Ходовая часть, коробка передач и механизмы привода рбочих органов


Мост ведущих колес самоходного комбайна

(зов В 60 К 17 ТЕНИ онстоубо ного Ростеин, овацГОСУДАРСТ 8 ЕН 4 ЫЙ КОМИТЕТПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМПРИ ГКНТ СССР ОПИСАНИЕ ИЗОБР АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ(71) Головное специализированноерукторское бюро по комплексам зеррочных машин Государствепроизводственного обьединениясел ьмаш»(54) МОСТ ВЕДУЦИХ КОЛЕС САМОХОДНОГО КОМБАЙНА(57) Изобретение относится к сельхозмашиностроению, а более конкретно к мосту ведущих колес самоходного комбайна, Цель изобретения — упрощение конструкции соединения балки моста с бортовыми редукторами и снижение металлоемкости при установке колес разных диаметров. Мост ведущих колес содержит входной вал 7 и выходной вал 9 бортовых редукторов 8 расположены так, что расстояние между продольными осями их равно половине разности радиусов качения наибольшего 10 и наименьшего колес, а бортовые редукторы 8 установлены с возможностью перемены местами и поворота их на 180, 5 ил.Изобретение относится к сельхоэмашиностроению, а более конкретно к мосту ведущих колес самоходного зерноуборочногокомбайна,Цель изобретения — упрощение конструкции соединения балки моста с бортовымредуктором и снижение металлоемкостипри установке колес разнцх диаметров.На фиг.1 изображен мост ведущих колес,вид сверху; на фиг,2 — схема установки колесбольших диаметров; на фиг,3 — схема установки колес меньше 1 о диаметра; на фиг.4 -мост ведущий с установленными колесамибольшего диаметра; на фиг,5 — мост ведущий с колесами меньшего диаметра, стрелками показана перемена местами бортовыхредукторов.Мост ведущих колес (фиг.1) состоит избалки 1 с закрепленными на ней коробкой 2передач и муфтой 3 сцепления и и риводнымвалом 4, Коробка передач 2 через выходнойвал 5, полумуфту 6 и вал 7 соединена сбортовым редуктором 8, На выходном валу9 бортового редуктора 8 закреплены колеса10 для передвижения машины,При установке колеса 11 большого диаметра (фиг.2) оно крепится на выходном валу 9 бортового редуктора 8, В свою очередьредуктор привалочной плоскостью 12 с отверстиями крепится к фланцу 13 балки 1 так,что его входной вал 7 установлен ниже выходного вала 9 и соответственно оси колеса10 на величину, равную половине разностимежду статическими радиусами качения ус танавливаемого колеса большого диаметраи колеса меньшего диаметра. При установкеколеса меньшего диаметра 14 (фиг.З) левыйи правцй бортовые редукторы меняют местами с поворотом на 180. В этом случаевходной вал 7 редуктора 8 располагаетсявыше выходного вала 9 с колесом 14 навеличину, равную той же разности, что и приустановке колеса с большим диаметром.1 Составитель С,Белоусько Техред М,Моргентал Корректор Л,Бескид Заказ 3804 Тираж 423 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР113035, Мосва, Ж, Раушская наб., 4/5роизводственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул,Гагарина, 10
Смотреть

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: