Контейнеровоз со съемными бортами на шасси КАМАЗ 43118


КамАЗ-65207: универсальный грузовик нового поколения

Презентация модели КамАЗ-65207 состоялась в 2013 году, а запущен он в производство в 2020 году. С тех пор автомобиль уже успел завоевать определенную популярность у покупателей. Связано это с широким спектром использования этого грузовика. На основе шасси, кроме бортовых автомобилей, производятся самосвалы, контейнеровозы, сортиментовозы, устанавливаются различные манипуляторы и изотермические фургоны с микролифтами.

Конструктивно КамАЗ-65207 мало чем отличается от остальных гражданских моделей, производства Камского автозавода. Это рамный трехосный грузовик с колесной формулой шесть на четыре, силовой агрегат автомобиля размещен на передней раме, он комплектуется бескапотной цельнометаллической кабиной. Следует отметить, что сначала на шасси пытались поставить стандартную Камазовскую кабину, но вскоре отказались от этой затеи, из-за устарелой конструкции и низкой комфортности салона. Как следствие на КамАЗ-65207 была установлена кабина Axor от немецкой компании Mercedes-Benz.

Салон автомобиля комплектуется двумя или тремя сидениями, которые имеют множество регулировок, и удобное спальное место для отдыха водителя. Приборная панель также от Mercedes-Benz, она очень информативная и эргономичная. В салоне установлен кондиционер, также производитель позаботился о наличии множества полок и ящиков для инструментов и личных вещей водителя.

Цены на новые автомобили КамАЗ-65207 зависят от их комплектации и надстроек, они колеблются в пределах от 5 250 000 до 8 500 000 рублей. Стоимость машин с пробегом стартует с 2,7 миллиона рублей и может достигать 4,5 миллиона рублей.

Автомобили контейнеровозы

Главная > Каталог спецтехники и услуг > Автомобили контейнеровозы

Автомобиль-контейнеровоз – специализированный автомобиль с универсальной грузовой платформой, предназначенный, в первую очередь, для перевозки различных типов контейнеров. Большинство моделей предназначены для транспортировки стандартных 10-ти, 20-ти и 40-ка футовых контейнеров. Такие контейнеры могут быть нескольких типов — 1С, 1СС и 1СХ ГОСТ 18477. Могут быть использованы контейнеровозы для перевозки модульных домов или контейнеров-цистерн. Установка на контейнеровозы краново-манипуляторной установки (КМУ) позволяет осуществлять самостоятельную погрузку, разгрузку груза.

Для того чтобы обеспечить возможность перевоза крупногабаритных грузов на универсальную платформу устанавливаются борта. Данные борта сконструированы таким образом, чтобы не затруднять размещение на платформе контейнеровоза различных грузов. Есть виды контейнеровозов, которые эксплуатируются без бортов либо борта могут быть не стационарными, то есть съемными и использоваться по мере необходимости.

Модельный ряд ООО АК ЛУКАЗ автомобилей со специализированной площадкой с фитингами для перевозки 20-ти футового контейнера:

  • 5774К1 на шасси КАМАЗ-65115 колесная формула 6х4;
  • 5774К2 на шасси КАМАЗ-65111 колесная формула 6х6 двускатная ошиновка;
  • 5774К3 на шасси КАМАЗ-43118 колесная формула 6х6;
  • 5774К4 на шасси КАМАЗ-6520 колесная формула 6х4;

Модельный ряд ООО АК ЛУКАЗ автомобилей с бортовой платформой с фитингами для перевозки 20-ти футового контейнера:

  • 5774К1-В на шасси КАМАЗ-65115 колесная формула 6х4;
  • 5774К2-В на шасси КАМАЗ-65111 колесная формула 6х6 двускатная ошиновка;
  • 5774К3-В на шасси КАМАЗ-43118 колесная формула 6х6;
  • 5774К4-В на шасси КАМАЗ-6520 колесная формула 6х4.

Также, изготавливаем прицеп-контейнеровоз на шасси НЕФАЗ-8332 и полуприцеп на шасси НЕФАЗ-9334 для перевозки 1-го 40-ка футового контейнера или 2-х 20-ти футовых.

По вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж по телефонам (8552) 78-40-42, E-mail

Технические характеристики и описание КамАЗ-65207

Габариты и грузоподъемность

  • Длина: 10 600 миллиметров;
  • Ширина: 2 550 мм;
  • Высота: 3 940 мм;
  • Полная масса снаряженного автомобиля: 11 200 килограмм;
  • Максимальная грузоподъемность: 16 000 кг;
  • Максимальный вес грузовика в составе автопоезда: 44 тонны;
  • Объем платформы: 48,3 м3;
  • Максимальная скорость грузовика: 90 км/час.

Двигатель и расход топлива

КамАЗ-65207 приводится в движение современным шестицилиндровым двигателем Daimler OM 457 LA, изготовленным в Германии. Силовая установка отличается рядным расположением цилиндров, при этом ее рабочий объем равен 11,76 литра, а номинальная мощность составляет 401 лошадиную силу, при 1 900 оборотах в минуту. Мотор оснащен турбокомпрессором, системой охлаждения наддувочного воздуха, заявленный ресурс составляет 1 000 000 километров пробега, без капремонта.

Двигатель имеет технологию BlueTec и систему техобслуживания Telligent, которые повышают его экологичность до стандарта Евро 5. Отметим также наличие топливной системы Common Rail, которая способствует более полному сгоранию топлива, чем существенно понижает его расход. В соответствии с техническими характеристиками, исправный КамАЗ-65207 расходует около 28 литров дизтоплива на 100 километров пути. Автомобиль оснащается вместительным топливным баком, объемом 400 литров.

Трансмиссия, тормоза, электропитание КамАЗ-65207

Автомобиль агрегируется 16-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей ZF 16S2220 TD. Коробка оснащена двухступенчатым делителем и планетарным демультипликатором. Все передние скорости включаются через синхронизатор, задняя при помощи зубчатой муфты. На автомобиле установлено стандартное однодисковое диафрагменное сцепление ZF&SACHS/MFZ-430 с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.

КамАЗ-65207 оборудован дисковыми тормозами, безопасность движения помогают обеспечить несколько современных электронных систем:

  • EBS – электронная тормозная система, которая значительно сокращает время реагирования тормозов на нажатие педали. Оснащена отдельным блоком управления основным тормозом;
  • ESP – электронная система стабилизации. Инициирует автоматическое включение отдельных узлов тормозной системы при вхождении в поворот, сохраняя устойчивость автомобиля;
  • ESP –антиблокировочная система. Уменьшает протяженность тормозного пути и обеспечивает стабильность автомобиля;

Электронные и электрические системы КамАЗ-65207 питаются от двух аккумуляторных батарей, суммарной емкостью 420 А/ч, также здесь установлен 28-вольтовый генератор, мощностью три киловатта.

Более полное описание и подробные технические характеристики автомобиля КамАЗ-65207 можно найти здесь:

V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм48,3
Бортовая платформабортовая, с алюминиевыми откидными бортами, распашными задними воротами, с передней стенкой, с каркасом и тентом
Внутренние размеры фургона, мм7800х2480х2500
Грузоподъемность автомобиля, кг14725
Полная масса а/м, кг26000
нагрузка на заднюю тележку, кг19000
нагрузка на переднюю ось, кг7000
Полная масса автопоезда, кг44000
Полная масса прицепа, кг18000
Модель двигателяDaimler OM 457 LA (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
Рабочий объем, л11,97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Модель КПZF 16S 2220 TD
Типмеханическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
Внутренние размеры платформы, мм7800х2480х2500
Тип шинпневматические, бескамерные
Шины315/80 R 22.5
Дополнительное оборудованиеавтономный отопитель кабины, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, кондиционер, датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущие мосты, электронный тахограф, аудиоподготовка (2 динамика, радиоантенна).

Полуприцеп-контейнеровоз СЗАП-9915 (КАМАЗ)

Полуприцеп-контейнеровоз предназначен для перевозки одного или двух 20ft, одного 30ft или 40ft контейнеров. Габаритные размеры 12410х2500х1400, грузоподъемность 33 т.

Полуприцеп-контейнеровоз СЗАП-9915 схема

Технические характеристики

Масса, (кг): — перевозимого груза — снаряженного полуприцепа — полная33000
6000
39000
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой в сцепе с основным тягачом, кгс
-на седельно-сцепное устройство тягача 12500
-на дорогу 26500
Габаритные размеры, (мм): — длина — ширина — высота 12410
2500
1400
База, (мм) 5690+1310+1310
Колея, (мм) 2000
Дорожный просвет, (мм) 390
Количество осей/колёс 3/6+1
Колеса 11,75×22,5
Шины 385/65R22,5
Подвеска рессорная, балансирная
Опорное устройство Механическое, двухскоростное, с ручным приводом
Тормоза: — рабочий Барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе
— стояночный Пружинный энергоаккумулятор
Электрооборудование Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В

Полуприцеп СЗАП – 9915 сертифицирован Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН по технике безопасности транспортного средства. Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание производится на сервисных станциях ОАО «КАМАЗ»

Гарантийный срок на полуприцепы СЗАП – 18 месяцев (с осями «Автоприцеп-КАМАЗ», L1)

О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-65207

Сергей Успеньев, 50 лет, Московская область:

На КамАЗ-65207 работаю третий год, у меня сельхозник, используется, в основном, для перевозки зерна, удобрений и других сыпучих сельскохозяйственных грузов. Все основные узлы работают исправно. Оно и неудивительно, учитывая, что движок здесь от Мерседес, коробка и сцепление также немецкие. Отдельно стоит отметить кабину грузовика – по сравнению со стандартной камазовской – это просто фантастика. А вот качество самой сборки и некоторых отечественных узлов оставляет желать лучшего. В первую очередь это касается мостов – вечно с ними проблемы.

Экстерьер, интерьер, стоимость автомобиля КамАЗ-53212

Конструктивно КамАЗ-53212 представляет собой трехосный бортовой грузовик с двумя ведущими мостами (колесная формула: шесть на четыре). Подобно другим Камазовским моделям, автомобиль имеет переднее расположение двигателя, он комплектуется бескапотной откидываемой кабиной. Базовая кабина отличалась лаконичными, угловатыми формами, впереди выделялся металлический бампер, со вмонтированными указателями поворотов и фарами габаритных огней. Основные фары имели круглую форму (потом их заменят на квадратные) и размещались непосредственно над бампером.

В салон автомобиля ведет одна ступенька, здесь нас встречают три сидения (регулировки имели только водительское и крайнее правое кресло), спальное место доступно не на всех модификациях. В машине устанавливалась приборная панель старого образца, отличающаяся низкой информативностью и недостаточной эргономикой. Рулевая колонка оснащалась ГУР (гидроусилителем руля), также в салоне устанавливается автономный отопитель и вентилятор.

Выпуск КамАЗ-53212 давно прекращен, поэтому сейчас можно приобрести только подержанный автомобиль, стоимость которого зависит от года выпуска, технического состояния и пробега.

Грузовики, выпущенные в конце 80-х – начале 90-х предлагаются по цене от 350 000 до 700 000 рублей. Более свежие машины, произведенные в начале 2000-х годов, можно приобрести за 750 000 – 1 200 000 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: