Буровая машина строительная БМС-4320.5 на шасси Урал

Все началось в далеком 1961-м году, когда на заводе в городе Миассе (Урал) стартовало производство грузовиков Урал-375. Несмотря на то, что эта модель постоянно модернизировалась, грузовик получился не только надежным, но и долговечным. Однако были и недостатки, среди которых – работа с бензином высокого октанового числа. Ремоторизировать авто хотели еще в 60-х годах. Разработать дизель планировали сами уральцы, однако в силу финансовых проблем их планы провалились.

Вот почему разрабатывать новый движок и КПП начали в Ярославле. Дизель получил порядковый номер и название ЯМЗ-740, тогда как прототип грузовика начал называться Урал-Э4320. До осени 1975-го выпустили несколько тестовых тягачей и бортовых авто. Однако производство было запущено после завершения подготовки документации. Весь модельный ряд Урал.

Экстерьер

Кузов отечественного автомобиля представляет собой металлическую платформу с откидным бортом в задней части. Он оборудован скамейками, тентом и съемными дугами, дополнительными решетчатыми бортами. Структура выполнена в виде коротких свесов, что позволяет повысить проходимость. Полная снаряженная масса составляет 8 265 кг. Вес оборудования либо груза, который перевозят, может достигать 6 855 кг, а буксировать можно до 11.5 тонны.

В штатной комплектации на раме находиться 3-ех местная кабин, которую собрали из толстого листового металла, который вдобавок и штампованный. Что касается остекления, то оно сделано так, дабы обзорность водителя машины давала возможность полноценно следить за ситуацией на дороге. Для этого были сделаны боковые зеркала заднего вида, которые являются весьма удобными.

Многофункциональный кран-манипулятор МКМ-200 (УРАЛ 4320)

Отличительные особенности

Отверстия могут быть диаметром до 0,5 метров и глубиной до 8 метров (с использованием удлинителя шнекового инструмента). Крутящий момент, развиваемый гидровращателем, достигает 630 кг на метр.
Автомобиль может перевозить в кузове любые грузы массой до 4,3 тонны. Крановый механизм способен поднимать при максимальном вылете стрелы груз массой 1,2 тонны и при минимальном вылете – до 4 тонн.

Все рабочие и вспомогательные движения осуществляются при помощи гидроцилиндров и гидромоторов, управление которыми может осуществляться как с пульта управления, расположенного возле колонны, так и дистанционно, в том числе из люльки для высотных работ.

Для поставки данной техники обращайтесь в , которая является официальным поставщиком производителя и обеспечивает техническое обслуживание, гарантийный ремонт установок и поставку запасных частей при необходимости ремонта.

Чрезвычайно широкие возможности

Конструкция МКМ-200, установленного на мощном вездеходном шасси, является широкоуниверсальным техническим средством, способным заменять собой сразу четыре отдельных единицы техники – грузовой автомобиль, автокран, бурильную установку и автовышку для высотных работ. При работе по основному назначению – прокладке линий электропередач кран способен загрузить в свой кузов несколько бетонных столбов, усадить в кабину бригаду из шести человек (при исполнении шасси с двойной кабиной), доставить груз и людей на место. Далее автомобиль жестко закрепляется гидравлическими аутригерами и при помощи шнекового бура в нужном месте в земле бурется отверстие. Краном поднимается столб и опускается в отверстие, после чего можно поднимать к вершине установленной опоры людей для монтажа проводов ЛЭП.

Любая из функций крана может выполняться независимо, например, бурильной установкой можно бурить отверстия под сваи и под посадку деревьев, с высотной люльки можно монтировать рекламные конструкции и т.д.

Интерьер

Представленная модель оснащается кабиной с двумя дверьми, выполненной из металла. Рассчитана она на трех человек. Сидение водилы регулируется, имеется система вентиляции. Некоторые варианты кабин комплектуются отдельным спальным местом. С весны 2009-го Урал-4320 начали оснащать кабиной нового образца, выполненной из стеклопластика. Условия эксплуатации, управление и расположение сидений в ней стали более удобными.

Сколько стоит буровая установка?

На заводе МОЗБТ можно купить буровые установки как в одной из стандартных комплектаций, так и по спецзаказу, в индивидуальной комплектации. Кроме того для каждой единицы техники изготавливается набор инструмента и запасных частей в соответствии с требованиями заказчика и предполагаемыми условиями применения: тип грунта, глубина бурения, климатическая зона и пр. В результате вы можете купить комплекс, изготовленный «под ключ» и полностью готовый к эксплуатации. Цена оборудования в этом случае зависит от комплектации и набора дополнительных опций и рассчитывается индивидуально.

Технические характеристики

Поскольку Урал-4320 изначально планировался как машина для армейской службы, он получил оптимальный запас прочности, является ремонтопригодным в любых условиях. Не последнюю роль сыграла и простота конструкции. Вариаций моторов достаточно – здесь вам и 230 л.с, и 240 л.с., и 250 лошадиных сил ЯМЗ. В принципе, можно сделать под заказ комплектацию с ЯМЗ-7601 на 300 лошадиных сил с коробкой передач на 5 ступеней.

Не обошлось без гидравлического усилителя. Двигатели оснастили предпусковым подогревателем – они в полной мере соответствуют стандарту Евро-3. На борт Урал-4320 способен взять сразу 300 литров дизтоплива, хотя некоторые модели отличаются наличием помощника на 60 литров. На 100 км грузовик расходует 42 литра солярки при скорости 60 км/час.

Трансмиссия

Формула колес равняется 6х6. 4320 обладает высокой проходимостью, чего можно достигнуть с помощью односкатных колес с автоматизированной настройкой наполнения воздухом камер на всех колесах. Подвеска, установленная впереди, является зависимой и стоит на полуэллиптических рессорах с амортизаторами 2-ух стороннего функционирования. Сзади тоже идут зависимые и расположены они на рессорах с реактивными штангами. У Урал-4320 все мосты (их всего 3) ведущие. Колеса, какие стоят впереди и которые по совместительству управляются рулевым колесом, обладают ШРУСами. Сцепление ЯМЗ-182 имеет фрикционный привод, где находится пневмо-усилитель и обладает одним диском с пружиной диафрагменного вытяжного типа.

У 2-ух скоростной механической раздатки привод на передние колеса всегда включен. МКПП Ярославского моторного завода содержит в себе 5 передач с блокируемым межосевым дифференциалом, и совершенна синхронизирована. Так, она позволяет получить 10 передач для переднего передвижения и пара скоростей для заднего хода. В раздатке находится межосевой блокируемый дифференциал, который распределяет крутящий момент среду ведущим передним мостом и парой ведущих мостов сзади в соотношении 1 к 2.

Управляются данные редукторы механическим путем. Карданная передача – 4-ре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная, содержит пару шестерен конического вида и пару шестерен цилиндрического типа. На крепком бампере, который стоит впереди и сзади, были поставлены на раме сильные буксировочные приспособления в форме крюков и тягово-сцепного устройства, что повышает техническую оснастку грузовика.

Тормозная система

В нее включены две системы: 2-ух контурная рабочая и запасная одноконтурная ТС. Вдобавок находится вспомогательная функция тормозов с пневмо-приводом от системы выхлопа газов. Система тормозов, механического плана, обладает тормозным барабаном на раздаточной коробке. Стояночная конструкция тормозов барабанного вида, устанавливается на выходном валу раздатки.

Мотор

Заставляли двигаться Урал-4320-10 пара разновидностей силовых агрегатов:

  • Дизельный восьмицилиндровый КамАЗ-740.10 (он же и на автобусах ЛАЗ-4202), мощность которого равнялась 230 лошадям, объем – 10.85 литра;
  • Ярославский (ЯМЗ-226) – мотор, на дизельном топливе, в котором были 180 конских силы;
  • ЯМЗ-236НЕ2 (230 лошадей) – объем 11.15 литра (четырехтактный, с турбонаддувом);
  • ЯМЗ-238М2 (240 лошадей);
  • ЯМЗ-236БЕ2 (250 лошадей);
  • ЯМЗ-7601 (300 лошадей) – под заказ.

Двигатель КамАЗ-740 – обладает меньшими габаритами и меньшим весом, по сравнению с ЯМЗ-238, а также у него более большая частота вращение коленчатого вала. При низкой температуре воздуха, камазовский силовой агрегат хорошо заводиться, что обеспечивается использованием сильного стартера, аккумуляторных батарей, мощность каких была повышена, хорошего моторного масла и пускового подогревателя. Силовой агрегат обладает приводом ТНВД (топливный насос высокого давления).

ЯМЗ-238 – четырехтактный мотор, который обладает наличием ЭФУ (электрофакельного устройства для запуска в холодные времена года. Существует один интересный нюанс – перед завершением работы мотора, он должен поработать в холостом режиме одну-две минуты.

Моторы полностью отвечают европейским стандартам уровня Euro-3. На борт, грузовик повышенной проходимости может брать около 300-та литров горючего. Некоторые модели обладают дополнительным баком на 60 литров. Расход дизельного горючего у Урала (с автопоездом) с моторами Ярославского моторного завода при скорости 40 км/ч, равняется 31 (36) литра, при 60 км/ч – 35 (42). Предельная скорость – 85 км/ч. При эксплуатации на тяжелом грунте, объем солярки вырастает до 50-55 литров. Запас хода равняется 1040 километрам, а преодолеть он способен подъем, полностью груженный до 58%. Кроме того, грузовик может преодолевать броды, глубина которых до 1.5 метра.
Технические характеристики

МодификацияТип двигателяОбъем двигателяОборотыКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Урал 4320 10.8 MTДизель10850 см³2600Механическая 5ст.85

Возможности перевозки

База для транспортирования разного рода грузов либо людей, выполнена из металла. Она имеет отворяющийся борт сзади и подъемные кресла, расположенные по бокам. Можно надставить борта по обеим сторонам, установить дуги и накрыть тентом. Есть комплектации Урал-4320, которые поставляются с материалом, выполненным из дерева. Борт обладает формой сплошного или решетчатого вида. Число пассажиров, которые можно перевозить может быть разным – от 27 – 34 мест.

Максимальный вес, который может перевозить Урал – 10 000 кг. Устройство автомобиля Урал, сделано так, что силовой агрегат располагается впереди, капот подымается вверх, сбоку существуют широкие плоские крылья, которые защищают кабину шофера от проникновения грязи при поездке по бездорожью, например.

Технические характеристики автомобиля

Предлагаем, наконец, перейти к обзору технических характеристик Урала 43206. Под капотом грузовика находится дизельный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом производства Ярославского Моторного Завода. Его рабочий объем – 11,15 л., а мощность 230 л.с. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-2. Автомобиль комплектуется двумя топливными баками, объем основного – 200 литров, дополнительного – 60 литров. Расход топлива, согласно контрольным данным, составляет 24 л. на 100 километров пути при движении со скоростью 60 км/час. Конечно, этот показатель является усредненным, и в реальности расход топлива несколько выше и доходит до 30 литров.

Фото 43206

Трансмиссия Урал 43206-41 – механическая, пятиступенчатая, также производства ЯМЗ. Раздаточная коробка – двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом. Максимальная скорость этого внедорожного грузовика при полной массе в 12,4 тонны достигает 80-85 км/час, в составе автопоезда этот показатель снижается до 75 км/час.

Что касается устройства Урал 43206, а именно его бортовой версии, то кузов может быть разным – все зависит от нужд заказчика. Завод выпускает грузовики с металлической платформой с тремя откидными бортами, с кузовом-контейнером, с платформой, оснащенной съемными дугами и тентом, с разными видами крепления скамеек – к бортам, посередине и пр. Внутренние размеры грузовой платформы – 3 890 х 2 330 х 1 000 мм.

Спереди и сзади автомобиль оснащен зависимой рессорной подвеской. Рулевое управление грузовиком – со встроенным гидравлическим усилителем. При необходимосоти грузовик может использоваться в качестве тягача для прицепа, масса которого не может превышать 7 тонн.

Модификации

Имеется немалое количество грузовиков повышенной проходимости Урал-4320, и каждый из них отличается своей особенностью:

  • Урал-4320-01 – был произведен в 1986-ом году. В нем преобладают улучшенная версия кабины, в отличие от прошлого исполнения, иная платформа и коробка переключения передач. Шел вместе с Камазовским мотором;
  • Урал-4320-10 — произведенный с 6-ти цилиндровым силовым агрегатом ЯМЗ-236, который выдает 180 конские силы. Машина была спроектирована для перевозок разных грузов, людей и буксирования прицепов по дорогам и бездорожью. Установленная лебедка всегда выручала при застревании (что очень редко случалось), она могла быть рассчитана на расстояние до 65 м;
  • Урал-4320-31 — выпущенный в 1993-м году с уже 8-ми цилиндровым силовым агрегатом, мощность которого выросла до 240 лошадей. Более того он рознится усовершенствованными настройками удельной мощности;
  • Урал-4320-30 — грузовик с увеличенной базой колес и повышенной грузоподъемностью;
  • Урал-4320-41 – грузовик с применяемым мотором Ярославского завода (ЯМЗ-236НЕ2), выпущенный в 2002-ом году. Он соответствовал стандартам Euro-2 и обладал 230-ю лошадиными силами;
  • Урал-4320-40 — модификация 4320-41, только с удлиненной базой;
  • Урал-4320-44 — произведен в 2009-ом году – тот же вариант 4320-41, только отличающийся кабиной, в которой увеличили комфортабельность;
  • Урал-4320-45 – грузовая машина Урал-4320-44, с удлиненной базой;
  • Урал-4320-48 – идет вместе с силовым агрегатом ЯМЗ-7601. Подобная версия машин была специально произведена для установки спецоборудования.

Получается, что в разных версиях машины Урал-4320, мощность мотора кардинально отличалась. Особенно было весомое появление в 2009-ом году, новой версии грузовика, где оборудовали кабину дополнительным комфортом. Например, капот был изготовлен из стеклопластика. Более того, появилось стильное своеобразное оперение. Начиная с этого года, автокомпания переживает не лишь о внедорожных свойствах грузовика, а и об удобстве пребывание в кабине водителя, какому раньше не было уделено столько внимания.

Стоить сказать, что собирая грузовик, инженеры подумали о человеке, который будет управлять российской машиной. Рулевое колесо не было лишено гидравлического усилителя. Кабина имела довольно хороший обогреватель. Сидение водителя располагает собой регулировками в трех направлениях – по высоте, по длине и по регулируемому наклону спинки кресла. Есть подголовники и подлокотники, делая езду более комфортной. Начали устанавливать ремни безопасности.

Интерьер начали производить с материалов, которые обеспечивают неплохую шумо и теплоизоляцию. Панель приборов получила удобное расположение. Все датчики и измерители без трудностей читаются, а необходимыми кнопками и переключателями можно пользоваться, не покидая место водителя. Есть и немаленький и рациональный бардачок, и полка для сохранности бумаг и прочих вещей и собственности. Под креслами пассажиров, находится ларец для инструмента. Присутствует возможность комплектовать машину спальным местом.

Буровая установка УРБ 2А2 на шасси Урал

Буровая установка УРБ 2А2 способна бурить как вращательным способом, так и с промывкой или продувкой скважины, а также шнековым способом насухую. Буровая установка УРБ 2А2 монтируется на шасси Урал 4320 и приводится в действие от двигателя автомобиля.

При бурении используется вращатель с гидроприводом, который способен перемещаться по мачте и без отрыва от забоя выполняет совместно с гидроподъемником работу спуску (подъему) инструмента, его подачу при бурении и наращивание. Вращатель перемещается по мачте при помощи гидроцилиндра и талевой системы.

Управление установкой гидрофицировано и сконцентрировано на пульте бурильщика. На пульте находятся контрольные приборы и регуляторы усилия на забой, скорости подачи и подъема, а также частоты вращения шпинделя вращателя.

Все механизмы, входящие в установку разведочного бурения, смонтированы на раме собственного производства, прикрепленной к шасси автомобиля повышенной проходимости Урал 4320, и приводятся в действие от его двигателя.

Мы осуществляем доставку буровой установки УРБ 2А2 в любую точку России и СНГ. По желанию заказчика в комплектацию установки могут быть внесены изменения в соответствии с заявленными требованиями.

Делая выбор в пользу буровых установок нашего производства, вы получаете продукт высшего качества, готовый к эффективному выполнению ваших целей, связанных с бурением, какими бы долгосрочными они ни были.

Страна производительРоссия
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Начальный диаметр бурения с промывкой, мм190
Диаметр бурения с продувкой, мм118
Диаметр бурения шнеками, мм135
Частота вращения бурового снаряда, об/мин100, 200
Максимальный крутящий момент, Н*м2500-10000
Ход подачи вращателя, мм5200
Скорость подъема бурового снаряда, м/с0-1,1
Рабочее давление в гидросистеме, мПа1,6
Грузоподъемность гидроцилиндра подъема мачты, Н (кгс)58800 (6000)
Усилие на подъем, кг4600
Усилие на подачу вниз, кг2600
Масса установки, кгНе более 10 100(13 800)
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ В РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ, ММ
ЗИЛ7850х2500х8200
Урал8080х2500х8380
КамАЗ8700х2500х8400
УСЛОВНАЯ ГЛУБИНА БУРЕНИЯ, М:
структурно-поисковых скважин с промывкой300
геофизических скважин с промывкой100
геофизических скважин с продувкой30
геофизических скважин Шнеками30
КОНЕЧНЫЙ ДИАМЕТР БУРЕНИЯ С ПРОМЫВКОЙ, ММ
структурно-поисковых скважин93
геофизических скважин118

Цена и комплектации

За долгую историю появилось множество различных комплектаций и модификаций этого грузовика. Конечно же, большинство машин шло на нужды армии. В 2011 году индийская компания создала броневик Casspir Mk6 на базе Урал-4320. Во время испытаний тюнингованный грузовик выдержал мощнейший взрыв, равный 21 кг тротила. Но вернемся к ценовой политике. Что касается стоимости российского грузовика с повышенной проходимостью, Урал-4320, то заводом была установлена ценовая политика, которая начинается от 1 700 000 рублей за машину с кабиной прошлого поколения и двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (230 конских силы).

За автомобиль Урал-4320 с новейшей кабиной и тем же силовым агрегатом ЯМЗ-236НЕ2 (230 лошадей) необходимо будет отдать 1 710 000 рублей. За удлиненное шасси Урала и повышенную грузоподъемность, нужно будет заплатить уже 1 880 000 р. Модель Урала бортового, покрытого тентом и с лебедкой, тем же мотором на 230 лошадей, стоит 1 790 000 р. Наконец, Урал-4320 бортовой, с длинной базой и Ярославским мотором на 230 конских силы, можно будет приобрести от 1 950 000 русских рублей.

Бурильно-крановая машина УРАЛ-4320 с БКУ HTMI-086A

Описание

Завод буровой спецтехники «СДМ-КАРАТ» — надежный, сертифицированный производитель бурильно-крановых машин на базе УРАЛ предлагает своим клиентам самую популярную версию БКМ из модельного ряда ямобуров, смонтированный на шасси УРАЛ.
Произведенная на базе бортового автомобиля УРАЛ-4320 бурильно-крановая установка HiTECH MACHINERY (HTMI) 086, является мощной, надежной, проверенной временем и тяжелыми условиями буровой машиной.

Неоспоримыми преимуществами данного типа ямобура является:

  • Усиленная, адаптированная для бурения станина БКУ
  • Усиленный редуктор поворота колонны
  • Возможна комплектация мощным вращателем 12000 нМ
  • Размещение бурового оборудования на третьем вылете стрелы
  • Адаптивная система гидрофикации бурового оборудования
  • Увеличенный радиус бурения до 10 метров от базового ТС
  • Возможность бурения шнеком диаметром до 1-го метра
  • Максимальная глубина бурения шнеком до 15 метров
  • Диэлектрический переходник для работ с высоковольтными проводами входит в комплектацию с люльки

Функционал данной бурильно-крановой машины позволяет осуществлять следующие работы:

  • Прокладка электро магистралей
  • Строительство линий электропередач
  • Монтаж опор и столбов ЛЭП
  • Обслуживание энергосетей
  • Забуривание под фундамент
  • Завинчивание винтовых свай
  • Установка заборов и ограждений
  • Бурение скважин и колодцев
  • Услуги автокрана и автогидроподъемника
  • Транспортировка грузов

Подводим итоги

Модель 4320 Урал стала удачным преемником прожорливого 375 Д, расходовавшего до 70 литров бензина на 100 км. Даже сегодня этот автомобиль вызывает какой-то дикий восторг одним только внешним видом. Он может перевезти абсолютно любой груз, проезжает там, где навсегда закрыта дорога для многих внедорожников. Колесная формула 6х6 и просто фантастический дорожный просвет в 360 мм закладывает основы для того, чтобы производить 4320 Урал еще на протяжении многих лет.

Советуем Вам прочитать статью: «Урал» – история автозавода

«Бурагрегат»: мобильная буровая на базе «Урал NEXT»

В линейке мобильных буровых установок челябинской появилась модель, разработанная на базе внедорожника «Урал NEXT». На раму нового уральского автомобиля с колесной формулой 6х6 установлен буровой агрегат серии АЗА-3 (он же агрегат для завинчивания анкеров) с гидравлическим приводом подвижного вращателя, обеспечивающий шнеками диаметром до 400 мм условную глубину бурения до 60 м. Частота вращения 40 об/мин, мощность привода 44 – 100 кВт, грузоподъемность лебедки 1600 кг, диаметр шнеков от 150 до 800 мм.

Подписаться на новостную рассылку

АЗА-3БурагрегатБуровая установкамобильная буроваяУрал NEXT

Tweet

Урал-4320 фото

Читайте далее:
ЗИЛ-4331

Урал-4320

Новенький пикап — его характеристики на автовыставке

Урал-4320

Урал-5557

Характеристика установки

Характеристика установки БМ 811

На видео — работа установки БМ 811

Так же северная модификация шасси (на базе УРАЛ 5557-40 6х6) снабжена низкопрофильными шинами с регулируемой подкачкой колес. Это повышает проходимость на мягких болотистых грунтах в условиях тундры. Такая модификация бурильно-сваебойной машины БМ-811 используется в нефти- газодобывающей промышленности.

Бурильно-крановые машины и ямобуры БКМ на базе УРАЛ

БКМ на базе УРАЛ — это бурильно-крановая установка, полноприводный грузовик 6х6 и бортовая платформа. В основном в качестве буровой устанавливается КМУ с буром на базу УРАЛ 4320. Возможна комплектация машины с кабиной «Дубль» на 5 мест. Также дополнительно устанавливаем лебедку, ложементы для перевозки опор, труб, другого крупногабаритного груза или доработка автомобиля по согласованию с заказчиком.

Бурильно-крановые машины на базе УРАЛ — это многофункциональная техника для профессионалов, знающих свое дело.

Автомобиль УРАЛ представляют из себя гармоничное сочетание мощности, надежности и оптимального расхода топлива. Недорогое обслуживание и высокая доступность запасных деталей, делают их отличным выбором, для решения сложных задач.

Грузовики Урал 4320 оптимально подходят для комплектации БКМ – грузовая платформа позволяет установить за кабиной любую модель южнокорейского ямобура подходящей грузоподъемности. Мощный дизельный двигатель бурильно-крановой машины на базе Урал в совокупности с полноприводным шасси обеспечивают не только оперативное прибытие спецтехники к месту проведения работ по пересеченной местности, но и позволяют доставлять на бортовой платформе столбы, опоры и другие конструкции к месту их установки, обеспечивая владельцу экономию материальных средств и времени. В качестве дополнительной опции на телескопической стреле БКМ на базе Урал может быть установлена монтажная корзина-люлька для выполнения строительных, рекламных, электромонтажных и других высотных работ.

Также смотрите: Бурильно крановые машины на базе трактора (БКМ трактор).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: