Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-45721-21 на шасси УРАЛ 5557-82М Г/П25Т., 21,7 М.

КС 3574 — недорогой и мощный автокран российского производства с широким функционалом и универсальными возможностями. Несмотря на то что конструкция машины была разработана довольно давно, она до сих пор пользуется устойчивым спросом благодаря отличным техническим данным. Несомненными преимуществами крана КС 3574 являются функциональность, ремонтопригодность и надежные технические решения. Морально устаревший облик кабины автокрана не сказывается на общей внушительности машины благодаря высокому дорожному просвету, большим колесам и массивным колесным аркам. Подобные конструктивные особенности обеспечивают внедорожные характеристики техники.

Вам будет интересно:»Хендай-Акцент»: замена задних колодок

Описание

Конструкция автокрана КС 3574 «Ивановец» была разработана много лет назад и проверена временем. Потенциал, заложенный инженерами в машину, позволяет ей оставаться актуальной и востребованной на территории многих стран и по сей день. Автомобиль оснащен прочной конструкцией, адаптированной для проведения разгрузочных и погрузочных работ в сфере строительства. Крановая установка базируется на автомобильном шасси, позаимствованном у военного грузового автомобиля «Урал-5557». Техника может применяться для работ по поднятию и транспортировке грузов на большие расстояния.

Где можно использовать кран КС-3574

Автокран Ивановец предпочитают применять в грузоподъемных работах по нескольким причинам. Здесь речь не только в высокой проходимости машины. Невзирая на то, что техника давно была разработана, она ничуть не устарела и сохранила свою универсальность.

Автокран КС-3574

Строительная сфера

Автокран КС-3574 получил практически идеальную с точки зрения выносливости конструкцию, а поэтому его можно использовать профессионально на стройках, где происходит длительная и непрерывная работа при подъеме тяжелых элементов.

Автокран КС-3574 в работе

Логистические центры и складские помещения

Техника безопасна и практична. Ее применяют вместо манипуляторов, если мощность последних не позволяет выполнять сложные погрузочно-разгрузочные операции. За счет компактности автокран может работать даже в стесненных условиях складов.

Автокран УРАЛ КС-3574 - общая характеристика

Монтаж громоздких конструкций

Благодаря функции свободного передвижения груза, как по вертикали, так и по горизонтали, машину можно использовать при установке приспособлений технического характера, различных сооружений, работе с негабаритными грузами.

Монтаж громоздких конструкций

Ликвидация последствий природных бедствий

С помощью автомобильного крана удобно растаскивать завалы, грузить поврежденные конструкции, технику. А благодаря высокой проходимости КС-3574 это можно делать при отсутствии свободных подъездных путей.

Сфера применения

Вам будет интересно:Плюсы и минусы Chevrolet Niva

Благодаря практичности и безопасности КС 3574 востребован в профессиональной области и применяется в логистических центрах в качестве манипуляторов, заменяя аналогичные машины недостаточной мощности. Функциональный и высокотехнологичный автокран может использоваться для возведения сооружений, зданий и технических построек. Одной из опций машины является возможность передвижения груза в вертикальном и горизонтальном направлении. К тому же «Ивановец» может использоваться для работы на местах катастроф и прочих бедствий, позволяя очищать завалы и растаскивать крупногабаритные грузы, в связи с чем автомобиль востребован у специальных служб МЧС.

Технические характеристики КС 3574

Основные характеристики:

  • Снаряженная масса — 17,8 тонны;
  • Мощность двигателя — 210 лошадиных сил;
  • Расход топлива — 43 литра на 100 километров;
  • Максимальная грузоподъемность — 14 тонн;
  • Устойчивость к опрокидыванию — 45 тм;
  • Предельная высота подъема стрелы — 14,5 метров;
  • Длина стрелы — 14 метров;
  • Скоростное ограничение — 60 км/час;
  • Длина крана — 9910 мм;
  • Высота — 3360 мм;
  • Ширина — 2500 мм.

Автокран «Клинцы» КС-35719-3-02 (Урал-5557, 6×6, вездеход) 16т

Посмотреть в Прайсе

Описание автокрана «Клинцы» КС-35719-3-02 на базе Урал-5557, грузоподъемностью 16 тонн:

Гидравлические автокраны на автомобильных вездеходных шасси предназначены для выполнения погрузочных, разгрузочных, строительных и монтажных работ на рассредоточенных удаленных объектах с затрудненными подъездными путями. Краны на вездеходных шасси Урал позволяют эксплуатировать автокран в условиях бездорожья. Сочетание таких характеристик как, маневренность и небольшие габариты позволяют данному успешно использовать эти краны в стесненных условиях современных городов.

Привод подъемной установки производится посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который запускается от двигателя базового автомобиля. Подъемные механизмы имеют независимый привод с управлением от гидроцилиндров и гидромоторов. Гидравлическая система подъемной установки обеспечивает регулировать рабочие скорости в широком диапазоне.

На краны устанавливаются трехсекционная телескопическая стрела длиной от 8 до 18 м. Как опция возможно установление гуська длиной 7,5м. В сложенном положении стрела обеспечивает компактность и маневренность при перемещении, а в выдвинутом — большую высоту перемещения груза и обширную рабочую зону во время работы. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств. Система телескопической стрелы состоит из гидроцилиндра выдвижения и канатного полиспаста. Возможность выдвижения стрелы с грузом позволяет автокрану выполнять такие задачи как переносить грузы среди смонтированных конструкций установление грузов в труднодоступных местах. Автокраны на шасси Урал оборудованы выносными гидравлическими опорами с выдвижными опорными балками.

Безопасную работу автокрана обеспечивают приборы и устройства. Оператор может отслеживать показания по монитору расположенному в кабине, который отображает показания снятые микропроцессорным ограничителем нагрузки. Прибор в автоматически осуществляет кран от опрокидывания и перегрузки. Так же автокран оснащается системой координатной защиты крана, необходимой для работы в условиях городской застройки. Автокран комплектуется встроенным блоком телеметрической памяти («черный ящик») и модулем защиты крана от опасного напряжения (МЗОН)для работы вблизи линий ЛЭП.

Гарантийный срок эксплуатации кранов — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки.

Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Грузовысотные характеристики автокрана «Клинцы» КС-35719-3-02 на базе Урал-5557, грузоподъемностью 16 тонн:

Технические характеристики автокрана «Клинцы» КС-35719-3-02 на базе Урал-5557, грузоподъемностью 16 тонн:

Наименование параметровКС-35719-3-02 (Урал-5557)
Максимальный грузовой момент, т/м51,2
Грузоподъемность максимальная, т / вылет, м16/3,2
Длина стрелы, м8-18
Длина гуська, м7,5
Максимальная высота подъема крюка, м
— с основной стрелой 18 м18,4
— с основной стрелой 18 м и гуськом 7,5 м26,0
Макс, глубина опускания крюка от уровня земли, м:
— стрела 8 м, вылет 5,7 м, запасовка 6-кратная11
— стрела 8 м, вылет 5,7 м, запасовка 4-кратная22
Скорость подъема — опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом до 16 т)10
— увеличенная (с грузом до 4,5 т)13
— максимальная (кратность полиспаста 1)60
Скорость посадки груза, м/минне более 0,3
Частота вращения поворотной части, об./минот 0,4 до 2,0
Масса груза, при которой допускается телескопирование секций стрелы, т2,5
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чДО 70
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м4,2×5,2
Масса крана в транспортном положении, т
— с основной стрелой18,47
— с основной стрелой и гуськом18,77
Колесная формула базового автомобиля6×6
Двигатель базовой машины:дизельный
-модельЯМЗ-236НЕ
— мощность, л.с.230*
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)10,1×2,5?3,6
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до +40

Особенности конструкции и эксплуатации

Автокран КС 3574 оснащен телескопической стрелой, регулировка которой осуществляется при помощи гидронасоса. Крутящий момент передается от двигателя на стрелу через трансмиссию, что позволяет удлинить ее до 14 метров. Подбор передаточных чисел в коробке осуществлен таким образом, что она может выдерживать высокие нагрузки. Крановая установка весьма компактна и маневренна за счет небольшого места, занимаемого стрелой в укороченном положении. Благодаря данной особенности КС 3574 может работать в условиях ограниченного пространства, отлично при этом маневрируя и выполняя широкий спектр работ.

В сравнении с аналогами и конкурентами крановая установка «Ивановец» отличается высоким качеством изготовления и надежностью, что является ее неоспоримым преимуществом перед более дорогими моделями. Сюда же относят высокую техническую оснащенность и многофункциональность. КС 3574 оснащен различными датчиками, упрощающими управление и делающими его более эффективным. Один из механизмов позволяет регулировать угол подъема стрелы и ограничивать ее. Автокран также оснащается датчиками контроля длины стрелы, грузоподъемности и ограничителями сматывания троса и подъема подвески крюка. Специальная система ограничивает натяжение грузового троса.

Практически каждая подвижная часть автокрана оснащена датчиками, что позволяет контролировать все части крановой установки. Центральный компьютер получает информацию от датчиков и обрабатывает ее, после чего транслирует все данные о состоянии систем и механизмов на дисплей бортового компьютера. Система позволяет водителю отслеживать состояние автокрана, быть в курсе неполадок и вовремя их устранять, что помогает избежать серьезных проблем.

Автокран КС 3574 создан на базе шасси военного одноименного грузовика, отличающегося выдающейся проходимостью по бездорожью. Покрышки с внушительным протектором обеспечивают возможность преодоления различных труднодоступных трасс, благодаря чему машина получила популярность и стала востребованной не только в строительной сфере, но и в области поиска и разработки полезных ископаемых, газовых и нефтяных месторождений.

Компактные габариты, относительно небольшой вес, мощный дизельный двигатель и энергоемкая ходовая часть обеспечивают плавность и маневренность хода и отличные динамические характеристики. КС 3574 может двигаться по городским трассам на скорости 60 км/час, причем набор скорости происходит довольно быстро, что весьма удивительно для машины.

Выдвигающаяся стрела позволяет работать на автокране в 360-градусной круговой зоне и поднимать грузы, расположенные на большом расстоянии от автомобильного шасси. Система безопасности машины представлена специальным элементом — своеобразным «черным ящиком», который ведет запись рабочего процесса техники в режиме реального времени. На протяжении всего эксплуатационного срока бортовой самописец фиксирует все важные сведения.

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Рабочие параметры крана КС-3574

___________________________________________________________________________

Краны автомобильные строительного назначения КС-3574 грузоподъемностью 14 тонн монтируются на разные базовые шасси: КамАЗ-53501 или Урал-4320-1058-31. Двухсекционная телескопическая стрела длинной 8,0-14,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом – обширную зону и большую высоту перемещения груза при работе. Рис. 1. Гидравлическая принципиальная схема автокрана КС-3574 1, 3, 15, 16, 23 — гидроцилиндры; 2 — односторонний гидрозамок; 4 — обратный управляемый клапан; 5, 29, 31 — рукава высокого давления; 6, 19, 36 — дроссели; 7, 12 — гидромоторы; 8 — клапан «ИЛИ»; 9 — гидроразмыкатель; 10, 18, 26 — двухпозиционные распределители; 11 — регулятор гидромотора; 13, 27, 37 – вентили; 14, 22, 40 — предохранительные клапаны; 17 — аварийный клапан; 20, 24 — гидрораспределители; 21 — клапан обратный; 25, 38, 39 — манометры; 28 — ручной гидронасос; 30 — запорный клапан; 32 — гидронасос; 33 — линейный фильтр; 34 — гидробак; 35 — вращающееся соединение. При срабатывании приборов безопасности (ограничитель грузоподъемности, ограничителей подъема и опускания крюка, подъема стрелы, поворота) обесточивается электромагнит двухпозиционного гидрораспределителя с электрическим управлением. При этом обеспечивается слив рабочей жидкости в бак, останов рабочих операций и замыкание тормозов лебедки и механизма поворота. Контролируют засор фильтра по загоранию сигнальной лампы или по показаниям манометра (рис. 1). Включение блокировки рессор и установка автокрана КС-3574 на выносные опоры При выполнении указанных операций двухпозиционный гидрораспределитель переводится в крайнее левое (по схеме) положение.

При нейтральном положении всех золотников гидрораспределителя, полости гидроцилиндров заперты, а напорная магистраль соединена со сливом. При этом рабочая жидкость от насоса под давлением, зависящим от сопротивления гидрораспределителя, фильтра и трубопроводов, направляется в бак.

Для включения механизма блокировки рессор, третий справа (по схеме) золотник гидрораспредетителя, переводится в нижнее (по схеме) положение. При этом рабочая жидкость от насоса через гидрораспределитель поступает в поршневую полость гидроцилиндра. Блокировку рессор включают тем же золотником, который переводят в верхнее (по схеме) положение. Рабочая жидкость при этом поступает в штоковую полость гидроцилиндра крана КС-3574. Для установки крана на выносные опоры соответствующие золотники секций гидрораспределителя переводятся в нижнее, по схеме, положение. При этом рабочая жидкость от насоса через двухпозиционный гидрораспределитель, секции гидрораспределителя и гидрозамки свободно переходит в поршневые полости гидроцилиндров 1 выдвижения опор. Гидрозамки 2 предотвращают самопроизвольное втягивание штоков гидроцилиндров в случае обрыва трубопроводов и вследствие утечки рабочей жидкости через гидрораспределитель. Для приведения крана в транспортное положение золотники гидрораспределителя переводятся в верхнее (по схеме) положение. При этом рабочая жидкость поступает в штоковые полости гидроцилиндров. Так как выход ее из поршневых полостей этих гидроцилиндров закрыт гидрозамками, давление в штоковых полостях возрастает, гидрозамки открываются и рабочая жидкость сливается в бак. Подъем (опускание) стрелы автокрана КС-3574 Выполнение указанной операции и операций, рассматриваемых ниже, возможно при положении двухпозиционного гидрораспределителя, переведенного в правое (по схеме) положение. При этом рабочая жидкость поступает к вращающемуся соединению и далее к гидрораспределителю (рис.1). Подъем стрелы осуществляется переводом в верхнее (по схеме) положение золотника секции гидрораспределителя. Рабочая жидкость через обратный управляемый клапан поступает в поршневую полость гидроцилиндра. Для опускания стрелы КС-3574 тот же золотник переводится в нижнее (по схеме) положение и рабочая жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра, а также в линию управления клапана. При этом клапан открывается, пропуская рабочую жидкость из поршневой полости на слив. Клапан 4 выполняет функцию гидрозамка, предотвращая втягивание штока из-за утечек и при обрыве трубопровода, а также обеспечивает стабильность скоростного режима опускания стрелы.

Разгрузочные дроссели предотвращают самопроизвольное выдвижение штока гидроцилиндра из-за перетечек в гидрораспределителе. Вращение поворотной части. Управление гидромотором вращения поворотной рамы выполняется золотником секции гидрораспределителя, который устанавливается в зависимости от направления поворота в верхнее или нижнее (по схеме) положение. При этом рабочая жидкость поступает к гидромотору и размыкателю. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость через гидрораспределитель и вращающееся соединение сливается в бак. Основные параметры и характеристики автокранов КС-3574 Вылет (минимальный — максимальный), м: — с основной стрелой — 3,2-13,0 — с выдвинутой стрелой и гуськом — 7,4-16,0 — со стрелой 14 м, вставкой и гуськом — 10,0-18,0 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин: — номинальная — 0,2-10,0 — увеличенная (с грузом не более 4,5 т) со сменным стреловым оборудованием (гусек, вставка) — 0,4-20,0 — номинальная — 1,0-35,0 — увеличенная — Работа запрещена Скорость передвижения крана, км/ч, не более: — с основной стрелой — 60 — с основной стрелой и гуськом и гуськом — 40 — транспортная (на буксире) — 40 Скорость выдвижения (втягивания) секции стрелы, м/мин, не более — 15 Скорость изменения вылета (средняя), м/мин, не более — 15 Время полного изменения вылета (для основной стрелы), с (мин), не менее — 40 (0,67) Частота вращения, об/мин: — с основной стрелой — 0,3-2,5 — со сменным стреловым оборудованием — 0,3-0,8 Угол поворота, град: — без груза на крюке — 360 — с грузом на крюке — 240 Преодолеваемый уклон пути, град — 0-25 Минимальный радиус поворота по оголовку стрелы 8 м, м, не более — 11,4.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Карданные валы и коробка отбора мощности Урал-4320
  • Коробка передач КПП Урал-4320
  • Мосты Урал-4320
  • Раздаточная коробка Урал-4320
  • Рулевое управление Урал-4320
  • Автокраны и КМУ на базе грузовиков

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка блока ЯМЗ-236 НЕ2, ЯМЗ-236 БЕ2
  • Проверка и регулировка ЯМЗ-236
  • Система питания и система смазки ЯМЗ-236
  • Ведомый и ведущий диски сцепления ЯМЗ-236, 238
  • Системы охлаждения и смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238

_________________________________________________________________________

  • Дизельный двигатель Камаз
  • Ремонт и регулировки ГУР Камаз
  • КПП Камаз-152 с делителем
  • Детали коробки передач КПП Камаз-5320
  • Раздаточная коробка и карданные валы Камаз
  • Ремонт КПП Камаз
  • Сцепление Камаз-5320
  • Устройство ведущих мостов Камаз-4310
  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440
  • Устройство сцепления ЗИЛ-130
  • Ремонт КПП ЗИЛ-130
  • Ремонт заднего моста ЗИЛ-130
  • Базовые детали двигателя ЗИЛ-130
  • Раздаточная коробка и отбор мощности ЗИЛ-131
  • Ведущие мосты ЗИЛ-131
  • Рулевое управление ЗИЛ-131
  • Обслуживание деталей двигателя ЗИЛ-645

Модификации

Серийное производство автокрана КС 3574 велось с начала 90-х годов на мощностях Клинцовского РМЗ, Ивановского автокранового завода и в городе Угличе. На Ивановском автокрановом заводе по специальному заказу МО началось производство специальных модификаций:

  • КС 3574М. Выполнено на базе шасси «Урал-5571-01» максимальной грузоподъемностью 12,5 тонн.
  • КС 3574М1. На базе шасси «Урал-5557-31» с грузоподъемностью 16 тонн.
  • КС 3574М2. На базе шасси «КамАЗ-53501» с максимальной грузоподъемностью 16 тонн.
  • КС 3574М3. На базе шасси «Урал-4320-1058-01» грузоподъемностью 16 тонн.

КС-35714

Схема подъема стрелы КС-35714 ИВАНОВЕЦ

КС-35714 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, а также монтажно-строительных операций. Максимальный вес груза составляет 16 тонн. Для проведения вышеизложенных работ КС-35714 обладает телескопической трехсекционной стрелой длинной 8,0 — 18,0 метров (длина вылета 1,9 — 17,0 метров). Высокая скорость выполняемых работ, вкупе с широкой рабочей площадью будут гарантами высокой производительности автокрана. Плавность работы, легкость и простота в управлении рабочим органом, а также широкий диапазон рабочих скоростей и совмещение крановых операций (что упрощает работу оператора) – все это стало возможным за счет гидропривода. Гидропривод более полно использует мощность двигателя, снижает ударные нагрузки в системе, а также обеспечивает бесступенчатое регулирование скоростей и получение больших сил и мощностей при малых размерах и весе придаточного механизма. Также автомобильный кран используют на укрупнительной сборке и на монтаже конструкций. Автокран КС-35714 оснащен выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что в свою очередь повышает грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза).

Автокран КС-35714 смонтирован на вездеходном шасси УРАЛ-5557. Данная конструкция автокрана позволяет эксплуатироваться в труднодоступных местностях (грунтовые, песчаные дороги, болотистые местности). Посредством монтирования именно на это шасси, КС-35714 располагает дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2. Силовой агрегат рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60°С до плюс 50°С, относительной влажности до 98% при температуре 25°С, запыленности воздуха до 0,4 г/м3. Этот двигатель вырабатывает мощность равную 230 лошадиных сил. Максимальная скорость движения приближенна к 60 километрам в час.

Максимальная скорость подъема или опускания пустого крюка и грузов до 4,5 т в расчете метр на минуту равно 18,0. Скорость подъема и опускания груза приближенно к 9 метрам в минуту, скорость посадки равна 0,2 метра в минуту. Частота вращения КС-35714 соответствует требованиям, предъявляемым к современным автокранам (2,5 мин-1). Распределение нагрузки на задние и передние колеса автокрана КС-35714 измеряется в тоннах с расчетом на нагрузку дорожного покрытия: 5,185 – передние; 13 – задние.

Работа крановщика требует максимальной сосредоточенности и осторожности, конструкция КС-35714 в свою очередь упрощает его труд. КС-35714 оборудуется системой безопасности, которая обеспечит безопасную работу в стесненных условиях, в случаях работы близ линий электропередач, а также предотвратит перегруз.

КС-35714 конструировался с расчетом удовлетворить потребности потребителя в автокранах на вездеходном шасси. Сейчас спрос на данную модель неуклонно растет, обуславливается это тем, что строительство, как правило (особенно изначальное) подразумевает плохие подъездные пути, а также отсутствие асфальтированной дороги, ведущей на стройплощадку. Помимо этого, в современном мире, строительство может разворачиваться в отдаленных от города труднопроходимых местностях. Автокран КС-35714 полностью предрасположен для эксплуатации именно в таких условиях – это обуславливается надежностью механизмов и полной адаптации узлов для длительной работы в агрессивных средах, при повышенных нагрузках.

Если Вы решили купить КС-35714, обратитесь в нашу компанию. Мы осуществляем продажу КС-35714 во все регионы России. Зайдя в раздел «Контакты», Вы увидите номера телефонов и адрес электронной почты, по которым можно связаться с нами. Позвонив нам, Вы получите всю интересующуюся информацию, касающуюся КС-35714, а также по поводу дополнительного оборудования на КС-35714.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: