Принятие закона о выдаче «допуска» на грузоперевозки не за горами

Договор перевозки (образец)Договор перевозки является важнейшим документом для перевозки грузов, описывает все права и обязанности обеих сторон (заказчика и подрядчика). Необходимо оформить договор на каждую сделку при доставке товара. Это поможет защитить клиента от максимально возможных трудностей, которые не исключаются при выполнении работ.

В этой статье описывается, насколько юридически правильной является подготовка такого договора и что должно быть в него включено.

Основные положения грузового договора

Основным предметом договора перевозки грузов являются транспортные услуги. В договоре обязательно указывается, что подрядчик является транспортной компанией и обязуется организовать перевозку определенных товаров до точки, указанной клиентом. Что это значит? И это предложение охватывает несколько видов работ, которые должны быть выполнены агентством:Упаковка необходимых предметов, товаров, устройств на месте хранения в данный момент. Загрузите их в машину и доставьте к месту отправления. Перезапустите все необходимое оборудование для типа транспорта (поезд, самолет или судно), который будет продолжать доставлять товары.

Доставка в пункт назначения, указанный заказчиком. Разгрузка в необходимом пункте (склад, помещение), адрес которого указан в приложении к договору. Обычно в договоре всегда указывается, что подрядчик сам по себе гарантирует выполнение всех перечисленных работ. И он несет полную ответственность на всех этапах перевозки имущества. Эти положения обязательно должны быть включены в договор на оказание таких услуг. Без них вы не сможете гарантировать полную безопасность и быть уверенным, что груз не умрет где-нибудь по пути. Но есть и другие, не менее важные моменты, кроме них.

Они также являются своего рода механизмами безопасности и гарантируют качество транспорта. Они также должны быть указаны в договоре.

jpg» width=»320″ height=»228″ />Что в проекте?

В настоящее время в Государственной Думе, совместно с Российским Автотранспортным Союзом, разрабатывается законопроект о грузоперевозках автотранспортом, который должны рассмотреть на осенней сессии. Автоперевозчики хотят вернуть выдачу лицензии или по-новому «допуска» тем, кто занимается грузоперевозками, чтобы убрать с рынка предпринимателей, которые не могут контролировать безопасность перевозок и имеют финансовую неустойчивость. Данный проект напоминает закон о грузоперевозках, действующий в ФРГ. Компания грузоперевозчик должна быть «чистой» перед законом, страховать перевозимый товар грузовладельца в обязательном порядке, а так же иметь национальное удостоверение.
Предприятия, которые осуществляют грузоперевозки или хотят заняться эти бизнесом, могут получать два вида «допуска». Первый «допуск» предназначается для грузоперевозчиков, работающих в регионах нашей страны и получающих за это плату. Второй – для тех, кто перевозит собственные грузы. При отсутствии «допуска» у предпринимателя, его деятельность может привести к уголовной ответственности. В получении «допуска» может быть отказано, если компания предоставила подложные данные о себе или допустила грубые нарушения в работе. Нарушения весового контроля пока не входит в перечень нарушений, за которые отзывают «допуск».

Дополнительные услуги от транспортных компаний

Большинство действительно крупных организаций имеют очень широкий спектр возможностей. Например, клиент может попросить застраховать свой товар. Подавляющее число компаний легко согласятся со страховой компанией, и тогда все будет абсолютно безопасно при любых обстоятельствах.

Как правило, такие услуги можно получить у транспортных компаний на самых выгодных условиях. При оформлении страховки в транспортном документе должны быть указаны следующие пункты:Стоимость услуг по страхованию имущества. Сумма денег, подлежащая выплате клиенту в случае страхового случая. Порядок страховых выплат. Кроме того, крупное транспортное агентство за дополнительную плату в случае необходимости организует охрану огнестрельного оружия или экспедицию по всему маршруту. Тогда в контракте четко указывается, кто несет ответственность за действия этих людей и выполняет какие-либо манипуляции. Хорошие и надежные транспортные компании всегда отвечают на все вопросы в случае затруднений и оказывают помощь в подготовке необходимых документов, таких как таможенная декларация, разрешение на вывоз и ввоз. Если организация имеет свои собственные склады, им также часто предлагается облегчить процесс транспортировки.

О наболевшем

Рост стоимости топлива в 2020 году ударил по всей отрасли грузоперевозок: с начала года дизельное топливо подорожало почти на 30%.

Тогда многим транспортным компаниям пришлось работать в убыток. Моментально изменить тарифы в уже заключенных договорах, дабы компенсировать возросшие затраты, невозможно — требуется как минимум 2-3 месяца. Сейчас же беспокойство перевозчиков возрастает в разы: после повышения НДС до 20% ожидается увеличение уровня акциза

в 1,5 раза —
цены на ГСМ также возрастут
. Да, еще больше.

Как справиться с грядущими изменениями

Винить внешние обстоятельства бессмысленно: владельцам бизнеса необходимо действовать

. В текущих условиях как никогда важна грамотная работа с клиентами — как с существующими, так и новыми.

Необходимо предлагать лучший сервис

клиентам: четкое соблюдение всех условий (сроков, температурного режима и прочих) при доставке грузов, полное сопровождение клиента от момента создания заявки на перевозку до выгрузки, электронный документооборот. Эти задачи
решает автоматизация
бизнес-процессов — основной тренд 2020 года.

Опережайте конкурентов, внедряйте технологические решения, оптимизирующие резко повышенные в последнее время затраты — впереди непростой год, но при грамотном управлении бизнес-процессами он может принести как новых лояльных клиентов, так и прибыль.

Порядок проезда

6.1. Перечень категорий граждан, имеющих право на бесплатный проезд или неполную оплату проезда в наземном городском транспорте общего пользования (трамваях, троллейбусах, автобусах), определяется в соответствии с законами Российской Федерации и города Москвы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

6.2. Пассажир обязан:

6.2.1. Оплатить проезд (зарегистрировать поездку) в порядке, установленном в пункте 5.1 настоящих Правил.Одно погашение проездного билета дает право пассажиру только на один проход для поездки в одном направлении.

(п. 6.2.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.2.1(1). При бестурникетной системе проезда убедиться в прохождении оплаты проезда (регистрации поездки) через устройство контроля и погашения билетов согласно пункту 5.1(2) настоящих Правил.

(п. 6.2.1(1) введен постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.2.2. Сохранять до конца поездки проездные билеты, погашенные в устройстве контроля и погашения билетов.

6.2.3. Иметь при проезде документы, подтверждающие право пассажира на бесплатный проезд или на неполную оплату проезда.

6.2.4. Предъявлять для проверки (передавать в руки) контролерам наземного городского транспорта общего пользования и кондукторам все виды проездных билетов, а также документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда. Контролерами наземного городского транспорта общего пользования в городе Москве являются должностные лица, уполномоченные перевозчиком (контролеры перевозчика), а также должностные лица ГКУ «Организатор перевозок» (контролеры ГКУ «Организатор перевозок»).

(п. 6.2.4 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.2.5. При выявлении контролерами перевозчика факта проезда без оплаты, провоза без оплаты оплачиваемой в соответствии с пунктом 5.2 настоящих Правил ручной клади, а также факта предъявления недействительных проездных билетов для подтверждения оплаты проезда, провоза оплачиваемой ручной клади пассажир обязан оплатить проезд, провоз оплачиваемой ручной клади путем приобретения проездного билета, реализуемого контролерами перевозчика по установленной цене, и погасить проездной билет через устройство контроля погашения билетов.В случае отказа предъявить контролеру перевозчика для проверки в установленном пунктом 6.2.4 настоящих Правил порядке проездной документ (билет), оплатить проезд и (или) провоз оплачиваемой ручной клади пассажир обязан покинуть салон трамвая, троллейбуса или автобуса на ближайшем остановочном пункте.

(п. 6.2.5 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.2.6. Во избежание получения травм во время движения трамвая, троллейбуса, автобуса держаться за поручни.

6.2.7. Передние места в салоне, обозначенные специальными надписями или символами, предназначаются для инвалидов, лиц престарелого возраста, пассажиров с детьми и беременных женщин. Другие пассажиры, занимающие эти места, обязаны освободить их для указанных лиц.

6.2.8. Соблюдать в наземном городском транспорте общего пользования общественный порядок.

6.2.9. По прибытии на конечную остановку маршрута освободить салон трамвая, троллейбуса, автобуса.

6.2.10. При приобретении проездного билета у водителя готовить оплату проезда заранее, не задерживать и не затруднять движение других пассажиров.

(п. 6.2.10 введен постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.3. Пассажир имеет право:

6.3.1. Бесплатно провозить с собой:

6.3.1.1. Детей в возрасте до 7 лет.

6.3.1.2. Детскую коляску.

6.3.1.3. Детские санки.

6.3.1.4. Одно место ручной клади, не превышающее по сумме трех измерений (высота, длина, ширина) 120 см.

6.3.1.5. Одну пару лыж в чехле или другой спортивный инвентарь в чехле или в сумке.

6.3.1.6. Животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробках, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробок, контейнеров и др.) не превышают размеры ручной клади, установленные в пункте 6.3.1.4 настоящих Правил.

(п. 6.3.1.6 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.3.1.7. Музыкальный инструмент в футляре или чехле.

6.3.1.8. Один велосипед на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда пассажиров (велосипед должен удерживаться пассажиром во время движения, исключая его самопроизвольное передвижение по салону при соблюдении требований пункта 6.2.6 настоящих Правил).

(п. 6.3.1.8 введен постановлением Правительства Москвы от 18.02.2014 N 55-ПП)

6.3.2. Проезжать без дополнительной оплаты проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае, троллейбусе, автобусе при наличии проездного билета, погашенного в неисправном трамвае, троллейбусе, автобусе.

6.3.3. При выявлении неисправности проездного билета обратиться для его обмена в специализированный пункт по реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.3.4. Провозить домашних животных, в том числе собак-поводырей инвалидов по зрению, при соблюдении условий, исключающих беспокойство пассажиров (собаки должны быть в наморднике и на коротком поводке).

(п. 6.3.4 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.4. Пассажирам запрещается:

6.4.1. Проезжать в трамвае, троллейбусе, автобусе без оплаты проезда.

6.4.2. Проезжать в пачкающей одежде, провозить зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров.

(п. 6.4.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.4.3. Курить в салоне.

6.4.4. Находиться в салоне в состоянии опьянения, распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, употреблять наркотические средства или психотропные вещества.

6.4.5. Повреждать подвижной состав и оборудование, находящееся в салоне.

6.4.6. Самовольно приводить в действие механизмы для открытия дверей, средства пожаротушения, рычаги аварийных люков, кольца аварийных выходов и другое оборудование, а также препятствовать закрытию и открытию дверей, если это не требуется для предотвращения несчастных случаев, связанных с угрозой жизни и здоровью пассажиров.

6.4.7. Высовываться из окон, помещать ручную кладь на сиденья и загрязнять сиденья.

6.4.8. Отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения.

6.4.9. Проезжать по недействительным проездным билетам.

6.4.10. Проезжать по льготному проездному документу или билету, выданному другому лицу.

6.4.11. Провозить ручную кладь, сумма измерений которой по длине, ширине и высоте превышает 180 сантиметров, а также длинномерные предметы свыше 190 сантиметров (кроме лыж в чехле).

(п. 6.4.11 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.4.12. Проезжать на подножках и других элементах кузова подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования (трамвая, троллейбуса, автобуса), не предназначенных для проезда.

6.4.13. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 01.03.2016 № 62-ПП.

6.4.14. Брать в руки забытые или оставленные неустановленными лицами предметы и вещи. При обнаружении в наземном городском транспорте общего пользования (трамвае, троллейбусе, автобусе) забытых (оставленных) предметов, вещей, документов или каких либо ценностей, а также почувствовав воздействие электрического тока, запаха гари, дыма или огня, пассажир обязан незамедлительно сообщить об этом водителю.

6.4.15. Производить профессиональную фото-, видеосъемку в салонах подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования (трамвая, троллейбуса, автобуса) без разрешения администрации транспортных предприятий.

6.4.16. Нарушать порядок провоза домашних животных, изложенный в пунктах 6.3.1.6 и 6.3.4 настоящих Правил.

6.5. Запрещается наносить надписи, изображения, размещать информационные и рекламные материалы на внешние и внутренние поверхности наземного городского транспорта общего пользования (трамвая, троллейбуса, автобуса), а также на объектах инфраструктуры городского транспорта общего пользования, кроме относящихся к порядку их эксплуатации и (или) наносимых (размещаемых) в рамках исполнения государственного контракта или иного договора, заключенного с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, государственным унитарным предприятием города Москвы или государственным учреждением города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 N 62-ПП)

Контроль за весом усилится

Перевозчикам следует ожидать усиления весогабаритного контроля

.

До 2024 года после создания АСВГК (автоматической системы весогабаритного контроля) на федеральных трассах должно появиться 387 пунктов весового контроля для грузовиков. Цель — обеспечить равные условия для перевозчиков и сохранность дорог. При этом начало строительства запланировано на первый квартал 2020 года, но пока точная «судьба» АСВГК точно не решена.

Сейчас многие нарушают установленные законом весовые нормы провоза грузов. Из данных аналитического доклада РАДОР общая протяженность сети автодорог в России на 1 января 2020 года составляет почти 1,5 млн км: 53 тыс. км приходится на федеральные трассы (из них 78% соответствует нормативным требованиям, а 511 тыс. км — на дороги регионального и межмуниципального значения (только 43,1%).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: