Тракторы ВТЗ для выполнения широкого спектра коммунальных и сельхоз работ

Автогрейдер ДЗ 98

Модификации трактора Т-25

  • Т-25А2. Использование брезентового тента позволило снизить вес и цену машины. Но зимний период проявил минусы конструкции. Хотя это мало огорчило фермеров, которые эксплуатировали Т-25А2 летом.
  • Т-25А3. На первый план вышла безопасность водителя. Конструкция прочного каркаса защищала тракториста при опрокидывании машины. Внешний дизайн также претерпел изменения.
  • Т-25К. Проект трактора для работы в междурядье с высокими сельхоз культурами. Если технические характеристики мотора, трансмиссии и навесов остались прежними, то просвет и колея изменились. До 1,5 и до 3,05 м соответственно.

Опыт эксплуатации трактора Т-25А «Владимирец»

В свое время Владимирец эксплуатировался на фермах по разведению скота. Зарекомендовал он себя и в колхозах. А тепличные и садовые площади располагали парком из нескольких машин. Частное фермерство не обходилось без его участия. Но так как частные фермеры массово появились только после распада Советского Союза, большая часть тракторов – это машины, купленные у хозяйств. Причем без официальных бумаг и как металлолом. Дело в том, что Владимирцы грузоподъемностью 0,6 т находились по популярности после МТЗ. Их эксплуатировали либо новички, либо пенсионеры на склоне карьеры. На сегодня восстановить Владимирец советского образца проблематично, поскольку нужны запчасти. А их ассортимент скуден. Трактористы и кустарные мастера, находя выход из положения, устанавливают навеску от МТЗ-80 либо изготавливают самодельную ось под ступицу Т-16. Монтируют топливный фильтр от ДТ-75, а также воздуховод собственного производства. Радует то, что двигатель часто находится в рабочем состоянии. После реанимации трактора его оснащают навесными орудиями:

  • Плугом Л-101.
  • Культиватором.
  • Окучником.
  • Навесным дровоколом.
  • Фронтальным погрузчиком.
  • Бетономешалкой.
  • Двухрядным копателем КТН-2Б.
  • Почвообрабатывающей фрезой на базе коммунальной щетки.
  • Прицепом самосвального типа, изготовленным собственноручно. Нередко на создание такого идут запчасти различной техники от Т-16 и УАЗа до ГАЗа и Волги.

Нередко из-за износа ремонту подвергается топливный насос. Одноплунжерный агрегат НД-21 также меняется на четырехплунжерный от машины Т-40. Характеристики мотора при этом улучшаются. Иногда меняется гидроцилиндр с НШ-10 на НШ-16. Дополнительно переносится гидромагистраль с картера трансмиссии на подрамник и устанавливается дополнительный гидравлический распределитель.

С виду маленький трактор имеет широкий спектр возможностей, реализуя даже больше, чем в него вложено по проекту. Воздушное охлаждение не мешает эксплуатировать устаревшую модель трактора. В Польше даже организован клуб любителей Владимирца. Поскольку туда он поставлялся массово. Цена трактора после апгрейда доходит до 400 тысяч рублей. А неисправный, но годный для восстановления агрегат, продается за 30 тысяч рублей.

Трактор Т-25 Владимировец — устройство и технические характеристики

Трактор Т-25 – это универсальный колесный трактор, который выпускается в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года до сих пор. Трактор разработан и выпущен для обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв, для работы с косилкой, а также для других транспортных работ. Трактор очень часто эксплуатируют в тепличных, овощеводческих хозяйствах и садах из-за его скромных размеров и малого давления на землю. Прозвище “Владимировец” получил от названия завода, на котором был изготовлен, а именно “Владимирский моторо-тракторный завод” города Владимира. Так же данная модель выпускается на аналогичном Харьковском заводе.

Устройство Трактора Т-25

Устройство трактора Т-25 обладает рядом особенностей. Так коробка передач многоступенчатая, подвеска подрессоренная, задняя навесная система универсальная. Опорная площадь грунтозацепов 25 – 35%, высота 35/43 мм и это помогает при работе. После дождей трактор на влажных почвах практически не может работать. Поэтому для этого устанавливают широкопрофильные шины или сдваивают колеса. Крайней мерой считается спустить немного колеса, так как это может снизить срок использования шин. Основное достоинство Т-25 “Владимировец” – это возможность использовать фронтальный погрузчик. Оптимальная скорость – от 1, 37 до 30, 28 км/час; минимальный радиус поворота – 3,5 м. Благодаря чему возможна работа на маленьких участках и теплицах, в отличие от МТЗ-320 Беларус.

Трактор Т-25 Владимировец с куном

Двигатель Владимировца

Двигатель трактора Д- 25 — Д 120 (Д21А1). Двигатель является дизельным, с воздушным охлаждением. Число цилиндров — два. Число тактов — 2. Частота вращения — 1800 оборотов в минуту. Объем цилиндров (рабочий) — 2,08 л. Ход поршня составляет 105 мм. Масса двигателя — около 300 кг, она может меняться, в зависимости от поставляемого производителем оборудования. Двигатель расходует масло в количестве 0,3-0,5 от расхода топлива. Запас крутящего момента — 15. Габаритные размеры двигателя: высота — 865 мм, длина — 689 мм, ширина — 628 мм. Двигатель выпускается на Владимирском заводе тракторов.

Трансмиссия

По типу трансмиссия Владимировца является механической. Общее число передач — 14. Шесть из которых служат для движения задним ходом, восемь для движения вперед. Две из передач заднего хода являются замедленными. Набор скоростей позволяет осуществлять движение трактора во время работы и при переездах на скоростях от 1,5 до 21 км/ч. Муфта сцепления имеет один диск и является сухой. Сцепление находится в постоянно замкнутом положении. Валы коробки передач — поперечные. Впрочем это не мешает его использовать с комбайном КСК-100.

Фото трактора Т-25

Технические характеристики трактора Т-25

  • Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)
  • Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6Тяговый класс 0,6
  • Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:длина (с грузами, с навесной системой):с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110с шинами 10—28″ 3098ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370с шинами 10—28″ 1467высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 2500с шинами 10—28″ 2488
  • Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм:передних колес 1200-1400задних колес: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1100-1500с шинами 10 — 28″ 1200-1480Число передач:«Вперед» 6«Вперед дополнительных» 2«Назад» 6
  • Масса трактора, кг:сухого (незаправленного, без грузов):с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50с шинами 10 — 28″ 1820+50
  • удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 190полная номинальная мощность, л. с. 31-4удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 180частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27

Видео обзор Т-25 с плугом вспахивает огород

selhoztehnik.com

Трактор Владимирец 2048

Машина предназначена для выполнения работ в сельском хозяйстве. Колесная формула машины 4х4, благодаря этому, трактор может передвигаться по бездорожью.

Владимирец 2048

Модель имеет рамную конструкцию. Силовой агрегат расположен в передней части рамы. Управление машиной осуществляется поворотом колес передней оси.

ИНТЕРЕСНО: В зависимости от дополнительного оборудования, трактор 2048 применяется в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальной сфере и т.д.

Трактор Владимирец 2048 оборудован трехцилиндровым дизельным двигателем. Технические характеристики мотора:

  • Марка силового агрегата – д-130;
  • Количество рабочих цилиндров – 3;
  • Расположение цилиндров – вертикальное, рядное;
  • Объем силовой установки – 3120 см3;
  • Максимальная мощность – 45 л.с.;
  • Расход дизельного топлива – 241 г/кВт за один час.

Низкий расход топлива позволяет использовать машину долгое время без дозаправки.

Силовой агрегат работает с механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передних и 6 задних передач. Переключение возможно после выключения сцепления. Муфта сцепления двухдисковая, сухая, находится постоянно во включенном положении. Выключение осуществляется нажатием на педаль на посту механизатора.

ВНИМАНИЕ: Для исключения рывков при начале движения муфта сцепления оборудована двумя дисками с фрикционными накладками.

Габаритно массовые параметры модели:

  1. Длина с прицепным устройством – 3.46 метра;
  2. Ширина по зеркалам – 1675 мм;
  3. Высота – 2.6 м;
  4. Расстояние между осями (продольная база) – 2.45 м;
  5. Колея по центрам колес передней оси – регулируемая от 1322 до 1533 мм;
  6. Колея задних колес – регулируемая от 1210 до 1484 мм;
  7. Вес машины без дополнительного оборудования – 2750 килограмм.

СПРАВКА: Существует модификация трактора «2048А», она имеет аналогичные технические характеристики. Отличительной особенностью 2048А является более легкий вес.

Двигатель трактора Т-25 :: Трактор Т-25

На трактор Т-25 устанавливается дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный двигатель Д-21 с непосредственным впрыском топлива и воздушной системой охлаждения. Данный двухцилиндровый двигатель был разработан на Владимирском тракторном заводе.

Все механизмы, узлы и агрегаты двигателя установлены непосредственно на блок-картере, крышке распределительных шестерен и кожухе маховика.

Устройство двигателя Д-21

Двигатель трактора Т-25 устроен следующим образом. На левой стороне (по ходу трактора) двигателя размещаются топливная аппаратура, средний дефлектор, выпускной и впускной трубопроводы и свеча подогрева во всасывающем трубопроводе. На передней части находятся осевой вентилятор с генератором, маслозаливная горловина, реактивная центрифуга, счетчик моточасов, щуп-масломер, фильтры тонкой и грубой очистки, шкив привода генератора и вентилятора с метками ВМТ, НМТ и Т. На правой стороне размещены пусковой стартер, механизм привода декомпрессора, кожух вентилятора и форсунки. В задней части двигателя находится кожух маховика, приклепленный к блок-картеру.

Двигатель трактора Т-25

Рабочий цикл двигателя состоит из стандартных тактов: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Основой для двигателя служит блок-картер, на котором, собственно, размещены все основные детали механизмов. Блок-картер изготавливается из сплава серого чугуна. Внутри блока имеются специальные опоры и отверстия для монтажа кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения и головки блока цилиндров. Двигатель трактора Т-25 развивает мощность порядка 25 л.с.

Для устранения вибрации и уравновешивания двигателя предусмотрен механизм, состоящий из валик с установленными на нем противовесами. Двигатель Д-21 оснащается одноплунжерным насосом распределительного типа.

Дизельное топливо, подаваемое в двигатель, на первом этапе очищается фильтром грубой очистки и далее проходит через фильтр тонкой очистки со сменным фильтром из бумаги. Для очистки поступающего воздуха используется трехступенчатый воздухоочиститель.

Система смазки двигателя трактора Т-25 комбинированная — под давлением и разбрызгиванием. Шестеренчатый насос с приводом от коленчатого вала, создает давление в масляной магистрали. Полнопоточная центрифуга очищает масло от механических примесей.

10.08.2018

tractor-t25.ru

Передний и задний мост

Передний мост представляет собой балку, установленную на балансире. Модификация Т-30А-80 оснащается передним ведущим мостом с системой автоматического подключения при проскальзывании колес на задней оси. Привод выполняется карданным валом от редуктора, расположенного на коробке передач.

Редуктор заднего моста оснащен дифференциалом с возможностью механической блокировки педалью. Полуоси расположены в бортовых рукавах, на которых закреплены понижающие редукторы конечной передачи. Редукторы заднего моста позволяют менять клиренс машины.

Описание ВТЗ 2048А

В начале 2000-х годов перед инженерами завода была поставлена задача создать технику, которая смогла бы сменить выпускаемых на тот момент семейство тракторов Т-45. Результатом их труда стал новый трактор ВТЗ 2048А, серийный выпуск которого начался с 2001 года. На сегодняшний день спецтехника снята с производства и заменена современным аналогом Агромаш-50ТК, но за время, пока она производилась, были выпущены три серии данной машины, а именно ВТЗ-2048А, 2048АЕ, 2048АС «Пахарь».
Данная модель спецтехники является средней между ВТЗ 2032А и Т-85 «Владимирец. По сравнению с 2032А на ней установлен более мощный двигатель следующего поколения, собственного производства данного завода. Гидрообъемная трансмиссия осталась прежней и насчитывает тот же набор и диапазон скоростей.

Эксплуатационные качества

Трактор имеет простую конструкцию, хорош в эксплуатации, достаточно легко обслуживается, благодаря таким качествам он получил широкое распространение. Система отбора мощности, установленная на спецтехнике, позволяет использовать ее как шасси для дополнительного навесного оборудования, выпускаемого на том же заводе где и сама машина. Применение регулируемой колеи также можно отнести к достоинствам данной техники. Это позволяет существенно расширить область ее использования, усиливает на ВТЗ 2048 проходимость, стабилизирует устойчивость, повышает маневренность машины, также это свойство очень полезно при выполнении работ, связанных с уборкой дворовых и других городских территории, при осуществлении сельскохозяйственных работ.
Разработанный с учетом большого собственного опыта по выпуску подобной спецтехники, а также импортных моделей такого класса, трактор ВТЗ 2048А отзывы о своих эксплуатационных качествах получил достаточно хорошие. Он хорошо подходит для работы в отечественных условиях, благодаря применению, при производстве машины, передового оборудования и современных технологий. Наличие большой сети сервисных центров гарантирует, что спецтехника, в случае поломки, будет быстро приведена в рабочее состояние, а также, при необходимости, можно проводить техническое обслуживание.

Технические характеристики

На трактор установлен четырехтактный, трехцилиндровый дизельный двигатель модели Д130, имеющий воздушное охлаждение. Мотор отличается своей долговечностью, которая обеспечена, в частности, тем, что помимо основной функции, дизельное топливо выступает еще и в качестве смазочного материала. Его мощность достигает 45 л.с. Удельный расход топлива на машине составляет 241 г/кВт часов.

Для установленных на спецтехнику коленчатого вала, блока цилиндров, цилиндропоршневой группы характерны улучшенные технические характеристики.

Количество оборотов коленчатого вала равно 2000 об/мин. Крутящий момент передается на ходовую часть с помощью установленной механической коробки, которая имеет восемь передних, а также шесть задних передач. В целом, двигатель собран из прочных деталей, произведенных на современном оборудовании, что обеспечивает долговечность силовой установки, которая в свою очередь увеличивает срок эксплуатации спецтехники в целом.

На технике установлена гидравлическая система для рулевого управления, которая не только улучшает на ВТЗ 2048А технические характеристики, но и способствует повышенной маневренности машины. Небольшие габариты трактора (длина равна 3740 мм, ширина составляет 1660 мм, высота всего 2540 мм) обеспечивают его хорошую управляемость, а также обеспечивают ему ряд преимуществ перед машинами аналогичного класса. Способность изменять размер колеи передней, задней пары колес, повышает его эффективность работы. Передняя колея изменяется в пределах 1322 – 1522 мм, а задняя в — 1210-1484 мм.

Эксплуатационная масса машины составляет 2,64 тонны, грузоподъемность навесной системы равна 1 тонне, дорожный просвет 347 мм.

Где производится?

Трактор Т-25 производится в различных модификациях, начиная с 1966 года. Трактор является разработкой специалистов-тракторостроителей из Волгограда. Базовой моделью служил трактор ДТ-20, который в процессе производства прошёл ряд модернизаций и был очень востребован в сельскохозяйственном производстве того времени.

Массовое производство трактора марки Т-25 было налажено в Харькове, а начиная с 1972 года во Владимире, где его производство ведётся и сейчас.

Основной моделью трактора, является модификация Т-25А, оснащённая кабиной. Кроме этой модели ведётся производство трактора Т-25 А2, который оснащён тентом и Т-25 А3 – с каркасом безопасности для тракториста.

Новый Т 25

Комплектация трактора

Трактор оснащен повышенной комфортности кабиной и имеет привлекательный дизайн. Изначально кабина покрашена в красный цвет и обладает следующими характеристиками:

  • она герметизирована, имеет шумоизоляцию, оборудована автономной системой отопления и вентиляции;
  • защитный каркас выполнен из сложных гнутых профилей отечественного производства;
  • стеклопластиковые детали изготовлены с учетом требований современного дизайна;
  • одноместное сиденье, регулируется по росту и массе оператора;
  • выпуклая форма стекол, также снижает вибрации и шум в кабине;
  • наличие большой площади остекления, предоставляет оператору хороший обзор;
  • безопасность, эргономика и эстетика соответствуют международным и отечественным стандартам.

Трактор также может быть укомплектован дополнительным навесным оборудованием для сельского хозяйства — прицепом самосвалом, плугом, культиватором, косилкой, бороной или граблями. При использовании в коммунальных учреждениях трактор оборудуется — катком, фронтальным погрузчиком, уборной щеткой, специальной вакуумной тротуароуборочной машиной, оборудованием для мойки и другим специальным оборудованием.

Сфера использования

На технике установлена гидравлическая система для рулевого управления, которая не только улучшает на ВТЗ 2048А технические характеристики, но и способствует повышенной маневренности машины. Небольшие габариты трактора (длина равна 3740 мм, ширина составляет 1660 мм, высота всего 2540 мм) обеспечивают его хорошую управляемость, а также обеспечивают ему ряд преимуществ перед машинами аналогичного класса. Способность изменять размер колеи передней, задней пары колес, повышает его эффективность работы. Передняя колея изменяется в пределах 1322 – 1522 мм, а задняя в — 1210-1484 мм.
Эксплуатационная масса машины составляет 2,64 тонны, грузоподъемность навесной системы равна 1 тонне, дорожный просвет 347 мм.

Губернатора прокатили на новом тракторе

В рамках открытия чемпионата рабочих профессий «Молодые профессионалы», который проходит на базе Ковровского электромеханического завода, губернатор Владимирской области Светлана Орлова и гендиректор КЭМЗа Владимир Лебедев открыли новый цех по производству колесной техники.

Ещё на торжественной церемонии открытия чемпионата Владимир Лебедев презентовал трактор «АНТ 4135F», созданной «по заказу губернатора» в рамках программы импортозамещения. В стилистике автошоу с трактора под фанфары сдернули белое полотно.

«Конкурс — это праздник, праздник — это всегда отчет. Губернатор умеет сказать, умеет внести задор, но умеет и управлять. Несколько базовых направлений завода — это директивные указания губернатора. Одно из последних пожеланий: «А сделал бы ты трактор». Сельское хозяйство на подъёме, техника востребована, задание выполнено. Мы не только показываем образец, но и приглашаем вас открыть наше новое производство», — обратился Лебедев к Орловой.

Губернатор специально поднялась на сцену, чтобы поблагодарить создателей нового трактора:

«Это действительно красавец-трактор, это огромное производство и серьезнейшая работа, над которой трудились ученые, инженеры, техники последние два года. Сегодня завод открывает цех, на котором будут выпускать эти трактора. Это хорошее конкурирующие трактора. Хочу, чтобы вы поблагодарили всех, кто работал над созданием этого трактора. У вас на заводе очень много молодых специалистов, и конечно, вы с ними не только помолодеете, — придется жить долго, потому что у нас работы очень много».

Уже на открытии нового производственного цеха КЭМЗа, который привели в порядок за 6-7 месяцев, Владимир Лебедев заявил, что в Коврове планируют возродить производство тракторов, чтобы заполнить опустевшую нишу знаменитого трактора «Владимирец»:

«Мы выбрали класс двигателя, который соответствует стандартам белорусских тракторов и «Кировцу». Ведутся переговоры перейти на следующий этап — делать более мощные тракторы. Также мы хотим возродить на владимирской земле производство небольших по мощности тракторов: был у нас знаменитый «Владимирец». Суть такова: ниша оказалась пустая, владимирский трактор исчез совсем, нишу никто не занял. Нишу собираются занимать китайцы. Обидно — во Владимире и по всей стране трактор «Владимирец» пользовался популярностью. Самоцель, чтобы трактор был самый лучший и самый конкурентоспособный. Это основы нашего освоения технологий».

Пока на КЭМЗе выпущено 4 первых экземпляра машины. В планах – выпускать до 1600 различных мобильных машин в год при работе сборочного цеха в две смены, а со следующего года планируется освоение производства и дизельных двигателей.

Локализация комплектующих для производства тракторов во Владимирской области составляет около 70-80%. Гендиректор КЭМЗа для примера пояснил, что крупногабаритные корпусные детали делают в Камешковском районе, а навесную комплектацию — муромские заводы.

Губернатор Орлова предложила презентовать трактор на чемпионате Европы по пахоте в 2020 году, который пройдет в Суздале:

«Новая линейка продукции КЭМЗа — это гордость. Сегвеи, мокики, велосипеды, вертолеты. Для нас это важный фактор, потому что мы расширяем линейку рабочих профессий по области, точек, где мы можем работать. КЭМЗ является одним из инвесторов Камешковского индустриального технопарка — это интеграция внутри области. Дальше будем модернизироваться. Я уверена, что на чемпионате по пахоте в 2017 году мы новый трактор выставим и покажем. И, думаю, что европейцы будут заказывать нашу машину».

Разрезать красную ленточку вместе с губернатором Владимирской области и генеральным директором КЭМЗа вышла зампред Законодательного Собрания Владимирской области Ольга Хохлова.

После торжественного открытия цеха Светлане Орловой и Ольге Хохловой предложили прокатиться на новом трактор, который проехал с VIP-пассажирами около пяти метров по территории цеха.

Губернатору продемонстрировали сборку тракторов и другой техники под брендом «АНТ» по принципу конвейера.

Комплектация трактора

Трактор оснащен повышенной комфортности кабиной и имеет привлекательный дизайн. Изначально кабина покрашена в красный цвет и обладает следующими характеристиками:

  • она герметизирована, имеет шумоизоляцию, оборудована автономной системой отопления и вентиляции;
  • защитный каркас выполнен из сложных гнутых профилей отечественного производства;
  • стеклопластиковые детали изготовлены с учетом требований современного дизайна;
  • одноместное сиденье, регулируется по росту и массе оператора;
  • выпуклая форма стекол, также снижает вибрации и шум в кабине;
  • наличие большой площади остекления, предоставляет оператору хороший обзор;
  • безопасность, эргономика и эстетика соответствуют международным и отечественным стандартам.

Трактор также может быть укомплектован дополнительным навесным оборудованием для сельского хозяйства — прицепом самосвалом, плугом, культиватором, косилкой, бороной или граблями. При использовании в коммунальных учреждениях трактор оборудуется — катком, фронтальным погрузчиком, уборной щеткой, специальной вакуумной тротуароуборочной машиной, оборудованием для мойки и другим специальным оборудованием.

Сфера использования

Трактор представляет собой универсальную машину, предназначенную для использования регулярно в сельском, коммунальном, других хозяйствах. Наличие большого выбора навесного оборудования, при приобретении и установке на трактор ВТЗ 2048А цена его немного вырастет, что позволяет значительно расширить его сферу использования.

Техника может применяться для предпосевной обработки почв, посева сельскохозяйственных культур, последующего ухода и уборки. Благодаря небольшим габаритам машину можно использовать в условиях ограниченных пространств, например, для обработки виноградников, в садах, при выполнении работ на ферме. Благодаря регулируемой колее обеих осей он хорошо подходит для междурядной обработки растений.

Спецтехника может использоваться для уборки дорог, улиц, площадей, стадионов, имеющих твердое покрытие, также при строительстве разных объектов, ремонто- строительных дорожных работах. Трактор хорошо приспособлен для работы в городских условиях.

Тракторы ВТЗ

Тракторы ВТЗ — это продукция Владимирского тракторного завода, который функционирует с 1945 года. Предприятие специализируется на изготовлении спецтехники, оснащенной колесным и гусеничным ходом. Приоритетным направлением деятельности завода является производство тракторов ВТЗ 2000 различных модификаций. Посредством их использования можно осуществлять широкий спектр коммунальных и сельскохозяйственных работ. Данная возможность реализуется благодаря наличию дополнительного навесного оборудования.

Конструктивные особенности тракторов способствуют изменению величины колеи. Транспортное средство становится более устойчивым на разном дорожном покрытии, а потенциал его проходимости имеет тенденцию к росту. Здесь же можно говорить об оптимальной маневренности трактора, а также о более простой и качественной обработке сельскохозяйственных культур с различной высотой и междурядьями.

Некоторые модели ВТЗ дополнительно оборудуются специальным каркасом безопасности, наличие которого повышает прочность кабины транспортного средства и делает процесс эксплуатации комфортным.

Широкий спектр навесного оборудования позволяет расширить область эксплуатации тракторов. Установка раздатчика корма позволяет использовать трактор ВТЗ в животноводстве, а дополнительное приобретение прицепа способствует облегченной транспортировке грузов. Плуг, культиватор, сеялка или косилка могут оказаться максимально полезными при проведении полевых работ.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: