Распечатать |
По вопросам покупки данной техники (Урал 6363 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 6363 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Автомобиль УРАЛ предназначен для перевозки различных грузов, буксирования прицепов по дорогам I-IV категорий.
Технические характеристики Урал 6363
Колесная формула | 4×2 | |
Полная масса, кг | 18000 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на переднюю ось | 6500 |
на задний мост | 11500 | |
Масса перевозимого груза, кг | 8800 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 20000 | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | |
Двигатель | ЯМЗ-7601.10 дизельный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 220 (300) при 1900 мин-1 | |
Трансмиссия | девятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-239 | |
Платформа | металлическая, с откидными бортами, оборудована тентом | |
Внутренние размеры платформы, мм | длина | 6100 |
ширина | 2420 | |
высота | 700 | |
Кабина | двухместная, Повышенной комфортности, с одним или двумя спальными местами | |
Шины | 11.00 R 20149/145J | |
Емкость топливного бака, л | 335 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | длина | 8549 |
ширина | 2550 | |
высота | 4000 |
Седельный тягач Урал–63704: технические характеристики, описание, фото, видео
Колесная формула | 6х6 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 22 000* |
Снаряженная масса тягача, кг | 11 250 |
Полная масса, кг | 33 400 |
Распределение полной массы автомобиля, кг: | |
– на передний мост | 7 450 |
– на заднюю тележку | 25 950 |
Полная масса автопоезда, кг | 63 000** |
Двигатель | ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4) |
Номинальная мощность, л.с | 412 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, кгс×м | 191 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1100..1400 |
Коробка передач | ZF16S2220TD Тип-механическая, 16-тиступенчатая |
Раздаточная коробка | ZF VG2000 механическая, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | RABA MAXS – с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. |
Кабина | Тип- над двигателем, двухместная со спальным местом |
Привод тормозной системы | пневматический |
Седельно–сцепное устройство | под сцепной шкворень 2” или 3,5” в зависимости от буксируемого полуприцепа |
Ёмкость топливного бака, л | 500 |
Колёса и шины | Шины-16.00R20 -радиальные регулируемого давления, Модель Бел-95 Колеса -дисковые 11,25х20 |
Основные полуприцепы | ЧМЗАП–9990, ТСП 9416–0000051 |
* – уточняется в зависимости от применяемого полуприцепа ** – возможно согласование увеличения со снижением ресурса
Самосвал Урал 63645
Двигатель ЯМЗ-7601.10 | |
Тип двигателя | Четырехтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт | 220,6 (1900+50/-20) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1274 (1100-1300) |
Топливо | Дизельное по ГОСТ 305-82 |
Самосвальная платформа | |
Масса перевозимого груза, кг | 20 000 |
Объем платформы, куб.м | 12 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Тип | задняя разгрузка, задний борт, обогрев выпускными газами, тент |
Весовые параметры самосвала Урал 63645 | |
Полная масса автомобиля, кг | 33 500 |
Масса перевозимого груза, кг | 20 000 |
Распределение полной массы автомобиля, кг | |
На переднюю ось, кг | 7 500 |
На заднюю тележку, кг | 26 000 |
Колеса | |
Тип | 12.00 R 20 154/149J 0-75 |
Общие характеристики самосвала Урал 63645 | |
Длина, мм | 7 703 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 138 |
Кабина | двухместная со спальным местом |
Емкость топливного бака, л | 335 |
Трансмиссия | девятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-239 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Дорожный самосвал Урал 63645 предназначен для эксплуатации по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45С до плюс 40С.
Самосвал Урал 63645 – устаревшее наименование, после серии усовершенствований и доработок конструкции, грузоподъемность дорожного автомобиля-самосвала была доведена до 20 тонн, и присвоено новое обозначение:
- Дорожный самосвал Урал 583109;
- Шоссейный самосвал Урал 583104 со спальным местом.
УРАЛ-5323
Производитель:
УрАЛ
Годы на конвейере:
1989-наши дни
Автомобиль «УРАЛ-5323» с колесной формулой 8×8 был разработан как представитель унифицированного семейства «Суша» и предназначался для армии. На основе Урала-5323 разработаны водомётный спецавтомобиль «Лавина-Ураган», зенитного пушечно-ракетный комплекс «Панцирь С1» и др.
Урал-532301 и Урал-532302 — бортовые автомобили с короткой и длинной кабинами соответственно, грузоподъемностью 10 т, предназначены для перевозки различных грузов и для буксировки прицепных систем при полной массе автопоезда до 34 т.
Урал-532320 — с «камазовской» кабиной.
Урал-532321 — версия с кабиной IVECO.
Урал-532341 и Урал-532342 —шасси с короткой и длинной кабинами для установки спецоборудования массой до 11 тонн.
Урал -532361 и Урал-532362 —длиннобазовые специализированные шасси с короткой и длинной кабинами, под установку оборудования и спецустановок массой до 15 т.
Урал-532365 — специальное шасси с вынесенной вперед кабиной «IVECO».
Урал-632302 (2004 г. — н.в.) и Урал-542321/542362 — бортовой автомобиль и седельный тягач с увеличенным спальным местом, соответственно с грузоподъемностью и нагрузкой на сцепное устройство до 14 т.
Урал-632361 — бортовой автомобиль с колесной формулой 10х10, мелкосерийный, комплектуется односкатной ошиновка колес и бескапотной кабина IVECO. Изготовлен на базе удлиненного Урал-532301. Двигатель — дизель ЯМЗ-238Б мощностью 300 л. с., грузоподъемность 24 т. Был представлен в 2006 году.
Технические характеристики
Так как существовало множество модификаций мотоцикла, о его технических характеристиках однозначно судить трудно. 650-кубовый двигатель имел 40 л.с., 720-кубовый – 45, а вот о 825-кубовом информации практически никакой нет. В остальном же эта модель напоминает любой отечественный оппозит, тяжёлый, массивный и заметно устаревший уже на момент выпуска.
Двигатель
Их было целых три, в зависимости от объёма – 650, 720 и 825 куб. см. соответственно. Конструкторы экспериментировали даже с жидклстным охлаждением! Хотя такие экземпляры встречаются нечасто, и большая их часть имеет 650-кубовый (40 л.с.) или 720-кубовую (45 л.с.) оппозитный 2-цилиндровый мотор. Причём первый из них был позаимствован у старых «оппозитов» ИМЗ практически без изменений.
Трансмиссия
Инженеры ИМЗ использовали хорошо знакомую всем оппозитчикам 4-ступенчатую коробку передач. Но и над ней они ставили какие-то эксперименты! Как ещё можно объяснить тот факт, что некоторые «Вояжи» имеют заднюю передачу, а некоторые – нет?
Ходовая часть и тормоза
Эту часть байка эксперименты затронули меньше всего, хотя рама для него была разработана с нуля. В неё-то и поместили двигатель, КПП и всё остальное. Тормоза установили дисковые, но только на переднее колесо, причём сначала диск был один, а затем к нему прибавился второй. На заднем колесе барабанный тормоз со временем также был заменён на дисковый.
Электроника
Разобраться в электронике «Вояжа» можно только практическим путем. Судя по всему, при ручной сборке сотрудники завода руководствовались какими-то весьма условными правилами, поэтому проводка может заметно различаться на мотоциклах из разных партий. Сложного в ней ничего нет, но каким-то стандартом тут и не пахнет.
Вес и габариты
Мотоцикл Урал Вояж не только выглядит тяжёлым – он и правда тяжел. По крайней мере, тяжелее большинства других байков с Ирбитского завода. Весят разные его модификации от 260 до 280 кг, и центр тяжести у него лежит выше, чем у собратьев по модельному ряду, поэтому ворочать его непросто. Зато относительно компактные размеры облегчают передвижение по городским пробкам.
Управляемость
Байк имеет явно выраженную склонность к заваливанию на бок, что отчетливо чувствуется при маневрировании на низкой скорости. Резкие маневры – это тоже не до него, так как складывается впечатление, что мотоцикл повинуется действиям водителя крайне неохотно. Зато он может похвастать отличной курсовой устойчивостью, и даже сильный боковой ветер его не слишком беспокоит.
Расход топлива
Детище Ирбитского завода, не стесняясь, потребляет 7-8 литров на 100 км. Бензин можно смело заливать любой, тем более что топливо с октановым числом ниже 92 найти уже невозможно. Объём бензобака – 21 литр, так что запас хода у байка солидный.
Автомобиль Урал-632361 (колесная формула 10х10) изготовлен в рамках реализации совместной программы Главного автобронетанкового управления министерства обороны и авто по расширению номенклатуры и улучшению технических показателей армейского семейства «Мотовоз». За основу был взят получивший удлиненную раму и пятый ведущий управляемый мост автомобиль Урал с колесной формулой 8х8. Это позволило получить шасси повышенной проходимости, с увеличением грузоподъемности — с 16 до 24 тонн. Шасси оснащено двигателем ЯМЗ производства (Группа ГАЗ).
Как сообщает пресс-служба завода, пятиосный полноприводный автомобиль Урал является уникальным грузовиком в своем классе. Это единственный в России, соответствующий дорожным габаритам, пятиосный автомобиль высокой проходимости, который способен перевозить 24 тонны груза. Кроме того, автомобиль Урал-632361 достаточно экономичен, а его унификация внутри армейского семейства по основным узлам и агрегатам составляет порядка 90 процентов.
Авто является ведущим поставщиком грузовиков войскового звена в Вооруженные Силы РФ. За последние два года государственный оборонный заказ на эту продукцию увеличился в несколько раз. Урал-632361 расширяет модельный ряд предлагаемых предприятием грузовиков для нужд минобороны. В процессе испытаний один из образцов оборудован системой «мультилифт» для самопогрузки и перевозки бронированной техники.
Армейские многоцелевые «Уралы» создаются по тактико-техническим требованиям министерства обороны и являются эталоном проходимости и надежности. В настоящий момент автозавод участвует во всех программах ГАБТУ по созданию новых, перспективных моделей многоцелевых армейских автомобилей. Армейское семейство «Уралов» способно решать направленную на снижение многомарочности грузового модельного ряда минобороны задачу, что позволит военным в перспективе значительно уменьшить затраты на эксплуатацию и обслуживание автопарка.
Июль 2006 г.
Урал 6363
ИсторияПредпродажная подготовкаПреимущества лизингаЗапчастиПрайс на запчасти
Бортовой автомобиль Урал-6363-б предназначен для эксплуатации по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45С до плюс 40С.
Технические характеристики бортового автомобиля Урал-6363
Основные характеристики Урал 6363 | |
Кабина | Над двигателем, 2-местная, со спальным местом |
Колеса | Дисковые 8,5-20 |
Колёсная формула | 4х2 |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, отбор мощности – от заднего торца КПП |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Максимальный преодолеваемый подъём, % | 47 |
Передаточное число главной передачи | 4,8 |
Шины | 11.00 R20 149/145J |
Весовые параметры автомобиля Урал 6363 | |
Масса размещаемого груза, кг | 8800 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9050 |
Полная масса автопоезда, кг | 38500 |
Полная масса, кг | 18000 |
Двигатель грузового автомобиля Урал 6363 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1274 |
Модель | ЯМЗ-7601.10-14, дизельный с турбонаддувом |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 220 (300) |
Платформа автомобиля Урал | |
Внутренние размеры, мм | 6100х2420х700 |
Распределение нагрузки полной массы | |
Задняя ось, кг | 11500 |
Передняя ось, кг | 6500 |
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля | |
Задняя ось, кг | 3980 |
Передняя ось, кг | 5070 |
Система питания Урал 6363 | |
Емкость топливного бака, л | 335 |
Для российской армии Урал готовит не имеющий аналогов автомобиль
Автомобиль «Урал-632361» (колесная формула 10х10) изготовлен в рамках реализации совместной программы главного автобронетанкового управления министерства обороны РФ и автозавода Урал по расширению номенклатуры и улучшению технических показателей армейского семейства «Мотовоз».
За основу был взят получивший удлиненную раму и пятый ведущий управляемый мост автомобиль «Урал» с колесной формулой 8х8. Это позволило получить шасси повышенной проходимости, с увеличенной грузоподъемностью — с 16 до 24 тонн.
Автозавод Урал является ведущим поставщиком грузовиков войскового звена в Вооруженные Силы РФ. За последние два года государственный оборонный заказ на эту продукцию увеличился в несколько раз.
Группа ГАЗ была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО РусПромАвто. В состав группы входят ОАО ГАЗ и его дочерние предприятия, включая Автомобильный завод ГАЗ, Павловский автобусный завод, Голицынский автобусный завод, Канашский автоагрегатный завод, Саранский завод автосамосвалов, Ярославский завод дизельной аппаратуры, Автодизель, Ликинский автобусный завод, Курганский автобусный завод, Ярославский завод топливной аппаратуры.
Кроме того, в состав Группы ГАЗ входят: ОАО Автомобильный завод Урал, ОАО ТвЭкс, ОАО Брянский арсенал, ЗАО Челябинские строительно-дорожные машины, ОАО Заволжский завод гусеничных тягачей, ОАО Арзамасский машиностроительный завод, ОАО Холдинговая компания Барнаултрансмаш, их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия.
Совокупный объем продаж предприятий Группы ГАЗ в 2005 году достиг 100 миллиардов рублей.