Фильтр гидравлический экскаватора Кранэкс ЕК-270, ЕК-300, ЕК-400, ЕК-450


Описание и особенности

В своем сегменте данная машина отличается большим количеством различных особенностей и передовых технологий, среди которых необходимо выделить:

  1. Индикаторы обладают подсветкой с системой автоматической настройки яркости и свечения. Изменение происходит в зависимости от освещения в кабине.
  2. Используются псевдосенсорные переключатели режима работы.
  3. Техника обладает активными защитными системами.

Все гидравлическое оборудование для данной машины поставляется иностранными производителями. Установлен гидравлический распределитель, агрегатный насос и гидравлический мотор хода от компании Bosch; центральные коллектор предоставлен производителем Haldex; гидравлические цилиндры от фирмы Hydrauto; фильтрующие элементы гидравлической системы предоставляет Hydac Filtertechnic; Рукава давления от Manuli. Все перечисленное обладает высоким качеством и надежностью, что обеспечивает долгий срок службы гидравлики.

Также высокое качество экскаватора достигается благодаря предельно жесткому контролю на протяжении всего процесса производства и автоматизацией.

Сварочные работы тех или иных элементов осуществляются посредством передовых технологий, что позволяет существенно повысить прочность сварных швов. Сама же конструкция техники была продумана практически до мелочей. Здесь так же, как сделано и в предыдущих моделях, а именно: места подверженные наибольшей нагрузке имеют дополнительные усиления с применением высокопрочных материалов. Стоит отметить, что многие составляющие конструкции изготовлены из низколегированной стали. При этом для узлов, испытывающих особо сильные нагрузки, комплектующие производятся из стали 10 ХСНД.

Данные особенности и отменные технические характеристики модели помогают ей уверенно конкурировать с другими экскаваторами данного класса.

Гусеничная платформа ЕК 400 также использует итальянские, шведские и немецкие комплектующие, что в сумме обеспечивает повышенную эффективность и надежность. Основной частью гусеничной платформы является прочная рама, выполненная в X-образном виде. Данная конструкция наименее подвержена скручиваниям и изгибам при выполнении тяжелых работ. Также благодаря этому достигается высокая устойчивость. Такую раму в настоящее время можно встретить практически в каждой современной модели, как отечественного производства, так и зарубежного.

Универсальность данной техники обусловлена не только довольно неплохими эксплуатационными характеристиками, но также и весьма обширным набором дополнительного навесного оборудования. Так, гусеничный экскаватор ЕК 400 может использовать в рабочем процессе следующие навесные агрегаты:

  1. Быстросъемную систему крепления, обеспечивающую быструю и простую смену рабочего оборудования.
  2. Рыхлитель, применяемый в работе с твердыми массами грунта и скальными породами.
  3. Гидравлический отбойный молот, предназначенный для проведения демонтажных работ бетонных объектов. Также данное орудие применяется для разрыхления скальных пород и вскрытия асфальтовых и бетонных покрытий.
  4. Разновидность землеройных ковшей.
  5. Шнековое буровое оборудование.
  6. Грейферные ковши, применяемые как в землеройных работах, так и в целях очистки территории от производственного мусора.
  7. Разновидность рукояток и стрел.

Все перечисленное изготавливается с применением высококачественных материалов, которые способны выдержать даже самые сложные условия эксплуатации.

Еще одной отличительной особенностью является кабина, которая вышла довольно многофункциональной и прочной. Внутри нет ничего лишнего, присутствуют лишь наиболее важные и необходимые элементы для комфортной работы. Внутри установлено немецкое сидение Grammer с регулировкой в девяти различных положениях, что позволяет настроить рабочее место максимально комфортно для оператора любого телосложения. Данное сидение имеет качественное покрытие и довольно удобную форму. В целях дополнительной звукоизоляции и теплопоглощения производитель применил на люках и дверях уплотнители, изготовленные из высококачественной резины. Стоит отметить, что внутри уровень вибраций, возникающих при работе, был сведен к минимуму, что также сказывается на комфорте оператора. Продуманная конструкция и большая площадь остекления обеспечивают отличную обзорность рабочего участка. Рычаги управления гидравлическим оборудованием имеют высокую чувствительность и крайне удачное расположение, благодаря чему с техникой может справиться даже малоопытный оператор. Кабина содержит в себе массу элементов немецкого производства, что обеспечивает высокое качество и долгий срок службы.

