Запчасти SDLG: купить запчасти SDLG в Москве | Auto-Norm


Назначение

SDLG LG956L выделяется высокой эффективностью и производительностью. Погрузчик используется различными предприятиями, занимающимися строительством, сельским хозяйством, перемещением грузов различных категорий и разработкой полезных ископаемых. Машина подойдет для выполнения следующих операций:

  • земляные работы;
  • рыхление слежавшегося и мерзлого грунта;
  • планировка, выравнивание и разработка земли;
  • погрузка материалов, камней и грунта;
  • перемещение грузов на небольшие дистанции.

Модель пользуется спросом как у больших предприятий с множеством машин, так и малых организаций с минимальным парком техники. Популярность SDLG LG956L обуславливается его универсальностью и доступностью.

Трансмиссия

На фронтальный погрузчик 956 устанавливается трансмиссия собственного производства, модель 50. В ее состав входит гидравлический трансформатор с двумя турбинами, который позволяет переключать скорости под нагрузкой. КПП SDLG 956 включает две передние передачи и одну заднюю. Рабочая температура жидкости понижена на 15 градусов благодаря современным разработкам, которые внедрены в модель. Для повышения надежности и продуктивности гидравлического трансформатора SDLG LG956L предусмотрена пониженная скорость вращения элементов.

Модификации и особенности

SDLG LG956L – модернизированная версия серии SDLG LG956. От предшественника она отличается наличием в базовом исполнении новых шин с повышенной надежностью и износостойкостью, улучшенными техническими характеристиками и доработанным управлением. Линейка SDLG LG956L имеет минимальное количество модификаций, которые отличаются комплектацией и дополнительным оборудованием.

Особенности погрузчика:

  • Z-образная система поворота ковша, дополненная гидроцилиндром опрокидывания;
  • повышенный КПД работы;
  • улучшенный салон с высоким уровнем комфорта;
  • оптимальное распределение нагрузки по кузову погрузчика, обеспечивающее устойчивость при любых операциях;
  • надежность основных узлов.

SDLG LG956L – китайская техника. Как и большинство продуктов из Поднебесной, модель имеет невысокую стоимость, что является важным фактором для российского потребителя. При этом качество погрузчика остается на должном уровне, и проблем с его эксплуатацией и потребителя не возникает.

Китайский фронтальный погрузчик LG 956 и LG956l SDLG

Китайская компания SDLG (Shandong Lingong) – специализирующаяся на производстве фронтальных дизельных погрузчиков одна из наиболее известных китайских компаний этого профиля. Фирма начала свою работу сравнительно недавно – в начале 1970-х. Она целенаправленно создавалась как узкоспециализированное производство и ориентировалась на выпуск строительной и карьерной техники. Исследовательские центры и конструкторские бюро компании тесно сотрудничают с инженерами ведущих машиностроительных фирм Японии и Европейского Союза.

Погрузчики компании, в частности, фронтальный погрузчик LG 956 являются усовершенствованными и адаптированными под заданные условия эксплуатации современные машины ведущих производителей мира. Большинство китайских компаний и фирм работают по такой же схеме, но фронтальные погрузчики компании SDLG характерны тем, что создаются с учетом перспективы развития. Все узлы и агрегаты являются разработками последнего поколения.

карьерный LG 956

[/center]

Пятитонный погрузчик фронтальный LG 956

Среди продукции фирмы своей производительностью и востребованностью в различных сферах экономики, связанных с перемещением грузов, строительством и разработкой месторождений полезных ископаемых, выделяется погрузчик фронтальный LG 956. Его покупателями являются как малые фирмы с парком машин в несколько единиц, так и строительные или промышленные гиганты. Универсальность машины определяет ее востребованность, а цена и невысокая требовательность к техническому обслуживанию – большое распространение.

Погрузчики SDLG 956 отлично подойдут для проведения земляных работ, погрузки больших объемов сыпучих материалов в сжатые сроки и выполнения операций по планировке, выравниванию, рыхлению мерзлого и слежавшегося грунта, копанию. Ковш SDLG 956 вмещает 2,7 м³ грузов различных фракций, в том числе и скальной породы в валунах. Грузоподъемность машины не менее 5 тонн. Погрузчик укомплектован известным популярным двигателем Steyr или не менее известным Cummins, которые придают машине вполне приличные технические характеристики.

фронтальный LG 956

Высота выгрузки 3,12 м позволяет с легкостью загружать грузовые автомобили с любым типом кузова, в том числе и карьерные самосвалы. Устройство трансмиссии погрузчика делает возможным переключение передач на ходу под нагрузкой. Оптимальное распределение нагрузки на мосты повышает устойчивость и управляемость машины при всех режимах работы. Оборудован LG 956 Z-образным гидравлическим механизмом ковша с одним или двумя цилиндрами опрокидывания (зависимо от модификации). Это определяет значительное вырывное усилие – 180 кН.

Фронтальный погрузчик LG 956 имеет комфортабельную, защищенную от шума кабину с кондиционером, пыленепроницаемую и антивибрационную. Хорошая обзорность позволяет оператору без помех наблюдать за всеми фазами погрузочных операций. Это достигается увеличенной площадью остекленения и применением стоек мощности в местах, не мешающих осмотру рабочей зоны. Управляется машина с помощью джойстика.

  • Грузоподъемность – 5 т;
  • Объем ковша 2,7 -3 м³;
  • Высота выгрузки – 3120 мм;
  • Длительность рабочего цикла – 11 с;
  • Угол выгрузки – 45˚;
  • Максимальная скорость – 41 км/ч;
  • Вырывное усилие – 180 кН;
  • Масса эксплуатационная – 16,9;
  • Двигатель Weichai WD10G220E13;
  • Тормоза сухие дисковые двухконтурные с пневмогидроприводом на все колеса.

По специальному заказу погрузчик может быть укомплектован двигателями DongFeng Cummins 6CTA83 или Shangchai C6121. Удлиненная стрела и подогреватель двигателя перед запуском тоже устанавливаются как опция. В тот же перечень входит и кабина оператора повышенной комфортабельности ROPS&FOPS.

Погрузчик фронтальный одноковшовый LG 956L

Популярность на рынке модели LG 956 и хорошие отзывы о ее работе побудили конструкторов фирмы продолжить работу над этой машиной и усовершенствовать ее с учетом пожеланий заказчиков. Появился погрузчик фронтальный одноковшовый LG 956L – одна из машин улучшенных параметров, характеризующаяся повышенной производительностью при ощутимо меньших эксплуатационных расходах, по сравнению с предыдущей моделью.

погрузчик LG956l

На эту модель установлены шины горного класса, отличающиеся повышенной прочностью и износоустойчивостью, практически не подверженные проколам и боковым порезам. Предназначены они для применения на каменистых дорогах, но уверенно чувствуют себя и на скользких грунтах, в карьерах и песчаных основаниях. Погрузчик оборудован кабиной повышенной комфортности.

Все управление осуществляется джойстиком. Погрузчик фронтальный LG956L получил широкое применение не только на горнодобывающих объектах, как карьерный фронтальный погрузчик, но и на строительных площадках, особенно при проведении работ нулевого цикла, в сельском хозяйстве и складах. Вилы грузовые на фронтальный погрузчик LG 956L могут иметь паллетную конструкцию, сельскохозяйственную или универсальную.

одноковшовый LG 956l

На погрузчике SDLG956L устанавливается дизельный двигатель WD10G220E13, оборудованный турбонаддувом и прямым впрыском топлива, мощность которого составляет 219 л.с. австрийской компании Styer (двигатель изготовляется на мощностях SDLG). Может устанавливаться и двигатель совместного производства с Cummins модели 6СТА8.3 мощностью 216,3.

Конструкция погрузчика создана по типу шарнирного соединения передней и задней рам с гидравлическим поворотом. Типовая для таких погрузчиков рама в этой модели изготовляется в усиленном варианте и характеризуется очень большой стойкостью к нагрузкам.

Применение усовершенствованных схем позволило достичь экономии горючего более 10% по сравнению с предыдущими моделями.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 7753 мм;
  • ширина – 3024 мм;
  • высота – 3423 мм;
  • колесная база – 3200 мм;
  • минимальный радиус поворота – 6746 мм.

Эксплуатационная масса техники составляет 16600 кг, грузоподъемность – 5000 кг. Погрузчик способен передвигаться со скоростью 38 км/час и преодолевать подъемы в 29 градусов.

Рабочие характеристики с базовым оборудованием:

  • емкость ковша – 3 куб.м;
  • ширина режущей кромки – 3024 мм;
  • предельная высота выгрузки – 4064 мм;
  • высота выгрузки с учетом раскрытия ковша под углом 45 градусов – 3050 мм;
  • дальность разгрузки – 1148 мм;
  • отрывное усилие – до 16000 кг;
  • длительность рабочего цикла – 10 сек.

Конструкционные особенности SDLG LG956L

Конструкция погрузчика строится по типу шарнирного сочленения передней и задней рам. Разработка конструкции осуществлена с применением метода конечных элементов. Конструкция прошла интенсивные усталостные испытания в количестве более 200 000 воздействий. В результате конструкция получила повышенную жесткость и нагрузочную способность.

Двигатель

SDLG 956L комплектуется турбированным дизельным агрегатом Weichai WD10G220E11 с прямым впрыском и жидкостным охлаждением. Двигатель изготавливается китайской компанией Weichai с применением немецких технологий (лицензия бренда Deutz). Мотор относится к средней категории и обычно устанавливается на строительную технику и небольшие самосвалы. Weichai WD10G220E11 подходит для работы с повышенными нагрузками (проблем с заклиниванием или большой температурой не возникает). Агрегат имеет доступную цену и длительный срок службы (гарантия составляет 1000 моточасов или 6 месяцев эксплуатации).

Характеристики мотора Weichai WD10G220E11:

  • рабочий объем – 9,72 л;
  • номинальная мощность – 162 (220) кВт (л.с.);
  • удельный расход топлива – 215 г/кВт в час;
  • экологический класс – Евро-2.

Версии с двигателем Weichai WD10G220E11 являются наиболее распространенными. При этом отдельные модификации погрузчика оснащаются другими агрегатами:

  • дизельным двигателем Yuchai с прямым впрыском и водяным охлаждением (совместная разработка австрийских и китайских инженеров). Мощность силовой установки – 216 л.с.
  • дизельным мотором Cummins 6СТА8.3 с прямым впрыском и жидкостной системой охлаждения (производится в Китае по американским технологиям). Мощность агрегата – 220 л.с.

Емкость топливного бака зависит от модификации и составляет 270 или 300 л.

Преимущества покупки SDLG 956

Высокопродуктивный погрузчик SDLG 956 цена, на который изменяется, в зависимости от конкретного состояния техники, является полноценным карьерным погрузчиком. Может свободно осуществлять погрузку различного грузового транспорта, к примеру Volvo A40F. Объема ковша в 3 кубических метра более чем достаточно при работе с самосвалами средней классификации. В целом можно выделить главные особенности данного погрузчика:

  • большая эффективность работы;
  • экономичность и мощность;
  • отличная обзорность из кабины;
  • надежность в любых условиях;

Китайский погрузчик SDLG 956 является качественным представителем спецтехники, которая выпускается в Китае, кроме того, техника способна конкурировать со многими мировыми лидерами рынка.

Устройство и особенности эксплуатации

Погрузчик SDLG 956L построен на базе шарнирно-сочлененной рамы, включающей в себя переднюю и заднюю части. При проектировании корпуса используются современные 3D-технологии, метод конечных элементов и специальные программы, предназначенные для комплексных тестирований узлов на прочность. Помимо этого, каждая машина проходит обязательные испытания, подтверждая надежность и жесткость конструкции. Усталостные испытания на 200000 воздействий гарантируют высокое качество техники.

Среди особенностей погрузчика значатся удлиненная колесная база, оптимальная межосевая развесовка и широкопрофильные шины с глубоким протектором. Благодаря этому повышается устойчивость машины, сокращается риск опрокидывания.

Для SDLG 956L применяется трансмиссия Lingong 50 собственного производства. Ее основу составляет планетарная реверсивная коробка передач с 2-турбинным гидравлическим трансформатором с возможностью переключения скоростей под нагрузкой. Трансмиссия позволяет выбирать передачу быстро и четко. В КП присутствуют 2 передние и 1 задняя передача. Уменьшение относительных скоростей вращающихся элементов в гидротрансформаторе позволяет увеличить общую производительность и ресурс работы узла. Также в трансмиссии применена новая запатентованная технология, позволившая сократить температуру масла на 15 градусов.

Рабочая тормозная система представлена сухими дисковыми тормозами с пневматическим гидроприводом на 4 колеса. Стояночный тормоз построен по классической схеме (ручной дисковый элемент, являющийся частью основной системы).

Модель SDLG 956L комплектуется усовершенствованной гидравлической системой, улучшающей показатели машины (вырывное усилие, тяговое усилие, усилие подъема). Управление гидросистемой осуществляется посредством джойстика. Для погрузчика доступна широкая линейка дополнительного оборудования:

  • паллетные вилы – агрегат с функциями вилочного погрузчика, способный поднимать тяжелые грузы;
  • бревнозахват – устройство для транспортировки труб, столбов и бревен на небольшие дистанции;
  • телескопическая стрела – приспособление для транспортировки груза по воздуху. Применяется для перемещений через препятствия, которые трудно объехать или для поднятия груза на высоту;
  • снегоуборочный ковш – стальное навесное устройство для уборки снега;
  • вилы-захват – навесное оборудование для перемещения трубчатых конструкций;
  • вилы с захватом/прижимом – устройство для транспортировки/погрузки волокнистых грузов;
  • бульдозерный отвал – оборудование для преобразования погрузчика в специализированный бульдозер;
  • люлька – приспособление с функциями подъемного крана;
  • щетка – устройство для уборки снега, песка и грязи с тротуаров, проезжих частей и дорог.

Фронтальный погрузчик SDLG 956L оборудован кабиной с повышенной комфортностью, сделанной из современных отделочных и шумоизоляционных материалов. Для поддержания устойчивого микроклимата в салоне устанавливается отопительная система и кондиционер. Широкое остекление позволяет просматривать рабочую область со всех сторон. Руль и кресло регулируются в большом диапазоне для выбора оптимальной позиции. Сиденье также имеет дополнительную амортизацию. Органы управления расположены эргономично и способствуют сокращению усталости водителя.

Высокая безопасность обеспечивается за счет наличия систем ROPS и FOPS, защищающих оператора при опрокидывании машины или падении посторонних предметов. Прочный каркас кабины с дополнительными ребрами жесткости также способствует повышению безопасности. Заправочные емкости для топлива и системы гидравлика убраны с боковых сторон погрузчика.

Обслуживание погрузчика упрощено за счет оптимальной организации подкапотной области. Технические элементы располагаются в точках с легким и удобным доступом. Крышка капота способна открываться на угол до 90 градусов и фиксироваться в таком состоянии посредством газонаполненных опор. Воздушные и топливные фильтры, узлы цилиндропоршневой группы и элементы охлаждающей системы установлены на видном месте, а их обслуживание осуществляется с использованием базового набора инструментов, поставляемых совместно с погрузчиком.

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – снегоочистительное приспособление для уборки снежных сугробов на площадях, тротуарах и автомобильных дорогах. Это универсальное средство с механическим или гидравлическим приводом в зависимости от модификации. Так, версия с ручным приводом является самой доступной, но и менее удобной. Версия с гидравлическим приводом работает с помощью рычага, который понадобится для регулировки угла наклона. Для этого не придется выходить из кабины, как было бы в случае с ручным отвалом.

  • Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика. Имеет достаточную грузоподъемность для перевозки тяжелых грузов. При этом речь идет о хрупкой грузовой таре, которая легко поддается деформации. В частности, это может быть стеклянная тара и любой другой предмет, который располагается на поддоне в целях защиты и безопасности при транспортировке.
  • Стрела телескопическая – приспособление для перемещения грузов в воздушном пространстве, используется при наличии трудно объезжаемых препятствий, либо если требуется поднять груз на определенную высоту и поместить на стеллаж и полку. У стрелы есть крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре и способный вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – приспособление для перемещения бревен, труб и столбов на определенные расстояния. Высокую эффективность и бесперебойную работу бревнозахвату обеспечивают инновационные гидравлические шланги, которые хорошо помогают при тяжелых нагрузках, а также высоком давлении в гидравлической системе. Грузоподъемность бревнозахвата составляет 5 тонн.
  • Вилы-захват – навесное устройство с возможностями транспортировки трубчатых конструкций, преимущественно труб с диаметром до 400 мм. Данное приспособление пользуется высоким спросом у предприятий, которые выпускают подобные трубы, а также занимаются их хранением и вторичной переработкой.
  • Ковш снегоуборочный – это навесное оборудование более эффективно, нежели снеговой отвал. Опция рассчитана на уборку куда больших объемов снега. Ковш изготовлен из толстой стали, не поддающейся повреждениям и коррозии.
  • Отвал бульдозерный – приспособление, при наличии которого не придется покупать дорогой специализированный бульдозер, поскольку рассматриваемая опция обладает схожими возможностями. Более того, у бульдозерного отвала есть поворотная функция, которая настраивается с помощью гидравлического привода – рычагом из салона.
  • Щетка – коммунальное приспособление для уборки песка и снега с дорог и тротуаров. Даная опция весьма полезна на больших территориях, где требуется быстро убрать мусор и пыль, пока она не распылилась и не перешла на другую площадку (под воздействием ветра). Кстати, в таких случаях хорошо помогает функция увлажнения, предназначенная для смачивания пыли, чтобы она быстрее собиралась в одну кучу.
  • Вилы с прижимом/захватом – навесная опция для погрузки и транспортировки волокнистых грузов с плотностью 800 кг на 1 куб. м. Это может быть взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другие подобные им материалы, которые в процессе перевозки удерживаются при помощи захвата.
  • Люлька – данное приспособление подойдет на роль подъемника, способного заменить специализированный подъемный кран. Пригодится в тех случаях, когда необходимо поднять оператора на небольшую высоту для выполнения определенных монтажных задач – например, установить электропроводящие опоры или осветительные плафоны, а также выполнить отделку и покраску потолков и фасадов зданий и сооружений. С помощью люльки возможны разнообразные операции – как внутри, так и снаружи задний.

Фото

Лидер среди погрузчиков: SDLG L956FH

техника SDLG и Shehwa

Несмотря на сильную конкуренцию, на рынке фронтальных погрузчиков, лидерскую позицию удается удерживать бренду SDLG. В число наиболее востребованных моделей погрузчик с индексом L956FH, который реализуется в России с начала 2020 года. Модель поставляется с джойстиковым управлением, которое опционально меняется на управление «finger type». В стандартной комплектации: кондиционер, дополнительная гидролиния, магнитола с USB. Зимний пакет предоставляется по запросу.

Модификация погрузчика LG936L

Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L является модификацией этой модели, поэтому необходимо рассмотреть и его технические характеристики. При схожих параметрах длины и ширины, у этой модели будет чуть большая высота – 381 см. Среди отличительных особенностей также можно выделить повышенный показатель подъема ковша – 295 см.

Можно выделить следующие особенности погрузчика LG936L:

  • Наличие кондиционера с фильтрующими элементами.
  • Кабина комплектуется комфортным креслом Gammer.
  • Высокая точность управления рабочими органами. Джойстик и другие элементы приборной панели находятся на удобном для оператора расстоянии.
  • Мост сконструирован на основе агрегатов, выдерживающих до 5 тонн.
  • Упрощенный процесс обслуживания техники.
  • Длительность одного рабочего цикла составляет 12 секунд, что немного больше, чем у LG936.

Модель может комплектоваться двигателями Cummins и Deutz, характеристики которых мы рассмотрели выше. Но есть и другой вариант – это китайский движок Yuchai YC6B125-T20, которыми оснащается только та техника, которая не предназначена для экспорта. У этого агрегата следующие характеристики:

  • Объем – 7 литров.
  • Потенциальная мощность – 92 кВт (125 л. с.).
  • Расход горючего – 195 г/кВт*ч.

Одной из важнейших характеристик погрузчика SDLG LG936L является простой процесс обслуживания и эксплуатации. Все рабочие узлы расположены таким образом, чтобы можно было беспрепятственно осуществить ремонт или замену. Заправочные емкости также находятся в легкой доступности.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: