Описание Камаза 65806
Камаз 65806 – седельный тягач, комфортабельный грузовой автомобиль с нагрузкой на ССУ 23 тонны. Полная масса автопоезда составляет 74 тонны. Оснащен двигателем компании Merсedes-Benz, и обладает одной из самых высоких мощностей в своем классе. Внешне смотрится очень эффектно. Рабочий ресурс автомобиля составляет 800 тысяч километров. Машина предназначена для перевозки сыпучих материалов, грузов строительных и промышленных. Модификации отсутствуют.
Цена на Камаз 65806 составляет 5-6 миллионов рублей.
Дополнительно автомобиль оснащается такими опциями, как:
- подогреватель «Адверс» 14ТС;
- тахограф электронный;
- радиоантенна с двумя динамиками;
- кондиционер и автономный отопитель;
- система обогрева зеркал.
Многообразие из Америки, Европы и Азии
С этого года на новое семейство КАМАЗов теперь устанавливается ещё большее количество вариантов двигателей. Первые предсерийные образцы оснащали двигателями Cummins серии ISL своим рабочим объёмом 6,7 или 8,9 л. Потом появился более мощный 12-литровый Cummins ISG12Е5 пятого экологического класса. Этот мотор поступает из Китая, но серия ISG12, представляющая новую глобальную платформу Heavy-Duty, была разработана в США. А с 2020 года можно приобрести автомобиль с российским глубоко модернизированным мотором КАМАЗ-740 пятого экологического класса, и, наконец, с немецким двигателем Daimler, как на нашем сегодняшнем строительном седельном тягаче.
Модель OM457LA.V/4, Euro 5, мощность 428 л.с. при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент – 2100 при 1100 об/мин. Это рядный шестицилиндровый дизель, рабочим объёмом 11,97 л. Линейка этих моторов, поставляемая на наш рынок включает настройку мощности 315 кВт (428 л.с.) или 295 кВт (401 л.с.). Все эти силовые агрегаты унаследованы от Mercedes-Benz Axor. У мотора система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар. Конструкция двигателя характерна для концерна Daimler AG: раздельные головки цилиндров, привод газораспределения со стороны маховика, четыре клапана на цилиндр. Перейдём к трансмиссии.
Механическая 16-ступенчатая КП ZF 16S2220 рассчитана на работу с крутящим моментом до 2200 Н·м. У двигателя в нашем случае максимальный крутящий момент 2100 Нм, так что есть даже небольшой технический запас в сотню с хвостиком «ньютонов». Привод рычага КП – телескопической тягой, переход с нижнего на верхний диапазон осуществляется перемещением рычага в поперечном направлении в горизонтальной плоскости, так называемой «пощёчиной».
Техническая характеристика КАМАЗ-65806-002-68 6х4
Полная масса, технически допустимая, с учётом нагрузки на седло, кг | 33 500 |
Допустимая нагрузка по осям, кг | 7500/ 13 000/ 13 000 |
Снаряжённая масса, кг | 10 200 |
Нагрузка на ССУ, кг | 23 225 |
Полная масса автопоезда, технически допустимая, кг | 74 350 |
Угол преодолеваемого подъёма, % | 18 |
Двигатель:
| Daimler OM 457LA.V/4, дизель, 6 цилиндров в ряд, 5-й экологический класс 11 967 428 при 1900 мин-1 2100 при 1100 мин-1 |
Коробка передач:
| ZF16S2220, механическая, с демультипликатором и делителем 16/2 |
Сцепление | Сухое, однодисковое, диаметр ведомого диска 430 мм |
Тормозные механизмы всех колёс | Барабанные, с гидропневматическим приводом |
Передаточное число главной передачи | 5,11 |
Подвеска | Спереди – малолистовые рессоры, сзади – балансирная рессорная |
Шины | 315/80 R22,5 |
Объём топливного бака, л | 2х300 = 600 |
Технические характеристики
Технические характеристики Камаз 65806:
- масса снаряженная 10200 кг;
- угол подъема 18 градусов;
- полная масса 33500 кг;
- двигатель типа Daimler OM 457LA.V/4, шестицилиндровый, дизельный, класс Евро-5;
- мощность двигателя 428 л.с;
- КПП с мультипликатором, механика, модель ZF16S2220;
- сухое однодисковое сцепление;
- тормоза барабанные, гидропневматический привод;
- тип шин 315/80 R22,5;
- два топливных бака емкостью 600 л. (300Х2);
- колесная формула 6х4.
Описание, технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-65806
Габариты и грузоподъемность
- Длина шасси: 7 140 миллиметров;
- Ширина: 2 500 мм;
- Высота: 3 120 мм;
- Внешний радиус разворота: 7,5 метра;
- Снаряженная масса: 10 200 килограмм;
- Высота седла в снаряженном состоянии: 134 сантиметра;
- Максимальная нагрузка на седельный механизм: 23 225 кг;
- Полная масса тягача в составе автопоезда: 74,25 тонны;
- Максимальная скорость: 90 км/час;
- Максимальный угол преодолеваемого уклона: 18%.
Двигатель и расход топлива КамАЗ-65806
Автомобиль комплектуется двигателем Daimler OM 457LA.V/4. Этот шестицилиндровый дизель имеет рядное расположение цилиндров, систему турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Конструкция этого мотора характерна для концерна Мерседес: раздельные головки цилиндров, привод газораспределения со стороны маховика, четыре клапана на цилиндр. Также здесь присутствует система Telligent, благодаря которой повышается эффективность сгорания топлива и уменьшается его расход.
Рабочий объем мотора составляет 11,97 литра, а его мощность равна 428 лошадиным силам. По экологическим параметрам этот силовой агрегат соответствует требованиям стандарта Евро 5.
Автомобиль комплектуется двумя алюминиевыми топливными баками, вмещающими по 300 литров горючего. Норма расхода топлива при движении со скоростью 80 км/час не должна превышать 30 литров топлива на 100 километров пути.
Трансмиссия, тормоза и электропитание КамАЗ-65806
Тягач агрегатируется шестнадцатиступенчатой синхронизированной, механической коробкой переключения скоростей ZF 16 S 2220. Узел состоит из четырехступенчатого редуктора, двухступенчатого делителя и планетарного демультипликатора. Все скорости переднего хода включаются при помощи синхронизатора, задняя – через зубчатую муфту. Взаимодействие двигателя и КПП обеспечивается при помощи однодискового диафрагменного сцепления MFZ 430, которое оснащено гидравлическим приводом и пневмоусилителем.
КамАЗ-65806 оборудован тормозами барабанного типа, кроме того здесь установлена система АВС, которая повышает управляемость автомобилем. Отметим, что на тягаче также имеется моторный тормоз с ручным подрулевым управлением. Даже в базовой комплектации КамАЗ-65806 оборудован системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой (ASR).
Все электронные и электрические системы седельного тягача питаются от двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей, емкостью в 210 А/ч, каждая. Также автомобиль оснащен регулятором напряжения и модернизированным 28-вольтовым генератором, мощностью в 3 киловатта.
Более полное описание и подробные эксплуатационные и технические характеристики седельного тягача КамАЗ-65806 можно найти здесь:
Колесная формула | 6х4 | |
Габариты: длина/ширина/высота | 7140мм/2500мм/3170мм | |
Колесная база | 3300 мм + 1440 мм | |
Средняя высота шасси | 1032 мм (до верхней полки лонжерона) | |
Внешний, габаритный радиус поворота | 7,5 м | |
Снаряженная масса, в т.ч. | 10200 кг | |
нагрузка на переднюю ось | 5 350 кг | |
нагрузка на заднюю тележку | 4850 кг | |
Допустимая полная масса, в т.ч. | 33500 кг | |
нагрузка на переднюю ось | 7 500 кг | |
нагрузка на заднюю тележку | 26 000 кг | |
Нагрузка на ССУ | 23225 кг | |
Полная масса полуприцепа | 64 000 кг | |
Полная масса автопоезда | 74 275 кг | |
Угол преодолеваемого подъема | 18 % (10°) |
Как выглядит кабина и электросхема автомобиля Камаз 65806
В кабине присутствует одно спальное место. Крыша низкая, внешне конструкция очень напоминает Axor. Тип подвески: пружинная. Есть кондиционер, отопитель автономного типа, предпусковой подогрев двигателя, а также удобные сиденья. Кресла анатомической формы, классическая приборная панель с индикаторами основных эксплуатационных характеристик.
Электросхема:
Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м, кг | 33500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
Полная масса автопоезда, кг | 74275 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 23225 |
Полная масса полуприцепа, кг | 64000 |
Снаряженная масса, кг | 10200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4850 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5350 |
Двигатель
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2100 (214) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 315 (428) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 18.5 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач
Модель КП | ZF 16S2220 |
Тип | механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача
Передаточное отношение | 5,11 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
Колеса и шины
Размер обода | 9,0-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | радиальные, бескамерные |
Кабина
Исполнение | с одним спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
Подвеска | 4-х точечная, пружинная |
Механизм опрокидывания | с механическим приводом |
Подвеска сидений | пневматическая |
Система питания
Вместимость топливного бака, л | 2 x 300 |
Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом (с электроподогревом) |
Сцепление
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
Тормоза
Привод | пневматический (ABS) с противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | барабанные (передние и задние) |
Система выпуска и нейтрализации
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 95 |
Характеристика а/п полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
Седельно-сцепное устройство
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2″) |
Модель | Orlandi F2T3G40 |
Высота ССУ, мм | 1300 |
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Фотогалерея Камазов 65806
Так выглядят Камазы данной модели на фото:
Основные преимущества КАМАЗа-65802-K5
Купить эту модель по приемлемой цене – лучшее решение, так как среди плюсов представители компании выделяют:
- АКП на 12 ступеней;
- передний ведущий мост Daimler AL7 и задние ведущие мосты HL7 и HD7, располагающие повышенной грузоподъемностью, около 13 т;
- улучшенную переднюю рессорную подвеску с идеальными характеристиками, увеличенным ресурсом деталей;
- систему антиблокировки ABS;
- систему против буксовки ASR.
- Самосвальная установка рассчитана:
- на овальное сечение кузова объемом 12-16 м3;
- на дистанционное управление, если нужно открыть либо закрыть тент.
Отзывы о Камазе 65806
Максим:
«Работаю на таком четвертый месяц. Непосредственно владелец данного транспортного средства. Машина не новая, но в отличном состоянии. Могу отметить, что опыт вождения таких автомобилей у меня небольшой. Покупал для бизнеса, планирую заниматься перевозкой грузов, пока что сам, потом посмотрю по ситуации.
Достоинства: отличный двигатель, тяговые характеристики камаза прекрасные. За время эксплуатации (мной) поломок не было, поэтому ничего не могу сказать о стоимости ремонта или качестве деталей. Время покажет.
Недостатки: не нравится КПП, управление для меня непростое, все время в напряжении сижу.»
КАМАЗ-65806-002-68 в некоторых цифрах
Расчётная нагрузка на ССУ – 23 225 кг, допустимая масса полуприцепа – 64 000 кг.
Габариты тягача: длина/ширина/высота – 7140 мм /2500 мм /3170 мм.
Внешний габаритный радиус поворота – 7,5 м.
Гарантийные обязательства будут действовать 150 000 км или 2 года с даты продажи автомобиля, гарантированный ресурс до капитального ремонта составит 800 000 км при первой категории эксплуатации (согласно ТУ).
Интервал технического обслуживания: 40 000–60 000 км, в зависимости от условий эксплуатации.
Новый тягач КАМАЗ-65806: обзор
Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 17.08.2016
Уже в нескольких городах России прошли тест-драйвы нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ. Недавно мы делились впечатлениями после тест-драйва самосвала КАМАЗ-6520 Люкс. А сегодня пришло время рассказать о новом тягаче КАМАЗ-65806.
КАМАЗ-65806 — одна из последних новинок компании. Модель была представлена осенью 2020 года на выставке «КОМТРАНС-2015» в Москве.
Напомним, ранее стартовали продажи седельного тягача КАМАЗ-65206. Однако, если модель 65206 имеет полную массу 26 тонн, то полная масса КАМАЗ-65806 достигает 33 тонн.
Чем же отличаются эти модели? Если в двух словах — то новинка представляет собой более утяжеленную и упрощенную версию модели 65206.
Если КАМАЗ-65206 предназначен для эксплуатации на дальних магистральных маршрутах, то КАМАЗ-65806 подготовлен для более тяжелых условий — в качестве тягача для перевозки сортиментовозов, цистерн или самосвальных полуприцепов. Но основная сфера его применения — строительная отрасль.
КАМАЗ-65806 оснащен дизельным мотором Mercedes-Benz, который развивает 428 л.с. и внушительные 2100 Н-м крутящего момента. В паре с мотором трудится уже знакомая нам по другим моделям бренда 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF.
В отличие от 65206, новый тягач подготовлен для более суровых и тяжелых условий эксплуатации. Задние мосты здесь — КАМАЗовские, а вместо пневмоподвески — проверенные рессоры. Тормоза колес не дисковые, а барабанные.
Даже кабина закреплена не на пневмоподушках, а на пружинной подвеске.
Однако, на комфорте водителя это не сильно сказалось — сиденье водителя по-прежнему на пневмоподвеске и с кучей регулировок.
Интерьер КАМАЗ-65806 знаком нам по другим моделям нового модельного ряда КАМАЗ, все выполнено в том же корпоративном стиле. Сама кабина ниже, чем у того же магистральника КАМАЗ-5490, поэтому простора здесь поменьше. Модель оснащена одним спальным местом.
Как мы уже упоминали выше, полная масса автомобиля составляет 33 тонны, а полная масса автопоезда вместе с груженым полуприцепом может превышать 74 тонны, что довольно-таки много.
Несмотря на упрощенную конструкцию и барабанные тормоза, автомобиль оснащен современными системами безопасности:
- электропневматическая тормозная система (EBS)
- система курсовой устойчивости (ESP)
- противобуксовочная система (ASR)