Главная → Эвакуатор Москва
В любом крупном населенном пункте требуются эвакуационные услуги для самых разных автомобилей. Москва — один из таких явных примеров. Количество автотранспорта огромное, продолжает расти, а неприятные ситуации не исключены. Вывоз авто, доставка его на стоянку, транспортировка после ДТП — мероприятия на которые всегда есть спрос в любое время. Эвакуатор Москва — это оперативное решение проблем, быстрая реакция на заявку клиента. В распоряжении эвакуационной службы собственный и большой автопарк техники для решения самых разных задач: транспортировка, погрузка транспорта, извлечение автомобиля из сложной ситуации(кювет, водоем, снег, насыпь, болото, грязь). Аккуратная, профессиональная работа без ожидания и неприятных сюрпризов.
Круглосуточное дежурство эвакуаторов в каждом районе Москвы
Низкие цены на эвакуацию
скидки 10%
Время подачи
от 10 до 30 минут
Перевозки в нашей компании застрахованы
«Эвакуатор 24» предлагает
Затор в современном мегаполисе может привести к непредвиденным ситуациям в дальнейшем. Чаще всего его причиной стают ДТП или поломки, и убрать аварийный автомобиль с дорожного полотна нужно как можно быстрее. Конечно, буксировка машины – это неплохой выход, но тут есть опасность нанести авто еще больший вред.
Наша компания предлагает услуги эвакуаторов для всех видов транспортных средств. Вам нужна эвакуация ГАЗели? Нет ничего проще – мы буквально в течении получаса-часа прибудем на место и отвезем ваше ТС по назначенному адресу.
Бывают и не столь крайние случаи, например, вы съехали в кювет или закончилось топливо – мы примчимся по первому зову и сделаем все аккуратно. Ко всему, наши специалисты оказывают техпомощь в дороге.
Если вам нужно просто перевезти ГАЗель из пункта в пункт, то также обращайтесь в «Эвакуатор 24». Заказав заранее спецмашину, вы не только сэкономите время, но и деньги.
ВАШ АВТОМОБИЛЬ ЭВАКУИРОВАЛИ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Узнать адрес стоянки. Позвонить по 02 или по телефону службы спасения 112 с мобильного телефона. Либо позвонить в организацию, которая курирует эвакуацию. В Москве это ГКУ «АМПП», тел.. В столице можно также подписаться на SMS- информирование об эвакуации автомобиля.
Получить разрешение на возврат эвакуированного автомобиля. Для этого обращаемся в дежурную часть ГИБДД или МАДИ — в зависимости от того, кто принимал решение об эвакуации. Для получения разрешения нужно иметь при себе: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации автомобиля, полис ОСАГО. Вы получаете копию постановления о штрафе и протокол с отметкой об устранении причины задержания.
Забрать автомобиль со штрафстоянки. Прибыв по указанному адресу, предъявляем протокол о задержании автомобиля и протокол о правонарушении с отметкой об устранении причины задержания, паспорт, водительское удостоверение, документы на автомобиль (СТС, полис ОСАГО). Если владелец — юридическое лицо, потребуется доверенность от организации. Оплатить стоимость эвакуации и хранения можно на месте или заранее — в банке.
Стоимость эвакуации ГАЗели
Эвакуация ГАЗели | от 1950 руб. |
ПОЗВОНИТЬ сейчас |
Цена на эвакуатор ГАЗели зависит от сложности поставленных задач. Расстояние, сложность состояния автомобиля, вес (груженность), срочность и прочее – все это влияет на окончательную сумму. Но для клиентов есть и приятные сюрпризы:
- наши цены – одни из самых низких в столице;
- индивидуальный подход к каждому случаю позволяет правильно рассчитать требуемые затраты и не завышать окончательную стоимость;
- с собственным автопарком спецтехники и спецсредств мы не ограничены в возможностях.
Эвакуаторы для легковых автомобилей
Среди эвакуаторов для легковых автомобилей различают варианты с погрузкой с помощью лебедки и с помощью крана-манипулятора. Достоинство первого варианта в его цене, недостаток в том, что для погрузки требуется много места, которого в мегаполисе всегда не хватает. Такой эвакуатор больше подходит для работы на трассе, в маленьких, достаточно просторных для эвакуации городах и для доставки новых автомобилей в автосалон. Их также используют для перевозки компактной строительной техники и оборудования – мини-погрузчиков, компрессоров, генераторов и т. п.
Эвакуатор с погрузкой лебедкой оснащен платформой, прямой или ломаной. Платформа представляет собой каркасную конструкцию с рифленым стальным настилом. Для погрузки прямая платформа сдвигается, нижний край платформы касается земли, эвакуируемого зацепляют за буксирную петлю в переднем бампере, которая, как правило, лежит в багажнике (вот вам одно из ограничений), и лебедкой затаскивают на платформу. Платформу опускают, эвакуируемого фиксируют за колеса стропами и везут куда следует. Еще одно ограничение эвакуатора такого типа в том, что автомобиль с низким дорожным просветом будет затруднительно затащить на платформу не сломав тому бампер.
Сдвижение платформы может быть в ручном исполнении или с помощью гидравлического механизма. Гидравлика в буквальном смысле облегчает жизнь водителю, но уменьшает полезную грузоподъемность эвакуатора на 400–450 кг.
Эвакуатор со стационарной ломаной платформой самый доступный по цене и удобен тем, что нужно выдвигать-задвигать аппарели, а не целиком платформу. Недостаток ломаной платформы – в ограничении проходимости самого эвакуатора. Он будет цепляться низким и длинным задним свесом за рукодельные «лежачие полицейские», не говоря уже о бортовом камне.
Всех этих недостатков, а заодно и достоинства в виде минимальной цены лишен эвакуатор с КМУ, причем за некоторую доплату он совместит «прелести» КМУ и сдвижной платформы. Правда, смысл такого совмещения не совсем ясен. Благодаря КМУ он может «брать» автомобиль из любого положения в зоне 270° за кабиной независимо от того, снят ли автомобиль с тормозов, есть ли у него буксирная петля и есть ли у него вообще хозяин. При этом эвакуатору не нужно стоять рядом, он может забрать эвакуируемого через ряд и даже два. Главное, чтобы у эвакуируемого были 4 колеса, за которые, собственно, его и цепляют. Городские службы эвакуации только такими машинами и оснащают. В столице сегодня эту функцию выполняют симпатичные с виду зелененькие эвакуаторы на шасси MAN TGL 12.180 4×2, которых в количестве 259 штук закупили в 2013 г. для службы московского паркинга. Они оснащены стационарной платформой и КМУ грузоподъемностью более 5 т с вылетом стрелы до 10 м, что позволяет брать транспортные средства вплоть до третьего парковочного ряда. Могут поднимать и нести на себе автомобили массой свыше 5 т, в том числе внедорожники любых размеров, микроавтобусы и фургоны. Маневренность эвакуаторов на шасси MAN TGL позволяет им выполнять возложенные на них задачи в короткие сроки, не становясь причиной заторов на узких улочках центра города. Использованы КМУ различных производителей, в том числе HMF и Palfinger.
Значительную долю парка эвакуаторов в Москве и Санкт-Петербурге составляют машины с КМУ Palfinger. Австрийская компания выпускает гамму установок для эвакуаторов, и именно ее агрегаты стали первыми ставить на эвакуаторы в России. Техника Palfinger отличается проработанностью конструкции, надежностью, подготовкой к российским климатическим условиям, устойчивостью к коррозии и пользуется хорошей репутацией среди водителей эвакуаторов. В базовой комплектации КМУ оснащены системами аварийной остановки и защиты от перегруза, а также выдвижными опорами. Каждый кран-манипулятор, выходящий со сборочного конвейера, подвергается испытаниям на стенде.
Модели КМУ Palfinger РК 12000T и РК 14500Т предназначены для эвакуации автомобилей массой от 2,7 до 3,5 т. Длина их стрел позволяет производить работы на расстоянии до 10 м и забирать автомобили из второго ряда. Мощности более крупных КМУ РК 16000Т и РК 18000Т достаточно для эвакуации даже грузовиков массой до 5 т.
Если бренд Palfinger у всех на слуху, то имя датской компании HMF (Hо/jbjerg Maskinfabrik A/S) не так примелькалось. А между тем ее техника достойна внимания. Разработку КМУ компания начала в 1952 г., их производство двумя годами спустя, а еще через два года компания полностью сосредоточилась на КМУ, закрыв остальной бизнес. Производственные мощности рассредоточены по нескольким заводам на территории Дании, специализирующимся на определенной номенклатуре. Всего в компании занято около 700 человек. Разработка ведется с помощью современных программных средств. Основные процессы производства кранов-манипуляторов – резка, штамповка, сварка – автоматизированы и выполняются с высокой точностью, а иначе нельзя. Гидроцилиндры компания разрабатывает и изготавливает самостоятельно.
Модельный ряд кранов-манипуляторов HMF представлен 39 сериями, от миниатюрной 50-й серии с подъемным моментом 0,5 т/м и далее по возрастающей до гигантов Odin и Thor с подъемным моментом до 71,4 т/м и вылетом стрелы до 35 м (6-секционная модель Thor с удлинителем). Стрелы изготовлены из легированных сталей. Это позволяет минимизировать массу установки, достичь отличных грузовысотных характеристик и большого ресурса. Для выдвижных секций ряда моделей кранов используют шестигранный профиль, устойчивый к скручивающим усилиям.
Для эвакуаторов предназначены КМУ HMF трех серий: Т, ТХ и ТХ+. Каждая серия обладает собственными характеристиками. Серия Т – базовая. Выбор этих установок обусловлен их сравнительно низкой стоимостью и простотой в эксплуатации. Серия TX предназначена для более взыскательного пользователя, требующего простоты управления и высокой грузоподъемности. По сравнению с кранами серии T у них выше грузоподъемность и управление крановой установкой более плавное, благодаря системе адаптации скорости HDL-h. Краны серии TX+ являются самыми современными среди эвакуаторных кранов компании HMF. Они оснащены гибкой системой адаптации скорости HDL-d, разработанной компанией HMF, которая среди прочего обеспечивает точность и правильность движений стрелы крана. Система HDL-d адаптирует скорость крана к сложившимся условиям и способствует оптимизации соотношения мощность/ масса, что позволяет оператору добиваться максимальной выгоды от высокой мощности крана.
Краны серии TX+ также предлагаются с внедренной компанией HMF новейшей на рынке электронной системой контроля устойчивости грузового автомобиля (EVS), которая постоянно контролирует текущую устойчивость, включая вес брутто, полезную нагрузку и движения системы стрелы.
Цилиндры телескопирования эвакуаторных кранов HMF размещены внутри стрелы, это относится и к 4-й, и к 5-й выдвижным секциям. Кран очень компактный, с минимальной потребностью в пространстве.
Фактически потребность в свободном месте на шасси даже с дополнительными клапанами составляет всего 820 мм в сложенном положении для транспортировки. Это обеспечивает максимальное использование полезной нагрузки шасси и позволяет транспортировать даже крупные автомобили. Для эвакуаторных кранов HMF предлагают до 5 гидравлических секций, что обеспечивает вылет стрелы до 12,2 м. Все цилиндры телескопирования оснащены системой регенерации рабочей жидкости, это обеспечивает быструю и плавную работу.
Для кранов HMF предлагают также большой выбор дополнительного оборудования, такого как радиоуправление, масляные баки из полированной нержавеющей стали и различные системы освещения рабочего пространства и органов управления.
Нижегородский авто выпускает гамму эвакуаторов со сдвижной платформой. Сдвижная платформа адаптирована под любое среднетоннажное отечественное или иностранное шасси: Hyundai-78, Isuzu NPR75, ГАЗ-33106 «Валдай», Hino-300, Mercedes Atego 815, Mitsubishi Fuso, ТАТА 613, КамАЗ-4308, МАЗ-437041, Hyundai-120, Avia D120 и др. В зависимости от базового шасси грузоподъемность платформы может составлять от 3,5 до 6 т. Погрузка эвакуируемого на платформу выполняется с помощью профессиональной сдвижной гидравлической лебедки.
По желанию заказчика возможна установка различных лебедок компании Warn Series 9 Hydraulic (с максимальным тяговым усилием 4,1 т) и Warn Series 12 Hydraulic (с максимальным тяговым усилием 5,4 т). Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирной петли на эвакуируемом.
Возможна установка итальянской краноманипуляторной установки Amco Veba. При достойных грузовысотных характеристиках эти агрегаты отличаются приятностью цены. Новинкой среди эвакуаторов со сдвижной платформой и КМУ стал эвакуатор на шасси Isuzu NPR-75LL с КМУ Amco Veba 809T-2S или 811T-2S грузоподъемностью на максимальном вылете 1350 и 1670 кг. Эвакуатор способен транспортировать автомобиль массой до 1900 кг.
В качестве новинки можно назвать модель на шасси КамАЗ-4308 с КМУ Amco Veba 818T 5S и прямой фиксированной платформой. Amco Veba 818T 5S – это новая модификация более мощного крана для грузовиков полной массой 12 т. Кран с пятью выдвижными секциями обеспечивает максмальный вылет 10,74 м. Грузоподъемность на максимальном вылете – 1115 кг, на вылете 5 м – 2,5 т. Кран способен брать из второго-третьего рядов и работать не только с обычными легковыми автомобилями, но и с «паркетниками», микроавтобусами весом более 2 т. Особенность этого эвакуатора в стальных бортах, то есть его можно эффективно использовать для перевозки различных штучных грузов.
Организационные вопросы
Потратьте несколько минут на звонок в диспетчерский пункт, и ждите приезда наших сотрудников. Мы работаем 24 часа в сутки круглый год, а в собственном парке техники всегда наготове автомобили, которые выручат в любой сложной ситуации.
Для того чтобы мы смогли максимально помочь, в заявке укажите:
- марку и модель автомобиля (в данном случае ГАЗель);
- причину вызова (ДТП, поломка и т.д.);
- место, куда должна прибыть аварийная бригада (адрес, приблизительные координаты, ориентиры);
- место назначения, куда отправить забранный транспорт;
- ваши контакты, в идеале номер мобильного телефона.
Если у вас возникают вопросы, то получить квалифицированные ответы можно у диспетчера, который координирует действия бригад.
Звоните в «Эвакуатор 24» и мы сделаем все, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным.
Все про грузовой эвакуатор (фото)
Эвакуатор — это специализированное транспортное средство, основное предназначение которого заключается в перевозке, разгрузке и погрузке других автомобилей в случае их аварии, поломки или же нарушения правил остановки. Грузовой эвакуатор может осуществлять перевозку крупной автотехники, включая: автобусы, автопоезда, спецтехнику, прицепы, фургоны, тягачи и т.д. Без него не обойтись если с автобусами, грузовыми авто в дороге произошла поломка или ДТП.
Виды эвакуаторов
Эвакуатор грузовых автомобилей имеет повышенную грузоподъемность и мощность, а также может быть разных видов. Если на трассе поломался грузовик, но ходовая часть исправна, то можно вызвать эвакуатор с жесткой сцепкой. С помощью такой сцепки буксируют небольшие грузовики. Также есть грузовые эвакуаторы с манипулятором и специальной автоплатформой. При этом сама платформа может быть как прямой, так и ломаной. Такой эвакуатор может доставать грузовики из ям, сугробов, с кювета, перевернутые машины. Стоит отметить, что в таком случае вам не придется платить за вызов отдельного крана и транспортировка авто в автосервис обойдется дешевле. На платформу автомобиль погрузит кран-манипулятор, которым оснащен эвакуатор (фото 1).
Кроме того, грузовые эвакуаторы могут быть оснащены двухлебедочной системой и грузовой платформой. Неисправное транспортное средство грузится с помощью двух аппарелей (наклонных платформ). К нему крепятся тросы электрических (гидравлических) лебедок и по направляющим они затягивают грузовик на платформу. Такой эвакуатор применяется также в случаях, когда нужно эвакуировать груженые автомобили (фото 2).
Есть эвакуаторы с полупогрузкой. Чаще всего частичная погрузка используется тогда, когда нужно транспортировать автобусы, прицепы или грузовики. Тросы лебедок крепятся к несущим элементам транспортного средства (элементам подвески, раме или к мосту), после чего автомобиль поднимают частично на платформу и закрепляют (фото 3).
Оснащение грузового эвакуатора
Как уже было сказано, грузовые эвакуаторы оснащаются специальным манипулятором — краном. Такая установка необходима при буксировке и подъеме автомобилей, упавших в канаву или при опрокидывании фур с грузом. Поднять она может технику весом до пятидесяти килограмм. Кроме того, краном-манипулятором можно осуществлять частичную погрузку на платформу сильно поврежденных автомобилей и их эвакуацию. Многие эвакуаторы оснащены устройством, которое может захватывать заднюю или переднюю ось автомобиля.
За кабиной водителя располагается платформа. Гидравлическая система позволяет перемещать ее вниз и вверх. Перемещение платформы на землю осуществляется с помощью специальной лебедки (фото 4).
Некоторые модели грузового эвакуатора могут оснащаться автоманипулятором. В основном он устанавливается на моделях среднего класса. У таких эвакуаторов габариты меньше, поэтому их можно использовать в городских условиях. Эвакуатор, оснащенный жесткой сцепкой, использует специализированный трос из стальных или синтетических материалов. Трос имеет высокую прочность и длину более 4 метров. Для транспортировки поломанных автобусов применяется специальная сцепка — треугольник, сделанный из металла.
Для фур и тягачей предусмотрены специальные крупные эвакуаторы. Они оснащаются прочной грузоподъемной платформой, которая способна выдержать крупногабаритную технику. Но такой вид эвакуации в основном применяется, если у фуры во время ДТП пострадали колеса или они заблокированы (фото 5).