Поставляем запчасти и комплектующие для экскаватора Hitachi ZX470 LCH-3


Описание и особенности

Экскаватор укомплектован шестицилиндровой дизельной силовой установкой марки Isuzu AA-6WG1TQA, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры и систему турбонаддува, благодаря чему агрегат способен развить номинальную мощность на выходе в 235 киловатт или же в 315 лошадиных сил. Ключевыми особенностями данного двигателя является повышенная прочность конструкции, огромный эксплуатационный ресурс, ну и полное соответствие экологическим стандартам Stage II. От перегрева установка защищена эффективной системой жидкостного охлаждения, которая была дополнена большим радиатором и охладителем масла.

Техника выделяется своей высокой проходимостью и маневренностью, что обусловлено гидравлическими моторами аксиально-поршневого типа высокой мощности, которые осуществляют движение каждой гусеницы посредством планетарного редуктора. Гусеничные ленты экскаватора имеют три грунтозацепа. Сами же башмаки лент изготавливаются из легированного стального проката и по завершению проходят специальную индукционную закалку, что обеспечивает высокую надежность и прочность. Пальцы гусеничных цепей проходят термическую обработку. Они имеют дополнительные уплотнители. Все это позволяет добиться высокой устойчивости данного элемента к воздействиям окружающей среди, тем самым существенно продлить срок их службы. Гидравлически механизм натяжения гусеничных лент использует консистентную смазку и имеет амортизирующие пружины, позволяющие сгладить сильную тряску при передвижении техники по неровному грунту.

Производитель предлагает большое количество видов дополнительного навесного оборудования, среди которых довольно вместительные землеройные ковши; грейферные ковши; гидравлические ножницы; буровые агрегаты; гидравлические отбойные молоты и многое другое. Благодаря такой возможности помимо земельных работ техника способна выполнить и массу других различных задач, чем, кстати, и обусловлена большая популярность данной модели. Гидравлические цилиндры, отвечающие за функционирование стрелы, рукоятки и ковша (или любого другого рабочего оборудования), имеют демпфирующие устройства, которые способствуют существенному поглощению ударных нагрузок, возникающих по окончанию хода штока. За счет этого удалось значительно снизить уровень шумов и обеспечить повышенный срок эксплуатации рабочих органов.

Ходовая часть Хитачи 470 представляет собой цельную конструкцию. Рама выполнена в X-образном виде и изготавливается из высокопрочной стали с применением новейших технологий сварки и последующей обработки, в результате чего конструкция обладает внушительным запасом прочности и наименее подвержена к деформации и изгибам, что зачастую случается при эксплуатации под довольно высокими нагрузками. Конструкция была довольно удачно спроектирована, так как центр тяжести экскаватора расположен весьма низко, что положительно сказывается на устойчивости машины при выполнении каких-либо операций.

Направляющие колеса больше всего подвергаются повышенным нагрузкам при самостоятельном передвижении техники, из-за этого их кронштейны могут быстро изнашиваться. Эту проблему производитель смог устранить путем изготовления коробчатой конструкции и установкой дополнительных усиленных плит. Все это позволило существенно ограничить деформацию и повысить устойчивость техники при самостоятельном передвижении.

В целях облегчения доступа в кабину оператора, производитель применил улучшенную боковую подножку, имеющую две ступени. Поворотная платформа гусеничного экскаватора Hitachi ZX470-5G включает в себя D-образную раму, обладающую повышенным запасом прочности и надежности. Балки сечения позволяют существенно снизить риск деформации всей конструкции при различных ударах или же при случайном столкновении с какими-либо объектами. Для обеспечения дополнительной прочности конструкции, кабина экскаватора была оснащена дополнительной дверной защелкой, благодаря которой удалось добиться уменьшения ударов и толчков, способствующих довольно сильным повреждениям кабины и поворотной платформы.

Данный экскаватор оснащен современной гидравлической системой HIOS IIIB, основными особенностями которой является высокая эффективность, плавность перемещения рабочего оборудования, повышенная грузоподъемность и высокая точность. Стоит отметить, что управление органами осуществляется довольно просто и удобно даже при одновременном повороте надстройки, что положительно сказывается на производительности модели. Гидравлика снабжена системой регенерации гидравлических потоков, отвечающих за функционирование стрелового оборудования, что в совокупности с новым регулятором расхода жидкости в приводах механизма поворота надстройки, позволяет распределить всю жидкость гидравлической системы с максимальной эффективностью без малейших потерь рабочего давления.

Данная гидравлическая система помимо высоких эксплуатационных характеристик сказывается также и на экономичности силовой установки. В сравнении с предшествующими моделями при работе с режимом Power, удалось снизить потребление горючего на 8 процентов, что довольно ощутимо при очень длительной эксплуатации. Добиться еще большей экономии позволяет рабочим режим ECO, при действии которого расход горючего снижается на 9 процентов в сравнении с предыдущим режимом. Стоит отметить, что усилие гидравлики при таком режиме практически не снижается, что обусловлено оптимальным согласованием выполняемых действий.

В плане технического обслуживания техника вышла довольно удобной. Обусловлено это сгруппированными точками, расположенными на поворотной платформе за дверцами с левой и правой стороны. Обслуживающий персонал имеет полный доступ к ним с высоты земли. Благодаря такому решению замена смазывающих элементов, рабочих жидкостей и жидкости системы охлаждения осуществляется довольно просто и быстро. Замена фильтров, как двигателя, так и гидравлической системы, также не вызовет особых затруднений и неудобств, поскольку было выбрано весьма удачное расположение. С левой стороны кабины расположена большая боковая площадка, благодаря которой обслуживающий персонал может с подножки добраться до всех наиболее важных элементов силовой установки. Эту площадку производитель дополнил специальными поручнями и противоскользящим покрытием, что позволило добиться повышенного уровня безопасности при ремонте и обслуживании экскаватора.

Кабина в базовой комплектации оснащается комфортным сидением, имеющим подголовник и подлокотники. Вся регулировка сидения включает в себя продольное перемещение и наклон спинки, однако и этого вполне достаточно для настройки рабочего места под личные предпочтения оператора. Стоит отметить, что можно осуществить перемещение назад на 40 миллиметров, тем самым увеличить свободное пространство в районе ног оператора. В качестве дополнительной опции это сидение может быть заменено другим, имеющим пневматическую подвеску и обогреваемую подушку. Данные элементы существенно повышают комфортность работы, так как пневматическая подушка способствует сглаживанию сильной тряски и полному исключению вибраций, возникающих при эксплуатации техники, а обогреваемая подушка создает благоприятные условия для работы оператора при довольно низкой температуре окружающей среды.

Штатно кабина оснащается многофункциональным 7-ми дюймовым дисплеем с высоким качеством выводимого изображения. Он позволяет осуществить регулировку работы клапанов гидравлической системы, позволяя при этом увеличить давление в тех или иных органах, что позволяет добиться повышенной эффективности и производительности техники при проделывании каких-либо операций. Дисплей также оповещает оператора о текущем состоянии экскаватора, так как там имеются такие индикаторы уровня горючего в топливном баке, температуре жидкости гидравлической системы, давление в контурах гидравлики, температура охлаждающей жидкости двигателя, давление масла в силовой установке и многое другое. Также этот дисплей обеспечивает повышенный уровень безопасности, как для оператора, так и для окружающих. Это объясняется тем, что на экран выводится задний вид. Помимо этого в кабине установлена мощная отопительная система и автоматически кондиционер, которые позволяют поддерживать комфортные условия внутри независимо от климатических факторов окружающей среды.

Экскаваторы HITACHI на гусеничном ходу серии ZX

Серия гусеничных экскаваторов ZX по праву считается наиболее популярной линейкой фирмы. Машины себя зарекомендовали, как надежный помощник в самых тяжелых ситуациях. Трудно придумать такие задачи, которые не выполнил бы HITACHI ZX. Кроме того, что о непревзойденной мощности и надежности экскаваторов, ходят легенды, конструкторы позаботились об эргономике кабины и создали максимально комфортные условия для работы оператора. Все модели снабжены комфортными поворотными креслами и группой рычагов, удобно расположенных для выполнения различных видов работ. Линейка гусеничных экскаваторов HITACHI ZX имеет достаточно широкий модельный ряд. Который, в свою очередь, можно разделить на подряды, имеющие между собой общие черты, касающиеся конструкции, а также существенные особенности по оснастке (мощности двигателей, размерам ковша, массе экскаватора, его размерам и рабочего предназначения).

Гусеничные экскаваторы HITACHI можно поделить на три группы:

  • Большие экскаваторы

  • Экскаваторы среднего класса

  • Мини-экскаваторы

HITACHI ZX 110, ZX110M, ZX110-3

Данная модель экскаватора широко применяется для разрабатывания траншей и котлованов, карьерных работ и погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими материалами. Основным достоинством машины считается возможность безопасной работы в илистых грунтах.

Система гидравлики экскаватора, представляет собой 3 главных поршневых насоса, с возможностью регулировки производительности работы, и управляющего насоса на шестеренках. Модель снабжена дизельным двигателем Isuzu BB-4BG1T мощностью 83 л.с. Масса, в зависимости от навесного оборудования может колебаться от 12,8 т до 13,7т. В комплектацию машины входит ковш объемом 0,45 м3, возможно применение дополнительного оборудования, такого, как однозубый рыхлитель и грейферный ковш.

Hitachi ZX 120, ZX 120-3, ZX120 LC

Данный модельный ряд представлен тремя экскаваторами. Модель ZX 120

и
ZX 120-3
имеют различия в оснастке. Они снабжаются дизельными 4-х цилиндровыми двигателями ISUZU CC-4BG1TC и ISUZU AJ-4JJ1X соответственно, мощностью 63 и 69 кВт. Вес моделей 12 т и 12,5т, оба экскаватора способны выкапывать грунт до глубины 5,7м.

Hitachi ZX 120-3

ZX 120LC –

машина прототип 120-ой модели, с удлиненной гусеничной базой. Вся линейка экскаваторов предназначена для проведения общих строительных и дорожно-ремонтных работ.

Hitachi ZX 160LC, ZX160LC-3, ZX160LC-5G

Вся серия экскаваторов ZX это «новое слово» в техники, все авансы, выданные модельному ряду, полностью подтверждены в эксплуатации.

Средне размерная техника Hitachi 160 LC и 160 LC-3 способна производить работы абсолютно на любом грунте и не нуждается в подъездных путях, болото, ил – машине все «нипочем». Модели весят 16,5-17 т. Благодаря удлиненной гусеничной базе экскаватор равномерно распределяет вес по настилу, оказывая, относительно, небольшое давление на землю.

Модели снабжаются 4-х цилиндровым дизельным мотором ISUZU мощностью 122 л.с. Машины, способны передвигаться со скоростью 5,5 км/ч. Максимальная глубина копания землеройной техники до 6 м, а высота загрузки может достигать 6,5 м.
160 LC-3 –
модифицированный вариант модели, оснащенный новой гидравлической системой HIOS III и кабиной CRES II, которая соответствует последним мировым нормам.

Новая модель ZAXIS гидравлического экскаватора – ZX160LC-5G. Имеет превосходные эксплуатационные характеристики.

Hitachi ZX180 LC, ZX180LC-3, ZX180LCN-5G и ZX180LCN-5G

К достоинствам Хитачи ZX180 LC и ZX180LC-3, относят способность осуществлять копание траншей и котлованов на значительную глубину (6,7 м), при помощи большого и вместительного ковша. ZX180 LC и ZX180LC-3

одни из последних разработок (ZX180LC-3 модернизированная модель). Модели оснащены двигателем мощностью 122 л.с. от японской компании ISUZU. Объем входящего в комплект ковша, может достигать до 1,1м3, а радиус произведения работ на одном месте может достигать 10м. Снаряженная масса (стандартный комплект) – 18 – 19 т.

комплектуется навигационной системой GPS, антиугонными датчиками и камерой заднего вида. Экскаватор снабжается новейшей самодиагностирующей системой e-Service, которая способна точно определять узел повреждения.

Последней, модернизированной моделью была представлена модель ZX180LCN-5G. Которая превзошла предыдущие модели увеличенной производительностью и комфортабельность. Модель оборудована стандартным оборудованием, но есть возможность установки под заказ.

Hitachi ZX 200, ZX 200-X, ZX 200LC, ZX200-5G и ZX200CL-5G

Данные модели снабжаются 6-и цилиндровым дизельным двигателем Isuzu мощностью 150 л.с. (ZX 200 и ZX 200LC)

и 166 л.с. (
ZX 200-Х)
. Гидравлическая система машин, имеет, как ручной, так и программируемый режим управления.


Экскаватор снабжен стрелой 5,7 м и рукоятью длиной 3 м. Масса моделей экскаваторов 18,8-20,3 т, объем стандартного ковша 0,7-1 м3. Максимальная глубина рытья котлованов -6,1м, а рабочий радиус машины 10м.

Модель ZX200-5G и ZX200CL-5G относится к новым разработкам экскаватора и имеет фирменный знак “ZAXIS”.

Hitachi ZX200-3, ZX200-5, ZX200C LC, ZX200E LC

Представляемые модели являются модернизированными вариантов предыдущей линейки, в них уже учтены все просчеты и рекомендации. В комплектацию экскаваторов входит новая гидравлическая система HIOS III, модели ZX200C LC

и
ZX200E LC
снабжены удлиненной гусеничной базой с шириной башмака 60см. Наличие антивандальных и навигационных систем установленных на моделях экскаваторов делают их лидерами, как по эксплуатационным, так и по эргономическим показателям. Стрела моделей
ZX 200-3
и
ZX 200-5
длиной 5,7 м, ковш емкостью 0,8 м3, вес 19-22,3 т.

Hitachi ZX210, ZX210 LC-3, ZX210 LCH-3

Все модели 210-ой серии усиленный вариант машин линейки ZX200.

Причем, двигатель и гидравлическая система устанавливаются аналогичные
.
Экскаваторы
ZX210 и ZX210 LC-3
имеют усиленную защиту гусениц и надежно укрепленные на болтах боковые ступени. Машины имеют усиленные 60 см башмаки и двойной воздушный фильтр.
ZX210 LCH-3
снабжена не только обновленной кабиной, но и имеет усиленную гусеничную раму, ковш машины изготовлен из толстой стали и имеет продольные скрепляющие пластины и накладки на режущих гребнях. Экскаваторы предназначены для тяжелой беспрерывной работе на карьерах и больших строительных объектах.
Hitachi ZX 210 LC-3

Hitachi ZX210H-5G/ZX210LCH-5G и Hitachi ZX210K-5G/ZX210LCK-5G

Усовершенствованные модели экскаваторов Hitachi оснащенные новой системой диагностики. Имеет упрощенное техническое обслуживание и комфортные условия для работы оператора.

Hitachi ZX 230, ZX 230LC

Экскаваторы ZX 230

и
ZX 230LC
оборудованы 6-и цилиндровым дизельным двигателем с турбонадувом и водяным охлаждением Isuzu CC-6BG1T, мощностью 123 кВт. Модель
ZX 230LC
имеет удлиненную гусеничную тележку, на которой располагаются 9 рабочих катов, а не 8 (как у
ZX 230
). За счет удлиненной базы машина способна выполнять тяжелые работы в сложнодоступных местах.

Hitachi ZX 240H, ZX 240K, ZX 240LCH, ZX 240LCK и ZX240-5G

HITACHI ZX 240LCH
Экскаваторы Hitachi ZX 240H, ZX 240K, ZX 240LCH

и
ZX 240LCK
широко применяются для земляных работ разной сложности. На моделях устанавливается 4-х тактный двигатель Isuzu CC-6BG1T и все они имеют электронный впрыск топлива. Номинальная мощность двигателя 177 л.с. Максимальная рабочая скорость машин может достигать 5,5 км/ч. Экскаваторы
ZX 240LCK
и
ZX 240K
снабжаются специальными подвесами и усиленными рычагами стрел для крепления ударного навесного оборудования и ножниц.
ZX 240LCH и ZX 240H –
экстремальные машины, способные эксплуатироваться в тяжелейших условиях. Усиленная тележка, утолщенный и более мощный ковш, увеличенная масса противовеса, – все это дает возможность выполнять экскаваторам любые работы в самых сложных ситуациях.

Модернизированная и усовершенствованная модель имеет логотип ZAXIS. Им характерен низкий расход топлива и оптимизированная гидравлическая система и система управления двигателем.

Hitachi ZX240-3

Экскаватор ZX240-3

является обновленной машиной, оборудованной новой кабиной и усовершенствованной системой управления. На данной модели устанавливается двигатель ISUZU AH-4HK1XYSA-01 мощностью 132 кВт. Вес землеройной машины, в зависимости от объема ковша, может быть 23,4-24,5т. Емкость ковша 0,8 – 1,4 м3, а максимальна глубина копания 6,5 м.

Hitachi ZX270 LC-5, ZX270-3

Модели ZX270 LC-5

и
ZX270-3
представляют новые линейки модернизации.
ZX270-3
снабжен гидросистемой HIOS III и новым дизельным двигателем мощностью 190 л.с., с распредвалом, который расположен сверху (как и у модели
ZX270 LC-5
). Экскаватор снабжен электрической системой топливного впрыска с нагнетающим трубопроводом, которая управляя топливным насосом, равномерно распределяет горючею смесь по форсункам. Масса машины 27,3 т.

ZX270 LC-5

имеет все нововведения, что и
ZX270-3,
но кроме этого, стоить отметит, что это тяжелый экскаватор, который имеет удлиненную базу с шириной гусеницы 70см, мощную и тяжелую стрелу. Машина весит 31,5т.

Hitachi ZX 330, ZX 330LC и Hitachi ZX330-5G

Экскаваторы ZX 330

и
ZX 330LC
оборудуются мощным 6-и цилиндровым двигателем Isuzu 6HK1-XQA (275 л.с.). В базовую оснастку машин входит ковш (обратная лопата) объемом 1,9 м3. Максимальная глубина копки у машин достигает 7 м, рабочий радиус 10,5 м, погрузка может производиться на высоту 7,1 м. Общая масса моделей 34,2 т и 36 т соответственно (
ZX 330LC
тяжелее, из-за удлиненной гусеничной базы). Тяжелых работ для данных машин не существует.

Модель ZX330-5G и ZX330LC-5G носят логотип ZAXIS, что означает доработку предыдущих моделей и полную модернизацию. Она имеет дополнительное снижение расхода топлива в режиме ECO.

Hitachi ZX350 LC, ZX350 LC-3, ZX350 LCK-3, ZX350 LCN, ZX350 LCN-3, ZX350LCH-3

Линейка экскаваторов 350-ой серии имеет широкий модельный ряд, который представлен экскаваторами с удлиненной гусеничной базой с различными возможностями.

ZX350LCH-3 –

модель оборудуется дополнительными рычагами на стреле, ребрами жесткости ковша, дополнительной защитой гусениц, и многие мало защищенные детали изготовляются из прочных материалов. Новая кабина и гидравлическая система позволяют выполнять огромный спектр тяжелых работ.
ZX350LCK-3 –
обладая одинаковой базой со всеми моделями линейки, экскаватор снабжается дополнительными противовесами и крепежами для ударного и режущего оборудования.

ZX350 LC/ZX350 LC-3 –

это базовые модели (с удлиненной базой) лини, в оснастку которых (как и во всех остальных) входит двигатель Isuzu AA-6HK1X мощностью 184 кВт. Модели снабжаются ковшом от 0,9 до 1,6 м3, масса экскаваторов линейки колеблется от 23 до 25 тонн.

ZX350 LCN

и
ZX350LCN-3 –
снабжаются кабиной нового образца ROPS, ковшом максимального объема (для линейки). Они предназначены для копки котлованов и траншей в твердых и сверхтвердых грунтах, масса машин 32т.

Hitachi ZX350H-5G/ZX350LCN-5G, ZX350K-5G/ZX350LCK-5G

Последние разработки гидравлических экскаваторов компании Hitachi – серия ZAXIS – 5G. Это доработанные модели по последним технологиям и эксплуатационным требованиям . Им характерны:

  • Увеличенное усилие подъема
  • Увеличенный крутящий момент платформы
  • Кратковременное повышение мощности

Hitachi ZX 450, ZX 450H, ZX 450LC

Модельный ряд представлен тремя экскаваторами. Базовой машиной является ZX 450, ZX 450H

имеет дополнительные рычаги на стреле, более широкий башмак 70см и защиту гусениц. Вся дополнительная оснастка, позволяет машине выполнять сверх тяжелые работы. Экскаваторы имеют большую универсальность и подходят для любых тяжелых работ не зависимо от отрасли применения. Они оснащены ковшом объемом 2,1 м3 и имеют массу до 45 т (самый тяжелый
ZX 450LC,
за счет удлинения гусеничной базы), выемка грунта возможна с глубины 8 м.

Hitachi ZX450-3

Данный тип машины, это прототипный вариант предыдущей линии с обновленной кабиной и абсолютно новой гидравлической системой HIOS III.

Hitachi ZX470 LCH-3, ZX470-3, ZX470 H-3, ZX470LCR-3, ZX470R-3

Этот модельный ряд представлен последними разработками тяжелых экскаваторов с применением новых технологий. ZX470 LCH-3

и
ZX470 H-3-
усиленные машины для тяжелых работ.
ZX470LCR-3
(удлиненная база) и
ZX470R-3
это тяжелые машины массой 49 и 48 т соответственно, способные копать на глубину до 8 м с усилием 270 кН. Объем навесного ковша может быть до 4 м3. Базовая модель
ZX470-3
снабжена дизельным двигателем мощностью 260 кВт и имеет массу 46 т, в оснастку может быть включены ковши объемом 1,5-2,5 м3.

Hitachi ZX470-5G, ZX470LC-5G, ZX470H-5G, ZX470LCH-5G

Эта модель относится к большим экскаваторам. Hitachi ZX470-5G как и все модернизированные машины серии ZAXIS имеет систему дистанционного управления. Сравнительно с экскаваторами ZX450-3, эта машина потребляет на 8% меньше топлива, благодаря системе HIOS IIIB. Имеет экономичный режим ECO, что уменьшает потребление топлива на 9% эффективней, чем PWR.

Из представленного выше, можно сделать вывод, что модельный ряд гусеничных экскаваторов Hitachi ZX,

имеет достаточно широкий выбор моделей, многие из которых производятся и сегодня
.
Универсальность и уникальность представленных машин, поможет найти каждому заказчику или предпринимателю свой вариант.

Назначение

Применяется гусеничный экскаватор Hitachi ZX470-5G в множестве различных сфер, среди которых различные промышленные предприятия, крупные строительные организации, горнодобывающие производства, нефтедобывающие корпорации, ремонтно-дорожные службы, карьеры и месторождения.

Машина способна выполнить ряд различных операций, а именно: разрыхление промерзшего грунта, скальных пород и затвердевших материалов; рытье траншей и котлованов; уплотнение рыхлых грунтов; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; вскрытие асфальтовых и бетонных покрытий; прокладка трубопроводов; погрузка и разгрузка; бурение различных скважин; разрушение бетонных, кирпичных и железобетонных объектов; очистка рабочих территорий от производственного мусора; выемка грунта; разработка карьеров; разравнивание рабочей площадки и многие другие виды работ.

Размеры Hitachi LX 160-7:

Примечание:

1. На рисунке показана модель погрузчика LX160-7

2. Данные в скобках относятся к модели погрузчика LX130-7

Шины 20,5Шины 23,5 (опция)
AДлина81458070
BВысота по навесу и кабине32403305
B’Высота по выхлопной трубе31303195
Ширина по колесам2720
CКолесная база3250
DДорожный просвет405470
Колея2160
Ширина ковша2910
Радиус поворота (по внутреннему колесу)5560
Продольный радиус проходимости, положение ковша — при транспортировке груза6530
EВысота по максимально поднятому ковшу55005565
FВысота по шарнирному пальцу ковша39704035
GРасстояние от ковша с наклоном в 45o до земли при разгрузке, макс. высота28302890
HЗона действия ковша с наклоном в 45o, макс. высота12101150
Зона действия ковша с наклоном в 45o, на расстоянии 2,13 м до земли17401680
IГлубина копания (горизонтальный угол копания)165105
JМакс. амплитуда ковша при транспортировке груза в нем50o

Примечание: Универсальный ковш с режущей кромкой.

Фото

Особенности и преимущества

При сравнении гусеничного экскаватора Hitachi ZX200 и других моделей, выпущенных ранее, следует отметить повышение силы тяги на 11% и крутящего момента на 13%. Устойчивость машины обусловлена установкой увеличенных в размере верхних поддерживающих катков и элементов крепления, а также широких гусениц. Обе гусеничные ленты монтируются совместно с аксиально-поршневым гидравлическим мотором. Таким образом, техника способна оперировать грузами без риска крена или деформации. Вместительный стандартный рабочий орган и значительная глубина рытья гарантируют высокую продуктивность. Для повышения общей устойчивости машины запроектирована широкая гусеничная база, которая увеличивает проходимость техники в труднодоступных местах и на пересеченной местности.

Экскаватор Hitachi ZX 200

Наибольшую производительность гусеничный экскаватор проявляет при:

  • разравнивании территорий и планировке площадок;
  • ландшафтных работах;
  • рытье траншей, котлованов, карьеров и выемок другого характера;
  • трамбовке и уплотнении грунтов обратной засыпки и других материалов.

При установке гидравлического молота эффективно использовать технику для сноса строительных объектов.

Технические характеристики

Характеристики ковша:

Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.15 метра кубических. Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 2.65 метра кубических.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – AA-6WG1TQA.
  • Производитель двигателя – Isuzu.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Рабочий объем всех цилиндров – 15680 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 235 киловатта/315 лошадиные силы (при 1800 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1800 оборотов в минуту.
  • Диаметр цилиндров – 147 миллиметров.
  • Ход поршней – 154 миллиметров.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Тип системы турбонаддува – газотурбинный.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 3.3 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.1 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора- 12050 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 3820 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 4660 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 535 миллиметров.
  • Гусеничная (продольная) база – 4470 миллиметров.
  • Ширина гусениц (вариант 1) – 600 миллиметров.
  • Ширина гусениц (вариант 2) – 750 миллиметров.

Основные характеристики Hitachi LX160-7:

Шины 20,5Шины 23,5 (опция)
Емкость ковша с режущей кромкой, м33,2
Вес с навесом/с кабиной, кг1602016800
Гидр. Время циклаРукоять Поднятие/Опускание, сек6,0 / 3,3
Разгрузка ковша, сек1,4
Макс. скорость передвижения вперёд/назад, км/ч34 / 3634,5 / 37
Коробка передачАвтоматическая коробка передач (4 передачи вперед / 4 передачи назад)
Макс. сила тяги*, кН167153
Усилие тяги, кН160
ДвигательМодельISUZU BB-6HK1T
Мощность по системе DIN 6271, кВт/л.с.143 / 195
Мощность по системе SAE J1349, кВт/л.с.143 / 192
Рабочий объем, л7,79
Рабочий тормозДисковый, мокрого типа
Стояночный тормозДисковый, мокрого типа
Размер шин20,5-25-16PR(L3)23,5-25-16PR(L3)
Топливный бак, л265

* С шинами размером 20,5-25-16PR(L3) для модификации LX160-7

Примечание: Технические характеристики применимы к машине со стандартным оборудованием.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: