У этого термина существуют и другие значения, см. Урал (значения).
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 26 января 2020 года . |
Урал-4320
Урал-4320 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Уральский автомобильный завод |
Годы пр-ва | 1977 — настоящее время |
Сборка | УралАЗ (Миасс, Россия) УралАЗ (Миасс, Россия) |
Класс | грузовик повышенной проходимости |
Дизайн
Тип(ы) кузова | седельный тягач, бортовой, тентовый, вахтовый, цистерна и топливозаправщик |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 6 × 6 |
Двигатели
КамАЗ-740, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-6565, ЯМЗ-536
Марка: | КамАЗ-740, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-6565, ЯМЗ-536 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 10 857 или 11 150 (ЯМЗ) см3 |
Максимальная мощность: | 210 и 230 или 240 и 300 или 330 (ЯМЗ) л. с., при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 637 или 883 (ЯМЗ) Н·м, при 1400 об/мин |
Конфигурация: | |
Цилиндров: | 8 |
Макс. скорость: | 85 км/ч |
Расход топлива при смешанном цикле: | 40 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 30—50 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 30 л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | 120 мм |
Степень сжатия: | 17 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Трансмиссия
механическая 5-ступ. | |
Производитель: | КамАЗ |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 5,62 |
2 передача: | 2,89 |
3 передача: | 1,64 |
4 передача: | 1,00 |
5 передача: | 0,724 |
Задняя передача: | 5,30 |
Переключение: | напольный рычаг |
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,05; 2 передача — 1,30 (с 2002 г. передаточное число 2 передачи — 1,21). Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,32.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 7366 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2715 (с тентом 3005) мм |
Клиренс | 400 мм |
Колёсная база | 3525+1400 мм |
Колея задняя | 2000 мм |
Колея передняя | 2000 мм |
Масса | 8050 кг |
Полная масса | 15 205 |
На рынке
ПредшественникПредшественник Урал-375Д | Преемник Преемник Урал Next |
Похожие модели | ЗИЛ-131, КрАЗ-255Б |
Другое
Грузоподъёмность | 6855 кг (+ буксируемый прицеп = 11 500 кг) |
Объём бака | 300 + 60 л |
«Урал-43206» на параде (Восточный военный округ) Длиннобазовый «Урал-4320»
Урал-4320
— грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
На сегодняшний день серия Урал-4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230—312 л. с. экологического класса от Евро-4. Размер шин — 14.00 R20 (370 R508). Модель ОИ-25 — выпускаемые заводами Кама, Росава. Модель Я-307М — выпускаемые заводами Белшина, Росава.
История
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 19 июня 2020 года . |
Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977[1] и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.
Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор[когда?
] поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.
Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO
В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.
В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.
Осенью 2020 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.
- Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
- Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг
Внешний облик.
Снаружи, 4320 -01, обладал металлической платформой, созданная в канонах военной автоиндустрии:
— откидывающийся борт с задней части
— дополнительные откидывающиеся борта с боку
— съемные дуги и тенты
— дополнительные решетчатые борта спереди.
— лебедка впереди.
Версия – 43202 – 01, была построена на деревянной платформе, с откидывающимися бортами сбоку и сзади. Обладала надставными бортами по бокам и спереди, также они были съемные. Предусматривалась и постановка дуг и тента.
Кабина, рассчитана на троих, хотя человеку посередине, будет немного сложно сидеть между водителем и боковым пассажиром. Кабину, оснащали термо и звукоизоляцией, которые располагались сзади двигателя.
Главными отличительными чертами всего семейства Урал, — это высокая проходимость. Неоспоримые «навыки», ездить, что называется без дорог. Этому способствовало и наличие мощной силовой установки, и специализированной структурой ведущих осей. Грузовики родом из Миасса, могли эксплуатироваться при температурах от минус пятидесяти до плюс пятьдесят. Также, продукция Уральского автомобильного завода, обладала чудовищной ремонтопригодностью. Что также, являлось и основным аргументом выделять данные грузовики из всех отечественных автомобилей грузового сегмента.
Модификации
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 19 июня 2020 года . |
Мотовоз-М.
- Урал-4320-****-**
— шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т; - Урал-4320-19**-**
— длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т; - Урал-43203-****-**
— шасси с усиленной передней подвеской; - Урал-43204-****-**
— шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность; - Урал-44202-****-**
— седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог; - Урал-5557/55571-****-**
— шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой ~12—14 т с низкопрофильными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает проходимость автомобиля; - Урал-43206-****-**
— шасси с колёсной формулой 4 × 4;
Варианты кабины и оперения:
- Урал-4320*/5557*-****-40/41
— цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина, так же под индексом выпускаются машины со сдвоенной четырёхдверной кабиной; - Урал-4320*/5557*-****-42/44
— цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина со спальником. В настоящее время снята с производства; - Урал-4320*/5557*-****-48/58/59
— версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя; - Урал-4320*/5557*-****-70/71/72/73/74/75
— версия с использованием кабинного модуля Газели Next, может быть трёхместной или семиместной;
Все версии могут так же оснащаться бескапотными кабинами IVECO.
Бронированные армейские модификации
Урал-4320-09-31
Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.
Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулемётное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).
На автомобиле установлены стальная «маска» на радиаторе; боковины и капот изготовлены из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15—20 бойцов. Внутри только деревянные лавки.
Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31)
Бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля, предназначенный для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности. Разработан на базе автомобиля Урал-4320-31 типа 6 × 6. Бронеавтомобиль обладает повышенной защищённостью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Впервые был представлен на выставке Russian Expo Arms-2009
в Нижнем Тагиле. 10 июня 2011 года на показе военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах автомобиль был представлен как Урал-4320-0010-31.
Casspir Mk6
Бронированная машина MPVI
(англ. Mine Protected Vehicle for India), изготовляемая на созданном Mahindra & Mahindra и BAE Systems совместном предприятии
Defence Land Systems India (DLSI)
на принадлежащем
Mahindra & Mahindra
заводе в Притхла близ Фаридабада (штат Харьяна). Заказ данных шести машин правительством Джаркханда был обусловлен необходимостью борьбы с действующими в штате повстанческими группами промаоистской ориентации.
Машина выполнена в виде конструкции, базирующейся на цельносварном V-образном корпусе и основе шасси грузовиков семейства «Урал-4320». Предлагаются модификации с колёсными формулами 4 × 4 и 6 × 6, оснащённые дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 (максимальная мощность 230 л. с. / 169 кВт) и механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано с целью удешевления машины, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa
Йохана Йоосте, «использование элементов „Урала“ позволило сократить стоимость на треть».
В варианте с формулой 6 × 6 машина имеет длину 7,59 м, ширину 2,67 м, клиренс 380 мм, боевую массу 14,32 т. Бронеавтомобиль вмещает до 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах и может быть выполнен в виде бронетранспортёра, многоцелевой или командной машины. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв двадцатиоднокилограммого заряда под колесом (достоверность подтверждалась выложенным в интернете видео соответствующих испытаний[2]) и четырнадцатикилограммовым зарядом под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты[3].
Урал-4320ВВ
Основная статья: Урал-4320ВВ
«Урал-4320ВВ»
Урал-4320ВВ на Викискладе |
Бронированный автомобиль спроектирован по программе «Мотовоз-2» по техзаданию главного командования ВВ МВД России на базе шасси многоцелевого автомобиля «Урал-4320» 6 × 6. Бронеавтомобиль оснащён двигателем ЯМЗ стандарта «Евро-4», обладает противоминной защитой и выполнен с однообъёмным бронированным кузовом, в котором можно разместить до 17 бойцов с полным вооружением. Компоновка бронеавтомобиля свободная, что позволяет устанавливать на него различные варианты боевых модулей и оборудования в зависимости от поставленных оперативных задач.
Автомобиль впервые представлен в 2013 году на выставке Russian Arms Expo-2013
в Нижнем Тагиле. Данный автомобиль станет основой для целого семейства тактических защищенных автомобилей, обладающих высокой степенью унификации и отличающихся различными колёсными формулами.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ Урал-43206-41
Параметры
Урал-43206-0111-41 | Урал-43206-1151-41 | ||
Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг | 4200 | ||
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг | 5500 | ||
Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг | 7955/8455*1 | 6935/7435*1 | |
Полная масса автомобиля с грузом, водителем и пассажирами (225 кг), без учета допуска на массу снаряженного автомобиля, кг | 12 380 | 12660/13 300*2 | |
Распределение массы от снаряженного автомобиля с дополнительным оборудованием и снаряжением, кг: на передний мост на заднюю мост | 4820 3135 | 4635 2300 | |
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг: на передний мост на задний мост | 5260 7120 | 5085/5300*2 7575/8000*2 | |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 5000/7000*3 |
Параметры | Урал-43206-0111-41 | Урал-43206-1151-41 |
Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: автомобиля автопоезда | 80/85 *4 75 | |
Контрольный расход топлива*5 автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более | 24 | |
Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км | 1475 | |
Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: при полной массе автомобиля при полной массе автопоезда | 36,7 38,5 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, градусов, (%), не менее: при полной массе автомобиля при полной массе автопоезда | 30 (58) 19 (34) | |
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более | 10,5 | |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном с учетом естественной волны (не от движения автомобиля), м | 0,7 | |
Модель, тип | Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3, с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом, V- образный, шестицилиндровый | |
Рабочий объем, л | 11,15 | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 169 (230) | |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м), не менее | 883 (90) | |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2080-2150 | |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутяще- -1 му моменту, мин | 1100-1300 |
Параметры | Урал-43206-0111-41 | Урал-43206-1151-41 |
Система смазки двигателя | смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостномасляном теплообменнике | |
Система питания Основной топливный бак, л | 300 (заправочная емкость 280) | |
Дополнительный топливный бак, л*6 | 60 (заправочная емкость 56) | |
Система питания двигателя воздухом | с фильтром очистки воздуха сухого типа со сменным картонным фильтрующим элементом, охлаждением надувочного воздуха и индикатором засоренности | |
Система выпуска газов | с глушителем шума, конец выпускной трубы направлен вправо | |
Система охлаждения | жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчато-ленточный | |
Сцепление | Трансмиссия ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной вытяжного типа | |
Коробка передач передаточные числа | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах первая-5,22; вторая-2,90; третья-1,52; четвертая-1,00 пятая 1-0,664; задний ход-5,22 | |
Раздаточная коробка передаточные числа | Механическая, двухступенчатая, с ме- жосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим момент между передним мостом и задним мостом в отношении 1:2 с постоянно включенным приводом на передний мост высшая передача — 1,21 низшая передача — 2,15 | |
Карданная передача | открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Мосты | Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа |
Параметры | Урал-43206-0111-41 | Урал-43206-1151-41 |
Главная передача передаточное число | Двойная, проходного типа, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен. Главные передачи всех мостов автомобиля взаимозаменяемы Дифференциал — симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси — полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое 6,77 |
Ходовая часть
Параметры | Урал-43206-0111-41 | Урал-43206-1151-41 |
Рама | Штампованная, клепаная | |
Буксирные приборы | Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади — тягово-сцепное устройство двухстороннего действия | |
Подвеска автомобиля: передняя задняя | Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия Зависимая, на двух продольных полуэл- липтических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Колеса | 514-400 (400Г-508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки 533-310 (310-533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм | |
Шины | В соответствии с комплектностью автомобиля: а) 500/70-508 (1200х500-508) модели ИД- П284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс) б) 425/85R21 146J, (НС14/РЯ14) КАМА- 1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс) | |
Параметры | Урал-43206-0111-41 | Урал-43206-1151-41 |
Номинальное давление воз-духа в шинах 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): переднего моста заднего моста | 0,34 (3,5) 0,52 (5,3) | |
Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260 переднего моста заднего моста | 0,36 (3,7) 0,55 (5,6) | |
Расположение держателя запасного колеса | Вертикальное, установлен за кабиной |
Рулевое управление
Тип передачи | Механический, с гидравлическим усилительным механизмом |
Рулевой механизм передаточное число | винт-шариковая гайка-рейка- сектор 23,55 |
Усилительный механизм | Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма |
Насос усилительного механизма | Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя |
Установка передних управляемых колес | Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм |
Торм Рабочая тормозная система | лозные системы Двухконтурная, со смешанным (пневмо- гидравлическим) приводом тормозов автомобиля. Колесные тормозные механизмы барабанного типа |
Запасная тормозная система | Один из контуров рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | Механическая, с пневмоприводом к крану управления стояночным тормозом прицепа. Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Параметры | Урал-43206-0111-41 | Урал-43206-1151-41 |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов. Привод пневматический с одновременным отключением подачи топлива в двигатель |
Параметры | Урал-43206-0111-41 | Урал-43206-1151-41 |
Электрооборудование | ||
Схема проводки | Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В | |
Г енератор | Г-273В1 или 1322.3771, переменного тока, мощностью 1000 Вт или 6582.3701-02 мощностью 2000 Вт, работает со встроенным регулятором напряжения | |
Регулятор напряжения | 2712.3702, полупроводниковый, бесконтактный, с двумя уровнями настройки напряжения | |
Аккумуляторные батареи | Две, 6СТ-190 (6СТ-190А, или 6СТ-190АП, или 6СТ-190АЗ) | |
Выключатель аккумуляторных батарей | 1402.3737, с дистанционным управлением из кабины | |
Стартер | 2562.3708-30, герметичный, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.) с электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением | |
Фара | 401.3711 (671.3711) *7 | |
Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда | 511-3726010 *7 | |
Передние фонари | Два, ПФ133-АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота | |
Задние фонари | Два 7462.3716 — правый, 7472.3716*7 — левый, трехсекционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря | |
Фонарь освещения номерного знака | Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7 | |
Кабина и платформа Кабина | Трехместная, металлическая, оборудована отопителем | |
Платформа | Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми |
Параметры | Урал-43206-0111-41 | Урал-43206-1151-41 |
решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира | ||
Количество мест для перевозки людей | 27 | |
Внутренние размеры платформы, мм: длина ширина высота бортов | 3900 2462 600 |
Специальное оборудование
Коробка отбора мощности от коробки передач*6 | Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения: — с насосом типа НШ-32 У3Л (левого вращения) — с фланцем для присоединения карданного вала. Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигателя. — с валом с внутренними шлицами для подсоединения насосов (в состоянии поставки фланец КОМ заглушен технологической крышкой) Отбираемая мощность 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля |
Коробка дополнительного отбора мощности*6 | Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя. Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово-динамических качеств |
Лебедка*6 | Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад. Тяговое усилие на третьем ря- |
Параметры | Урал-43206-0111-41 | Урал-43206-1151-41 |
ду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом | ||
Блок лебедки*6 | Канатный одноручьевой | |
Система регулирования давления воздуха в шинах | Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном |
1
* Для автомобиля и шасси Урал-43206-41 с лебедкой.
* Параметры масс, допускаемые конструкцией узлов и агрегатов (согласовываются с ОАО «АЗ «Урал» при оформлении «Протокола размещения применения шасси в изделии потребителя»)
* По дорогам 1-4 категорий.
*4 При применении радиальных шин КАМА-УРАЛ, КАМА-1260, КАМА-1260-1 *5 Контрольный расход топлива определяется по методике ГОСТ 20306-90, служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.
*6 Устанавливается по требованию.
* Изделия в негерметичном исполнении.
содержание .. 1 2 3 4 ..
Все модификации Урала 4320
На протяжении всего времени производства данной модели грузового полноприводного автомобиля на Уральском заводе было выпущено несколько модификаций, каждая из которых наделялась особыми преимуществами:
- 4320–01 — заменены коробка переключения передач, обустройство кабины и платформа, установлен двигатель от КамАЗа;
- 4320–10 — оснащен силовым агрегатом с 6 цилиндрами, который обеспечивает 180 л. с., предусмотрена лебедка для нештатных ситуаций;
- 4320–31 — силовой агрегат становится 8-цилиндровым, что увеличивает мощность до 240 л. с.;
- 4320–30 — существенно увеличивается грузоподъемность, изменяется база колес;
- 4320–41 — заменен двигатель на ЯМЗ-236 НЕ 2 от 2002 года, с мощностью 230 л. с. и полным соответствием Euro-2;
- 4320–40 — отличается от предыдущей модели более удлиненной базой колес;
- 4320–44 — также не имеет больших отличий от 4320–40, изменения коснулись лишь внутреннего обустройства водительской кабины;
- 4320–45 — модифицированная машина 4320–44 с увеличенной длиной базы;
- 4320–48 — специальная версия Урала 4320, предназначенная для установки спецоборудования, оснащена силовым агрегатом ЯМЗ-7601.
По мере появления новых модифицированных версий значительно увеличивалась мощность мотора. С недавнего времени завод стал делать упор не только на внедорожные свойства машины, но и на степень комфорта пребывания в кабине. Подогрев сидения, три способа его регулировки, подлокотники, подголовники, гидроусиление рулевого управления и ремни безопасности обеспечивают максимальное удобство при длительных переездах.
Крано-манипуляторные установки (КМУ) Урал 43206-0111-61Е5
При необходимости на бортовой автомобиль Урал 43206-0111-61Е5 может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Подвеска автомобиля рессорная, зависимая на полуэллиптических рессорах. Максимальная грузоподъемность автомобиля 4,7 тонн. На автомобиле установлена «низкая» резина Кама-1260 с возможность регулировки давления.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, оборудован спальным местом, установлен автономный отопитель в кабине, переоборудован для перевозки ЛВЖ.