В салоне расположен удобный и понятный пульт управления, с помощью которого оператор может самостоятельно осуществить диагностику всех систем экскаватора. Также данный пульт передает всю необходимую информацию, включая превышение допустимых параметров работы, благодаря чему оператор может выбрать наиболее подходящий режим для проделывания каких-либо работ. В целом пульт обладает множеством различных функций, а также полностью удовлетворяет последним требованиям эргономики и дизайна. Дисплей основан на светодиодах и передает изображение с высоким качеством. Помимо этого в дисплее присутствуют четыре сигнализатора и столько же указателей, за счет которых осуществляется контроль таких параметров, как температура охлаждающей жидкости, уровень топлива в баке, давление масла в двигателе, температура жидкости гидравлической системы и давление гидравлики. Перед запуском двигателя автоматически осуществляется проверка всех элементов на работоспособность и наличие неисправностей. Если такие имеются, то на пульте управления отображается индикатор STOP. Вся информация о неполадках выводится на дисплей в виде кода после автоматической диагностики систем. Это существенно упрощает процесс технического обслуживания и позволяет оператору не отвлекаться во время проделывания каких-либо задач.

Данная модель была признана одной из лучших среди всей линейки экскаватор, выпускаемых ивановским производителем КРАНЭКС. Благодаря своим высоким техническим и эксплуатационным характеристикам, а также вполне приемлемой и доступной стоимости гусеничный экскаватор ЕК 400 пользуется большой популярностью практически во всех сферах, особенно у небольших предприятий.

В качестве силовой установки выбор производителя пал на ярославский дизельный агрегат марки ЯМЗ-238Б, который был дополнительно оборудован системой турбонаддува. Его запуск традиционно осуществляется посредством электрического стартера без каких-либо проблем даже при низких температурах. Кстати, в таких условиях запуск двигателя предпусковая система обогрева Webasto. Его конструкция отличается повышенной надежностью и простотой, благодаря чему техника способна исправно работать довольное долгое время. Также двигатель имеет огромный эксплуатационный ресурс и высокие мощностные показатели. Другими отличительными преимуществами является наличие передовой системы сгорания горючего, обеспечивающей максимальную производительность и экономичность, ну и неприхотливость, как качеству потребляемого топлива, так и к самим условиям эксплуатации.

Гусеничный экскаватор Кранэкс ЕК-270

Преимущества гусеничной дорожной и строительной техники хорошо известны: проходимость, надежность, способность работать в тяжёлых условиях карьеров, загородных строительных площадок и лесоразработок. Технические характеристики экскаватора ЕК-270 разрабатывались именно для таких условий. Он подходит для выполнения различных строительных и дорожных работ: планирования откосов, копания ям и канав, разрушения кирпичных и бетонных конструкций и т. д.

МГ КранЭкс выпускает следующее рабочее оборудование для ЕК-270:

  • ковши различного объёма и формы;
  • стрелы и рукояти различной длины;
  • гидромолот (для разрушения асфальта, бетона, мёрзлого грунта);
  • рыхлитель (оборудование в виде клыка для разрушения твёрдых материалов и грунтов);
  • грейфер (для захвата грузов);
  • шнековый бур (для бурения скважин).

Экскаватор Кранэкс

Разнообразие рабочего оборудования обеспечивает универсальность экскаваторов, а простота и надёжность их крепления – ещё и высокую производительность.

Устройство машины

Технические характеристики ЕК 270 разрабатывались с расчётом на тяжёлые условия эксплуатации. В основе конструкции – X-образная рама на гусеничной платформе. Конструкция рамы обеспечивает устойчивость к нагрузкам на скручивание и изгиб, что важно при работе на бездорожье. Гусеницы оснащены специальными ограждениями, предотвращающими соскакивание гусеничных лент с катков. Кроме того, в них не забивается грунт.

Корпус изготовлен из прочной и долговечной низколегированной стали методом полуавтоматической сварки. Используются финские сварочные установки Kemppi, расходные материалы закупаются у шведской компании Esab. Это обеспечивает высокую прочность швов и оптимальное распределение напряжений.

ЕК-270 снабжён полноповоротной платформой. Это значит, что стрела рабочего оборудования может поворачиваться на 360 градусов, что расширяет возможности экскаватора, если к объекту сложно подъехать. Разнообразие рабочего оборудования говорит о том, что ЕК-270 – универсальный экскаватор для широкого спектра работ.

Наиболее существенной модернизации подверглась гидравлическая система. По сравнению с предыдущими моделями было изменено положение гидравлических цилиндров. Также было найдено удачно соотношение импортных и отечественных деталей. При производстве экскаваторов КранЭкс широко использует продукцию зарубежных производителей (в частности, гидронасосы Bosch, редукторы Trasmital) и их комбинация с отечественными деталями сокращает стоимость машин и затраты на ремонт. В результате удалось добиться оптимального соотношения скорости, плавности и точности перемещения рабочих органов, а кроме того, уменьшить расход топлива.

Разработчики также уделили большое внимание комфорту водителя. Большие окна обеспечивают хороший обзор, кресло оснащено механизмом регулировки, улучшена звуко- и теплоизоляция кабины. На экскаваторе установлена система управления Bosch, что обеспечивает высокую точность и удобство манипуляций. Для снижения вибрации машина оснащена гидравлическими опорами Simrit, которые эффективно гасят колебания от рабочего оборудования.

К каждой машине прилагается руководство по эксплуатации с подробным описанием узлов и агрегатов и указаниями по обслуживанию и ремонту.

Характеристики модели

Преимущества конструкции

Преимущества модели:

  • устойчивость к нагрузкам на скручивание и изгиб;
  • высокий эксплуатационный ресурс;
  • универсальность (рабочее оборудование представлено в широком ассортименте и полностью совместимо с рукоятями);
  • экономичность в работе и обслуживании (низкий расход топлива);
  • комфорт для водителя (низкий уровень шума и вибраций, эффективное отопление и вентиляция, лёгкость и точность управления).

Назначение

Гусеничный экскаватор ЕК 400 имеет большую популярность среди строительных организаций, различных промышленных отраслей, горных производств и ремонтно-дорожных служб.

Это объясняется тем, что машина способна справиться с довольно большим количеством разнообразных задач, среди которых: разрыхление твердых грунтов и скальных пород; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; выемка грунта; разработка колодцев и карьеров; бурение скважин; рытье траншей и котлованов; разравнивание и очистка территории от производственного мусора; погрузка и разгрузка каких-либо материалов; укладка трубопроводов; вскрытие асфальтовых и бетонных покрытий; уплотнение рыхлых грунтов; разрушение бетонных и железобетонных объектов.

Фото

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.8 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.9 метра кубических.
  • Максимальная глубина копания – 7400 миллиметров.
  • Максимальная высота копания – 10800 миллиметров.
  • Максимальный радиус копания – 10400 миллиметров.
  • Максимальная высота выгрузки ковша – 7400 миллиметров.
  • Усилие отрыва – 220 килоньютонов.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – V-образный, дизельный.
  • Марка двигателя – ЯМЗ-238Б.
  • Производитель двигателя – Ярославский моторный завод.
  • Количество цилиндров – 8.
  • Суммарный рабочий объем – 14860 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 220 киловатт/300 лошадиных сил (при 2100 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2100 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
  • Тип турбонадува – газотурбинный.
  • Средний расход топлива за один рабочий час – 18.4 литров.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 3.2 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.1 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора – 11800 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 3450 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 3190 миллиметров.
  • Гусеничная (продольная) база – 4050 миллиметров.
  • Ширина колеи – 2750 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы – 480 миллиметров.
  • Ширина гусеничной башмаков ленты (вариант 1) – 600 миллиметров.
  • Ширина гусеничной башмаков ленты (вариант 2) – 700 миллиметров.
  • Ширина гусеничной башмаков ленты (вариант 3) – 800 миллиметров.
  • Ширина гусеничной башмаков ленты (вариант 4) – 900 миллиметров.
  • Длина рукоятки (вариант 1) – 2900 миллиметров.
  • Длина рукоятки (вариант 2) – 3400 миллиметров.

Основные модификации

ХарактеристикиЕК 270-05 (LC)ЕК 270-SL
Масса, т2829
Объем основного ковша, м31,250,4
Высота, мм39503700
Длина, мм1048014500
Ширина гусениц, мм600/900/1200600/900/1200
Ширина хода, мм3250/3550/38503250/3550/3850
База устройства, см400400
Дорожный просвет, см4545
ДвигательЯМЗ-236М2ЯМЗ-236М2
Мощность мотора, л.с.180180
Высота копания, см11001850
Глубина копания, см10101420
Радиус копания, см7701480
Высота выгрузки, см7801220

Видео экскаватора ЕК 270 в работе:

Цена

Данная модель обладает высокими техническими и эксплуатационными характеристиками, что позволяет ей составить довольно сильную конкуренцию иностранной технике. Отличительной чертой в этом является доступная стоимость. Так, приобрести новый экскаватор ЕК 400 в настоящее время можно по стоимости в пределах от 5 миллионов рублей и до 6.5 миллионов российских рублей. В данном случае цена изменяется в зависимости от года производства и комплектации (включая дополнительные оснащения в виде вариации рабочего оборудования).

С некоторой наработкой технику можно приобрести по стоимости в диапазоне от 2.5 миллионов рублей и до 3.1 миллионов российских рублей. Такая цена свойственна моделям, выпущенным в период с 2010 года по 2011 год.

Также немалым спросом пользуется и аренда. Стоимость одного рабочего часа варьируется от 1800 рублей и до 2200 российских рублей в зависимости от месторасположения объекта и степени сложности работы.

Область использования

Линейка экскаваторов ЕК-18, технические характеристики которых постоянно совершенствуются, пользуется повышенным спросом у строительных компаний и государственных организаций. Подобный спрос обосновывается тем, что экскаваторы ЕК-230-06 и родственные модели сочетают в себе универсальность, производительность и доступную стоимость. Сегодня можно приобрести машины не только на колесном, но и на гусеничном ходу (LC) для работы на труднопроходимой местности.

Колесный экскаватор ЕК-18-30 может использоваться для выполнения таких работ:

  1. Обустройства котлованов для высотных домов. Вылет стрелы и объем ковша позволяет отрывать ямы большой площади и глубины за несколько часов. Отличная маневренность дает возможность быстро перемещаться как по краю котлована, так и внутри него. В зависимости от типа грунта применяется один из сменных ковшей.
  2. Прокладки траншей различной ширины и глубины. Применение съемных секций стрелы и ковшей с определенной шириной помогает делать ровные траншей шириной от 30 см и глубиной до 600 см. Экскаватор Твэкс ЕК-18 LC успешно применяется при прокладке водопроводов, канализации, топливных магистралей, силовых и телекоммуникационных кабелей. Точность управления стрелой способствует проведению ремонтных работ высокого уровня сложности.
  3. Разработки карьеров. У экскаваторов ЕК 12 технические характеристики достаточно высоки для того, чтобы удалять прочную вскрышу, твердую горную породу и замерзшую землю. Большой объем ковша позволяет в считанные минуты наполнить кузов грузовика песком, гравием или известняком.
  4. Строительство и ремонт гидротехнических сооружений. Экскаваторы ЕК-18-20 отлично зарекомендовали себя при возведении мостов, плотин и дамб. Имея хорошую проходимость и маневренность, экскаваторы ЕК-18-60 используются на всех этапах строительства, от котлована до выравнивания.
  5. Коммунальные работы. В черте города ЕК-14 — экскаватор колесный — является незаменимой техникой. С его помощью проводится ремонт канализации, теплотрасс и водопровода. Маневренная техника быстро и качественно роет ямы для канализационных и коммуникационных колодцев.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: