Минитрактор Скаут Т-15. Обзор, характеристики, особенности эксплуатации


Обзор минитрактора Скаут Т15

Минитрактора Скаут Т15 не обладают сверхмощными техническими характеристиками, они предназначены для применения на земельных участках среднего размера.
Скаут Т15 является малолитражным минитрактором, спрос на который постоянно растет. Этот эффект достигается благодаря небольшим габаритным размерам машины, простому техническому обслуживанию, надежной конструкции и небольшому расходу горюче-смазочных материалов.

Эта машина изначально предназначалась для эксплуатации на землях западной Европы, а со временем она начала появляться и на территории СНГ.

Минитрактор Скаут Т 15 объединяет в себе европейское качество, бюджетную стоимость, скромные габаритные размеры, широкий спектр применения, возможность применения деталей от сторонних производителей.

Минитрактор Скаут Т-18

Трактор СКАУТ T-18 Generation II – это сельскохозяйственная машина с увеличенной мощностью, усиленным шасси, и дополнительными возможностями. Поставляется в топовой комплектации и рассчитан на эксплуатацию в городской среде (коммунальные, погрузочные и строительные задачи) и за городом (на приусадебных, садовых, лесных участках, в конюшнях и фермах). Благодаря усовершенствованиям 2019 года которые провели с модельным рядом тракторов СКАУТ второго поколения, техника успешно прошла лабораторные испытания в Польше и получила сертификат Евросоюза. В 2019-2020 году тракторы SCOUT работают в Польше и странах Прибалтики. Передние колеса с продольным протектором для заднеприводного трактора (размер 6-12). После тестов по агротехнической проходимости продольный протектор увеличивает кпд трактора на 7%.

Преимущества трактора СКАУТ T-18 Generation II (2020 года)

 Усиленное шасси, которое производится в Санкт-Петербурге, убирает проблему перекоса рамы, улучшено качество сварки, добавлены перекрестные связи, увеличена масса. Увеличенное пространство для водителя.  В базовой комплектации с трактором СКАУТ идет комплект балластов — утяжелителей, с которым КПД трактора возрастает на 14%, а крюковая мощность увеличивается на 48%. Он состоит из трех полых металлических форм (двух задних и одной передней) толщиной 4 мм, которые заливаются бетоном. Масса комплекта полых форм составляет 30 кг., масса готового изделия — 116 кг (передний балласт 80 кг и два задних по 18 кг).  Новый дизайн: фирменный цвет металлик, раздельные фары-линзы дальнего и ближнего света, совмещенная задняя оптика, дизайн задних крыльев. Дополнительный задний фонарь для подсветки навесного оборудования.  Вертикальный глушитель убирает опасность возгорания сухой травы от искры, уменьшает шум, увеличивает клиренс в сравнении с нижним расположением глушителя.  Задний одноточечный подвес грузоподъемностью 190 кг: запатентованный механизм с шестеренчатым ВОМ дает использовать каждый из 50 видов оборудования с установкой и настройкой не более 20 минут.  Пластиковые морозостойкие стикеры и предупреждающие сигналы.  Двухмагистральная гидравлическая система с плавающим положением  Магниты для сбора стружки в поддоне двигателя, в КПП и в баке гидравлического масла увеличивают ресурс каждой детали.  Гидравлический насос мощностью 20 литров на для работы фронтального погрузчика и снегоуборщика с проводом от гидромотора.  Компактный гидравлический узел – бак + насос + распределитель.  Коробка передач с планетарным дифференциалом который уменьшает радиус разворота и износ покрышек.  В электросхему добавлены предохранители Профессиональный дизельный двигатель трактора СКАУТ T-18 Generation II

Дизельный одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением СКАУТ ZS 1100- F – это простой в эксплуатации профессиональный агрегат массой 173 кг. Тяговые характеристики двигателя проверены на стенде совместно с руководством факультета технических систем, сервиса и энергетики Санкт-Петербургского государственного Аграрного Университета в рамках тягово-динамических испытаний мини-тракторов «СКАУТ». Соблюдение базовых норм технического обслуживания не требует квалификации или знаний. Замена масла, чистка фильтров и дозаправка охлаждающей жидкостью происходит самостоятельно в бытовых условиях. Что нужно – подробная инструкция по эксплуатации, расходные материалы и гаечный ключ. Колесная база с учетом лабораторных испытаний в Аграрном Университете Санкт-Петербурга. Скаут T-18 – это единственная в модельном ряде машина, на которую конструкторы изначально хотели поставить «спарку», но после результатов тягово-динамических испытаний остановились на варианте сверхширокой задней покрышки. Размер задних приводных колес 9,5″-16″ обеспечивает надежное сцепление с грунтом, правильное распределение массы трактора, улучшает управляемость и уменьшает пробуксовку. При этом также гасится вибрация, и оператору комфортнее работать продолжительное время.

Минитрактор СКАУТ T-18 (Generation II)  Страна происхождения: Китай  Страна сборки: Россия  Габаритные размеры, мм: Длина 2590 | Ширина 1350 | Выстоа по рулю 1200 | Высота по глушителю 1800  Дорожный просвет, мм: 320  Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг : 670  Размер задних колес : 9,50″- 16″  Размер передних колес :5,00″ — 12″  Колея, мм : 1100 — 1450  Тип и скорость ВОМ : ВОМ прямозубая цилиндрическая шестерня 1я передача 580 об/мин 2я передача 980 об/мин 3я передача 1450 об/мин R передача 435 об/мин  Привод от двигателя : Пара клиновидных ремней B3150 в постоянном натяжении  Тип коробки передач : Механическая  Количество передач : (3 вперед + 1 назад) x 2  Блокировка дифференциала : Блокировка планетарного механизма заднего моста  Колесная формула : 2WD задний привод  Тип задней навесной системы : Одноточечная навесная система | 190 кг грузоподъемность  Тип тормозной системы : Двухсторонний тормоз сухого типа (барабанный механический)  Тип сцепления : Двухдисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным сцеплением, фрикционного типа  Гидравлический распределитель: Двухмагистральный распределитель с плавающим положением  Количество дополнительных гидровыходов : Гидровыходы обеспечиваются количеством магистралей распределителя  Система света : Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал  Звуковой сигнал : Клаксон  Приборная панель: Вольтметр | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик давления масла | Счетчик моточасов  Минимальный радиус разворота, см : 200  Наличие сцепного устройства для прицепа : Механическое сцепное устройство  Наличие компрессора : Отсутствует  Наличие утяжелителей в стандартной комплектации : Утяжелители отсутствуют Дизельный двигатель ZS1100-T

 Тип двигателя: Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель  Максимальная мощность, л. с.: 17,65 л.с. / 12,98 кВт  Количество оборотов, об./мин.: 2000 — 2200  Количество цилиндров: 1  Ход поршня, мм: 115  Диаметр цилиндра, мм: 110  Система охлаждения: Водяное охлаждение  Смазка двигателя: Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием  Запуск двигателя: Ручной стартер (Z — образная рукоятка) + электрический стартер  Тип вала отбора мощности: Шкив на маховике  Масса двигателя, кг: 183  Габаритные размеры, мм: 910 * 760 * 440  Объем топливного бака, л: 9  Номинальная мощность, л.с. : 15,4 л.с. / 11,33 кВт

Технические характеристики

  • Минитрактор Скаут Т15 относится к 0,2 тяговому классу.
  • Клиренс этой машины составляет 24 см., что позволяет устройству передвигаться по бездорожью и небольшому броду.
  • На мини тракторе Скаут Т15 установлен усиленный сдвоенный ременной привод для трансмиссии.
МодельСкаут Т-15
Двигательдизельный четырехтактный двигатель XT-15
Метод запускаэлектростартер + ручной пуск (Z — образная рукоятка)
Объем двигателя, см3998
Мощность, л.с.13,8
Система охлажденияводяная
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг780
Тяговый класс трактора0,2
Скорость, км/ч вперед/назад2,8-23,5 1,72-6,97
Колесная формула4 х 2 (задний привод)
Дорожный просвет, мм240
Колесная база, ммрегулируемая, 800-1300
Габаритные размеры без навесного оборудования, мм длина х ширина х высота2100 × 1120 × 1300
Габариты с навесным оборудованием, мм:2800 × 1120 × 1300
Конструкционный вес мототрактора (с/без навесного оборудования), кг555/ 498

Двигатель трактора Garden Scout Т-15

Ознакомьтесь также с этими статьями

  • Трактор МТЗ-50
  • Мотоблок Кентавр МБ 2070Б
  • Сеялка СЗ 3,6
  • Глубокорыхлители

Движущей основой минитрактора Гарден Скаут Т-15 является мотор марки ХТ15 или S1100. Для безотказного выполнения его работы добавлены жидкостная система охлаждения, представленная конденсатором, и электрический стартер. Номинальная мощность двигателя составляет 15 л.с. или 11,03 кВт. На максимальных оборотах она составит 16 л.с. или 11,77 кВт. Мотор имеет одноцилиндровую конструкцию с 100-милиметровым диаметром цилиндра и ходом поршня, который равен 115 мм. Общий вес двигателя составляет 145 кг.

Двигатель можно запускать не только электрическим стартером, но и вручную, используя Z-образную рукоятку.

Минитрактор Скаут Т-15 с козырьком

Особенности применения

Перед началом применения минитрактора Гарден Скаут Т15 следует убедиться в наличии и достаточном количестве масла и топлива, проверить давление в шинах и работоспособность тормозной системы, визуально осмотреть машину на предмет неестественных деформации или повреждений.

Навесное оборудование должно быть надежно закреплено. Нельзя начинать эксплуатацию с не полностью агрегированной навеской. Например, почвофреза или окучник при проведении работ вращаются с большой скоростью, и при неправильной агрегации возможно нанесение ущерба имуществу или здоровью людей.

Рекомендуемая площадь применения трактора СКАУТ T-15 Generation II:

  • Для обработки почвы до 1 Га
  • Для расчистки участка от снега до 1 Га
  • Для перевозки грузов на расстояние до 60 км в день
  • Для работ по покосу сена или густой травы, до 5 Га
  • Для посадки, выращивания и сбора урожая любых культур до 1 Га

Порядок управления трактором прост и интуитивно понятен. Подробная инструкция на русском языке на сам трактор и на навесное оборудование не позволит допустить ошибок, а бесплатная горячая линия сервисного центра СКАУТ ответит на любой вопрос.
Благодаря усовершенствованиям 2020 года которые провели с модельным рядом тракторов СКАУТ второго поколения, техника успешно прошла лабораторные испытания в Польше и получила сертификат Евросоюза. В 2020 году тракторы SCOUT работают в Польше и странах Прибалтики.

Устройство

Мотор минитрактора Скаут Т 15 имеет водяное охлаждение, что позволяет проводить работы на протяжении длительного периода времени.

Смазка двигателя происходит комбинированным методом.

Заводится мини трактор Скаут Т15 при помощи электростартера, при возникновении неполадок с аккумулятором, можно завести вручную.

Производитель гарантирует работоспособность мотора на протяжении 3000 часов.

Коробка передач оборудована блокировкой дифференциала, который срабатывает при пробуксовывании колес.

В летний зной на минитрактор Т15 устанавливается козырек, который защищает от прямых солнечных лучей.

Обзор минитрактора Гарден Скаут Т-15

Кабина трактора Garden Scout Т-15 открытая. Ее можно дополнить навесом, который защитит в летний зной. Он создан на базе дуги безопасности, что существенно улучшает конструкцию. Маина имеет даже полноценную приборную панель, на которой уместились электронный амперметр, датчик давления масла в моторе, а также термометр охлаждающей жидкости. Кроме того на ней имеется и счетчик моточасов.

Эту модель выделяет высокая проходимость, которая обеспечивается колесной ходовой частью с шевронными протекторами и усиленной несущей рамой.

Универсальности этой модели добавляет высокий клиренс и установленная гидравлическая система, управляющая навесным оборудованием. Особенность гидросистемы в том, что она двухвекторная, поэтому она позволяет применять параллельно два различных типа навесного оборудования. К примеру, за один проход минитрактора можно выполнить покос травы и ее уборку различными инструментами – косой и граблями.

Обслуживание

Для поддержания минитрактора Т15 в рабочем состоянии следует проводить его регулярное техническое обслуживание.

  • Моторное масло должно меняться через каждые 50 отработанных часов. Для замены рекомендуется использовать полусинтетические варианты, которые отвечают требованиям SAE 10W-40.
  • Масло в трансмиссии следует менять через 500 моточасов. Наилучшим образом подойдут Тап-15В или ТАд-17и.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: