Обзор мотоблоков Воркмастер. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев

Подготовка к созданию самодельного минитрактора

Процесс создания самодельного минитрактора начинается с составления чертежа, кинематической схемы будущего «пахаря» и подготовки необходимых материалов, инструментов, оборудования. Если есть навыки, можно самому разработать схему демонстрации механизмов и узлов трактора, если нет – найти подходящий вариант в Интернете или же воспользоваться представленным здесь примером.

Чертеж 1 — Кинематическая схема

  • Набор инструментов;
  • Сварочное оборудование;
  • Дрель с комплектом свёрл;
  • Металлические трубы, швеллеры;
  • Крепежи, метизы (болты, гайки);
  • Болгарка, диски для работы с металлом.

Так же для того, чтобы сделать собственноручно трактор, потребуются два подходящих колеса, навеска, водительское кресло, рулевой механизм, педали и, конечно же, мотоблок, обладающий достаточным весом и мощностью. Лучше остановить свой выбор на агрегате тяжёлого класса с дизельным двигателем (хорошо подходят модели Зубр, Нева, Агро, Скаут). Это даст возможность получить в результате переделки хоть и самодельный, но производительный минитрактор, способный эффективно выполнять различные агротехнические операции. Наверняка захочется, чтобы он осуществлял не только сельскохозяйственные функции, но и мог тянуть прицеп.

Как выбрать мотоблок?

Чтобы выбрать лучший мотоблок для своего участка, нужно обратить внимание на следующие факторы:

  • Площадь обрабатываемого участка;
  • Состав и тип грунта;
  • Объём работ, которые будет выполнять агрегат.

Важны и особенности устройства мотоблока:

  • Двигатель. Он должен быть достаточно мощный. Хорошо зарекомендовали себя японские и американские силовые установки;
  • Сцепление. Многодисковое, однодисковое или в виде ремённой передачи;
  • Редуктор. Оптимально – разборный чугунный редуктор;
  • Вал отбора мощности. Без него с помощью мотоблока можно только культивировать почву и вспахивать грунт. Приобретённый или самодельный навес делает агрегат практически универсальным;
  • Колёса. Съёмные колёса упрощают транспортировку. Четырёхколёсный мотоблок более устойчивый. Агрегат на 4 колёсах позволяет быстро перемещаться по участку.

Важно изучить всё о мотоблоках перед покупкой, в особенности технические характеристики интересующей мототехники.

Большим спросом среди покупателей пользуются мотоблоки Хопер, Форза, Варяг, Агро, Крот, Форте, Чемпион, Салют, Каскад, Рысь, Мотор Сич, Фермер, Зубр, Титан, Кайман, МТЗ, Хускварна, Патриот, Фаворит, Прораб, Кентавр, Целина, Нева, Зирка, Викинг, Кипор, Кроссер, Аврора, Заря, Пахарь, Агат, Ока, Урал, Техас, Кипор, Вейма, Гарден Скаут. Это высококачественные агрегаты зарубежного производства, а также недорогие и надёжные мотоблоки от крупнейших производителей СНГ. Практически со всеми машинами агрегируются Самоделки и Навесное оборудование, значительно расширяющие функциональность агрегатов.

Как сделать раму

После подготовки инструментов и комплектующих, необходимых для создания минитрактора, приступают к «перекройке» рамы мотоблока, чтобы, в соответствии с чертежом, приспособить её под дополнительную пару колёс. Платформу будущей самодельной машины можно сделать цельнометаллической или переломной с использованием швеллеров или профильных металлических труб. Продольные и поперечные лонжероны сделать несложно – их нарезают болгаркой и соединяют электросваркой или крепёжными элементами. Для большей надёжности болтовые соединения комбинируют с дополнительной проваркой швов.

Установка ходовой части

По окончанию монтажа приспособления для навески устанавливают на обе оси (переднюю, заднюю), а уже на них – колёса. На заднюю ось обычно крепят те, что шли в комплектации с мотоблоком (Скаут, Зубр, Нева), а на переднюю насаживают колёса от легкового авто или какой-нибудь сельхозтехники. Важно, чтобы они были с глубоким протектором – это сделает самодельный минитрактор техникой высокой проходимости и с улучшенным сцеплением колёс с грунтом. Тогда и управление будет значительно проще.

  • Подбирают металлическую профильную трубу, соответствующую толщине передней оси самодельного трактора;
  • К торцам профиля прикрепляют колёсные ступицы;
  • Конструкцию со ступицами закрепляют на передней раме прямо по центру;
  • Монтируют рулевые тяги, после чего выравнивают их с рулевым редуктором;
  • Осуществляют фиксацию редуктора на раме;
  • Ставят рулевую штангу, рулевое колесо;
  • Регулируют рулевую колонку, руль.

Иногда переднюю подвеску трактора дополняют пружинными амортизаторами для обеспечения более комфортных условий работы. После того, как по чертежу собрали рулевую колонку, нужно сделать монтаж задних колёс. Заднюю ось культиватора устанавливают на подшипники, плотно запрессованные в сферические втулки. На неё монтируют шкив, который будет передавать крутящий момент от двигателя к вращающимся узлам. Можно задние колёса переломки оставлять без дифференциала – это упростит конструкцию и сведёт к минимуму пробуксовку будущего мини трактора при эксплуатации на сыпучих грунтах. Оптимальный диаметр колёс трактора — 30-36 см (как у модели Скаут Т-15). Если самодельный дизельный агрегат поставить на колёса меньшего размера, он попросту будет крениться вперёд. Монтаж больших колёс сделает машину неуправляемой и ухудшит её манёвренность, особенно при работе с прицепом. По окончанию установки колёс и рулевой колонки начинают компоновку основного узла агротехники — двигателя.

Мотокультиваторы: характеристики и возможности использования

Ближе всего к мотоблокам по функционалу и возможностям находятся культиваторы на бензиновых двигателях. Машины легкие, компактные, на некоторые модели можно дополнительно ставить балластные утяжелители, чтобы эффективно работать на плотных грунтах. Рабочим органом культиватора является вращающаяся фреза шириной до 70 см. Она состоит из съемных секций, поэтому охват орудия можно менять для аккуратной обработки культур с различным расстоянием между рядами. Движение агрегата осуществляется за счет вращения фрезы, которая цепляется за грунт.

По сравнению с мотоблоками использование культиваторов можно назвать ограниченным, но техника более легкая и маневренная. При необходимости фрезу меняют на металлические колеса с грунтозацепами и устанавливают навески. Навесные орудия в этом случае будут эффективны на легких грунтах. На твердую пятерку культиваторы справляются с такими задачами как рыхление и междурядная обработка.

Культиватор для работы на участке.

Монтаж двигателя и гидравлики

Самым выгодным вариантом для переделки мотоблока в самодельный четырехколесный трактор считается одноцилиндровый дизельный мотор с водяным охлаждением — такой обычно ставят на китайские мотокультиваторы марки Скаут, Зубр и российскую Неву. Одноцилиндровый дизель экономичен, поэтому эксплуатация произведённого на его основе минитрактора не будет накладной. Его, как правило, размещают на передней части рамы, что позволяет небольшому трактору поддерживать оптимальное равновесие во время эксплуатации с дополнительным инструментарием. На месте расположения мотора устанавливают систему крепления, которую лучше сделать «плавающей» (скользящей), чтобы упростить регулирование и натяжение ремней.

Недорогой трактор по цене мотоблока всего за 150 тысяч! — Закажи тут. Большой выбор навесного оборудования, которое также подойдет для тракторов самоделок смотри по ссылке. Весь модельный ряд тяжелых мотоблоков (Скаут, Угра, Нева и др.) —

Затем производят установку водительского кресла, а так же фар и габаритов, если планируется передвижение минитрактора по автодорогам. Они обеспечат безопасность при эксплуатации транспорта в тёмное время суток и позволят избежать проблем с требовательными сотрудниками дорожных патрульных служб.

Монтаж тормозной системы и электрооборудования

После установки двигателя приступают к монтажу не менее важного узла минитрактора — тормозной системы. В магазине можно купить новые тормоза для самодельного агрегата или воспользоваться унифицированными деталями от легкового транспортного средства. Для начала определяют место (воспользовавшись компоновочной схемой), где в переделке будет располагаться педаль тормоза. На обозначенной делянке монтируют крепление для педали и основной тормозной цилиндр. Затем цилиндр подсоединяют шлангами к тормозным барабанам, расположенным на передних колёсах переоборудованного трактора. Сразу после этого тормозную систему проверяют на герметичность и если она нарушена — придётся всё переделать. Чтобы избежать нелепых ошибок, лучше воспользоваться наглядным чертежом, на котором показаны все основные узлы трактора. Для контроля систему обязательно прокачивают и удаляют остатки воздуха. Это сделает её работоспособной и обеспечит подобающую функциональность. Дополнить систему можно ещё и стояночным тормозом. Следующий этап самостоятельной переделки мотоблока в полноценный минитрактор – подключение электрооборудования и вывод датчиков на панель приборов. Сделать это рекомендуется для удобства и безопасности эксплуатации транспорта. На панель выводят измеритель температуры, показатель охлаждения жидкости, ключ зажигания, датчик давления масла и уровня топлива в бензобаке. По желанию самодельный трактор снабжают звуковым сигналом, стоп-сигнальными лампами и указателями поворотов. Дополнительно сельхозтехнику можно оснастить элементами обшивки и навесом. Это придаст минитрактору привлекательный вид и сделает работу оператора более комфортной. После завершения процесса модернизации мотоблока, следует провести обкатку самодельного минитрактора, чтобы произошла «притёрка» деталей и улучшилась смазываемость сопрягаемых поверхностей.

Преимущества самодельных тракторов из мотоблоков

Минитрактор, переделанный из мотоблока очень пригодится в хозяйстве! Его обязательно нужно сделать, чтобы превратить рутинные сельскохозяйственные работы в неутомительные и интересные занятия. Самодельный трактор, в отличие от мотоблока, возьмёт на себя основную нагрузку, а человеку останется только следить за процессом и правильно управлять транспортным средством. Самодельный небольшой трактор — экономный в эксплуатации и обслуживании агрегат компактных размеров, который не требует отдельного гаража, что тоже является большим плюсом. Он не будет создавать проблем с запчастями – их можно найти в продаже по доступной цене практически в любом специализированном магазине, где продаются мотоблоки марок Скаут, Нева, китайский Зубр и прочие. Преимущества владения таким агрегатом налицо. Он в отличие от мотоблока позволит:

  • Расширить функционал;
  • Облегчить работу оператора;
  • Реализовать тяговый потенциал.

Используя навыки, можно из обычного мотокультиватора с ограниченными возможностями сделать многофункциональный и эффективный минитрактор. Манёвренный, компактный — он способен работать даже на густо засаженных участках, между кустами и деревьями, а так же на ограниченной придомовой территории, не портя тротуарную плитку и асфальтное покрытие. Посмотрите форму, где есть видео о работе самодельной техники. Сделать минитрактор из мотоблока – это значит приобрести себе агротехнику с широчайшим функционалом. Вместе с ним можно использовать разнообразное навесное оборудование: культиватор, картофелесажалку, фрезу, борону, роторную косилку, плуг, окучники и прочее. А если оборудовать штабелером с гидравлическим приводом, то можно эксплуатировать самодельный трактор ещё и в качестве стогометателя или подъёмного крана. Благодаря практичной конструкции, работать на такой самоделке просто, комфортно и безопасно. А оставшиеся мотоблочные детали можно использовать при создании других самоделок. Самодельный минитрактор – это лучше, чем самый дорогой тяжелый мотокультиватор и дешевле, чем тяжёлый трактор.

Кто пользовался мотоблоком культиватором? Стоит ли его покупать? | Автор топика: Лилия

Егор конечно мотокультиватором нрмного легче обрабатывать землю, но после ручной копки земля мягче и сорняков потом намного меньше. что вам ближе выбирайте !

Жанна стоит ноги отдыхают вся нагрузка переходит на руки а ногами можно еще в футбол гонять чтобы весело вспашка проходила

Анна если только под картошку

Татьяна У меня «американец», «MTD». Для моих восьми соток — хорош, но, всё же, мотоблок лучше.

Григорий Да уж лет 10 пользуюсь. Спина в порядке.

Владимир у нас 5лет за нас пашет, немецкий, типа нашего Крота Тамара , правда слабоват, для тяжёлого грунта не пойдёт, скорей для освоенного участка и небольших площадей, но всё-таки он лёгкий, большое облегчение в возделыванию земли на дачном уч-ке

Лариса Пользуюсь «Невой» уже 6 лет Оксана . Рекомендую. Борис . Семья с лопатами — отдыхает!

Екатерина Всё зависит от механического состава почвы на вашем участке — супесь или глина. Если глина, то намучаетесь.

Григорий У меня Добрыня 7.0. Отработал два сезона, нареканий никаких. Культивирую и целину, и нормальную землю, даже огороженные грядки. Перекопку огорода вручную вспоминаю как кошмарный сон.

Дмитрий бери, непожалееш. Всё зависит от размера участка. Если земли много то бери тяжёлый, не менее 150 кг, им проще работать, легко пахать. Зайди на форум мастерсити, узнаеш больше.

Раиса Мотокультиватор — это хороший помощник. но и сорняки хорошо размножает. особенно пырей

Читайте также:  Foton Sauvana — отзывы владельцев Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Aleks Имею фотон саванну с конца марта 2020 г., вчера случайно повредил правое крыло(замял),какое же было моё удивление когда обнаружил голый металл под краской, то есть грунтовки нет вообще, такого я ещё в жизни не встречал, причём сборка белорусская( единственное не знаю, кузова там делают или из Китая приходят, короче полный треш. макс машиной доволен, пробег 30000 т км, но скоро менять колодки, да и тормозные диски что то вибрировать стали при торможении, оптимистов прошу посмотреть цены на запчасти , дороже чем на лендкрузер в пять раз. Становится стремно. Mihbo-car  https://info.drom.ru/surveys/55452/#comment7571378 Какой-то он лупоглазый, решетка так вообще как-будто дешевая гаражная поделка)))салон так себе, цена бы в 950т. деревянных куда ещё, но в полтора мл. это врятли, тут 90% будут б. у Прадо брать, или новые тигуаны. продажи 200-300штук в год от силы... Автолюб http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Foton/Sauvana/31369.html#comment_14872 имхо есть смысл что-то живое на вторичном рынке поискать, тк эту саувану потом не продать и запчастей не найти - уже много заходов таких "брендов" было DIABLO999  http://www.yaplakal.com/findpost/57747893/forum3/topic1560641.html Это Говно и от 1. 5 ляма! ?   Да уж лучше Крету купить за лям траста в максималке и на 200 тысяч можно всю жизнь Газель-доставку нанимать.   mmv  http://www.yaplakal.com/findpost/57748141/forum3/topic1560641.html За такие деньги у китайской машины на сиденьях вместо натуральной кожи — заменитель, нет регулировки руля по вылету и электроприводов сидений. Не предусмотрено даже подогрева кресел, хотя он, судя по всему, появится на машинах российской сборки.   Yasniy  http://topru.org/54138/iz-kitaya-v-rossiyu-foton-sauvana/ Тут менталитет мне подсказывает, что понятие "большой Жып" тут напрочь перечёркивается другим-китайское гугно за почти два ляма остаётся гугном вне зависимости от объёма. Нейтральные отзывы Кок333 Смешно читать про расход в 9-13 литров!! )))) Для такой большой и тяжёлой машины,расход даже в 20 литров будет удачей!!! А сколько на таком движке проживет турбина???? Гога Почитал подумал и пришел к выводу а идите.купленные отзывы Макс Машинка очень хорошая но запчасти только у диллера ровно в десять раз дороже без преувеличения . пробег 25000км. Глеб. http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/foton-sauvana «Когда искал новый внедорожник, наткнулся на отзывы о Фотон Саванна 2020: автомобиль заинтересовал, захотелось познакомиться с ним поближе. Записался на тест-драйв, скажу наперед, что брать или нет, пока не решил, т. к.  впечатления сложились неоднозначные. Интерьер и экстерьер современные:  вроде материалы недорогие, но в то же время всё сделано на уровне. Понравился большой багажник – оценят любители выбираться на природу. Дали возможность на тест-драйве проехаться и по городу, и выбраться на проселочную дорогу: прошел дождь, тропинка была размытая – как раз то, что нужно для проверки качеств авто. Не пришлось даже включать пониженную передачу – с легкостью преодолел грязь, так что, полагаю, с проходимостью проблем возникнуть не должно. Да и на асфальте машина чувствует себя уверенно. Но были выявлены и недостатки: неудобная посадка – угол наклона сиденья не регулируется, руль по вылету настроить тоже нельзя. Сразу видно, что китайцы, отличающиеся небольшим ростом, делали модель под себя; огромный расход. Бортовой компьютер показывал больше 20 литров. Менеджер заверил, что просто машина пока еще новая, не прошла обкатку, верить или нет – не знаю. Обещали в скором времени поступление дизельной версии. Её тоже буду тестировать и уже после этого решать, стоит покупать Фотон или нет». Вячеслав  https://auto.ironhorse.ru/sauvana_10819.html?comments=1 Всем день добрый. Савана приобретена 4 месяца назад. В целом машиной доволен. Расход приемлем – 11-12 литров. Дорогу держит хорошо. Не скрипит. Тяговит и хорошо разгоняется до 4 скорости (на 4 и 5 – так себе, “на 3+ из 5″) – это видать из за длинных передач. По грязюке пока не ездил – весной посмотрим. Но уже есть проблемы: 1. Двигатель греется – стрелка температуры всегда в “предкрасной” зоне и это когда не жарко… а что будет летом?! ? 2. Печка работает как хочет… то тепленький (не горячий) воздух гонит, то просто холодный… надо разбираться (на сервисе пока не знают что такое, будем искать). 8856471, Пермь https://www.drom.ru/reviews/foton/sauvana/435992/ пишу ощущение после тест-драйва, требователен к качеству топлива, заправили аи92 на частной азс и загорелся чек. Не понравилась работа ДВС, ощущение что сидишь в дизеле или компенсаторы гремят, в остальном машина не плоха, подвеска, управляемость лучше чем на других именитых брендов. вариант для джипперов. смущает двс, всего 4ре горшка для такой большой машины... расход 25л/100км средний Максим Базанов https://info.drom.ru/surveys/55452/#comment7571515 Не могу сказать, что прям днище и брать не будут и че ваще китайцы там думают. Машина относительно неплохая и покупателя своего найдет. По крайней мере интересная. Но в актив китайцам записать ее не могу, так как в ней все чье-то. Движок - чужой, коробас- чужой, тележка - чужая. То есть вроде и неплохо как само по себе, в вакууме, но это, все же, не совсем китайский автомобиль. И именно потому неплох. Собственные китайские поделки не особо-то и отличаются по ттх от патриота, разве что не рассыпаются сами по себе Cobra65 https://otzovik.com/review_5272577.html Автомобиль Foton Sauvana внедорожник - Смешанные чувства. Машина сделана хорошо, но расход топлива на бензиновом движке ужасает... Достоинства: Размеры клиренс багажник интерьер манёвренность плавность хода отсутствие запахов в салоне. Недостатки: Расход топлива, что-то "закусывает" при выворачивании колёс в крайнее положение, нет регулировки руля по вылету, неудобная посадка водителя, отсутствии электрических регулировок сиденья, нет датчика дождя в средней комплектации. Нет подогрева сидений. На тест-драйве эта машина с бензиновым движком (215 л. с. ) показала расход топлива 23, 5-25, 0 л/на 100 км. Катались по городу где сильно не погоняешь. Машина хорошая, что называется - "крепко сбитая". Но вот расход бензина зашкаливает. Тем более, что производитель требует лить не ниже 95-го бензина. Думаю, что следует подождать дизельную версию... Саша http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Foton/Sauvana/31369.html#comment_14938 Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные недостатки, но они не критичны, и назовите машину у которой их нет.   Считаю "слабым" местом Саванны отсутствие регулировки руля по вылету, отсутствие эл. регулировок сидений, отсутствие дизельной версии и подогрева сидений. Крайне высокий расход бензина при езде по "говнам". А так, машина хорошая получилась.Положительные отзывы Владимир Езжу на фотоне второй год,пока доволен, расход меньше, чем был на кайроне, уже сломался электромагнит замка багажника,заказал в сервисе,ждал 6 месяцев, плюнул на это дело, поставил электромагнит с нашей десятки., он стоит 230руб, всё работает отлично,стравил лишний воздух с печки через клапан на радиаторе, печка стала работать шикарно, в-43 в салоне жара,но запчасти в салоне у нас в Красноярском крае лучше не брать, ценыв 3-4 раза завышены, а вообщем машиной доволен, она стоит своих денег!! Александр За машиной наблюдал около года, был на тест драйве, оставила положительные эмоции, осенью 18 решил взять, но с пробегом 20000чтобы уж совсем не разориться,сейчас 28000 гонял в хвост и гриву, карьеры, грязь,снег,трасса до 190 разгонял,машиной доволен, проблемы по мелочам были, всё исправил своими руками,машина до сих пор радует и с удовольствием встречаюсь с одноклубниками, в ютубе есть наше видео, расход у меня 15л это город, пробки, короткие расстояния, динамичная езда, по трассе в 11л спокойно можно уложиться, двигатель масло не ест, ходовая не гремит, салон не скрепит, единственно что мне не хватает руля по вылету и то в ней я не устаю на дальние расстояния, короче ни капельки не пожалел в своем выборе, кстати на китайцев даже не смотрел ,но саванна чем то меня поразила, надеюсь и дальше будет меня радовать мой ФОТОН САУВАНА Владимир Очень доволен машиной, а бред пишут те, кто её не пробовал, в- 43 в салоне очень тепло., даже теплее, чем было в Кайроне, и про расход тоже бред, городской цикл 11- 12 л, за городом 8-9, если не топить 140 км, у меня механка, с автоматом конечно больше !!Шумоизоляция слабовата, но это поправимо! Дедушка Неприятно читать крикливые оскорбительные высеры от неимущих тазовдов об автомобиле , который по определению не может быть плохим , потому что является сборной солянкой от ведущих мировых производителей (одна только тележка от Форчунера чего стоит !) Он спорный и сыроватый , но совсем не плохой и те неимущие тазоводы , которые тут истерят и плюются , по цене Грейт Вола 2012 года его бы с рука ми оторвали и целовали бампер . Григорий Перешерстил интернет перед покупкой Фотона, потому что решиться на китайца - не легко))) Но пока мои ожидания оправдивает на все 146%! Перезимовали очень хорошо и комфортно: никаких неприятностей не появилось. Надеюсь, и дальше не появится. по качеству и характеристикам тоже остаюсь доволен на данный момент. могу советовать: стоит своих денег)) Карп Китайский автопром знал и раньше - катал на Хавале. Но вот недавно решил поменять коня, обратился опять к “китайским братьям” - а они и не подвели! Сравнил нового Хавала и новую фотоновскую Савану - при тех же характеристиках ФОтон намного больше радует ценой. Когда проехался на тест-драйве, сомнения отпали - машина мощная, сильная и при этом легко управляемая. Взял и рад))) Савана не требовательная, не капризная, удобная. И цена супер. Всем, кто раздумывает, хочу сказать: просто съездите на тест драйв. Это вас ни к чему не обязывает, но зато убедитесь, что далеко не все китайское - фигня))) Максим http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/foton-sauvana «Рамный внедорожник был куплен совсем недавно, впрочем, и на российском рынке он появился не так давно. Брал, можно сказать, вслепую, так как Foton Sauvana отзывы отсутствовали. Понравилась цена новинки, полный привод и 201-сильный мотор. Не менее важна рама, которую ставят на грузовики. Двигатель работает чётко, никакого скрежета и стуков. По поводу ремонта не переживаю, потому что запчасти уже имеются в продаже, но в любом случае пока ничего не ломалось. Отдал за авто 1, 7 млн. рублей – не думаю, что за такие деньги нашел что-нибудь лучше». Ярослав http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/foton-sauvana «К марке Foton присматриваюсь уже давно: хотел в своё время купить Tunland, но всё же давно мечтал именно о полноценном внедорожнике, а не пикапе. Когда в продаже появился Foton Savanna 2020, отзывы не стал ждать: модель новая, ездить хочется уже сейчас, а не через год, когда первые покупатели захотят поделиться своим мнением. Бюджет позволил купить только базовую комплектацию с механической 5-ступенчатой коробкой и двигателем, мощностью 201 л. с. Внешне китайский автомобиль смотрится достаточно интересно и индивидуально:  дизайн сдержанный, ничего вычурного и дешевого в нем нет.  В салоне находиться приятно -  материалы отделки не элитного, но приемлемого качества, сделано всё аккуратно,  скрипов и шорохов нет. Кресло по уровню комфорта среднее – очень не хватает поясничной поддержки, особенно, когда ездишь на дальние дистанции. Руль приятный на ощупь, но регулировка возможна только по высоте. На заднем сиденье спокойно размещаются трое взрослых людей,  багажник – огромный (даже нет нужды складывать сиденья, ибо и так всё убирается). Из опций присутствуют кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла и некоторые другие функции: для самой дешевой модификации это неплохо. В плане мотора претензий нет: мощности хватает и для езды по городу с активными перестроениями, и для обгонов по трассе». Patriot https://auto.ironhorse.ru/sauvana_10819.html/comment-page-1?comments=1 Интересный автомобиль – думаю, при адекватной цене станет отличной альтернативой не только другим «китайцам», но и рамным внедорожникам прочих марок. Интересно выглядит и внешне, и внутри, визуально собран очень добротно – как будет на деле, можно будет узнать только на «живых» машинах. Салон на вид вместителен, семь посадочных мест вообще отличное подспорье для семейных людей. Характеристики двигателей хороши, особенно бензинового варианта, да и по остальной технике автомобиль современен. Уверен, что отлично будет вести себя и на дороге, и за ее пределами. При нормальном ценнике можно будет рассмотреть в качестве замены «Патриоту», но если стоимость установят выше 1. 6 миллиона рублей, как в Китае, то не думаю, что внедорожник станет востребованным. Андрей https://auto.ironhorse.ru/sauvana_10819.html/comment-page-1?comments=1 Раньше присматривался к «Тунланду», но не купил его только из-за кузова – больше хотел не пикап, а именно внедорожник. И вот недавно увидел в салоне «Саванну». Несколько дней подумал и решил, что нужно брать. По деньгам смог себе позволить только базовую комплектацию с двигателем на 201 л. с. и МКПП (5 передач). Внешне автомобиль нравится – как для «китайца», он выглядит достаточно самобытно. В его дизайне нет ничего лишнего – все сдержанно и со вкусом. Салон просторный и довольно-таки комфортный. Отделка не то чтобы очень дорогая, но все сделано аккуратно – по крайней мере, пластиковые детали не скрипят. Кресло, в принципе, удобное, но лично мне не хватает поясничной поддержки (быстро устает спина). Руль кожаный, приятный на ощупь. Регулируется, правда, только по высоте. Сзади хватает места для трех взрослых пассажиров. Багажник и вовсе огромный. Не нужно постоянно складывать сиденья. Из благ цивилизации здесь есть кондиционер, электрические стеклоподъемники, магнитола, обогрев заднего стекла и т. д. На мой взгляд, для самой дешевой версии это неплохо. В техническом плане машина меня полностью устраивает. Мощности двигателя хватает и для города, и для обгонов на трассе. Передачи переключаются легко. Да и полный привод не лишний. 9411403, Краснодар https://www.drom.ru/reviews/foton/sauvana/511110/ В общем решил я сменить свой УАЗ на что нибудь поинтереснее, надежнее и качественное. Критериями был полный привод, рама, большой багажник, автомат, мощный двигатель! Начал поиски в интернете, выбор был между прадо и паджеро спорт. И вот еду я значит в автосалон, и смотрю на обочине стоит какой то не понятный прадик китайского происхождения))) Остановился, оглянул его со всех сторон, и решил пройти в автосалон, узнать что же это за зверь такой! Зашел, менеджер повел показывать машину. Платформа говорит от тойоты фортунер здесь, двигатель совместгно с мерседесс разработан (в это поверил т. к. у меня два грузовика FOTON и там очень многое подходит от мерса), коробка говорит ZF 6 ступенчатая, мосты и раздатка американские! Послушал поверил, присел внутрь, а там прям реально ОЧЕНЬ огромный салон, простая эргономика, все понятно и просто, как мне и надо. Менеджер сказал что гарантия на машину 7 лет, и у меня чуть челюсть не отвисла)))) А главное что за это мне нужно отдать всего то 1, 6 миллиона! Все посмотредл прокатился (правда только по территории салона, но этого было достаточно), и поехал смотреть прадо и паджеро! В итоге вернулся обратно в FOTON, оставил задаток и поехал в банк за деньгами! на следующий день забрал машину с установлеными на нее тонировкой и ковриками за 1630 тыщ! Езжу уже месяц на ней, особо не гоняю, но в грязь заезжал! Итак расход в городе примерно 13 литров, против 11 которые говорил менеджер, но это ничто по сравнению с уазиковскими 17 л, ездил на ней в Сочи расход составил 8 литров на сотку, в грязи 17, 5 л. Машиной очень доволен, сомневающимся очень рекомендую! подвеска и тормоза подходят от тойоты и продаются почти везде! проверял по вину! Кстати покупал в Краснодаре на горячеключевской 2 ! Всем ровных дорог и не гвоздя ни жезла! Руслан Архипов http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Foton/Sauvana/31369.html#comment_14951 Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я этот фотон в начале года бензиновый вариантик в комфорт комплектации, обещали чуть позже выпустить на рынок дизель, но ждать не стал, срочно нужны были колеса. Ездили на нем в Финку, все прекрасно поместились, думали кондиционер пригодится, в итоге печку врубали, ибо холодно. Пока никаких поломок. Производитель обещал гарантию на 3 года и 7 лет движок, так что особо не переживаю, просто пользуюсь Дмитрий Н. Достоинства:  Брал относительно недавно, ну собственно сама машина тоже на русском рынке свежая совсем. Взял комфорт версию Фотон Саванна, 201 лс, 5-ст КПП. Про полный привод умолчу, оно и так понятно, это же внедорожник. Отдельно скажу про раму Dana, такие ставят на грузовики фотон, вот перекочевала - полезно, за такую-то цену (1, 7 млн отдал). Двигатель работает как часы, стуков нет, скрежета тоже, использую для поездок на работу уже 5 месяц. Говорят запчасти уже можно найти в рознице, приятно Недостатки:   нету Что ломалось:   пока ничего не ломалось, надеюсь и дальше так будет Опыт обслуживания:   ТО по плану, ничего сверху Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да Evgeniy http://www.kolesa.ru/news/vnedorozhnik-foton-sauvana-podeshevel-v-rossii Ну как не особо он и подешевел, ну хотя бы ниже 2 лимонов цена упала. Конечно обидно, я свой Фотон Саувана брал еще за 1, 7 млн (сейчас можно на 300 тыс дешевле). Ну зато одним из первых поездил опробовал. Неплохо, до этого катал фольксваген, да убил я его, печальная история… Ну эта машинка хорошо ездит, единственное это механическая коробка, непривычно. Зато салон удобный. По поводу ТО регулярно вожу, пока молчок - все окей. Ничего не отвалилось, езжу без задней мысли Кондратий_Палыч http://stoavtos.ru/foton-samara/sauvana/otzivy/ Внедорожник китайского происхождения Foton Sauvana вполне годен, читаю негатив и удивляюсь, если честно. Взял весной этого года, выбирал между Пикапом Тунданд и этим. Выбрал Саувану. Есть 2 варианта, 5 местный и 7 местный, я взял повместительней, там получается еще ряд кресел добавился. На объеме багажника не сказывается, а вдруг когда пригодится. В салоне обивка в Комфорт сборке сделана из эко-кожи, она не пахнет и на ощупь выглядит крепкой. Сиденья удобные. Много элементов управления, дисплей, система контроля климатом, подушки безопасности, объемная акустика.

Алла Стоит, конечно, если вы не хотите свои кости оставить на огороде. У нас мультикультаватор Вилоу. Муж поле под картошку и грядки только им распахивает. Как говорит муж, он бежит за культиватором, потому что он как вчесарит, только направляй. Силы по перекопке значительно экономит.

Елизавета Если сажаете картошку или огород большой то не помешает

Антонина сын подарил мотокультиватор AL-KO MH 350 LM, вес 22 кг — в машину муж ставит сам, ширина захвата 35 см. Мужу нравится — бегает быстро, ноги не устают, устают руки. У нас 2 участка по 10 соток, в течении дня не спеша реально обработать, пользуемся первую осень

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: