Бензопила Партнер 371: характеристики и преимущества

Бензопилы производителя Партнер довольно известны среди профессионалов. Но бензопила Партнер 371 завоевала сердца и людей, которые нуждаются в инструменте для мелких работ в саду. Компания создала большое количество различных моделей с разными спецификациями. Пользователи могут найти устройства для действительно трудной работы и для частого использования, что-то простое и доступное, как бензопила Партнер 371.

Технические характеристики

Характеристики бензопилы, в частности двигателя, говорят о ее принадлежности к бытовому классу. По многочисленным отзывам, Партнер 371 вполне может составить конкуренцию полупрофессиональному классу пил.

  • мощность — 1400 Вт / 1.9 л. с.;
  • скорость вращения — 12000 об/мин;
  • объем двигателя — 36 куб. см;
  • емкость топливного бака — 0.4 л;
  • емкость масляного бака — 0.3 л;
  • вес — 4.7 кг (без шины и цепи);
  • свеча зажигания — NGK BPMR 7A;
  • уровень шума, дБ (А) – 111;

Для приготовления топлива используется обычный бензин с октановым числом 92 и масло для двухтактных двигателей, в пропорции 1:50 соответственно. Только после покупки бензопилы, на время обкатки рекомендуется эксплуатация с повышенным добавлением масла. Подробно об этом написано в инструкции по эксплуатации.

Как отличить от подделки

Оригинальные бензопилы Partner произведенные в Италии, Швеции или в Китае по лицензии имеют отличительные черты, китайские подделки таковыми не обладают. Их нужно знать, чтобы приобрести инструмент оригинального производства. При покупке модели бензопилы Partner убедиться в ее оригинальности можно несколькими способами:

  1. На картере двигателя выбиты цифры серийного номера, и эти цифры должны совпадать с указанными в инструкции по эксплуатации;
  2. Корпус опломбирован в нескольких местах, на пломбах оттиснут логотип бренда Partner;
  3. На корпусе имеется фирменная оригинальная голограмма с тремя степенями защиты. Такая же голограмма должна быть в гарантийном талоне, в инструкции и на упаковке.

Модификация P371XT Chrome

Популярность обычной версии бензопилы Партнер 371 провоцировала появление на рынке ее улучшенной модификации Partner P371XT Chrome. Она отличается более качественными комплектующими. Увеличенной мощностью двигателя, с 1400 (1,9 л.с.) до 1650 (2,2 л.с.) Вт. В базовой комплектации Хром комплектуется 40 сантиметровой шиной.

Партнер 371 версия хром

Регулировка зажигания бензопилы Partner 371

Ремонт зажигания бензопилы Партнер 371 в большинстве случаев подразумевает регулировку зазора между маховиком и катушкой зажигания. Слишком большой зазор препятствует образованию искры, которая требуется для воспламенения топливной смеси.

Прежде, чем регулировать зазор зажигания, потребуется выкрутить и осмотреть свечу в бензопиле. Очень часто толстый слой нагара становится препятствием для образования искры. Если со свечей все в порядке, нужно снять крышку под ней и осмотреть положение катушки зажигания и маховика.
Для регулировки установите между маховиком и катушкой специальный шаблон, толщиной 0,2 мм. Если его под рукой нет, то можете использовать обычный карманный календарь или банковскую карту. Путем поворачивания винтов вы сместите маховик ближе к катушке и установите требуемый зазор между обеими деталями.

Шина и цепь

Пильный механизм бензопилы Партнер 371 выполнен из качественных материалов, по современным технологиям и имеет в своем составе все необходимое для безопасной и эффективной работы:

  • шину и цепь;
  • автоматический тормоз цепи;
  • систему автоматической смазки цепи;
  • натяжной механизм;

Характеристики шины и цепи:

  • длина шины — 35 см;
  • шаг цепи — 3/8 дюйма;
  • количество звеньев цепи — 52 шт.;
  • толщина цепи — 1.3 мм;

При выборе запасных шины или цепи для бензопилы Партнер 371 нужно учитывать их параметры. При замене одной из составляющих пильной гарнитуры, в случае, если заменяемая деталь не подойдет, может произойти поломка. Например, при установке неподходящей новой шины, результатом может стать разрыв старой цепи. Если бензопила мощная, то и повреждения гарнитуры будут значительными, если слабая – можно отделаться всего лишь заеданием цепи. Поэтому при выборе цепи всегда обращайте внимание на такие параметры, как количество звеньев.

Бензопила Partner 371 со стандартной шиной предназначена для цепи с количеством звеньев – 56 штук.

Комплектация

Комплектация бензопилы Partner 371 не отличается от своих аналогов – конкурентов и включает в себя стандартный набор.

  • бензопила;
  • шина и цепь;
  • гарантия на 1 год;
  • чехол на шину;
  • комбинированный ключ;
  • емкость для заправки;
  • инструкция по эксплуатации.

Иногда комплектность отличается от заявленной производителем, т.к. некоторые магазины проводят акции и могут дополнить ее, например напильником для заточки цепи.

Комплектация бензопилы Партнер 371 меньше заявленной заводом-изготовителем быть не может, при покупке всегда проверяйте соответствие по инструкции!

Партнер 371 коробка

Обратите внимание! На сайтах многих магазинов указан либо производитель — Швеция, либо родина бренда — США. Они не осуществляют сборку. Страной сборки является Китай, хотя изначально Partner была шведской компанией, дочерней от Husqvarna.

Плюсы и минусы

Рассматривая преимущества и недостатки бензопилы Partner 371, нужно определиться, какие из них наиболее критичны. Многие положительные моменты могут быть общими для всех бензопил, тогда как отрицательные — не такими уж и важными. Поэтому при выборе опираться нужно не на соотношение «+» с «-», а на собственные потребности.

Плюсы:

  • хромово-никелевый сплав на цилиндро-поршневой системе предотвращает появление коррозии и ржавчины, продлевает эксплуатационный срок;
  • кнопка легкого запуска — декомпрессионный клапан;
  • аварийная остановка хода цепи;
  • имеется система гашения вибрации;
  • картер выполнен из магниевого сплава, за счет чего его прочность увеличена;
  • регулируемый маслонасос;
  • установлены фирменные системы очистки воздуха Partner;
  • система EcoBoost — уменьшает количество выхлопов и расхода топлива; увеличивает крутящий момент;
  • система SoftStart — позволяет запускать Партнер 371 при низкой температуре;
  • удобно выполненная рукоятка, обеспечивающая надежность захвата и содержащая основные элементы управления;
  • система Auto-choke — управляющая дроссельной заслонкой двигателя;
  • удобный баланс;
  • праймер для подкачки топлива;
  • система CCS увеличивает срок службы воздушного фильтра.

Минусы:

  • низкое качество запчастей и сборки;
  • позиционирование компании как шведской и умалчивание многими магазинами о том, что бензопила произведена в Китае;
  • запуск может быть достаточно трудоемким ввиду не лучшего качества комплектующих бензопилы;
  • сильное подтекание масла для смазки цепи, позиционирующееся сервисными центрами как нормальное явление;
  • неспособность пилы распиливать относительно толстые ветви и стволы;
  • трудоемкое очищение бензопилы от скапливающихся во время пиления загрязнений;
  • в наиболее часто упоминаемых недостатках числится низкое качество пильной гарнитуры;
  • отсутствие визуального контроля уровня горючего и масла во внутренних резервуарах.

Многие, купившие Партнер 371, жалуются на сильное потребление масла для системы смазки цепи. На самом деле, это заявление является не вполне актуальным, так как потребление масла зависит от настройки, выставленной владельцем, и от качественных характеристик продукта.

Проблемы со звездой и цепью не являются объективным показателем качества пилы. Это расходные материалы.

Наглядно посмотреть, как Партнер 371 справляется с бревнами различной толщины, можно на видео, в котором видно, что тонкие бревна бензопила пилит достаточно легко, а бревно потолще требует приложения определенных усилий.

Замена поршневой группы бензопил Partner 350/351/371

5 / 5 ( 16 голосов )

А именно, замена поршневой группы (поршня/поршневых колец/сальников/подшипников коленвала) бензопил Partner 350/351/371 и Poulan 2150/2250
Содержание:

  • Первичная диагностика Партнер 350.
  • Процесс разборки поршневой.
  • Осмотр и подбор запчастей.
  • Сборка бензопилы Партнер 350.
  • Запуск и обкатка.

Бензопилы под торговой маркой «Партнер» начали выпускаться более 15 лет назад и до сих пор служат верой и правдой в нашей стране. Их владельцы до последнего берегут их и не спешат менять на новые модели. Качественные комплектующие и сборка, неприхотливость – главные достоинства этих бензопил. Хочется отметить, что относится это к старым моделям Partner 350/351/371 и Poulan 2150/2250, выпускаемых на заводах Германии, Италии и США. Дальше по тексту мы будем указывать поршневая Партнер 350, подразумевая при этом все остальные идентичные друг другу модели.

Важный момент, существенно продлить жизнь вашей бензопиле могут элементарные правила эксплуатации:

  • контроль состояния воздушного и топливного фильтров
  • использование качественного масла и свежей приготовленной бензосмеси.
  • контроль состояния остроты режущей цепи.

Первичная диагностика Партнер 350.

Да, эти пилы не выпускаются уже давно, и рано или поздно наступит момент поломки. В данной статье мы рассмотрим один из самых дорогостоящих и трудоемких ремонтов, который может возникнуть – замена поршневой группы в сборе (либо же отдельных ее элементов). Предвестником этого могут стать некоторые сбои в работе бензопилы.

Какие неисправности могут указывать на износ поршневой группы?

  • Заметная потеря мощности бензопилы
  • Тяжелый запуск на «горячую»
  • Заклинивание поршневой группы (вследствие работы на не правильной бензосмеси, либо работе на «чистом бензине»)
  • Перегрев двигателя

Прежде чем приступить к такому сложному и дорогостоящему ремонту, необходимо четко понимать, что дело именно в поршневой группе. Одними из простых способов «первичной» диагностики являются:

  • Замер компрессии двигателя, 9-11Атм, является достаточным показателем для нормального запуска и работы бензопилой. Ниже – повод задуматься о ремонте.
  • Осмотр поршня через выхлопное отверстие глушителя. Для этого достаточно, открутить две гайки крепления глушителя и осмотреть состояние поршня (наличие тепловых задиров – основание для ремонта):

Царапины по всей рабочей поверхности

Причина: топливная смесь не в порядке –

  • топливо без моторного масла
  • слишком низкая доля масла в топливной смеси
  • подвергшееся старению или качественно непригодное топливо

Царапины по всей рабочей поверхности поршня со стороны впуска

Причина: образование слишком бедной топливной смеси в результате:

  • прерывания подачи топлива
  • загрязнения или негерметичности жиклёров карбюратора
  • негерметичности кривошипно-шатунного механизма

Имеет следствием повышение частоты вращения и недостаточную смазку

Царапины по всей рабочей поверхности поршня со стороны выпуска

Причина: тепловая перегрузка из-за недостаточного охлаждения вследствие:

  • недостаточной скорости вращения маховика
  • загрязнённости рёбер цилиндра

Вызывает перегрев и, соответственно, задир вблизи шумоглушителя спереди справа

Царапины и остатки масляного нагара на рабочей поверхности поршня со стороны выпуска

Причина: из-за применения непригодного моторного масла или настройки карбюратора на слишком богатую топливную смесь на днище поршня образовался сильный масляный нагар, который может сжигаться при повышении температуры в камере сгорания на следующих условиях:

  • настройка карбюратора на обеднённую смесь
  • обеднение смеси в результате негерметичности (подсасываемый воздух)
  • переход на другой состав топливной смеси (например, неэтилированный бензин или синтетическое моторное масло)

Подробнее почитать о причинах выхода из строя поршневой группы на бензопилах и бензокосах. Сразу бы хотели отметить, что, несмотря на различия в конструкции картера пил 350 и 351, процесс замены поршневой не носит существенных различий, кроме некоторых элементов. В нашем случае рассмотрим раздельный от рукоятки картер 351 пилы с используемыми пружинами-амортизаторами и тросом газа.

Разборка поршневой Партнер 350.

Подробнее посмотреть фотоотчет разборки бензопилы Партнер 350 (351)
Необходимый инструмент:

Замена поршневой группы бензопил Partner 350/351/371

Подробнее почитать про инструмент, необходимый при ремонте бытовых бензопил и бензокос

Приступим:

  1. Откручиваем 3 винта (п.1) крепления кожуха воздушного фильтра (п.2)

2. Снимаем воздушный фильтр (п.11), откручиваем 2 гайки крепления карбюратора (п.12), отстегиваем трос газа (п.50) с карбюратора, тягу дроссельной заслонки (п.49). Демонтируем кожух фильтра (п.13), карбюратор (п.26) и прокладку (п.27)

  1. Откручиваем 2 винта (п.33) крепления адаптера карбюратора (п.32) и снимаем его вместе с винтами (п.31) и прокладкой (п.30). Осматриваем резиновую вставку адаптера (п.9) карбюратора на наличие повреждений.

При повреждении прокладки карбюратора или адаптера карбюратора, необходимо заменить их на новые. Иначе возможен подсос воздуха в двигатель – как следствие не стабильная работа двигателя, даже его перегрев.
Подробнее почитать о частых неисправности бензопилы Partner 350

4. Снимаем глушитель в сборе, для этого откручиваем 2 винта (п.18), извлекаем прокладку (п.21) и охлаждающий лист (п.17). Глушитель разбирать не обязательно.

Замена поршневой группы бензопил Partner 350/351/371

5. Для удобства дальнейшей разборки, снимаем рукоятку пилы (п.8). Для этого выкручиваем винты крепления (п.5,9,10)

Замена поршневой группы бензопил Partner 350/351/371

  1. Далее нужно заблокировать движение поршня в цилиндре. Для этого выкручиваем свечу зажигания, специальным стопором блокируем движение поршня. Откручиваем сцепление (п.68), резьба на нем левая! Демонтируем шайбу сцепления (п.67), ведущую звездочку с подшипником (п.66) и шайбу (п.65). Откручиваем винты (п.59) крепления маслонасоса. Снимаем планку (п.15) и маслонасос (п.56)

Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.
Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами

Съемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B, 350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.

Артикул – 5300311-12

Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная. Осматриваем ведущую звездочку, при сильном износе зубьев, потребуется замена. А также плунжер маслонасоса – при износе пластиковой шестерни, меняем, иначе масло будет подаваться в недостаточном количестве.

Замена поршневой группы бензопил Partner 350/351/371

  1. Откручиваем 4 винта (п.24), снимаем стартер в сборе. Вновь блокируем движение поршня стопором, головкой на 13мм откручиваем гайку (п.31) крепления маховика, но не до конца. Через выколотку не сильным ударом молотка «сбиваем» маховик с коленвала, выкручиваем до конца гайку и снимаем маховик (п.33) со шпонкой.

8. Откручиваем 4 болта крепления цилиндра (п.18), расположенные снизу корпуса. Можно снимать двигатель для дальнейшей разборки.
9. Разбираем двигатель, вытаскиваем коленвал в сборе с поршнем.

Снимаем стопорные кольца (п.27), вытаскиваем (выбиваем) поршневой палец.

В случае замены сальникоподшипников (п.25) стаскиваем их с коленвала.

Осмотр и подбор запчастей на Партнер 350.

Итак, бензопила полностью разобрана. Далее следует определиться со степенью износа и списком требуемых запчастей. Мы рекомендуем максимально ответственно отнестись к этому процессу. Заново «капиталить» двигатель из-за какой то мелочи типа прокладки или сальника будет и дорого и обидно.

Определяем перечень запасных частей подлежащих замене.

Поршень с кольцами при наличии тепловых задиров. Цилиндр – при наличии задиров на поверхности. Сальникоподшипники коленвала – при наличии люфта коленвала, подтеков на двигателе, «влажной грязи», при повреждении манжет подшипников. Коленвал – при сильном перегреве бензопилы – «синяя шейка шатуна», люфт нижней части шатуна (износ подшипника). На более ранних моделях устанавливались поршневые группы с диаметром поршня 38мм с одним поршневым кольцом. На более поздних выпусках – поршневые группы с диаметром поршня 41,1мм и двумя поршневыми кольцами. Производители и сервисные центры всегда рекомендуют устанавливать оригинальные запасные части, конечно мы с ними полностью согласны. Но стоимость такого ремонта будет очень высокой. Если бензопила будет использоваться в бытовых условиях без сильных нагрузок, можно установить качественные аналоги.

  • Поршневая группа Partner 350 38мм – Артикул оригинального производства – 5300696-06
  • Поршень Partner 350 38мм – Артикул оригинального производства – 5300696-04
  • Кольцо поршневое Partner 350 38мм – Артикул оригинального производства – 5300298-05
  • Сальникоподшипник коленвала – Артикул оригинального производства – 5300563-63
  • Поршневая группа Partner 350 41,1мм – Артикул производителя IGP (достойный аналог) – 1400039
  • Поршень Partner 350 41,1мм – Артикул производителя IGP (достойный аналог) – 1400039
  • Кольцо поршневое Partner 350 41,1мм – Артикул производителя IGP (достойный аналог) – 1400039
  • Сальникоподшипник коленвала – Артикул производителя IGP (достойный аналог) – 1400023

Определившись с перечнем запасных частей для замены, подготавливаем пилу к сборке. Отмываем картер, рукоятки, кожухи стартер и прочие элементы от опилок и грязи. Если цилиндр остается старый, продуваем ребра жесткости от загрязнений, поддон и прилегающую к нему поверхность цилиндра очищаем от герметика, обезжириваем. Если поршень остается старый, чистим посадочные места под кольца от грязи и нагара.

Сборка бензопилы.

Посмотреть фотоотчет сборки бензопилы партнер 350 (351)

  1. Устанавливаем новый поршень на коленвал, для этого фиксируем его поршневым пальцем в верхний подшипник шатуна. (стрелка на поршне должна указывать на глушитель), фиксируем палец стопорными кольцами (п.27).

Аккуратно одеваем поршневые кольца (п.26).

Одеваем сальникоподшипники на коленвал Поверхность поршня (выделено на рис.) смазываем маслом (тем, что разводим бензин), чтобы избежать царапин при установке.

Устанавливаем коленвал в сборе с поршнем в цилиндр.

Замена поршневой группы бензопил Partner 350/351/371

11. Перед установкой двигателя, закрепляем на цилиндре адаптор карбюратора (п.32), не забываем одеть в него 2 шпильки карбюратора (п.31) и поставив под него прокладку (п.30). На винты (п.33) адаптера к цилиндру наносим синий фиксатор резьбы (в случае плохой затяжки может образоваться подсос воздуха). На поверхность поддона (выделено на рис) и прилегающую поверхность цилиндра наносим высокотемпературный герметик. «Накидываем» поддон на цилиндр.

Далее двигатель в сборе ставим в картер пилы. Снизу корпуса крепим двигатель четырьмя винтами (п.32) крест-накрест с хорошим усилием.

  1. Устанавливаем охлаждающий лист глушителя (п.17) и прокладку (п.21) Закрепляем глушитель в сборе двумя винтами (п.18)
  1. Устанавливаем прокладку карбюратора (п.27), карбюратор (п.26). Надеваем топливные шланги. Подсоединяем к карбюратору трос газа (п.50) и тягу дроссельной заслонки (п.49). Монтируем корпус воздушного фильтра (п.13) и фиксируем его двумя гайками (п.12) аккуратно заправляя трос в корпус пилы. Устанавливаем воздушный фильтр (п.11)

Если воздушный фильтр сильно загрязнен, либо имеет повреждения, замените его на новый. Его стоимость не высока, но состояние фильтра существенно влияет на работу двигателя.
Подробнее почитать о возможных неисправностях карбюратора бензопил и методах их устранения

  1. Устанавливаем маховик, для этого предварительно пластиковым стопором блокируем движение поршня в цилиндре. На коленвал устанавливаем шпонку, одеваем маховик (п.33), контролируя посадочное место под шпонку в маховике. Ставим шайбу (п. 32), закручиваем гайку (п.31). Устанавливаем стартер в сборе (п.25) закрепляя четырьмя винтами (п.24)
  1. Ставим маслонасос (п.56) закрепляем винтами (п.59) к картеру, защитную планку (п.15). Далее устанавливаем по порядку защитную шайбу (п.65), ведущую звездочку с подшипником (п.66), шайбу сцепления (п.67) и муфту сцепления (п.68). Резьба левая! Закручиваем по часовой стрелке с хорошим усилием.

16. Ставим на место рукоятку пилы (п.8), закрепляя винтами (п.5, 9,10)

17. Закручиваем свечу зажигания. Устанавливаем кожух воздушного фильтра (п.2). Фиксируем его тремя винтами (п.1)

Запуск и обкатка.

Пила собрана и готова к проверке. Перед запуском не лишним будет проверить состояние топливного фильтра в баке, продуть его, в случае необходимости заменить на новый.

Важные моменты после установки новой поршневой:

  • Заправляем пилу свежей бензосмесью, приготовленной в пропорции 1:50.
  • После установки новой поршневой группы, либо отдельных ее элементов, запуск производиться дольше чем обычно.
  • После того как пила завелась, даем двигателю немного прогреться.
  • Проверяем стабильную работу двигателя, обороты газа и маслоподачу.

Обкатка бензопилы подразумевает пиление в более щадящем и легком режиме без серьезной нагрузки в течение выработки 2-3-ех полных заправок топливного бака. Никакой долгой работы 2Т двигателя на холостых оборотах делать не надо. Наоборот, это очень вредит механизму.

Замена поршневой Партнер 350 — 371 и его аналогов Poulan 2150/2250 вполне осуществима в домашних условиях. Есть пилы данного класса где данный процесс намного сложнее. Тем не менее навыки ремонта не помешают и если таковых нет, то изначально лучше обратиться в специализированный сервисный центр.
Почитать наш интересный обзор о новой линейке бензопил 340-350-360S фирмы Партнер

Сравнение с конкурентами

Если бензопила Партнер 371 предполагается как инструмент для собственного участка, на котором время от времени нужно спиливать тонкие ветви, кустарник, заготовить дрова или что-то подпилить, то она вполне может рассматриваться как удачный вариант.

Если же работы предполагаются регулярные, или деревья под спил массивные, то лучше приобрести адаптированную под это бензопилу. Например, китайский 180-й Штиль стоит примерно на 2000-3000 дороже, а в качестве его сомневаться не приходится. Достаточно бюджетная Husqvarna 140 или 236 тоже обладают хорошими показателями, хотя и стоят несколько дороже.

Одноклассниками Партнера можно назвать такие бензопилы как: Champion, Patriot, Зубр, Carver. Все эти пилы располагаются в сегменте дешевых инструментов. Партнер и Карвер среди них смело можно назвать самыми лучшими.

Обратите внимание! Среди китайских бензопил данный экземпляр один из самых лучших, но относиться к нему стоит бережно, давать инструменту отдых, не вытягивать из него показатели выше заявленных.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора бензопилу следует прогреть в течение минуты. Инструмент должен быть полностью исправен, т.к. любое отклонение может помешать правильной работе и настройке.

Настройка карбюратора осуществляется следующим образом. На карбюраторе пилы есть 3 регулировочных винта:

  1. T – регулировка холостого хода;
  2. L – регулировка низких оборотов;
  3. H – регулировка высоких оборотов;

Первым делом все три винта закручиваются до конца. Сразу после затягивания «L» откручивается на 2 оборота, «H» — на 1,5. Это усредненные значения, в дальнейшем их можно будет регулировать. После откручивания винтов карбюратор устанавливается на место, а пила заводится.

На заведенной бензопиле понемногу откручивается винт «Т». Отпускать нужно до момента, когда цепь перестает двигаться. Т.е., должна получиться статичная цепь на работающей пиле. Если чувствуется, что тяги не хватает и инструмент может заглохнуть, можно добавить по 0,25 оборотов винтам.

На этом настройка карбюратора завершена.

Обратите внимание! Поскольку настройка требует поворотов винтов, стоит определиться, что один оборот = 360°

Процесс настройки в рамках статьи описан очень бегло, если вам что-то не понятно, то рекомендуем почитать руководство по регулировке карбюратора на бензопиле Парнтер 350. Карбюраторы у 350 и 371 модели одинаковые, поэтому процедура настройки будет идентичной. В статье разобраны все необходимые аспекты:

  • устройство и принцип работы;
  • необходимый инструмент;
  • причины и процесс регулировки;
  • вопросы ремонта своими руками.

разобранная пила Партнер 371

Регулировка карбюратор бензопилы Партнер 350 своими руками

Регулировка штатного карбюратора инструмента необходима в случаях медленного набора оборотов двигателем, а также при резком увеличении количества потребляемого горючего. Эта процедура поможет сократить объем отработанных газов и продлить сроки эксплуатации важных механизмов пилы.

После снятия корпуса потребуется перевести все регулировочные винты в полностью закрученное положение, а затем отвернуть их на половину оборота.

Далее процедуру настройки следует выполнять в таком порядке:

  1. В случае регулировки базового карбюратора с предварительно снятой крышкой следует запомнить, что штатный винт слева отвечает за настройку количества топливной смеси, а правый – за ее качество. На карбюраторе также предусмотрен третий винт, обозначенный латинской буквой T. С его помощью можно настроить положение базовой дроссельной заслонки при работе двигателя на холостых оборотах;
  2. После установки винтов в нужное положение, неисправную бензопилу Партнер потребуется завести и дать ее двигателю время для прогрева. Как только штатный цилиндр нагреется, нужно начать регулировку положения винта количества используемого горючего. При этом нужно закручивать винт по ходу стрелки часов до того момента, пока мотор не наберет максимальные обороты. Сразу после этой процедуры базовый винт количества потребуется отвернуть на четверть оборота в обратную сторону;
  3. Если после этого холостые обороты мотора будут увеличенными или пониженными, то их нужно настроить при помощи винта T;
  4. После этого нужно настроить качество топливной смеси. Для этого правый винт потребуется поворачивать до того момента, пока мотор не наберет максимальную скорость вращения. После этого его нужно повернуть на четверть оборота в обратном направлении.

После выполнения перечисленных действий нужно выключить инструмент. После этого потребуется снова завести мотор инструмента, и проверить его работу. При условии, что карбюратор пилы Партнер 350 настроен правильно, двигатель модели станет работать гораздо стабильнее и тише. Также значительно сократиться количество потребляемого топлива.

Отзывы

Для объективной оценки, размещаем несколько развернутых отзывов, оставленных реальными владельцами, через форму комментариев на нашем сайте.

Бензопила Партнер 371 покупалась для работ по хозяйству, в основном, распила для топки. Стволы толщиной от 40 см пилить приходилось, но впечатления остались неоднозначные. Через полчаса произошел перегрев карбюратора, поплавился регулятор натяжения цепи. Цепь стала соскакивать после 20-ти секундной работы. Во всем остальном проблем не было.

Дмитрий

Расход бензина у бензопилы Партнер 371 маленький, масло, вопреки ожиданиям, не подтекает. Проблемы были с антивибрационными пружинами, не выдерживающими вибрацию. Заменил, проблем не было, запчасти в свободном доступе и цена приемлемая. После длительной работы, впоследствии схватывает далеко не с первого раза, пила периодически нуждается в отдыхе. В целом — неплохо для бытового инструмента, если использовать не на износ — рекомендую.

Алексей

фото владельца Партнер 371

Отзывы владельцев

Бензомоторная пила серии Partner P842 по основным параметрам одна из самых удачных моделей. Бюджетная стоимость инструмента сказывается во всем, включая качество материалов и долговечность комплектующего оборудования. Тем не менее, для домашнего пользования вариант самый оптимальный. Для нового инструмента обязательна предварительная настройка. Только в таком случае его функционал можно использовать на все 100%. Лёва

Работа новой бензопилы Партнер не задалась с первого дня. Двигатель плохо запускался, при даче нагрузки глох, неустойчиво работал на холостых оборотах. После двух неудачных платных регулировок, в сервисе карбюратор заменили по гарантии. С этого момента мои проблемы кончились, пила вышла на нормальный рабочий уровень. Двигатель отличный, цепь после нескольких кубов распиленных дров пришлось досрочно заменить, шина пока держится. И еще, на морозе маслонасос практически не работает, приходится разбавлять масло бензином. Петр Александрович

Бензопила Партнер — разновидность моторизованной садовой и лесной техники, которая пользуется большим спросом среди потребителей благодаря качественным технико-эксплуатационным характеристикам и невысокой цене. Производителем хозяйственного инструмента является шведская компания Partner, входящая в концерн «Хускварна» с 2006 года. Она первая в мире стала заниматься изготовлением моторных пил, имеющих инновационные новшества — цепные тормоза и подогреваемые рукоятки.

Некоторые модели делаются в Китае по лицензии и имеют маркировку с буквой S.

Выпускаемая продукция обладает высокой производительностью, функциональностью, износостойкостью и ремонтопригодностью. Механизмы адаптированы для эксплуатации в сложных климатических условиях и характеризуются стабильными тяговыми показателями на номинальных и максимальных рабочих режимах.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: