Технические характеристики модельного ряда погрузчиков Кальмар (Kalmar)


Погрузчики Кальмар (Kalmar)

Компания занимается производством разнообразных машин, таких, как ричстакеры, штабелеры, вилочные погрузчики уже более 100 лет. Ее продукция давно признана как необыкновенно надежная, производительная техника.

Компания использует силовые агрегаты, трансмиссии, другие узлы производства известных и давно зарекомендовавших себя компаний, таких, как Volvo, Perkins, Cummins, ZFи других.

Проектируя гидравлическую систему своих изделий, компания придерживается философии, что для достижения максимальной надежности необходимо максимально уменьшить число соединений, муфт, переходников и т.п. При разработке кабины оператора компания Kalmar руководствуется тремя принципами: хорошая обзорность, эргономичность и комфорт. Это позволяет технике этого бренда оставаться среди лидеров по удобству работы на ней и заслуженно пользоваться популярностью у покупателей.

В своих моделях Kalmar использует 3 вида кабин:

  • Spirit Delta. Одна из лучших кабин, эргономичная, с большой площадью остекления. Переднее, заднее и верхнее стекло оснащены стеклоочистителями. В кабине предусмотрено достаточно места для установки необходимого в работе дополнительного оборудования.
  • Spirit Delta Space. Дальнейшее развитие предыдущей кабины, в которой предусмотрена возможность поворота кресла оператора в нужную сторону, причем руль, органы управления рабочим инструментом, установленные на специальной платформе, поворачиваются вместе с креслом.
  • Flex Cab/Flex Guard. Альтернативный подход к конструированию кабины. Flex Cab позволяет легко демонтировать все или часть панелей, превращая кабину в открытую. Flex Guard, наоборот, изначально открытая, и имеет только каркас, на который навешиваются двери, окна и т.д., что позволит превратить ее в полностью закрытую.

На свою технику компания устанавливает электронную систему собственной разработки, контролирующую работу всех узлов и систем машины. Устанавливаемый на приборной панели дисплей отображает необходимую информацию. Интерфейс прост, для того, чтобы выводимые на экран данные были понятны всем, сведено к минимуму использование текстовой информации и максимально используются цифровые данные и пиктограммы.

Ричстакеры

Под брендом «Kalmar» выпускается большое количество погрузчиков (ричстакеров), предназначенных для обработки контейнеров в портах и на железнодорожных станциях, для работ на промышленных предприятиях. Модели позволяют оперировать контейнерами, расположенными в несколько рядов, а также осуществлять их погрузку или разгрузку с железнодорожных платформ, расположенных на 2-х параллельных путях.

Фото ричстакера kalmar DRF450-60S5

Особенности

Покупателям предлагаются 2 серии ричстакеров:

  1. 10-тонные DRF 100. В эту серию входят 2 модели, главное различие которых – в длине стрелы: модель S6 имеет двухсекционную стрелу, длины которой хватает на установку 6 стандартных контейнеров в штабель, в модели S8 использована трехсекционная стрела, способная устанавливать 8 контейнеров. Эта серия, в первую очередь, рассчитана на работу с пустыми контейнерами.
  2. 42-45-тонные. Большое количество моделей предлагаются в двух модификациях: «L» — упрощенная модель, ориентированная на повседневную эксплуатацию, и «S» — отличающаяся большей грузоподъемностью, высокой скоростью подъема/опускания груза и большим числом доступных опций.

Все машины отличаются высокой маневренностью, установленный поворотный спредер позволяет осуществить захват контейнера под любым углом, а также транспортировать, удерживая его продольно, что позволяет без труда проезжать по узким проходам, через ворота, заезжать в ангары.

Условия работы водителя комфортны, кондиционированная кабина виброизолирована от корпуса машины, защищена от проникновения излишнего шума, переднее, заднее и верхнее стекла имеют стеклоочистители. Установленный дисплей выдает всю необходимую информацию о работе погрузчика. Управление рабочими механизмами осуществляется джойстиком.

Технические характеристики

Технические характеристики ричстакеров кальмар табл. 1:

МодельDRF 100-54S6DRF 100-54S8DRF 420-60S5LDRF 450-65S5L
ДвигательVolvoTAD760VE/ Cummins QSB 6.7Cummins QSМ11
Мощность, л.с.245(180)/223(164)305(224)
Крутящий момент, Нм1100/9491575
ТрансмиссияDana-TE17000Dana-32418
10/9/5.510/8/4.542/25/1145/30/15
18700/1620024150/2115018150/15100
Скорость подъема, мм/с380370210
Масса, кг39000403006450067700

Технические характеристики ричстакеров кальмар табл. 2:

МодельDRF 420-65S5DRF 450-65S6ХDRF 450-70S5ХDRF 450-75S5ХS
ДвигательVolvoTAD1250VE/Cummins QSМ11
Мощность, л.с.336(247)/355(261)
Крутящий момент, Нм1760/1830
ТрансмиссияDana-15.7TE32418
Макс. грузоподъемность 1-й/2-й/3-й ряд, т42/28/1445/38/2145/41/2345/45/26
Макс. высота подъема/разгрузки, мм18150/1510019350/1630018200/1510018400/15200
Скорость подъема, мм/с420
Масса, кг66500775007780082100

Характеристики модельного ряда

Компания выпускает различную технику для погрузочных работ: погрузчики вилочные, штабелеры, автопогрузчики, ричстакеры. При сборке конструкции используются механизмы компаний: Volvo, ZF, Perkins и других. При изготовлении гидросистемы применяется минимальное количество переходников и соединений. Кабина имеет отличный обзор, высокий уровень эргономичности и комфорта. Поэтому машины популярны во многих странах.

Kalmar погрузчик имеет 3 вида кабин:

  1. Spirit Delta — кабина высокого класса эргономичности с большим обзором. В кабине много площади для расположения приборов.
  2. Spirit Delta Space — усовершенствованная кабина с возможностью поворота сидения в любую сторону. Органы регулировки и руль расположены на платформе и крутятся вместе с сидением.
  3. Flex Cab — при такой конструкции можно легко снимать все панели, превратив кабину в открытый вариант.
  4. Flex Guard открытая кабина, состоящая из каркаса, на который навешивают дверцы, окна и преобразуют ее в закрытый вариант.

На агрегат установлена электронная система, которая контролирует функции узлов. На панели приборов отражаются данные. Чтобы информация, которая выводится на дисплей, была понятна, применяют цифровые показатели.

Ричстакеры — это погрузчики, выполняющие разгрузку контейнеров в портах, на железной дороге и в промышленности. Агрегаты могут работать с контейнерами, сложенными в ряды, производить их погрузку на железнодорожные платформы, находящиеся сразу на 2 путях, расположенных рядом.

Компания выпускает такие виды ричстакеров:

  1. DRF 100 грузоподъемностью 10 т. Сюда входят 2 модификации с различной длиной стрелы.
  2. S6 оснащена двухсекционной стрелой, которая позволяет укладывать 6 контейнеров в ряды.
  3. S8 оснащается трехсекционной стрелой и может укладывать 8 контейнеров.
  4. L — модель грузоподъемностью 42-45 т. Ее можно эксплуатировать ежедневно.

Вся техника маневренная, спредер дает возможность захватывать контейнер под любым углом, передвигать его вдоль поверхности, может провозить через ворота или завозить в гаражи. Кабина снабжена кондиционером, имеет защиту от шума и вибрации и изолирована от корпуса. Стекла снабжены стеклоочистителями. Управление осуществляется джойстиком.

Описание технических характеристик:

  1. Модель DRF 100-54S6 оснащена двигателем Volvo.
  2. Мощность — 245 л.с.
  3. Крутящий момент — 1100 Нм.
  4. Трансмиссия — компании Dana.
  5. Грузоподъемность — 10 т.
  6. Высота подъема — 18700 мм.
  7. Скорость подъема — 380 мм/с.
  8. Вес — 39000 кг.

Технические характеристики ричстакера Кальмар DRF 420-65S5:

  1. Двигатель — Volvo.
  2. Мощность — 336 л.с.
  3. Крутящий момент — 1760 Нм.
  4. Трансмиссия — компании Dana.
  5. Грузоподъемность — 42 т.
  6. Скорость подъема — 420 мм/с.
  7. Вес — 66500 кг.

Легкие вилочные погрузчики выпускаются с грузоподъемностью 6 т, тяжелые — поднимают десятки тонн. В этих устройствах установлены двигатели с пониженным уровнем шума, потреблением горючего. Они эргономичны, не выделяют токсичных выхлопов в атмосферу.

Технические характеристики вилочных погрузчиков Кальмар DCE 60-6:

  1. Двигатель — Perkins.
  2. Мощность — 101 л.с.
  3. Крутящий момент — 420 Нм.
  4. Грузоподъемность — 6 т.
  5. Высота подъема — 3500 мм.
  6. Колесная база — 2450 мм.
  7. Вес — 8900 кг.
  8. Скорость передвижения — 24 км/ч.
  9. Скорость подъема груза — 300 мм/с.

Сегодня Kalmar Industries является мировым лидером по производству большегрузных погрузчиков и ричтраков, а в ее штате трудятся почти 3300 сотрудников. Основными потребителями продукции Кальмар являются порты и терминалы, предприятия тяжелой промышленности, логистики и дистрибуции. Но порты и терминалы составляют около 2/3 всего объема заказов компании.

Заводы Kalmar располагаются в США, Швеции, Финляндии и Нидерландах, производят высококлассное погрузочно-разгрузочное оборудование, которое широко используется и в России.

Техника Kalmar может работать в самых жесточайших производственных и погодных условиях.

Профессиональные сервисные механики, которые непрерывно повышают свою квалификацию, помогут обеспечить бесперебойную работу данного оборудования на весь срок службы.

Вилочные погрузчики

Kalmar выпускает как легкие погрузчики для работы с грузами от 6 тонн, так и тяжелые модели, оперирующие грузами весом в десятки тонн.

Фото вилочного погрузчика Кальмар DCE120-60

Особенности

Во всех моделях используются двигатели с пониженными шумностью, потреблением топлива, вредными выбросами выхлопных газов. Высокая надежность и долговечность достигается тем, что при разработке компания строит погрузчик из нескольких крупных узлов, например, двигатель, трансмиссия, тормоза представляют собой такой единый узел, причем к экономичности двигателя относятся с особым вниманием.

Многие модели позволяют устанавливать различные кабины, а также дооснащать технику большим количеством разнообразного допоборудования.

Модели вилочных погрузчиков малой грузоподъемности могут выпускаться в модификациях «HM» с использованием гидростатической трансмиссии с механическим управлением или «HE» — в данном случае управление электронное.

Модели грузоподъемностью 20-25 т имеют модификации с низким расположением«LB». Модели грузоподъемностью 37-45 т могут быть в модификации с высоко расположенной кабиной «CS».

Технические характеристики

Характеристики вилочных погрузчиков малой грузоподъемности табл.1:

МодельDCE 60-6DCE 70-6DCE 75-6DCE 80-6DCE 80-9DCE 90-6L
ДвигательPerkins 1104D-E44T/Perkins1106D-E66TA
Мощность, л.с. (кВт)101(74.5)/121(89)
Крутящий момент, Нм420/545
ТрансмиссияZF/2WG-94
Грузоподъемность, кг600070007500800080009000
Высота подъема, мм3500
Колесная база, мм245026002800
Скорость передвижения, км/ч242322
Скорость подъема груза, мм/с300/350
Радиус разворота, мм330035003700
Масса, кг8900960010400108001170011300

Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.1:

МодельDCE 90-6DCE 120-6DCE 120-12DCE 150-6
Двигатель
Мощность, л.с. (кВт)200(147)/-/173(129)/-
Крутящий момент, Нм800/-/799/-800/1050/799/949
ТрансмиссияDana TE-13000
Грузоподъемность, кг90001200015000
Высота подъема, мм5000
Колесная база, мм2750300035003250
Скорость передвижения, км/ч29/3129/28/3129/29/32
Скорость подъема груза, мм/с450350
Радиус разворота, мм3950418047854360
Масса15200162001970019800

Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.2:

МодельDCE 160-6DCE 160-9DCE 160-12DCE 180-6
ДвигательVolvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164)
Мощность, л.с. (кВт)200(147)/246(181)/173(129)/223(164)
Крутящий момент, Нм800/1050/799/949
ТрансмиссияDana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000
Грузоподъемность, кг1600018000
Высота подъема, мм5000
Колесная база, мм350037503250
Скорость передвижения, км/ч29/29/32
Скорость подъема груза, мм/с350
Радиус разворота, мм4785517543604360
Масса19200206002240021100

Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.1:

МодельDCD200-12DCD250-12DCF300-12
ДвигательVolvo TAD750VE)/ Cummins QSB6.7
Мощность, л.с. (кВт)246(181)/264(194)246(181)/264(194)
Крутящий момент, Нм1050/9901100/990
ТрансмиссияDana TE-17000
Грузоподъемность, кг200002500030000
Высота подъема, мм500050005000
Колесная база, мм400042504500
Скорость передвижения, км/ч272627,5
Скорость подъема груза, мм/с300250180
Радиус разворота, мм550058006600
Масса, кг298003290039600

Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.2:

МодельDCF370-12DCF420-12DCF500-12DCF520-12
ДвигательVolvo TAD952VE/Volvo TAD1250VE/Cummins QSM11
Мощность, л.с. (кВт)343(252)/354(260)/355(261)-/354(260)/355(261)
Крутящий момент, Нм1735/1760/1830-/1760/1830
ТрансмиссияDana TE-17000/Dana TE-32000
Грузоподъемность, кг37000420005000052000
Высота подъема, мм5000500050005000
Колесная база, мм500055006000
Скорость передвижения, км/ч25,5
Скорость подъема груза, мм/с180/270/250
Радиус разворота, мм690074008650
Масса, кг50100519006150063000

Штабелеры

Для обработки порожних контейнеров, штабелирования их, и предназначен этот вид спецтехники. Предлагаются модели грузоподъемностью от 7 до 10 т.

Особенности

Эти погрузчики позволяют укладывать от 4 до 8+1 контейнеров, причем модель DCF100может оперировать двумя контейнерами одновременно, для чего используется навесное оборудование с дополнительными С-образными крюками, обеспечивающими контроль второго контейнера.

Для обеспечения хорошего обзора используется фирменная мачта, позволяющая оператору хорошо видеть груз.Комфорт работы оператора обеспечивает кабина SpiritDelta.

Технические характеристики

Технические характеристики штабелеров Kalmar в таблице:

МодельDCF70-40DCF80-45DCF90-45DCF100-45
ДвигательCummins QSB6.7Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7
Мощность, л.с. (кВт)175(129)246(181)/264(194)
Крутящий момент, Нм798110/949
ТрансмиссияDana TE-13000Dana TE-17000
Грузоподъемность, кг7000800090001000
Высота подъема, мм12100-1510016180-2118015240-2124015300-21300
Колесная база, мм40504550
Скорость передвижения, км/ч2527
Скорость подъема груза, мм/с450
Радиус разворота, мм540060006200
Масса, кг32500-3270036450-4035037300-4120040100-44000

Погрузчики контейнеров

Данный вид погрузчиков предназначен для применения в портах и грузовых терминалах с высокими требованиями к производительности техники. Разрабатывая свои машины, компания внимательно следит за аналогичной техникой других производителей, стремясь их превзойти. Для этого разработчики руководствуются принципом, что технические решения не есть самоцель, а лишь средство для достижения высокой производительности и надежности всей машины.

Погрузчик контейнеров Kalmar DCF-410-CSG

Особенности

Предлагаемые 3 модели позволяют оперировать стандартными 20-40 футовыми контейнерами. Используемая каретка имеет встроенный компенсатор неравномерности загрузки контейнера, позволяет захватить его, даже если погрузчик подъехал не точно под углом 90?.

Оборудованный 4 гидроцилиндрами захват позволяет работать с контейнерами размером от 20 до 53 футов. Эти машины рассчитаны на интенсивную эксплуатацию, устанавливаемые топливные баки обеспечивают 50 часов непрерывной работы, снижая потери на простои. Условия работы оператора уменьшают усталость при длительной работе.

Технические характеристики

Технические характеристики погрузчиков контейнеров кальмар в таблице:

Возможно вас заинтересует: от лидирующей фирмы центробежные насосы для воды

Сегодня Kalmar Industries является мировым лидером по производству большегрузных погрузчиков и ричтраков, а в ее штате трудятся почти 3300 сотрудников. Основными потребителями продукции Кальмар являются порты и терминалы, предприятия тяжелой промышленности, логистики и дистрибуции. Но порты и терминалы составляют около 2/3 всего объема заказов компании.

Заводы Kalmar располагаются в США, Швеции, Финляндии и Нидерландах, производят высококлассное погрузочно-разгрузочное оборудование, которое широко используется и в России.

Техника Kalmar может работать в самых жесточайших производственных и погодных условиях.

Профессиональные сервисные механики, которые непрерывно повышают свою квалификацию, помогут обеспечить бесперебойную работу данного оборудования на весь срок службы.

Кальмары – как чистить и варить?

Многие кулинарные эксперты советуют покупать именно неочищенные кальмары и разделывать их самостоятельно. Что ж, доверимся их опыту и узнаем, как правильно чистить кальмары до варки.

  1. Замороженные кальмары разморозьте при комнатной температуре.
  2. Залейте продукт кипятком на одну минуту, затем слейте воду.
  3. Сразу же положите тушки в холодную воду.
  4. Таким образом плёнка свернётся, и вы легко отделите её.
  5. Удалите хорду и внутренности.

Теперь очищенные дары моря готовы к варке. Приводим пошаговую инструкцию, как варить кальмары.

  1. Добавьте соль, перец горошком и лавровый лист в воду.
  2. Доведите воду до кипения.
  3. Опустите в кастрюлю кальмар и вытащите через 10 секунд.
  4. Поступайте так с каждой тушкой по отдельности.

И это всё! Да, так просто. Всего лишь десять секунд в кипящей воде сделают кальмары мягкими и нежными, легко поддающимися ножу.

Многофункциональные погрузчики на все случаи жизни

Продукция Kalmar представлена широким выбором машин для решения абсолютно любых задач.

С грузоподъемностью от 5 до 52 тонн предназначены для использования на металлургических, горнодобывающих и машиностроительных предприятиях, а также в терминалах и портах, производстве строительных материалов и других отраслях промышленности. Эта техника представлена множеством модификаций, позволяющих подобрать ту модель, которая оптимально соответствует поставленным задачам.

С грузоподъемностью до 45 тонн — это погрузчики, которые предназначены для обработки контейнеров в промышленных условиях. Ричстакеры Кальмар довольно широко применяются в портах и терминалах во всем мире благодаря своей универсальности, высокой скорости работы и надежности. Они используются в интермодальных операциях, потому что способны обеспечить доступ сразу к 2м железнодорожным путям с одной стороны. Длиннобазные ричстакеры можно использоваться для погрузки контейнеров сразу на баржи.

Обрабатывающие порожние контейнеры, с грузоподъемностью около 7-10 тонн позволяют эффективно выполнять обработку огромного количества контейнеров за короткие сроки.

Автоконтейнеровозы — это машины, предназначенные для перевозки контейнеров в крупных терминалах и портах, грузооборот которых составляет от 100 тыс. до 4 млн. контейнеров в год.

Краны-перегружатели Ship-to-Shore — это техника для разгрузки грузовых судов.

Портальные краны RTG применяются в больших контейнерных терминалах для погрузки контейнеров в более высокие и широкие штабеля, по сравнению с другими системами. Данные машины позволяют не создавать отдельные площадки для транспортных развязок.

Лесопогрузчики для перегрузки лесоматериалов короткомерного сортимента, бревен и хлыстов.

Шведская компания KALMAR Industries выпускает погрузочные устройства, способные работать с самыми тяжелыми грузами. Такая техника востребована в морских портах, грузовых терминалах, на промышленных предприятиях разного типа. К примеру, вилочный погрузчик Kalmar

, или по русски Кальмар, можно встретить в производственных цехах, занятых изготовлением кирпича, бетона, камня. Эта спецтехника способна перемещать от 8 до 90 тонн, что требует от машин повышенной надежности.

Особенности вилочных погрузчиков Kalmar

Такая спецтехника обладает прекрасной чувствительностью при вождении, что позволяет безопасно и эффективно осуществлять даже самые сложные погрузочно-разгрузочные работы. Вилочные погрузчики Kalmar характеризует:

  • простое и легкое управление;
  • наличие интеллектуальных опций;
  • мощный дизельный двигатель;
  • долгий срок службы;
  • оптимальная скорость.

Погрузчики выпускаются в нескольких модификациях, в том числе грузоподъемностью: 8 т, 9-18 т, 20-50 т. Кроме того, компания производит самый мощный в мире вилочный погрузчик, способный перемещать до 90 т. Он работает с тяжелыми бетонными изделиями. В дополнение компания Kalmar Industries предлагает потребителю широкий выбор вил и иного навесного оборудования.

Преимущества

  • Большая мощь при небольших размерах. Двигатели погрузчиков обладают большой мощью, но при этом инженеры и дизайнеры не забыли о компактности — машины небольшие и подойдут для работы на небольших складах.
  • Малый уровень шума. Дизельные погрузчики при работе выделяют очень мало вредных веществ и практически не шумят, что очень важно во время работы на небольших складах со слабой вентиляцией.
  • Разнообразие моделей. На все погрузчики по желанию клиента устанавливают дизельные двигатели. Если вы работаете с продуктами или в помещении с плохой вентиляцией, то для вас есть модели с электродвигателем и двигателем на газу.
  • Быстрая замена аккумулятора. Специальная система позволяет быстро заменить аккумулятор, уменьшив время простоя в 2 раза по сравнению с большинством конкурирующих моделей.

Конструктивные особенности техники

Погрузчики оснащаются эффективными мокрыми дисковыми тормозами, приводным валом, коробкой передач и двигателем, объединенными в единый мощный узел, что позволяет существенно повысить производительность техники. Надежная конструкция рулевого и ведущего мостов позволяет машинам эффективно работать с тяжелыми грузами в весьма сложных условиях эксплуатации. Конструкторы тщательно продумали устройство такой техники, чтобы каждый вилочный погрузчик Kalmar работал максимально долго с минимально возможными простоями. Устройства легко обслуживать, так как доступ к сервисным точка не затруднен. Межсервисные интервалы увеличены до 500 моточасов.
Производителем предусмотрена электронная система управления техникой, которая позволяет оператору без проблем контролировать все необходимые процессы. С ее помощью машинист может своевременно осуществлять диагностику, выполнять работы со сниженным расходом топлива, варьировать скорость подъема груза и так далее.

Особенности

Нацеленность на большие грузы — одна из главных особенностей погрузчиков «Кальмар». При этом машины компактны и экономичны: двигателям надо немного топлива для работы, а инженерам удалось серьезно увеличить межсервисные интервалы, дав возможность владельцам «Кальмаров» сэкономить на техническом обслуживании. Например, межсервисный интервал у моделей с грузоподъемностью 9-18 тонн равен 500 моточасов.

Большое внимание в компании уделяют электронике. В кабине оператора установлен дисплей, который отображает всю нужную и важную в работе информацию.

О безопасности вилочных погрузчиков Kalmar

Продукция шведских производителей отличается эргономичностью и безопасностью. Все погрузчики отвечают требованиям и стандартам ЕС. Дизельные двигатели соответствуют нормам выброса вредных веществ и уровню шума.

  • Подробное описание вилочного погрузчика 250D-7E, производства компании Хендай, рассчитанный на работу с грузами до 25,0 тонн.
  • Детальное описание вилочного погрузчика DCE80-6, от компании Колмар, рассчитанный на работу с грузами до 8000 кг.
  • Технические параметры вилочного погрузчика DCE 75-6, от компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами, не превышающими 7,5 тонн.
  • Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCE 70-6, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 7,0 тонн.
  • Детальное описание вилочного погрузчика DCE 60-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 6000 кг.
  • Детальное описание вилочного погрузчика DCE 50-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 5000 кг.
  • Детальное описание вилочного погрузчика DCF500-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 50,0 тонн.
  • Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF450-12, производства компании Кальмар, рассчитанный для работы с грузами до 45,0 тонн.
  • Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF420-12, производства компании Кальмар, приспособленного для работы с грузами до 42,0 тонн.
  • Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF370-12, от компании Кальмар, рассчитанный с грузами до 37,0 тонн.
  • Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCF330-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 33,0 тонн.
  • Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF300-12, производства компании Кальмар, рассчитанного для работы с грудами не превышающими 30,0 тонн.
  • Подробное техническое описание вилочного погрузчика на дизельной тяге DCF280-12, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 28,0 тонн.
  • Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCD250-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 25 тонн.
  • Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCD240-6LB, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 24,0 тонн.
  • Детальное описание вилочного погрузчика DCD200-12, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.
  • Технические параметры дизельного вилочного погрузчика DCE180-6, производства компании Кальмар с максимальной паспортной нагрузкой 18,0 тонн.
  • Детальное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE160-6, от компании Кальмар, с максимальной допустимой паспортной нагрузкой 16.0 тонн.

Ричстакеры или контейнерные погрузчики отличаются высокой грузоподъемностью. Они предназначены для работы с заполненными контейнерами и широко применяются на складах и логистических центрах, в портах и на грузовых железнодорожных станциях.

Примечательно, что в последнем случае погрузчик, стоя на платформе между двумя путями, способен работать с транспортом с двух сторон.

Для ричстакеров характерно оснащение особыми видами навесного оборудования, которое повышает эффективность и расширяет возможности спецтехники. Среди такого навесного оборудования – различные типы спредеров (устройств для захвата контейнеров со специальными защелками) и мощные магниты для погрузки стальных слябов. Из-за более мощных характеристик в сравнении с другими видами погрузчиков, ричстакеры имеют и более высокую стоимость.

В ряду контейнерных погрузчиков существуют и маломощные модели с грузоподъемностью до 10 тонн, однако наиболее востребованы тяжелые машины, способные поднимать до 30-40 тонн и больше, ведь они способны заменить собой многие типы грузоподъемной техники и превосходит большинство из них по функционалу. Среди наиболее востребованных и часто встречающихся производителей и моделей ричстакеров следует отметить уникальные в своем роде компании.

В 1997 году производство полностью перешло с выпуска электромеханического оборудования на ричстакеры с более мощной и совершенной гидравлической системой. Для марки характерно собственное производство важнейших узлов выпускаемой спецтехники (мосты, кабины, стрелы, гидроцилиндры, рамы и частично системы электронного управления).

Компания выпускает 13 видов контейнерных погрузчиков в различных весовых категориях (от 10 до 40 тонн). Характерная особенность – оснащение машин большим количеством навесного оборудования, что более характерно для крупных машин (42 и 45 тонн). Если ричстакеры для пустых контейнеров имеют по большей части только один спредер с большим углом поворота, а интермодальные машины (RS)серия оснащены двумя видами спредеров – для полуприцепов и для контейнеров, то так называемые мультистакеры MULTIStacker и COILStacker (машины, способные работать и с заполненными, и с пустыми контейнерами) имеют полный комплект: захват для длинномеров, грейфер, вакуумный захват для труб, магнит, крюк для бобин, вилы, захват piggy-back.

Самый большой кальмар в мире

Самый большой кальмар в мире

Существует так называемый архитеутис — род огромных океанических кальмаров, чья длина достигает 18 метров в длину. Самый большой экземпляр был найден в 1887 году на берегу Новой Зеландии — его длина составила 17,4 метра. К сожалению, о весе ничего не сказано.Гигантских кальмаров можно найти в субтропических и умеренных зонах Индийского, Тихого и Атлантического океанов. Обитают они в толще воды, причем их можно встретить как в нескольких метрах от поверхности, так и на глубине в один километр.Никто не способен напасть на это животное, кроме одного, а именно — кашалота. Одно время считалось, что между этими двумя разыгрывается страшнейшая битва, исход которой до последнего остается неизвестным. Но, как показали последние исследования, архитеутис проигрывает в 99% случаев, поскольку сила всегда на стороне кашалота.

Самый большой кальмар в мире

Если говорить о кальмарах, пойманных в наше время, то можно рассказать об экземпляре, который был выловлен рыбаками в районе Антарктики в 2007 году (смотрите на первом фото). Ученые хотели было обследовать его, но не смогли — на тот момент не было подходящего оборудования, поэтому гиганта решили заморозить до лучших времен. Что касается габаритов, то они следующие: длина тела — 9 метров, а вес — 495 килограммов. Это так называемый колоссальный кальмар или мезонихотевтис.А это возможно, фотография самого большого кальмара в мире:

Самый большой кальмар в мире

Еще древние мореплаватели рассказывали в матросских тавернах ужасные истории о нападении чудовищ, которые выныривали из бездны и топили целые корабли, опутав их своими щупальцами. Их называли кракенами. Они стали легендами. К их существованию относились довольно скептически. Но даже Аристотель описывал встречу с «большими тевтисами», от которых страдали путешественники, бороздившие воды Средиземного моря. Где кончается быль и начинается правда?Первым кракена описал Гомер в своих сказаниях. Сцилла, про которую в своих скитаниях встретил Одиссей, есть не что иное, как гигантский кракен. Горгона Медуза позаимствовала от чудища щупальца, которые со временем трансформировались в змей. И, конечно Гидра, побежденная Гераклом, является дальним «родственником» этого загадочного существа. На фресках греческих храмов можно встретить изображения существ, которые овивают щупальцами целые корабли.Вскоре миф обрел плоть. Люди повстречали мифического монстра. Это произошло на западе Ирландии, когда в 1673 году на берег моря шторм выбросил тварь, размером с лошадь, глазами как блюда и множеством отростков. У него был огромный клюв, наподобие орлиного. Останки кракена долгое время были экспонатом, который показывали всем желающим за большие деньги в Дублине.Карл Линней в своей знаменитой классификации определил их к отряду моллюсков, назвав Sepia microcosmos. Впоследствии зоологи систематизировали все известные сведения и смогли дать описание данного вида. В 1802 году Дени де Монфор выпустил книгу «Общая и частная естественная история моллюсков», которая впоследствии вдохновила многих искателей приключений на поимку загадочного глубинного животного.

Шел 1861 год, и пароход «Длектон» совершал обычный рейс по Атлантике. Внезапно на горизонте появился гигантский кальмар. Капитан решил загарпунить его. И они даже смогли вогнать несколько острых пик в твердое тело кракена. Но три часа борьбы прошли даром. Моллюск ушел на дно, едва не утянув за собой судно. На концах гарпунов остались ошметки мяса, общим весом в 20 килограммов. Судовой художник успел зарисовать борьбу человека и животного и этот рисунок по сей день хранится во Французской академии наук.Вторая попытка взять кракена живым была предпринята спустя десять лет, когда он угодил в рыбацкие сети неподалеку от Ньюфаундленда. Люди десять часов сражались с упорным и свободолюбивым животным. Они смогли вытянуть его на берег. Десятиметровую тушу исследовал известный натуралист Гарвей, который законсервировал кракена в соленой воде и экспонат многие годы радовал посетителей лондонского Музея истории.Спустя еще десять лет, на другом конце земли, в Новой Зеландии, рыбаки смогли выловить двадцатиметрового моллюска, весом в 200 килограмм. Самой последней находкой был кракен, найденный в районе Фолклендских островов. Он был «всего» 8 метров в длину и до сих пор хранится в Дарвинском центре в столице Великобритании.Каков он из себя? Это животное имеет цилиндрическую голову, несколько метров в длину. Тело его меняет цвет от темно-зеленого до багрово-красного (в зависимости от настроения животного). Самые большие глаза в мире животных у кракенов. Они могут быть до 25 сантиметров в диаметре. В располагается клюв. Это хитиновое образование, которым животное размалывает рыбу и прочий корм. Им же он способен перекусить стальной трос толщиной в 8 сантиметров. Любопытное строение имеет язык кракена. Он покрыт мелкими зубчиками, которые имеют разную форму, позволяют перетирать пищу и проталкивать ее в пищевод.

Не всегда встреча с кракеном заканчивается победой людей. Вот такая невероятная история бродит в интернете: в марте 2011 года в Море Кортеса кальмар напал на рыбаков. На глазах отдыхавших на курорте Лорето людей, огромный спрут утопил 12-метровое судно. Рыбацкое судно шел параллельно береговой линии, когда внезапно из воды к нему вынырнуло несколько десятков толстых, скольких щупалец. Они обвивали моряков и скидывали их за борт. Потом чудовище начало раскачивать судно, пока оно не перевернулось.Со слов очевидца: «Я видел четыре или пять тел, которые прибой выбросил на берег. Их тела были практически полностью покрыты синими пятнами — от присосок морских монстров. Один был еще живым. Но он мало напоминал человека. Кальмары его буквально изжевали!».

Самый большой кальмар в мире

Это фотошоп. По данным зоологов, это был плотоядный кальмар Гумбольдта, который обитает в этих водах. Причем он был не один. Стая напала на судно сознательно, действовала слаженно и состояла в основном из самок. Рыбы в этих водах становится все меньше и кракенам надо искать пропитание. То, что они добрались до людей — тревожный знак.Справка:Внизу, в холодных и темных глубинах Тихого океана обитает существо очень умное и осторожное. Об этом воистину неземном существе ходят легенды по всему миру. Но этот монстр реален.Это гигантский кальмар или кальмар Гумбольдта. Свое название он получил в честь течения Гумбольдта, где он был впервые обнаружен. Это холодное течение, омывающее берега Южной Америки, но среда обитания этого существа гораздо больше. Она простирается от Чили на север к Центральной Калифорнии через Тихий океан. Гигантские кальмары патрулируют глубины океана, проводя большую часть своей жизни на глубине до 700 метров. А потому об их поведении известно совсем немного.Они могут достигать роста взрослого человека. Их размер может превышать 2 метра. Без всякого предупреждения они возникают из темноты группами и кормятся рыбой на поверхности. Как и их родственник осьминог, гигантские кальмары могут менять свою окраску, вкраивая и закрывая наполненные пигментом мешочки в коже, которые называются хроматофорами. Быстро закрывая эти хроматофоры – они становятся белыми. Возможно это нужно чтобы отвлечь внимание других хищников, а может это форма общения. А если их что-то встревожило или они ведут себя агрессивно, тогда их окраска становится красной.

Рыбаки, которые закидают удочки и пытаются поймать этих гигантов у побережья Центральной Америки называют их красный дьявол. Эти же рыбаки рассказывают о том, как кальмары вытаскивали людей за борт и съедали. Поведение кальмаров ни чуть не уменьшает эти страхи. Быстрые как молния щупальца, вооруженные колючими присосками зацепляют плоть жертвы и тащут его к ждущему рту. Там острый клюв разбивает и кромсает пищу. Красный дьяволПо всей видимости гигантские кальмары едят все, что могут поймать, даже себе подобных. В качестве отчаянной меры защиты более слабый кальмар выстреливает в чернильное облако из мешочка рядом с головой. Этот темный пигмент предназначен, чтобы прятаться и сбивать с толку врагов.Мало у кого была возможность или достаточно смелости приблизится к гигантскому кальмару в воде. Но один режиссер, снимающий фильм о диких животных, спустился в темноту, чтобы снять этот уникальный материал. Кальмар быстро его окружает, сначала он проявляет любопытство, а потом агрессию. Щупальца схватили его маску и регулятор и это чревато прекращением воздуха. Сдержать кальмара и вернутся на поверхность он сможет если тоже будет проявлять агрессию и вести себя как хищник. Эта короткая встреча дала некоторое представление об уме, силе иНо настоящими гигантами считаются кракены, обитающие в районе Бермудских островов. Они могут достигать в длину до 20 метров, а на самом дне скрываются монстры 50-метровой длины. Их целью являются кашалоты и киты.

SMV

Отличительная особенность производства этой шведской компании – полное отсутствие рекламаций по трещинам в рамах шасси, традиционно являющейся слабым местом контейнерных погрузчиков. Рама этой марки изготавливается по уникальной технологии – из коробчатого сварного профиля с усилением нижней и верхней поверхностей. Кроме того, SMV первая компания-производитель складского оборудования, которая начала применять аксиально-поршневые насосы.

Интересно развитие концерна Kalmar, продукция которого широко представлена на отечественном рынке. Относительно недавно в его состав вошли финские производственные площадки Valmet и Sisu. Такое слияние послужило стартом для выпуска богатого ассортимента высококачественной погрузочной техники. Так, контейнерный погрузчик Sisu послужил основой для создания серии стандартизированных ричстакеров ContMaster. После усовершенствования машины получили более широкие возможности. Сегодня контейнерные погрузчики Kalmar DRS4527-S5 и DRS4531-S5 из этой серии пользуются огромным спросом как требующие минимальных эксплуатационных затрат агрегаты с грузоподъемностью до 45 тонн.

Выбирая контейнерные погрузчики, следует обращать внимание на специфику ее работы. Ричстакеры выпускаются как для пустых, так и для заполненных контейнеров, а также универсальные модели. Так, контейнерный погрузчик Linde C90/5 с дизельным имеет двигателем обладает грузоподъемностью 9 тонн и предназначен именно для обработки пустых контейнеров на грузовых терминалах и в портах. Высота подъема контейнеров Linde C90/5 – 12,67 метров, при этом контейнерные погрузчики этого типа способны штабелировать пустую тару в 5-7 рядов. Погрузчик в базовой комплектации оснащен единственным видом навесного оборудования – специальным захватом для контейнеров и имеет сравнительно небольшую стоимость – порядка 2 млн. рублей.

Погрузчик Кальмар предназначен для разгрузки контейнеров и перемещения грузов на производстве, стройке, в портах. Техника отличается высокой производительностью, прочностью и удобством в эксплуатации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: