Фильтр гидравлический JCB Robot (160, 170, 180, 190) 581/18020, 290/72053

JCB Robot 190 – минипогрузчик от британского бренда, нацеленный на широкий спектр работ. Техника получила проверенные технические решения, а также превосходно адаптирована к тяжелым нагрузкам, и это столь компактных габаритах и достаточно небольшой массе. Аппарат с заводским индексом 190 уверенно прошел комплекс заводских испытаний, подтвердивших надежность всех важных компонентов погрузчика. За долгое время пользования владельцы этой техники тоже положительно отозвались о машине, которая оказалась в меру производительной по сравнению с более дорогими и громоздкими погрузочными агрегатами. В этой статье представлены основные технические возможности и параметры Robot 190, а также особенности эксплуатации и стоимость погрузчика.

Назначение

JCB Robot 190 – британский минипогрузчик с достаточно высоким потенциалом в области погрузки и перевозки грузовой тары, различающейся по форме, массе и габаритам. Помимо разгрузочно-транспортировочных работ, машина пользуется спросом и в сельском хозяйстве – в бороновании, окучивании и других типах обработки почвы, в том числе способна эффективно выровнять почву и грунт, а также скосить траву и зеленые насаждения. Рассматриваемая модель не будет лишней и в выполнении коммунальных задач, связанных с уборкой снега, мусора, песка, листвы, пыли, а также строительных отходов. Помимо этого, продвинутые возможности JCB Robot 190 по достоинству оценены и монтажно-ремонтных мероприятиях при обслуживании, строительстве и ремонте пешеходных дорог и тротуаров, а также городских и загородных трасс. Многие задачи доступны погрузчику благодаря навесным опциям, представленным в статье.

Расход топлива при аренде гусеничного экскаватора JCB JS330.

Гусеничные экскаваторы JCB JS330 относятся к классу тяжелой землеройной техники.

Расход ДТ при аренде такой машины может составить в среднем — 20 л/час, при работе с гидромолотом — до 18 л/час.

Из этой статьи можно понять, как расход топлива может повлиять на стоимость арендной платы при заказе техники. При сдаче в аренду спецтехники JCB цена без заправки дизельным топливом значительно ниже. Расход ДТ при разных видах работ, с разным навесным оборудованием и на разных видах техники всегда отличается. Самостоятельную заправку арендованных в АК СОКОЛ экскаваторов и погрузчиков JCB ДТ необходимо производить только качественным дизельным топливом с низким содержанием примесей и серы.

Навесное оборудование

  • Гусеницы – незаменимая опция для прохождения труднодоступных препятствий. Устанавливается прямо на стандартные колеса, которые снимать нет необходимости. Но в то же время, гусеницы легко обратно демонтировать благодаря эргономичным креплениям. К тому же, еще обратим внимание, что оборудование подходит для колес габаритов 10×16,5, а также 12х16,5 или 14х17,5.

  • Цельнолитые колеса – станут достойной заменой обычным штатным колесам, которые быстро изнашиваются, а также являются экономной альтернативой более дорогим гусеницам. Ведь у них тоже есть неплохие внедорожные способности. В частности, отметим глубокий протектор покрышек, а также толстую резину и глубокий протектор. Увеличение массы за счет шин позволило увеличить грузоподъемность машины. К тому же, такие толстые шины почти невозможно проколоть.
  • Экскаватор навесной – устройство для переоборудования JCB Robot 190 в полноценный экскаватор. Это ценное и полезное оборудование с гидравлическим поворотом. Мини-погрузчик с такой опцией выполняет функции экскаватора без всяких ограничений.
  • Снегоуборочный ковш – снегоочистительное устройство для уборки любого типа снега. В частности, это может быть мокрый, сухой, рыхлый и свежевыпавший снег, а также заледенелые и слежавшиеся сугробы. Вместимость такого ковша достигает 1,4 куб. м. За один проход ковш захватывает такие объемы снега, с которыми за один раз не справится ни один стандартный ковш.
  • Челюстной ковш – навесное оборудование, состоящее из двух «челюстей», смыкающихся друг с другом для надежного удержания груза в процессе перевозки. Используется исключительно для перевозки сыпучих материалов – листвы, мусора, грунта, песка, и даже снега.
  • Ковш бетономесительный – своеобразный «миксер», способный приготовить бетонную смесь, а также перевезти ее из одного места в другое, что очень удобно и практично. Также в ковш можно добавить и другие материалы, включая различные присадки, повышающие качество асфальтного полотна. Загрузка материала в ковш выполняется путем зачерпывания смеси с земли, а для выгрузки необходимо опрокинуть ковш, либо выгрузить через нижний разгрузочный люк. При этом к люку можно подсоединить специальный спускной рукав, чтобы облегчить удобство выгрузки.
  • Вилы паллетные – приспособление для погрузки и транспортировки предметов и грузов, располагаемых на поддонах. По сути, вместе с ними JCB Robot 190 приобретает способности вилочного погрузчика. Ширину вил можно настраивать в зависимости от формы и габаритов груза. Максимальная грузоподъемность может доходить до 2500 кг.
  • Щетка – коммунальная навесная опция для работы с задачами в жилищно-коммунальном хозяйстве. Щетка эффективно и быстро сметает пыль и мусор с пешеходных дорожек и тротуаров, а также проезжей части. Есть различные виды щеток. Например, версия с поворотной функцией с способна вращаться на величину до 25 градусов. Также существуют роторные и механические щетки.
  • Косилка роторная – оборудование для разравнивания грунта и плодородных территорий, а также скашивания травы и зеленых насаждений. Эта опция сохраняет газон в чистом ухоженном виде, и как бы защищает его от ненужных бурьянов, кустарников, сорняков и других зарослей.
  • Траншеекопатель – средство для строительных и ремонтных мероприятий. С его помощью можно рыть траншеи на глубину около 1200 мм, а их ширина может достигать 200 мм. Это сельскохозяйственное оборудование узкого профиля, которое управляется с помощью рычага из кабины оператора.
  • Культиватор – еще одна опция для сельского хозяйства, активно используемая для предпосевной подготовки почвы. Сюда входят различные виды землеройных работ, при этом глубина работы культиватора составляет 155 мм. Масса устройства в базовой версии составляет 325 кг, а количество ножей равно 40 шт. В другом варианте масса достигает 360 кг, а количество ножей составляет 48 штук.
  • Кусторез – более мощное приспособление, нежели роторная косилка. Это опция узкого профиля, предназначенная для удаления и срезания кустов с толстым стеблем, а также деревьев с диаметром до 100 мм.
  • Бревнозахват – устройство для захвата цилиндрических предметов, преимущественно бревен. Наличие захвата позволяет удерживать бревна таким образом, чтобы они не вываливались наружу в процессе транспортировки.
  • Колун дров – устройство для работы с большими объемами древесины. Это средство для заготовки дров на зиму. Так, различают обычный и промышленный колуны, которые можно легко закрепить с помощью удобных фиксаторов. Колун – приспособление, работающее с распиленными бревнами. Это устройство обрабатывает бревна и превращает их в готовые дрова.
  • Гидромолот – способен дробить и разрушать твердый и замерзший грунт, асфальт и железобетонные изделия, а также участвовать в демонтаже зданий и сооружений, которые подлежат сносу.

Расход топлива при аренде полноповоротного колёсного экскаватора JCB.

Колёсные полноповоротные экскаваторы JCB относятся к среднему классу землеройной техники. Расход топлива при работе указанного экскаватора уже значительно отличается от экскаваторов-погрузчиков JCB, также зависит от интенсивности и вида работы.

— при загрузке экскаватора около 70% от рабочей смены, средний расход дизельного топлива составит – 7 л/час; — при работе с навесным оборудованием (гидромолот) -6 л/час, а при работе с грейфером расход уже будет – 10 л/час. Колёсные экскаваторы JCB наиболее экономичная из среднего класса землеройной техники.

Особенности устройства

  • Максимальная грузоподъемность 860 кг. В комплектацию входит однобалочная стрела с рядом преимуществ по сравнению с обычными подъемными механизмами. За производительность отвечает силовая установка мощностью 44,7 кВт. Агрегат выдает достаточно мощности и крутящего момента, чтобы раскрыть потенциал всех рабочих органов и подвижных частей.
  • Доступ в комфортабельную кабину весьма удобен благодаря ступеньке с антискользящим покрытием, а также широкому дверному проему. Удобство посадки обеспечивается благодаря регулировкам кресла, а также настройкам рулевой колонки. Также отметим достаточно широкие углы обзора, большую площадь остекления и массивные зеркала заднего вида. В том числе, в наличии есть системы отопления и климат-контроля, поддерживающие комфорт и уют в кабине при экстремально высоких и низких температурах. Все переключатели и рычаги расположены удобно и доступно, находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. К тому же, все датчики и контрольно-измерительные приборы хорошо читаются даже при ярком свете солнца.

  • Простота обслуживания узлов и агрегатов добавляет уверенности в высокой ремонтопригодности, а также низкой стоимости владения, долговечности и высоком ресурсе компонентов мини-погрузчика. Что касается центральных контрольных точек, требующих регулярного осмотра, они сгруппированы так, чтобы их было легко достать и заменить, открыв подкапотное пространство. У гидравлической системы есть торцевые уплотнения, благодаря которым улучшается герметичность и повышается устойчивость к износу.
  • Удобство работы в труднодоступной местности, а также адаптация к низким температурам и запредельно жарким условиям. Можно работать в помещениях открытого и закрытого типа, а также активно маневрировать и объезжать препятствия. Недостатки по сравнению с электрическими погрузчиками:

  1. Повышенные вибрации и шумы, даже с учетом дополнительных изоляционных материалов.
  2. Необходимость периодического обслуживания согласно регламенту, регулярная замена топливных и воздушных фильтров.
  3. Неблагоприятная ситуация с уровнем вредных выбросов в атмосферу. Эта проблема свойственна для всех дизельных машин. Как вариант, можно установить топливные фильтры и улавливатели сажи, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды, снизить негативное воздействие на компоненты ДВС (из-за некачественного топлива), и тем самым продлить срок службы двигателя.

Расход топлива при аренде гусеничных экскаваторов JCB JS200, JCB JS205.

Гусеничные экскаваторы JCB JS200/JS205 так же относятся к среднему классу землеройной техники. Расход топлива при работе в аренде чуть выше чем у колёсных экскаваторов JCB и также зависит от интенсивности и вида работы.

Вот основные примеры из нашего опыта:

  • при загрузке экскаватора около 70% от рабочей смены, средний расход дизельного топлива составит – 11 л/час;
  • при активной загрузке экскаваторов (копка котлованов и переброска грунта), средний расход дизельного топлива составит- 16 л/час;

при работе с гидромолотом расход составит – 10 л/час.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 950/3710 кг
  • Название двигателя – NA-63kw
  • Рабочий объем – 4,4 литра
  • Мощность – 84 л. с.
  • Частота вращения – 2200 об/мин
  • Крутящий момент – 320 Н/м
  • Диаметр цилиндра – 103 мм
  • Ход поршня – 132 мм
  • Скорость – 18 км/час
  • Объем колесной базы – 1130 мм
  • Габариты – 3500/1690/2010 мм
  • Высота точки подвеса рабочего органа – 3120 мм
  • Вместимость топливного бака/гидросистемы – 107/38 литров
  • Высота выгрузки – 2420 мм
  • Ширина радиуса разворота – 2200 мм
  • Сиденье – есть
  • Вместимость ковша – 0,5 куб. м.

Эксплуатирование и техобслуживание

Мотор устанавливается в продольном положении, что обеспечивает удобный доступ к моторному отсеку и приводному ремню, а также другим элементам, подлежащим замене. Основные функциональные узлы и элементы обладают длительными интервалами между техосмотрами и обслуживанием. Узлы смазки располагаются блочно, их количество сократилось на 30% относительно аналогов. Погрузчик JCB 280 оборудуется подъемной кабиной, которая гарантирует простой доступ к основным агрегатам. Основные точки обслуживания располагаются сзади и сбоку техники, доступ к ним обеспечивается с уровня земли.

Ходовая часть оснащается люками, посредством которых обеспечивается доступ к дренажному отверстию для удаления жидкости и другим очистительным элементам. Гидросистема имеет соединения с уплотнителями высокого качества.

Благодаря таким характеристикам, погрузчик занимает одно из первых мест в рейтинге обслуживания SAE. Показатель для аналогичной техники других производителей ниже на 24%.

Количество шума в кабине снижено за счет установки качественной звукоизоляции, уровень шума внутри не превышает 76 дБ. Данный параметр не характерен для большинства мини-погрузчиков с возможностью бортового поворота и крупной платформой. Обычно шумность в кабине такой техники в два раза выше.

Телескопические погрузчики

Главная характеристика погрузчика JCB – высота подъема и вылет стрелы. Модели телескопических погрузчиков имеют круговой обзор и систему индикации, подающую звуковой или световой сигнал при нарушении устойчивости машины во время работы.

Погрузчик JCB 515-40 с двигателем в 50 л.с. на вылете стрелы 2,6 м поднимает 0,75 т груза на высоту до 4 м.

Погрузчик модели 531-70 оснащается двигателем до 85 л.с. может поднимать стрелу на высоту до 7 м. Его грузоподъемность немногим больше 3 т.

Модель 535 V125 в качестве дополнительной опции может оснащаться двигателем мощностью 100 л.с., и на вылете стрелы в 8 м поднимает 1 т груза. Высота подъема стрелы достигает 12 м.

Модель 540-170 оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 100 л.с. (можно заказать и более мощный 130 сильный двигатель с промежуточным охлаждением). Коробка переключения передач – четырехступенчатая, включает по четыре передних и задних передачи. Груз поднимается на высоту до 16,7 м, грузоподъемность – 4 т.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]