Hyundai H940S незаменима на любой строительной площадке


В настоящее время производитель Hyundai ассоциируется с маркой легковых автомобилей. Но помимо этого корпорация специализируется также и на серийном производстве различной специальной техники и при этом вся продукция оборудована новейшими системами и современными технологиями, которые лучшим образом сказываются на проделываемой работе.

Одним из представителей спецтехники является экскаватор-погрузчик Hyundai H940S. Эта модель последняя модифицированная версия производителя, которая выпускается и в настоящее время. Данный экскаватор-погрузчик имеет высокие эксплуатационные показатели, благодаря которым машина быстро стала особо популярной в сферах строительства, коммунальных хозяйств, а также в ремонтно-дорожных работах.

Серийное производство происходит на нескольких площадках в Корее и стоит отметить, что модель была разработана с учетом всех российских условий работы. Двигатель был разработан таким образом, что его запуск при довольно низких температурах осуществляется довольно легко. В целом же машина вышла очень надежной и эффективной. Все элементы конструкции, а также и сама конструкция выполнены на высшем уровне и соответствуют всем требованиям ISO 2001.

На конвейере экскаватор-погрузчик Хендай 940 оснащают четырехцилиндровой силовой установкой марки Perkins 1104C-44T с жидкостной системой охлаждения. Мощностные характеристики позволяют вполне уверенно выполнять большое количество различных работ. Номинальная мощность на выходе у данного агрегата составляет 74.5 киловатт или же 100 лошадиных сил. При такой мощности максимальный крутящий момент доходит до 413 ньютонов на метр, что является довольно высоким показателем.

На рынках России данный экскаватор-погрузчик появился не давно, а именно в 2020 году. В первый же год было продано довольно большое количество единиц техники, что еще раз доказало высокое качество и востребованность машины.

Назначение

Экскаватор-погрузчик Hyundai H940S является универсальной техникой и поэтому он востребован во многих сферах. Чаще всего его используют в строительстве каких-либо объектов, проведении ремонтно-дорожных работах, а также для выполнения некоторых нужд коммунальных хозяйств. И это далеко не полный список областей.

Техника с легкостью способна справиться со следующими видами работ: рытье траншей, канав и котлованов, ну и, конечно же, их засыпание; разравнивание поверхности рабочих территорий; создание грунтовых насыпей в определенных местах; погрузка и выгрузка малогабаритных и сыпучих материалов; обустройство фундаментных основ объектов с малой площадью; выемка большой массы грунтов; перемещение различных материалов на незначительные дистанции; демонтаж каких-либо сооружений; а также рыхление твердых масс грунта.

Машина также может применяться и во многих других целях, которые требуют те или иные условия работы и области применения.

Экскаватор погрузчик Hyundai H940S поражает универсальностью

Экскаватор погрузчик Hyundai H940S, выпускаемый известной во всем мире южнокорейской фирмой Hyundai, является новой разработкой в серии специальных самоходных машин, предназначенных для навески разнообразного рабочего оборудования спереди, обратной лопаты сзади. Разработанный для работы в практически любых температурных условиях, собирается в соответствии с требованиями ISO2001, что свидетельствует о высоком качестве. Машина получилась универсальной и предназначена для загрузки, выгрузки сыпучих материалов, в пределах сектора выполняемых работ может перемещать грузы, используется для выемки грунта.

Популярность экскаватора погрузчика Hyundai H940S

Компания Hyundai, выпускающая экскаватор погрузчик Хендай H940S, имеет развитую научно-исследовательскую базу, благодаря чему при выпуске техники внедряются последние инновации и применяются передовые решения. Модель h940s появилась недавно на потребительском рынке и является, на текущий момент, последней модификацией бренда. Хорошие рабочие показатели позволили спецтехнике получить большую популярность у строительных, коммунальных, дорожно-ремонтных предприятий.

Описание модели

Выделяется модель своей универсальность. Возможность оснащения техники специальным навесным оборудованием, не только влияет на то, что у Hyundai H940S цена становится выше, но также делает возможным выполнение широкого спектра работ: рыть траншеи, ямы, разбивать твердый грунт, расчищать строительные площадки, загружать и транспортировать различные сыпучие материалы и решать другие поставленные задачи.

Данная машина в базовой комплектации имеет передний многофункциональный ковш, а сзади оснащена экскаваторным оборудованием на рукояти телескопического типа.

Спецтехника, для замены различного типа навесного оборудования, оснащена специальным сменным механизмом. Также в комплектацию входит гидравлическая разводка, служащая для подключения гидромолота, а в кабине установлен кондиционер. Разработчики, учитывая условия применения данной техники (климатические, дорожные, разновидность грунта), заложили данные требования в технические характеристики и ее конструктивные особенности.

Преимущества в работе погрузчика

Основными преимуществами в работе этой колесной спецтехники являются:

  1. Универсальность. Модель H940S совмещает функции несколько машин, а именно фронтального погрузчика с экскаватором. Соответственно и выполняет функции обеих. Что помогает владельцу данной техники сэкономить на покупке дополнительных машин;
  2. Надежность. Все компоненты, узлы, комплектующие, а также корпус изготовлены из высокопрочной стали, специальных материалов, устойчивых к воздействию коррозии. В электрических, гидравлических узлах применяются влагозащитные покрытия, исключая возможность повреждения соединений и разных протечек;
  3. Высокая производительность. Мощный четырехцилиндровый двигатель позволяет выполнять достаточно большие объемы работ, работать длительное время;
  4. Удобство управления;
  5. Широкий выбор навесного оборудования.

Технические качества Hyundai H940S

Лидирующее положение, которое занимает машина, обеспечено за счет того, что у Hyundai H940S технические характеристики имеют свои особенности, а именно:

Двигатель: машина комплектуется мощным четырехцилиндровым, четырехтактным дизельным двигателем Perkins, имеющим водное охлаждение. Очень мощный мотор позволяет выполнять большой объем разнообразных работ и обеспечивает неплохую проходимость. Отличается повышенной надежностью, о чем свидетельствует предоставляемая компанией производителем гарантия на 2 года (3000 моточасов) работы.

Другие характеристики: техника имеет вместительный топливный бак на 127 литров, а расход самого топлива составляет всего 180 г/кВт часов, что позволяет работать машине долгое время без дозаправки. Общая масса составляет 7,8 тонны, объем ковша равен одному метру куб. Высота разгрузки – 2,71 метра. Скорость составляет 37 км/ч. Габариты экскаватора — погрузчика в метрах: высота – 3,72; ширина – 2,25; длина – 5,85.

Особенности технического обслуживания

Не следует забывать, что своевременное ТО исключит «внезапную» поломку техники. Если техническое обслуживание спецтехники делается самостоятельно, то обязательно надо пользоваться инструкцией по эксплуатации и только теми расходными материалами, запасными частями, которые рекомендует завод производитель. Каждый владелец сам устанавливает периодичность то экскаватора погрузчика hyundaih940s, но следует помнить, что иногда желательно проводить ТО у официального сервисного дилера.

kowsh.ru

Навесное оборудование

Экскаватор-погрузчик Хендай 940 обладает одним из нескольких землеройных ковшей, отличающихся друг от друга своей шириной, типом проделываемых работ и вместимостью, что касается передней части машины, то спереди расположен двух челюстной ковш, предназначенных практически для всех видов землеройных работ, в том числе и погрузочно-разгрузочные работы. Но помимо всего этого экскаватор-погрузчик может функционировать и другими дополнительными навесными агрегатами. Рассмотрим характеристики каждого вида дополнительного оборудования:

  1. Навесной копер модели Delta VM-100E. Данное оборудование предназначено для погружения и извлечения свай. Конструкционная высота составляет 2200 миллиметров. Рабочий ход оборудования составляет 1150 миллиметров. Ширина захвата зажима составляет 200 миллиметров. Рабочее давление составляет 220 атмосфер. Эксцентриковый (статический) момент составляет 3100 килограмм. Наименьшая частота равняется 2000 оборотом в минуту. Наибольшая частота обладает значением в 3000 оборотов в минуту. Наименьший требуемый поток составляет 50 литров в минуту. Наибольшее усилие при погружении составляет 6000 килограмм. Наибольшее усилие при извлечении составляет также 6000 килограмм. Максимальное усилие зажима составляет 17000 килограмм. Полная масса оборудования равняется 680 килограммам.
  2. Вибрационное трамбовочное оборудование модели Impulse V30. Предназначено для уплотнения рыхлых грунтов и других подобных материалов. Наименьшее усилие трамбования составляет 3000 килограмм. Наибольшее усилие трамбования составляет 4000 килограмм. За одну минуту агрегат совершает 2680 импульсов. Наименьшее рабочее давление обладает значением в 110 атмосфер. Наибольшее рабочее давление равняется 130 атмосферам. За одну минуту работы расходует 60 литров масла. Длина трамбовочной плиты достигает 850 миллиметров. Ширина трамбовочной плиты имеет значение в 600 миллиметров. Объем трамбовки составляет 400 кубических миллиметров. Конструкционная масса составляет 380 килограмм.
  3. Гидравлическое буровое оборудование модели Delta RD-12. Данный агрегат служит для бурения различных скважин. Наименьший крутящий момент достигает 4203 ньютона на метр. Наибольший крутящий момент составляет 12610 ньютонов на метр. Наименьшее рабочее давление составляет 80 атмосфер. Наибольшее рабочее давление составляет 240 атмосфер. Наименьший расход масла за одну минуту составляет 70 литров. Наибольший расход масло за минуту обладает значением в 170 литров. Устанавливаются стандартные шнеки длиной в 1750 миллиметров. Минимальный диаметр устанавливаемых шнеков составляет 150 миллиметров. Максимальный диаметр устанавливаемых шнеков составляет 1000 миллиметров. Полная масса оборудования достигает 162 килограмма.
  4. Гидравлическое буровое оборудование модели Impulse М12. Это оборудование предназначено так же, как и предыдущее для бурения различных скважин. Наибольший крутящий момент составляет 10662 ньютона на метр. Наименьшее рабочее давление составляет 80 атмосфер. Наибольшее рабочее давление составляет 260 атмосфер. Наименьший расход масла за одну минуту составляет 70 литров. Наибольший расход масло за минуту составляет 150 литров. Устанавливаются стандартные шнеки длиной в 1750 миллиметров. Минимальный диаметр устанавливаемых шнеков составляет 150 миллиметров. Максимальный диаметр устанавливаемых шнеков составляет 800 миллиметров. Конструкционный вес оборудования обладает значением в 162 килограмма.
  5. Гидравлический отбойный молот модели Delta F6. Предназначено для выполнения демонтажных работ каких-либо бетонных объектов, а также для ремонтно-дорожных работ для снятия асфальтированного слоя дорожных участков. Диаметр рабочего инструмента составляет 75 миллиметров. Наименьшая частота ударов за одну минуту составляет 450 ударов. Наибольшая частота ударов в минуту обладает значением в 900 ударов. Каждый удар обладает энергией в 1210 джоулей. Наименьшее рабочее давление равняется 130 атмосферам. Наибольшее рабочее давление достигает 150 атмосфер. Наименьший расход масла за одну минуту составляет 40 литров. Наибольший расход масло за минуту составляет 80 литров. Рабочая длина инструмента составляет 400 миллиметров. Диаметр рукава составляет 19 миллиметров. Полная масса данного агрегата равняется 475 килограммам.
  6. Гидравлический отбойный молот модели Daemo DBM-90. Предназначение, точно такое же, что и у предыдущего оборудования. Наименьший расход масла за одну минуту составляет 50 литров. Наибольший расход масло за минуту составляет 100 литров. Диаметр инструмента обладает значением в 85 миллиметров. Конструкционная длина гидравлического молота равняется 2000 миллиметрам. Рабочая длина инструмента составляет 850 миллиметров. Наименьшая частота ударов за одну минуту достигает 398 ударов. Наибольшая частота ударов в минуту обладает значением в 840 ударов. Выдаваемая энергия составляет 1100 джоулей. Масса всего оборудования обладает значением в 550 килограмм.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина – 5850 миллиметров.
  • Ширина по колесам – 2250 миллиметров.
  • Высота по кабине – 3720 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 350 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база – 2200 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса экскаватора-погрузчика – 7800 килограмм.
  • Максимальная глубина копания – 4220 миллиметров.
  • Максимальная высота копания – 5655 миллиметров.
  • Вид рабочих органов – землеройный ковш и фронтальный двух челюстной ковш.
  • Объем фронтального ковша – 1000 кубических миллиметров.
  • Объем землеройного ковша – 650 кубических миллиметров.
  • Тип устанавливаемого двигателя – турбодизельный.
  • Марка двигателя – Perkins 1104C-44T.
  • Количество цилиндров в блоке двигателя – 4.
  • Номинальная мощность на выходе – 74.5 киловатт/100 лошадиных сил.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
  • Тип системы турбонаддува – газотурбинный.

Трансмиссия:

  • Тип коробки переключения передач – полуавтоматическая.
  • Количество передач переднего хода – 2.
  • Количество передач заднего хода – 2.
  • Количество режимов работы – 2, мощный и экономичный.
  • Максимальная скорость передвижения – 37 километров в час.

Гидравлическая система:

  • Рабочее давление гидравлической системы – 250 атмосфер.

Вместимость емкостей:

  • Топливный бак – 127 литров.
  • Бак гидравлической системы – 93 литра.

Тест-драйв Hyundai H940S: корейские вариации

Забираться в кабину помогают две ступени: нижняя — ребристая, с противоскользящими вырезами, и шероховатая пластина, наклеенная перед самой дверью. Также удобству входа в кабину способствуют поручни на дверях и стойке кабины. Компоновка кабины выполнена с таким расчетом, что зайти можно как через правую, так и через левую двери. В условиях стройплощадки такая особенность частенько пригождается. На левой стороне, в районе ступенек, имеется отсек для инструмента и различных принадлежностей.

Кабина спроектирована с учетом снижения шума и вибрации и создания комфорта при работе оператора.

Конструкция каркаса и обширное остекление обеспечивают хороший круговой обзор с места оператора. Силовой каркас разработан по стандартам защиты от падающих на нее предметов и защиты при переворачивании (ROPS/FOPS).

Для оператора предусмотрено комфортное кресло с массой регулировок, включая подстройку подушки сиденья по наклону. Левая половина кабины свободна для разворота сиденья оператора на 180° — для работы задней экскаваторной стрелой. Рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона. Педаль тормозов здесь сдвоенная, и есть возможность тормозить по отдельности правыми или левыми колёсами, либо всеми колёсами в обычном режиме. Спереди-сверху – под потолком кабины — размещена магнитола, работающая в FM-AM диапазонах, с возможностью подключения внешнего источника и снабженная USB-разъёмом. Также данный аппарат способен воспроизводить музыку в формате MP3.

Для вентиляции кабины можно использовать открывающееся заднее стекло. Машина оснащена развитой системой вентиляции – дефлекторы расположены во многих местах кабины: на центральной консоли, на боковых стойках и в районе задних рычагов. На боковой приборной панели расположены 3 классических «крутилки» системы вентиляции и отопления, плюс — кнопка кондиционера, который для этой модели поставляется в базовой комплектации. Опционально можно поставить машину и с климат-контролем.

На передней панели, а также справа и слева от оператора предусмотрены лотки для мелочевки и подстаканники/подбутыльники.

Управление передним челюстным ковшом, вместимостью 1 м3, осуществляется с помощью двух невысоких рычагов, закрепленных на основании правой приборной панели. Один из них заведует движениями стрелы, другой — челюстями ковша. Управление наклоном ковша синхронизировано на обоих рычагах. В качестве опции, вместо рычагов, предусмотрена установка небольших управляющих джойстиков.

