Траткор мтз 622: технические характеристики и описание

МТЗ 622 – компактный трактор с обширными возможностями. Так можно охарактеризовать одну из самых продаваемых моделей Минского тракторного завода. Машина обладает преимуществами более тяжеловесных тракторов, так как поддерживает большое количество навесных опций. МТЗ-622 – многофункциональный трактор с компактными размерами, мощным двигателем и высокой функциональностью. Данная модель используется повсеместно, и нашла свое применение в сельском хозяйстве и промышленности. МТЗ-622 получил неоспоримые преимущества и возможности, которые рассмотрим в этой статье. Также представлены технические подробности данного трактора.

Навигация по статье

  • 1 Описание
  • 2 Краткие технические характеристики трактора МТЗ 622
  • 3 Особенности 3.1 Кабина и комфорт
  • 4 Фото трактора МТЗ 622
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы о тракторе МТЗ 622
  • Описание

    МТЗ-622 – высокопроизводительный трактор, который распространен в сельском хозяйстве в таких операциях, как окучивание, боронование, культивация, вспахивание, рыхление, а также обработка не только мягкой, но и затверделой целинной почвы. Кроме того, рассматриваемая модель пользуется огромным спросом в транспортном хозяйстве, дорожно-строительных работах, при погрузке, разгрузке и буксировании тяжелых грузов и прицепов. МТЗ-622 пользуется высоким уровнем доверия среди не только государственных, но и частных структур – во многом благодаря своей доступной стоимости и высокой производительности. Именно такое сочетание позволяет трактору МТЗ-622, как и другой отечественной технике, оставаться в числе самых популярных машин на российском рынке и всем постсоветском пространстве. Машина поступила в производство в 2007 году, и считается относительно современным продуктом. Данный аппарат поступил на конвейер в трех модификациях – это погрузочная версия, а также уборочная и погрузочно-уборочная машины с соответствующими буквенными индексами. Постепенно Минский тракторный завод расширял гамму модификаций МТЗ-622. Так, в 2008 году появилась версия с 422-м индексом, способная работать при сложных температурных нагрузках. И наконец, в 2020 году в Минске состоялась премьера обновленного оригинального трактора МТЗ-622, который получил многочисленные улучшения по всем параметрам.

    Отзывы владельцев

    Андрей «Использую трактор МТЗ-622 для работ в теплицах. Благодаря хорошей маневренности и небольшим габаритам получается справляться со всей работой быстро и эффективно. Радует то, что машина улучшена в плане минимализации токсичных выбросов, так как работать приходится в закрытых помещениях. В течении года эксплуатации нареканий на работу механизмов не было.» Василий: «Удобная кабина, хороший обзор и экономичный, но мощный двигатель – это то, что нравится в тракторе. Не нравится то, что топливные баки разместили прямо под кабиной.»
    Если вы являетесь владельцем трактора «Беларус-622» и вам приходилось на нем работать, то предлагаем оставить свой отзыв для ознакомления с ним нашими читателями.

    Особенности

    1. Трактор МТЗ-622 оборудован дизельной силовой установкой, отличающейся высокой топливной экономичностью и экологичностью. Так, речь идет о прогрессивном моторе Lombardini LDW 2204T от компании Lombardini Fabrica Motori. Этот высокотехнологичный мотор хорошо адаптирован к отечественным климатическим условиям – во многом благодаря совместному сотрудничеству белорусских и итальянских инженеров. При рабочем объеме 2 литра мотор развивает 62 лошадиные силы. Двигатель имеет предкамерный впрыск, турбонаддув и эффективное водяное охлаждение – все, что необходимо для эффективной и бесперебойной работы как в жаркое, так и морозное время года. При частоте вращения коленвала 300 об/мин крутящий момент дизеля достигает 174 Н/м, что является достойным показателем для данной ценовой категории. Несмотря на то, что турбокомпрессор требует регулярных сервисных проверок, этот недостаток с лихвой компенсируется высокой мощностью и низким расходом топлива. Кроме того, мотор заслуженно получил экологический стандарт безопасности 97/68/СЕ Step ЗА. Двигатель не только экологичный, но и отличается низким уровнем шумов и вибраций – эта особенность связана с системой дожигания отработанных вредных веществ. Система турбонаддува использует очищенные выхлопные газы, чтобы увеличить КПД двигателя на 18%. Двигатель получил одноцилиндровый компрессор, применяемый для регулировки давления в шинах. Кроме того, от данного компрессора работаю и другие дополнительные устройства, подсоединенные к трактору. Расход топлива у силовой установки составляет 7 литров в час.
    2. Ходовая часть трактора МТЗ-622 представлена четырехколесной компоновкой с полным приводом. Все колеса имеют широкопрофильную резину с глубоким протектором и низким давлением. Такие шины обеспечивают качественное сцепление с песчаным, глинистым и раскисшим грунтом. К тому же, трактор способен преодолевать глубокие ямы и колеи, а также 30-процентные подъемы, и это выполнить машине не составляет никакого труда. Кроме того, трактор получил уникальные особенности кузова и шасси: это дорожный просвет свыше 500 мм, минимальные кузовные свесы, а также прочная защита моторного отсека. Эти особенности позволяют в полной мере раскрыть внедорожные способности трактора, вкупе с полным приводом и дифференциальными блокировками.
    3. Трансмиссия трактора МТЗ-622 заключена в компактном корпусе, в составе которого имеются следующие компоненты:
    • однодисковая фрикционная муфта сцепления с механическим управлением
    • механическая коробка передач с 8 передними и 8 задними передачами
    • коробка отбора мощности со скоростными режимами 500 и 1000 об/мин
    • задний приводной вал с принудительной блокировкой дифференциала
    • ведущий направляющий мост, усиленный планетарными и цилиндрическими колесными редукторами
    • самоблокирующийся дифференциал, вступающий в действие при пробуксовке задней пары колес.

    Что касается тормозной системы, она состоит из основного и стояночного тормоза. Основной тормоз – дисковый, с раздельным ножным управлением. Стояночный тормоз является функциональным компонентом основного тормоза, и представляет собой автономный привод с ручным управлением.

    Кабина и комфорт

    Трактор Беларус-622 получил многофункциональную кабину, жестко закрепленную на амортизационной прокладке. Кабина имеет обширное остекление – в том числе, из стекла изготовлены и входные двери. Безусловно, широкое лобовое и боковое остекления обеспечили превосходную видимость по сторонам. Кроме того, кабина имеет качественную шумо- и теплоизоляцию – как от внешних шумов, так и воздушных сквозняков. Рабочее место водителя можно отрегулировать по своему усмотрению, исходя из собственного веса, телосложения и роста. Для этого сиденье и рулевая колонка имеют большой диапазон регулировок. Комфортная атмосфера в кабине обеспечивается за счет полноценной системы вентиляции и отопления. Также предусмотрена система фильтрации наружного воздуха, попадающего в салон. Все органы управления расположены непосредственно перед водителем. Они находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. В частности, на передней панели размещен приборный щиток с контрольно-измерительными датчиками. Рычаги, кнопки и переключатели находятся в нужных местах, и благодаря этому весьма удобно управлять навесными орудиями, контролировать их положение и степень загрузки.

    В качестве опции можно установить:

    • наружные зеркала заднего вида
    • передние и боковые стеклоочистители
    • бачок омывательной системы лобового стекла
    • галогеновые фары с качественным освещением в темное время суток.

    Трактор МТЗ-622 опционально можно оснастить следующими навесными механизмами:

    • передний навесной механизм
    • передний ВОМ с хвостовиком
    • передние балластные грузы
    • шланги сцепки
    • тягово-сцепное устройство
    • кронштейны с разрывными муфтами.

    Кроме того, машину можно оснастить различным прицепным и навесным оборудованием, чтобы иметь возможность выполнять операции в сельском хозяйстве и коммунальные работы. При необходимости можно совместить работу переднего и заднего навесного оборудования, и тем самым повысить грузоподъемность почти в два раза.

    МТЗ-622 получил современный внешний вид, и выглядит эффектно особенно в красной расцветке. Машина сохранила фирменные черты моделей Минского тракторного завода. Помимо отличного дизайна, трактор отличается высокой надежностью и качественными комплектующими. Его можно ремонтировать своими силами, с использованием доступных оригинальных запчастей, которые можно найти как на вторичном рынке, так и в специализированных магазинах. А при необходимости запчасти можно заказать. Нужная деталь будет доставлена за рекордно быстрое время – во многом благодаря тесным партнерским связям между Россией и Белоруссией.

    Технические характеристики

    Универсальный трактор 0,9 класса мощности обладает небольшими габаритами, что обеспечивает его маневренность и относительно легкий вес. При весе 2200 (с рабочей загрузкой 2400 кг) имеет размеры:

    • длина: 3450 мм;
    • ширина 1700 мм;
    • высота 2380 мм;

    Развивает максимальную скорость 35,6 км/час.

    При минимальном радиусе поворота 3,9 метров, размеры колесной базы:

    • Колея (передние колеса, мин) 1390 мм, макс 1530 мм;
    • Колея (задние колеса мин) 1410 мм, макс 1830 мм.
    • Дорожный просвет 390 мм, агротехнический (под рукавами осей) 560 мм.

    Генератор, вырабатывающий 0,78 кВт, обеспечивает бортовые приборы потреблением 12 В. Такое же потребление требуется при пуске двигателя в плюсовых температурах. При минусовых температура предусмотрен подогрев.

    Трактор Беларус МТЗ 622

    Фото трактора МТЗ 622

    Устройство

    Трактор МТЗ 622 полурамник, поставленный на колесную базу с передней направляющей и полным приводом. К полураме жестко закреплены: двигатель, элементы трансмиссии, промежуточный корпус и задний мост. Также в базовую конструкцию входят узлы, которые обеспечивают крепление и управление навесным оборудованием:

    • гидравлика;
    • ВОМ (вал отбора мощности);
    • буксирные устройства;
    • приводной шкив.

    Трансмиссия состоит из однодисковой муфты сцепления, КПП (8 ступеней: 8 передних, 8 задних) и подсоединенным к ней:

    • промежуточного корпуса;
    • вала привода заднего моста с установленной на него принудительной блокировкой;
    • ВОМ;
    • переднего ведущего и направляющего моста.

    Гидравлика рулевого управления независимая. Благодаря интегрированию двух насосов с рулевой колонкой (гидроусилитель) управляется машина легко. Первый насос установлен на рулевой колонке в кабине, второй на двигателе. Сама рулевая стойка регулируется по высоте и наклону.

    Навесное оборудование подсоединяется с помощью шарнирно–тягового устройства в трех точках. Во время работы, оборудование может менять положение благодаря шарнирному 4 звеньевому устройству. ВОМ работает в двух скоростных режимах: синхронном или автономном.

    место крепления навесного оборудования МТЗ 622

    Трактор снабжен двумя типами тормозной системы: основная — дискового типа, имеет разделение по колесам управления; стояночно–запасной — автономный привод, ручной.

    Система электрооборудования состоит из аккумуляторной батареи, генератора переменного тока с выпрямителем и разветвленной проводки к осветительным, указательным, контрольным приборам. Для освещения используются галогеновые лампы.

    Отзывы о тракторе МТЗ 622

    • Василий, Иркутск. МТЗ-622 – компактный бюджетный трактор для всех нужд. Машина используется в суровых условиях с 40-градусными морозами. Эффективная система отопления быстро согревает салон, а на опциональном кондиционере я решил сэкономить – он нам в таких условиях не нужен. Трактор уверенно справляется с погрузочно-разгрузочными работами, эффективно убирает и расчищает дороги от снега и мусора. Для этого у машины имеется специальное широкозахватное орудие. К тому же, при необходимости можно установить переднюю навеску, которая является отличным дополнением к заднему навесному орудию. В общем, МТЗ-622 является достойным продолжением развития модельной гаммы МТЗ, и я очень рад что у нас есть тракторы, которыми можно гордиться.
    • Максим, Москва. Машина в целом понравилась, за исключением некоторых минусов. Среди них отмечу некомфортное тесное сиденье с очень короткой спинкой и подушкой. Сидишь словно на табуретке. Посадка далека от идеала, надо бы доработать. Также отмечу слишком шумный мотор, а система фильтрации наружного воздуха не справляется со своей функцией, и в результате весь пыльный воздух проникает в салон. Позже выяснилось, что фильтр быстро засоряется, и его надо часто чистить. Расход топлива мог быть и поменьше, учитывая небольшую мощность и компактные габариты. Дизайн машины понравился – по сути, МТЗ-622 выглядит так, как и должен выглядеть классический трактор. Можно установить заднее и переднее орудие, что весьма удобно. Пользуемся техникой полтора года, особых неполадок не возникало.

    Кабина оператора

    Для комфортной работы оператора в холодное время года в кабине имеется система фильтрации и подогрева подаваемого воздуха. Также установлены теплопоглащающие стекла.

    Внутри имеется приборный щиток, на котором установлены указатели, которые отображают информацию о состоянии всех систем трактора, а также контролируют их работу. Также на щитке имеется электронно-информационный прибор.

    Фото МТЗ 622

    Спереди и сзади имеются электрические очистители стекол, есть омыватель лобового стекла. Заднее и боковые окна открываются.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]