Ниссан НВ200 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Nissan Vanette (другие названия – Nissan Van, Sunny-Vanette) – популярный бескапотный минивэн, выпускавшийся японской компанией с 1978 года. Модель была доступна в различных кузовах: малый грузовик, фургон и микроавтобус с вместимостью до 8 пассажиров. В Европе некоторые модификации автомобиля продавались под названием Nissan Serena.

Выпуск Ниссан Ванетте долгое время продолжался на предприятиях, расположенных в Испании и Японии. Производство минивэна завершилось в 2011 году. В модельном ряду Nissan его сменил автомобиль NV200. Однако в некоторых странах продажи модели Vanette продолжаются.

Ниссан Ванетте неприхотлив и надежен. Автомобиль оптимально подойдет для путешествий в большой компании или с семьей.

Дизайн

В основе электрического nissan nv200 e лежит известная марка NV200. Узнаваемость двух моделей разработчики сохранили, но лицевую панель электрической версии переделали полностью, так что она больше напоминает японскую Лиф.

Это же можно сказать об интерьере, учитывая, что электрический Ниссан все же минивэн с вытекающими из этого, последствиями. Сдвижные двери – главное преимущество Ниссан. Они облегчают посадку, просты в облуживании и эксплуатации, повышают комфортность салона.

Модификации

Изначально разработчики nissan nv200 e планировали как автомобиль для пассажирских перевозок и грузовых, но вышло по-иному.

Вариантов nv200 nissan несколько:

  • грузовая модификация, представляющая собой фургон с большим отделением для грузов (наибольшим в своем классе);
  • пассажирская — универсальный Combi, или «золотая середина». Он служит для выполнения функций, изначально планируемых разработчиками, т.е. перевозки пассажирские и грузовые;
  • комфортный Nissan NV200 Evalia предназначенный для поездок большой семьей. В ней производитель преуспел, предусмотрев все, что нужно для дальней поездки.

Зарядка

Питают мотор литий – ионные батареи, разработанные AESC –корпорацией поставщика энергетического оборудования для машин, в которую входят NEC и Nissan.

Состоит батарея, весящая триста килограммов, из 48 блоков, в каждом из которых имеется по 4 плоских слоя.

Минивэн благодаря этому покрывает на одном заряде почти 170 км.

Поскольку ежедневно автолюбители проезжают не более 60 км, а запас хода у nissan nv200 e составляет 150-170 км, авто можно считать идеальным повседневным транспортом.

На лицевой части находится порт, через который автомобиль заряжается, предусмотрен таймер, позволяющий зарядку проводить в ночное время, что значительно экономит средства владельцев электромобиля.

У Ниссан два порта, с помощью которых он может выбрать способ зарядки из трех вариантов:

  • ночную – медленную, но экономную (от обычной розетки);
  • с помощью разъема CHAdeMO, заряжающего на 80% батарею в течение получаса;
  • от станции 10-20 кВт и устройства зарядного 6,6 кВт (ускоренную).

Последняя версии больше других подходит для российских и украинских автолюбителей.

О шумоизоляции

Очевидный факт — машина стала тише, причем по-праву считается одной из самых тихих в классе. За этим результатом скрывается много проделанной работы. Теперь комфортно разговаривать без повышения голоса можно при 110-120 км/ч.

Для снижения шумности инженеры использовали следующие решения:

  • 4-слойное лобовое стекло;
  • утолщенное заднее стекло;
  • вибро- и звукопоглощающая пена в полостях кузова;
  • пластиковые накладки на днище (снаружи автомобиля);
  • дополнительные маты в дверных картах;
  • шумка в багажнике.

Впрочем, проблема тонкого металла никуда не делась: кузов не любит диагонального вывешивания — при наезде одним колесом на бордюр дверь багажника можно и не закрыть.

Обзор Ниссан Кашкай 2019

Салон

О качестве японского пластика, которым отделан салон, можно говорить в положительном ключе – немного «дубовый», но без скрипа.

На приборной панели расположен спидометр и небольшой бортовой монитор, отображающий на экране:

  • показания тахометра;
  • средней скорости;
  • времени в пути;
  • остаточного пробега;
  • моментального расхода и закрытие дверей.

Справляется (пусть и на максимальной мощности) со своей задачей кондиционер. Воздуховоды и управление вентилятором предусмотрены для пассажиров последнего ряда nissan nv200 e, которых, правда, изрядно трясет из-за рессорной задней подвески.

Понятно, что аналоговых приборов у nissan nv200 e нет — их заменили цветные дисплеи. На дисплей на приборной панели выводится только наиболее важная информация, но на центральной консоли ее в разы больше.

Рекомендуем:

  • Электромобиль Nissan Leaf: обзор, цены и потребление энергии
  • Обзор, характеристики, причины популярности электромобиля Mercedes b class
  • Altima Nissan Hybrid — обзор, характеристики и стоимость

Кроме управления аудиосистемой и навигацией, вывести сюда легко параметры, характеризующие состояние авто, уровень энергии, потребляемой основным оборудованием, таким как двигатель, система климат-контроля и пр., интенсивность рекуперации.

Реализован и поиск ближайшей станции зарядки с учетом оставшегося запаса энергии, т.е. расстояния, которое еще можно проезжать.

При помощи компьютера и специальной программы можно дистанционно задать нужную температуру, т.е. прогреть салон или охладить, включить ночную зарядку, на которую распространяются льготный тариф (актуально для европейских водителей). Задавать эти функции возможно также через смартфон.

Размеры Nissan Qashqai 2020 модельного года

В длину кузов насчитывает 4379 мм, в ширину — 1836 мм, высота — 1590 мм, колесная база — 2646 мм. Клиренс, как уже говорилось выше, составляет 20 см, что для паркетника более чем хорошо (увеличение на 1 см было достигнуто за счет установки других передних пружин). Пару слов нужно сказать о колее. Так как на нашем рынке используются передний подрамник и задние рычаги от Икс-Трейла, то колея получилась расширенной: плюс 20 мм спереди, и 30 мм — на задней оси.

Недостатки автомобиля:

  • Нет дизельных моторов.
  • Полный привод доступен только с 2-литровым двигателем и вариатором.
  • Теперь полноразмерная «запаска» — опция, бесплатно доступная только для машин с AWD.
  • Спинки задних сидений стоят слишком вертикально, регулировки отсутствуют.
  • Свет в салоне до сих пор на обычных лампочках, диодов нет.
  • Штатная мультимедийная система расстраивает качеством картинки, а китайский аналог можно купить в 2 раза дешевле.
  • Слабое лакокрасочное покрытие, из-за чего капот и пороги быстро покрываются сколами до металла — необходимо клеить защитную пленку.
  • Глючит система «старт-стоп» и управление на руле.
  • Владельцы отмечают склонность бортового компьютера к занижению реальных показателей расхода топлива.
  • Версии с вариатором едут вяло, так как «мозги» берегут коробку передач от повышенного износа.

Плюсы модели:

  • Эффектный внешний вид в стиле унисекс.
  • Красивый и удобный салон.
  • Хорошая управляемость.
  • Отменная обзорность с возможностью установки системы кругового обзора.
  • Заметно улучшенная шумоизоляция.
  • Опциональная мультимедийная система Яндекс.Авто с продвинутой навигацией и мониторингом пробок.
  • Докатка позволила увеличить объем багажника на 49 л.
  • Разложенные сиденья образуют ровный пол без ступенек.
  • После рестайлинга появились 18-дюймовые диски — золотая середина.
  • Устанавливается бачок омывателя объемом 5 л.

Обзор Ниссан Кашкай 2019

Характеристики e-NV 200 и возможности

Они такие:

  • max скорость в км/ч – 120;
  • вместимость багажного отсека в м3 – 4,2;
  • дверей -4;
  • мест -5;
  • камера заднего вида- есть;
  • грузоподъемность в кг –до 770;
  • вид коробки передач –редуктор одноступенчатый;
  • ускорение до 100 км/ч – 14сек.;
  • время 100% зарядки от 220В, ч- 8;
  • 80% зарядка от 400В, ч -0,5;
  • максимальное покрываемое расстояние при скорости 120 км/ч и полной загрузке, км – 170;
  • тормоза – дисковые вентилируемые;
  • диски – размер 6,5 J x 15, вентилируемые;
  • шины –R16 -205/55;
  • электроусилитель руля – есть;
  • габариты Д/Ш/В/база, мм — 4450/1770/1550/2700.

При относительно небольшом объеме двигателя – 1,6 литра, nissan nv200 e – хороший и экономичный автомобиль. Топлива он расходует в смешанном режиме меньше семи литров на 100 км.

Понятно, что и мощность у него невысокая, поскольку он многим отличается от легковых автомобилей типа Audi, Mercedes, Opel и пр. У бензиновой версии этот показатель составляет 108 л.с. (153 Нм крутящий момент), у дизельной модели – 83 л. с.

Зато, благодаря новаторским идеям, примененным в компоновке, это и позволило создать просторный и практичный грузовой отсек, что намного важнее скорости для подобных авто.

Длина nissan nv200 e 4,4 метра, а длина отсека – 2м.

Беспокоиться о том, что он заглохнет, не доехав до места, не стоит, поскольку об этом позаботились разработчики, внедрившие оповещение о том, что зарядку нужно произвести. Причем, оповещение будет сделано с учетом оставшегося заряда. Также система сообщит о ближайшей станции, где можно подзарядится.

История модели и назначение

1 поколение

Впервые Nissan представил минивэн Vanette в далеком 1978 году. Модель пришла на смену автомобиля Nissan Cherry Cab (Sunny Cab C20). Изначально были доступны 3 модификации машины: 9-местный микроавтобус (исполнение Coach), грузовик и фургон с возможностью перевозки пассажиров. При этом управлять Ниссан Ванетте можно было, имея водительские права категории «В». Автомобиль сразу стал очень популярен в Японии и в Европе. Сама идея создания подобной модели оказалась не нова, многие бренды к тому времени пополнили свою линейку схожими машинами. Nissan Vanette получил классическую для данного класса внешность: большие круглые передние фары, слегка неуклюжие линии кузова и стандартный бампер.

Спустя год японский бренд представил версию с удлиненной базой. Позднее появилась люксовая комплектация модели с поворотным водительским креслом. Подобное решение оказалось инновационным. Эволюция Ниссан Ванетте продолжилась. В 1982 году произошли очередные изменения конструкции: доработана система кондиционирования, появились дисковые передние тормоза и новая панель приборов.

2 поколение

В 1986 году состоялась премьера второй генерации минивэна. Внешние изменения сразу бросались в глаза. Угловатые очертания кузова сохранились, но автомобиль стал более пропорциональным и интересным. Линейка моторов, состоявшая из инжекторных и карбюраторных двигателей мощностью 88-120 л.с. пополнилась 2-литровым турбодизелем (79 л.с.). Также появились версии с 4-ступенчатым «автоматом». Определенные доработки произошли и в конструкции. Качество отделки повысилось, а управлять моделью стало проще.

3 поколение

В 1994 году японский концерн представил третью генерацию Nissan Vanette. Автомобиль остался заднеприводным, но компоновка стала более современной – однообъемной. Модель выполнили в европейском стиле, но очертания предшественника он сохранил. Кузов получил полукапотную компоновку (переднюю ось и двигатель вынесли вперед салона под первый ряд кресел). Подобное решение позволило сделать развесовку идеальной. Грузоподъемность автомобиля также слегка выросла – до 535-740 кг, полезный объем – до 4,8 кубометров. Изменения произошли и в моторной гамме. Минивэн предлагался с 1,6-литровым агрегатом (98 л.с.), новым 2-литровым двигателем (126 л.с.) и 2-литровым дизелем CD20T (66 л.с.). Улучшенные силовые установки сделали Ниссан Ванетте более экономичным и динамичным. В 1995 году в линейку моторов добавился 2,3-литровый дизель (135 л.с.). Агрегатировались двигатели с 5-ступенчатой «механикой». Опционально предлагался доработанный «автомат». В этом же году начался выпуск новых модификации Vanette Cargo и Vanette Combi.

4 поколение

В 1999 года публике показали четвертое поколение Ниссан Ванетте. Среди главных особенностей новинки стала простенькая обшивка салона, округленный дизайн кузова, интересные фары, сильно выпирающий вперед бампер и расширенная линейка моторов. Автомобиль остался надежным и практичным транспортным средством с множеством различных модификаций. В России модель была не столь популярна, как на Западе.
Nissan Vanette имеет практически идеальную компоновку салона, которую разработали специально для перевозки грузов и длительных путешествий. Несмотря на множество модификаций, наиболее востребованными были пассажирские и полугрузовые модели. Их активно эксплуатируют и сейчас.

Комфортность

У Nissan NV200 перед другими автомобилями преимуществ много. Если большая часть минивэнов укомплектована демонтируемыми и довольно тяжелыми сиденьями, то у nissannv200 e можно просто сложить спинку сидений среднего ряда. Передний ряд откидывается вперед, а задние сидения складываются отдельно. Места становится намного больше, а труда для этого почти никакого.

Поездка на расстояние 150 км обходится e nissan nv200 всего в 30 грн. (если для зарядки пользовались домашней 220-вольтной сетью). Это, во-первых. Во-вторых, менять фильтры и масло не придется. В-третьих, привлекательный интерьер и возможность заряжаться в течение двух лет бесплатно (на станциях).

Характеристики NV200 (DX и GX)

ХарактеристикиDX — бюджетная комплектацияGX
спинка среднего рядане складываетсяскладывается в пропорции 60/40
ПодголовникиНерегулируемыерегулируемые
цвет сиденийтёмно-серыйкомбинированный
Бамперчёрный некрашеныйкрашеный под цвет кузова
  • Пассажирский вариант закодирован под NV200 Evalia. Он является люксовым и имеет все преимущества легкового авто и семейного минивэна. Раздвижные боковые окна и система вентиляции салона, высокая посадка на комфортабельных сиденьях, дополнительные ремни безопасности и подголовники.

Минивен nv200

Всемирная популярность Nissan NV200

Было бы не правильным не упомянуть о ещё одной модификации NV200 – вариант для городского такси Нью-Йорка. Панорамный люк, сдвинутое к задним колёсным аркам среднее сиденье, кожаный салон, загрузка багажа через распашные двустворчатые задние двери, подножки для двухсторонней посадки – весь этот набор комфорта двигает по загруженным улицам главного американского города 2-х литровый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель. Минивэн с передним приводом и укороченной, по сравнению с седаном, колёсной базой пользуется большой популярностью и легко узнаваем.

Такси в Нью-Йорке nv200

Внешние габариты кузова

Конечно же, все три модификации созданы на базе одного кузова с боковыми раздвижными дверями, что позволяет парковаться для загрузки-выгрузки к любой стороне обочины. Стильная передняя решётка сливается с фарами, а заострённые к фарам передние окна делает Nissan NV200 узнаваемым на дорогах. Клиренс в 158 мм не позволяет преодолевать броды, но для комфортной езды по городу и на пикник этого вполне достаточно.

Длина кузова между госномерами составляет 4,4 м, ширина между боковыми подножками–1,695 м, высота минивэна – 1,85 м. Задняя колея в 1,51 м шире передней на 0,02 м, а с учётом колёсной базы в 2,725 м NV200 может разворачиваться на 10,4 м.

Максимальное количество человек, которое может разместить NV200 через все пять своих дверей – семь. На 55-ти литровом топливном баке их можно увезти хоть на море, хоть в деревню.

Особенности подвески NV200

Передняя подвеска – независимая, на пружинах и подрамнике, а задняя – полузависимая, на рессорах. Передний и задний стабилизаторы поддерживают курсовую устойчивость и управляемость NV200 на поворотах. Передний привод устанавливается на автомобили с дизельным двигателем, а задний привод – в паре с бензиновым двигателем, автоматической 4-х ступенчатой коробкой и климат контролем. Передние колёса с размерами шин от 165/80 R14 до 175/70 R14 – на дисковых тормозах, а задние – на барабанных. Всё просто, но надёжно. Настоящий самурай.

Характеристики двигателя

ХарактеристикиДизельный двигательБензиновый двигатель
РасположениеПоперечноепоперечное
Расположение цилиндров, шт.рядное, 4рядное, 4
Объём, см314611597
Мощность, л/с86 (110)109 при 6000 об.
Крутящий момент, НМ200 (240)152 при 4400 об.
Скорость макс., км/ч160170
Средний расход, л5.57.8

Ещё по теме: Микроавтобусы и минивены Skoda – чего ожидать?

Дизельные моторы с непосредственным впрыском и турбо наддувом комплектуются 5-ти и 7-ми ступенчатыми механическими КП и электроусилителем руля.

Двигатель nissan nv200

Кроме двигателей внутреннего сгорания, японский автоконцерн Nissan оснастил свой минивэн электрической силовой установкой и выпустил электрокар E-NV200, подробную информацию о котором читайте здесь.

Безопасность

Помимо того, что e nv200 nissan не несет вреда окружающей среде, он безопасен для водителя и пассажиров.

Для безопасности водителя и пассажиров предусмотрено все:

  • антиблокировочные тормоза, снабженные встроенной системой помощи в случае экстренного торможения;
  • EBD и подушки безопасности фронтальные двойные сзади и спереди. Боковые тоже по желанию можно установить;
  • центральный замок и КПП;
  • сигнализация, иммобилайзер;
  • ABS.

Большое внимание уделено зазорам и стыкам панелей и деталей. В двух первых модификациях имеются боковые сдвижные окна, обеспечивающие дополнительную вентиляцию, а в модели пассажирской с этой же целью вверх сдвигаются задние двери.

По желанию (за дополнительную плату) авто можно укомплектовать дополнительным оборудованием и функционалом:

  • системой ESP;
  • электростеклоподъемниками;
  • интеллектуальным ключом и т.д.

Покупайте у официального дилера

Цена экологичного и доступного автомобиля nissan nv200 стартует с отметки 10990 американских доллара. Для жителей Великобритании минимальная стоимость за электрического Ниссана составляет £13,393, для немцев она обойдется в минимальную сумму 23919 долларов. Российских водителей пока радовать нечем – для них не определена стоимость электрокара.

В Украине официальным дилером nissan nv200 e, является компания компании Eco Cars, поэтому покупать электрическое авто рекомендуется у нее.

Это выгодно во всех отношениях:

  • цена на машину, купленную в Eco Cars, соответствует цене производителя, а на
  • авто с пробегом даже меньше, чем по стране;
  • компания гарантирует, что автомобиль собран в Испании;
  • предоставляет (по желанию) тест-драйв;
  • для клиентов компании, пользование зарядными станциями на территории Украины бесплатно;
  • компания осуществляет продажу в лизинг, а также в прокат.

За более подробной информацией желающие могут обратиться на сайт https://ecocars.com.ua/nissan-e-nv200/.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: