Кабина представляет из себя каркас, сваренный из квадратной трубы с толщиной стенки от 1.5 мм, что позволяет задать жёсткость кабины несравнимо выше, чем у оригинальной кабины. Стороны кабины соединяет не одна горизонтальная стойка, а целая система соединений, связанных между собой и формирующих защитный каркас вокруг механизатора. Кстати такой каркас весьма важен в том случае, если на кабину оказывается какое-то аварийное воздействие (упал ствол дерева на лесозаготовке, перевернулся трактор).
Элементы кабины подогнаны друг другу достаточно точно, что исключает появление щелей или сквозных отверстий.
Печка кабины опущена в передний правый нижний угол кабины. Данная компоновка позволяет охлаждающей жидкости под сильным давлением поступать в отопитель, сохраняя качественную теплоотдачу и не успевая при этом остыть, что позволяет поддерживать нужную температуру даже в самые сильные морозы.
Крылья кабины изготовлены из 1.5 мм стали, что задаёт им хорошую жёсткость. Крепление крыла сформировано таким образом, что крепеж стоит не на самом корпусе кабины, а на вынесенной полке, которая позволяет удалить прикипевшие крепёжные гайки, не трогая при этом основной корпус кабины.
Кабина и особенности её конструкции
На тракторах МТЗ установлена одноместная, герметизированная кабина, с жёстким и прочным каркасом, защищающим водителя при опрокидывании трактора или его переворачивании. Для большего комфорта в процессе движения используются резиновые амортизаторы и отсутствие жёсткой привязки к кузову. Заднее окно и крыша при необходимости могут открываться (удерживание их в таком положении осуществляется за счёт особого кулисного механизма), обеспечивая естественную вентиляцию кабины, а при закрытии фиксируются посредством зажимов.
Заднее окно имеет два положения при открытии – полное или частичное. Каждая из дверей оснащена замком, с внутренней стороны на них установлены защёлки, при этом левая ещё и закрывается на ключ снаружи.
Внутренняя и наружная ручки дверей смонтированы на едином стержне и при закрытых замках остаются в неподвижном положении. Для того чтобы открыть дверь, ручку следует провернуть вверх. Подъём в трактор облегчается за счёт установленных поручней и подножки с двумя ступеньками на ней.
Отдельные элементы пола в районе КПП и под водительским сидением выполнены в съёмной вариации, что позволяет при необходимости проводить незначительный ремонт без демонтажа кабины.
Алгоритм изготовления самодельной кабины трактора
Сначала создаются чертеж и схема выполнения работ. Прежде всего нужно сварить переднюю часть кабины с учетом лобового стекла трактора. Для этого необходимо изготовить контур стекла из листа фанеры с запасом для прокладки уплотнителя. Точно так же нужно поступить и с задней стенкой, только после этого браться за замеры боковых частей трактора и его дверей. Боковые части должны быть оснащены открывающимися стеклами, которые можно купить в специализированных магазинах. Это позволит сделать работу на тракторе более комфортной, можно будет проветрить помещение.
После замеров можно переходить к конструированию каркаса из бруса. По его внешнему контуру должны быть выставлены квадратные трубки, после чего производится точечная сварка деталей. После уточнения замеров необходимо переходить к сварке проемов для стекол. Сварка должна происходить на ровной поверхности.
Перед тем как будет производиться облицовка всех частей трактора, нужно определиться с высотой: потолок должен находиться выше водителя минимум на 20 см. После проведения всех расчетов определяется высота стоек, на которые будет распределяться основная нагрузка. Только после всех этих процедур можно начинать делать крышу трактора из стального листа (2 мм) и трубки (диаметр 100 мм). Трубка разрезается вдоль и к ней приваривается стальной лист, который будет играть роль крыши в дальнейшем. После этого уже выполняется сварка всей кабины и установка зеркал.
После сварки деталей идут более мелкие работы, например, установка замков в двери. Если снаружи замок устанавливается просто, то механизм, располагающийся внутри, требует доработки.С внутренней стороны двери там, где располагается замок, нужно приварить или прикрутить щеколду с пружиной, а потом присоединить ее к замку.
Панель приборов можно позаимствовать у трактора, подсоединить к ней провода и получить готовый пульт, размещенный на металлическом корпусе. Таким же образом следует поступить и с печкой, которая понадобится зимой. Из печки выводятся 2 патрубка: один направляется к лобовому стеклу, а другой будет выдувать воздух. Если кабина герметичная, то понадобится время от времени ее проветривать, чтобы ушла лишняя влага.
Внутреннюю отделку выполняют из ДВП. Из листа ДВП выпиливаются нужные детали, которые скрепляются саморезами. В дальнейшем каркас можно будет обтянуть материей (в качестве наполнителя использовать поролон). Иногда вместо ткани стоит использовать кожзаменитель, который проще будет мыть.
Если кабина требует ремонта, то стоит учитывать, что для переделки ее обычно снимают с колесного каркаса. Снять кабину довольно сложно, но иногда это просто необходимо. Зачастую во время переделки практикуется установка кабины ЮМЗ на МТЗ. Это хороший вариант, с учетом того, что крепления в тракторах практически не отличаются.
Внутреннее обустройство
Изнутри все элементы кабины обтянуты тепло- и шумоизолятором, что позволяет создать при работе максимально комфортный микроклимат. Для обогрева в зимний период используется отопитель, забирающий часть тепла из водяной системы дизеля. Вентиляция может проходить как естественным путём (открытые окна и двери), так и за счёт принудительной подачи очищенного, охлаждённого и увлажнённого воздуха.
Кабина МТЗ оснащена двумя комплектами стеклоочистителей – на заднем стекле с ручным приводом, а на переднем с электрическим. Помимо этого, в стандартную комплектацию входит противосолнечный козырёк, три зеркала, термос, аптечка, вешалка для одежды и плафон.
Водительское сидение снабжено ремнями безопасности, оснащено подвеской торсионного типа и амортизатором на гидравлике. По желанию водителя его можно отрегулировать как по положению, так и по жёсткости. Рулевое колесо также может быть отрегулировано для более удобной посадки и работы.
Виды кабин на МТЗ
Кабины, которые устанавливаются на тракторы марки МТЗ, делятся на два основных типа:
- унифицированная кабина УК;
- малая кабина МК, изготавливаемая с уменьшенной габаритной высотой.
В условиях, когда трактор используется преимущественно как пропашной, а также в других случаях, где высота не играет никакой роли, применяются унифицированные кабины УК.
Удобство кабины – в большом пространстве над головой тракториста, что в некоторых случаях имеет немаловажное значение. Но очень часто высота кабины, а вместе с ней и всего трактора, имеет решающее значение. Такие ситуации возникают, обычно, при работе трактора в различных помещениях. Это могут быть склады, строения для содержания скота, а также другие здания и сооружения. В таких случаях применяются машины с малой кабиной МК. Установка такой кабины уменьшает габаритную высоту трактора на 300 мм – с 2850 до 2550 мм – и позволяет легко применять его в более широким спектре задач.
В плане внутреннего обустройства обе кабины практически ничем не отличаются. Они одинаково комфортны и удобны для водителя, взаимозаменяемы и замена одного типа на другой не требует никаких изменений и переделок в конструкции трактора.
Демонтаж кабины – актуальность и очерёдность действий
Демонтаж проводят в тех случаях, когда необходим ремонт или замена корпуса сцепления, заднего моста, коробки передач, силового регулятора или цилиндра, привода вала по отбору мощности и т.д.
Для того чтобы снять кабину без её разборки, демонтируют с радиатора его облицовку и отключают управляющие тяги. После этого снимают с тормозного крана и рычагов тормозных педалей пружины и вынимают сами педали (тормоза и сцепления), отключают отопительный комплекс и демонтируют кронштейное крепление кабины. Затем снимают всю электропроводку и отключают педаль, отвечающую за подачу топлива. Откручивают крепёжные болты, которые находятся снизу кабины и внутри неё и снимают пол. Отключают управляющий регулятор с силового комплекса и демонтируют сектор, соединённый с управляющим рычагом на силовом регуляторе. Отключают клеммы, извлекают аккумулятор и отсоединяют «массу» от корпуса. Всё, кабина готова к снятию, проводят которое посредством крана или иного грузоподъёмного механизма с использованием специальных схваток.
Кабина МТЗ: самодельная, 80, 82, как установить, чертеж, устройство, ремонт малой, переделка
двигающие картинки про любовь, скачать эро обои девушек разрешение 1366 768, дизайнерские собаки фото.
Свелоуборочный комбайно КС-6, три трактора МТЗ-80 с прицепными устройствами…
#471. Трактор МТЗ тюнинг в поле. МТЗ-80 тюнінг. заводим трактор мтз…
Прикольная техника — трактор МТЗ — 80.
Система жидкостного охлаждения трактора МТЗ-80. . Устройство системы охлаж…
Продаю трактор МТЗ-80 стартер,в поле не работал,резина новая,в хорошем робо…
Фото: Продам трактор Мтз-80. Создать сайт, конструктор сайтов uainfo.com. …
Фотографии тракторов b МТЗ/b-b 80/b и b МТЗ/b-82.
Ниже опубликован цикл статей о навесном и прицепном оборудование для тракто…
Трактор МТЗ — 80 3шт. После капитального ремонта в 2013г. В поле не работ…
Фотографии Трактор МТЗ 80 1989 года выпуска.
3 поколения Беларусов (МТЗ-5, 2 МТЗ-50 и МТЗ-80) на одном поле! . За МТЗ-…
3 фото МТЗ 80 Беларус 1993. Коробка передач: Ручная / Механика. Мегафото….
Просмотров. 5.0 (1 ratings). #23. Трактор МТЗ в поле — Самые популярные р…
Фото сделано несколько лет назад, возле нашего дома именно этот трактор МТЗ-…
9 фото МТЗ 80 Беларус 2000. Топливо: Дизель. Коробка передач: Ручная / Ме…
ТРАКТОР МТЗ-80.
Описание МТЗ 80 Беларус 1989. Колесная формула: 4×2. Трактор в робочому с…
Фото: Продам трактор МТЗ80. . Тракторы, Полтава и область, Бутенки, цена.
#342. Тюнинг трактор МТЗ в поле. Процесс изготовления завитков (устройство…
Фотографии МТЗ 80. продам мтз-80л 1993 года .произведён кап.ремонт всего тр…
Фото Трактор МТЗ 80, Просмотр фотографий к объявлению 10344, продажа спецте…
Поле у нас вспахивали наёмные К-700. Приезжали к нам за 50…100… Раньш…
Видео добавленное пользователем СТАЛКЕР Московский. #142. Трактор МТЗ в по…
Смотреть еще — MTZ TRACTOR IN DUBAI. #238. Тюнинг трактор МТЗ в поле.
Трактор МТЗ Беларус пашет мерзлое поле. Belarus MTZ Tractor plows a field …
Фото Трактор МТЗ 80, Просмотр фотографий к объявлению 21403, продажа спецте…
Посмотреть ролик — Смотреть онлайн бесплатно в качестве Дорога на поле трак…
Трактор МТЗ-80 (с плугом и прицепом) .
— В нем модель колесного трактора МТЗ-80 Беларусь красного цвета. … Также можно в поле Подпись комментария выбрать любой из имеющихся аккаунтов или тип Имя/URL чтобы оставить комментарий без регистрации.18 апреля 2015
— Трактора forever(МТЗ-80)и др. vk.com/club79138175 продажа можете закидовать обьявление только и фото , а у нас здесь в группе не надо рекламу продажу делать плиз рябята. … День поля Сварог.
— Фото трактора МТЗ-80. Стоимость техники. …
Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *.
Трактора forever(МТЗ-80) и др. | vk Фото МТЗ-80. Нормативные документы. Подготовка трактора к работе. … Видео трактора МТЗ-80 работающего в поле с бороной БДТ.
—
Трактор МТЗ-80 — описание, технические характеристики…
—
Смотрите картинки по запросу «фото трактор мтз 80 в поле»
—
Фото СПЕЦТЕХНИКА Трактор мтз 80 1993 года, продам…