В 1847 году была основана фабрика по производству молотилок, но кто бы мог подумать, что со временем эта малая фабрика перерастет в крупную машиностроительную компанию, которая будет занимать лидирующие позиции по производству различной специальной техники. Данная компания известна как Case. Практически все машины этого производителя отлично показали себя при эксплуатации в различных природно-производственных условиях, благодаря чему и появился довольно большой спрос на данную продукцию.
Наиболее популярным видом техники являются пневмоколесные экскаваторы-погрузчики, на чем как раз и был сделан акцент после выпуска первого образца (1957 год). Одной из наиболее востребованных моделей является экскаватор-погрузчик Case 695. Эта модель обладает довольно высокими, для своего класса, техническими характеристиками. Гидравлическая система получила повышенную грузоподъемность (в сравнении с экскаватором предыдущего поколения), имеется рукоятка телескопического типа, позволяющая добраться ковшу до необходимых участков без перемещения машины, ну и также имеется и довольно широкий ассортимент различных вспомогательных агрегатов. Все это является лишь малой частью из всех достоинств экскаватора погрузчика Кейс 695, к которым перейдем немного позже.
С завода комплектуется рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом марки 445-А Turbo, работающем на дизельном топливе. Максимальная мощность, которую он может развить по достижению определенных оборотов коленчатого вала, составляет 105 лошадиных сил или же 77 киловатт.
Данный экскаватор-погрузчик является довольно сильным конкурентом среди техники этого же класса, но близкую схожесть по характеристикам и эффективности имеет машина английского производства – JCB 3CX.
Назначение
Кейс 695 пользуется большой популярностью в сферах строительства, ремонта дорожных участков или же прокладки дорог, карьерных работ, ну а также используется в сельских и коммунальных хозяйствах.
Данная техника совмещает в себе две машины, а именно это пневмоколесный экскаватор и фронтальный погрузчик и плюс к этому для него доступно большое количество разнообразного навесного оборудования. Благодаря этому Case 695 является универсальной машиной, способной с легкостью справится с такими работами, как рытье ям, канав, траншей и котлованов, а также их формирование или же засыпание; выемка грунта различной плотности; земельно-грунтовая обработка; создание насыпей грунта; разравнивание рабочих территорий; погрузка сыпучих и кусковых грузов.
Также данный экскаватор-погрузчик является одной из незаменимых машин, применяемых в процессе демонтажа каких-либо бетонных сооружений. В данном случае техника оснащается специальным оборудованием, предназначенным именно для выполнения подобного типа работ. Также благодаря равноразмерным колесам, машина вполне уверено себя чувствует на грунтах с пониженной несущей способностью, на которых как раз и могут проводиться землеройные работы.
В коммунальных хозяйствах основным применением данной машины является очистка дорожных покрытий, площадок и многих других подобных местностей от массы снега и различных загрязнений.
В вы можете купить мини погрузчики, гусеничные и колесные экскаваторы, фронтальные погрузчики, дополнительное оборудование и другую спецтехнику фирмы Case. Гарантия: 1 год или 2000 мото часов. Гарантийное и сервисное обслуживание в сервисном .

Технические характеристики
| Производитель | Ед. изм. | CASE CE |
| Экплуатационная масса | кг | 8800 |
| Объем ковша | м3 | передний — 1,2задний — 0,36 |
| Скорость передвижения | км/ч | 41,4 |
| Двигатель | ||
| Изготовитель | CASE-FAMILY III | |
| Модель | CNH 445TA/EGH | |
| Тип | Турбонаддув и промежуточное охлаждение, система впрыска common-rail | |
| Максимальная мощность | л.с. | 110 |
| Максимальный крутящий момент | Нм | 516 |
| Количество цилиндров | 4 | |
| Рабочий объем | л | 4,5 |
| Система впрыска | Электоронная топливная система высокого давления | |
| Гидравлическая система | ||
| Тип гидравлического насоса | Сдвоенный шестеренчатый | |
| Макс производительность | л/мин | 151 |
| Рабочее давление | бар | 205 |
| Фильтрующая способность | мкм | 5 |
| Коробка передач | ||
| Модель | автомат | |
| Кол-во передач | 4/3 | |
| Скорость передвижениявперед/ назад | км/ч | 41/26 |
| Гидоавлическая система | ||
| Тип гидравлического насоса | Переменного объема | |
| Макс производительность | л/мин | 156 |
| Рабочее давление | бар | 205 |
| Фильтрующая способность | 7 | |
| Описание | ||
| Максимальная глубина копания | м | 5,43 |
| Максимальная высота погрузки | мм | 3930 |
| Грузоподъемность на макс. высоте | кг | 1610 |
| Сила отрыва на цилиндре рукояти | кН | 3744 |
CASE 695 ST стандартно оборудован трансмиссией с автоматическим переключением передач Powershift для увеличения возможностей погрузчика.
Гидравлическая система оснащена сдвоенным шестеренчатым насосом с высокой производительностью, благодаря чему достигаются отличные показатели такие, как усилие отрыва, большая грузоподъемность и короткое время цикла. Обратная лопата экскаватора и поворотные гидроцилиндры стандартно оснащаются клапанами амортизации с целью продления срока службы компонентов и уменьшения дискомфорта в кабине.


| Переднее оборудование | Ед. изм. | 695 ST |
| Передний ковш с вилами | ||
| A Максимальная высота выгрузки | мм | 2750 |
| B Максимальное расстояние выгрузки | мм | 750 |
| C Максимальная высота (по ковшевому пальцу) | мм | 3520 |
| D Максимальная высота подъема ковша | мм | 5000 |
| E Глубина копания горизонтально установленным передним ковшом | мм | 90 |
| F Угол наклона переднего ковша (с опущенной стрелой) | 45° | |
| Угол наклона переднего ковша в транспортном положении | 46° | |
| Максимальная грузоподъемность | кг | 4580 |
| Грузоподъемность с максимально поднятой стрелой | кг | 3500 |
| Сила отрыва на стреловом цилиндре | кН | 74 |
| Сила отрыва на ковшевом цилиндре | кН | 55 |
| Экскаваторное оборудование | 695 ST | |||
| Стандартное быстросъемное устройство | ||||
| Телескопическая рукоять | ||||
| Угол поворота стрелы | 180° | |||
| G Максимальная глубина копания | мм | 5810 | ||
| H Максимальный вылет стрелы от оси поворота | мм | 6238 | ||
| J Максимальная рабочая высота | мм | 6789 | ||
| K Максимальная высота погрузки | мм | 4834 | ||
| Смещение каретки от оси погрузчика | м | 0,62 | ||
| Грузоподъемность на максимальном вылете | кг | 1475 | ||
| Сила отрыва на ковшевом цилиндре | кН | 61,11 | ||
| Сила отрыва на цилиндре рукояти | кН | 24,88 | ||
| Угол поворота ковша | 198°/195° | |||
Основные рабочие детали изготовлены путем литья, а не штамповки, что повышает износостойкость, увеличивает надежность.
| Погрузочный ковш | 6х1 | ||
| 695 ST | Объем | л | 1115 |
| Вес | кг | 990 | |
| Ширина | м | 2,40 | |
| 695ST | Экскаваторный ковш | |||||||
| Ширина | мм | 300 | 400 | 450 | 610 | 750 | 900 | |
| Вес | кг | 130 | 140 | 158 | 187 | 214 | 24 | |
Комфорт и эргономика отличительная особенность данной машины.
Стандартная комплектация:
| 1 | Комплект шин GOODYEAR AWS, CROSSPLY |
| 2 | Экскаваторный ковш: 910 мм (32дюйм.), cтандартный профиль. |
| 3 | Ковш погрузчика 6-в-1 |
| 4 | Джойстиковое управление фронтальным ковшом |
| 5 | Рычажное экскаваторное управление |
| 6 | Механическое УБС, включая стандартный рычаг и звено |
| 7 | Гидрозамок фиксации стрелы в транспортном положении |
| 8 | Зубья для ковша: 2438мм (8) ширина GP или ковш 6-IN-1. |
| 9 | Коронки на зубья: 2438мм (8) |
| 10 | Трансмиссия POWERSHIFT(автомат) |
| 11 | Бортовой компьютер |
| 12 | Предпусковой подогреватель воздуха |
| 13 | 2 аккумуляторные батареи |
| 14 | Иммобилайзер |
| 15 | Аудиоподготовка |
| 16 | Проблесковый маячок желтого цвета |
| 17 | Пластина для регистрационного знака с подсветкой |
| 18 | Солнцезащитный козырек |
| 19 | Сидение тканевое, с подлокотниками(регулируемые), на пневмоподвеске |
| 20 | Передние и задние крылья |
| 21 | Регулировка руля по высоте |
| 22 | Механически- смещаемая ось копания |
| 23 | Гидроразводка для гидромолота |
| 24 | Телескопическая рукоять |
| 25 | Полу-быстросъемное соединение заднего ковша |
Навесное оборудование
Навесная система экскаватора-погрузчика Кейс 695 предусмотрена к установке разнообразного навесного оборудования, которое способно значительно повысить эффективность данной машины. Весь ассортимент доступных для Кейса агрегатов состоит из следующего:
- Задний землеройный ковш. Данное оборудование является базовым и обладает вместимостью в 300 кубических миллиметров. Имеется четыре зуба, расположенных на нижней кромке ковша.
- Фронтальный универсальный ковш. Этот агрегат, так же, как и предыдущий является базовым и предназначен для выполнения землеройных и погрузочных работ. Его объем составляет 1100 кубических миллиметров.
- Гидравлический отбойный молот. Является незаменимым орудием при таких работах, как ремонт дорожных участков (снятие старого асфальтированного слоя) и разрушение различных бетонных сооружений.
- Двухчелюстной фронтальный ковш. Данное оборудование дополнительное и устанавливается вместо базового ковша. Объем такого агрегата составляет 1000 кубических миллиметров. Величина ширины двухчелюстного ковша составляет 2370 миллиметров. Высота составляет 1056 миллиметров. Внутренняя глубина обладает значением в 1050 миллиметров. Масса агрегата в полностью собранном виде составляет 820 килограмм.
- Фронтальный отвал, предназначенный для уборки снега (модель EX-2100). Обычно в наименовании такого оборудования указывается ширина агрегата при исходном (прямом) положении, в данном случае она составляет 2100 миллиметров. Угол поворота при необходимости может быть изменен максимум на плюс/минус 30 градусов. Ширина очищаемой поверхности при полном повороте отвала составляет 1400 миллиметров. Высота данного агрегата равняется 800 миллиметрам. Вес составляет 410 килограмм.
- Фронтальный отвал, предназначенный для уборки снега (модель EX-2400). Ширина отвала составляет 2400 миллиметров. Максимальный угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов. Ширина очищаемой поверхности при полном повороте отвала составляет 1700 миллиметров. Высота обладает значением в 800 миллиметров. Эта модель отвала имеет собственный вес в 450 килограмм.
- Фронтальный отвал, предназначенный для уборки снега (модель EX-2600). Его ширина обладает значением в 2600 миллиметров. Максимально угол поворота может быть изменен на плюс/минус 30 градусов. Ширина очищаемой площади при полном повороте отвала составляет 1900 миллиметров. Имеет высоту в 800 миллиметров. Масса такого агрегата равняется 490 килограммам.
- Фронтальный отвал, предназначенный для уборки снега (модель EX-2700). Эта модель является последней и наиболее широкой, ее ширина составляет 2700 миллиметров. Угол поворота отвала варьируется в пределах плюс/минус 30 градусов. Ширина очищаемой поверхности при максимальном повороте отвала обладает значением ровно в 2000 миллиметров. Масса оборудования составляет 530 килограмм.
- Щеточное оборудование коммунального предназначения Holms SH. Этот агрегат обладает габаритной шириной в 2700 миллиметров. Предельный угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов. Рабочая ширина при полном повороте составляет 2200 миллиметров. Диаметр подметательной щетки составляет 915 миллиметров. Наибольший гидропоток составляет 210 литров в минуту. Наименьший гидропоток составляет 70 литров в минуту. Масса оборудования без крюков составляет 470 килограмм. Масса без крюков и с заполненным водяным баком обладает значением в 1270 килограмм.
- Щеточное оборудование дорожного предназначения Holms SP. Габаритная ширина данного оборудования составляет 2800 миллиметров. Угол поворота агрегата можно изменить максимально на плюс/минус 30 градусов. Рабочая ширина при полном повороте составляет 2200 миллиметров. Вес агрегата без крюков имеет значение в 600 килограмм. Вес без крюков и с полным водяным баком равняется 1100 литров.
- Уборочное щеточное оборудование модели Holms SL. Ширина всей конструкции составляет 2200 миллиметров. Максимальный угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов. При максимальном повороте рабочая ширина равняется 1700 миллиметрам. Диаметр щетки составляет 700 миллиметров. Водяной бак способен вместить в себя до 400 литров. Минимальный гидропоток имеет значение в 40 литров в минуту, когда максимальный равняется 130 литрам в минуту. Масса без крюков составляет 390 килограмм. Полная масса данного оборудования составляет 945 килограмм.
- Компактная подметательная щетка. Такой агрегат устанавливается к рукоятке гидравлического манипулятора. В ширину данное оборудование равняется 1200 миллиметрам. Высота конструкции без креплений составляет 1200 миллиметров. Минимальный гидропоток составляет 40 литров в минуту. Максимальный гидропоток составляет 130 литров в минуту. Полная масса обладает значением в 175 миллиметров.
- Дорожное щеточное оборудование, оснащенное специальным бункером Holms SU. Габаритная ширина данного оборудования составляет 1600 миллиметров. Ширина очищаемой поверхности составляет 1500 миллиметров. Диаметр щетки обладает значением в 600 миллиметров. Высота без крюков креплений составляет 800 миллиметров. Объем водяного бака составляет 190 литров. Эффективный объем бункера составляет 170 литров. Наименьший гидропоток составляет 50 литров в минуту. Наибольший гидропоток составляет 80 литров в минуту. Масса порожнего без крюков составляет 290 килограмм. Масса боковой щетки и трех опорных колес составляет 110 миллиметров. Вес при полном баке и бункере с боковой щеткой и колесом составляет 900 килограмм.
Дорожное щеточное оборудование, оснащенное специальным бункером Holms 300. Габаритная ширина такой модели составляет 2400 миллиметров. Рабочая ширина равняется 2200 миллиметрам. Диаметр щетки составляет 700 миллиметров. Высота без крюков креплений составляет 1300 миллиметров. Вместимость водяного бака обладает значением в 400 литров. Эффективный объем бункера составляет 550 миллиметров. Вес порожнего без крюков равняется 470 килограммам. Полная масса оборудования с полным водяным баком имеет значение в 1395 килограмм.
Модификации
У Case 695 имеется одна модифицированная версия, которая отличается от базового погрузчика более мощным силовым агрегатом. На эту модель устанавливается четырехцилиндровый дизельный двигатель марки 445TAEGH, также оборудованный системой турбонаддува. Мощность данного агрегата составляет 81 киловатт или же 110 лошадиных сил. Также присутствуют опции и улучшения, повышающие эффективность и удобство при эксплуатации:
- Фронтальный ковш автоматически принимает ровное положение при подъеме.
- Гидравлическая система была усовершенствована и дополнена аксиально-поршневым насосом.
- Рабочее оборудование управляется удобным джойстиком.
- При опускании фронтального ковша, система автоматически возвращает его в изначальное положение.
- Имеется фронтальный ковш двухчелюстного типа с откидывающими вилами.
- Присутствует система стабилизации, известная как RideControl. По габаритным размерам и внешнему виду данная модификация полностью схожа с базовым экскаватором.


Запчасти для экскаваторов-погрузчиков Case 695
Главная страница / Запчасти CASE
| 695ST 2010- |
Компания Автоузел предлагает запчасти для экскаваторов-погрузчиков Case из наличия и под заказ. У нас вы можете приобрести запчасти для экскаваторов-погрузчиков Case 695 и их модификаций
Оригинальные запчасти CASE на складе — новое поступление валов, шестерен, подшипников, прокладок, водяных насосов, фильтров, корпусов, дисков, крышек, болтов, фланцев, радиаторов, уплотнений, колец, роликов, ремкомплектов, ремней, вилок, втулок для погрузчиков, экскаваторов, тракторов КЕЙС.
Запчасти на мосты
140060 26.28 (cm9527)- мост LB115, Case 695 2000-2003
146558 26.28(cm9527) — мост LB115, Case 695 2000-2003
146951 26.32m — мост LB115, Case 695 2000-2003
Стекло экскаватор-погрузчик CASE
КПП Case 695
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Популярные детали
| Наименование | ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695SR TIER 2 2005-2007 |
| |
| Наименование | ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695SR TIER 2 2005-2007 |
| Наименование | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695ST TIER 4A 2012- |
| Наименование | ДВЕРЬ КАБИНЫ |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695SR TIER 2 2005-2007 |
| Наименование | ДВЕРЬ КАБИНЫ |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695SR TIER 2 2005-2007 |
| Наименование | диск опорный |
| Производитель | Carraro |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | диск опорный |
| Производитель | Carraro |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | диск опорный |
| Производитель | Carraro |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | диск тормозной |
| Производитель | CNH |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | диск фрикционный |
| Производитель | Carraro |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695ST TIER 4A 2012- |
| Наименование | ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ОБЗОРА |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695ST TIER 4A 2012- |
| Наименование | ЗУБ КОВША |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695ST TIER 4A 2012- |
| Наименование | КОВШ |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695ST TIER 4A 2012- |
| Наименование | КОЛЕСО W14Lx24 |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695SR TIER 2 2005-2007 |
| Наименование | КОЛЕСО W14Lx28 |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695SR TIER 2 2005-2007 |
| Наименование | КОНВЕРТЕР |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695ST TIER 4A 2012- |
| Наименование | МОНТАЖНЫЙ ЖГУТ |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695SR TIER 2 2005-2007 |
| Наименование | ПОДШИПНИК |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695ST TIER 4A 2012- |
| Наименование | ПОДШИПНИК |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695ST TIER 4A 2012- |
| Наименование | РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695ST TIER 4A 2012- |
| Наименование | сальник |
| Производитель | Carraro |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | сальник |
| Производитель | Carraro |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | сальник |
| Производитель | Carraro |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | сальник |
| Производитель | Carraro |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | сальник |
| Производитель | Carraro |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | сальник |
| Производитель | Carraro |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | сальник |
| Производитель | Carraro |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695SM 2001-2004 |
| Наименование | СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695SM 2001-2004 |
| Наименование | СТЕКЛО КАБИНЫ |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695SM 2001-2004 |
| Наименование | СТЕКЛО КАБИНЫ |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695SM 2001-2004 |
| Наименование | СТЕКЛО КАБИНЫ |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695SM 2001-2004 |
| Наименование | СТЕКЛО КАБИНЫ |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695SM 2001-2004 |
| Наименование | СТЕКЛО КАБИНЫ |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695ST TIER 4A 2012- |
| Наименование | тяга рулевая |
| Производитель | Carraro |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | тяга рулевая |
| Производитель | Carraro |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | тяга рулевая |
| Производитель | Carraro |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | тяга рулевая |
| Производитель | Carraro |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | фильтр воздушный |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695ST |
| Двигатель | 445TA или EGH |
| Наименование | фильтр воздушный |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695ST |
| Двигатель | 445TA или EGH |
| Наименование | фильтр салонный |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695ST |
| Двигатель | 445TA или EGH |
| Наименование | фильтр топливный |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695ST |
| Двигатель | 445TA или EGH |
| Наименование | фильтр топливный |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695ST |
| Двигатель | 445TA или EGH |
| Наименование | шестерня |
| Производитель | Carraro |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | шкворень |
| Производитель | Carraro |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | шкворень |
| Производитель | Carraro |
| Применение | Case 695 |
| Наименование | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ |
| Производитель | CNH |
| Применение | CASE 695SR TIER 2 2005-2007 |
Масла для техники CASE и NEW HOLLAND
Моторное:
| Производитель | COMMA |
| Наименование | Моторное масло полусинтетическое Comma 10W40 TransFlow AD (5л) |
| Описание | «Подходит для дизельных двигателей большой мощности, в том числе с турбонаддувом и безнаддувных. Идеально для смешанного автопарка – грузовиков и спецтехники.» |
| Классификации | ACEA A3; B4; E7 API CI-4; SL |
| Допуски | Cummins CES 20077; Cummins CES 20078; Mack EO-M+; MAN 3275; MB 228.3; MTU 2; Renault RVI RLD-2; Volvo VDS-3 |
| Состав | Полусинтетическое |
| Вязкость | 10W40 |
| «Объём, л» | 5 |
| Производитель | COMMA |
| Наименование | Моторное масло полусинтетическое Comma 10W40 TransFlow AD (20л) |
| Описание | «Подходит для дизельных двигателей большой мощности, в том числе с турбонаддувом и безнаддувных. Идеально для смешанного автопарка – грузовиков и спецтехники.» |
| Классификации | ACEA A3; B4; E7 API CI-4; SL |
| Допуски | Cummins CES 20077; Cummins CES 20078; Mack EO-M+; MAN 3275; MB 228.3; MTU 2; Renault RVI RLD-2; Volvo VDS-3 |
| Состав | Полусинтетическое |
| Вязкость | 10W40 |
| «Объём, л» | 20 |
| Производитель | Comma |
| Наименование | «Масло универсальное минеральное TransFlow ML 10W-30, 20 литров» |
| Описание | «Универсальное минеральное масло высокого качества, подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом и безнаддувных. Подходит для применения в сельскохозяйственной технике, где требуется один класс для гидравлики, трансмиссии, гидроусилителя руля, главной передачи, тормоза жидкостного охлаждения и погруженных в масло систем отбора мощности.» |
| Классификации | ACEA E3API CG-4; GL-4 |
| Допуски | ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ: MB 227.1 ДЛЯ РЕДУКТОРОВ И КОРОБОК ПЕРЕДАЧ: ALLISON C4; ZF TE-ML 06 И 07 В КАЧЕСТВЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО ТРАКТОРНОГО МАСЛА КЛАССА СУПЕР (STUO): MF M1139/1144/1145; FORD M2C159-B/C; NEW HOLLAND NH 030C И 024C; FNH 82009201/2/3; JOHN DEERE JDM J27 В КАЧЕСТВЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО ТРАКТОРНОГО ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА (UTTO): JD20C; MF M1135/1143; FORD M2C134-D; NEW HOLLAND NH 410B И 420A; CNH MAT3525 И 3526 |
| Состав | Минеральное |
| Вязкость | 10W-30 |
| «Объём, л» | 20 |
Гидравлическое:
| Производитель | Comma | |
| Наименование | Жидкость гидравлическая минеральная L.H.M. PLUS зеленая 1л | |
| Описание | «Dысокотехнологичные присадки, дающие исключительные низкотемпературные характеристики и защиту против износа, коррозии и окисления. Одобрена к применению на определенных моделях Citroen, Peugeot и Roll Royce&Bentley. Не применять в системах, в которых компоненты окрашены в черный цвет, системах, требующих спецификации LHS или использующих масло на растительной основе. Внимание! Следуйте инструкциям автоОбъём, л» | 1 |
| Производитель | Comma |
| Наименование | Масло минеральное гидравлическое LIC10 25л |
| Описание | «Применяется в гидравлических системах экскаваторов, подъемников, прессов, включая молочное оборудование. Идеальное масло для концевых передач, гидромуфт, некоторых гидротрансформаторов, гидроцилиндров самосвалов и погрузочных платформ, гаражного оборудования. Обеспечивает исключительную защиту гидравлических насосов от износа. « |
| Допуски | ISO VG32 |
| Состав | Минеральное |
| «Объём, л» | 25 |
| |
| Производитель | Comma |
| Наименование | Масло минеральное гидравлическое LIC15 25л |
| Описание | «Подходит для гидравлических систем экскаваторов, строительного оборудования и автопогрузчиков. Идеально подходит для опрокидывающих механизмов, гидромуфт, некоторых гидротрансформаторов, гаражных лифтов и подъемных приспособлений в задней части кузова грузовых автомобилей.» |
| Допуски | ISO VG46 |
| Состав | Минеральное |
| «Объём, л» | 25 |
| |
| Производитель | Comma |
| Наименование | Масло минеральное гидравлическое LIC15 205л |
| Описание | «Подходит для гидравлических систем экскаваторов, строительного оборудования и автопогрузчиков. Идеально подходит для опрокидывающих механизмов, гидромуфт, некоторых гидротрансформаторов, гаражных лифтов и подъемных приспособлений в задней части кузова грузовых автомобилей.» |
| Допуски | ISO VG46 |
| Состав | Минеральное |
| «Объём, л» | 205 |
| |
Трансмиссионное:
| Производитель | Comma |
| Наименование | Масло трансмиссионное ATF AutoTrans D-III 1л |
| Описание | «Защищает от пенообразования, коррозии, окисления и износа.Обеспечивает тихое и плавное переключение передач. Применяется в автоматических трансмиссиях и гидроусилителях руля, требующих спецификации DEXRON III» |
| Допуски | General Motors Dexron III & II;IID;IIE; Ford EPS-M2C 138CJ;Ford EPS-M2C 166H; ZF TE ML 09;14; Allison C4 |
| Состав | Полусинтетическое |
| «Объём, л» | 1 |
| Производитель | Comma |
| Наименование | Масло трансмиссионное ATF AutoTrans D-III 5л |
| Описание | «Защищает от пенообразования, коррозии, окисления и износа.Обеспечивает тихое и плавное переключение передач. Применяется в автоматических трансмиссиях и гидроусилителях руля, требующих спецификации DEXRON III» |
| Допуски | General Motors Dexron III & II;IID;IIE; Ford EPS-M2C 138CJ;Ford EPS-M2C 166H; ZF TE ML 09;14; Allison C4 |
| Состав | Полусинтетическое |
| «Объём, л» | 5 |
| Производитель | Comma |
| Наименование | Масло трансмиссионное 80W90 LS |
| Описание | «Трансмиссионное масло LIMITED SLIP спецификации GL5, специально созданное для тихой работы самоблокирующихся дифференциалов. Исключительная защита для наиболее нагруженных гипоидных мостов. Может использоваться и в других коробках передач и мостах, требующих масла спецификации GL5 80w90 « |
| Классификации | API GL5 |
| Вязкость | 80w90 |
| Производитель | Comma |
| Наименование | Масло трансмиссионное EP80W-90 5л |
| Описание | «Применяется для коробок передач, приводов задних мостов, других агрегатов, где требуется спецификация GL5 и вязкость 80w90. Уменьшает износ деталей благодаря противозадирным присадкам. Повышает эффективность работы трансмиссии. Может использоваться везде, где требуются трансмиссионные масла вязкостью 80w, 90, 85w90 и спецификации GL5. Подходит для гипоидных передач.» |
| Классификации | API GL-5 |
| Вязкость | 80W-90 |
| «Объём, л» | 5 |
| Производитель | Comma |
| Наименование | Масло трансмиссионное EP80W-90 25л |
| Описание | «Применяется для коробок передач, приводов задних мостов, других агрегатов, где требуется спецификация GL5 и вязкость 80w90. Уменьшает износ деталей благодаря противозадирным присадкам. Повышает эффективность работы трансмиссии. Может использоваться везде, где требуются трансмиссионные масла вязкостью 80w, 90, 85w90 и спецификации GL5. Подходит для гипоидных передач.» |
| Классификации | API GL-5 |
| Вязкость | 80W-90 |
| «Объём, л» | 25 |
Технические характеристики
Полная масса машины составляет 8700 килограмм. Задний землеройный ковш имеет объем в 300 кубических миллиметров. Максимальный радиус копания составляет не более 7100 миллиметров. Максимальная глубина копания составляет 4900 миллиметров. Высота выгрузки землеройного ковша составляет 6630 миллиметров. Фронтальный ковш обладает объемом в 1100 кубических миллиметров. На выполнение полного рабочего цикла потребуется не более 9.3 секунд. Высота выгрузки фронтального ковша имеет значение в 2710 миллиметров.
Устанавливается четырехцилиндровый дизельный двигатель марки 445-A Turbo, который способен выдать номинальную мощность в 105 лошадиных сил или же в 77 киловатт. Толивный бак вмещает в себя до 135 литров. КПП автоматическая модели Powershift. Максимальная скорость техники составляет 39 километров в час.
Устройство и особенности конструкции экскаваторов case
Экскаватор case представляет собой базовый четырехколесный трактор повышенной проходимости с установленным навесным оборудованием в виде переднего бульдозерного ковша и заднего экскаваторного ковша типа «обратная лопата», закрепленного на двухсекционной стреле. Отличительной особенностью данных моделей является высокая грузоподъемность, наибольшее усилие отрыва экскаваторного ковша и вылет его стрелы, максимально улучшенный обзор из водительской кабины.
Экскаватор кейс имеет дизельную силовую установку с турбонаддувом, обладающую повышенной мощностью, высокой экономичностью и экологичностью при эксплуатации. Автоматическая трансмиссия с полным приводом на все колеса обеспечивает технике высокую маневренность и повышенную проходимость в условиях бездорожья. Четырехступенчатая реверсивная коробка передач обеспечивает четыре скорости для движения машины вперед и три назад.
Большая площадь остекления водительской кабины обеспечивает наилучший обзор для техники данного класса. Высокая шумо-и термоизоляция кабины, вентиляционная система, обогреватель и кондиционер позволяют оператору комфортно работать при любых температурах наружного воздуха.
Экскаватор погрузчик case 695st отличается от базовой модели улучшенными показателями экономичности и экологичности двигателя, комфортности кабины водителя и др. Но главное отличие — это возможность применения вместо стандартного экскаваторного оборудования выдвижного ковша специальной конструкции, позволяющего увеличить производительность и функциональные возможности спецтехники. Такой ковш, по сравнению со стандартной конструкцией, обеспечивает более лучшие технические характеристики, в том числе по максимальной глубине копания, наибольшей высоте подъема ковша и максимальному вылету стрелы ковша.
Особенности
Основными достоинствами являются:
- Высокая проходимость, которую обеспечили равноразмерные колеса и высокий клиренс;
- Крабовый ход, позволяющий значительно повысить маневренность машины;
- Долгий срок эксплуатации, объясняющийся высокой надежностью конструкции и большим эксплуатационным ресурсом;
- Универсальность, полученная благодаря возможности агрегатирования техники с различными навесными агрегатами;
- Комфортная кабина, ну и простое дальнейшее обслуживание.
Цена нового и б/у
Средняя стоимость нового Case 695 держится в пределах от 4.6 миллионов и до 4.8 миллионов российских рублей. Самый дешевый вариант в базовой комплектации обойдется в 4.5 миллионов российских рублей.
Техника, бывшая в употреблении, имеет немного скромную стоимость, а именно от 1.8 миллионов и до 3 миллионов российских рублей. Но стоит отметить, что представленная стоимость является актуальной для машин с наработкой от 4000 и до 11000 моточасов.


Область использования экскаватора Case 695
Современный экскаватор погрузчик Case 695 может использоваться для разных целей, начиная с простых коммунальных работ и заканчивая строительными мероприятиями особой сложности. Техника справляется со всеми типами грунтов. Часто применяется для разработки небольших котлованов, а также для доработки некоторых зон, при работе с крупными строительными объектами.
Передний ковш может использоваться, как для погрузки сыпучих материалов, так и для планирования и очистки территории.
Case 695 поддерживает работу в любых климатических зонах. В зависимости от типа навесного оборудования, могут выполняться следующие работы:
- очистка дорог от грязи и снега;
- разработка котлованов;
- планирование грунта;
- срезание плодоносного слоя;
- погрузка материалов;
- разметка грунта;
Большинство машин Case 695 можно встретить на разных строительных объектах, так как с помощью данного трактора выполняется разработка траншей под коммунальные и технические каналы. Небольшие размеры экскаватора позволяют ему легко маневрировать между уже построенными строениями или отдельными конструкциями.