В конструкции задней экскаваторной стрелы предусмотрен механизм фиксации каретки в транспортном положении, надёжно закрепляющий механизм и снижающий вторичные вибрации и шумы. Экскаваторная стрела может сдвигаться влево-вправо по задней рампе для увеличения бокового вылета ковша в сложных условиях работы. Данная стрела спроектирована с учетом максимального улучшения обзора с места оператора при работе. Задний ковш обладает вместимостью 0,2 м3. Управление экскаваторной стрелой осуществляется с помощью рычагов, размещенных возле заднего стекла.

Кроме того, здесь предусмотрен заказ большого количества современных опций, касающихся электроники и гидравлики, способных увеличить производительность работ и повысить комфорт оператора в некоторых усложненных условиях работ. Система контроля нагрузки на ковш будет постоянно отслеживать усилие с помощью датчиков и автоматически регулировать производительность гидравлики, оптимизируя расход топлива. Функция автоматического возврата экскаваторного ковша к зачерпыванию грунта ускоряет и упрощает работу, уменьшая общее время рабочего цикла.

Двигатель экскаватора погрузчика – 4-цилиндровый турбодизель рабочим объёмом 4,4 литра, мощностью 87 л.с. Максимальный крутящий момент 392 Нм достигается при 1 350 об/мин. Для проведения осмотра и техобслуживания нужно откинуть капот вверх-назад. Форма кожуха-капота разработана с таким расчетом, чтобы удобно производить техобслуживание как с земли, так и поднявшись несколько выше. Фиксатор движений погрузчика расположен на боковине передней стрелы.

Коробка передач – автоматическая, обеспечивающая 4 передачи при движении вперед и 2 – для движения задним ходом. За оператором остается возможность ручного выбора пониженной или повышенной передачи. Селектор режимов трансмиссии выполнен в виде подрулевого рычажка. Режимы трансмиссии заданы тремя положениями рукоятки: «вперед-нейтраль-назад». Номера передач задаются при помощи вращения делений на этой рукоятке, имеющей цилиндрическую форму.

Гидравлическая система с открытым центром обеспечивает поток гидравлической жидкости 147 л/мин. Рабочее давление в гидросистеме – 250 атм. При работе возможно задействовать различные полезные функции. К примеру — увеличение усилия копания – переключение всей мощности на экскаваторную стрелу. В качестве опций существуют и такие удобные функции, как фиксация передней или задней стрел в поднятом состоянии – при помощи простого нажатия клавиш на щитке приборов.

Во время краткого тест-знакомства машина продемонстрировала примечательные показатели, касающиеся комфорта по звуко- виброизоляции и настройкам управления. Плавные, без рывков, движения исполнительными механизмами удается получить без лишних затруднений.А благодаря большому количеству опций эту строительную машину можно заказать в самых разных вариациях, исходя из особенностей предстоящих работ.

Обозначение двигателя – Perkins 1104С-44T Тип двигателя – 4-цилиндровый турбодизель Рабочий объем двигателя – 4,4 л Мощность двигателя – 100 л.с. (74,5 кВт)/ 2200 об/мин Максимальный крутящий момент – 413 Нм/ 1 350 об/мин Коробка передач – 4-ступенчатая, полуавтоматическая Максимальная скорость – 37 км/ч Тормоза – дисковые, в масляной ванне Ёмкость топливного бака – 127л Ёмкость гидросистемы – 93 л Производительность гидросистемы – 147 л/мин Максимальное рабочее давление гидросистемы – 250 бар Колесная база – 2 200 мм Длина в транспортном положении – 5 850 мм Ширина (с ковшом) – 2 250 мм Высота — 3 720 мм Шины: спереди — 12,5/80 — 18 | сзади — 18,4- 26 Аккумулятор – 12В; 100Ач Эксплуатационная масса – 7 800 кг Объем переднего ковша (SAE) – 1,0 м3 Передний ковш: Глубина черпания – 96 мм Максимальный вылет при разгрузке – 780 мм Максимальная высота разгрузки – 2 710 мм Вырывное усилие на ковше — 5 800 кгс Экскаватор (задний ковш): без доп. секции стрелы/ доп. секция выдвинута Вылет стрелы – 5 825 мм/ 6 855 мм Максимальная высота копания — 5 655 мм/ 6 335 мм Высота разгрузки — 3930 мм / 4520 мм Максимальная глубина копания – 4 220 мм/ 5 350 мм

agropravda.com

Особенности

Экскаватор-погрузчик Хендай 940 обладает целым рядом своих особенностей и преимуществ:

  1. Машины вышла довольно универсальной, так как ее область применения очень широка. Хендай 940 может служить в роли погрузчика и экскаватора, а также проделывать различные работы, связанные с погрузкой и разгрузкой каких-либо материалов. Благодаря объемному фронтальному ковшу машину зачастую используют для перемещения древесных щепок, угля, горных пород, различных сыпучих материалов, сельскохозяйственных материалов, щебня и много другого. Но это было рассмотрено лишь его фронтальное оборудование, когда задний гидравлический манипулятор позволяет работать с большим количеством навесных агрегатов, начиная от землеройного оборудования и заканчивая демонтажным.
  2. Экскаватор-погрузчик обладает высокой надежностью всех элементов и конструкции. Металлические участки были обработаны специальными средствами, что позволило обеспечить высокую защиту от появления коррозии даже при самых суровых условиях работы или же хранения. Имеются качественные уплотнители в главных узлах машины, сводит риск протечки жидкостей к минимуму.
  3. Производитель оснасти машину большим количеством современных систем и технологий, благодаря чему был обеспечен максимальный комфорт при эксплуатации. А также имеется мощная отопительная система, удобное кресло с полной регулировкой и возможностью поворота на 180 градусов, магнитола с подключением различных устройств через USB, ну и, конечно же, кондиционер. Стоит отметить, что рычаги управления рабочими органами выполнены в виде джойстиков и расположены довольно эргономично.
  4. Высокая мощность и выносливость силовой установки, что позволяет выполнять продолжительную работу под высокими нагрузками без необходимости заглушить мотор.

Описание и особенности

Серийное производство этой модели было начато несколько лет назад. В наши дни модель Hyundai H940S представляет собой последнюю модифицированную версию, выпускаемую корейским производителем.

Следует отметить, что в процессе разработки этого экскаватора-погрузчика производитель сделал основной упор на российский рынок. Поэтому техника вышла весьма устойчивой к различным воздействиям окружающей среды и способна исправно работать даже при самых суровых условиях. Более того, гидравлика модели позволяет ей работать со всеми типами грунтов, которые как раз и имеет территория России. Машина выполнена с высоким качеством, что обеспечивает высокую надежность и повышенный срок эксплуатации. Каждый элемент Хендай 940 изготовлен в соответствии со стандартом ISO 2001.

Данная модель обладает следующими основными достоинствами:

  1. Универсальностью. Техника сочетает в себе как фронтальный погрузчик, так и экскаватор, что позволяет выполнить огромное количество различных операций. Благодаря этому собственникам не потребуется приобретать другую технику для проделывания определенных типов работы. Более того, фронтальное и заднее гидравлическое устройство предусматривает установку массы дополнительных агрегатов. Спереди техника может оснащаться захватом, вилами и различными по вместимости и конструкции ковшами. На задний манипулятор может быть установлен гидравлический отбойный молот, различные землеройные ковши, коммунальные щетки, буровые установки и многое другое.
  2. Высокой надежностью. Все используемые в конструкции материалы обладают довольно высоким качеством. Металлические элементы имеют специальное покрытие, предотвращающие коррозионный процесс. Функциональные узлы экскаватора-погрузчика надежно защищены водонепроницаемым покрытием и уплотнительными элементами, что положительно сказывается на надежности техники. Благодаря этому разрыв или же протечка стали невозможными.
  3. Повышенным комфортом. Кабина модели оснащена электронной панелью, которая позволяет оператору выполнять какие-либо движения рабочими органами без особых затруднений. Это обеспечило высокую точность выполняемых операций и возможность своевременного корректирования направления рабочего оборудования.
  4. Повышенной производительностью. Производитель добился этого показателя благодаря мощному силовому агрегату, разработанному с применением множества новейших технологий. Данный двигатель способен работать на протяжении довольно долгого времени без необходимости глушения, что позволяет сократить время, требуемое на выполнение различных работ в сравнении с аналогами.

Экскаватор-погрузчик комплектуется автоматической коробкой переключения передач. Данная КПП обладает двумя передачами для передвижения вперед и двумя передачами для передвижения назад. В целях повышения универсальности техники было предусмотрено два специальных режима, один из которых положительно влияет на производительность силовой установки, когда второй наоборот способствует повышению экономичности. Также экскаватор оснащен автоматическим возвратом рабочего оборудования к исходному положению, что позволяет существенно сократить время, требуемое на выполнение полного рабочего цикла. Кабина оснащена электронными датчиками, показывающими оператору степень загруженности ковша, что довольно удобно. Помимо этого данные датчики позволяют выбрать наиболее подходящие параметры гидравлической системы для выполнения тех или иных работ. Это позволило не только повысить эффективность техники, но также и снизить потребление дизельного топлива.

При эксплуатации в условиях сильной запыленности могут пострадать гидравлические цилиндры рабочих органов, однако эту проблему производитель устранил благодаря защитным чехлам. За счет этого пыль и другие мелкие частицы не попадают на выдвижные элементы оборудования, что позволило существенно повысить срок службы гидравлики. Стоит отметить, что данное решение является абсолютно новым и используется лишь в этой модели экскаватора-погрузчика.

Кабина машины оснащена специальными рычагами, посредством которых оператор может выполнять различные манипуляции фронтальным ковшом и его челюстями.

После выпуска первых моделей, производитель получил массу положительных отзывов, большая часть из которых была именно о кабине оператора. И ведь неспроста, поскольку данный элемент отличается от предшествующих моделей улучшенной виброизоляцией и звукоизоляцией. Находясь внутри, оператор может работать без ощущения дискомфорта на протяжении довольно долгого времени, поскольку уровень посторонних шумов и вибраций крайне низок. Модель может работать и при темном времени суток или же в условиях с плохой видимостью, что объясняется установленными фарами. Выбор их положения производитель сделал довольно удачно. Установлены фары в нескольких местах на каркасе кабины и обеспечивают полную видимость рабочего участка. Что касается дверей, то они расположены по бокам конструкции, что позволяет оператору забирать в кабину с любой стороны машины. Стоит отметить, что не вся подобная спецтехника обладает данным решением.

Повышенный уровень безопасности достигается за счет:

  1. Системы блокировки оборудования при некорректных операциях.
  2. Системы, защищающей оператора от получения серьезных травм при опрокидывании экскаватора-погрузчика.
  3. Специальных датчиков, позволяющих оператору полностью контролировать все параметры, системы и состояние машины в реальном времени.

Из устройств микроклимата необходимо выделить вентилятор и кондиционер. Вентилятор повышает давление внутри кабины, что позволяет исключить попадание пыли и других мелких частиц в салон. Кондиционер особо удобен при эксплуатации в жарких климатических условиях. Специально для оператора был установлен ящик, в котором он может хранить либо свои личные вещи, либо небольшие инструменты. Располагаются данные ящики по бокам в передней части кабины.

Стрела экскаватора-погрузчика Хендай 940 оснащена изогнутым гидравлическим контуром, что было проделано в целях обеспечения безопасности и комфортности при работе. Стандартная комплектация техники оснащается магнитолой, с поддержкой USB кабелей и удобное сидение оператора, которое не только обладает полной регулировкой, но также способно совершать и разворот на 180 градусов. Благодаря этому оператор может с легкостью достать любую точку кабины и полностью контролировать движение рабочих органов. Сами же органы управления представлены в виде джойстиков, что довольно удобно.

Помимо этого в стандартную комплектацию входит фронтальный гидравлический орган, к которому устанавливается двух челюстной ковш. Кроме этого комплектация обладает телескопической рукояткой, позволяющей существенно повысить эксплуатационные характеристики техники при выполнении землеройных работ; обратной лопатой; двухчелюстным передним ковшом.

Двигатель

Устанавливается дизельный четырехцилиндровый мотор марки Perkins 1104C-44T. Данный двигатель имеет систему турбонаддува, позволяющую развить ему максимальный крутящий момент в 413 ньютонов на метр, при его номинальной мощности на выходе в 74.5 киловатт или же в 100 лошадиных сил. Расчетная частота вращения коленчатого вала составляет 2200 оборотов в минуту. Суммарный объем всех четырех цилиндров обладает значением в 4396 кубических миллилитров. Система впрыска топлива в камеры сгорания электронная. Система охлаждения, по стандарту, жидкостная с принудительной циркуляцией. Расход топлива за один рабочий час составляет 180 грамм на один киловатт мощности.

Гарантия на данный двигатель рассчитана на 3000 моточасов или же на два года эксплуатации.

Цена нового и б/у

Стоимость нового экскаватора-погрузчика Hyundai H940S стартует от трех миллионов и доходит до четырех миллионов российских рублей. Цена зависит в основном от дополнительных оснащений, навесного оборудования и года производства.

Машина в б/у состоянии имеет стоимость от двух миллионов и до трех миллионов российских рублей. В данном случае стоимость колеблется в зависимости от года производства, технического состояния, типа установленного оборудования, а также и общего пробега.

Устройство

В Hyundai H940S установлена «коробка-автомат» с 2 передними и 2 задними скоростями. Работа техники может осуществляться в двух режимах: «экономичный» и «мощный». Благодаря функции автоматического возврата ковша длительность выполнения работ существенно сокращается. Нагрузка на ковш регулируется специальными электронными датчиками. Они также обеспечивают оптимальный расход топлива, меняя производительность гидросистемы.

В корейской технике применено интересное решение, позволившее существенно продлить длительность службы гидроцилиндров. На них надели специальные чехлы, защищающие выдвижные части цилиндров от пыли, появляющейся в процессе выполнения строительных работ.

Управление ковшом экскаватора-погрузчика осуществляется двумя рычагами. Один контролирует челюсти, другой – ковш.

Множества положительных отзывов модель удостоилась благодаря уникальной конструкции кабины, отличающейся повышенными теплоизоляционными и звукоизоляционными свойствами, обеспечивающими возможность комфортной эксплуатации техники при любых условиях. Hyundai H940S не боится плохой видимости и темного времени суток, поскольку система освещения, сделанная на каркасной основе, всегда поддерживает хороший обзор. Внутрь кабины экскаватора-погрузчика можно попасть с обеих сторон. Подобная возможность отсутствует в конструкциях аналогов. Водительский сектор кабины выполнен в соответствии с нормами безопасности. Hyundai H940S оборудуется вентиляционной системой большой мощности и устройствами климатического контроля. По боковым стенкам и в области передней панели кабины установлены специальные ячейки, позволяющие хранить мелкие инструменты.

При создании техники особое внимание было уделено комфортной работе оператора. Благодаря изогнутой стреле водитель получил возможность контролировать рабочее пространство под колесами машины. В «базе» Hyundai H940S обзавелся магнитолой с USB и кондиционером. Мягкое кресло, обладающее углом разворота в 180 градусов, обеспечило легкость работы одновременно со всем оборудованием. Рычаги управления в корейском экскаваторе-погрузчике получили форму джойстиков, упрощающих управление техникой.

В базовой комплектации Hyundai H940S оснащается навесным гидравлическим устройством под дополнительное оборудование, обратной лопатой с выдвижной телескопической рукоятью и фронтальным челюстным ковшом.

В Hyundai H940S применены многочисленные системы безопасности:

  • система блокировки при неправильных действиях оператора;
  • система защиты от опрокидывания;
  • контрольные датчики.

Сколько стоит новый экскаватор погрузчик Хендай H940S

Новый Hyundai H940S обойдется в 3-4 миллиона рублей в зависимости от индивидуальных особенностей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: