Эвакуатор с частичной погрузкой
Это самый «древний» вид буксировщиков. Автомобиль закатывается передними колесами на вилку-захват и закрепляется на малой высоте, оставляя задние колеса на проезжей части.
Такой тип эвакуации небезопасен и пригоден только для транспортировки на близкие расстояния. Основная проблема в том, что даже при средней скорости движения подобный автопоезд становится неуправляемым. Также существует риск повреждения буксируемого автомобиля в ДТП.
В то же время эвакуация с частичной погрузкой идеально подходит для условий ограниченного по высоте пространства (подземные и многоярусные паркинги), а также для транспортировки массивных грузовых автомобилей.
Погрузка на стационарную платформу
Следующий тип эвакуатора имеет фиксированную ломаную платформу, на которую с помощью лебедки загружается предназначенный для транспортировки объект. Машину закатывают наверх по аппарелям, что и является основным препятствием для погрузки моделей с низким клиренсом. Особые проблемы вызывают машины с блокированными колесами – в этом случае без подкатной тележки не обойтись.
Эвакуатор с подъемно-сдвижным механизмом
Этот вариант оснащен подвижной платформой, которая поднимается и сдвигается вниз, позволяя осуществлять погрузку без применения дополнительных средств. Также выпускаются модели, укомплектованные системой «мультилифт», опускающей платформу горизонтально прямо на дорожное полотно. Это позволяет загружать машины с очень низкой посадкой и блокированными колесами. В исходное положение платформа возвращается с помощью специальных рычагов.
Подъемно-сдвижной механизм обслуживается гидролебедкой и делает трудозатраты минимальными. Однако такой вид погрузки требует наличия свободного места спереди или сзади автомобиля. Этот же недостаток имеют и вышеуказанные типы эвакуаторов.
Классификация эвакуаторов
По типу эвакуируемого автомобиля:
- для легковых машин;
- для крупнотоннажного транспорта (грузовики, автобусы и др.).
По виду погрузки:
- с полной погрузкой;
- с частичной погрузкой.
По конструкции платформы:
- со стационарной платформой;
- со сдвижной платформой.
По типу погрузочного устройства:
- с краном-манипулятором;
- с лебедкой и тросом.
По вместимости эвакуаторы для легковых машин бывают:
- для одного автомобиля;
- для нескольких (автовозы).
Технические характеристики
КамАЗ-4308-эвакуатор имеет следующие характеристики:
Максимальная грузоподъемность, т | 5,5 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 105 |
Подъем | 25% |
Дорожный просвет, м | 0,4 |
Колесная формула | 4*2 |
Поворотный радиус, м | 8,5 |
Максимальный крутящий момент, об/мин | 1700 |
Система управления сцеплением | Рулевой механизм |
Мощность силового агрегата | 245 л. с. |
Автопоезд, 2 | 19,5 |
Тип кузова | Бескопотный грузовик со сдвижной платформой |
Высота подъема груза, м | 1,255 |
Допустимый вес прицепа, кг | 8 тыс. |
Количество цилиндров | 6 |
Габариты цилиндров, см | 12 |
Нагрузка передней оси, кг | 4,3 тыс. |
Нагрузка задней оси, кг | 7,2 тыс. |
Рабочий объем мотора, л | 6,7 |
Ход поршневой части, см | 14 |
Степень сжатия | 17,3 |
Механизм сцепления | Диафрагментарное, однодисковое |
Тип колес | Пневматический |
Колея по задним колесам, м | 1,9 |
Колея переднего типа, м | 2,04 |
Модель мотора | Cummins ISB6.7e4 245 |
Масса, кг | 11,5 тыс. |
Год выпуска | 2003 |
Двигатель эвакуаторной техники оснащен турбонадувом и промежуточным охлаждением воздушного потока. Все цилиндры расположены в 1 ряд.
Мотор изготовлен в соответствии с принятыми экологическими стандартами Евро-4 или Евро-5 (в зависимости от комплектации).
Здесь установлена автоматизированная коробка передач ZF 6S1000. Для более надежного сцепления КПП оснащена гидравлическим рулевым механизмом с пневмоусилителем. Тип редуктора — гипоидный. Конструкция редуктора включает в себя дифференциалы межосевого типа, которые повышают показатели маневренности и проходимости транспортного грузового средства. Поэтому данную модель КамАЗа можно эксплуатировать в условиях бездорожья. В ходовой части уменьшены ступицы, подшипники и цапфы поворота.
Размеры
КамАЗ-4308 — эвакуатор имеет следующие габариты:
- длина — 7,4 м;
- ширина — 2,5 м;
- высота — 2,2 м.
Популярные производители и модели эвакуаторов
На российском рынке широко представлены эвакуаторы на основе грузовых шасси «Валдай», ЗИЛ, МАЗ. Их производят различные предприятия, входящие в «Группу ГАЗ»
Среди зарубежных производителей спецтехники стоит отметить компании Hyundai, Isuzu и Iveco. На эвакуаторы очень часто устанавливаются КМУ, произведённые датской компанией HMF, австрийским концерном PALFINGER и фирмой Hiab.
- ГАЗ-33106 Валдай (вид спецтехники – с ломаной платформой, габариты платформы – 5200 на 2200 мм, показатель погрузочной высоты платформы – 900 м, максимальный перевозимый вес – 3250 кг, длина троса – 20-30 м, степень тягового усилия – 4,1 т);
- ГАЗ-33106 Валдай (вид спецтехники – с прямой платформой и КМУ марки Amco Veba, габариты платформы – 4300 на 2250 мм, максимальный перевозимый вес – 1800 кг, предельный вылет стрелы – 5,28 и 9,27, показатель грузоподъёмности на максимальном вылете – 1230/1350 кг);
- ГАЗ-33106 Валдай (вид спецтехники – с оборудованием для частичной погрузки, максимальный перевозимый вес – 3400 кг, показатель грузоподъёмности стрелы на полном вылете – 2720 кг, в сложенном состоянии – 7260 кг, степень тягового усилия – 3,6-4 т);
- ГАЗ-33106 Валдай (вид спецтехники – со сдвижной платформой и КМУ, габариты платформы – 5290 на 2250 мм, максимальный перевозимый вес – 1670 кг, показатель грузоподъёмности крана-манипулятора – 4000 кг);
- ГАЗ-33106 Валдай Фермер (вид спецтехники – с ломаной платформой, габариты платформы – 5000 на 2260 мм, показатель погрузочной высоты – 950 мм, максимальный перевозимый вес – 3130 кг, параметр длины троса – 20 м, степень тягового усилия – 4,1 т);
- ГАЗ-33086 Земляк (вид спецтехники – с ломаной платформой, габариты платформы – 4800 на 2260 мм, показатель погрузочной высоты – 1240 мм, максимальный перевозимый вес – 2930 кг, параметр длины троса – 20 м, степень тягового усилия – 4,1 т);
- ГАЗ-3309 Газон (вид спецтехники – с ломаной платформой, габариты платформы – 4800 на 2260 мм, показатель погрузочной высоты – 1170 мм, максимальный перевозимый вес – 3350 кг, параметр длины троса – 20 м, степень тягового усилия – 4,1 т);
- КАМАЗ-4308 (вид спецтехники – с ломаной платформой, габариты платформы – 5150 на 2420 мм, показатель погрузочной высоты – 1130 мм, максимальный перевозимый вес – 5650 кг, параметр длины троса – 20 м, степень тягового усилия – 5,4 т);
- КАМАЗ-43118 (вид спецтехники – с прямой платформой и КМУ, габариты платформы – 4900 на 2400 мм, максимальный перевозимый вес – 8200 кг, показатель максимального вылета стрелы – 5,92 м, степень грузового момента – 14,3 т*м);
- КАМАЗ-4308 (вид спецтехники – со сдвижной платформой, габариты платформы – 6280 на 2380 мм, угол заезда платформы – 11 градусов, максимальный перевозимый вес – 5400 кг, параметр длины троса – 20 м, степень тягового усилия – 5,4 т);
- КАМАЗ-4308 (вид спецтехники – со сдвижной платформой и КМУ, габариты платформы – 5260 на 2380 мм, угол заезда платформы – 11 градусов, максимальный перевозимый вес – 4400 кг, параметр длины троса – 20 м, степень тягового усилия – 5,4 т, показатель грузового момента – 10,20 т*м, предельный вылет стрелы – 6 м);
- Hyundai HD120 (вид спецтехники – с платформой ломанного вида и КМУ, габариты платформы – 4970 на 2300 мм, показатель погрузочной высоты – 1100 мм, максимальный перевозимый вес – 3200 кг, параметр длины троса – 20 м, степень тягового усилия – 4,1 т, показатель грузового момента – 10,20 т*м, предельный вылет стрелы – 6 м);
- Hyundai HD120 (вид спецтехники – с платформой ломанного вида, габариты платформы – 5200 на 2300 мм, показатель погрузочной высоты – 1100 мм, максимальный перевозимый вес – 6250 кг, параметр длины троса – 20 м, показатель тягового усилия – 4,1 т);
- Hyundai HD78 (вид спецтехники – двухэтажная, с платформой сдвижного вида, габариты платформы – 5300 на 2300 мм, показатель погрузочной высоты – 1010 мм, максимальный перевозимый вес – 1750 кг, параметр длины троса – 20 м, показатель тягового усилия – 4,1 т);
- Hyundai HD78 (вид спецтехники – с платформой ломаного типа, габариты платформы – 5600 на 2300 мм, показатель погрузочной высоты – 1010 мм, максимальный перевозимый вес – 3770 кг, параметр длины троса – 20 м, показатель тягового усилия – 4,1 т);
- Hyundai HD120 (вид спецтехники – с платформой сдвижного вида, габариты платформы – 5600-7600 на 2300 мм, показатель погрузочной высоты – 1010 мм, максимальный перевозимый вес – 6000 кг, параметр длины троса – 20 м, показатель тягового усилия – 4,1 т);
- Hyundai HD78 (вид спецтехники – с платформой сдвижного вида, габариты платформы – 5300 на 2300 мм, показатель погрузочной высоты – 1010 мм, максимальный перевозимый вес – 3770 кг, параметр длины троса – 20 м, показатель тягового усилия – 4,1 т);
- Isuzu NQR 75P (вид спецтехники – с платформой подъёмно-сдвижного типа, габариты платформы – 5290 на 2210 мм, угол заезда платформы – 9 градусов, максимальный перевозимый вес – 3500 кг, параметр длины троса – 20 м, показатель тягового усилия – 4,1 т);
- Isuzu NQR 71P (вид спецтехники – с ломаной платформой, габариты платформы – 5400 на 2220 мм, максимальный перевозимый вес – 3840 кг, параметр длины троса – 20 м, показатель тягового усилия – 4,1 т, имеется электрическая лебедка для эвакуации авто массой не более 3,8 т);
- Isuzu NQR 75P (вид спецтехники – со сдвижной платформой и оборудованием для частичной погрузки, максимальный перевозимый вес – 3100 кг, показатель грузоподъёмности захвата – 1200 кг, масса буксируемой машины – 2000 кг).
Эвакуатор: Наш парк
- Эвакуатор: Наш парк
- Эвакуатор: Наши тарифы
- Эвакуатор: Корпоративным клиентам
- Эвакуатор: Контакты
Главная страница » Эвакуатор » Эвакуатор: Наш парк
КАМАЗ-4308 ЭВАКУАТОР с платформой ломаного типа (лебедка)
Эвтоэвакуатор на базе КАМАЗ 4308 оборудован ломаной платформой и профессиональной сдвижной электрической лебедкой и предназначен для эвакуации а/м массой до 5 тонны. Въезд автомобиля на эвакуатор производится по двум выдвигаемым вручную аппарелям. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации а/м с заблокированными колесами и дополнительными аппарелями для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом. Эвакуатор на базе КАМАЗ 4308 сверхпрактичен и долговечен — подобное приобретение станет выгодным вложением.
Технические характеристики автомобилей для эвакуации и перевозки спецтехники
Базовое шасси | КАМАЗ-4308 |
Обозначение | 2784К3 |
Габаритные размеры, мм: | |
— длина | 8015 |
— ширина | 2500 |
— высота | 2820 |
База автомобиля, мм | 4200 |
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 6100 |
Полная масса автомобиля, кг | 12600 |
— на переднюю ось | 4600 |
— на заднюю ось | 8000 |
Масса перевозимого груза, кг | 6500 |
Внутренние размеры платформы, мм: | |
— длина | 5150 |
— ширина | 2420 |
Погрузочная высота платформы, мм | 1130 |
Тяговое усилие лебедки, т | 5,4 |
Длина троса, м | 20 |
Ширина трапа, м | 0,65 |
Технические характеристики эвакуатора на базе КАМАЗ 4308 с ломаной платформой:
Комплектация автоэвакуаторов с ломаной платформой:
- Комплект ремней для крепления автомобиля на платформе — 2 шт.
- Профессиональная электрическая лебедка.
- Проблесковый маячок.
- Колесные упоры — 2 шт.
- Пластиковый инструментальный ящик.
Подведем итоги
Учитывая особенности каждого типа эвакуаторов, составим краткую инструкцию или план действий в конкретной ситуации.
- Если требуется перевезти автомобиль с низким клиренсом – заказывайте эвакуатор с манипулятором или подъемно-сдвижным механизмом.
- Если наблюдается блокировка колес или машина плотно припаркована – поможет кран-манипулятор.
- В условиях низкого паркинга – выручит эвакуатор с частичной погрузкой.
- С остальными ситуациями отлично справятся буксировщики с подъемной или стационарной платформами.
В ТФК «КАМАЗ» пройдёт презентация эвакуаторов
Две новые модели эвакуатора на шасси КАМАЗ будут представлены во вторник в Торгово-финансовой . На презентации, которая состоится 11 ноября, камазовским продавцам покажут эвакуатор с частичной погрузкой на шасси КАМАЗ-6560 и эвакуатор с прямой платформой на шасси КАМАЗ-4308, с возможностью эвакуации автомобиля из третьего ряда. Оба представляемых автомобиля изготовлены . Эвакуатор с частичной погрузкой на шасси КАМАЗ-6560 предназначен для эвакуации и транспортировки грузовиков, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки. Эвакуация осуществляется с помощью буксировки за переднюю ось эвакуируемого грузовика. Эвакуатор оснащён двумя лебедками с тяговым усилием 20 и 8 тонн, а также мощной кран-манипуляторной установкой Amco Veba 929 2S с гидравлической поворотной траверсой.
Эвакуатор с прямой платформой на шасси КАМАЗ-4308 позволяет загружать автомобиль с помощью кран-манипуляторной установки Amco Veba 818T 5S. Итальянская кран-манипуляторная установка Amco Veba 818T 5S имеет пять телескопических секций стрелы и вылет в 10 метров, а значит – большую площадь покрытия. Кран-манипулятор способен эвакуировать автомобили из второго и даже третьего парковочного ряда.