Старый КРАЗ 256 из 1982 года превратили в могучий и современный грузовик. Краз старый

Этот домен припаркован компанией Timeweb

Больше, чем хостинг.

Домен припаркован в компании Timeweb

Разместите свой сайт в Timeweb

Timeweb — компания, которая размещает сайты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе! Узнать больше

Наш самый популярный продукт

КрАЗ-214, 216, 255, 260. 2000

Эксплуатация любого автомобиля КрАЗ 260 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту КрАЗ 260 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту КрАЗ 260 разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта КрАЗ 260); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы КрАЗ 260).

Любая из процедур ремонта КрАЗ 260 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки КрАЗ 260 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «КрАЗ-214, 216, 255, 260. 2000» необходима, чтобы диагностика и ремонт КрАЗ 260 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту КрАЗ 260 Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Автомобили КрАЗ-260, 260В, 260Г. Руководство по эксплуатации

Кеш страницы книги с сайта:

Автор: Коллектив авторов

Название: Автомобили КрАЗ-260, 260В, 260Г. Руководство по эксплуатации

Издательство: Прапор

Год: 1990

Формат: PDF

Размер: 70.7 Mb

Руководство содержит описание устройства, принципа действия сборочных единиц, конструктивных особенностей базового автомобиля КрАЗ-260 и его модификаций. Приведены порядок и правила технического обслуживания, другие сведения, необходимые для правильной эксплуатации автомобилей, поддержания их в технически исправном состоянии.

Для сайта:

Скачать:

Внешние ссылки, скачать

Источник

mirknig.com/knigi/technika/1181605857-avtomobili-kraz-260-260v-260g-rukovodstvo-po-ekspluatacii.html

Дата и время

Страница сгенерирована: 2016-02-27 12:35

Оригинальная дата и время страницы: 2013-05-10 01:54

Смотрите также

  • Каталог деталей автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257 и КрАЗ-258Автор: Коллектив Издательство: Машиностоение Год : 1971 Формат : PDF Страниц: 250 Размер : 51 Каталог содержит технические характеристики и развернутые спецификации всех узлов и деталей автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257…
  • Стрелковое оружие (Техническая литература)Автор: Коллектив Издательство: Военное издательство Год: 1927 — 2007 Формат: DjVu Размер: 309.08 Mб Качество: Хорошее Язык: Русский Техническое описания и руководства по ремонту стрелкового оружия, уставы, наставления по обучению и так…
  • Автомобили КРАЗ-225Б и КРАЗ-255В ТОАвтор: Коллектив Издательство: Военное Издательство Год : 1980 Страниц: 240 Язык : русский Формат : pdf Размер : 88,77(+3%)Мб Качество: хорошее Техническое описание и инструкция по эксплуатации на автомобили КрАЗ-255Б и…
  • Автомобили КрАЗАвтор: Круговой В.М., Румшевич И.Н., Мамчур Г.Н., Виноградов Издательство: Транспорт Год : 1968 Формат : djvu Размер : 5 Мб В книге описаны периодичность и технология технического обслуживания автомобилей КрАЗ-256,…
  • Ремонт автомобилей КрАЗ-256 и КрАЗ-256БАвтор: Фрейдлин А.С. Издательство: М.: Транспорт Год: 1975 Страниц: 248 Формат: PDF Размер: 20.3 Мб Язык: русский В книге рассмотрены современные методы восстановления деталей и узлов автомобиля, приведены технические требования на ремонт…
  • КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В. Каталог деталейАвтор : коллектив авторов Издательство : Владимирская типография, Владимир Год : не указан Формат : PDF Размер : 19,7 мб Языки : Русский, английский, немецкий, французский, испанский Каталог деталей автомобилей…
  • Серия книжек-раскрасок «Автомобили мира»Название: Автомобили мира Автор: Р. Исматуллаев Издательство: Фламинго Год: 2008-2009 Страниц: 360 Формат: PDF Размер: 48 Мб Качество: отличное Язык: русский Вся серия книжек-раскрасок «Автомобили мира» для маленького автолюбителя. В этих раскрасках…
  • Библиотека документации ZyXELАвтор: ZyXEL Communications Corporation Издательство: ZyXEL Communications Corporation Год : 2003 Формат : pdf Размер : 38,4 Мб Для сайта: Этот диск содержит библиотеку документации на русском языке по профессиональному…
  • Автомобильные климатические установки
  • Строительная механика стержневых машиностроительных конструкций
  • ГАЗ-4301. Руководство по эксплуатации
  • Основы металлических конструкций

mirknig.online

КрАЗ-214, 216, 255, 260. 2000

скачайте книгу по ремонту КрАЗ 260 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат djvu, размер 11.3 Mb

  • Марка автомобиля: КрАЗ
  • Страна производитель: СССР
  • Год выпуска: 1979
  • Тип кузова: Грузовик

Читать дальше: Ремонт царапин без покраски

КрАЗ-260 является особенным автомобилем в перечне производимых грузовых Кременчугским автомобильным заводом, который смог заменить устаревшие модели 255 и 256 Б. Модель производилась с 1979 года и отличалась хорошей проходимостью, а также мощностью. Выпускались версии самосвал и тягач. Ниже будет представлен весь каталог. Весь модельный ряд КрАЗ.

КрАЗ-260 фото

Читайте далее:

КрАЗ-260

КрАЗ-260

КрАЗ-6510

КрАЗ-260

КрАЗ-6322

История автомобиля

В целом списке транспортных средств автомобильного предприятия в Кременчуге тягач 260-й стоит на особенном счету. Его разработка была начата конструкторским составом в начале 1960-х годов.

Важнейшие условия, которые выбирали для данной модели, были долговечность и увеличенная проходимость. Машину позиционировали, как замену КрАЗу-255Б. С самого начала главнейшими покупателями 260-го автомобиля были военные, однако после, грузовая машина стала применяться и в прочих областях.

В середине 1960-х годов КБ автозавода под управлением старшего конструктора (на тот момент им был В.В. Таболин) приступило к проектировке новенькой машины увеличенной проходимости.

Во время проектировки новинки специалистами был выбран в роли основания трехосный вариант с увеличенной грузоподъемностью. Но для подходящей «начинки» требовалось более углубленное усовершенствование.

В результате доработали как важные узлы, так и кабину. Устаревшая металлодеревянная кабина отошла от производства. Работы по проектировке ведущего грузового автомобиля, который очень скоро станет родоначальником немалого семейства грузовиков, были завершены в 1979 году. Производство серийного плана модели было начато лишь по прошествии двух лет.

Техническая характеристика машины для своих времен была достаточно высокая. Она позволяла использовать грузовое транспортное средство для перевозки личного военного состава, разных грузов и военных установок по любой поверхности, даже если это было бездорожье.

Если сравнивать модель с ее предшественником, то у новинки было много плюсов. Благодаря проводимым всесторонним испытаниям, стало ясно, что скоростной режим был увеличен на 11 процентов, масса перевозимого груза на 20 процентов, а потребление горючего понизилось на 6 процентов. Эксплуатационные ресурсы были увеличены почти вдвое.

Грузовой автомобиль КрАЗ-260 отличался простотой использования, хорошей мощностью, превосходной проходимостью и неплохим уровнем комфортабельности в салоне.

Невзирая на то, что конструкторский состав решил сберечь капотную компоновку грузового автомобиля, кабина грузовика 260-ой модели была сдвинута вперед, что можно заметить по схеме.

Благодаря такой методике, удалось увеличить по длине грузовую платформу, что таким образом повысило на полторы тонны грузоподъемность автомобиля. Кроме этого, конструкторы уменьшили длину капота, а обзорность из кабины повысили.

Новую цельнометаллическую трехместную кабину решили позаимствовать не у кого-то там, а у 250-й модели Кременчугского автомобильного завода. Если ее сравнивать с множеством армейских машин тех времен, она обладает приемлемым уровнем комфортабельности, а также современным исполнением.

Вдобавок ко всему, кабина получила наличие современных систем вентилирования и отопления, а также есть подрессоренное водительское сидение с возможностью настройки его под индивидуальные потребности каждого.

Предусматривается и установка ремня безопасности. Кузов в штатном исполнении представляет металлическую платформу армейского образца, где можно открывать задний борт. Ее конструкционные возможности имеют вспомогательные борта решетчатого типа.

Там можно найти наличие откидывающихся сидений и возможность монтирования тента. В сети есть много примеров КрАЗ 260 фото, а также руководство по эксплуатации.

Применение модели

260-я модель Кременчугского автомобильного завода является универсальной грузовой машиной. Кроме военной области, подобная машина широко используется в среде народного хозяйства.

Грузовой автомобиль стал популярным при помощи хорошей проходимости при разных дорожных условиях. 260-й представляет комплекс тягача с вездеходом, который может перевозить грузы, масса которых достигает 10 тонн.

Машина применяется для транспортировки зенитно-ракетных комплексов С-200 и С-300, а также прекрасно перевозит пассажиров, крупногабаритные грузы в труднодоступные регионы.

Из-за надежных качеств и неприхотливости в использовании транспортное средство КрАЗ-260 используют не лишь на отечественной земле, а и за границей, ведь машина зарекомендовала себя, как универсальная модель, техническая составляющая какой, просто великолепна. Каталог в интернете, содержит тягач и самосвал, которые часто используют в армейских целях и на различных карьерах.

Грузовик имеет радиус разворота – 13 метров, а также возможную максимальную глубину форсируемого брода – 1.2 метра. Это делает его одним из самых проходимых отечественных автомобилей.

Немалым спросом пользовались седельные тягачи КрАЗ-269В. Сзади у грузовика есть укороченная рама и наличие седельно-сцепного устройства, при помощи которого машина могла брать на буксир полуприцепы, масса которых превышает 27.5 тонн по городской трассе и 23 тонны по грунтовой дороге.

Читать дальше: Сколько платить за утерю прав

Подобные грузовые автомобили применялись часто военными подразделениями, как автопоезда, для установок пусковых и зенитно-ракетных комплексов, радиолокационных станций и прочего. Удлиненное шасси, ставшее штатным для проектировок различной специальной техники, приобрело наименование 260Г.

На его платформе смогли смонтировать наличие понтонных автомобилей, мостостроительных машин, крановых и бурильных установок, опреснительных станций, автотопливозаправщиков и так далее.

Конструкторский состав предприятия, разработал также наличие опытных образцов лесовоза, какой очень похож с подобным специальным транспортом, на платформе 255Л. Но серийный выпуск так и не смогли наладить, а чуть спустя, для потребностей лесного производства выпустили специализированный КрАЗ-6437.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ

Трехосный грузовой автомобиль высокой проходимости КрАЗ-6322 (рис.1) с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки прицепов и различных прицепных систем по всем видам дорог и бездорожью.

Автомобиль-шасси КрАЗ-63221 (рис.2) представляет собой длиннобазную модификацию автомобиля КрАЗ-6322 и предназначен для использования под монтаж различного оборудования и техники.

Седельный тягач КрАЗ-6446 (рис.3) предназначен для перевозки различных грузов с полуприцепом по естественным грунтовым дорогам и бездорожью.

Грузовые автомобили предназначены для эксплуатации при рабочих температурах от + 45ºС до – 45ºС, при предельных температурах от + 50ºС до – 50ºС на площадях, расположенных на высоте 4500 – 4650 м над уровнем моря при соответствующих изменениях тягово-динамических свойств и технической характеристики.

Автомобили КрАЗ имеют одинаковую конструкцию и отличаются установкой узлов, в зависимости от назначения автомобиля.

Автомобили КрАЗ-6322, КрАЗ-63221, КрАЗ-6446 предназначены для безгаражной эксплуатации.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Автомобиль с учетом серьезного усовершенствования нуждался в более сильном двигателе. В результате, выбрали восьмицилиндровый V-образный 15-литровый многотопливный мотор ЯМЗ-238Л, где был турбонаддув. Двигатель развивал 300 лошадиных сил.

Машину достаточно часто эксплуатировали в тяжелых дорожных условиях, посему, в устройстве мотора была применена инновационная система, которая включала в конструкционный состав автоматический отсос пыли и пару воздушных фильтров, где была система двухступенчатой очистки.

Модернизированы и выпускные системы отработанных газов. Взамен глушителя тут установили турбину нагнетателя.

Для обеспечения запуска двигателя в холодные времена, мотор получил устройство электрофакельного образца «Термостарт» и предпусковой нагреватель. Расположение мотора нельзя назвать слишком удобным, так как для снятия силового агрегата требуется демонтировать кабину.

Топливный насос высокого давления, являлся 8-секционным и имел золотниковый тип, где был топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска горючего и всережимный регулятор частоты вращения. Форсунки имеют закрытый тип.

Потреблял двигатель КрАз 260 порядка 34 литров горючего при скоростном движении около 50 км/ч. При скорости в 60 километров в час, потребление возрастало до 38.5 литра на 100 километров.

Всего установили два бака, каждый из каких вмещал в себя 165 литров (в общей сложности 330 литров), а также был вспомогательный – его объем составлял 50 литров солярки. Если машина была полностью заправлена, то она могла проехать до 1 000 километров.

Предельная скорость упирается в предел 80 километров в час. Не стоит забывать, что это за автомобиль и для каких целей он создавался. Тогда расход топлива и вопросы о его динамике отпадают на второй план.

Трансмиссия

Из-за того, что в КрАЗ-260 установили более сильный мотор, требовалась установка более совершенной коробки переключения передач. Поэтому, модель имела наличие четырехступенчатой трансмиссии ЯМЗ-238Б, где были синхронизаторы на всех передних скоростях.

Перемены затронули и двухступенчатую раздатку, которая имела электропневматическое управление переключения скоростей и давала возможность блокировать межосевой дифференциал при помощи нажатия на необходимый переключатель. Последний, можно было найти на панели приборов.

Сцепление представлено сухим, двухдисковым типом, где есть периферийные пружины и гидропневматический привод включения. От автомобиля 255Б, решили взять более надежный передний мост, который немного доработали. Средний мост был сделан конструкторским составом, проходным.

Подвеска

Установленная впереди подвеска является зависимой, и имеет основание – пара полуэллиптических рессор и амортизаторов, концы рессор установили в резиновые подушки опорных кронштейнов.

Установленная сзади подвеска является зависимой, имеет основание – пара полуэллиптических рессор, где есть шесть реактивных штанг, а концы рессор сделали скользящего типа. Высота дорожного просвета составляет целых 370 миллиметров. Предусматривается система полного привода, что позволяет автомобилю хорошую проходимость по бездорожью.

Тормозная система

Применяется наличие рабочей тормозной системы, где есть барабанные механизмы, двухконтурный пневматический привод. Один контур идет на передний и средний мост, а второй на задний.

Когда применяется стояночный тормоз, то начинают работать пружинные энергоаккумуляторы. Привод пневматический. Запасной тормоз совмещается со стояночным. Дополнительный тормоз является моторным замедлителем, а привод включения – пневматический.

Рулевое управление

На рулевом механизме, есть гидравлический усилитель рулевого колеса, который предоставляет возможность без особых усилий управлять таким массивным транспортным средством. Устройство имеет винт и шариковую гайку-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором.

Также есть распределитель усилителя. Силовой цилиндр рулевого усилителя соединили с двуплечим рычагом поворотного кулака. В интернете есть много дополнительной характеристики КрАЗ 260.
Технические характеристики

МодельКрАЗ-260
Количество мест3
Конструкциярамная
Длина9 030 мм
Ширина2 722 мм
Высота3 115 мм
Колёсная база4 600 мм
Колея: передняя/задняя2 160 мм
Снаряженная12 775 кг
Полная21 475 кг
НазваниеЯМЗ-238Л
ТипПоршневой
Расположениеспереди, продольно
Материал блокачугун
Цилиндры/клапаныV8/2
Объем14 860 см³
Мощность300 л. с.
Крутящий момент1 079 Нм
Топливодизель
Турбонаддувесть
Охлаждениежидкостное
Приводполный
Коробка передачМКПП 8 (ЯМЗ-238Б)
СцеплениеЯМЗ-238
Максимальная скорость80 км/ч
Угол въезда58 °
Объем топливного бака165+165 л
Грузоподъемность9 500 кг
Масса буксируемого прицепа10 000 кг

Читать дальше: Тормозные колодки декстрим отзывы

Модификации

Кроме стандартной модели Кременчугским автомобильным заводом были произведены прочие специализированные модификации машины:

  • Стандартный КрАЗ-260, который был выпущен в серийное производство в 1981 году;
  • КрАЗ-260А, шел вместе с двигателем ЯМЗ-238Н, функционирующим на дизельном топливе. Модель не имела дополнительного топливного бака и бензоцентробежных насосов БЦН-1;
  • КрАЗ-260В является седельным тягачом с седельно-сцепным устройством и рамой, уменьшенной в кормовой части. Применяется вместе с полуприцепом, вес которого составляет 27 500 килограмм;
  • КрАЗ-260Г — модель имеет удлиненное шасси;
  • КрАЗ-260Д является опытным седельным тягачом, который эксплуатируется в составе активного автопоезда. Кременчугским автомобильным заводом было выпущено все лишь пара таких машин;
  • КрАЗ-260Л является опытным лесовозом, который по конструкционной составляющей похож на модель КрАЗ-255Л1;
  • КрАЗ-6437 является серийным лесовозом, где была переработана конструкция ходовой части.

В сети можно найти каталог данных модификаций, а также увидеть КрАЗ 260 автокран, который встречается не так часто.

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Сцепление автомобилей КРАЗ-6510, 65101, 65055

___________________________________________________________________________

Привод управления сцеплением автомобилей КРАЗ-6510, 65101, 65055

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Карданные валы и коробка отбора мощности Урал-4320
  • Коробка передач КПП Урал-4320
  • Мосты Урал-4320
  • Раздаточная коробка Урал-4320
  • Рулевое управление Урал-4320
  • Автокраны и КМУ на базе грузовиков

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка блока ЯМЗ-236 НЕ2, ЯМЗ-236 БЕ2
  • Проверка и регулировка ЯМЗ-236
  • Система питания и система смазки ЯМЗ-236
  • Ведомый и ведущий диски сцепления ЯМЗ-236, 238
  • Системы охлаждения и смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238

_________________________________________________________________________

  • Дизельный двигатель Камаз
  • Ремонт и регулировки ГУР Камаз
  • КПП Камаз-152 с делителем
  • Детали коробки передач КПП Камаз-5320
  • Раздаточная коробка и карданные валы Камаз
  • Ремонт КПП Камаз
  • Сцепление Камаз-5320
  • Устройство ведущих мостов Камаз-4310
  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440
  • Устройство сцепления ЗИЛ-130
  • Ремонт КПП ЗИЛ-130
  • Ремонт заднего моста ЗИЛ-130
  • Базовые детали двигателя ЗИЛ-130
  • Раздаточная коробка и отбор мощности ЗИЛ-131
  • Ведущие мосты ЗИЛ-131
  • Рулевое управление ЗИЛ-131
  • Обслуживание деталей двигателя ЗИЛ-645

Стоимость

Вслед за развалом Союза Советских Социалистических Республик популяризации 260-й модели резко сократилась. Но и сегодня на авторынке представлены большое количество автомобилей Кременчугского автомобильного предприятия, которые можно приобрести с рук. Ценовая категория моделей выпуска 1991-1992 годов будет колебаться от 400 000 до 700 000 руб.

Некоторые модификации будут стоить намного больше – до 1 300 000 руб. Такие изменения цен объяснить довольно легко – машины имеют разное состояние, год выпуска и установленное оборудование. Также можно арендовать автомобиль, за каждый час будет необходимо платить порядка 1 000 рублей.

Плюсы и минусы

  • Отличная проходимость;
  • Большая грузоподъемность;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Наличие системы полного привода;
  • Автомобиль не является тяжелым в эксплуатации и ремонте;
  • Есть все необходимые детали и запчасти;
  • Довольно небольшой радиус разворота;
  • Не боится перепадов температур;
  • Хорошо переносит запыленные районы и работы с большой загрязненностью;
  • Преодолевает глубокие броды (до 1.2 метра);
  • Создавался в качестве внедорожного автомобиля;
  • Довольно небольшая стоимость грузовика с полным приводом;
  • Есть различные модификации;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Довольно удобная кабина;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого управления;
  • Мощный внешний облик;
  • Не боится перегрузов;
  • Можно транспортировать полуприцепы и прицепы;
  • Кабина имеет систему отопления и вентиляции;
  • Удобно регулируется водительское сиденье.
  • Большое потребление топлива;
  • Недостаточная обзорность;
  • Большие габариты;
  • Шумность;
  • Салон еще далек от европейских аналогов;
  • Кабина КрАЗ 260 является уже устаревшей.

Пгу краз нового образца

Устройство ПГУ КРАЗ

314547-П29 Угольник 1 250Т-1602384 Пружина пневмопоршня 2 201544-П29 Болт М12х1,75х40 3 252137-П2 Шайба 12 пружинная 4 314614-П29 Штуцер К10-1/2″ 5 250-1602385-10 Кронштейн пружины 6 6437-1602399-20 Трубопровод подводящий 6 65101-1602399 Трубопровод подводящий 7 258039-П29 Шплинт разводной 3х20 8 260058-П18С Палец 10х30 8 260058-П29 Палец 10х30 9 201420-П29 Болт М6х1х20 10 250608-П29 Гайка М6х1 11 252134-П2 Шайба 6 пружинная 12 315406-П29 Кляммер воздухопровода 8х10 13 256Б-1108021 Подушка площадки педали в сборе 14 260091-П18С Палец 12х45 14 260091-П18С Палец 12х45 14 260091-П29 Палец 12х45 15 258052-П29 Шплинт разводной 3,6х20 16 250-1602022 Втулка педали 17 260-1602012 Педаль сцепления 18 201505-П29 Болт М10х1,5х45 19 250-1602068 Кронштейн педали 20 250Т-1602065 Шайба специальная 21 201501-П29 Болт М10х1,5х35 22 252136-П2 Шайба 10 пружинная 23 250512-П29 Гайка М10х1,5 24 251-5300089 Уплотнитель педали сцепления 25 250-5301088 Усилитель крепления педали 26 260-1602510 Главный цилиндр выключения сцепления в сборе 27 250Т-1602094 Пружина возвратная педали 28 260-1602290 Трубопровод главного цилиндра 29 250510-П29 Гайка М8 29 250510-П29 Гайка М8 29 250510-П29 Гайка М8 30 201460-П29 Болт М8х1,25х30 31 348518-П29 Болт М8х40 32 314538-П29 Тройник проходной М16х1,5 33 201454-П29 Болт М8х1,25х16 33 201454-П29 Болт М8х1,25х16 34 252135-П2 Шайба 8 пружинная 34 252135-П2 Шайба 8 пружинная 34 252135-П2 Шайба 8 пружинная 35 260-1602293 Кронштейн 36 252019-П29 Шайба 20 37 250640-П29 Гайка М20х1,5 38 201458-П29 Болт М8х1,25х25 39 250Б-3506162 Кронштейн крепления трубок 40 250-1602312 Шланг 41 201499-П29 Болт М10х1,5х30 42 260-1602655 Сапун 43 314611-П29 Штуцер М20х1,5хК3/8″ 44 347640-П29 Гайка накидная М20х1,5 45 347719-П29 Муфта 14 конусная 46 250-1602350-20 Цилиндр выключения сцепления в сборе 46 260-1602350-10 Цилиндр выключения сцепления в сборе 47 314629-П29 Штуцер К 1/8″ М16х1,5 48 250-3506224-01 Трубка 49 250-3408118 Хомут шланга 18 50 220081-П29 Винт М5х0,8х18 51 251086-П29 Гайка М5х0,8 52 250С-1015383-01 Шланг 53 256Б1-3506254-01 Трубка к крану ручного управления 54 250-1602217 Рычаг 55 200319-П29 Болт М10х1,5х50 56 250-1602386 Рычаг пружины 57 260-1602402 Трубопровод подводящий 57 260-1602402-10 Трубопровод подводящий в сборе 57 260С-1602402 Трубопровод подводящий 58 250-1602010-11 Педаль сцепления

Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки

Описание

Забота, внимание, попытка понимания вашего заказа приоритет в нашей работе.

р укава, резинометаллические самоцентрирующиеся уплотнения USIT , медные шайбы , запасные части, комплектующие , резинотехнические изделия, ремни , сальники , прокладки (паронит) , автомобильные лампы и прочие изделия для грузовых автомобилей, КамАЗ, МаЗ , ЗиЛ, ГаЗ, ПаЗ, Урал, КраЗ , БелАЗ, НефАЗ, ЛиАЗ, УаЗ, Газель , Москвич (АЗЛК), ВаЗ ,

гарантируем нашу заботу, внимание , попытку понимания о заказе и качество товара .

При условии, что цена не оправдает качество, замена бесплатно .

Работаем с проверенными транспортными компаниями: Деловые Линии, Байкал-Сервис, КАШАЛОТ, ПЭК, а так же с почтой России. Заказ получите в нормальном состоянии.

Продаём продукцию с 2004 года: ПАО «Балаковорезинотехника» , ОАО «Беларусьрезинотехника» , АО «Димитровградский автоагрегатный ), ПАО «КамАЗ» , ОАО «Саранский ,

ОАО «Ярославский ФРИТЕКС» , ОАО «Уральский завод авто–текстильных изделий» , ОАО «ВАТИ», ОАО «ОСВАР» , АО «Скопинский автоагрегатный завод» , ОАО «, ООО «Саморим-ПФ» , ООО ПО ПЗ «ЭМИ» , ООО «Уралэластомер» , ООО «Димитровградский Димитровградский Димитровградский завод порошковой металлургии», АО «Сердобский машиностроительный завод» , АО «Резинотехника» , АО «Волжскрезинотехника»,

Подводим итоги

КрАЗ-260 получился очень сбалансированным и мощным. Его отечественные аналоги имели намного более слабый силовой агрегат. Возможно поэтому именно КрАЗы часто применяли для транспортировки тяжелого оборудования, например, танков.

Более того, модель получила солидную высоту дорожного просвета, которая вместе с системой полного привода на все шесть колес обеспечивает транспортному средству просто великолепную проходимость.

Не зря большую часть машин используют для нужд армии, где, как раз, и требуется надежность, неприхотливость, мощность и проходимость. Невзирая на то, что машина создавалась для бездорожья, комфорта ее не лишили. Модель получила гидравлический усилитель рулевого колеса, систему отопления и вентиляции, регулируемое водительское сидение.

Видно, что при разработках на Кременчугском автомобильном заводе не думали лишь о проходимости и мощи, а позаботились об обеспечении довольно неплохого уровня комфортабельности. Автомобиль не боится перегрузов, поэтому его довольно часто используют в качестве надежных работников на различных карьерах и лессовых производствах.

Конечно, двигатель кушает очень много, но зато и мощности тут предостаточно, чтобы перевезти даже очень тяжелый груз. Односкатные колеса, получившие внедорожные шины, помогут выбраться практически из любого бездорожья. Новый автомобиль уже не купить, но его часто приобретают с рук, так как его цена намного ниже европейских аналогов.

Сцепление Краз-6510, 65055

______________________________________________________________________________________________

Привод управления сцеплением автомобилей КРАЗ-6510, 65055 Рис, 1. Привод управления сцеплением КРАЗ-6510, 65101, 65055 1 — пружина; 2 — болт; 3 — шайба; 4 — угольник; 5 — кронштейн; 6 — трубопровод; 7 — гайка; В — шайба; 9 — болт; 10 — кляммер; 11 — подушка и сборе; 12 — палец; 13 — шплинт; 14 — втулка; 15 — педаль с площадкой; 16 — педаль в сборе; 17 — болт; 18 — кронштейн; 19 — шайба; 20 — болт; 21 — шайба; 22 — гайка; 23 -уплотнитель педали; 24 — усилитель педали; 25 — главный цилиндр выключения сцепления в сборе; 26 — пружина; 27 — трубопровод; 28 — гайка; 29 — болт; 30 — болт; 31 — палец; 32 — болт; 33 — рычаг; 34 — шайба; 35 — болт; 36 — наконечник; 37 — кольца 018-022-25-2-2; 38 — рычаг; 39 — болт; 40 — тройник; 41 -трубопровод в сборе; 42 — кронштейн; 43 — шайба; 44 — гайка; 45 — болт; 46 -кронштейн; 47 — шланг; 48 — угольник; 49 — гайка; 50 — шайба; 51 — пневмогидроусилитель; 52 — кронштейн; 53 — болт Привод управления сцеплением (рис.1) состоит из подвесной педали 15, главного цилиндра 25, пневмогидроусилителя (ПГУ) 51, трубопроводов 27, 41 и шлангов 47 для подачи жидкости и сжатого воздуха к ПГУ. Рис. 2. Пневмогидроусилитель сцепления ПГУ КРАЗ-6510, 65055 1 — корпус; 2 — вилка; 3 — гайка; 4 — болт; 5 — шайба; 6 — крышка; 7 — грязесъемник; 8 — кольцо; 9 — гидропневмопоршень в сборе; 10 — манжета 1-100-3; 11 -кольцо; 12 — вилка; 13 — колпачок; 14 — перепускной клапан; 15 — шарик 0 3.0; 16 — седло; 17 — болт; 18 — шайба; 19 — кольцо 028-033-30-2-2; 20 — окно выпу­скное; 21 — кольцо; 22 — пробка; 23 — кольцо; 24 — золотник; 25 — кольцо; 26 -пружина; 27 — корпус; 28 — болт; 29 — клапан; 30 — пружина; 31 — кольцо; 32 -кольцо; 33 — пробка; 34 — кольцо; 35 — втулка; 36 — фильтр Снятие привода управления сцеплением для автомобилей КРАЗ-6510, 65055 Слить тормозную жидкость из гидросистемы привода, для чего: — снять с перепускного клапана 14 (рис.2) колпачок 13 и надеть на клапан шланг для прокачки гидропривода (в ЗИП). Второй конец шланга опустить в сосуд для слива жидкости; — взять из ЗИПа шланг для накачивания шин и подсоединить один его конец к наконечнику пробки 9 (рис,3), а второй — к клапану контроль­ного вывода; — довести давление в пневмосистеме до 0,6 МПа (6 кгс/см ) — отвернуть на 1 — 2 оборота перепускной клапан, слить отработанную тормозную жидкость и продуть гидросистему сжатым воздухом. Во время слива тормозной жидкости следует несколько раз нажать на педаль сцепления для полного удаления жидкости. Рис. 3. Главный цилиндр выключения сцепления автомобилей КРАЗ-6510, 65101, 65055 1 — штуцер; 2 — шайба; 3 — отражатель; 4 — пробка; 5 — шайба; 6 — болт; 7 — прокладка; 8 — сетка; 9 — пробка в сборе; 10 — держатель пружины; 11 — пружина возвратная; 12 — крышка; 13 — прокладка крышки; 14 — картер; 15 — кольцо стопорное; 16 — шайба; 17 — манжета; 18 — поршень; 19 — шайба специальная; 20 — манжета; 21 — толкатель поршня; 22 — толкатель поршня в сборе; 23 — гайка; 24 — колпак защитный; 25 — вилка толкателя; 26 — кольцо стяжное малое; 27 — кольцо стяжное большое Отсоединить трубку 27 (рис.1) гидропривода от главного цилиндра, расшплинтовать и вынуть палец вилки толкателя, отвериуть из кабины гайки болтов, снять главный цилиндр 25. Отсоединить гидро- и пневмопровод 47 и 41 от рабочего цилиндра, отсоединить возвратную пружину 26, расшплинтовать и вынуть палец 31 крепления вилки штока к рычагу 38, снять его. РРасшплинтовать пальцы 31 крепления пневмогидроусилителя 51 и снять его. Разборка пневмогидроусилителя (ПГУ) КРАЗ-6510, 65101, 65055 Разборку пневмогидроусилителя ПГУ КРАЗ производить в следующем порядке: Отвернуть гайку стопорную 3 (рис, 2) и, придерживая за лыску гидропоршня, вывернуть вилку 2 вместе с гайкой. После чего отвернуть болты крышки 6 снять ее вместе с грязесъемником 7. Снять гидропневмопоршень 9 в сборе. Вынуть кольцо 8 и манжету 10, Снять стопорное кольцо 21, вынуть уплотнительные кольца 32 и 34. Отвернуть болты 17 и снять вилку 12, Отвернуть пробку 22, снять золотник 24, кольца 25, Отвернуть пробку 33, и клапан 29. Отвернуть болты 28, снять корпус 27 и извлечь уплотнительное кольцо 11. Снять колпачок 13, вывернуть перепускной клапан 14, вынуть шарик 15 и вывернуть седло 16. Разборка главного цилиндра сцепления КРАЗ-6510, 65055 Закрепить главный цилиндр за корпус в тисках, снять большое стяжное кольцо 27 и извлечь толкатель в сборе из корпуса цилиндра. Снять малое стяжное кольцо защитного колпака 24 (рис.3), снять защитный колпак, удерживая толкатель 22 поршня от проворачивания за лыски ключом. Отвернуть контргайку 23, вилку 25 толкателя и снять вилку. Установка и регулировка привода управления сцеплением КРАЗ-6510, 65055 Порядок установки привода следующий: Установить главный цилиндр 25 (рис.1) на щитке передка кабины, закрепить болтами с гайками и пружинными шайбами. Установить педаль сцепления на пальцах 12, подсоединив пружину 26. Установить пневмогидроуситель на кронштейне 52, соединив вилку пальцем 31 и зашплинтовать шплинтом 13. Соединить рычаг 33 с пружиной 1. Подсоединить воздухопроводы, шланг 47. Отвернуть пробку наливного отверстия главного цилиндра и заполнить картер свежей тормозной жидкостью, после чего пробку завернуть. Прокачать систему гидропривода с целью удаления воздуха, для чего: — отвернуть пробку 9 (рис.3) и заполнить картер свежей тормозной жидкостью, после чего пробку 9 завернуть; — снять колпачок 13 и надеть на перепускной клапан 14 (рис.2) шланг для прокачки привода сцепления; — подсоединить шланг для накачивания шин, одним концом на резьбовой конец пробки 9 (рис.3), а вторым — к клапану контрольного вывода; — отвернуть клапан 14 (рис.2) на 0,5 — 1 оборот; — создать в полости цилиндра 14 (рис.3) давление сжатого воздуха в пределах 0,3 — 0,6 МПа (3 — 6 кгс/см2); — слить 100 — 150 г жидкости в прозрачный сосуд, не допуская полного израсходования жидкости в картере главного цилиндра; — доливая жидкость и создавая давление, добиться прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга, опущенного в стеклянный сосуд с тормозной жидкостью. После прокачки завернуть перепускной клапан 14, снять шланг и навернуть защитный колпачок 13. Долить жидкость в главный цилиндр КРАЗ-6510, 65055 до уровня на 15 — 20 мм ниже кромки заливного отверстия и плотно завернуть пробку 9 (рис.3). Проверить и отрегулировать свободный ход педали сцепления. После прокачки завернуть перепускной клапан, снять шланг и надеть на наконечник клапана защитный колпачок. Долить тормозную жидкость в главный цилиндр сцепления (уровень жидкости должен быть на 15-20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия) и плотно завернуть пробку. Произвести регулировку свободного хода педали сцепления, который должен быть равен 36-66 мм и определяется регулируемыми зазорами (1-0,5) мм между толкателем 9 и поршнем 13 главного цилиндра и (3,6±0,4) мм между упорным кольцом оттяжных рычагов и выжимным подшипником сцепления (этот зазор соответствует свободному ходу штока 39, равному (4,2+0,4) мм). Регулировка свободного хода педали сцепления производится путем изменения длины штока 39 при отсутствии давления воздуха в пневмосистеме привода следующим образом: — отвернуть контргайку 43, снять стяжную ленту колпака 41; — на рычаг 21 надеть специальный ключ так, чтобы винт 2 уперся головкой в вал выключения сцепления (как показано на рисунке), устранить зазор воротком 3; — поворачивая ключ против часовой стрелки до резкого возрастания усилия на ключе, замерить перемещение риски на рычаге с помощью линейки, которое должно быть равным 14,5-16,5 т, что соответствует свободному ходу штока поршня (4,2+0,4) мм; — ввертывая или вывертывая шток поршня, добиться величины указанного перемещения; — застопорить шток контргайкой, надеть стяжную ленту колпака. Подсоединить пневмопровод подачи сжатого воздуха от ресивера к рабочему цилиндру. Проверить величину свободного хода педали сцепления.

______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Другая спецтехника

МТЗ-80

  • Ходоуменьшитель МТЗ-80, 82
  • Конструкция ходовой части трактора МТЗ-80
  • Коробка переключения передач МТЗ-80
  • Сцепление МТЗ-80, 82
  • Техобслуживание и регулировки КПП МТЗ-80,82
  • Пусковой двигатель ПД-10
  • Раздаточная коробка МТЗ-80
  • Регулировки ведущих мостов МТЗ-80, 82
  • Рулевой механизм и ГУР МТЗ-80, 82
  • Устройство тормозной системы МТЗ-80, 82
  • ВОМ МТЗ-80, 82

______________________________________________________________________________________

ЯМЗ-236

  • Компоненты блока цилиндров ЯМЗ-236 НЕ2, БЕ2
  • Сцепление ЯМЗ-181,182,183
  • Диски сцепления ЯМЗ-236, 238
  • Коленвал и поршневая группа ЯМЗ-236
  • Коробка передач ЯМЗ-236
  • Диагностика и регулировка двигателя ЯМЗ-236
  • Питание топливом и смазка дизеля ЯМЗ-236
  • Сцепление ЯМЗ-236
  • ТНВД и форсунки ЯМЗ-236

ЯМЗ-238

  • Блок цилиндров и поршневая группа ЯМЗ-238
  • Коленчатый вал и ГРМ дизеля ЯМЗ-238
  • КПП ЯМЗ-238
  • Охлаждение и смазка дизеля ЯМЗ-238
  • Сцепление ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238

Т-130

  • Бортовые фрикционы Т-130
  • Бортовой редуктор Т-130
  • Дизель Д-160 трактора Т-130
  • Ходовая тележка Т-130
  • Механизм поворота трактора Т-130
  • Сборка и монтаж тележек Т-130
  • Сервомеханизм бортовых фрикционов Т-130
  • Сцепление трактора Т-130
  • Механизм управления муфты сцепления и горным тормозом Т-130

Т-170

  • Двигатель Д-180 бульдозера Т-170
  • Гидросистема бульдозера Т-170
  • Гидроцилиндр бульдозера Т-170, 130
  • Ремонт главной передачи бульдозера Т-170, 130
  • Гусеницы и катки Т-170, 130
  • Несущая и ходовая система Т-170
  • Сборка узлов КПП Т-170, 130
  • Механизм натяжения и опорный каток Т-170, 130
  • Бульдозерное оборудование Т-170 с поворотным отвалом
  • Регулировка муфты сцепления Т-170
  • Детали трансмиссии бульдозера Т-170

КРАЗ

  • Коробка передач КРАЗ-255, 260
  • Рулевое управление Краз-250, 255
  • Ведущий мост и карданные валы Краз-255, 260
  • Сцепление Краз-250, 260
  • ГУР автомобиля Краз
  • Подвески автомобиля Краз
  • Раздаточная коробка Краз
  • Коробка отбора мощности Краз
  • Система тормозов автомобилей Краз-6510, 65055
  • Карданная передача и ведущие мосты Краз-6510, 65055
  • Передняя подвеска автомобилей Краз-6510, 65055
  • Рулевое управление КРАЗ-6510, 65055
  • Сцепление Краз-6510, 65055
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: