Экскаватор hyundai r210w 9s технические характеристики

Hyundai 210 является большим семейством специальной техники, а именно экскаваторов. Под этим наименованием выпускаются машины пневмоколесного и гусеничного типа, но по технической части они все схожи. Гусеничный экскаватор Hyundai 210 зачастую применяется там, где эксплуатация колесных машин невозможна из-за мокрого или скользкого покрытия, неровных участков и крутых склонов. Вся серия Hyundai 210 имеет последние разработки инженеров, обладает высокой надежностью всех узлов и агрегатов, а также и эффективностью, что, кстати, и было подтверждено отзывами заказчиков и клиентов.

Вся техника была создана, учитывая российские условия эксплуатации, о чем говорит усиленная кабина и другие элементы конструкции, позволяющие исправно выполнять какую-либо работу в довольно экстремальных почвенно-климатических условиях. Предельные температуры окружающей среды для экскаватора это 50-ти градусная жара и морозы в минус 40 градусов.

Оснащается шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом марки Cummins QSB6.7, который оборудован системой турбонаддува. Максимальная мощность такого агрегата обладает значением в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил. Такой мощности вполне достаточно для проведения полноценной работы, включая и само передвижение машины по строительным площадкам со сложной поверхностью. За все время серийного производства было выпущено огромное количество всевозможных модифицированных версий.

Технические характеристики

Рама шасси рассчитана на эксплуатацию в тяжелых условиях. Коробка передач — 2-ступенчатая с силовым переключением, передний мост — качающийся с углом колебаний +/- 7° и функцией блокировки суппорта. Рулевая колонка новой версии (тонкопрофильная) может выдвигаться на 60 мм и подниматься на 30°.

И передние, и задние тормоза установлены дисковые маслопогруженные. Автоматический стояночный тормоз приводится в действие пружиной, отпускается гидравлически.

Аксиально-поршневые насосы являются разработкой компании Kawasaki. Тип: рядные с объемным регулированием. По сравнению с предыдущей версией был доработан блок соленоидов, он стал более компактным.

Задний радиус поворота платформы

Макс. глубина копания

5 480 — 6 380 мм

Максимальная высота разгрузки

6 670 — 7 160 мм

Управление, кабина

В гидравлическую систему Hyundai R210W-9S было внесено ряд изменений по сравнению с ранее выпускавшимися экскаваторами. В частности, изменена конструкция золотниковых клапанов гидрораспределителя, доработана система возобновления потока при складывании рукояти и опускании стрелы, добавлена функция автоматического форсирования мощности. В результате повышена эффективность выполнения операций и уменьшен расход.

Кабина также была доработана, она получила цельносварную трубчатую конструкцию. С правой стороны установлено цельное небьющееся стекло увеличенной площади. Улучшен механизм открывания/закрывания окон: добавлены вспомогательные трос и пружина, конструкция предусматривает одну защелку.

Эргономические джойстики получили дополнительные кнопки для удобного управления навесным оборудованием. Сиденье — подвесное с регулируемыми подлокотниками. Положение сиденья и консоли можно регулировать как независимо друг от друга, так и одновременно. Кроме этого, по заявлению производителя, новая система кондиционирования и обогрева с полностью автоматическим климат-контролем работает на 20% эффективней в сравнении с оборудованием, установленным на экскаваторах 7-й серии.

За оптимальную работу всех функций отвечает система CAPO (автоматизированная система оптимизации мощности). В зависимости от условий эксплуатации выбирается один из четырех режимов нагрузки: мощный (обозначается литерой P), стандартный (S), экономный (E) или пользовательский (U). Последний используется при необходимости установки более точных регулировок. В этом случае оператор самостоятельно может настроить обороты двигателя, выходную мощность насоса, обороты холостого хода и др.

R330LC 9S

Гусеничный экскаватор с массой 32700 кг предназначен для копания траншей глубиной 7,37 м. Стрела позволяет поднимать ковш на высоту 10,31 м. Стрела оснащается лопатой обратного типа, имеющей вместимость 1,6 м³. В основе машины лежит сварная стальная рама, обладающая повышенной прочностью. Опорные тележки оснащены гусеницами с металлическими звеньями шириной 600 мм.

Траншейный экскаватор

На машине установлен дизель HMC, оснащенный системой снижения оборотов. Автоматическая система регулирует частоту вращения коленчатого вала двигателя в зависимости от загрузки гидравлики. Гидравлическая трансмиссия — на основе аксиально-поршневых двигателей с 2 ступенями работы. Первая ступень позволяет двигаться со скоростью до 3,3 км/ч, вторая — до 5,8 км/ч.

Техническое обслуживание

Для колесных экскаваторов Hyundai R210W-9S предусмотрела функция самодиагностики (используется GPS). Доступ к основным точкам осуществляется с уровня земли, для удобства предусмотрены широко открывающиеся отсеки.

На 7-дюймовом экране отображается информация о температуре гидравлического масла, воды и топлива и др. Камера заднего вида встроена в монитор. Отвал и выносная опора оснащены дополнительной защитой цилиндров. Шланги защищены от внешних повреждений с помощью пружин из нержавеющей стали.

Втулки, используемые в Hyundai R210W-9S, имеют увеличенные интервалы смазки (250 ч). Нормативный срок службы гидравлических фильтров составляет 1 000 ч, гидравлического масла — 5 000 ч.

Каталоги запчастей для Hyundai R210LC7

  • Каталоги запчастей Hyundai »
  • Hyundai R210LC7
  • Быстрый переход:

    • ADJUST COMPONENT
    • ADJUST COMPONENT(H/WALKER, #0341-)
    • AIR CONDITIONER BOTTOM SUB(#10913-)
    • AIR CONDITIONER MOUNTING(#1001-10912)
    • AIR CONDITIONER MOUNTING(#10913-)
    • AIR CONDITIONER MOUNTING(-#1000)
    • AIR CONDITIONER UNIT(#1614-)
    • AIR CONDITIONER UNIT(-#1613)
    • AIR FUEL CONTROL PLUMBING(#1001-)
    • AIR FUEL CONTROL PLUMBING(-#1000)
    • AIR INTAKE CONNECTION 1(#1001-)
    • AIR INTAKE CONNECTION 2(#1001-)
    • AIR INTAKE CONNECTION 3(#1001-)
    • AIR INTAKE CONNECTION 4(#1001-)
    • AIR INTAKE CONNECTION 5(#1001-)
    • AIR INTAKE CONNECTION 6(#1001-)
    • AIR INTAKE HEATER(#1001-)
    • AIR INTAKE HEATER(-#1000)
    • AIR INTAKE SYSTEM(#1001-)
    • AIR INTAKE SYSTEM(-#1000)
    • AIRCON & HEATER MOUNTING(#1001-10912)
    • AIRCON & HEATER MOUNTING(#10913-)
    • AIRCON & HEATER MOUNTING(-#1000)
    • AIRCON & HEATER MOUNTING(AUTO, -#10912)
    • AIRCON & HEATER UNIT(#3899-)
    • AIRCON & HEATER UNIT(-#3898)
    • AIRCON & HEATER UNIT-FATC
    • ALTERNATOR DRIVE(#1001-)
    • ALTERNATOR DRIVE(-#1000)
    • ALTERNATOR LOCATION(#1001-)
    • ALTERNATOR LOCATION(-#1000)
    • ARM CYLINDER(#0055-, LONG REACH)
    • ARM CYLINDER(SHORT, #9209-#9510)
    • ARM CYLINDER(STD & SHORT, #9511-)
    • ARM CYLINDER(STD, #3966-#4909)
    • ARM CYLINDER(STD, #4910-#9510)
    • ARM CYLINDER(STD, -#3965)
    • ARM HYD PIPING
    • ARM HYD PIPING(#0055-, LONG REACH)
    • ARM HYD PIPING(#3559-, L/LOADER)
    • ARM HYD PIPING(3.9M, LONG)
    • ARM SAFETY LOCK SYSTEM(#0145-#6416)
    • ARM SAFETY LOCK SYSTEM(#6417-)
    • ARM SAFETY LOCK SYSTEM(-#0144)
    • ARM SAFETY LOCK SYSTEM(OPT, #9307-)
    • ARM(2.0M, SUPER SHORT)
    • ARM(2.4M, SHORT)
    • ARM(2.92M, HEAVY DUTY)
    • ARM(2.92M, STD)
    • ARM(3.9M, LONG)
    • ARM(6.3M, LONG REACH)
    • ATTACH PIPING KIT(S & D/ACTING, #0497-)
    • ATTACH PIPING KIT(S & D/ACTING, -#0496)
    • ATTACH PIPING KIT(S & D/ACTING, BM 5.20)
    • BASE FUEL PUMP(-#1000)
    • BOOM CYLINDER(#3966-)
    • BOOM CYLINDER(-#3965)
    • BOOM ELECTRIC
    • BOOM ELECTRIC(#3559-, LOG LOADER)
    • BOOM GREASE LUB SYSTEM(#0055-,L/REACH)
    • BOOM GREASE LUB SYSTEM(#3559-,L/LOADER)
    • BOOM GREASE LUB SYSTEM(5.2M, SHORT)
    • BOOM GREASE LUB SYSTEM(5.68M, STD)
    • BOOM HYD PIPING(#0055-,LONG REACH)
    • BOOM HYD PIPING(#3559-,LOG LOADER)
    • BOOM HYD PIPING(5.2M, SHORT, #9209-)
    • BOOM HYD PIPING(5.68M, #4910-, STD)
    • BOOM HYD PIPING(5.68M, -#4909, STD)
    • BOOM MOUNTING(#0055-, LONG REACH)
    • BOOM MOUNTING(#3559-, LOG LOADER)
    • BOOM MOUNTING(STD & SHORT)
    • BOOM SAFETY LOCK SYSTEM(#0145-)
    • BOOM SAFETY LOCK SYSTEM(-#0144)
    • BOOM SAFETY LOCK SYSTEM(MCV TYPE 2)
    • BOOM SAFETY LOCK VALVE(-#0144)
    • BOOM(#3559-, LOG LOADER)
    • BOOM(5.20M, SHORT, #9209-)
    • BOOM(5.68M, STD)
    • BOOM(8.2M, LONG REACH)
    • BOTTOM PLATE MOUNTING
    • BOTTOM PLATE MOUNTING (OPT, #7002-)
    • BUCKET CONTROL GROUP
    • BUCKET CONTROL GROUP(LONG REACH)
    • BUCKET CYLINDER(#0055-, LONG REACH)
    • BUCKET CYLINDER(#3966-)
    • BUCKET CYLINDER(-#3965)
    • BUCKET(0.50M3 SAE HEAPED, S/FINISHING)
    • BUCKET(0.51M3 SAE HEAPED)
    • BUCKET(0.52M3 SAE HEAPED, LONG REACH)
    • BUCKET(0.55M3 SAE HEAPED, D/CLEANING)
    • BUCKET(0.55M3 SAE HEAPED, S/FINISHING)
    • BUCKET(0.74M3 SAE HEAPED, HEAVY DUTY)
    • BUCKET(0.75M3 SAE HEAPED, S/FINISHING)
    • BUCKET(0.87M3 SAE HEAPED, NARROW,#7104-)
    • BUCKET(0.87M3 SAE HEAPED, ROCK)
    • BUCKET(0.87M3 SAE HEAPED, ROCK, NARROW)
    • BUCKET(0.8M3 SAE HEAPED)
    • BUCKET(0.8M3 SAE HEAPED, #7104-)
    • BUCKET(0.90M3 SAE HEAPED, HEAVY DUTY)
    • BUCKET(0.92M3 SAE HEAPED, CAST, #2885-)
    • BUCKET(0.92M3 SAE HEAPED, STD)
    • BUCKET(0.92M3 SAE HEAPED, STD, #7104-)
    • BUCKET(1.05M3 SAE HEAPED)
    • BUCKET(1.05M3 SAE HEAPED, CAST, #9908-)
    • BUCKET(1.05M3 SAE HEAPED, HEAVY DUTY)
    • BUCKET(1.10M3 SAE HEAPED)
    • BUCKET(1.20M3 SAE HEAPED, ROCK)
    • BUCKET(1.2M3 SAE HEAPED)
    • BUCKET(1.34M3 SAE HEAPED)
    • CAB ASSY(1/6, ROOF TYPE, #1771-)
    • CAB ASSY(1/6, ROOF TYPE, OPT, #7002-)
    • CAB ASSY(1/6, STD & FOG TYPE)
    • CAB ASSY(1/6, STD & FOG TYPE, #7002-)
    • CAB ASSY(2/6)
    • CAB ASSY(2/6, OPT, #7002-)
    • CAB ASSY(3/6)
    • CAB ASSY(3/6, OPT, #7002-)
    • CAB ASSY(4/6, DOOR)
    • CAB ASSY(5/6, SASH ASSY)
    • CAB ASSY(6/6, DOOR LATCH ASSY)
    • CAB ELECTRIC 1
    • CAB ELECTRIC 2(#0228-)
    • CAB ELECTRIC 2(-#0227)
    • CAB ELECTRIC 2(OPT, #7002-)
    • CAB ELECTRIC 3
    • CAB INTERIOR 1
    • CAB INTERIOR 1(INDONESIA)
    • CAB INTERIOR 1(OPT, #7002-)
    • CAB INTERIOR 2
    • CAB INTERIOR 2(INDONESIA)
    • CAB INTERIOR 2(OPT, #7002-)
    • CAB MOUNTING
    • CAB PROTECTOR ASSY(OPTION, #6191-)
    • CAM FOLLOWER COVER(#1001-)
    • CAM FOLLOWER COVER(-#1000)
    • CAMSHAFT(#1001-)
    • CAMSHAFT(-#1000)
    • CLUSTER
    • CLUSTER(OPT, #7002-)
    • CONNECTING ROD & PISTON(#1001-)
    • CONNECTING ROD & PISTON(-#1000)
    • CONSOLE BOX(1/2, LH)
    • CONSOLE BOX(1/2, LH, OPT, #7002-)
    • CONSOLE BOX(2/2, LH)
    • CONSOLE BOX(2/2, LH, OPT, #7002-)
    • CONSOLE BOX(RH)
    • CONSOLE BOX(RH, OPT, #7002-)
    • COOLING SYSTEM(#1001-)
    • COOLING SYSTEM(-#1000)
    • COWLING 1(#10653-)
    • COWLING 1(-#10652)
    • COWLING 2(#10653-)
    • COWLING 2(-#10652)
    • CRANKSHAFT & MAIN BEARINGS(#1001-)
    • CRANKSHAFT & MAIN BEARINGS(-#1000)
    • CYLINDER BLOCK COVER(#1001-)
    • CYLINDER BLOCK COVER(-#1000)
    • CYLINDER BLOCK(#1001-)
    • CYLINDER BLOCK(-#1000)
    • CYLINDER HEAD 1(#1001-)
    • CYLINDER HEAD 1(-#1000)
    • CYLINDER HEAD 2(#1001-)
    • CYLINDER HEAD 2(-#1000)
    • DATAPLATE(#1001-)
    • DATAPLATE(-#1000)
    • DECALS(#0119-#1343)
    • DECALS(#1344-)
    • DECALS(-#0118)
    • DOUBLE ACTING HYD PIPING KIT 1
    • DOUBLE ACTING HYD PIPING KIT 2
    • DOUBLE ACTING MAIN PIPING KIT(#0497-)
    • DOUBLE ACTING MAIN PIPING KIT(-#0496)
    • ELECTRIC BOX
    • ENGINE CONTROL SYSTEM(#1001-)
    • ENGINE CONTROL SYSTEM(-#1000)
    • ENGINE ELECTRIC(#1001-)
    • ENGINE ELECTRIC(-#1000)
    • ENGINE HOOD
    • ENGINE MOUNTING(#1001-)
    • ENGINE MOUNTING(-#1000)
    • EPPR VALVE
    • EXHAUST CONNECTION(#1001-)
    • EXHAUST CONNECTION(-#1000)
    • EXHAUST MANIFOLD(-#1000)
    • EXHAUST SYSTEM(#1001-)
    • EXHAUST SYSTEM(-#1000)
    • FAN DRIVE 1(#1001-)
    • FAN DRIVE 1(-#1000)
    • FAN DRIVE 2(#1001-)
    • FAN DRIVE 2(-#1000)
    • FAN PILOT SPACER(#1001-)
    • FAN PILOT SPACER(-#1000)
    • FLYWHEEL HOUSING(#1001-)
    • FLYWHEEL HOUSING(-#1000)
    • FLYWHEEL(#1001-)
    • FLYWHEEL(-#1000)
    • FRONT GEAR COVER(-#1000)
    • FRONT GEAR TRAIN ACCESSORY(#1001-)
    • FRONT GEAR TRAIN ACCESSORY(-#1000)
    • FUEL DRAIN LOCATION(#1001-)
    • FUEL DRAIN LOCATION(-#1000)
    • FUEL FILLER PUMP(#9209-)
    • FUEL FILLER PUMP(-#9208)
    • FUEL FILTER PLUMBING(#1001-#2305)
    • FUEL FILTER PLUMBING(#2306-)
    • FUEL FILTER PLUMBING(-#1000)
    • FUEL FILTER(#2306-)
    • FUEL FILTER(-#1000)
    • FUEL INJECTION PUMP(#1001-)
    • FUEL INJECTOR(#1001-)
    • FUEL INJECTOR(-#1000)
    • FUEL PLUMBING(#1001-)
    • FUEL PLUMBING(-#1000)
    • FUEL PUMP COUPLING(#1001-)
    • FUEL PUMP COUPLING(-#1000)
    • FUEL SHUTOFF VALVE(#1001-#1348)
    • FUEL SHUTOFF VALVE(#1349-)
    • FUEL SHUTOFF VALVE(-#1000)
    • FUEL SYSTEM ACCESSORIES(#1001-)
    • FUEL SYSTEM ACCESSORIES(-#1000)
    • FUEL SYSTEM(#1001-)
    • FUEL SYSTEM(-#1000)
    • FUEL TANK
    • FUEL TANK(LOG LOADER)
    • FULL FLOW OIL FILTER(#1001-)
    • FUSE BOX
    • GEAR HOUSING(#1001-)
    • GEAR PUMP
    • GROMMET GROUP
    • HEAT SHIELD(#1001-)
    • HEATER MOUNTING(#1001-10912)
    • HEATER MOUNTING(#10913-)
    • HEATER MOUNTING(-#1000)
    • HEATER PLUMBING(-#1000)
    • HEATER UNIT(#3899-)
    • HEATER UNIT(-#3898)
    • HRDT 2.0 TOOL KIT
    • HYDRAULIC TANK
    • IDLER
    • LH ELECTRIC
    • LIFTING BRACKET(#1001-)
    • LIFTING BRACKET(-#1000)
    • LOWER FRAME & COVER
    • LOWER FRAME & COVER(H/WALKER, #0143-)
    • LOWER FRAME & COVER(INDONESIA)
    • LOWER ROLLER(#11278-)
    • LOWER ROLLER(-#11277)
    • LUBRICATING OIL COOLER(#1001-)
    • LUBRICATING OIL COOLER(-#1000)
    • LUBRICATING OIL PUMP(#1001-)
    • LUBRICATING OIL PUMP(-#1000)
    • MAIN PUMP
    • MANUALS
    • MCV(1/5, RED COLOR, TYPE 1)
    • MCV(1/5, YELLOW COLOR, TYPE 2)
    • MCV(1/5, YELLOW COLOR, TYPE 3)
    • MCV(2/5, RED COLOR, TYPE 1)
    • MCV(2/5, YELLOW COLOR, TYPE 2)
    • MCV(2/5, YELLOW COLOR, TYPE 3)
    • MCV(3/5, RED COLOR, TYPE 1)
    • MCV(3/5, YELLOW COLOR, TYPE 2)
    • MCV(3/5, YELLOW COLOR, TYPE 3)
    • MCV(4/5, RED COLOR, TYPE 1)
    • MCV(4/5, YELLOW COLOR, TYPE 2)
    • MCV(4/5, YELLOW COLOR, TYPE 3)
    • MCV(5/5, RED COLOR, TYPE 1)
    • MCV(5/5, YELLOW COLOR, TYPE 2)
    • MCV(5/5, YELLOW COLOR, TYPE 3)
    • MECHANICAL TACHOMETER DRIVE(#1001-)
    • MECHANICAL TACHOMETER DRIVE(-#1000)
    • OIL LEVEL GAUGE(#1001-)
    • OIL LEVEL GAUGE(-#1000)
    • OIL PAN 1(#1001-)
    • OIL PAN 1(-#1000)
    • OIL PAN 2(#1001-)
    • OIL PAN 2(-#1000)
    • OIL TEMPERATURE GAUGE(#1001-)
    • PILOT HYD PIPING(BASE 1, #1205-)
    • PILOT HYD PIPING(BASE 1, -#1204)
    • PILOT HYD PIPING(BASE 1, MCV TYPE 2)
    • PILOT HYD PIPING(BASE 2)
    • PILOT HYD PIPING(BASE 2, MCV TYPE 2)
    • PILOT HYD PIPING(BASE 3)
    • PILOT HYD PIPING(BASE 3, MCV TYPE 2)
    • PILOT HYD PIPING(CONTROL 1)
    • PILOT HYD PIPING(CONTROL 1, MCV TYPE 2)
    • PILOT HYD PIPING(CONTROL 2)
    • PILOT HYD PIPING(CONTROL 2, MCV TYPE 2)
    • PILOT HYD PIPING(CONTROL 3)
    • PILOT HYD PIPING(CONTROL 3, MCV TYPE 2)
    • PRE HEATING GROUP(#0494-)
    • PRODUCT ENCLOSURE 1(#1001-)
    • PRODUCT ENCLOSURE 2(#1001-)
    • PUMP MOUNTING(#1001-)
    • PUMP MOUNTING(-#1000)
    • QUICK CLAMP CYLINDER(#1267-#7233)
    • QUICK CLAMP CYLINDER(DAEMO, #5109-#7233)
    • QUICK CLAMP PIPING(#1267-)
    • QUICK CLAMP(CLOSE TYPE 1, #5109-#7233)
    • QUICK CLAMP(CLOSE TYPE 1, #7234-)
    • QUICK CLAMP(CLOSE TYPE 2, #4345-#7233)
    • QUICK CLAMP(CLOSE TYPE 2, #7234-)
    • QUICK CLAMP(HOOK TYPE 1, #5109-#7233)
    • QUICK CLAMP(HOOK TYPE 1, #7234-)
    • QUICK CLAMP(HOOK TYPE 2, #1267-#7233)
    • QUICK CLAMP(HOOK TYPE 2, #7234-)
    • RADIATOR ASSY(#1001-)
    • RADIATOR ASSY(-#1000)
    • REGULATOR
    • REMOTE CONTROL LEVER
    • REMOTE CONTROL PEDAL
    • REMOTE CONTROL VALVE(OPT, #5883-)
    • REMOTE OIL DRAIN(-#1000)
    • RH ELECTRIC
    • ROCKER LEVERS(#1001-)
    • ROCKER LEVERS(-#1000)
    • ROTATE HARNESS
    • ROTATING ATTATCH PIPING
    • ROTATING MAIN PIPING
    • S/ACTING MAIN PIPING KIT(MCV TYPE 2, 3)
    • SEAT BASE ASSY
    • SEAT(#1228-#3049, STD)
    • SEAT(#3050-, STD)
    • SEAT(-#1227, STD)
    • SEAT(AIR SUSP & HEATED, #6417-, OPT)
    • SEAT(AIR SUSPENSION, #2924-, OPT)
    • SEAT(HEATED, #4822-, OPT)
    • SEAT(HEATED, OPT, #7002-)
    • SIDE COVER ASSY(LH)
    • SIDE COWL ASSY(LH, #1001-)
    • SIDE COWL ASSY(LH, -#1000)
    • SIDE COWL ASSY(RH)
    • SINGLE ACTING HYD PIPING KIT 1
    • SINGLE ACTING HYD PIPING KIT 2
    • SINGLE ACTING MAIN PIPING KIT(#0497-)
    • SINGLE ACTING MAIN PIPING KIT(-#0496)
    • SINGLE PEDAL(DOUBLE ACTING)
    • SOLENOID VALVE
    • STARTING MOTOR MOUNTING(#1001-)
    • STARTING MOTOR MOUNTING(-#1000)
    • STARTING MOTOR(#1001-)
    • STARTING MOTOR(-#1000)
    • STICK CYLINDER(#3559-)
    • STICK(#3559-, LOG LOADER)
    • STORAGE BOX COVER ASSY
    • STORAGE BOX COVER ASSY(OPT, #7002-)
    • SWING MOTOR(#1938-)
    • SWING MOTOR(-#1937)
    • SWING REDUCTION GEAR(#1938-)
    • SWING REDUCTION GEAR(-#1937)
    • SWING RING G/LUB SYS(H/WALKER, #0341-)
    • SWING RING GREASE LUB SYSTEM
    • T/REDUCTION GEAR(H/WALKER, #0341-#2078)
    • THERMOSTAT HOUSING(#1001-)
    • THERMOSTAT HOUSING(-#1000)
    • THERMOSTAT(#1001-)
    • THERMOSTAT(-#1000)
    • TOOL BOX
    • TOOL BOX MOUNTING
    • TOOLS(#1267-)
    • TOOLS(-#1266)
    • TRACK CHAIN
    • TRACK CHAIN(HIGH WALKER, #0341-)
    • TRACK CHAIN(R210-7, #1871-)
    • TRAVEL HYD PIPING(H/WALKER, #0143-#2078)
    • TRAVEL HYD PIPING(R210-7)
    • TRAVEL HYD PIPING(R210LC-7)
    • TRAVEL MOTOR(#4494-, TYPE 2)
    • TRAVEL MOTOR(1/2, #2079-, TYPE 1)
    • TRAVEL MOTOR(1/2, -#2078, TYPE1)
    • TRAVEL MOTOR(2/2, #2079-, TYPE 1)
    • TRAVEL MOTOR(2/2, -#2078, TYPE 1)
    • TRAVEL MOTOR(H/WALKER, #0341-#2078)
    • TRAVEL REDUCTION GEAR(#2079-, TYPE 1)
    • TRAVEL REDUCTION GEAR(#4494-, TYPE 2)
    • TRAVEL REDUCTION GEAR(-#2078, TYPE 1)
    • TURBOCHARGER 1(-#1000)
    • TURBOCHARGER 2(-#1000)
    • TURBOCHARGER LOCATION(-#1000)
    • TURBOCHARGER MOUNTING(-#1000)
    • TURBOCHARGER PLUMBING(#1001-)
    • TURBOCHARGER PLUMBING(-#1000)
    • TURBOCHARGER(#1001-)
    • TURNING JOINT
    • UNDER COVER
    • UNDER COVER(HIGH WALKER, #0341-)
    • UNDERCARRIAGE MOUNTING
    • UNDERCARRIAGE(HIGH WALKER, #0341-)
    • UPPER FRAME & COUNTERWEIGHT
    • UPPER HYD PIPING(ATTACH)
    • UPPER HYD PIPING(ATTACH, MCV TYPE 2)
    • UPPER HYD PIPING(BASE, #1001-)
    • UPPER HYD PIPING(BASE, -#1000)
    • UPPER HYD PIPING(BASE, MCV TYPE 2)
    • UPPER HYD PIPING(TRAVEL)
    • UPPER HYD PIPING(TRAVEL, MCV TYPE 2)
    • UPPER ROLLER
    • VALVE COVER(#1001-)
    • VALVE COVER(-#1000)
    • VALVE TAPPET(#1001-)
    • VALVE TAPPET(-#1000)
    • VIBRATION DAMPER(#1001-)
    • VIBRATION DAMPER(-#1000)
    • WATER INLET CONNECTION(#1001-)
    • WATER INLET CONNECTION(-#1000)
    • WATER PUMP(#1001-)
    • WATER PUMP(-#1000)

    Вернуться к общему списку каталога

    Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S технические характеристики и описание

    Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S является одним из представителей большого семейства экскаваторов Hyundai 210, которые способны выполнить практически любую работу. В этом семействе имеются машины, как на колесной платформе, так и на гусеничной, что существенно расширяет область применения данной техники. К примеру, гусеничная техника зачастую используется на мокрой или же скользкой поверхности, на неровных участках и крутых склонах для выполнения таких работ, как рытье траншей и котлованов, разработка карьеров, создание грунтовых насыпей, разрыхление горных пород и промерзшего грунта.

    Модификации

    За все время было выпущено довольно большое количество модифицированных версий экскаватора Hyundai 210, которые отличаются друг от друга некоторыми техническими характеристиками, дополнительными оснащениями и элементами внешнего вида. Основным же модифицированием является использование гусеничной платформы, которая существенно повышает проходимость машины, способствуя расширению спектра выполняемых работ.

    Описание и особенности

    В настоящее время на рынках представлено довольно большое количество различной техники от разных производителей, однако наиболее популярной является продукция южнокорейского бренда. Это объясняется тем, что каждая выпускаемая машина имеет превосходное качество и последние разработки инженеров. Также каждая модель вполне может похвастаться своей высокой надежностью и эффективностью, что как раз и подтверждается многочисленными отзывами потребителей. Все это свойственно и для колесного экскаватора Хендай 210. Данный экскаватор вышел довольно комфортабельной и безопасной машиной с удобным рабочим местом и оптимальными условиями труда для оператора. В кабине располагается удобное сидение с полной регулировкой, что позволяет выбрать комфортное положение абсолютно любому оператору, независимо от его телосложения. Основные элементы управления, как самой техникой, так и навесного оборудования, размещены вполне эргономично.

    Навесное оборудование

    Гидравлическая система Хендай 210 обладает довольно большой грузоподъемностью, а прочная конструкция и предусмотренные крепления позволяют устанавливать различное дополнительное оборудование, причем за короткое время. Для данного экскаватора доступны следующие навесные агрегаты:

    • Землеройный ковш. Стандартный агрегат обладает вместимостью в 900 кубических миллиметров, но также имеется и разновидность ковшей объемом от 500 кубических миллиметров и до 1340 кубических миллиметров. На ковше имеется от четырех и до шести зубьев, расположенных на нижней режущей кромке.
    • Ковш, предназначенный для выполнения планировочных работ. Вместимость такого агрегата, как правило, не велика. Зубья отсутствуют.
    • Гидравлический отбойный молот. Данное оборудование используется для проделывания работ демонтажного типа. Запросто справляется с бетонными и железобетонными сооружениями. Помимо этого может также применяться в проведении ремонтных работ дорожных участков, где выполняет разрушения старого асфальтированного слоя.
    • Гидравлические ножницы. Относится также к разряду демонтажных орудий и применяется для разрушения бетонных и железобетонных сооружений. Оборудование способно перекусывать арматуру различного диаметра, металлические профили, а также и рельсы железнодорожных путей.
    • Бурильное навесное оборудование. Используется в процессе бурения скважин, горных пород и другого твердого грунта.
    • Рыхлительный навесной агрегат. Данный тип часто применяется практически во всех сферах, где требуется рыхление, но в основном используется в строительстве, при ведении дорожных работ, месторождениях и карьерах. С легкостью справляется с грунтом четвертой категории плотности.

    Помимо всего вышеперечисленного экскаватор Хендай 210 может использовать и другое навесное оборудование, а здесь были представлены лишь те агрегаты, которые чаще всего используются в рабочих процессах и являются наиболее востребованными.

    Назначение

    Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S зачастую используется в строительных организациях, промышленных отраслях, горных производствах и месторождениях, коммунальных службах, а также в дорожно-ремонтных видах работ. Машина, используя свое базовое оборудование, выполняет такие работы, как рытья траншей и котлованов; создание грунтовых насыпей; погрузка различных материалов; выемка грунта и разрыхление промерзшего грунта. Помимо всего этого, оператор может сменить тип навесных агрегатов и тогда экскаватор способен справиться с разрушением каких-либо бетонных сооружений; разработкой карьеров, а также разрыхлением горных пород. Также существуют версии, предназначенные для очистки дна водоемов.

    Технические характеристики

    Характеристики ковша

    • Наименьший объем устанавливаемого ковша – 0.92 кубических метра.
    • Наибольший объем устанавливаемого ковша – 1.1 кубических метра.
    • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.

    Характеристики двигателя

    • Тип устанавливаемого двигателя – однорядный, дизельный.
    • Количество цилиндров – 6.
    • Суммарный рабочий объем всех цилиндров – 6700 кубов.
    • Тип системы охлаждения – жидкостное.
    • Объем системы охлаждения – 45 литров.
    • Объем поддона – 4 литра.
    • Тип системы впрыска – непосредственный.
    • Нагнетатель – турбонадув с охлаждением нагнетаемого воздуха.
    • Номинальная мощность на выходе – 131 киловатт/176 лошадиных сил (при 1900 об/мин).
    • Номинальная частота вращений коленчатого вала – 1900 оборотов в минуту.
    • Диаметр цилиндра – 107 миллиметров.
    • Ход поршня – 124 миллиметра.

    Габаритные размеры

    • Конструкционная длина экскаватора – 9500 миллиметров.
    • Габаритная ширина колесной платформы – 2530 миллиметров.
    • Габаритная ширина поворотной платформы – 2500 миллиметров.
    • Полная габаритная высота – 3100 миллиметров.
    • Габаритная высота кабины – 2920 миллиметров.
    • Дорожный просвет – 345 миллиметров.
    • Продольная (колесная) база – 2800 миллиметров.
    • Ширина передней колеи – 1874 миллиметра.
    • Ширина задней колеи – 1874 миллиметра.
    • Расстояние противовеса от земли – 1060 миллиметров.
    • Задний радиус поворота платформы – 2800 миллиметров.
    • Минимальный радиус поворота платформы – 3380 миллиметров.
    • Длина стрелы – 5650 миллиметров.
    • Длина рукоятки – 2920 миллиметров.
    • Максимальный радиус копания – 9960 миллиметров.
    • Максимальный радиус копания на уровне земли – 9800 миллиметров.
    • Максимальная глубина копания – 6640 миллиметров.
    • Максимальная глубина копания при копании вертикальной стенки – 6250 миллиметров.
    • Максимальная высота копания – 9740 миллиметров.
    • Максимальная высота выгрузки ковша – 6900 миллиметров.

    Колесный экскаватор Хендай Р210 с учетом абсолютно нового технического состояния может обойтись по стоимости в пределах от пяти миллионов рублей и до семи миллионов российских рублей. На конечную стоимость машины в данном случае влияют год производства, комплектация, ну и версия (базовая или же модифицированная).

    Также на рынках доступны и подержанные машины, стоимость которых начинается от двух миллионов рублей и доходит до четырех миллионов российских рублей. Цена напрямую зависит от года производства экскаватора, версии (базовая или же модифицированная), количества наработанных моточасов, общего технического состояния, ну и, конечно же, от установленного навесного оборудования.

    Цена

    Колесный экскаватор Хендай Р210 с учетом абсолютно нового технического состояния может обойтись по стоимости в пределах от пяти миллионов рублей и до семи миллионов российских рублей. На конечную стоимость машины в данном случае влияют год производства, комплектация, ну и версия (базовая или же модифицированная).

    Также на рынках доступны и подержанные машины, стоимость которых начинается от двух миллионов рублей и доходит до четырех миллионов российских рублей. Цена напрямую зависит от года производства экскаватора, версии (базовая или же модифицированная), количества наработанных моточасов, общего технического состояния, ну и, конечно же, от установленного навесного оборудования.

    Экскаватор hyundai r210w 9s

    Видео презентация

    Основу техники составляет передовая гидромеханическая конструкция, позволяющая точно и быстро реагировать на команды оператора даже на неровной поверхности. Особенно эффективна данная модель при выполнении задач, требующих значительного радиуса досягаемости (рытье больших котлованов). Повышенная проходимость и мощный мотор позволили отказаться от специальных гидроплатформ и подпорок.

    Серия «Хендай 210» создавалась с учетом российских условий эксплуатации. Это выразилось в специфическом навесном оборудовании, усиленной кабине и дополнительных элементах, позволяющих работать в экстремальных климатических условиях при температуре от +50 до -40 градусов.

    Механизмы и узлы экскаватора созданы в соответствии с метрической системой мер, что позволило заметно снизить расходы на ремонт, обслуживание и сэкономить время.

    Семейство Hyundai 210 полностью отвечает последним требованиям. Среди ключевых преимуществ техники следует выделить:

    • высокое качество сборки;
    • ключевые детали и комплектующие собственного производства;
    • небольшой расход топлива;
    • адаптация к российским условиям;
    • метрическая система мер.

    Серия Hyundai 210 является лидером в своем классе и отражает оптимальное соотношение цены и качества.

    Технические характеристики

    Семейство Hyundai 210 выделяется отменными эксплуатационными и техническими характеристиками. Модель полностью адаптирована к российским реалиям, что обуславливает большой спрос на нее. Экскаватор оснащается ковшом вместимостью 0,9 кубометра (дополнительно от 0,51 до 1,34 кубометра) и шириной 1100 мм. Масса техники составляет 21700 кг.

    «Хендай 210» имеет следующие габариты:

    • длина – 9520 мм;
    • ширина – 2990 мм;
    • высота – 2990 мм;
    • ширина гусениц – 6000 мм;
    • длина гусениц – 4440 мм;
    • длина рукояти – 2920 мм;
    • длина стрелы – 5680 мм;
    • предельный радиус поворота – 3640 мм.

    Рабочие характеристики модели:

    • сила копания на ковше – 133,4 кН;
    • сила копания на рукояти – 97,1 кН;
    • максимальная длина копания – 9940мм;
    • предельная высота копания – 9470 мм;
    • максимальная глубина копания – 6740 мм.

    Техника способна передвигаться со скоростью 5,3 км/час.

    Все модификации Hyundai 210 имеют сертификаты ISO 9001 и CCE и сертифицирована на территории России.

    Расход топлива Hyundai 210

    Топливный бак экскаватора вмещает 340 л горючего. Средний показатель расхода топлива составляет около 12,5 л на час работы.

    Экскаваторы HYUNDAI серии R/ROBEX

    Серия модели ROBEX этой линейки смотрятся довольно компактно, оснащаются роботизированной системой управления, кабинами повышенной комфортабельности и усовершенствованной системой гидравлики. Последний аспект позволяет экскаваторам лучше справляться с тяжёлыми работами в сложных климатических условиях.

    Хочется отметить отдельно модели серии ROBEX. По сути это все та же серия R, некоторые показатели остались неизменные, но прогресс и время требует от производителя комфортабельности и эффективности в работе.

    Hyundai R 140

    Выпускается на рынок в комплектации ROBEX 140 LC-7A, 140 LC-9A, 140 LCD-7A. Как видно из маркировки, модификации выпускаются с удлинённой гусеничной базой, последняя вариация штатно комплектуется бульдозерным отвалом. К общим характеристикам относится вес техники 13.7 тонн, дизельные агрегаты GUMMINS B3.9-C, мощностью 115 л. с. Объём топливного бака – 270 литров, удельный расход горючего: 14.6 л/ч. Hyundai R140LC-9S

    Hyundai R 180

    Данная модель экскаватора на рынке уже давно и успела себя зарекомендовать с хорошей стороны. Она имеем большое количество модификаций и, соответственно, различия в технических характеристиках.

    Hyundai ROBEX 180LC-3 Hyundai R 180LC-7

    Hyundai R180LC-9S

    Отдельно хочется отметить экскаваторы Hyundai R180LC-9S и R180NLC-9S, так как это уже последнии модификации 180 модели.

    Hyundai R180NLC-9S

    Hyundai R180LCd-9S Dimensions

    Hyundai R 210

    На базе этой модели были созданы такие модификации: R 210-3, R 210LC-3, R 210LC-3 Long Reach, R 210LC-7, R 210LC-7 High Chassis, R 210LC-7 LR, R 210NLC-7A. Конструкционная масса машины 21.7 тонн, глубина выработки грунта – 6.7 м. Здесь устанавливаются двигатели GUMMINS B5/C-9, производительностью 145 л. с. Гидравлика представлена компанией KAWASAKI: сдвоенные насосы аксиально-поршневого типа с возможностью регулировки рабочего объёма. Максимальная транспортная скорость – 5.3 км/час, объём топливного бака: 340 л.

    Hyundai ROBEX 210LC-7

    ROBEX 210. Экскаватор представлен модификациями 210 LC, 210 LC-2, 210 LC-7A (7), 210 LC-7A LR, 210-3. Техника идеально подходит для работы в сложных климатических условиях, все модели штатно оснащаются системой холодного запуска двигателя, что обеспечивает корректную работу при температурах до -40 градусов. Конструкционная масса машины 22.5 тонны, максимальный объём ковша 1.34 м3.

    Hyundai R210NLC-9S

    Hyundai R 220

    Hyundai R 220 выпускается в следующих модификациях: R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH. Вес этой машины 21.9 тонн, максимальная глубина выработки грунта – 6.7 м. Техника штатно оснащается дизелем GUMMINS B5/C-9 без электронного управления. Объём базового ковша 0.92 м3, продолжительность рабочего цикла – 13 секунд. Особенностью этой модели является адаптивная система гидравлики, которая регулирует работу насосов в зависимости от нагрузки на режущую кромку ковша.

    ROBEX 220 выпускается в комплектации 220 LC-5, 220 LC-7. Техника оснащается дизельными двигателями GUMMINS B5, производительностью 143 л. с. Экскаватор комплектуется ковшом, объёмом 0.92 м3, может разрабатывать грунт на глубину до 6.7 метров. Рабочая масса экскаватора – 21.9 тонны.

    Hyundai R220lC-9S/9SH

    Технические характеристики модели Hyundai R 220LC-9S/9SH:

    Hyundai R220LC-9S LR

    Hyundai R220LC-9S LR

    Hyundai R 240

    Hyundai ROBEX 240 выпускается в единственной комплектации 240LC-3 с удлинённой гусеничной тележкой. Масса техники 24.3 тонны, максимальная глубина выемки грунта – 7 м.

    Hyundai R 250

    Hyundai R 250 помимо базовой модели, экскаватор выпускается в такой комплектации: R 250LC-3, R 250LC-3 High Chassis, R 250LC-7, R 250LC-7 H/C, R 250NLC-3, R 250NLC-7. Масса экскаватора 25.2 тонны, максимальная глубина сформированной траншеи – 7 м. Здесь устанавливаются дизельные агрегаты GUMMINS B5/C-9, мощностью 165 л. с. Максимальная скорость передвижения 5.5 км/час, объём топливного бака 340 л.

    ROBEX 250 экскаватор выпускается в комплектации 250 LC, 250 LC-7A. Масса техники 25.1 тонны, максимальный объём ковша – 1.5 м3. В качестве силовой установки используется дизельный агрегат GUMMINS B5/C-9, работу которого контролирует бортовой компьютер. В частности, предусмотрено 4 запрограммированных режима работы.

    Hyundai R 260

    Hyundai R 260 экскаватор представлен на рынке в модификацией R 260LC-9S и SH.

    Hyundai R 260LC-9S

    Вес машины R 260LC-9S: 26 тонн, объём базового ковша – 1.27 м3. Здесь также устанавливается шестицилиндровый дизельный агрегат GUMMINS B5/C-9 с турбированной подачей топлива и жидкостным охлаждением. Мощность силовой установки: 163 л. с. Из ключевых особенностей, можно выделить установку электроники фирмы TOSHIBA. Здесь используется минимум плат, что повышает точность самодиагностики экскаватора.


    Hyundai R260LC-9SH

    Hyundai R 280

    Hyundai ROBEX 280 на базе прототипа создана единственная модификация с увеличенной длиной гусеничной тележки 280 LC. Эксплуатационный вес экскаватора 26.5 тонны, объём ковша 0.9 м3. Здесь устанавливаются двигатели GUMMINS 6CT8.3, производительностью 146 кВт.

    Hyundai R 290

    Hyundai ROBEX 290 выпускается в комплектации 290 LC, 290 LC-7 LR, 290 LC-7A, 290 LC-7A LR, 290-3. Ключевые отличия между модификациями кроются в увеличенной рукояти стрелы и гусеничной базе, установке двигателей класса EURO-3. К общим характеристикам можно отнести массу в 29.3 тонны, объём ковша – 1.85 м3. Вместительность топливного бака составляет 480 литров, расход горючего при пиковых нагрузках не превышает 23 л/ч.

    Hyundai R 290 LC-7

    Hyundai R 305

    Hyundai R305 выпускается в модификации R305LC-7. Конструкционный вес экскаватора 29.4 тонны, максимальная глубина копания: 7.9 м. Машина оснащается двигателем GUMMINS C8.3-C, мощностью 255 л. с. Минимальный радиус поворота платформы – 4.1 м, объём ковша: 1.46 м3.

    Hyundai R 320

    Hyundai R 320 встречается на рынке в такой комплектации: R 320-3, R 320LC-3, R 320LC-7, R 320LC-7 High Chassis, R 320NLC-3, R 320NLC-7. Как видно из маркировки, техника выпускается с зауженной кабиной и ходовой частью. Вес экскаватора 32.2 тонны, увеличенная масса спровоцировала установку более производительного двигателя. Здесь используется модель GUMMINS QSC 8.3C, мощностью 235 л. с. Глубина выработки грунта: 7.3 м, опционально может увеличиваться до 7.9 метров, за счёт установки более длинной рукояти. Объём топливного бака 480 литров, номинальное усилие на кромке ковша: 177.5 КН.

    Hyundai ROBEX 320 представлен модификациями 320 LC, 320 LC-7A, 320-3, 320N LC-7A. Вес экскаватора 32.2 тонны, номинальный объём навесного оборудования 2.1 м3. Техника оснащается двигателями американской компании GUMMINS и электронными системами компании TOSCHIBA. Расход горючего составляет 31.8 л/ч.

    Hyundai R 360

    Hyundai ROBEX 360 модель выпускается в комплектации 360 LC, 360 LC-7A, 360-3. Экскаваторы часто применяются в горнодобывающей отрасли, поэтому оснащаются мощными двигателями и производительной гидравликой. Вес машины 36 тонн, объём ковша – 2.32 м3.

    Hyundai R 450

    Экскаватор Hyundai ROBEX 450 послужил прототипом для создания модификаций 450 LC, 450 LC-7A, 450-3. Тяжёлые модели, весом 44.9 тонны. Здесь используются мощные двигатели, с номинальным расходом топлива 39.9 л/час, топливный бак вмещает 610 литров горючего. Объём ковша: 3.2 м3.

    Hyundai R 500

    Мощный экскаватор Hyundai ROBEX 500 и 500 LC-7A весом 48.8 тонн, которые могут работать ковшами, объём которых достигает 3.6 м3. Экскаватор расходует 41 литр горючего в час, производительность гидравлики: 380 л/мин.

    Hyundai R520LC-9S/9S LR/9S FS

    В этой линейке три модели: Hyundai R520LC-9S, Hyundai R520LC-9S LR и Hyundai R520LC-9S FS.

    Hyundai R520LC-9S

    HYUNDAI R520LC-9S

    Технические характеристики модели HYUNDAI R520LC-9S:

    Габаритные размеры и рабочая зона HYUNDAI R520LC-9S:

    Hyundai R520LC-9S LR

    Краткие технические характеристики модели HYUNDAI R520LC-9S LR:

    Hyundai R520LC-9S FS

    Hyundai R800LC-9/9FS

    Гусеничный экскаватор R800 представлен в двух модификациях Hyundai R800LC-9 и Hyundai R800LC-9FS.

    Hyundai R800LC-9

    Краткие технические характеристики Hyundai R800LC-9:

    Габаритные размеры и рабочая зона Hyundai R800LC-9:

    Hyundai R800LC-9FS

    Краткие технические характеристики модели Hyundai R800LC-9FS:

    Hyundai R1200LC-9

    Hyundai R1200LC-9
    Как видно из приведённых характеристик, серия отличается внешними габаритами, вариативным изменением гусеничной тележки и длины стрелы.

    Краткие технические характеристики Hyundai R1200LC-9:

    Габаритные размеры и рабочая зона R1200LC-9:

    В этой серии, можно рассмотреть такие машины:

    Hyundai ROBEX 2900 LC-3

    Экскаватор ROBEX 2900 LC-3: Масса экскаватора 27. 6 тонн, максимальная глубина выработки грунта составляет 8.9 м.

    Hyundai ROBEX 4500 LC-3/LC-7

    Hyundai ROBEX 4500 LC-3 и Hyundai ROBEX 4500 LC-7. Эти модели идентичны по своим характеристикам предыдущим экскаваторам. Остаётся лишь дополнить, что здесь используются двигатели GUMMINS QSM11-C, мощностью 353 л. с.

    Можно дополнить, что гусеничные экскаваторы ROBEX обходятся на 20% дешевле японских аналогов. Техника удобна в плане ремонта и техобслуживания: основные узлы находятся в свободном доступе.

    Двигатель

    Серия Hyundai 210 оснащается 4-тактным 6-цилиндровым дизельным инжекторным силовым агрегатом модели Cummins QSB6.7 (Cummins QSB5.9-С) с турбонаддувом. Двигатель обеспечивает мощность, достаточную для передвижения по строительным площадкам со сложным профилем поверхности. Низкие температуры не страшны данному мотору. Оснащение системой зимнего подогрева Webasto гарантирует запуск силовой установки в любых условиях. Также агрегат оборудован электронной системой диагностики мотора и впрыска топлива. Система очистки предусматривает полнопоточный фильтр, обеспечивающий лучшее качество топлива.

    Параметры двигателя «Хендай 210»:

    • рабочий объем – 6,7 л;
    • номинальная мощность – 110,3 (151) кВт л.с.;
    • максимальный крутящий момент – 800 Нм;
    • частота вращения – 1800 об/мин;
    • диаметр цилиндра – 102 мм.

    Устройство

    Модели серии Hyundai 210 выделяются устойчивой и мощной нижней рамой. Данный элемент имеет дополнительное усиление. Рама является виброустойчивой и цельносварной и сделана из высокопрочной стали. Это гарантирует устойчивость к внешним ударам, безопасность и позволяет эксплуатировать технику на мокрой и неровной поверхности. Применение прочных и гибких стальных пластин добавляет надежности. Длинное шасси объединяет компоненты экскаватора, функционирующие в тяжелом режиме. Максимальная прочность конструкции также достигается за счет крестообразной цельной центральной части.

    Эксплуатация

    Повышенная долговечность гусениц обеспечивается за счет использования специальных направляющих, удерживающих траки от бокового смещения. Благодаря классической системе натяжения и смазки обслуживание гусениц осуществляется довольно просто. Компенсирующие клапаны обладают улучшенными характеристиками и позволяют предельно точно и плавно останавливать стрелу во время поворота.

    Гидравлика в «Хендай 210» работает от аксиально-поршневого сдвоенного насоса, обладающего автоматической регуляцией подачи жидкости.

    Кабина экскаватора сделана из прочной стали и подходит для эксплуатации в различных метеорологических условиях. Данный элемент соответствует требованиям ISO. Кабина hyundai r210w 9s имеет:

    • пепельницу;
    • дверь с блокировкой;
    • отличный круговой обзор и окна (ветровые, боковое), сделанные из безосколочного стекла;
    • ящик для инструмента;
    • щетку стеклоочистителя.

    Также следует выделить удобное рабочее место оператора. Положение рычагов управления и кресла машинист может регулировать, что обеспечивает максимальный комфорт управления техникой. Консольные панели по желанию можно удалять или приближать, обеспечивая максимальный доступ к управлению. Благодаря контроллерам пропорционального давления действия оператора становятся более точными.

    Передовая компьютерная система CAPO (оптимизации энергии) поддерживает оптимальный режим работы силовой установки с учетом нагрузки. Это способствует сокращению потребления топлива. Также система CAPO контролирует температуру гидравлической и охлаждающей жидкостей и осуществляет самодиагностику, выявляя неполадки в автоматическом режиме. Сведения о них передаются посредством специальных индикаторов.

    Особенности

    Все семейство экскаватора Хендай 210 вполне может похвастаться довольно высокой устойчивостью и усиленной нижней рамой. Рама экскаватора высокопрочная стальная цельносварного типа, которая дополнена специальными виброустойчивыми элементами.

    Используются специальные направляющие, которые удерживают траки от боковых смещений, что в свою очередь также позволяет повысить долговечность машины.

    Гидравлическая система экскаватора обладает сдвоенным насосом аксиально-поршневого типа, который имеет автоматическую регулировку производительности.

    Имеется специальная передовая компьютерная система известная, как CAPO. Вся суть данной системы состоит в том, чтобы поддерживать оптимальные режимы двигателя при работе с высокими нагрузками. Но на этом возможности системы не заканчиваются, так как помимо оптимизации работы силовой установки, система автоматически выполняет диагностику всех рабочих органов и передает полученные сведения на специальные датчики, расположенные в кабине. Также контролируется температура жидкости систем гидравлики и охлаждения.

    Землеройный ковш соединяется с рукояткой машины, как правило, посредством втулок и пальцев, но в данной модели все соединения еще и герметичны, что существенно снижает уровень шумов, возникших при ударе и обеспечивает увеличенный ресурс средств крепления (втулки и пальцы). Сам же ковш изготовлен также из высокопрочной стали и дополнен дополнительными усилениями и у креплениями.

    Кабина имеет удобное сидение оператора, с возможностью полной регулировки. Это же сидение расположено на пневматической подвеске, которая значительно снижает тряску и вибрации, возникающие в процессе работы. Широкий обзор был обеспечен большой площадью остекления, кстати, необходимо отметить, что все окна используют безосколочное стекло. Помимо этого также присутствует кондиционер и отопительная система, позволяющая поддерживать в кабине необходимые микроклиматические условия независимо от температуры окружающей среды.

    Но основными же достоинствами данного экскаватора является высокое качество сборки и всех материалов; высокая производительность и эффективность; широкое применение, обеспеченное обширным ассортиментом разнообразных навесных агрегатов; большой эксплуатационный ресурс, как силовой установки, так и всех других механизмов и узлов. Все это позволило экскаватору Hyundai 210 стать лидирующей техникой среди своего класса и обрести довольно большую популярность во многих странах мира.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: