Моделька Камаз-5511 своими руками ( 26 фото )


КАМАЗ

Напомним, что на конвейер КАМАЗ-5320 поставили треть века назад, в 1976 году. По нынешним временам такая продолжительность выпуска кабины — редкий пример в мировом автомобилестроении. Во всяком случае, давно побит отечественный рекорд долгожителя ГАЗ-51, его выпускали двадцать девять лет. Только это не совсем удачный повод для гордости за российский автопром… Конечно, модернизации камазовской кабины проводились и ранее, но изменения оказывались столь несущественными, что результаты были практически не заметными для большинства автомобилистов.

Вот так, не глядя на шильдики, кабину КАМАЗа сразу и не узнать

По устоявшемуся мнению обывателей: КАМАЗ — он и в Африке КАМАЗ. Хотя сам автомобиль за эти годы изменился весьма существенно. Начиная с 90-х, в основном, возлагались надежды на приобретение лицензии на выпуск импортной кабины: сначала у DAF, затем у Sisu, потом у MAN. Полтора года назад как о решенном говорили об установке на часть магистральных грузовиков китайской кабины Shaanxi — это бывшая кабина MAN F2000. А пока из наиболее ярких перемен последних лет в облике камазовской кабины — лобовое стекло без перемычки, перенос фар с облицовки в бампер, применение стеклопластиковых крыльев, корпусов подножек и самого бампера. Из важнейших изменений в технологии изготовления — введение катофорезного грунтования сваренной кабины, которое существенно повышает коррозионную стойкость каркаса и панелей. Но оцинковки, которую применяет теперь уже и МАЗ, у челнинцев пока нет.Собственно, многое в рестайлинге кабины КАМАЗа уже знакомо нашим перевозчикам — понятно, что обновление носит эволюционный характер. Тем более, что приходится делать поправку на мировой кризис. С фасада к стеклопластиковому бамперу добавилась и выклеенная из того же материала фальшрадиаторная панель. Не стоит относится к пластмассе, как к шелухе тюнингового обвеса, замена металла композитами — мировая практика, да и ржавчины на автомобиле поубавится.

Модернизация

Модернизация автомобилей КАМАЗ

Модернизация автомобилей КАМАЗ в АО «Ремдизель» — это услуга комплексной замены рамы, кабины, двигателя и других узлов, и агрегатов, и систем, выработавших свой ресурс автомобилей (уровня Евро-0, Евро-1, Евро-2) на новые (уровня Евро-1, Евро-2) производства и АО «Ремдизель», в соответствии с допустимыми вариантами исполнения автомобилей с внесенными в конструкцию изменениями.

СПЕЦИАЛИСТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Сертифицированные специалисты проведут детальную диагностику и проведут модернизацию точно и в срок.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Используются только оригинальные запчасти.

Замена 100% деталей

ЭКОНОМИЯ

Восстанавливается 100% ресурсов

Стоимость капитального ремонта двигателя составляет 83-90 % от цены Евро 4

ГАРАНТИЯ

Гарантия 12 месяцев или 50 000 км. без ограничения пробега в любом сервисном

Мы предлагаем два типа

Первый тип

  • Повышение экологического класса, смена модели ТС

Второй тип

  • доработка КАМАЗов для использования в условиях севера
  • доработка КАМАЗов для использования в условиях тропиков
  • доработка КАМАЗ для перевозки опасных грузов
  • установка тахографов
  • гидрофикация
  • Установка системы спутникового мониторинга
  • доработка конструкции автомобиля
  • тюнинг. аэродинамические обвесы
  • установка электрических и механических лебедок
  • замена ДВС CUMMINS на ДВС КАМАЗ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЁТ

ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ:

Гарантия 12 месяцев или 36 000 км. пробега в любом сервисном

Независимая приемка и испытания автомобилей после модернизации

Регистрация в ГИБДД

ДОРАБОТКА КАМАЗОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА

Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур.

Предназначены для предотвращения примерзания щеток стеклоочистителей транспортных средств к стеклу, и предотвращения намерзания на резинку щетки льда, образующегося при таянии снега на стекле.

Устанавливаем подогрев водительского и пасажирских сидений

Обшивка кабины современными экологически безопасными материалами, предотвращающими теплопотери и повышающие шумоизоляцию, что создает комфортные условия для работы водителя.

Избавит Вас от плохой видимости в холодную или дождливую погоду.

LУтепление аккумуляторного отсека или установка системы его принудительного подогрева от системы охлаждения двигателя.

Предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания большегрузных транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Уменьшение теплопроводности стекол за счет воздушной прослойки между наружным и внутренним стеклами и предотвращение запотевания и обмерзания стекол при низких температурах.

Чехлы из 100% шерсти прекрасно согревают, позволяя поддерживать постоянную температуру Вашего тела и зимой, и летом.

ДОРАБОТКА КАМАЗОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРОПИКОВ

Чехлы из 100% шерсти прекрасно согревают, позволяя поддерживать постоянную температуру Вашего тела и зимой, и летом.

Для регионов с жарким климатом – устанавливаем кондиционеры в салон грузовых автомобилей, а также смонтируем установку для вахтовых автобусов на шассе различных грузовиков.

ДОРАБОТКА КАМАЗ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Производим доработку выпускной системы, которая заключается в основном в изменении конфигурации выпускного тракта: вывод глушителя вперед или вверх.

Производим бронирование топливного бака путем помещение его в специальный защитный контейнер, предотвращающий повреждение относительно низко расположенного топливного бака автомобиля в результате ДТП, наезда на препятствия по движению по пересеченной местности.

Устанавливаем проблесковые маячки различных конструкций, для обозначения на дороге автомобилей, перевозящих опасные грузы.

ГИДРОФИКАЦИЯ

СИСТЕМА СПУТНИКОВОГО МОНИТОРИНГА

Возможности системы спутникового слежения за автотранспортом:

  • Мониторинг. Отслеживание координат расположения, направления движения, скорости транспортных средств с помощью навигации GPS и ГЛОНАСС.
  • Контроль. Слежение за соблюдением графика и маршрута передвижения автотранспорта для исключения его нецелевого использования.
  • Сбор статистики. Получение более 30 отчётов и анализ собранных данных.
  • Обеспечение безопасности. Возможность установки тревожной кнопки для водителя, а также блокировки работы двигателя в случае нештатных ситуаций.

ДОРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ТЮНИНГ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ

  • Установка автоматического включения ходовых огней (ближний свет)
  • Установка электростеклоподъемников
  • Установка аэрозольного огнетушителя «Допинг 2»
  • Установка расходометра топлива
  • Установка электрорегулируемых зеркал заднего вида
  • Аэродинамические обтекатели (спойлер) на автомобиль КАМАЗ
  • Установка защитных сеток на фары и фонари
  • Установка омывателя фар струйного на Камаз
  • Установка сидений повышенной комфортности на пневмоподвеске
  • Установка среднего сиденья или бокса в кабину
  • Установка магнитолы
  • Установка рации

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И МЕХАНИЧЕСКИХ ЛЕБЕДОК

ЗАМЕНА ДВС CUMMINS 6ISBE 300 НА ДВС КАМАЗ

Запись на услугу

200911301553_35

Кроме более современного дизайна, под новой панелью будет больше места, так легче разместить перспективный отопитель, кондиционер, пневмоаппаратуру. Под облицовкой спрятана еще одна новинка — четырехточечная подвеска кабины. Это несомненное достижение для КАМАЗа. Столь древней подвески, как была, да еще на четвертьэллиптических рессорах, ныне уже не встретить. Ясно, что для большего эффекта на показ выставили вариант с пневмоподвеской, причем даже на самосвале, хотя для грузовиков строительного назначения вполне подошли бы и пружинные стойки. Говорят, что КАМАЗ с такой подвеской предоставляет водителю не виданную ранее иномарочную плавность хода. Из двух попадающихся теперь вариантов исполнения подножек камазовские дизайнеры остановили свой выбор на том, где они расположены горизонтально. Непонятный уклон ступеней назад остался в прошлом.

Моделька Камаз-5511 своими руками ( 26 фото )

От автора: Решил рассказать, как я делаю свои модели. В качестве образца был выбран журнальный Камаз 5511, не самый лучший вариант, т.к. модель простая, но тем не менее. Фотки получились немного фиговые, фоткал на телефон, т.к зеркало грязными руками брать не хотелось :D Постараюсь объяснить что как, но местами будет напоминать «как нарисовать сову», хотя все просто. И да, я еще только учусь, пробуя различные техники на своих моделях. Готовы? Поехали!

Моделька Камаз-5511 своими руками

Итак, мной была куплена резина с дисками (для замены штатной, с рисунком протектора и надписями на боковышках, все по сатисфекшну), по цене эквивалентная модели (:D) и еще один камаз

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Моделька Камаз-5511 своими руками

Материал взят: Тут

Все же самосвалу нужен свой, стальной трехэлементный бампер и другие подножки

Еще один способ напомнить водителю, что он забирается в обновленную кабину — новые наружные ручки замков дверей. Они теперь без поднадоевшей за 33 года кнопки, хотя в целом замок был удачным. Теперь надо просто потянуть на себя ручку, как на многих современных легковых автомобилях. Такое открывание двери стало более понятным и эргономичным. Вместо старой литой ручки из цинко-алюминиевого сплава с последующим хромированием теперь будут применять черную матовую пластмассу. Хочется надеяться, что черные ручки будут устанавливаться только на строительные, военные автомобили и прочие КАМАЗы в бюджетном исполнении — в Европе и Америке мода на блеск хрома возвращается.

Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

  1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
  4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.

C такой кабиной седельный тягач КАМАЗ все ближе к европейскому магистральному грузовику

Внутренняя обивка двери теперь будет цельноформованная, схожая с той, что применяются на вазовских переднеприводных автомобилях. Наверное, этим же объясняется и применение вазовских внутренних ручек замков и стеклоподъемников. Ничего плохого в этом нет — дают работу отечественному специализирующемуся на изготовлении таких деталей предприятию, наверняка эти ручки будут дешевле, чем которые делал КАМАЗ. А перевозчику, в случае поломки, будет проще найти им замену. К новым панелям приборов уже тоже начинают привыкать российские транcпортники — в последнее время мягкие, пластмассовые торпедо все чаще идут на комплектацию челнинских грузовиков. Старая панель была почти полностью железной, сейчас голой «жести» в кабине КАМАЗа почти не осталось, хотя есть еще над чем работать.

Экстерьерная часть кузова и кабины: чем можно дополнить автомобиль

Тюнинг непосредственно самого кузова на КамАЗе не требуется ввиду простоты конструкции, а вот кабину автомобиля доработать можно. Для максимального упрощения эксплуатацией КамАЗа в дорожных условиях необходимо:

  • Доработать систему освещения – приобретение и установка на крышу кабины пары мощных прожекторов сильно облегчит жизнь водителю, особенно при движении на бездорожье и грунтовом покрытии – в местах открытых выработок, шахт или карьеров. Стоимость пару прожекторов для КамАЗа в среднем составляет 10 000 рублей, больше нет смысла переплачивать;
  • Установить ящик для инструментов – крайне незаменимая вещь, которая позволит не перевозить вещи и инструмент в кабине транспортного средства. Монтаж ящика для инструментов осуществляется за кабиной автомобиля или возле топливного бака, стоимость процедуры с материалами составит не дороже 2 000 рублей. Отдельно требуется приобрести лом, лопату, мотор, большой молот и комплект необходимых ключей и инструментов для ремонта КамАЗа в полевых условиях;
  • Смонтировать место для мойки рук – поскольку КамАЗы часто используются в местах выработки или на пыльных складах, необходимость водителю вымыть руки возникает часто. Установка специального умывальника сзади кабины или возле водительской двери позволит поддерживать гигиену и решит проблему регулярного загрязнения рулевого колеса и других органов управления. Стоимость установки специального умывальника, имеющего защиту от проливания жидкости во время движения, не превышает 1 000 рублей.

Это интересно! Для снижения риска разрастания коррозии кузова автомобиля рекомендуется ежегодно окрашивать хотя бы внешнюю сторону бортов. Помимо практического назначения, данное мероприятие существенно преобразит внешний вид автомобиля.

Архиважное изменение — четырехточечная пневмоподвеска кабины

Комбинация приборов остается со стрелками, но учитывая то что камазовские моторы теперь с электронно-управляемой топливной аппаратурой, то оснастить и щиток приборов дисплеем будет несложно КАМАЗ плотно сотрудничает с ZF, и кроме 16-ступенчатых коробок передач для наших грузовиков становятся доступными не только немецкий ГУР, но и регулируемая рулевая колонка с пневмофиксатором. Самая роскошная версия КАМАЗа — седельный тягач 4х2, кроме такой колонки, впервые может получить и автоматизированную электронно-управляемую коробку передач ZF As-Tronic. Такие 12-ступенчатые коробки-автоматы ставят на грузовики и автобусы DAF, IVECO, MAN, Mercedes, Renault. Возможно, в ближайшее время в Челнах начнется сборка и этой немецкой коробки.

Салон и интерьер: повышаем уровень комфорта

Авто

Салону КамАЗа требуется уделить больше всего внимания. При наличии средств на тюнинг автомобиля в первую очередь требуется:

  • Заменить водительское сидение – при длительной эксплуатации штатное кресло на КамАЗе может стать поводом для дискомфорта водителя. Более мягкие кресла с боковыми поддержками и регулируемой спинкой предупредит риск переутомляемости и возникновения заболеваний опорно-двигательного аппарата. Стоимость одного кресла составляет примерно 4-7 000 рублей;
  • Доработать салонное освещение – рабочая поверхность должна быть хорошо освещена и штатного светильника может быть недостаточно. Приобретение и установка еще нескольких элементов или протяжка светодиодной ленты с параллельным питанием позволит при необходимости калибровать уровень освещаемости в салоне. Стоимость подобного тюнинга – 500-1000 рублей;
  • Установить хотя бы бюджетный автозвук – установка или замена штатного радио, а также монтаж пары широко частотных динамиков «овалов» обойдется в 7-10 000 рублей. Для более качественного звучания придется увеличить бюджет в пару раз.

Обратите внимание! В рабочих условиях прослушивание медиа файлов негативно сказывается на концентрации водителя за рулем и можем привести к аварии или ДТП. Включайте музыку только при движении по открытым участках дорог и при слабом потоке трафика.

Автомобили с такими панелями приборов уже есть в продаже

Уже сейчас возможна комплектация грузовиков КАМАЗ удобными немецкими сиденьями Grammer. Они тоже применяются . Кроме широкого набора регулировок, важно, что они оснащены пневмоподвеской. Причем непосредственно для кабины КАМАЗа пришлось заказывать исполнение с иной кинематикой и с уменьшенным ходом — стандартному импортному креслу мешает традиционный «горб» колесной арки. Открыв кабину, видно, как серьезно ее подрезали, но полностью убрать пока не реально. Конечно, для серьезного магистрального грузовика этих нововведений в кабине не достаточно, однако для региональных перевозок вполне хватит.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: