Машинки 1 сезон 3 серия — Грузовая машина смотреть онлайн

Весь XX век невозможно себе представить без грузовиков. Эти рабочие лошадки Новейшего времени тысячами трудились на больших и малых стройках, подвозили боеприпасы и провизию воюющим фронтам, доставляли жизненно необходимые грузы в районы вечной мерзлоты, где не проложить железнодорожную колею. Грузовые машины остаются в тренде и в XXI веке. Пройдя огромный путь от первых моторизованных тележек до мощных современных тягачей, грузовая техника по-прежнему надежно служит своему создателю.

Современные грузовые автомобили составляют огромный парк, описать который в рамках одной статьи просто невозможно. Максимум, что можно сделать, — перечислить основные марки и указать рекордные технические характеристики самых ярких представителей семейства.

Рождение грузовика

Отцом грузовика является тот же человек, который собрал первый автомобиль и двигатель внутреннего сгорания. В 1885 г. немецкий инженер Готтлиб Даймлер сконструировал первый в истории автомобильный двигатель. Свои первые устройства мощностью всего 1-2 лошадиные силы Даймлер устанавливал на конные кареты.

Карета 1886

Первые грузовики ничем не выделялись из общей массы автомобилей: просто на заднюю часть кузова устанавливался небольшой фургончик или платформа. Низкая грузоподъемность таких транспортных средств долгое время не позволяла им конкурировать с конными повозками. Первые моторизованные экипажи из-за высокой стоимости и низких ходовых качеств пользовались спросом лишь у желающих выделиться энтузиастов и не годились как коммерческие автомобили.

Однако эволюция грузовых машин не стояла на месте. Постепенно совершенствовались конструкция и агрегаты. Несущая рама и площадь кузова становились больше, задние шасси сделали двойными и двухосными, надувные шины заменили на сплошную резину. Росли лошадиные силы мотора, а вместе с ними росли грузоподъемность и скорость грузовой техники. Так, автомобили разделились на легковые, перевозящие пассажиров и багаж, и большие грузовики, специализирующиеся на доставке многотонных грузов.

Теперь, когда мы разобрались с тем, что такое грузовики, давайте посмотри, какие существуют виды и марки грузовых машин.

Грузовые автомобили, грузовая техника в Москве

Грузовые автомобили, грузовая техника в Москве — AltDir.ru: справочник организаций

— справочник организаций Москвы

Поиск

Например, кафе

Данные предоставлены 2GIS

Cправочник Москвы »

Ниже находятся результаты поиска с 1 по 20 по запросу «Грузовые автомобили, грузовая техника» в городе Москве. Перейдите на страницу интересующей вас фирмы, чтобы просмотреть информацию о ней. Всего найдено 190 результатов.

  1. Грузовая Техника-Центр, торговый дом

    Серебрякова проезд, 2 к1

  2. Компания Грузовик

    Запасные части для грузовиков и спецтехники

    Пионерская, 1

  3. Эргон, сеть магазинов автозапчастей и автосервисов

    Качественные запчасти для любых грузовиков в наличии

    Ярославское шоссе, 174а

  4. Марибо, интернет-магазин автозапчастей

    Доставка по Москве — 190 рублей. По России — от 170 рублей

    Центральная, ст8а

    Жуков Николай Сергеевич ОГРНИП 311504409600042

  5. ТРАНСАЛЬЯНС, салон грузовой техники

    Хоругвино д, ст1п

  6. Транзит-Дон, гипермаркет грузовой техники

    Чёрная грязь д, 1а

  7. РУСБИЗНЕСАВТО, официальный дилер КАМАЗ, МАЗ, SDLG

    Симферопольское шоссе 36 км, 1а

  8. Интертранссервис, официальный дилер MAN

    1-й микрорайон, вл6

  9. VH-DAF, торгово-сервисная компания

    Новое шоссе, 30а

  10. Бизнестранс КГ, торговая компания

    Зелёный проспект, 5/12 ст1

  11. КОМДОРАВТО, торгово-сервисная компания

    Автомобильный проезд, вл1 ст9

  12. Донг Фенг, компания

    Ленинградское шоссе, 29а ст1

  13. Ферронордик

    Заозерье д, 42Б

  14. ТрансЛоджикГрупп, компания по продаже полуприцепов

    Путилковское шоссе, 112а

  15. Компания Грузтрак, торгово-сервисная компания

    Волоколамское шоссе, 97

  16. Метинвест Азия, компания

    Ленинский проспект, 42 к5

  17. КОМТРАНС, официальный представитель XCMG, FRONTAL, SHACMAN

    Берёзовая аллея, 1/2

  18. Лидер Групп, торгово-сервисная компания

    Автомобильный проезд, вл1 ст1

  19. CТТ-АВТО, компания по продаже грузовой техники

    Дурыкино д, ст12

  20. ББС ГРУПП, салон по продаже грузовой техники

    Осташковское шоссе, вл1Б ст20

Сохранить страницу

Популярные запросы

  • Гостиницы Москвы
  • Такси в Москве
  • Грузоперевозки в Москве
  • Салоны красоты Москвы
  • Аптеки в Москве
  • Супермаркеты в Москве
  • Бары Москвы
  • Банкоматы Москвы
  • СТО в Москве
  • Заправки в Москве
  • Рестораны Москвы
  • Парикмахерские в Москве
  • Кафе Москвы

Недавние запросы

  • Грузовые автомобили, грузовая техника в Москве
  • Магазины профессиональной косметики в Москве
  • Посуда в Москве
  • Очистные сооружения в Москве
  • Трикотаж, трикотажные изделия в Москве
  • Юридические услуги в Москве
  • Агентства недвижимости в Москве
  • Камины,печи в Москве
  • Бензиновое, дизельное оборудование в Москве
  • Киоски, в Москве
  • Ногтевые студии в Москве

© 2020 — 2020 ALTDIR — телефонный справочник организаций

Классификация грузовиков

Все известные виды грузовиков обозначаются общим термином «грузовая техника». Грузы, которые перевозит такая техника, могут быть самые разнообразные: жидкости, коробки, другие автомобили, строительная доска и необработанный пиломатериал. В качестве карго могут выступать и люди. В зависимости от разновидности перевозимого груза на грузовик устанавливается соответствующий тип кузова: цистерна, поворотный кран, седельно-сцепное устройство, фургон. Так формируется различная спецтехника. Самый распространенный тип – грузовик бортовой – плоская грузовая платформа с откидными бортами. Неприхотливые советские бортовые грузовики – ГАЗы и ЗИСы – были главными помощниками Красной Армии в годы Великой Отечественной войны.

Основу нашего каталожного ассортимента составляют:

  1. Фургоны — рефрижераторные, изотермические, мультитемпературные, а также предназначенные для перевозки мороженого, туш, хлеба, мебели и другой продукции.
  2. Краны-манипуляторы от всемирно известных производителей — PALFINGER, UNIC, HIAB и PM.
  3. Полуприцепы, среди которых представлены изотермические, рефрижераторные, а также тушевозы.
  4. Эвакуаторы торговой марки Monza (Испания).
  5. Гидравлические борта фирмы Zepro (Швеция).
  6. Холодильное оборудование Carrier (Франция).
  7. Обогреватели производства компании Webasto (Германия) — как воздушные, так и жидкостные.
  8. Холодильные камеры и модульные здания из высокопрочных сэндвич-панелей собственного производства.
  9. Дополнительное оборудование, включающее лестницы, подножки, светотехнику, защиту, фиксацию груза, брызговики и другие комплектующие. Его использование позволяет максимально адаптировать производство фургонов под потребности клиента и держать заданное качество.

Марки грузовиков

Марка автомобиля – это общее понятие, означающее определенный бренд, или торговый знак. Как правило, каждая марка имеет много моделей разных лет выпуска и комплектаций. Свое название марка получает от названия автоконцерна, который производит соответствующие автомобили. Например, немецкая компания и завод Mercedes-Benz или японский автомобилестроитель Mazda Motor Corporation. Ниже приведен список наиболее популярных марок грузовых автомобилей по странам-производителям:

ВеликобританияBritish Motor Corporation (BMC)
Land Rover производитель британских джипов класса «премиум»
ГерманияMAN
Multicar – бывший автоконцерн ГДР, выпускающий легкие многоцелевые грузовички

Volkswagen

ИталияAstra
Bremach

Fiat

Iveco

Piaggio специализируется на легких коммерческих авто

КитайDongfeng Motor Corporation
First Automobile Works (FAW)

JAC Motors

НидерландыDAF Trucks NV
ПольшаJelcz – производитель польских грузовиков и автобусов
Российская ФедерацияАМУР – (Автомобили и моторы Урала) в Новоуральске
БАЗ (Брянский автомобильный завод)

ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)

ЗИЛ (Завод имени Лихачева) – первый советский автозавод, основанный в 1916 г., ныне упразднен

Иж (ИжАвто)

КамАЗ (Камский автомобильный завод) в г. Набережные Челны

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод)

Урал (АЗ «УРАЛ»)

Страны СНГБелАЗ (Белорусский автомобильный завод) помимо карьерных самосвалов выпускает бульдозеры, бурильные машины, аэродромные тягачи
КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод) украинский производитель больших грузовых машин специального назначения

МАЗ (Минский автозавод)

МЗКТ (Минский завод колесных тягачей)

СШАChevrolet
Dodge

Ford

Freightliner

General Motors

Jeep – дочерняя компания автоконцерна Chrysler; производит легкие грузовики повышенной проходимости, в том числе для армии

Kenworth – мировой производитель тяжелых грузовиков и седельных тягачей с заводами в США, Канаде и Мексике

Mack – еще одни американский производитель большегрузных машин

Peterbilt

Wéstern Star Trucks

ФинляндияSisu
ФранцияCitroën
Peugeot – европейский лидер по производству легких коммерческих грузовиков и низкими выхлопами

Renault Trucks производит грузовики гражданского и военного назначения

ЧехияAvia – бывший до 1946 года производитель чешских самолетов сохранил свое название
Tatra выпускает не только грузовики, но и вагоны
ШвецияScania
Volvo
Южная КореяHyundai
Kia Motors
ЯпонияHino Motors
Isuzu

Mazda

Mitsubishi

Nissan

Toyota – японский лидер в автомобилестроении

Развозной грузовик – труженик современного бизнеса

Развозные грузовики – это малотоннажные автомобили с пониженной погрузочной высотой и максимальной грузоподъемностью до 2 тонн. Такие грузовики часто используются как коммерческие в мелком и среднем бизнесе. Как правило, такие грузовички имеют компактную бескапотную или полукапотную кабину и оснащены цельнометаллическим кузовом типа фургон с распашными задними дверями. Небольшие габариты и масса делают их экономичными в эксплуатации и хорошо подходящими для многоадресных перевозок в тесных городских условиях.

Американский вариант развозного фургона – мультистоп. Активно используется как в переполненных трафиком городах, так и обширных малоэтажных пригородах для доставки розничных заказов, почтовой и курьерской службы. На базе мультистопов собирают спецавтомобили скорой помощи и группы захвата.

Если развозной грузовик имеет открытый бортовой кузов, то это – пикап. В середине XX в. пикапы имели наибольший спрос у североамериканских фермеров. К началу нового тысячелетия они стали настоящими бестселлерами автомобильного рынка. Даже российские автомобилестроители освоили производство модельной линии пикапов на базе советских микроавтобусов ВАЗ, УАЗ, ИЖ.

Модельный ряд малотоннажных грузовых автомобилей

Выбор подходящего грузовика – дело предпочтений. Среди малотоннажных автомобилей для перевозки негабаритных грузов популярностью пользуются следующие модели:

  • Газель. Широкий модельный ряд позволяет выбрать внешний вид машины и грузового отделения исходя из типа перевозок. Стоимость авто доступна, как и его обслуживание, но выбрать следует модель последних лет. Внешний вид нового поколения Газелей претерпел изменения, увеличилась грузоподъемность, усилен двигатель, но доступность и надежность не были утрачены.
  • Грузовые от Ford, отличающиеся высоким уровнем комфорта и сборки, что сказывается на экономичной эксплуатации. Машина легко приспосабливается к различным климатическим условиям, не позволяя влаге и пыли повреждать запчасти, а ее ремонт не вызовет проблем.
  • Грузовики от Volkswagen, снабженные хорошей комплектацией и просторным салоном. Встречаются модели с АКПП.

Выбрать машину малотоннажного вида выгодно при эксплуатации ее в городе. Выбор модели может исходить из требований к грузам, условий эксплуатации и финансовых возможностей.

Все грузовики важны, все грузовики нужны…

Какой грузовик лучше? Ответ на этот вопрос зависит от цели, которой будет служить перевозчик. Для езды по плохим дорогам спасением станет полноприводный грузовик с высокой посадкой. Однако полноприводные авто, особенно на бензиновых двигателях, отличаются хорошей прожорливостью, поэтому использовать их для поездок по благоустроенным трассам экономически нецелесообразно. Большой грузовик с большой грузоподъемностью нужен крупным хозяйствующим субъектам. Для индивидуального предпринимателя, небольшой фирмы оптимальным выбором станут малотоннажные бортовые и фургонные грузовички, которые «кушают» меньше топлива и больше подходят для езды и парковки на загруженных городских улицах.

Нормативы для грузовиков

Предельные габариты и масса грузовых автомобилей, в особенности для трансграничных перевозок, регламентируются международными соглашениями и законодательными актами отдельных стран. Цели такой регламентации: создать единые дорожные условия, обеспечить безопасность движения и сохранность грузов. Чтобы даже самая большая грузовая машина могла проехать под мостом, вписаться в поворот, заехать в узкий проулок. В частности, директива Совета Евросоюза 96/53/ЕС от 25.06.1996 г. устанавливает стандартизированные размеры и максимально разрешенный вес для автострадных грузовиков. Согласно этому документу максимально разрешенная масса грузового автомобиля для трехосного полуприцепа составляет 44 тонны.

В Российской Федерации требования к грузовому автотранспорту регулируются постановлением Правительства № 272 от 15.04.2011 г. В приложениях указывается, что масса седельного или прицепного автопоезда с шестью и более осями не может превышать 44 тонны. Предельная высота для всех типов транспорта, что и в Европе, что в России, составляет 4 м. Таким образом, из анализа обоих документов можно заметить, что требования к параметрам грузовых машин едины для большинства стран.

Рекордсмены и уникумы

Описанные выше стандарты применимы лишь к грузовой технике, предназначенной для езды по дорогам общего пользования и для пересечения границ. Вместе с тем существует масса внедорожных машин, а также тягачей, специально разработанных для перевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов. Первые в этом списке – карьерные самосвалы. Они широко используются на открытых разработках полезных ископаемых, в песчаных и угольных карьерах. Самый большой в мире самосвал – БелАЗ 75710 – имеет грузоподъемность 450 тонн! Все же такие показатели – исключительный рекорд. Около 95% поставляемых на рынок самосвалов рассчитаны на 40 тонн.

БелАЗ 75710

Грузоподъемность авто

Для того, чтобы выбрать технику по ее грузоподъемности, необходимо учитывать количество и габариты доставляемого продукта. Грузовые авто по этому параметру делятся на несколько видов:

  • Малотоннажные. Предназначены для транспортировки грузов до 3 тонн – продуктов, строительных материалов и прочего негабаритного товара. Нередко транспорт используется как грузовое такси.
  • Среднетоннажные. Грузоподъемность машин колеблется от 3 до 5 тонн. У грузовиков существует обязательный параметр для объема кузова – 35 кубических метров.
  • Крупнотоннажные. Грузоподъемность составляет от 5 тонн и выше. Кузов при этом должен быть не менее 80 кубических метров. К числу таких машин относят фуры и длинномеры, используются в повышенных грузоперевозках торговыми сетями, рынками и др.

Этот параметр считается первоочередным при рассмотрении вариантов техники с пробегом. Купив авто с недостаточной грузоподъемностью, велика вероятность, что выполнение крупных заказов будет недоступно.

Грузовик – примета эпохи

Про грузовые машины можно говорить и писать очень много. За 100 с небольшим лет они прошли стремительное развитие, эволюционировав из примитивных колясок, не способных сдвинуть с места больше, чем одна лошадь, до мощных магистральных тягачей, перевозящих на сотни и тысячи километров десятки тонн грузов. Сегодня конструкторы и фантасты могут лишь предполагать о том, какие новые формы грузовой техники появятся в будущем, какая грузоподъемность у них будет. Одно не вызывает сомнений: грузовик стал таким же достижением и орудием научного и промышленного прогресса, как радиоприемник, компьютер или лазер.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: