Экскаватор-погрузчик John Deere 325J технические характеристики и описание

Приветствуем Вас на странице по ремонту электрооборудования спецтехники Джон Дир, сайта компании “Эксперт-Автоэлектрик”.

ремонт электрики Джон Дир

ремонт электрики John Deere

Специалистами нашей компании освоены уникальные технологии процесса обслуживания John Deere. Мастер, специализирующийся на ремонте электрики Джон Дир имеет большой опыт работы и знает слабые места в жгутах электрической проводки, соединительных разъемах и электронных блоках управления этой техники.

Наши услуги

Оказываем следующие услуги по обслуживанию данной техники:

  • Диагностика неисправности
  • Выездная диагностика
  • Диагностика перед покупкой
  • Выездной ремонт
  • Диагностика гидравлики
  • Ремонт блоков управления (эбу)
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Компьютерная диагностика
  • Параметрирование и калибровка систем

Производим ремонт электрики следующего модельного ряда спецтехники John Deere:

Молодость

Монумент в Миддлбери, Вермонт отмечающий здание, где Джон Дир обучался кузнечному делу
Джон Дир родился в городе Рутланд, штат Вермонт в семье Вильяма Ринольдя Дира, портного. Вильям Дир пропал без вести по пути в Англию в 1808 году, где он собирался получить наследство, когда Джону Диру было 4 года. Джон Дир провел детство в Миддлбери, Вермонт, где получил основное образование в местной школе, пока не бросил учёбу. Без всякого наследства и со скудным образованием он был пристроен в ученики в 1821 году своей матерью. 4 года он служил в качестве подмастерья у кузнеца Бенжамина Лоуренса[3][4][5]

Он женился на Демариус Ламб (Demarius Lamb) и к 1835 году у них было уже четверо детей с пятым на подходе. Бизнес шёл плохо, у Дира появились проблемы с кредиторами. Под угрозой банкротства, Дир продал своё дело тестю и отправился в Иллинойс. В Магдебурге он оставил свою семью, которая должна была присоединиться к нему позже.

Дорожно-строительная техника

Грейдеры

670G 672G 770G 772G 870G 872G

Карьерные самосвалы

370E 470E

Гусеничные бульдозеры

750J 850J 1050K

Экскаваторы

E210 LC E230 LC E260 LC E300 LC E330 LC E360 LC

Фронтальные колесные погрузчики

444K 544K 624K WL56 724K 824K 844K

Экскаваторы-погрузчики

315SL 325SL

Мини-погрузчики

318E 326E

Линейка тракторов John Deere

Универсальные трактора компании достаточно производительны и разнообразны. Многие модели активно используются по всему миру. Это отличного качества спецтехника, которая способна выполнять различные задачи для нужд строительства и сельского хозяйства.

Весь каталог представлен пятью сериями – 6B и 6M, 8R, 9R, 9RX, которые оснащены двигателями собственного производства компании мощностью 95-570 л.с., качественной трансмиссией и надежным шасси. Нет задачи, с которой бы не справился трактор “Джон Дир”, поскольку к нему можно подключать самые разные вспомогательные устройства и специальное оборудование.

Ремонт оборудования Джон Дир

Производим ремонт и устранение неисправностей следующего электрического и электронного оборудования спецтехники John Deere:

Ремонтируемые системы и оборудование

  • освещение, фары
  • системы управления кузова
  • системы управления двигателем EDC
  • электронных блоков управления (ЭБУ)
  • панели приборов
  • электроники тормозной системы, ABS, EBS
  • системы зарядки и электропитания
  • система CAN (Кан) шина, CAN-контроллер
  • системы управления коробкой переключения передач (КПП)
  • электропроводки
  • система бортовой самодиагностики
  • блок реле и предохранителей
  • системы управления гидравлической системы
  • системы отопления и комфорта салона
  • световой и аварийной сигнализации
  • стеклоочистителей, стеклоомывателя
  • системы пуска
  • системы управления движением
  • звуковой сигнализации
  • дополнительного оборудования,
  • электрооборудования
  • иммобилайзера
  • электронного управления топливной системой

Стальной плуг

Дир поселился в Иллинойсе в городе Гранд Деторе. Так как в округе не было кузнецов, он без труда нашёл работу. Во время жизни в Рутланде, Дир помогал отцу в ателье, затачивая и полируя иглы и спицы, пропуская их через песок. Полировка помогала иглам легче прошивать грубую кожу.[6]

Дир узнал, что чугунные плуги плохо пашут на тяжёлых почвах прерий Иллинойса и вспомнил про спицы.[6] Дир пришёл к заключению, что плуг из хорошо полированной стали с правильно сделанным отвалом (самоочищающийся плуг) лучше справится с обработкой почв в условиях прерий, особенно на глинистых почвах.[7]

Есть и другая версия, объясняющая, что вдохновило Дира на изобретение стального плуга. Так, некоторые исследователи считают, что он вспомнил, как стальная зубчатая борона проходит через сено и почву, и понял, что такого же эффекта может достигнуть и стальной плуг.[8]

В 1837 году Дир разработал свой первый коммерчески успешный плуг из литой стали. Плуг имел раму из кованого железа, что делало его идеальным для грубых почв среднего запада. Такая конструкция работала лучше традиционных для того времени.[8] В начале 1838 года Дир продал свой первый стальной плуг местному фермеру Льюису Крэндалу, успешный опыт которого привёл к Диру следующих клиентов. Вскоре два его соседа заказали плуги у Дира. Уверенный, что он твёрдо встал на ноги, Дир перевёз семью к себе в Гранд Детор в том же году.

К 1841 году Дир выпускал 75-100 плугов в год.[8]

В 1843 году Дир сделал своим партнёром Леонарда Андруса, чтобы увеличить объём производства в соответствии со спросом. Однако это партнёрство стало напряжённым из-за их обоюдного упрямства: Дир хотел продавать плуги за пределами Гранд Детора, а Андрус предлагал строить железную дорогу через город. Сверх того, Дир не доверял отчётности Андруса.[9] В 1848 году Дир расторг договор с Андрусом и переехал в Молин в том же Иллинойсе. Город располагался на реке Миссиссиппи, что делало его транспортным узлом. К 1855 году фабрика Дира продала более 10000 плугов.

С самого начала Дир настаивал на производстве высококачественного оборудования. Однажды он сказал: „Я никогда не поставлю своё имя на изделии, в котором нет того лучшего, что есть во мне[10]“. Когда бизнес развился, Дир передал управление предприятием своему сыну Чарльзу. В 1868 году Дир зарегистрировал свою фирму под именем Deere & Company.

Средняя грузоподъемность

Самоходные механизмы моделей «1110E» и «1210E» предназначены для проведения работ по сплошной и восстановительной рубке, а также прореживанию молодого и старого леса.

При этом они способны передвигаться по крутым склонам и пересеченной местности с труднопроходимым грунтом. Имея восьмиколесное шасси с полным приводом на все колеса, эти агрегаты двигаются по сложной дороге с достаточно высокой скоростью.

Грузоподъемность «1110Е» – 12 тонн. На нем установлен двигатель мощностью 183 л. с., который обеспечивает тяговое усилие 160 кН. Погрузку осуществляет манипулятор CF5.

Модель «1210E» может перевозить материал весом до 13 тонн. На этом форвардере смонтирован ДВС мощностью 188 л. с. Тяговое усилие 175 кН. На машине установлен более мощный манипулятор CF7.

Модель 1210E

Кабина на этих моделях отличается высокой эргономичностью.

Все управление расположено на подлокотниках кресла оператора, имеющего пневмоподвеску.

На машине имеются две камеры заднего вида, которые обеспечивают полный контроль за погрузкой и движением задним ходом.

Полный поворот кабины в сопряжении с манипулятором обеспечивает быструю погрузку пачек леса. Это значительно повышает производительность при выполнении работ.

На стреле устанавливаются датчики веса, что обеспечивает полный контроль за ходом работы и гарантирует безопасность при погрузке.

Сравним модели: 1110E и 1210E:

Технические характеристики 1110Е 1210Е
Длина (стандартная) 9 570 мм 9 570 мм
Ширина (с шинами серии 600) 2 000 мм 2 746 мм
Транспортная высота 3 800 мм 3 800 мм
Клиренс 660 мм 660 мм
Вес машины 17 300 мм 18 100 мм
Радиус поворота по внешним шинам 8 243 мм 8 243 мм
Площадь грузовой площадки 4,5 кв. м 4,8 кв. м

Новый форвардер «Джон Дир» 1110Е без пробега можно купить на российском рынке по цене от 13,6 млн рублей. В то же время модель «1210Е», бывшая в употреблении, предлагается по цене 13 млн рублей, а новая — 17 млн рублей.

На рынке спецтехники сегодня много предложений о продаже модели «1110D» выпуска 2005-2008 годов. В серийном выпуске этой модели уже нет, она считается устаревшей. Цена на такую машину – от 3,5 до 8,0 млн рублей.

Особенности рынка специальной техники

Основными самоходными специальными механизмами на делянке при заготовке леса считаются харвестер и форвардер. Каждый из них выполняет свои специфические задачи в ходе этих работ. Тем не менее один без другого функционировать не может.

Задача форвардера — производить подсортировку и собирать уже обработанный от сучьев лес. Он самостоятельно грузит этот лес на свою транспортную платформу и перевозит его на склад.

как форвердер Джон Дир производит погрузку леса

Двигаться этот агрегат способен в самых труднодоступных местах. Некоторые модели форвардеров выполняют функцию прореживания леса. Это так называемая рубка ухода. Для этого у них имеется специальное оборудование.

Больше двадцати лет назад выпустила первые образцы такой техники. С тех пор они стали одним из признанных мировых лидеров в этой области. На заводах этой компании выпускают специальную лесозаготовительную технику разной мощности, такую как, например:

  • малые форвардеры грузоподъемностью от 9 до 11 т;
  • средние форвардеры — такие машины способны перевозить груз весом от 12 до 13 т;
  • большие форвардеры — самые мощные машины в этом классе спецтехники, они могут потянуть платформу весом 14-19 т.

Вам будет интересно прочесть информацию о харвестерах Ponsse Ergo, модельный ряд которых пополнился в 2020 году. В этом обзоре описана модель трелевочного трактора ТДТ-40.

Конструктивно эти машины имеют одинаковые основные элементы и агрегаты:

  1. Основой всей конструкции являются передняя и задняя полурамы, сочлененные между собой. На передней размещаются двигатель, обладающий высокой тяговой мощью, и кабина оператора, которая может вращаться в любую нужную сторону.
    Кабина имеет защиту от падающего груза и решетку, отделяющую ее от грузовой платформы. При случайном сдвиге бревен оператор не пострадает. На задней полураме размещается грузовая платформа со специальными боковыми держателями бревен.

    Между кабиной и транспортной площадкой установлен погрузочный манипулятор, работающий от гидропривода. Управляемость форвардером обеспечивает рамный тормоз.

  2. Ходовая часть на всех форвардах «Джон Дир» — это колеса большого диаметра и ширины. Всего их на этих машинах от шести до восьми в зависимости от модификации.
    Все колеса сделаны ведущими, что существенно повышает тяговое усилие, проходимость и устойчивость даже на крутых склонах.

    При работе в особо сложной местности на колеса задней тележки могут устанавливаться резиновые гусеницы, значительно улучшающие ходовые качества.

  3. Механическо-гидростатическая трансмиссия, которая имеет по две передачи вперед и назад, обеспечивает скорость хода до 23 км/ч.

До «нулевых» двухтысячных годов выпускала модели серии «D» (1410, 1710), а начиная с 2010 года в производство была запущена новая серия — «Е».

Эти машины отличаются от прежних в первую очередь обновленной кабиной, которая выполнена с учетом требований эргономики и имеет функцию полного поворота совместно с манипулятором.

Причем за синхронностью движений следит интеллектуальная система управления. Кроме того, кабина оборудована системой выравнивания во время поворотов и в движении. Это позволяет не снижать скорость на сложных участках.

Важно! На машинах серии «Е» облегчен доступ к основным агрегатам двигателя и гидросистем, а также к точкам обязательной смазки. При обслуживании кабина поднимается с помощью гидравлики. Таким образом, спецтехника этой серии обеспечивает большую производительность при меньших затратах на ее обслуживание.

На рынке специальной лесозаготовительной техники достаточно много предложений новых форвардеров «Джон Дир» разной грузоподъемности. Так, машины среднего класса предлагаются по цене от 13,5 до 17,0 млн рублей в зависимости от года выпуска.

Учитывая такую высокую стоимость этой техники, многие лесозаготовительные компании приобретают машины в лизинг. Таких предложений много, поэтому потребитель может выбрать наиболее устраивающее его.

Основные характеристики форвардера Джон Дир

Бывшая в употреблении спецтехника этого класса продается в среднем по цене от 5,0 до 7,0 млн рублей. Стоимость зависит от наработанных моточасов, а также от состояния основных систем самоходного механизма.

Встречаются предложения форвардеров этого бренда по цене 1,5 млн рублей, однако, учитывая общую ценовую тенденцию, можно предположить, что состояние таких машин близко к металлолому или подающий такое объявление продавец не очень честен перед потенциальными покупателями.

Технические особенности

Учитывая, что данный вид оборудования представлен довольно широким ассортиментом, приведём для наглядности два варианта жаток, которые применяются в отечественном и западном сельском хозяйстве.

Жатка прицепная на МТЗ. Среди представителей этой категории можно выделить модель, созданную конструкторами Бердянского завода сельхозтехники. Это изделие ЖВП 4.9. Рассмотрим ключевые особенности оборудования.

Сразу стоит отметить, что левая сторона конструкции усилена. Это позволяет защитить основные элементы от получения механических повреждений во время уборочных работ.

Благодаря продуманной схеме расположения валов, у этой модели не встречаются заклинивания режущих элементов. Можно отметить модернизированную схему транспортёрной ленты, которая помогает избежать обрывов полотна.

работа с жаткой

Оборудование подходит для работы с тракторами тягового класса 1.4 и 2.0. Жатка адаптирована для работы в различных климатических зонах. Вот перечень технических характеристик.

Конструкционная масса1 545 кг
Ширина охвата490 см
Ширина рамы1 130 мм
Размер окна для выброса1 276 мм
Средняя производительность2.8 Га/ч
Высота среза (регулируемая)60-250 мм
Скорость: рабочая/транспортная10/20 км/час

Жатка комбайна Джон Дир. Объясним наш выбор. Дело в том, что комбайны John Deere является эталоном качества на рынках сельхозтехники Европы и Америки.

Соответственно и модели навесного оборудования, в частности, жаток тоже отличаются неплохой производительностью и высоким качеством сборки.

Рассмотрим технические характеристики на примере жатки Vario Star серии 600 R.

  • В этой серии выпускается 8 модификаций с шириной охвата от 4 до 10 метров.
  • Режущие элементы обладают неплохой скоростью вращения, что обеспечивает точный срез стебля у поверхности земли. Благодаря простой конструкции, ножи можно заменить в полевых условиях, что минимизирует простой техники.
  • Для мотовила предусмотрено несколько регулировочных режимов, что обеспечивает уборку даже полёгших культур.
  • За подачу зерна в бункер отвечает зерновой шнек, диаметром 660 мм. Большой диаметр вкупе с широкими перьями шнека обеспечивает равномерную подачу зерна в бункер.
  • Днище жатки регулируемое. Настраиваемые параметры варьируются в пределах 545-745 миллиметров. Это позволяет работать с различными культурами, вне зависимости от длины стебля и уровня влажности.
  • Жатка копирует рельеф поля. Такая схема обеспечивает равномерный скос, на всех участках поля. Эту функцию дополняет датчик контроля над уровнем давления на грунт и высотой стерни.

Жатки для комбайна, являются универсальным навесным оборудованием. Все модификации подходят не только для уборки зерновых культур.

Они работают с мелкостебельными растениями, подсолнухами и кукурузой. Благодаря такой многофункциональности, оборудование оправдывает затраты на покупку уже на второй сезон эксплуатации.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Похожие статьи:

  • Как устроен зерноуборочный комбайн? Параметры российских и зарубежных агрегатов
  • Виды жаток – подбор по техническим параметрам и сфере применения

Описание и предназначение трактора

Конструкторы John Deere потрудились создать машину, в которой сочетается экономичность и долговечность, производительность и ремонтопригодность. Это подтверждается многочисленными заводскими испытаниями и положительными отзывами владельцев.

Трактор «Джон Дир 9430» считается лучшим в своем классе. Он представляет собой полноприводную машину, которая за счет высокой мощности может оснащаться разными навесными устройствами, включая широкозахватные орудия. В число наиболее инновационных систем входит автономное вождение. Спецтехника также отличается сбалансированными параметрами и активно эксплуатирует массивное почвообрабатывающее оборудование и пневматические посевные комплексы.

Бесплатная консультация с юристом!

+7 (499) 3506627 (Москва, Московская область)

+7 (812) 3098341 (Санкт-Петербург, Ленинградская область)

Главной сферой использования данного трактора является сельское хозяйство. В частности, техника используется для выполнения землеройных операций, к которым относятся:

  • вспахивание;
  • культивация;
  • окучивание;
  • бронирование и прочая предпосевная подготовка.

Кроме того, спецтехника рассчитана на обработку твердой и мягкой почвы.

Модель 9430 часто используется для нужд коммунального хозяйства: замены водосточных труб, проведения уборочных мероприятий и т.д. Также её можно задействовать в поисково-спасательных работах, если необходимо разобрать завал или тяжелые бетонные конструкции.

Поддержка огромного числа навесных опций и превосходные внедорожные качества сделали эту спецтехнику универсальной и многоцелевой. Практика показывает, что трактор 9430 способен работать 24 часа в сутки и обрабатывать за один сезон более 6000 гектаров земли.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: