Коробка переключения передач (КПП) на CAMC в сборе


Разновидности

Friedrichshafen AG – один из крупнейших производителей трансмиссий, подвесок, рулевого управления. В 2005-м в Набережных Челнах открылось немецко-российское предприятие. Теперь агрегаты ставят на спецтехнику Камского производства. Сейчас завод производит 4 модели коробок передач:

  • ZF 6S Шестиступенчатая коробка с малым весом, компактными габаритами.
  • Ecomid 9S1310 ТО. 9-ступенчатая КПП. Устанавливается на КамАЗ-65115, КамАЗ-65116, другую спецтехнику средней грузоподъемности. Характеризуется сниженной передачей, позволяющей передвигаться на оптимальной скорости даже при наличии большого груза.
  • Ecosplit 16S1820 ТО – 16-ступенчатая коробка. Устанавливается на машины с моторами мощностью до 500 лошадиных сил.
  • AS Tronic 12S1930 – 12-ступенчатая КПП. Устанавливается на тяжелые машины крайне редко.

Несмотря на запуск производства в Набережных Челнах, многие коробки передач по-прежнему импортируются в Россию из Германии, Бразилии. Они имеют обширную номенклатуру, используются не только на КамАЗах. В паре с двигателями нефтекамских автобусов работают 6-ступенчатые ZF 6S 1200.

Грузовики КрАЗ оснащают механическими КПП ZF, собранными в Бразилии. Увидеть КПП можно и на минских автомобилях МАЗ. Например, 9-ступенчатую ZF 9S 1310. Согласно планам производителей, в будущем роль компонентов ZF будет расти.

Особенно активно в этом направлении развивается КамАЗ. В ближайшие годы большинство грузовиков Камского автозавода хотят перевести на немецкие трансмиссии.

Преимущества устройства

Механическая коробка передач, которая имеет 6 ти ступенчатую конструкцию, обладает рядом достоинств:

  • Динамичный разгон, который обеспечивают сбалансированные передаточные числа агрегата. Поскольку от количества передач зависит соотношение шестерней между собой, то на шестиступенчатых коробках обеспечивается максимальный комфорт работы двигателя и удобство для водителя авто.
  • Плавный выбор режима позволяет несколько увеличить ресурс работы агрегата.
  • Если эксплуатировать автомобиль в городе, то 6-ступенчатая коробка механического типа позволяет не раскручивать двигатель излишне сильно, что ведет к заметной экономии топлива: расход снижается примерно на 3-5%.
  • При поездках за городом также позволяет сэкономить расход бензина и соблюдать динамичный стиль езды. Так, к примеру, при 5-ступенчатом агрегате на 4-5 тысячах оборотов машина едет со скоростью 140 км/ч, в то время как 6 ти ступенчатая МКПП дает возможность разогнаться до тех же показателей всего при 3 тысячах оборотов.

Устройство коробки передач

Каждая КПП «ЗФ» устроена по-своему. Например, самые простые шестиступенчатые модели имеют синхронизаторы на всех передачах. Коробка ZF 9S1310 состоит из 4-ступенчаторого редуктора, кулачковых муфт, планетарного демультипликатора для удвоения передач. Шестерни в Ecomid приводятся в действие синхронизаторами.

Что касается 16-скоростной версии КПП ZF 16S151, она состоит из редуктора и переднего делителя, демультипликатора, переключающего скорости в двух режимах. Чтобы понизить расход топлива и нагрузку, улучшить управляемость, КПП комплектуют гидродинамическими тормозами-усилителями, коробкой отбора мощности.

Обслуживание и ремонт

КамАЗы с автоматическими и механическими коробками ZF должны проходить техническое обслуживание (ТО) в условиях автосервиса, иначе возможны проблемы с гарантией. ТО заключается в замене масла. Периодичность зависит от типа КПП и условий эксплуатации машины. Чаще всего замена ГСМ производится через 45-90 тыс. км пробега, при особо сложных условиях эксплуатации — не реже 1 тыс. рабочих часов.

Контроль уровня

Заправочные объемы указаны на заводской табличке, расположенной сбоку КПП. Перед заполнением емкости сливают отработку, заливают трансмиссионную жидкость через отверстие. Проверка уровня масла осуществляется так: уровень считается правильным при достижении нижней кромки контрольного отверстия или при вытекании материала из него.

Как выбрать масло

Какое масло выбрать

В коробки ZF 9S1310 ТО и ZF 16S151 подходит масло, соответствующее перечню смазочных материалов TE-ML 02. Его можно узнать во всех пунктах ТО компании. Производитель рекомендует использовать масло для трансмиссии ZF-Ecofluid M.

Как подобрать масло

Объем масла в коробке ZF 9 составляет 9 л, на КамАЗ ZF 16 для стандартного монтажа — 11 л, при замене — 8 л.

Неисправности и их устранение

Если включение передач затруднено, причина — неполное выключение сцепления. В данном случае его регулируют и проверяют клапан, к которому подключается делитель. Клапан подключения должен быть всегда чистым и не закрываться. При неправильной настройке устройства возможно разрушение синхронизатора.

При попадании ржавчины, конденсата и других загрязнений из системы ресивера в клапаны и цилиндры КПП самостоятельно отключается. Устанавливают заблаговременно отвод конденсата из пневмоочистителя с водоотделителем, если он отсутствует. Слив выполняют 1 раз в неделю, зимой каждый день.

При самопроизвольном выключении передач в делителе регулируется ход рычага механизма.

содержание .. 11 12 14 ..

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ моделей

141, 142, 144, 152, 154, ZF-6S1000, ZF-9S1310, ZF-9S109
ф. «ZF» автомобилей КамАЗ 43253, 43255, 53229, 55111, 65115, 65116, 65117, 6540
На автомобилях, в зависимости от моделей и комплектаций, применяются коробки передач моделей 141, 142, 144, 152, 154, ZF-6S1000, ZF-9S1310, ZF-9S109 ф. «ZF» (Германия).

Коробка передач модели 141 — механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах.

Коробка передач моделей 142, 144 — механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах, состоит из основного редуктора; моделей 152, 154 — механическая, десятиступенчатая, состоит из основного пятиступенчатого редуктора и двухступенчатого делителя, расположенного впереди основной коробки.

Коробка передач модели ZF-6S1000 — механическая, шестиступенчатая с синхронизаторами на первой, второй, третьей, четвертой, пятой, шестой передачах.

Коробка передач моделей ZF-9S109, ZF-9S1310 — механическая, девятиступенчатая, включает основной четырехступенчатый редуктор и планетарный демультипликатор, расположенный сзади основной коробки, имеет дополнительную пониженную передачу.

Регулирование привода: 1 — контргайка; 2 — винт установочный; 3 — болт; 4 — фланец регулировочный; 5 — болт стяжной; 6 — тяга; 7 — шток.

Передаточные числа передач

Модель передача С 1 2 3 4 5 6 7 8 R
141 5,62 2,89 1,64 1,00 0,724 5,3
142, 144 7,82 4,03 2,50 1,53 1,0 7,38
152, 154 В 7,82 4,03 2,50 1,53 1,0 7,38
Н 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
ZF-6 S1 ООО 6,75 3,6 2,13 1,39 1,0 0,78 6,06
ZF-9 S1310 9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,0 0,75 8,97
ZF-9S109 10,24 6,57 4,78 3,53 2,61 1,86 1,35 1,0 0,74 9,44

L — низшая передача в делителе; S — высшая передача в делителе; R — задний ход; С — пониженная передача

Регулирование дистанционного привода управления механизмом переключения передач в коробках передач моделей 142, 152 (с двигателями моделей 7403-260, 740.11-240, 740.13-260)проводите при нейтральном положении рычага переключения передач в следующем порядке:

— ослабьте стяжные болты 5 (см. рис. Регулирование привода) и, вывернув болты 3, обеспечьте зазор в соединении, навернув на один — два оборота регулировочный фланец 4 на тягу 6;

— ослабив контргайку 1, вверните установочный винт 2, застопорив этим перемещение штока 7;

— ослабив контргайку 1, вверните установочный винт 2 (см. рис. Установочный винт и контргайка). застопорив этим перемещение рычага переключения передач;

Установочный винт и контргайка: 1 — контргайка; 2 — винт установочный.

— вращая, переместите по резьбе регулировочный фланец 4 (см. рис. Регулирование привода’) до контакта по всей поверхности с фланцем штока 7. Установите болты 3 и затяните стяжные болты 5;

— выверните установочный винт 2 на 21 мм и застопорите его контргайкой;

— выверните установочный винт 2 (см. рис. Установочный винт и контргайка) на 31 мм и застопорите его контргайкой.

Регулировку дистанционного (центрального) привода управления коробок передач моделей 152 (с двигателями моделей 740.30-260, 740.31-240) и 154 с возможностью использования коробки отбора мощности на верхнем люке и на картере маховика (см. рис. Привод (центральный) управления механизмом переключения передач коробки передач модели 152 и Привод (центральный) управления механизмом переключения передач коробки передач модели 154) производите при нейтральном положении рычага переключения передач в следующем порядке:

— отверните болты 9;

— ослабьте гайки 14, 15 и 16;

— зафиксируйте шток 4 в нейтральном положении, ввернув винт 5;

— зафиксируйте тягу 3 технологическим стержнем 6 в опоре рычага переключения передач 1;

— свинчивая регулировочный фланец 7 до соприкосновения по всей плоскости с фланцем штока 4 (для коробки передач мод. 154 обеспечьте размер С, равный 30±1 мм), соедините тягу 8 со штоком 4 болтами 9;

— регулировочный фланец 7 закрепите на тяге 8 болтами 10, затянув их моментом — 50…70 Нм (для коробки передач мод. 152), 75…95 Нм (для коробки передач мод. 154);

— для коробки передач мод. 154: вверните хвостовик 11 в тягу 3, установив его перпендикулярно наклонной плоскости рычага 12 и совместив ось конического пальца с осью отверстия в рычаге 12;

— вращая деталь М реактивной тяги 13, установите рычаг 1 и тягу 3 в вертикальную плоскость;

— затяните гайки 14, 15 и 16;

— вверните винт 5 на указанную длину (21±1 мм) и законтрите его гайкой;

— удалите технологический стержень 6.

Привод (центральный) управления механизмом переключения передач коробки передач модели 152: 1 — опора рычага переключения передач; 2 — тяга задняя; 4 — тяга; 5 — тяга поперечная; 16 — фланец стяжной регулировочный; 23,25 — болты; 46 — гайка; Ф — шток; П — технологический стержень; И — винт.

Привод (центральный) управления механизмом переключения передач коробки передач модели 154: 1- опора рычага переключения передач; 2 — рычаг, 3 — тяга; 4 — шток; 5 — винт; 6 — технологический стержень; 7 — фланец стяжной регулировочный; 8 — тягапромежуточная; 9 — болт, 10 — болт, 11 — хвостовик; 12 — рычаг; 13 — реактивная тяга; 14, 15, 16 — гайки

Проверьте установочный размер упора клапана включения делителя передач для коробки передач модели 152 (кроме коробки передач с двигателями моделей 740.30-260, 740.31-240 с боковым приводом), перемещая упор 4 штока клапана. После установки требуемой величины А=20,5±0.5 (см. рис. Привод сцепления) закрепите упор гайками, гайки застопорите отгибными шайбами.

Ход рычага делителя передач для коробок передач моделей 152, 154 проверяйте при наличии сжатого воздуха в пневмоприводе тормозов. Для замера:

Привод сцепления: 1 — пылепредохранитель; 2 — крышка; 3 — ограничитель штока; 4 — упор (флажок) штока клапана.

— снимите крышку 1 (см. рис. Механизм делителя) смотрового люка механизма переключения делителя передач;

— нажмите до упора педаль сцепления;

— передвигая переключатель управления делителем передач из верхнего положения в нижнее или наоборот, замерьте ход рычага по центру отверстия. Нормальная величина хода — 16,5…19.0 мм.

Регулируйте ход рычага в следующем порядке:

Механизм делителя: 1 — крышка смотрового люка; 2, 5 -винт установочный; 3,4- контргайка.

— ослабьте контргайки 3, 4 (см. рис. Механизм делителя) и выверните установочные винты 2, 5;

— установите переключатель на рукоятке рычага переключения передач в нижнее положение (Н);

— нажмите педаль сцепления до упора;

— вверните задний установочный винт 5 до контакта с рычагом, после этого доверните его еще на 0,25 оборота и застопорите контргайкой 4;

— установите переключатель в верхнее положение (В) и нажмите педаль сцепления до упора. Вверните передний установочный винт 2 так же, как был ввернут задний винт.

Регулирование дистанционного привода управления механизмом переключения передач в коробки передач модели ZF-9S1310 с двигателем Cummins (см. рис. Привод управления механизмом переключения передач коробки передач ZF-9S1310 с двигателем Cummins) проводите при нейтральном положении рычага переключения передач в следующем порядке:

— ослабьте гайки 9 и 10, отверните гайку 11;

— выньте палец хвостовика 5 из рычага 7;

— выверните хвостовик 5 из тяги 6;

— установите шток 4 в положение, соответствующее нейтральному положению Н1 третьей и четвертой передач (см. раздел «8. Эксплуатация автомобиля»), выдержав размер С=251 мм;

— установите рычаг 7 под углом 5° ± 3° к вертикали;

— установите рычаг 2 под углом 90° ± 1° к плоскости опоры (как показано на рисунке). Удерживая рычаг в этом положении, вверните хвостовик 5 в тягу 6, совместив ось конического пальца хвостовика в рычаге 7;

— затяните гайку 11 моментом 50…70 Нм и гайку 9 моментом 98…108 Нм, обеспечив угол 90° ± 2° между осью пальца Г и плоскостью М хвостовика;

— вращая деталь И реактивной тяги 8, установите рычаг 2 и тягу 6 в вертикальную плоскость;

— затяните гайки 10 моментом 40…50 Нм.

Привод управления механизмом переключения передач коробки передач модели ZF-9S1310 с двигателем Cummins: 1 — рукоятка рычага переключения передач; 2 — рычаг переключения передач; 3 — опора рычага переключения передач; 4 — шток; 5 -хвостовик; 6 — тяга; 7 — рычаг; 8 — тяга реактивная; 9, 10, 11 — гайка; И — деталь реактивной тяги; С — размер до торца штока 4 при нейтральном положении Н1

Привод управления механизмом переключения передач коробки передач модели ZF-9S1310 с двигателем Cummins: 1 — рукоятка рычага переключения передач; 2 — рычаг переключения передач; 3 — опора рычага переключения передач; 4 — шток; 5 -хвостовик; 6 — тяга; 7 — рычаг; 8 — тяга реактивная; 9, 10, 11 — гайка; И — деталь реактивной тяги; А — размер до торца штока 4 при нейтральном положении Н1

Регулирование дистанционного (бокового) привода управления механизмом переключения передач в коробках передач моделей 144, 152, 154 и ZF-9S109, ZF-9S1310 (см. рис. Привод управления механизмом переключения передач коробок передач моделей 144, 152, 154 и Привод управления механизмом переключения передач коробок передач моделей ZF-9S109, ZF-9S1310 с двигателем КАМАЗ) производите при нейтральном положении рычага переключения передач в следующем порядке:

— ослабьте гайку 11;

— отверните полностью гайку 9;

— выньте хвостовик 8 из конического отверстия рычага 5, освободив тягу 3;

— зафиксируйте тягу 3 технологическим стержнем 4 в опоре 2;

— установите рычаг 5 под углом 17±2,5° (для модели 144), под углом 14±2,5° (для моделей 152, 154), под углом 16±3° (для моделей ZF-9S109, ZF-9S1310) к вертикали;

— вращая хвостовик 8, совместите ось конического пальца с отверстием рычага 5, затяните гайку 9 моментом 40…50 Нм;

— удерживая ключом хвостовик 8 от разворота, затяните гайку 11 моментом 98…147 Нм;

— удалите технологический стержень;

— ослабьте гайки 10;

— изменением длины тяги 7 обеспечьте положение рычага 1 и тяги 3 в вертикальной плоскости. Откло нение рычага 1 и тяги 3 от вертикали не более 2 мм;

— затяните гайки 10 моментом 40…50 Нм.

Привод управления механизмом переключения передач коробок передач моделей 144, 152. 154: 1 — рычаг переключения передач; 2 — опора рычага переключения передач; 3 — тяга; 4 — стержень; 5 — рычаг; 6 — кронштейн реактивной тяги; 7 — тяга реактивная; 8 — хвостовик; 9, 10, 11- гайка.

Привод управления механизмом переключения передач коробок передач моделей ZF-9S109, ZF-9S1310 с двигателем КАМАЗ: 1 — рычаг переключения передач; 2 — опора рычага переключения передач; 3 — тяга; 4 — стержень; 5 — рычаг; 7 — тяга реактивная; 9 — хвостовик; 10, 14, 15 — гайка

Регулировку положения болта 12 на педали сцепления производите при необходимости для коробок передач моделей 152 (с боковым приводом), 154 (см. рис. Регулирование болта на педали сцепления коробки передач модели 154):

— вверните болт 12, отвернув предварительно его контргайку;

— нажмите до упора в ограничитель педаль сцепления;

— выверните болт 12 до соприкосновения его сферической части с плоскостью головки штока клапана включения делителя 11;

— дополнительно выверните болт 12 ориентировочно на 4-4,5 оборота, обеспечив утапливание головки на 5-6 мм при нажатой до упора педали сцепления;

— заверните контргайку болта 12.

Регулирование болта на педали сцепления коробки передач модели 154: 8 — панель передка; 11 — клапан включения делителя; 12 — болт регулировочный; 13 — педаль сцепления; I — к крану блокировки межосевого дифференциала.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА

Уровень масла в картере коробок передач моделей 141,142,144,152,154 проверяйте указателем, вмонтированным в пробку 2 заливного отверстия (см. рис. Пробки слива масла в картере коробки модели 141 и Пробки слива масла в картерах коробок моделей 142. 144. 152. 154) маслозаливной горловины. Нормальный уровень должен доходить до верхней метки на указателе. При проверке уровня пробку не вворачивайте, а только вставьте ее в отверстие до упора в резьбу.

Для коробок передач моделей ZF-9S109, ZF-9S1310, ZF-6S1000 уровень масла должен доходить до нижней кромки заливных (контрольных) отверстий (см. рис. Пробки слива масла в картере коробок моделей ZF-9S109. ZF-9S1310 и Пробка слива масла в картере коробки модели ZF-6S1000).

Пробки слива масла в картере коробки передач модели 141: 1 — пробка сливного отверстия; 2 — пробка заливного отверстия; 3 — пробка контрольного отверстия

Пробки слива масла в картерах коробок моделей 142, 144, 152, 154: 1,3,4- пробка сливного отверстия; 2 — пробка заливного (контрольного) отверстия

Пробки слива масла в картере моделей ZF-9S109, ZF-9S1310: 1,2 — пробка сливного отверстия; 3 — пробка заливного (контрольного) отверстия

ЗАМЕНА МАСЛА

Сливайте масло из картера, когда оно еще теплое от нагрева при работе;

— для коробок моделей 141, 142, 144, 152, 154 — вывернув пробки 1, 3, 4 на коробке с делителем (1 и 4 — без делителя);

— для коробок моделей ZF-6S1000, ZF- 9S109, ZF-9S1310 — вывернув пробки одного из заливных отверстий 3 и пробки 1, 2.

Очистите магнитные пробки от грязи, и после слива отработавшего масла установите их на место.

Пробка слива масла в картере коробки модели ZF-6S1000: 3 — пробка заливного (контрольного) отверстия; 1,2 — пробка сливного отверстия

Неисправность Возможная причина Способ устранения
Затруднено включение передач в коробкеНеполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)Отрегулируйте привод сцепления
Самовыключение передач в делителеНарушена регулировка хода рычага делителяОтрегулируйте ход рычага
Не включаются передачи коробки передач или происходит самовыключение передач при движении автомобиляНарушена регулировка дистанционного привода или ослабло крепление рычагов тяг приводаОтрегулируйте привод или подтяните крепления рычагов
Не включаются передачи в делителеНарушена регулировка установочного размера упора клапана включения делителя передач (для коробки передач модели 152)Отрегулируйте положение упора клапана включения делителя передач (А=20,5±0,5)
Нарушено положение регулировочного болта на педали сцепления (для коробок передач моделей 152 (с боковым приводом), 154)Отрегулируйте положение регулировочного болта

содержание .. 11 12 14 ..

Отбор мощности на КАМАЗ с КПП ZF:

Для модернизации или ремонта бывает необходимость приобретения необходимых комплектующих. В нашем каталоге вы можете подобрать коробку отбора мощности на КПП Камаз или ZF устанавливаемых на Камаз и комплектующие для их установки. Мы так же продаем гидрооборудование для установки на шасси.

Вот разделы каталога ,где вы без труда сможете подобрать необходимое для установки дополнительного оборудования комплектующие и узлы ,

  • Вал отбора мощности
  • Коробка отбора мощности
  • Гидронасос необходимой производительности

Вал отбора мощности на КПП ZF камаз

Если у вас возникли вопросы напишите нам здесь и мы обязательно подберем для вас необходимо оборудование.

Коробка переключения передач (КПП) на CAMC в сборе

Коробка передач КПП CAMC Fast Gear Fuller

Компания CAMC (КАМК) DV образована в 1999 году и вошла в группу компаний Anhui Hualing Automobile Co.Ltd. Более чем за 10 лет CAMC активно внедрилась в рынок коммерческого транспорта во всем мире и сейчас является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в азиатском регионе.

CAMC начиналась с малого производства, в городе Мааншань, недалеко от Шанхая. В 2003 году холдинг Anhui Hualing Automobile Co.Ltd., в который влился CAMC Automobile Co., подписал 10-ти летний договор с компанией Mitsubishi о передаче и совместном использовании японских технологий. И уже год спустя с конвейера завода вышла первая партия собственных грузовиков под маркой CAMC.

В настоящее время автомобильное производство CAMC (КАМК) – это новейший автопроизводственный комплекс, расположенный на территории более 500 тыс. кв.м. Компания использует многие передовые технологии европейских, японских фирм и китайских фирм. К последним относится компания Shaanxi Fast Gear Co., которая производит коробки передач FAST GEAR FULLER по лицензии американской Eaton. КПП Fast Gear устанавливаются практически на весь модельный ряд CAMC. И это неслучайно. Fast Gear — признанный лидер в Китае, а также на всём азиатском рынке, среди производителей КПП на грузовики.

С наименованием коробок Fast Gear, устанавливаемых на CAMC, вы можете ознакомиться в таблице:

Седельные тягачи

Модель КПП
CAMC Tractor Truck 6×4 HN4250G4CLW 9-ти ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS150T-B
CAMC Tractor Truck 6×2 HN4221Z31B8M 9-ти ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS150T-B
CAMC Tractor Truck 4×2 HN4180Z34C4M 9-ми ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS150T-B
CAMC Tractor Truck 6×4 HN4250G38CLM/HN4250P28C2M 12-ти ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller 12JS160TA
CAMC Tractor Truck 6×2 HN4221P38B8M/HN4220P34B5M3 9-ми ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS150T-B
CAMC Tractor Truck 4×2 HN4180G1C4M/HN4180P30C8M 9-ми ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS150T-B
CAMC H08 Model 6×2 Tractor Truck HN4250HP34B5M3 12-ти ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller 12JS160TA
CAMC H08 Model 4×2 Tractor Truck HN4180HP34C4M3 16-ти ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller 16JS180T

Самосвалы

Модель КПП
CAMC 6×4 Narrow-body Model Tipper HN3230P4C6W 9-ти ступенчатая синхронизированная КПП Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS135T-B
CAMC 4×2 Narrow-body Model Tipper HN3150P19D5M3 9-ти ступенчатая КПП Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS119
CAMC 8×4 Standard Model Tipper HN3310P38C3M 9-ти ступенчатая синхронизированная КПП Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS165T
CAMC 6×4 Standard Model Tipper HN3250P34C6M 9-ти ступенчатая синхронизированная КПП Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS150T-B
CAMC 6×2 Standard Model Tipper HN3200P26E3M 9-ти ступенчатая синхронизированная КПП Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS135T-B
CAMC 4×2 Standard Model Tipper HN3220P26C8M 9-ти ступенчатая КПП Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS119

Грузовики

Модель КПП
CAMC 6×4 Narrow-body Model Cargo Truck HN1250 9-ти ступенчатая синхронизированная КПП Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS135T-B
CAMC 8×4 Standard Model Cargo Truck HN1310 9-ти ступенчатая синхронизированная КПП Shaanxi Fast Gear Fuller 9-ти ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS135T-B
CAMC 6×4 Standard Model Cargo Truck HN1250 9-ти ступенчатая синхронизированная КПП Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS135T-B
CAMC 6×2 Standard Model Cargo Truck HN1210 9-ти ступенчатая синхронизированная КПП Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS135T-B
CAMC 4×2 Standard Model Cargo Truck HN1160P26 9-ти ступенчатая коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS119
CAMC H08 Model Cargo Truck 16-ти ступенчатая КПП Shaanxi Fast Gear Fuller

Поставка коробок передач на CAMC FAST GEAR и запчастей к ним в России

Какой бы надежной не была КПП, работа в сложных климатических условиях, при постоянных перегрузках, не способствуют безаварийной эксплуатации. Приходится останавливать работу и приступать к ремонту КПП. Однако, чтобы дождаться нужной запчасти для ремонта коробки передач на CAMC порою требуется очень много времени. Иногда ожидание может составляет несколько месяцев. Но мы всегда стараемся своевременно поставлять и держать у себя на складе наибольший ассортимент запчастей на коробку передач КПП CAMC. Потому что мы знаем, что ежедневный простой техники очень дорог. может доставить любую запчасть к КПП FAST GEAR на CAMC в любую точку России, а также в близлежащие страны. Но даже если нужной запчасти на коробку передач CAMC не оказалось у нас в наличии, мы постараемся оперативно доставить её вам с собственного склада на Дальнем востоке, в Краснодаре или напрямую из Китая с завода Shaanxi Fast Gear. О доставке коробок передач на CAMC КПП Shaanxi Fast Gear Fuller, вы подробно можете узнать в разделе «Доставка».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: