Школьный автобус на базе Фольксваген Крафтер. Фольксваген крафтер автобус


История

Работы над Volkswagen Crafter велись более трех лет. У истоков создания модели стояли инженеры, работавшие над продуктами Caddy и Transporter Т5. С новым автомобилем у немецкого бренда были связаны особые надежды. Он должен был заменить легендарное семейство VW LT, просуществовавшее 31 год. Опыт, накопленный вместе с ним, нашел отражение в Volkswagen Crafter. Однако полной копией предшественника тот не стал, получив множество существенных отличий. Разработчики решили сделать самостоятельное семейство, полностью завершив историю LT.

Визуально Volkswagen Crafter стал гораздо симпатичнее. Модель сразу выделялась среди «одноклассников» за счет боковых полос, напоминающих мускулы, сильных линий кузова и вертикальной формы фар, которые придавали автомобилю брутальный вид. В глаза бросалась и U-образная радиаторная решетка, выполненная по аналогии с другими продуктами бренда. Корпоративный стиль марки распространился и на коммерческую линейку.

Автобус Volkswagen Crafter. Фото Википедия

Первое поколение. Дебют состоялся в 2006 году. Когда модель появилась на дорогах, ее нельзя было не заметить. Взглянув на автомобиль издалека, можно было подумать, что едет большой грузовик. Новинка смотрелась очень внушительно и удостоилась пристального внимания. Интересно, что сборка Volkswagen Crafter происходила на одном конвейере с главным конкурентом – Мерседес Спринтер. Однако конструкторы сделали все, чтобы «собратья» были максимально непохожими друг на друга. И если задняя часть у них была практически идентичной, то от элегантного и хрупкого на вид капота продукта Мерседес в Volkswagen отказался. Вместо него появился мощный «нос», который добавил дерзости и брутальности. В итоге Крафтер стал куда более грубым, чем «собрат». Внутренняя составляющая автомобилей также была совершенно разной.

В 2011 году состоялась премьера фэйслифтинговой версии Volkswagen Crafter. Обновленная версия получила улучшенные отделочные материалы и эргономику. По качеству отделки автомобиль стал сравним с легковыми моделями, а мягкая обивка потолка обеспечила отличную шумоизоляцию. Внешне автомобиль изменился незначительно. Дизайнеры слегка переработали радиаторную решетку и фары. На российском рынке модель предлагалась с 3 вариантами двигателей: 109-, 136- и 163-сильными турбодизелями.

Весной 2012 года прошла презентация полноприводной модификации Crafter 4Motion с 2-литровым агрегатом BiTDI (163 л.с.).

Второе поколение. На этом немецкий бренд не остановился и в 2020 году анонсировал новую генерацию автомобиля. Дизайн второго Volkswagen Crafter сохранил узнаваемые черты, однако внешность стала более строгой. Особого шика модели добавили заостренные светодиодные фары и выверенные линии решетки радиатора. Продажи Volkswagen Crafter II в России начались в 2020 году.

Автомобиль также известен как Volkswagen Crafter Volt.

Sprinter Туристический автобус

Новый Sprinter Туристический автобус предлагает своим владельцам принципиально новый уровень комфорта, сочетающий в себе качество отделочных материалов, атмосферную подсветку, удобные сиденья с функцией сдвига в проход, мультимедиа систему, и непревзойденную в своем классе безопасность и удобство управления.

Автомобиль доступен в двух линиях исполнения: Comfort — бескомпромиссный, современный, надежный, и Ultimate, сочетающий в себе максимум из возможного, куда входят увеличенный багажный отсек, USB розетки, мультимедиа система, перегородка водителя и многое другое. Каждая линия исполнения возможна к заказу в одном из двух цветовых решений: Light line и Dark Line.

Sprinter выполнен как надежный во всех отношениях автомобиль. Солидным основанием для этого служит остов кузова, особенно стабильный благодаря своей конструкции, составу материала и улучшенной антикоррозийной защите.

Новый Sprinter Туристический автобус сможет удовлетворить запросы самых взыскательных Клиентов, а широкий спектр дополнительного заводского оборудования позволит Вам подобрать автомобиль под конкретную область применения и нужды. Он без сомнения станет ярким элементов Вашего автопарка, а пассажиры будут чувствовать себя комфортно и в безопасности.

Подробное описание, устройство

Volkswagen Crafter – автобус малого класса, предназначенный для перевозки пассажиров по городским и междугородным направления, который сочетает в себе лаконичный дизайн, высокую вместимость, крепкую и надежную конструкцию и отличные технико-эксплуатационные характеристики.

Пассажирский вариант предлагается в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга длиной, высотой крыши и величиной колесной базы.

Кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.

Салон автобуса Volkswagen Crafter. Фото Volkswagen AG

Внутри Volkswagen Crafter встречает своих обитателей современным и сдержанным оформлением, безупречно продуманной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными материалами отделки. Крупный четырехспицевый руль, лаконичный и отлично читаемый «инструментарий, массивная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы все органы управления, – сразу и не скажешь, что этот интерьер принадлежит сугубо утилитарному автомобилю.

По умолчанию в передней части салона размещено два или три одинарных кресла с удобным профилем, подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.

Изначально Volkswagen Crafter предлагался исключительно с 2,5-литровым турбодизелем. Однако вместе с фейслифтингом, произошедшим в 2011 году, моторная линейка семейства была расширена. В ней появились три 2-литровых двигателя TDI мощностью 109, 136 и 163 л.с. В силовых установках была применена передовая система впрыска Common Rail, что качественно отразилось на показателе расхода топлива. Даже в смешанном цикле агрегат показывал высочайшую экономию. Опционально устанавливалась система Bluemotion, делавшая показатель потребления горючего нереально маленьким. Новые дизели имели максимальный крутящий момент в пределах 360-400 Нм. Причем высоким он оставался даже на небольших оборотах.

Все агрегаты оборудовали противосажевыми фильтрами, что для российских реалий с плохим качеством топлива очень важно. В данных установка используется 4-цилиндровая конструкция. Моторы соответствуют экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5».

Агрегаты мощностью 136 и 163 л.с. имеют передовой принцип работы турбонаддува. Здесь используются 2 турбины, которые включаются и выключаются последовательно. На пониженных оборотах применяется малая турбина, обеспечивающая быстрый разгон, с увеличением оборотов включается большая. Это всегда обеспечивает ровную и плавную тягу. Схожая система применяется в Фольксваген Каравелла.

Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска (независимая, McPherson) получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика. За счет звукоизоляционных прокладок и резиновых подшипников шума и вибрации в салоне практически не ощущается. Задняя подвеска (зависимая) включает 2 сдвинутые наружу продольные рессоры. В качестве допопции предлагается стабилизатор задней оси. Резиновые подшипники устанавливаются исключительно на автобусы.

Модель получила дисковые вентилируемые тормоза в передней части и дисковые тормоза в задней части. Усовершенствования позволили сократить тормозной путь и обеспечить безопасность движения.

В качестве трансмиссии используются роботизированные коробки передач или 6-скоростные механические коробки передач. Переключение скоростей осуществляется посредством джойстика, работающего предельно четко и удобно располагающегося в руке водителя. При случайном включении задней передачи автоматически срабатывает блокиратор.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Volkswagen Aktiengesellschaft — немецкий автомобильный концерн (группа компаний). Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург.
  • Назначение. Городской, междугородный, туристический, специальный, школьный, ритуальный.
  • Класс. Малый.
  • Тип кузова. Несущий.

Характеристики двигателя/силового агрегата

  1. Модель. 2.0 TDI CR; 2.0 BiTDI CR.
  2. Тип. Турбодизельный.
  3. Количество и расположение цилиндров. 4, рядный.
  4. Нормы экологической безопасности. Евро-4, Евро-5.
  5. Рабочий объем, л. 2.
  6. Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 109 л.с. (80 кВт); 136 л.с. (100 кВт);
  7. Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 300; 340; 400.
  8. Расположение двигателя. Переднее, продольное.
  9. КПП. 6МКПП.
  10. Максимальная скорость, км/ч. 144.

Технические характеристики

Прежде чем описать основные технические характеристики Volkswagen Crafter , стоит отметить, что на выбор представлено более 400 разных модификаций автомобиля данной марки. Варианты и основные технические характеристики могут отличаться, потому к рассмотрению будут приняты усредненные показатели:

Грузоподъемность3-5 тонн
Максимальная скорость156 км в час
Длина6940 мм
Ширина1993 мм
Высота2705 мм
Снаряженная масса2105 кг
Полная масса5 тонн
Объем двигателя1968 см куб
ТопливоДизель
Тип приводаЗадний
Расход топлива9 л на 100 км

В зависимости от модификации разными бывают типы кузова и технические характеристики. Выпускаются такие варианты, как бортовой грузовик, фургон и комби, а также шасси с простой кабиной. Расход топлива Фольксваген Крафтер является относительно небольшим, бензин необходим в небольшом объеме, что основано на установленной в автомобиле системой впрыска категории Common Rail.

Комплектация

Интерьер салона автобуса Volkswagen Crafter. Фото Volkswagen AG

Стандартная комплектация:

  • Термо-, шумо- и виброизоляция потолка, дверей и стен
  • Комбинированная отделка боковых панелей: низ – напольное покрытие; верх, двери – композитные панели, отделанные тканью; поясная линия – тканевая отделка;
  • Потолочные панели пассажирского салона – тканевая отделка
  • Перегородка высотой 40 см между рабочим местом водителя и пассажирским салоном.
  • Порог с декоративной подсветкой у правой сдвижной двери.
  • Боковая подножка сдвижной двери.
  • Пол с подиумом.
  • Подсветка подиумов (по периметру).
  • Влагостойкое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие.
  • Панорамное остекление.
  • Форточки.
  • Поручни в салоне.
  • Защита ног пассажиров.
  • Вентиляционный аварийный люк.
  • Независимый воздушный отопитель салона.
  • Фильтровентиляционная установка.
  • Осветительные потолочные плафоны.
  • Кнопки «Остановка по требованию».
  • Пассажирские сиденья анатомические, с тканевой отделкой и ремнями безопасности.
  • Ремни безопасности трёхточечные на первых трёх сиденьях, расположенных по ходу движения; двухточечные инерционные на остальных сиденьях.
  • Аптечка.
  • Огнетушитель.
  • Молоточек для аварийного выхода.
  • Необходимые наклейки в салоне.
  • Шторки на окна.
  • Запирающее устройство задних дверей.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: