Особенности и преимущества
Легкие модели категории 300 пользуются спросом благодаря своей функциональности и экологической безопасности. Остальные модели не менее востребованы . Они более основательные и мощные. Каждая из реализуемых модификаций выпускается в трех видах колесной базы. Покупателю предоставляется возможность выбрать один из вариантов с общей длиной установленного шасси от 4,2 до примерно 7 метров. Более мощные и широкие модели часто оснащены особыми конструкционными элементами и надстройками. Все это делает грузовики данной марки максимально универсальными.
Hino 300 — малотоннажный грузовик
Отзывы владельцев и тест-драйв
Автомобиль Hino 300, имеющийся в продаже по состоянию на 2019 год обладает в основном положительными отзывами. Водители отмечают пригодность транспортного средства к российским дорогам. Комфортабельность и просторность салона. Удобные и большие двери и ступени. Кроме того, к плюсам большинство водителей относят экономичное потребление топлива, а также возможность запуска силового агрегата даже при отрицательной температуре.
Большинство владельцев указывают на то, что ремонт автомобиля Hino 300 осуществляется во многих мастерских страны.
Однако есть моменты, на которые водители советуют уделить особое внимание, а именно:
- фильтрам Hino 300;
- тормозным колодкам автомобиля Hino 300;
- аккумулятору.
Посмотреть обзор и тест-драйв грузовика можно в представленном видеоролике.
Двигатель
Преимуществом авто данного производителя является оснащение мощными и качественными двигательными установками собственного производства. На авто новой линейки установлены двигатели марки NO 4C. Данные устройства были усовершенствованы, чтобы полностью соответствовать установленным на международном уровне стандартам безопасности. Это Евро-3 и Евро 4.
Hino 500, среднетоннажный
Кабина Hino 500
Среди основных характеристик двигателей, встроенных в грузовик Hino, можно отметить:
- Мощность колеблется от 138 до 150 л.с;
- Общий крутящий момент составляет 396-420 Нм;
- Присутствует обновленная топливная система, допустимы настройки компрессора;
- Автомобильная турбина оснащена специальной электронной регулировкой;
- Объем двигателя составляет 4 литра;
- Ходовая часть поршня равна 118 мм, а общий диаметр равен 104 мм.
Идеальный уровень безопасности с экологической точки зрения основан на встроенной системе EGR. Она обеспечивает оптимальную регуляцию производимых выхлопных газов. Производители на поршень нанесли слой качественного полиамида, за счет чего значительно снижается трение, а также при перегретом в процессе езды двигателе улучшается работа установленного в грузовик Hino поршня.
Hino 700 — крупнотоннажный
Полная масса 3,5 т. шасси XZU
Технические характеристики
Основное | |||
Модификация | XZU600L-HKMMPW3 | XZU640L-HKMMPW3 | XZU650L-HKMMPW3 |
Категория | B | ||
Колесная формула | 4×2 | ||
Тип кабины | Обычная | ||
Кол-во рядов | 1 | ||
Кол-во мест для сидений | 3 | ||
Масса, (кг) | |||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 3 500 | ||
Снаряженная масса шасси | 2 139 | 2 177 | 2 221 |
Грузоподъемность шасси | 1 361 | 1 323 | 1 278 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 1 900 | ||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 2 600 | ||
Габаритные размеры шасси, (мм) | |||
Длина | 4 635 | 5 185 | 5 935 |
Ширина | 1 855 | ||
Высота | 2 010 | 2 010 | 2 005 |
Колесная база | 2 525 | 2 800 | 3 400 |
Задний свес | 1 130 | 1 365 | 1 550 |
Высота шасси спереди | 625 | ||
Высота шасси сзади | 695 | ||
Дорожный просвет по заднему мосту | 160 | ||
Колея передних колес | 1 400 | ||
Колея задних колес | 1 435 | ||
Радиус разворота по колесам | 5 200 | 5 700 | 6 800 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 5 800 | 6 300 | 7 400 |
Двигатель | |||
Модель | N04C-UV | ||
Экологический класс | Евро-4 | ||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, система питания — common-rail | ||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2 500 | ||
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) | 420 / 1 400 | ||
Трансмиссия | |||
Модель | AISIN M550 | ||
Тип | Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная | ||
1-я передача | 4,981 | ||
2-я передача | 2,911 | ||
3-я передача | 1,556 | ||
4-я передача | 1,000 | ||
5-я передача | 0,738 | ||
6-я передача | — | ||
Задняя передача | 4,625 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,875 | ||
Сцепление | |||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод | ||
Тормозная система | |||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS | ||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
Стояночный тормоз | Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод | ||
Вспомогательная | Моторный тормоз | ||
Топливный бак | |||
Емкость, (л) | 70 | 100 | |
Тип подвески | |||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Зависимая, с предрессорником, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия | ||
Шины | |||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | BRIDGESTONE R202 195/75R16C 110/108 | ||
Другие характеристики | |||
Номинальная сила тока генератора, (А) | 80 | ||
Максимальная скорость, (км/ч) | 110 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем, (%) | 59,0 |
Чертежи
Комплектация
Комплектация | STD | DLX |
Экстерьер | ||
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический | + | + |
Решетка радиатора окрашена в цвет кузова | + | + |
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией | + | + |
Шасси | ||
Инструментальный ящик на раме | + | + |
Запасное колесо | + | + |
Запирающаяся крышка топливного бака | + | + |
Буксировочные крюки спереди и сзади | + | + |
Электрика шасси и светотехника | ||
Передние противотуманные фары | + | + |
Задняя противотуманная фара | + | + |
Подогрев зеркал бокового обзора | + | + |
Подогрев топливного фильтра | + | + |
Звуковой зуммер поднятой кабины | + | + |
Интерьер | ||
Регулировка водительского сиденья по длине | + | + |
Регулировка наклона спинки водительского сидения | + | + |
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет) | + | + |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей | + | + |
Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора | + | + |
Кондиционер | — | + |
Отопитель салона | + | + |
AM / FM аудиосистема | + | + |
2 динамика аудиосистемы | + | + |
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением | + | + |
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности | + | + |
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира | + | + |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | + | + |
Звуковой сигнализатор движения задним ходом | + | + |
Центральный замок | + | + |
Панель приборов со светодиодной подсветкой | + | + |
Многофункциональный дисплей в панели приборов | + | + |
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра | + | + |
Корректор фар с ручной регулировкой | + | + |
Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода | + | + |
Салонное зеркало заднего вида | + | + |
Стекло в задней части кабины | + | + |
Прорезиненное покрытие пола | + | + |
Складной рычаг стояночного тормоза | + | + |
2 солнцезащитных козырька | + | + |
Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида | + | + |
Перчаточный ящик | + | + |
Отделения для хранения вещей в передних дверях | + | + |
Карман в спинке водительского сидения | + | + |
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | + | + |
2 крючка для одежды на задней стенке кабины | + | + |
Прикуриватель | + | + |
Пепельницы в передних дверях, съемные | + | + |
2 подстаканника в передней панели | + | + |
Серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками | — | + |
Запчасти и принадлежности | ||
Набор инструментов Домкрат, баллонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса) | + | + |
Технические характеристики авто
Трансмиссия грузовика оснащена мощной и функциональной коробкой передач марки Aisin, на некоторых моделях устанавливаются КПП от производителя Isuzu. Оба двигателя являются равными по модификации, потому для них используется одно и тоже сцепление. Это система однодисковая с уникальным гидравлическим приводом. Среди иных, не менее важных положительных технических характеристик, которыми оснащен грузовик Hino, можно отметить:
Полная масса | 3000 кг |
Масса шасси | 2100 кг |
Грузоподъемность | 3400 кг |
Длина | 4700 мм |
Высота | 2100 мм |
Ширина | 1850 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Шины от Bridgestone | R630 |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Расход топлива | 16,8 л на 100 км |
В грузовике присутствует выполненный из алюминия картер, который обеспечивает идеальный ход подшипников, он гарантирует оптимальную долговечность встроенных деталей.
Оптимальный расход используемого топлива основан на сочетании мощного двигателя, 6-ступенчатой коробки передач, а также нового редуктора.
Преимущественной чертой КПП является наличие современного синхронизатора. Процесс переключения скоростных передач производится при помощи прочных тросов.
Основные модели, обзор характеристик
HINO 300 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕХино 300 E3/E4 и их модификации
№ | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | |||||||
5 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | ||
1 | Двигатель | ||||||||
1.1 | Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) | З | З | З | З | З | З | З | З |
1.2 | Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) | П | П | П | П | ||||
1.3 | Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.4 | Уровень жидкости в системе охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.5 | Замена жидкости системы охлаждения | Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км | |||||||
1.6 | Тепловые зазоры механизма газораспределения | П | П | П | |||||
1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС (натяжение, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | |
2 | Система питания | ||||||||
2.1 | Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) | П | З | П | З | П | З | П | |
2.2 | Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | |
2.3 | Топливный фильтр тонкой очистки (на раме) | З | З | З | З | З | З | З | |
2.4 | Топливный фильтр грубой очистки (на раме) | З | З | З | З | З | З | З | |
2.5 | Топливный фильтр на двигателе | Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км | |||||||
3 | Тормозная система | ||||||||
3.1 | Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа) | П | П | П | П | П | П | П | |
3.2 | Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности) | П | П | П | П | П | П | П | |
3.3 | Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление) | П | П | П | П | П | П | П | |
3.4 | Тормозная жидкость | П | П | З | П | З | П | З | П |
3.5 | Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага) | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.6 | Педаль тормоза (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Трансмиссия и сцепление | ||||||||
4.1 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П |
4.2 | Масло в коробке передач | З | П | З | П | З | П | З | П |
4.3 | Коробка передач (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
4.4 | Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости | П | П | З | П | З | П | З | П |
4.5 | Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки) | С | С | С | С | С | С | С | С |
5 | Редуктор ведущего моста | ||||||||
5.1 | Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
5.2 | Масло редуктора ведущего моста | З | П | З | П | З | П | З | П |
6 | Рулевое управление | ||||||||
6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.2 | Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.3 | Шкворни (проверка на люфт, смазка) | С | С | С | С | С | С | С | С |
6.4 | Шины (износ, повреждение, давление), колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.5 | Перестановка колес | З | |||||||
7 | Подвеска | ||||||||
7.1 | Элементы подвески (осмотр, протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.2 | Обслуживание точек смазки подвески | С | С | С | С | С | С | С | С |
7.3 | Подшипники ступиц (проверка на люфт) | П | П | П | П | П | П | П | |
7.4 | Подшипники ступиц (замена смазки) | С | С | С | С | ||||
8 | Электрооборудование | ||||||||
8.1 | Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.2 | Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.3 | Центральный замок, электрические стеклоподъемники* | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.4 | Кондиционер (проверка работоспособности)* | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.5 | Соединение аккумуляторных батарей | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.6 | Аккумуляторные батареи | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.7 | Диагностика электронных систем с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Кабина | ||||||||
9.1 | Фильтр вентиляции салона | П | П | П | П | П | П | П | |
9.2 | Ремни безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П |
9.3 | Петли и замки | С | С | С | С | С | С | С | С |
10 | Кузовная надстройка | ||||||||
10.1 | Освещение кузовной надстройки | П | П | П | П | П | П | П | П |
10.2 | Крепление кузовной надстройки | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Работы по согласованию с клиентом | ||||||||
11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | |
12 | Нормо-час | 4,0 | 7,5 | 9,0 | 7,5 | 9,0 | 7,5 | 9,0 | 7,5 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.
* — при наличии (в зависимости от комплектации)
Обустройство кабины
Кабина у машин данной марки более удлиненная, чем у обычных транспортных средств этой категории. В грузовике значительно улучшены основные аэродинамические параметры за счет значительного увеличения общего наклона переднего стекла. Это приводит к общему снижению трат горючего. Небольшие изменения прямо коснулись и решетки радиатора и главных фар. Появилась ранее отсутствующая задняя сторона стенки. За счет нее можно достаточно далеко отодвинуть кресло водителя.
Кабина крупнотоннажной модели
Среди иных важных преимуществ кабины новой модели можно выделить:
- Высокий и широкий дверной проем.
- Кабина достаточно длинная.
- Удобное местонахождение рычага КПП.
- Наличие двух ящиков на потолке.
- Модифицированная приборная панель.
Рычаг КПП Хино грузовика при необходимости можно сложить. Данная особенность позволяет с комфортом спать в кабине грузовика. Приборная панель стала значительно больше по габаритам, есть дисплей, где показывается температура двигателя и количество горючего в баке. Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности.
Дизайн
Среди основных качеств трёхсотой Тойоты отмечается безопасность, надёжность и эстетичный внешний облик. Ниже представлено описание дизайна автомобиля Hino 300 в 2020 году.
Экстерьер
Автомобиль Hino 300 модели 2020 года обладает массивной кабиной. Простота проникновения в салон грузовика обеспечивается за счёт больших дверей и ступеней. Однако невысокий подъём сказывается на российских дорогах в условиях непогоды.
Грузовик представлен в продаже только в белом цвете.
Рестайлинговые автомобили обладают лучшей обтекаемостью. За счёт такой особенности достигается увеличенная аэродинамичность. Это обеспечивает комфортную поездку, снижает толчки при передвижении и способствует экономичному расходу горючего. Создать обтекаемость получилось за счёт сглаживания краёв кузова.
Выделить следует фары автомобиля Тойота Хино 300. Последние модели автомобиля выделяются своими противотуманными огнями. За счёт такого введения увеличивается видимость для водителя в ночное время суток.
В некоторых ситуациях подобное нововведение является ключевым фактором при выборе грузовика для дальних транспортировок.
Интерьер
Транспортное средство отличается своей скромностью. То же касается и интерьера автомобиля Хино 300, имеющегося в продаже в 2019 году. Кабина оснащена самыми основными элементами, требуемыми для комфортабельной поездки. Снижается стоимость также за счёт того, что кресла покрыты тканью серого цвета. Однако можно приобрести различные чехлы на усмотрение водителя.
Кабина машины оснащена тремя креслами. Водительское сиденье обладает опцией наклона спинки и регулировки высоты сиденья. Кроме кресла, водитель может отрегулировать рулевое колесо на своё усмотрение.
В стартовой комплектации предусмотрена подушка безопасности исключительно для водителя, но в будущем можно монтировать эти элементы и для пассажиров.
Среднее кресло складывается в комфортабельный столик. В салоне предусмотрены полочки, карманы, держатель для бутылки, пепельницы, бардачок. На двери установлен отсек для бумаг. Это элементы предусмотрены в транспорте потому, что машина пользуется спросом у экспедиторов.
Передняя панель грузовика не оснащена современным оборудованием. В неё вмонтирован простой монитор, на котором выводятся информационные данные о температуре силового агрегата, количество оставшегося горючего и пробег.
Последнее обновление Хино 300 обладает увеличенной кабиной. Кроме того двери также стали больше. Рычаг переключения передач сместили ближе к водительскому креслу. Также рукоятка способна складываться, что облегчает передвижение по салону, а также позволяет комфортабельнее обустроить автомобиль.
Полная масса 7,5 т. шасси XZU
Технические характеристики
Основное | ||||
Модификация | XZU710L-HKFRPW3 | XZU720L-HKFRPW3 | XZU720L-QKFRPW3 | XZU730L-HKFRPW3 |
Категория | С | |||
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип кабины | Широкая | |||
Кол-во рядов | 1 | 2 | 1 | |
Кол-во мест для сидений | 3 | 7 | 3 | |
Масса, (кг) | ||||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 7 500 | |||
Снаряженная масса шасси | 2 615 | 2 630 | 2 800 | 2 665 |
Грузоподъемность шасси | 4 885 | 4 870 | 4 700 | 4 835 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2 690 | 2 770 | 2 445 | 2 815 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 4 810 | 4 730 | 5 055 | 4 685 |
Габаритные размеры, (мм) | ||||
Длина | 6 105 | 6 735 | 7 245 | |
Ширина | 1 995 | |||
Высота | 2 215 | 2 210 | 2 235 | 2 210 |
Колесная база | 3 430 | 3 870 | 4 200 | |
Задний свес | 1 560 | 1 750 | 1 930 | |
Высота шасси спереди | 705 | 700 | 698 | |
Высота шасси сзади | 795 | |||
Дорожный просвет по заднему мосту | 190 | |||
Колея передних колес | 1 655 | |||
Колея задних колес | 1 520 | |||
Радиус разворота по колесам | 5 739 | 6 391 | 6 880 | |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6 440 | 7 095 | 7 585 | |
Двигатель | ||||
Модель | N04C-UV | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, система питания — common-rail | |||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2 500 | |||
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) | 420 / 1 400 | |||
Трансмиссия | ||||
Модель | МYY6S | |||
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная | |||
1-я передача | 5,979 | |||
2-я передача | 3,434 | |||
3-я передача | 1,862 | |||
4-я передача | 1,297 | |||
5-я передача | 1,000 | |||
6-я передача | 0,759 | |||
Задняя передача | 5,701 | |||
Передаточное число главной передачи | 4,625 | |||
Сцепление | ||||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | |||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Стояночный тормоз | Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод | |||
Вспомогательная | Моторный тормоз | |||
Топливный бак | ||||
Емкость, (л) | 100+70 | 100 | 100+70 | |
Тип подвески | ||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |||
Шины | ||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 | |||
Другие характеристики | ||||
Номинальная сила тока генератора, (А) | 80 | |||
Максимальная скорость, (км/ч) | 124 | |||
Максимальный преодолеваемый подъем, (%) | 41,6 |
Чертежи
Комплектация
Комплектация | STD | DLX | DLX двухрядная кабина |
Экстерьер | |||
Бампер окрашен в цвет кабины | + | + | + |
Решетка радиатора окрашена в цвет кузова | + | + | + |
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией | + | + | + |
Шасси | |||
Инструментальный ящик на раме | + | + | + |
Запасное колесо | + | + | + |
Запирающаяся крышка топливного бака | + (2 бака) | + (2 бака) | + |
Буксировочные крюки спереди и сзади | + | + | + |
Электрика шасси и светотехника | |||
Передние противотуманные фары | + | + | + |
Задняя противотуманная фара | + | + | + |
Подогрев зеркал бокового обзора | + | + | + |
Подогрев топливного фильтра | + | + | + |
Звуковой зуммер поднятой кабины (двухрядная кабина не поднимается) | + | + | |
Интерьер | |||
Эргономичное кресло водителя с подвеской | + | + | |
Регулировка водительского сиденья по длине | + | + | + |
Регулировка наклона спинки водительского сидения | + | + | + |
Регулировка поясничного подпора водительского сидения | + | + | |
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет) | + | + | + |
Тканевая обивка сидений (серая) | + | ||
Улучшенная обивка сидений (темная) | + | + | |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей | + | + | + (4 двери) |
Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Отопитель салона | + | + | + |
Дополнительный отопитель для задних пассажиров | + | ||
2 дополнительных воздуховода для задних пассажиров | + | ||
AM / FM аудиосистема | + | + | + |
2 динамика аудиосистемы | + | + | + |
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением | + | + | + |
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности | + | + | |
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + |
Ремни безопасности задних пассажиров | + | ||
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | + | + | + |
Звуковой сигнализатор движения задним ходом | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + (4 двери) |
Панель приборов со светодиодной подсветкой | + | + | + |
Многофункциональный дисплей в панели приборов | + | + | + |
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра | + | + | + |
Корректор фар с ручной регулировкой | + | + | + |
Регулятор оборотов холостого хода с ручным управлением | + | + | + |
Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода | + | + | + |
Салонное зеркало заднего вида | + | + | + |
Стекло в задней части кабины | + | + | + |
Прорезиненное покрытие пола | + | + | + |
Складной рычаг стояночного тормоза | + | + | + |
Складной рычаг МКПП | + | + | + |
Потолочные консоли для документов | + | + | + |
2 солнцезащитных козырька | + | + | + |
Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида | + | + | + |
Лампа для чтения карт, центральная | + | ||
Перчаточный ящик | + | + | + |
Отсек для хранения документов | + | + | + |
Отделения для хранения вещей в передних дверях | + | + | + |
Карман в спинке водительского сидения | + | + | + |
складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | + | + | + |
2 крючка для одежды на задней стенке кабины | + | + | |
Прикуриватель | + | + | + |
Пепельницы в передних дверях, съемные | + | + | + |
4 передних подстаканника (2 в передней панели и 2 между сидениями) | + | + | + |
2 дополнительных подстаканника для задних пассажиров | + | ||
Серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками | + | + | |
Запчасти и принадлежности | |||
Набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса) | + | + | + |