УРАЛ 4320 – 01/43202 -1 Советский грузовик незнающий преград

У этого термина существуют и другие значения, см. Урал (значения).

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 26 января 2020 года

.

Урал-4320

Урал-4320 на Викискладе

Общие данные

ПроизводительУральский автомобильный завод
Годы пр-ва1977 — настоящее время
СборкаУралАЗ (Миасс, Россия) УралАЗ (Миасс, Россия)
Классгрузовик повышенной проходимости

Дизайн

Тип(ы) кузоваседельный тягач, бортовой, тентовый, вахтовый, цистерна и топливозаправщик
Компоновкапереднемоторная, полноприводная
Колёсная формула6 × 6

Двигатели

КамАЗ-740, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-6565, ЯМЗ-536

Марка:КамАЗ-740, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-6565, ЯМЗ-536
Тип:дизельный
Объём:10 857 или 11 150 (ЯМЗ) см3
Максимальная мощность:210 и 230 или 240 и 300 или 330 (ЯМЗ) л. с., при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент:637 или 883 (ЯМЗ) Н·м, при 1400 об/мин
Конфигурация:
Цилиндров:8
Макс. скорость:85 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:40 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:30—50 л/100 км
Расход топлива на трассе:30 л/100 км
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:120 мм
Степень сжатия:17
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8

Трансмиссия

механическая 5-ступ.
Производитель:КамАЗ
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения:
1 передача:5,62
2 передача:2,89
3 передача:1,64
4 передача:1,00
5 передача:0,724
Задняя передача:5,30
Переключение:напольный рычаг

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,05; 2 передача — 1,30 (с 2002 г. передаточное число 2 передачи — 1,21). Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,32.
Характеристики

Массово-габаритные

Длина7366 мм
Ширина2500 мм
Высота2715 (с тентом 3005) мм
Клиренс400 мм
Колёсная база3525+1400 мм
Колея задняя2000 мм
Колея передняя2000 мм
Масса8050 кг
Полная масса15 205

На рынке

ПредшественникПредшественник
Урал-375Д
Преемник
Преемник
Урал Next
Похожие моделиЗИЛ-131, КрАЗ-255Б

Другое

Грузоподъёмность6855 кг (+ буксируемый прицеп = 11 500 кг)
Объём бака300 + 60 л

«Урал-43206» на параде (Восточный военный округ) Длиннобазовый «Урал-4320»

Урал-4320

— грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.

На сегодняшний день серия Урал-4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230—312 л. с. экологического класса от Евро-4. Размер шин — 14.00 R20 (370 R508). Модель ОИ-25 — выпускаемые заводами Кама, Росава. Модель Я-307М — выпускаемые заводами Белшина, Росава.

История

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 19 июня 2020 года

.

Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977[1] и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.

Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор[когда?

] поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.
Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO
В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.

В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.

Осенью 2020 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.

  • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг

Внешний облик.

Снаружи, 4320 -01, обладал металлической платформой, созданная в канонах военной автоиндустрии:

— откидывающийся борт с задней части

— дополнительные откидывающиеся борта с боку

— съемные дуги и тенты

Урал 4329

— дополнительные решетчатые борта спереди.

— лебедка впереди.

Версия – 43202 – 01, была построена на деревянной платформе, с откидывающимися бортами сбоку и сзади. Обладала надставными бортами по бокам и спереди, также они были съемные. Предусматривалась и постановка дуг и тента.

Урал-43202 Грузовик едет по пересеченной местности

Кабина, рассчитана на троих, хотя человеку посередине, будет немного сложно сидеть между водителем и боковым пассажиром. Кабину, оснащали термо и звукоизоляцией, которые располагались сзади двигателя.

Урал-43202 Грузовик 5 тонн

Главными отличительными чертами всего семейства Урал, — это высокая проходимость. Неоспоримые «навыки», ездить, что называется без дорог. Этому способствовало и наличие мощной силовой установки, и специализированной структурой ведущих осей. Грузовики родом из Миасса, могли эксплуатироваться при температурах от минус пятидесяти до плюс пятьдесят. Также, продукция Уральского автомобильного завода, обладала чудовищной ремонтопригодностью. Что также, являлось и основным аргументом выделять данные грузовики из всех отечественных автомобилей грузового сегмента.

Урал-43202

Модификации

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 19 июня 2020 года

.

Мотовоз-М.

  • Урал-4320-****-**
    — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;
  • Урал-4320-19**-**
    — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;
  • Урал-43203-****-**
    — шасси с усиленной передней подвеской;
  • Урал-43204-****-**
    — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;
  • Урал-44202-****-**
    — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
  • Урал-5557/55571-****-**
    — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой ~12—14 т с низкопрофильными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает проходимость автомобиля;
  • Урал-43206-****-**
    — шасси с колёсной формулой 4 × 4;

Варианты кабины и оперения:

  • Урал-4320*/5557*-****-40/41
    — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина, так же под индексом выпускаются машины со сдвоенной четырёхдверной кабиной;
  • Урал-4320*/5557*-****-42/44
    — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина со спальником. В настоящее время снята с производства;
  • Урал-4320*/5557*-****-48/58/59
    — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;
  • Урал-4320*/5557*-****-70/71/72/73/74/75
    — версия с использованием кабинного модуля Газели Next, может быть трёхместной или семиместной;

Все версии могут так же оснащаться бескапотными кабинами IVECO.

Бронированные армейские модификации

Урал-4320-09-31

Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.

Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулемётное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).

На автомобиле установлены стальная «маска» на радиаторе; боковины и капот изготовлены из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15—20 бойцов. Внутри только деревянные лавки.

Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31)

Бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля, предназначенный для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности. Разработан на базе автомобиля Урал-4320-31 типа 6 × 6. Бронеавтомобиль обладает повышенной защищённостью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Впервые был представлен на выставке Russian Expo Arms-2009

в Нижнем Тагиле. 10 июня 2011 года на показе военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах автомобиль был представлен как Урал-4320-0010-31.

Casspir Mk6

Бронированная машина MPVI

(англ. Mine Protected Vehicle for India), изготовляемая на созданном Mahindra & Mahindra и BAE Systems совместном предприятии
Defence Land Systems India (DLSI)
на принадлежащем
Mahindra & Mahindra
заводе в Притхла близ Фаридабада (штат Харьяна). Заказ данных шести машин правительством Джаркханда был обусловлен необходимостью борьбы с действующими в штате повстанческими группами промаоистской ориентации.

Машина выполнена в виде конструкции, базирующейся на цельносварном V-образном корпусе и основе шасси грузовиков семейства «Урал-4320». Предлагаются модификации с колёсными формулами 4 × 4 и 6 × 6, оснащённые дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 (максимальная мощность 230 л. с. / 169 кВт) и механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано с целью удешевления машины, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa

Йохана Йоосте, «использование элементов „Урала“ позволило сократить стоимость на треть».

В варианте с формулой 6 × 6 машина имеет длину 7,59 м, ширину 2,67 м, клиренс 380 мм, боевую массу 14,32 т. Бронеавтомобиль вмещает до 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах и может быть выполнен в виде бронетранспортёра, многоцелевой или командной машины. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв двадцатиоднокилограммого заряда под колесом (достоверность подтверждалась выложенным в интернете видео соответствующих испытаний[2]) и четырнадцатикилограммовым зарядом под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты[3].

Урал-4320ВВ

Основная статья: Урал-4320ВВ

«Урал-4320ВВ»

Урал-4320ВВ на Викискладе

Бронированный автомобиль спроектирован по программе «Мотовоз-2» по техзаданию главного командования ВВ МВД России на базе шасси многоцелевого автомобиля «Урал-4320» 6 × 6. Бронеавтомобиль оснащён двигателем ЯМЗ стандарта «Евро-4», обладает противоминной защитой и выполнен с однообъёмным бронированным кузовом, в котором можно разместить до 17 бойцов с полным вооружением. Компоновка бронеавтомобиля свободная, что позволяет устанавливать на него различные варианты боевых модулей и оборудования в зависимости от поставленных оперативных задач.

Автомобиль впервые представлен в 2013 году на выставке Russian Arms Expo-2013

в Нижнем Тагиле. Данный автомобиль станет основой для целого семейства тактических защищенных автомобилей, обладающих высокой степенью унификации и отличающихся различными колёсными формулами.

содержание .. 1 2 3 4 ..

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ Урал-43206-41

Параметры

Урал-43206-0111-41 Урал-43206-1151-41
Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг 4200
Масса размещаемого и перевози­мого груза на шасси, кг 5500
Масса снаряженного автомо­биля (шасси), кг 7955/8455*1 6935/7435*1
Полная масса автомобиля с грузом, водителем и пассажирами (225 кг), без учета допуска на мас­су снаряженного автомобиля, кг 12 380 12660/13 300*2
Распределение массы от сна­ряженного автомобиля с дополни­тельным оборудованием и снаря­жением, кг:

на передний мост на заднюю мост

4820

3135

4635

2300

Распределение массы от автомо­биля полной массой, кг: на передний мост на задний мост 5260

7120

5085/5300*2

7575/8000*2

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 5000/7000*3
Параметры Урал-43206-0111-41 Урал-43206-1151-41
Максимальная скорость дви­жения при полной массе, км/ч: автомобиля автопоезда 80/85 *4 75
Контрольный расход топли­ва*5 автомобиля (шасси) при ско­рости 60 км/ч на 100 км, л, не бо­лее 24
Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шас­си) при скорости 60 км/ч, км 1475
Тормозной путь при движе­нии со скоростью 60 км/ч, м, не более:

при полной массе автомобиля при полной массе автопоезда

36,7

38,5

Максимальный подъем, пре­одолеваемый автомобилем, граду­сов, (%), не менее:

при полной массе автомобиля при полной массе автопоезда

30 (58) 19 (34)
Наименьший радиус поворо­та по оси следа переднего внешне­го (относительно центра поворота) колеса, м, не более 10,5
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном с учетом естественной волны (не от движе­ния автомобиля), м 0,7
Модель, тип Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2-3, с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом, V- образный, шестицилиндровый

Рабочий объем, л 11,15
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 169 (230)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м), не менее 883 (90)
Номинальная частота враще­ния, мин-1 2080-2150
Частота вращения, соответст­вующая максимальному крутяще-

-1

му моменту, мин

1100-1300
Параметры Урал-43206-0111-41 Урал-43206-1151-41
Система смазки двигателя смешанная, под давлением и разбрызги­ванием с охлаждением масла в жидкостно­масляном теплообменнике
Система питания

Основной топливный бак, л

300 (заправочная емкость 280)
Дополнительный топливный бак, л*6 60 (заправочная емкость 56)
Система питания двигателя воздухом с фильтром очистки воздуха сухого типа со сменным картонным фильтрующим эле­ментом, охлаждением надувочного воздуха и индикатором засоренности
Система выпуска газов с глушителем шума, конец выпускной трубы направлен вправо
Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принуди­тельной циркуляцией охлаждающей жидко­сти. Радиатор трубчато-ленточный
Сцепление Трансмиссия

ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодис­ковое, с диафрагменной пружиной вытяжно­го типа

Коробка передач передаточные числа ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на вто­рой, третьей, четвертой и пятой передачах

первая-5,22; вторая-2,90; третья-1,52; четвертая-1,00 пятая 1-0,664; задний ход-5,22

Раздаточная коробка передаточные числа Механическая, двухступенчатая, с ме- жосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим момент между передним мостом и задним мостом в отношении 1:2 с постоянно включенным при­водом на передний мост

высшая передача — 1,21 низшая передача — 2,15

Карданная передача открытая, с четырьмя валами, с шарнира­ми на игольчатых подшипниках
Мосты Ведущие, картер моста комбинирован­ный, состоит из литой средней части и за­прессованных в нее кожухов полуосей Пе­редний мост управляемый, с шарнирами рав­ных угловых скоростей дискового типа
Параметры Урал-43206-0111-41 Урал-43206-1151-41
Главная передача передаточное число Двойная, проходного типа, пара кониче­ских шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен. Глав­ные передачи всех мостов автомобиля взаи­мозаменяемы

Дифференциал — симметричный, кони­ческий, с четырьмя сателлитами. Полуоси — полностью разгруженные, соединение со сту­пицей шлицевое

6,77

Ходовая часть

Параметры Урал-43206-0111-41 Урал-43206-1151-41
Рама Штампованная, клепаная
Буксирные приборы Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади — тягово-сцепное устройство двухсто­роннего действия
Подвеска автомобиля: передняя

задняя

Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухсто­роннего действия

Зависимая, на двух продольных полуэл- липтических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравличе­скими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Колеса 514-400 (400Г-508) дисковые, с разъем­ным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки

533-310 (310-533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными по­садочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм

Шины В соответствии с комплектностью авто­мобиля:

а) 500/70-508 (1200х500-508) модели ИД- П284, 156J НС16 широкопрофильные с регу­лируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс)

б) 425/85R21 146J, (НС14/РЯ14) КАМА- 1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая на­грузка 32,36 кН (3300 кгс)

Параметры Урал-43206-0111-41 Урал-43206-1151-41
Номинальное давление воз-духа в шинах 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): переднего моста заднего моста 0,34 (3,5) 0,52 (5,3)
Номинальное давление воз­духа в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260 переднего моста заднего моста 0,36 (3,7) 0,55 (5,6)
Расположение держателя за­пасного колеса Вертикальное, установлен за кабиной

Рулевое управление

Тип передачи Механический, с гидравлическим усили­тельным механизмом
Рулевой механизм передаточное число винт-шариковая гайка-рейка- сектор 23,55
Усилительный механизм Гидравлический, двухстороннего дейст­вия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого ме­ханизма
Насос усилительного меха­низма Лопастного типа, двойного действия, ро­торного типа, привод от коленчатого вала двигателя
Установка передних управ­ляемых колес Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм
Торм

Рабочая тормозная система

лозные системы

Двухконтурная, со смешанным (пневмо- гидравлическим) приводом тормозов автомо­биля. Колесные тормозные механизмы бара­банного типа

Запасная тормозная система Один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная систе­ма Механическая, с пневмоприводом к крану управления стояночным тормозом при­цепа. Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Параметры Урал-43206-0111-41 Урал-43206-1151-41
Вспомогательная тормозная система Тормоз замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов. Привод пневматический с од­новременным отключением подачи топлива в двигатель
Параметры Урал-43206-0111-41 Урал-43206-1151-41
Электрооборудование
Схема проводки Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» авто­мобиля. Номинальное напряжение 24 В
Г енератор Г-273В1 или 1322.3771, переменного то­ка, мощностью 1000 Вт или 6582.3701-02 мощностью 2000 Вт, работает со встроенным регулятором напряжения
Регулятор напряжения 2712.3702, полупроводниковый, бескон­тактный, с двумя уровнями настройки напря­жения
Аккумуляторные батареи Две, 6СТ-190 (6СТ-190А, или 6СТ-190АП, или 6СТ-190АЗ)
Выключатель аккумуляторных батарей 1402.3737, с дистанционным управлени­ем из кабины
Стартер 2562.3708-30, герметичный, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.) с электромагнитным тяго­вым реле с дистанционным управлением
Фара 401.3711 (671.3711) *7
Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда 511-3726010 *7
Передние фонари Два, ПФ133-АБ или ПФ130Б, двухсекци­онные, с лампами габаритного огня и указа­теля поворота
Задние фонари Два 7462.3716 — правый, 7472.3716*7 — левый, трехсекционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бо­кового габаритного фонаря
Фонарь освещения номерно­го знака Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7
Кабина и платформа

Кабина

Трехместная, металлическая, оборудова­на отопителем
Платформа Металлическая, с откидными и съемны­ми боковыми и задним бортами, боковыми
Параметры Урал-43206-0111-41 Урал-43206-1151-41
решетками, оборудована откидными боковы­ми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, ре­шетками для крепления канистр, кронштей­нами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира
Количество мест для пере­возки людей 27
Внутренние размеры плат­формы, мм: длина ширина высота бортов 3900

2462

600

Специальное оборудование

Коробка отбора мощности от коробки передач*6 Механическая, одноступенчатая, с пнев­матическим приводом управления в двух ва­риантах исполнения:

— с насосом типа НШ-32 У3Л (левого вращения)

— с фланцем для присоединения кардан­ного вала. Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигате­ля.

— с валом с внутренними шлицами для подсоединения насосов (в состоянии поставки фланец КОМ заглушен технологической крышкой)

Отбираемая мощность 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля

Коробка дополнительного от­бора мощности*6 Механическая, с пневматическим при­водом управления, включается через сколь­зящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Обеспечивается отбор до 40% мак­симальной мощности двигателя. Допускается отбор мощности в движении с соответствую­щим снижением тягово-динамических качеств
Лебедка*6 Барабанного типа с червячным редукто­ром и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополни­тельного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выда­ча троса назад. Тяговое усилие на третьем ря-
Параметры Урал-43206-0111-41 Урал-43206-1151-41
ду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограни­ченное предохранительным штифтом
Блок лебедки*6 Канатный одноручьевой
Система регулирования дав­ления воздуха в шинах Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном

1

* Для автомобиля и шасси Урал-43206-41 с лебедкой.

* Параметры масс, допускаемые конструкцией узлов и агрегатов (согласовываются с ОАО «АЗ «Урал» при оформлении «Протокола размещения применения шасси в изделии потребителя»)

* По дорогам 1-4 категорий.

*4 При применении радиальных шин КАМА-УРАЛ, КАМА-1260, КАМА-1260-1 *5 Контрольный расход топлива определяется по методике ГОСТ 20306-90, служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

*6 Устанавливается по требованию.

* Изделия в негерметичном исполнении.

содержание .. 1 2 3 4 ..

Все модификации Урала 4320

На протяжении всего времени производства данной модели грузового полноприводного автомобиля на Уральском заводе было выпущено несколько модификаций, каждая из которых наделялась особыми преимуществами:

  • 4320–01 — заменены коробка переключения передач, обустройство кабины и платформа, установлен двигатель от КамАЗа;
  • 4320–10 — оснащен силовым агрегатом с 6 цилиндрами, который обеспечивает 180 л. с., предусмотрена лебедка для нештатных ситуаций;
  • 4320–31 — силовой агрегат становится 8-цилиндровым, что увеличивает мощность до 240 л. с.;
  • 4320–30 — существенно увеличивается грузоподъемность, изменяется база колес;
  • 4320–41 — заменен двигатель на ЯМЗ-236 НЕ 2 от 2002 года, с мощностью 230 л. с. и полным соответствием Euro-2;
  • 4320–40 — отличается от предыдущей модели более удлиненной базой колес;
  • 4320–44 — также не имеет больших отличий от 4320–40, изменения коснулись лишь внутреннего обустройства водительской кабины;
  • 4320–45 — модифицированная машина 4320–44 с увеличенной длиной базы;
  • 4320–48 — специальная версия Урала 4320, предназначенная для установки спецоборудования, оснащена силовым агрегатом ЯМЗ-7601.

Урал 4320 - модификации

По мере появления новых модифицированных версий значительно увеличивалась мощность мотора. С недавнего времени завод стал делать упор не только на внедорожные свойства машины, но и на степень комфорта пребывания в кабине. Подогрев сидения, три способа его регулировки, подлокотники, подголовники, гидроусиление рулевого управления и ремни безопасности обеспечивают максимальное удобство при длительных переездах.

Крано-манипуляторные установки (КМУ) Урал 43206-0111-61Е5

При необходимости на бортовой автомобиль Урал 43206-0111-61Е5 может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Подвеска автомобиля рессорная, зависимая на полуэллиптических рессорах. Максимальная грузоподъемность автомобиля 4,7 тонн. На автомобиле установлена «низкая» резина Кама-1260 с возможность регулировки давления.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, оборудован спальным местом, установлен автономный отопитель в кабине, переоборудован для перевозки ЛВЖ.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: