К-701: назначение, описание, технические характеристики


Технические характеристики локотрактора

Таблица 1.

Наименование Значение (требование)
Тип шасси Шарнирно-сочлененный 4х4
Колесная формула 4х4
Габаритные размерыДлина, max, мм 7 900
Ширина, max, мм 2 500
Высота, max, мм 3 800
Колея, ммОсновных колес 1 903
Катков 1 520
Дорожный просвет, не менее, мм 310
Угол складывания полурам, ° 40
Угол свеса, не менее, °спереди 30
сзади 35
База, ммпневмоколес 3 453
железных катков 4 250
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м 7
Кабина Двухместная
Распределение массы по осям, %Передний мост 60
Задний мост 40
Масса локотрактора, не более, кгконструкционная 15 000
эксплуатационная (с балластом) 20 000
Общая масса транспортируемого груза, не менее, т 2 000
Условия эксплуатациипри температуре окружающего воздуха – 40°С … + 40°С
Глубина преодолеваемого брода, не более, м 1,0
Предельные углы подъема (спуска), ° 20
Предельные углы крена, ° 12
ДвигательТип Дизельный Евро Stage1
Марка Cummins 6CTA8.3-C215
Максимальный крутящий момент 908 Н×м при 1500 об/мин
Номинальная мощность 215 л.с. при 2200 об/мин
Емкость топливного бака, л 600 (300х2)
Емкость гидравлического бака, л 150
Трансмиссия Коробка передач
Тип Гидродинамическая автоматическая ZF 4WG-190
Скорость движения по дороге при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и отсутствии буксования, км/ч:переднего хода 0…44,69
заднего хода 0…28,43
Скорость движения по рельсам при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и отсутствии буксования, км/ч:переднего хода 0…40
заднего хода 0…20
Число передач:переднего хода 4
заднего хода 3
Мосты
Тип Балочные приводные ZF
Дифференциал Межколесный с принудительной блокировкой
ПодвескаПодмоторного моста жесткая
Заднего моста жесткая
ТормозаРабочие Дисковые мокрого типа в составе мостов
Стояночный В составе КП
Угол удержания стояночным тормозом, ° 20
УстойчивостьУгол поворота полурам вокруг оси горизонтального шарнира, ° ±16
Угол поворота полурам вокруг оси вертикального шарнира, ° ±32
КолесаРазмерность шин 23,5R25
Электрооборудование, В 24
Передняя автосцепкаСъемная СА – 3
Задняя автосцепкаНесъемная СА – 3 с демпфирующим устройством
Высота от головки рельса, мм 980 – 1080
Тормозной компрессортип ПК-1,75 (или аналог)
привод гидростатический
давление, кгс/см² 7…9
Объем ресиверов, л 300
Устройство подъема/опускания катковпривод гидравлический
Давление жидкости в гидросистеме управления навесными устройствами и гидромеханизмами, МПа (кгс/см2):максимальное (окончание открытия клапана) 18…20 (180…200)
номинальное 16 (160)
Время установки на рельсы, не более, мин 5
Время снятия с рельсов, не более, мин. 2

Назначение

Трактор колесный «Кировец» К-708.4 тягового класса 4 общего назначения предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, в агрегате с которыми можно выполнять пахоту, культивацию, боронование, посев, лущение, дискование, плантаж, безотвальную обработку почвы, снегозадержание, так же может эффективно использоваться на транспортных работах.

На тракторе установлен четырёхтактный, шестицилиндровый, дизельный двигатель производства ОАО «Ярославский моторный завод» ЯМЗ-53625 жидкостного охлаждения, с турбонаддувом.

Показатели назначения
Тяговый класс 4
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 178 (240)
Колесная формула 4х4
Габаритные размеры трактора, мм:
— длина с навеской в транспортном положении 6630
— ширина (на уровне колеса) 2555
— высота (по кабине) 3360
— по выхлопной трубе 3710
База трактора, мм 3200
Колея передних и задних колёс, мм 1900
Эксплуатационная масса трактора с балластными грузами в комплектации поставки, кг 11440
Минимальный радиус поворота трактора (влево/вправо) по следу наружного колеса, м 6,1/6,1
Скорости движения, км/ч:
— наименьшая замедленная 5,95
— наибольшая транспортная 40,65
Заправочная ёмкость топливного бака, л 455
Тип заднего навесного устройства НУ-3 по ГОСТ 10677
ТСУ маятникового типа По ГОСТ 3481
Механизм отбора мощности отсутствует
Условия эксплуатации:
Агрегатирование Навесные, полунавесные и прицепные орудиями
Трудоемкость ежесменного ТО, чел.-ч 0,28
Эксплуатационная надежность Удовлетворительная
Результаты испытаний

Мощностные и топливно-экономические показатели двигателя и трактора на ВОМ не определялись из-за отсутствия механизма отбора мощности.

Тяговые показатели трактора

Тяговый класс трактора – 4:

— номинальное тяговое усилие — 44,8 кН;

— наибольшая тяговая мощность трактора — 119,5 кВт при скорости 13,2 км/ч, тяговом усилии 32,6 кН и удельном расходе топлива 270 г/кВт.ч;

— трактор может эффективно работать на передаче F3 в тяговом диапазоне 28,5…36 кН на скоростях 13,8…11,0 км/ч и на передаче F2 в тяговом диапазоне 49…51 кН при скоростях 8,2…8,0 км/ч;

— в трансмиссии трактора отсутствуют передачи, обеспечивающие работу трактора в диапазоне тяговых усилий 36…49 кН при скоростях движения 11…8 км/ч;

— тяговая мощность трактора в режиме работы гидротрансформатора снижается на 21…40 кВт (18%…33%) при увеличении удельного расхода топлива соответственно на 80…180 г/кВт.ч (29%…66%).

Агрегатирование

С машинами, имеющими соединительные элементы прицепных устройств под НУ-3и ТСУ маятникового типа.

Эксплуатационные показатели

На вспашке зяби плугом полунавесным оборотным ППО-(5+1+1) х40 производительность в час сменного времени получена 2,22 га при удельном расходе топлива 16,3 кг/га, при глубоком рыхлении почвы в агрегате с плугом чизельным навесным ПЧН-2,7К производительность — 1,90 га/ч, расход топлива — 19,86 кг/га.

На поверхностной обработке почвы дисковыми орудиями сменная производительность составила 3,85…5,35 га/ч при удельном расходе топлива 4,58…7,38 кг/га.

На посеве зерновых культур в агрегате с посевным комплексом ПК-10,6 «Томь» основная производительность получена 8,70 га/ч, удельный расход топлива — 2,89 кг/га.

Безопасность движения

Трактор приспособлен к движению по дорогам общего пользования, оборудован приборами сигнализации, тормозами. Габаритная ширина трактора — 2,55 м. Транспортная скорость составляет 40,65 км/ч.

Удобство управления

Удобно. Функциональных отклонений исполнитель-ных механизмов управления трактором не выявлено.

Безопасность выполнения работ

Безопасность выполнения работ в агрегате с с.-х. орудиями обеспечена.

Техническое обслуживание

Суммарная трудоемкость ТО не определена в связи неполным циклом наработки трактором (502 м.ч).

Заключение по результатам испытаний

Трактор К-708.4 не полностью соответствует требованиям НД по отдельным показателям назначения, надёжности и безопасности.
Рекомендуется к применению в сельскохозяйственном производстве после устранения недостатков, выявленных при испытаниях, и проведения квалификационных испытаний.

Фронтальный погрузчик Кировец К-708УДМ

Кабина двухместная, с центральным расположением сиденья водителя, встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя, тонированные стекла.

Нормативные требования безопасности, включающие санитарно-гигиенические требования, правила и другие локальные акты в об-ласти охраны труда, пожарной и электробезопасности:

— Допустимые уровни звука, эквивалентные уровни звука в соответ-ствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические тре-бования к физическим факторам на рабочих местах» в кабинах и

при работе верхнего оборудования, не более 76 дБА.

— Допустимые эквивалентные корректированные уровни виброуско-рения в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»:

вибрация локальная, не более 126 дБ;

вибрация общая: категории 1 — по оси Z, не более 115 дБ, по осям X, Y, не более 112 дБ.

— Концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны, не выше ПДК.

— Допустимые параметры микроклимата в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физи-ческим факторам на рабочих местах».

— Уровни нормируемых показателей параметров световой среды в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»

Каталог спецтехники

Вапвп

Кабина двухместная с центральным расположением сиденья водителя, встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).

Гидрообъемное управление поворотом, регулируемая рулевая колонка. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя, тонированные стекла.

Нормативные требования безопасности, включающие санитарно-гигиенические требования, правила и другие локальные акты в области охраны труда, пожарной и электробезопасности:

— Допустимые уровни звука, эквивалентные уровни звука в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» в кабинах и

при работе верхнего оборудования, не более 78 дБА.

— Допустимые эквивалентные корректированные уровни виброускорения в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»:

вибрация локальная, не более 126 дБ;

вибрация общая: категории 1 — по оси Z, не более 115 дБ, по осям X, Y, не более 112 дБ.

— Концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны, не выше ПДК.

— Допустимые параметры микроклимата в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах».

— Уровни нормируемых показателей параметров световой среды в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах».

Модификации

Трактор К-700 имеет несколько модифицированных версий, но большинство из них также являются и новыми моделями. Рассмотрим все имеющиеся модификации:

  • Модификация К-700А. Данная версия внешне немного схожа с К-701. В техническом плане не было совершено значительных изменений, производитель лишь заменил базовый силовой агрегат восьмицилиндровым V-образным ЯМЗ-238НДЗ с системой турбонаддува. Суммарный объем всех цилиндров составляет 14860 кубических миллилитров. Номинальная мощность немного выше, чем у базовой модели – 173 киловатта или же 235 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1108 ньютонов на метр или же 113 килограмм на метр. Диаметр цилиндров составляет 130 миллиметров. Ход поршней составляет 140 миллиметров.
  • Модификация К-701. Изменения в этой модели коснулись уже и внешнего вида. Была изменена передняя часть и кабина машины. Производитель оснастил К-701 двенадцатицилиндровым V-образным силовым агрегатом, номинальная мощность которого насчитывает 220.6 киловатт или же 300 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент данной силовой установки доходит до 1275 ньютонов на метр или же 130 килограмм на метр. Суммарный объем цилиндров составляет 22300 кубических миллилитров. Диаметр цилиндров и ход поршней также 130 миллиметров и 140 миллиметров.
  • Модификация К-701М. Трактор данной версии по большей степени можно назвать тягачом, так как он обладает шестью равноразмерными колесами и 335- ти сильным (247 киловатт) дизельным мотором ЯМЗ 8423.10 с системой турбонаддува. Данная установка содержит восемь цилиндров диаметром 140 миллиметров, которые имеют вертикальное V-образное расположение. Ход поршней обладает значением в 140 миллиметров. Рабочий объем агрегата составляет 17240 кубических миллилитров. Всего имеется 24 клапана (по два впускных и выпускных на один цилиндр). Максимальный крутящий момент достигает 1490 ньютонов на метр или же 152 килограмма на метр.
  • Модификация К-702. Эта версия представляет собой промышленную модификацию, предназначенную для работы с погрузочным и бульдозерным оборудованием, так как обладает усовершенствованной системой навески, жесткой подвеской и гидромеханической коробкой переключения передач. Также трактор может быть переоборудован в каток или же скрепер.
  • Модификация К-703. Является также промышленной модифицированной версией, которая обладает реверсивным постом управления.
  • Модификация К-703МТ. Данная модель имеет схожесть с модификацией К-701М, а именно ходовая часть состоит из шести равноразмерных колес. Эта версия уже не имеет отношения к тракторам, так как выполнена в виде самосвала. Грузоподъемность была увеличена до 18000 килограмм. Были убраны навесные устройства.

Технические характеристики трактора Кировец К-701

Фото трактора Кировец К-701

Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

Видео битвы тракторов — New Holland T8030 и К-701

Модель базовой машиныК-701- ЗСТК-701-01- ЗСТК-701-02-ЗСТ
Тип двигателяЯМЗ-240 БМ 2ЯМЗ-238 НД 5ЯМЗ-238 НД 3
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)220 (300)220 (300)173 (235)
Масса, кг с сельскохозяйственной навеской137501330013060
Масса, кг (без рабочего оборудования)114501100010800

Модельный ряд

Компания не так давно начала выпускать вилочные погрузчики, поэтому в модельном ряду немного моделей. С другой стороны все они «заточены» для определенных задачи и перекрывают потребности владельцев небольших и средних складов и крупных магазинов со средним грузооборотом на 90%.

В настоящий момент «Кировский завод» выпускает три модели вилочных погрузчиков. Все они работают на дизельном топливе и отличаются грузоподъемностью: младшая модель имеет номинальную грузоподъемностью 2 000 кг, старшая — 5 000 кг. Высота подъема груза у всех погрузчиков 3 метра.

Технические характеристики Кировца К-700А

Ознакомьтесь также с этими статьями

  • Гербицид Торнадо
  • Комбайн New Holland CR 9080
  • Комбайн Нива СК 5
  • Свеклоуборочный комбайн

Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечествен­ных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Мно­голетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зо­нах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслужи­вания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ наравне с трактором МТЗ 82.

Фото трактора Кировец К 700А

Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:

  • Возможность установки двигателя ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б за счет усиления передней полурамы в зоне опоры шарнира.
  • Увеличена база и колея трактора.
  • Модернизированны посадочные места, как в передней, так и в задней связях задней полурамы для возможности установить дополнительное оборудование.
  • Разработано жесткое крепление переднего и заднего мостов.
  • Для улучшения тяговых качеств трактора и повышения несущей способности, были установлены радиальные шины.
  • Изменилось расположение, количество и вместимость баков.

На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД. Что не исключает использования сеялки СПЧ-6

На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами пере­ключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими пере­ключение без разрыва потока мощности.

Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные усло­вия работы водителя.

В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес. Эти и другие преимущества позволяют его использовась совместно с комбайном Дон 1500.

Мощность двигателя, кВт (л.с.)169 (230)
Удельный расход топлива, г/кВт«ч252
Скорость движения, км/ч2,6 -33,8
Число передач:
вперед16
назад8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН56,0
Ход оси подвеса навесного устройства, мм1175
Габаритные размеры, мм:
длина6820
ширина2850
высота3685
Масса, т.12,8

Видео как Кировец К-700 вытягивает груженый Урал с прицепом

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: