми стабилизаторами
  • с гидроконтуром для подключения гидромолота

Кабина закрытая, полностью остекленная

  • две двери
  • заднее поднимающееся окно
  • открывающиеся окна в дверях
  • два зеркала заднего вида справа и слева
  • две фары ходовых огней
  • две передних и две задних фары рабочего освещения
  • проблесковый маяк

Интерьер и управление

  • спидометр
  • отопитель
  • сиденье Premium с высокой спинкой, подголовником, подлокотниками, функцией разворота, всеми регулировками, ремнем безопасности
  • разводка воздушных потоков по кабине, направляющие дефлекторы
  • две педали управления рабочими тормозами
  • рулевая колонка с регулировкой угла наклона
  • рычаг сервоуправления изменения направления движения
  • механические рычаги управления погрузочным и экскаваторным оборудованием
  • противосолнечный козырек
  • аудиоподготовка
  • отсек для личных вещей
  • плафон освещения
  • рычаг блокировки управления

Навесное оборудование

  • Вилы на ковш
  • Безопасная рабочая нагрузка при 500 мм, центр нагрузки 2500 кг
  • Класс 2В 100мм х 40мм
  • Вес 228 кг

Устройство для быстрой смены рабочих органов

  • Автоматическая версия позволяет сменить ковш из кабины
  • Установка ковшей сторонних производителей
  • Доступна механическая версия
  • Обе версии позволяют сэкономить время и деньги

Земляной бур

  • Доступны со Смещенной опорой
  • Диаметр бура составляет от 150мм до 900мм
  • Максимальный расход в гидросистеме для обеих моделей – 95л/мин

Гидромолот

  • Максимальная энергия удара – 1100 Дж
  • Частота ударов – 550-1100/мин
  • Полный диапазон наконечников

Технические параметры в цифрах

  • Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 7,338 м.
  • Полная ширина (по фронтальному ковшу) – 2,311 м.
  • Полная высота (по крыше кабины) – 2,77 м.
  • Полная высота (с задним рабочим оборудованием, в транспортном состоянии) – 3,762 м.
  • Колёсная (продольная) база – 2,13 м.
  • Наименьший дорожный просвет – 0,453 м.
  • Радиус поворота – 3,95 м.
  • Масса – 7,354 т.
  • Ёмкость бака для дизтоплива – 130 л.
  • Объём жидкости гидравлической системы – 143 л.
  • Объём жидкости системы охлаждения – 16 л.
  • Объём жидкости трансмиссии – 15 л.
  • Объём жидкости передней оси – 12,5 л.
  • Объём жидкости задней оси – 17,5 л.
  • Рабочее напряжение бортовой элетросети – 12 вольт.
  • Сила тока генератора – 75 Ампер.

Технические параметры в цифрах

Отзывы операторов и владельцев Terex 860 SX

Народ отзывается о данной спецмашине хорошо. Она легка для освоения, удобна и в работе, и в обслуживании; надёжна и обладает высокой ремонтопригодностью, в случае чего. Все точки обслуживания доступны с земли – не нужно залезать ни на трактор, ни под него. В кабину садиться легко и удобно, так же, как и покидать её. Для ног в кабине имеется много свободного пространства, и разворачиваться на кресле можно легко, не вставая с него. Отопитель нагревает салон за считанные минуты, что для наших зим очень важно.

Первая и вторая передачи – рабочие, третья и четвертая – транспортные, включать их можно прямо на ходу, даже не сбрасывая обороты двигателя. Слева от педалей тормозов – круглая педаль блокировки осевого дифференциала. Управление этой функцией педалью удобно: не надо снимать руки с руля и отвлекаться от управления в поисках кнопки: можно максимально оперативно отреагировать на пробуксовку колёс.

Отзывы операторов и владельцев Terex 860 SX

По уровню комфорта в кабине данная модель, конечно, уступает «одноклассникам» (таким, как Volvo BL71 B или JCB 4CX), но ведь она и сто́ит меньше их. Гидравлическая система также далеко не такая мощная, как у названных моделей-конкурентов, однако со своими функциями справляется отлично.

При работе погрузчиком имеет смысл подключать полный привод: растущая нагрузка на передний мост при наборе ковша ощутимо увеличивает тяговое усилие, что, в свою очередь сказывается на производительности. Штатный фронтальный ковш можно успешно использовать и для погрузки, и для бульдозирования грунта или снега.

Телескопическая рукоять экскаваторного оборудования не только увеличивает глубину копания почти до шести метров, но и позволяет далеко отбрасывать выработанный грунт, или загружать его в самосвалы с высокими бортами.

Первая замена фрикционных тормозных дисков приходится примерно на 6 тысяч моточасов; втулок шкворней – на 4-5 тысяч моточасов; тогда же, возможно, придётся заменить и рулевые тяги. Ремонт гидравлической системы потребуется примерно на уровне 8-9 тысяч моточасов (в том числе, выборочные замены уплотнительных колец в гидрораспределителе и в некотоых цилиндрах).

Стоимость экскаватора-погрузчика Terex 860 SX в 2018 году

Новые экскаваторы-погрузчики Terex 860 SX предлагаются по ценам от 3,5 миллионов рублей. Также на рынке спецтехники предлагаются подержанные машины данной модели – как эксплуатируемые в России, так и ввезённые из стран ЕС. Годы выпуска – от 2005 до 2011; диапазон стоимости – от 600 000 рублей до 2,5 миллионов рублей, в зависимости от наработки и технического состояния.

В целом, модель 860SX не занимает в модельном ряду экскаваторов-погрузчиков Terex самой высшей позиции, однако она является очень хорошо оснащённой: полноприводная, с большим челюстным погрузочным ковшом, с системой стабилизации ковша и телескопической экскаваторной рукоятью.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: