МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 11900535100 для погрузчика MITSUBISHI FD15NT

Вилочные погрузчики, потребляющие дизельное топливо, в настоящее время являются наиболее популярными машинами, применяемые в стесненных условиях. Это объясняется простотой, как в эксплуатации, так и в техническом обслуживании, а также высокой надежностью. Но по комфортабельности данный вид погрузчиков немного уступает газовым и бензиновым аналогам. На рынках представлено довольно большое количество различных моделей вилочных погрузчиков и одним из них является вилочный погрузчик Mitsubishi FD 15 NT.

Если судить машину по внешнему виду, то данная модель вышла очень компактной, однако, не стоит недооценивать, так как при своих габаритных размерах машина обладает внушительной грузоподъемностью. Максимальный вес, с которым машина способна справиться, составляет 1500 килограмм. Стоит отметить, что именно это и указывается в индексе модели. Также имеется цифра и на боковинах погрузчика.

Mitsubishi FD 15 NT использует четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат марки S4Q2. Данный мотор рассчитан на предельную мощность в 36.1 киловатт или же в 49.08 лошадиных сил. Силовая установка прекрасно справляется со своими задачами, плюс к этому, двигатель неприхотлив к качеству заливаемого дизельного топлива.

Назначение

Предназначение вилочного погрузчика Mitsubishi FD 15 NT не сказать, что такое уж и широкое, так как машина выполняет лишь такие виды работ, как подъем и опускание каких-либо грузов, а также их перемещение на небольшие расстояния. Также данная техника является незаменимой при погрузке и разгрузке.

Что касается сфер применения, то здесь список уже значительно больше. Mitsubishi FD 15 NT применяется в промышленных отраслях, различных производствах, коммунальных службах и во многих других областях, где от машины требуется компактность, высокая грузоподъемность и отличная маневренность.

Вход

Запчасти для технического обслуживания и ремонта погрузчиков Mitsubishi FD15N / FD15NT F16D | Каталог запчастей погрузчика Mitsubishi FD15NT / FD15N

ФИЛЬТРЫ 000002249 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 000006679 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ 000000005 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 000000846 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ 000000159 ФИЛЬТР ГИДРАВЛИКИ ОБРАТКА 000009752 ФИЛЬТР ГИДРАВЛИКИ ВСАСЫВАЮЩИЙ

РУЛЕВОЙ МОСТ МЕХАНИЗМ РУЛЕВЫХ ТЯГ И СТУПИЦ 1 — 2 — 000019275 ПОДУШКА ОПОРЫ УПРАВЛЯЕМОГО МОСТА 2 — 2 — 000040510 КРЕПЕЖНАЯ ПЛАСТИНА 3 — 4 — 000011201 БОЛТ С ГРОВЕРОМ И ШАЙБОЙ 4 — 1 — 000003151 ПРОКЛАДКА (РЕЗИНА) 5 — 2 — 000001864 РУЛЕВАЯ СЕРЬГА 6 — 4 — 000001865 ШАЙБА 7 — 4 — 000003109 УПЛОТНЕНИЕ 8 — 4 — 000001866 ПАЛЕЦ РУЛЕВОЙ СЕРЬГИ 9 — 2 — 000001867 ВТУЛКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА 10 — 4 — 000001868 МАСЛОСЪЕМНОЕ КОЛЬЦО 11 — 4 — 000011199 БОЛТ С ГРОВЕРОМ И ШАЙБОЙ 12 — 4 — 000011198 ВТУЛКА КОЛЬЦО 13 — 4 — 000011197 ПРЕСС-МАСЛЕНКА 14 — 2 — 000003461 КОНИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК 15 — 2 — 000000201 КОНИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК 16 — 2 — 000002928 МАСЛОСЪЕМНЫЙ САЛЬНИК 17 — 2 — 000011194 ГАЙКА 18 — 2 — 000011193 ЗАПОРНАЯ ПЛАСТИНА 19 — 4 — 000011192 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 20 — 2 — 000003154 КРЫШКА СТУПИЦЫ 21 — 4 — 000038883 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 22 — 4 — 000010049 ГРОВЕР 23 — 2 — 000040511 ФИТИНГ ГИДРОКОНТУРА 24 — 2 — 000029438 КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ БАЛКА РУЛЕВОГО МОСТА, ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ И ШКВОРНИ 1 — 1 — 000005866 БАЛКА РУЛЕВОГО МОСТА 2 — 1 — 000003145 ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ПОТЕНЦИОМЕТРА 3 — 1 — 000004886 ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ПОТЕНЦИОМЕТРА 4 — 1 — 000003148 НИЖНЯЯ ПЛАТФОРМА ПОТЕНЦИОМЕТРА 5 — 5 — 000013996 БОЛТ С ГРОВЕРОМ 6 — 1 — 000003141 ПОТЕНЦИОМЕТР УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС 7 — 1 — 000005826 ЗАЩИТА КАБЕЛЯ ПОТЕНЦИОМЕТРА 8 — 1 — 000041096 ФИГУРНАЯ ПЛАСТИНА 9 — 1 — 000003058 ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ЛЕВЫЙ 10 — 1 — 000013235 ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПРАВЫЙ 11 — 1 — 000001870 ШКВОРЕНЬ ЛЕВОГО КУЛАКА 12 — 1 — 000003119 ШКВОРЕНЬ БОКОВОЙ С ПАЗОМ ПОД ПОТЕНЦИОМЕТР 13 — 2 — 000007636 ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК 14 — 4 — 000003167 ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК 15 — 3 — 000004189 МАСЛОСЪЕМНЫЙ САЛЬНИК 16 — 2 — 000006477 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ 17 — 2 — 000017997 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ 18 — 2 — 000006663 СТОПОРНЫЙ БОЛТ 19 — 2 — 000000799 ГАЙКА 20 — 4 — 000029710 ПРЕСС-МАСЛЕНКА 21 — 1 — 000011197 ПРЕСС-МАСЛЕНКА 22 — 1 — 000003006 КРЫШКА ШКВОРНЯ

000004878 ЦИЛИНДР УСИЛЕНИЯ РУЛЯ (РУЛЕВОЙ ЦИЛИНДР) РЕМКОМПЛЕКТ РУЛЕВОГО ЦИЛИНДРА (ЦИЛИНДРА ПОВОРОТА КОЛЕС)

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI S4Q2 DIESEL ENGINE S4Q2 MITSUBISHI | ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI S4Q2 000002948 ПОДУШКИ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 000021472 СЛИВНОЙ БОЛТ ПОДДОНА 000013723 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО СЛИВНОГО БОЛТА ПОДДОНА

ОХЛАЖДЕНИЕ 000007250 ВОДЯНОЙ НАСОС S4Q2 000021550 ПРОКЛАДКА ПОМПЫ 000004128 РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА (ОПИСАНИЕ ПО КАТАЛОГУ V-BELT W13.3 L=1210) 000012507 РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА (ОПИСАНИЕ ПО КАТАЛОГУ V-BELT W13.3 L=1235)

ЭЛЕКТРИКА (ЗАЖИГАНИЕ) 000001801 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА В СБОРЕ С ПЫЛЬНИКОМ И ФИШКОЙ MITSUBISHI FD15NT 000010116 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА MITSUBISHI FD15NT 000007276 СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ 000010029 ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ 12V ЦИЛИНДРЫ 000001893 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 000001872 ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ ТРОСИКИ 000019286 ТРОС АКСЕЛЕРАТОРА 000001894 ТРОС РУЧНИКА ЛЕВЫЙ 000000025 ТРОС РУЧНИКА ПРАВЫЙ 1460 mm 000021384 ТРОС РУЧНИКА ПРАВЫЙ 1650 mm ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 000001893 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 000008301 КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 000001894 ТРОС РУЧНИКА ЛЕВЫЙ 000000025 ТРОС РУЧНИКА ПРАВЫЙ 1460 mm 000021384 ТРОС РУЧНИКА ПРАВЫЙ 1650 mm 000008105 ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЛЕВАЯ / ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ПРАВАЯ МАЧТА 000039965 ТРОЙНИК ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЛИНИИ ВНИЗУ МАЧТЫ 000039966 ТРОЙНИК ОБРАТКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЛИНИИ МАЧТЫ

Нужны запчасти для погрузчиков Mitsubishi? — узнайте цены и закажите запчасти на погрузчики Мицубиси по каталожному номеру на сайте TotalParts.ru! Нет каталожных номеров для заказа запчастей Mitsubishi ? — пришлите нам данные по вашему погрузчику (фото шильдика) и список необходимых запчастей, мы подберем по каталогам нужные вам запчасти.

Покупать шины для погрузчиков, диски для вилочных погрузчиков и запчасти для ремонта и обслуживания Mitsubishi на сайте TotalParts.ru легко!

Контакты для отправки запроса на запчасти для вилочных погрузчиков, складской техники и штабелеров Мицубиси. Поставляем любые запчасти для техники Mitsubishi со склада в Москве!

Масло для погрузчика Mitsubishi (Мицубиси): моторное масло для Mitsubishi (Мицубиси), трансмиссионное масло для Mitsubishi (Мицубиси), гидравлическое масло для техники Mitsubishi (Мицубиси). Охлаждающие жидкости для погрузчиков Mitsubishi (Мицубиси). Смазки для погрузчиков Mitsubishi (Мицубиси): спреи для смазки цепей погрузчиков Mitsubishi (Мицубиси), пасты для смазки узлов погрузчиков Mitsubishi (Мицубиси). Жидкости для погрузчиков Mitsubishi (Мицубиси): тормозные жидкости для погрузчиков Mitsubishi (Мицубиси).

Любые каталоги оригинальных запчастей Mitsubishi для погрузчиков и складской техники

Так же мы предлагаем для погрузчиков Mitsubishi (Мицубиси): Колеса и ролики для электроштабелеров, ричтраков, узкопроходных штабелеров и тележек Mitsubishi (Мицубиси) Навариваем полиуретаном изношеные колеса и ролики для электроштабелеров, ричтраков, узкопроходных штабелеров и тележек Mitsubishi (Мицубиси)

Цельнолитые шины, пневматические шины и бандажные для погрузчиков Mitsubishi (Мицубиси) Цепи протовоскольжения для погрузчиков Mitsubishi Шиномонтаж цельнолитых шин для погрузчиков Mitsubishi (Мицубиси) на диски

Поставляем готовые колесные диски для погрузчиков Mitsubishi (Мицубиси) Изготавливаем любые колесные диски для погрузчиков Mitsubishi (Мицубиси) по образцу или чертежу заказчика

Изготавливаем платформы для подъема людей на погрузчике (люлька для подъема людей погрузчиком Mitsubishi Удлинители вил для погрузчиков Mitsubishi (Мицубиси)

Перейдите в раздел «информация» для просмотра контактов и последующего запроса запчастей если Вы не имеете каталожных номеров

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина – 3330 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1065 миллиметров.
  • Высота по крыше кабины – 2065 миллиметров.
  • Ширина передней колеи – 890 миллиметров.
  • Ширина задней колеи – 900 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база – 1400 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 135 миллиметров.
  • Наружный габаритный радиус поворота – 1950 миллиметров.

Эксплуатационные данные:

  • Конструкционная масса – 2560 килограмм.
  • Центр тяжести груза – 500 миллиметров.
  • Предельный наклон мачты вперед – 6 градусов.
  • Предельный наклон мачты назад – 12 градусов.
  • Вид рабочего органа – вилы.
  • Длина рабочего органа – 1070 миллиметров.
  • Ширина рабочего органа – 100 миллиметров.
  • Высота рабочего органа – 35 миллиметров.
  • Наибольшая высота подъема рабочего органа – 3000 миллиметров.
  • Скорость полного подъема вил с грузом – 6.5 секунд
  • Скорость полного опускания с грузом – 5 секунд.
  • Предельный вес поднимаемого и удерживаемого груза – 1500 килограмм.
  • Ведущие колеса – передние.
  • Количество передних колес – 2.
  • Количество задних колес – 2.
  • Размер передних колес погрузчика – 6.50 – 10-10PR.
  • Размер задних колес погрузчика – 5.00 – 8-8PR.
  • Тип рабочих тормозов – гидравлические.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 19 километров в час.
  • Максимальный преодолеваемый уклон – 39 градусов.

Особенности

Как было описано ранее, погрузчик обладает довольно компактными габаритными размерами, из-за чего создается впечатление, что машина способна на подъем груза массой максимум в 1000 килограмм, однако, это не так. Конструкторы значительно снизили центр тяжести, вследствие чего, для полного баланса достаточно всего одного небольшого металлического блока. Стоит отметить, что в плане размеров, маневренности и грузоподъемности машина практически не имеет опережающих конкурентов, так как при сравнении с аналогами японского производства вилочный погрузчик Mitsubishi FD 15 NT проявил себя вполне достойно и даже с небольшим преимуществом: требуется меньше рабочего пространства для совершения полного разворота.

Также на первый взгляд погрузчик кажется легким, но это лишь иллюзия, которая была достигнута благодаря аккуратной пластиковой облицовке. Большая часть металлических деталей были закрыты декоративными панелями из пластика. Исключениями являются лишь рабочее оборудование машины, арки передних колес, силовые дуги кабины, а также металлический блок, выступающий в роли противовеса. Качество всей облицовки, включая и декоративные панели, выполнено на высшем уровне, а именно не присматриваясь практически невозможно отличить металл от пластикового покрытия. То же самое можно сказать и про сварные швы.

Производитель продумал все до мелочей, к примеру, задние фонари были расположены у верхней стойки корпуса. Над ними свисает поперечная накладка, изготовленная из металла, благодаря которой фонари защищены от каких-либо ударов и других подобных повреждений. Гидравлические цилиндры, отвечающие наклон мачты вперед и назад имеют резиновые пыльники, что защищает каждый шток от различных воздействий.

Следует выделить и конструктивные особенности отсека оператора, которые поспособствовали удобному выполнению каких-либо работ. Данный вилочный погрузчик также выделяется из своего сегмента довольно узким расположением стоек мачты, что позволило повысить обзор с рабочего места оператора. По сторонам машины установлены зеркала сферической формы, с помощью которых можно предельно точно ориентироваться при передвижении машины в реверсивном направлении. Базовая комплектация включает в себя круговую оптику, в которую входят фонари, лампы заднего хода, передние фары, а также поворотные указатели. Все перечисленное и является необходимым при эксплуатации в местах с плохой видимостью (темное время суток, затемненные помещения и другое).

Оператор может попасть на свое рабочее место без каких-либо затруднений, так как в промежутке от передней панели и заднего капота имеется достаточный проем. Гидравлические цилиндры, приводящие в действие мачту, располагаются под полом, рулевая колонка установлена в пределах передней панели. Ступенька имеет гофрированный вид и довольно низкое расположение, а передняя стойка слева имеет рукоятку. Все это как раз и обеспечило легкость при входе и выходе.

В целях повышения комфорта при эксплуатации, производитель оснастил машину сидением, расположенном на амортизирующей подвеске. По бокам сидения установлена пара ограничителей и ремень безопасности. Как правило, вся подобная техника оборудована специальной системой и датчиками сидения, которые при отсутствии оператора на рабочем месте полностью блокируют машину, как в плане опускания рабочего органа, так и в плане самостоятельного передвижения.

Машины нового уровня

Дизельные вилочные погрузчики, безусловно, наиболее востребованный класс напольно-транспортного оборудования. Они не требовательны в обслуживании, надежны, но при этом и менее комфортабельны по сравнению с газовыми или бензиновыми машинами. В представлении эксплуатационников дизель – это постоянный рокот мотора, вибрации рулевого колеса и т. д. С этим приходится мириться в угоду экономической составляющей. Но компания Mitsubishi вывела на российский рынок принципиально иной «дизель», с отличной вибро- и шумоизоляцией.

Вилочный погрузчик Mitsubishi FD 15 NT выглядит очень компактно. Единственное, что выдает в нем машину грузоподъемностью 1,5 т, это цифра «15» в названии модели и на боковине погрузчика. Задний противовес имеет столь малые размеры, что создается иллюзия компактного 1-тонного погрузчика, тогда как на деле грузоподъемность машины в полтора раза больше. По-видимому, конструкторам удалось настолько снизить центр тяжести погрузчика, что небольшого металлического противовеса оказалось достаточно, чтобы обеспечить устойчивость машины даже с грузом 1,5 т. Естественно, малые размеры противовеса положительно сказались на общей длине и других габаритах машины. Даже по сравнению с японскими аналогами тестируемый погрузчик оказался на несколько сантиметров компактней. Длина до спинки вил погрузчика Mitsubishi FD 15 NT – 2260 мм, высота по защитной крыше – 2065 мм, габаритная ширина – 1065 мм. Сравните: у дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью 1,5 т эти параметры составляют 2260, 2115 и 1080 мм соответственно. Иллюзию легкости создает и аккуратная пластиковая облицовка. Практически все металлические детали закрыты декоративными панелями. Исключение составляют только навесное оборудование, передние колесные арки, силовые дуги кабины и, опять же, противовес. При этом качеству окраски можно смело ставить высший балл – отличить пластик от металла очень трудно. Даже сварные швы на мачте машины почти незаметны. В общем, внешне погрузчик Mitsubishi очень понравился. Впечатлило внимание к мелочам. Например, конструкторы тщательно продумали расположение задних фонарей в верхней стойке кузова. Металлическая поперечная накладка нависает над фонарями, и чтобы повредить оптику, надо очень постараться. Гидроцилиндры наклона мачты защищены резиновыми пыльниками, предохраняющими штоки от пыли и повреждений. Отсек оператора имеет ряд конструктивных особенностей, облегчающих работу и влияющих тем самым на производительность труда. Погрузчик Mitsubishi FD 15 NT выгодно отличается от конкурентов мачтой с неимоверно узкими стойками. Благодаря этому обзорность с места оператора великолепная. При движении задним ходом можно легко ориентироваться с помощью двух сферических зеркал. В базовую комплектацию включена круговая оптика, состоящая из фонарей с лампами заднего хода, передних фар и указателей поворота. Поэтому даже при движении в затемненном помещении оператор сможет легко контролировать ситуацию. Процесс входа-выхода оператора не вызывает затруднений, причем в немалой степени благодаря широкому проему между передней панелью и капотом. Гидроцилиндры наклона мачты спрятаны под пол, рулевая колонка практически не выступает за пределы передней панели, поэтому при посадке в машину оператору ничто не мешает. Гофрированная ступенька расположена достаточно низко, на левой передней стойке есть рукоятка для облегчения входа-выхода. Кстати, рулевая колонка имеет функцию запоминания рабочего положения, т. е. при подъеме капота или даже при посадке в машину рулевую колонку можно поднять вверх. Затем достаточно опустить рулевую колонку вниз, и она автоматически зафиксируется в заранее выбранном положении. Казалось бы, мелочь, но в процессе эксплуатации оператору приходится проделывать это очень часто, и такая функция немаловажна. Благодаря этому ежедневный осмотр техники займет гораздо меньше времени. Для удобства оператора предусмотрена амортизирующая подвеска сиденья. Кресло имеет боковые ограничители, ремень безопасности. В базовую комплектацию входит также датчик присутствия оператора, который способен заблокировать движение как самого погрузчика, так и гидравлического оборудования. Причем благодаря использованию электромагнитных клапанов блокируется также функция опускания каретки мачты. Поскольку на погрузчике установлена плавающая четырехточетная подвеска силового агрегата, вибрация дизельного двигателя практически не передается на корпус погрузчика и рычаги управления мачтой. Кроме этого, рулевое управление имеет гидростатический привод с системой синхронизации. Таким образом, даже при движении по площадке с плохим покрытием на рулевое колесо не будут передаваться вибрации от неровной дороги. Система синхронизации обеспечивает легкость и четкость управления – угол поворота руля всегда четко соответствует определенному углу поворота управляемых колес. Корпорация Mitsubishi устанавливает на подъемно-транспортное оборудование дизельные силовые агрегаты собственного производства. Двигателями S4Q2 мощностью 36,1 кВт оснащают погрузчики Mitsubishi грузоподъемностью от 1,5 до 2 т. Объем дизельного двигателя – 2504 см3. Конструкторы японской компании гордятся тем, что после введения очередных экологических требований к дизельным силовым агрегатам, устанавливаемым на складской технике, двигатель Mitsubishi S4Q2 практически не потребовал модернизации и без существенных изменений «вписался» в новые жесткие стандарты. Надо сказать, что силовой агрегат действительно показал себя очень достойно. Он закрыт капотом с шумопоглощающим материалом, а потому работающий дизель не раздражает постоянным назойливым тарахтением. Даже с поднятым капотом он работает достаточно тихо. Как я уже говорил, характерная дизельная вибрация почти отсутствует, ее «съедает» независимая подвеска двигателя и трансмиссии. Глушитель и выхлопная труба спрятаны в заднем противовесе. Несмотря на это без специального оборудования увидеть или почувствовать выхлопные газы практически невозможно, даже при работе в закрытом помещении. Хорошо сбалансированная трансмиссия собственного производства обеспечивает и высокую скорость хода, и отличную способность преодоления уклона (39%). Как с грузом, так и без груза погрузчик Mitsubishi FD 15 NT развивает максимальную скорость 19 км/ч. Этого более чем достаточно для динамичной и эффективной работы машины. На нажатие педали «газа» погрузчик отзывается заметным ускорением. Гидравлический тормозной механизм позволяет так же прогнозируемо и эффективно снижать скорость. Кстати, тормозная система оснащена автоматически регулируемыми тормозными барабанами, поэтому педаль при любом износе тормозных накладок работает очень четко и с минимальными усилиями. Основной принцип конструкторов Mitsubishi – максимальная унификация узлов и агрегатов. Например, на всех электропогрузчиках компании устанавливаются взаимозаменяемые контроллеры. Каждое ведущее колесо вращают абсолютно одинаковые электромоторы с редукторами. Не обошлось без унификации и на протестированном дизельном погрузчике – левый и правый цилиндры подъема мачты полностью идентичны. Все это говорит о том, что с ремонтом и обслуживанием погрузчиков Mitsubishi у потребителей не должно возникнуть проблем. Конструкция продумана до мелочей. А большие межсервисные интервалы (500 моточасов) и увеличенная гарантия (5 лет либо 6000 моточасов) – дополнительный аргумент. Топливный бак Mitsubishi FD 15 NT имеет внушительный, можно даже сказать рекордный объем: в него можно заправить 53 л дизтоплива. Для сравнения: 1,5-тонник Komatsu оборудован баком вместимостью 37 л, аналогичный Nissan – баком на 50 л.

Двигатель

Вилочный погрузчик Mitsubishi FD 15 NT оснащается дизельным двигателем марки S4Q2. Этот силовой агрегат содержит в себе четыре цилиндра, суммарный объем которых обладает значением в 2504 кубических миллилитров. Номинальная мощность при всем этом составляет всего 36.1 киловатт или же 49.08 лошадиных сил, однако, данной производительности вполне хватает для всех необходимых задач. Расчетная частота вращений коленчатого вала составляет 2300 оборотов в минуту. Полный эксплуатационный ресурс двигателя рассчитан на 5000 моточасов или же 5 лет. Желательно каждые 500 моточасов проводить технический осмотр и замену износившихся деталей, фильтрующих элементов, а также и отработанных смазывающих элементов. Мотор довольно экономичный, что в паре с топливным баком емкостью в 5300 кубических миллилитров позволяет выполнять работу довольно долгое время.

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ/ 16546FJ100 для погрузчика MITSUBISHI FD15NT

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ/ 16546FJ100 для погрузчика MITSUBISHI FD15NT

  • MITSUBISHI, YALE, KOMATSU, NISSAN, TCM, DOOSAN 16546FJ100; 1654600H60; 1740610; 213T102021; 21647266; 30879411; 4590915 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ шт Временно ограниченный запас

В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ!

Доставка — СЕГОДНЯ!

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ

СкладТехРесурс — Запчасти для погрузчиков, запчасти к погрузчикам, запчасти на погрузчики, запасные части для авто и электро погрузчики, запчасти для вилочных погрузчиков 8 800 100 71 48

КОНТАКТЫ:

ООО «СкладТехРесурс»

141150, Московская область г. Лосино-Петровский

ул. Первомайская д.1 стр.14 (проезд со стороны ул. Кирова)

офис №212

Проезд: по Горьковскому или Щелковскому шоссе ~30 км от МКАД

Дополнительный офис:

Московская область, г. Дзержинский ул. Энергетиков д.10 (200 м. от МКАД)

ДОСТАВКА

Телефоны: (с 9:00 до 18:00 кроме воскресенья) 8 (495) 971-71-27 (многоканальный)

8 Звонок по России бесплатный

Напишите нам E-mail: [email protected]

Факс: 8 (495) 971-71-27

моб.

+7 999 80-900-90

SKLADTEXRESURS

S9712242

+7 999 80-900-90

  • Схема проезда

Уважаемые клиенты!

В связи с постоянно меняющимся курсом валют, цены на импортные товары (запчасти для погрузчиков, шины для погрузчиков, гидравлические тележки РОКЛА) могут варьироваться. Актуальную цену и наличие товара уточняйте у менеджеров по телефону 8.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: