Грузовик Фотон: модификации, тоннаж, характеристики и отзывы

Грузовики со средней грузоподъемностью сегодня пользуются большим спросом среди оптовых компаний, а также различных служб доставок. Именно к таким автомобилям относится китайский популярный транспорт Фотон 1099. Отличные отзывы владельцев заставляют многих владельцев компаний обратить повышенное внимание на рынок коммерческого транспорта из Китая. Новые машины способны удивить своим ресурсом, отличными техническими характеристиками и комфортом эксплуатации. Даже фото современных грузовых авто радует приличным дизайном.

Но самым большим преимуществом для большинства покупателей стала именно цена. Этим критерием китайские автомобили завоевали себе лидерство в мире, потому продолжают активно использовать данный плюс, пробиваясь к лидерству на рынке грузовиков. Оценив фото продукции Фотон, а также прочитав о технике фургона 1099, остается только связываться с дилером и узнавать стоимость.

Главные функции китайского грузовика

Автомобиль модели 1099 обладает неплохими особенностями эксплуатации. В частности, покупатели отмечают высокий комфорт в поездке на машине на любые расстояния. Это важный критерий, когда речь идет о коммерческом использовании авто. В такой ситуации машина может ездить на любые расстояния и стать настоящим помощником в бизнесе.

фото Foton 1099(вид спереди)

Радуют такие свойства автомобиля Фотон:

  • удобное планирование кабины для водителя и двух пассажиров, достаточно высокий комфорт поездки;
  • наличие необходимого минимума технологий для высокого качества и удобства в эксплуатации;
  • присутствие различных модификаций машины для тех или иных случаев в коммерческой сфере;
  • очень качественные материалы для производства грузовой части, а также остальных элементов грузовика;
  • отсутствие стандартных китайских минусов в конструкции модели.

салон Foton 1099

1099 от компании Фотон действительно обладает отличными свойствами и подходящими для многих компаний характеристиками. Многие корпорации заменили весь старый транспорт на Фотон 1099 и значительно уменьшили свои расходы на содержание автомобильного транспорта на балансе фирмы. Обслуживание машин также не вызывает финансовых затруднений.

Общие характеристики Foton BJ 1039

Двигатели Фотон 1039

Грузовые автомобили Фотон 1039 оснащаются турбодизельными моторами Isuzu BJ493ZQ объемом 2,771 л мощностью 92 л.с., соответствующими стандарту Евро3, и турбодизелями Cummins ISF 2,8 объемом 2,781 л, мощностью 107 л.с., которые соответствуют стандарту Евро4.

Работа мотора Cummins ISF 2,8, установленного на малотоннажном грузовике Foton BJ 1039, заснята на видео:

Кабина Фотон 1039

На грузовые автомобили Фотон 1039 устанавливается однорядная откидывающаяся кабина шириной 180 см, в которой могут разместиться водитель с одним или двумя пассажирами. Наличие дополнительных усилителей повышает безопасность водителя и пассажира при столкновении, большая площадь остекления кабины и зеркала заднего вида с подогревом обеспечивают прекрасную обзорность и способствуют уменьшению «слепых зон». Улучшенная шумоизоляция снижает уровень шума, а наличие фольгированной теплоизоляционной перегородки в районе двигателя улучшает тепловой комфорт в кабине.

приборы фотон bj 1039

Приборная панель выглядит достаточно современно, комбинация приборов включает спидометр, тахометр, а также указатели температуры двигателя и уровня топлива. Большие темно-синие цифры хорошо различимы и легко читаются на белых шкалах приборов.

интерьер фотон bj 1039

Водительское сиденье может перемещаться только вперед и назад, а также имеет регулируемую по наклону спинку. Регулировка кресла по высоте отсутствует, но компенсируется возможностью настройки рулевой колонки по наклону и высоте. Кресла водителя и пассажира объединены с подголовниками, а дополнительное среднее сиденье имеет откидную спинку внутри которой находится отсек для хранения бумаг. Обивка сидений изготовлена из ткани, и при необходимости может сниматься.

Ещё по теме: Форд Карго: турецкий долгожитель

Надстройки для автомобилей Фотон 1039

В Россию компания Foton Motors поставляет грузовики Фотон 1039 исключительно в виде необорудованного шасси грузоподъемностью 1500 кг, а установкой надстроек занимаются сторонние компании.

шасси foton bj1039

Основные массо-габаритные характеристики грузовых шасси Foton BJ1039:

  • габаритные размеры шасси (длина/ширина/высота): 4890 мм/1830 мм/2170 мм;
  • полная масса: 3490 кг;
  • снаряженная масса: 1800 кг;
  • максимальная грузоподъемность шасси: 1690 кг;
  • монтажная длина шасси: 3200 мм;
  • колесная база: 2600 мм;
  • нагрузка на переднюю ось: 1675 кг;
  • нагрузка на задний мост: 1815 кг;
  • размер передней колеи: 1530 мм;
  • размер задней колеи: 1380 мм;
  • клиренс: 180 мм.

Наибольшей популярностью у покупателей «Фотонов» пользуются грузовики с со следующими видами кузова:

  • промтоварный фургон;

фотон 1039 фургон

  • изотермический фургон;

автофургоны на фотон 1039

  • изотермический фургон из сендвич-панелей;

изотермический фургон foton 1039

  • бортовые автомобили;

1039 foton борт

  • бортовые автомобили с тентом.

foton 1039 тент

Комплектация грузовиков Фотон 1039

В список базового оснащения автомобилей Фотон 1039 входят:

  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники;
  • парктроник;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • окрашенный в цвет кабины передний бампер;
  • аэродинамический обтекатель крыши;
  • боковые и заднее противоподкатные устройства;
  • инструментальный ящик.

Технические характеристики Фотон 1039:

  • колесная формула: 4х2;
  • привод: задний;
  • количество дверей: 2;
  • количество мест: 1+2;
  • максимальная скорость: 95 км/ч;
  • расход топлива: 10 л/100 км;
  • объем топливного бака: 55 л.

Технические характеристики модели

Корпорация Фотон предлагает отличный грузовик, который полностью соответствует требованиям качества и надежности потенциальных покупателей. Приятные отзывы владельцев модели 1099 способствуют покупке таких транспортных средств для различных сфер эксплуатации. И все покупатели остаются довольны, ведь машина предлагает следующие особенности:

двигатель Фотон 1099

  • автомобиль обладает базовым двигателем от Perkins – 4 литра и 137 лошадок подбодрены большим крутящим моментом;
  • также присутствует старый японский дизель от ISUZU на 132 лошадки с хорошей турбиной;
  • коробки на всех двигателях исключительно механические – так их потенциал раскрывается лучше;
  • расход топлива составляет всего 13 литров на сотню без загрузки и порядка 16 литров при оптимальной загрузке;
  • грузоподъемность самых производительных вариантов кабины составляет до 7 тонн.

Такие особенности китайского транспорта радуют покупателей и позволяют максимально просто выжать все возможное из техники. Для этого достаточно не нарушать основных правил, описанных производителем. Это позволит вам получить высокую производительность, исключить слишком быстрые поломки машины Фотон и снизить расходы фирмы на содержание автопарка.

Основные выгоды эксплуатации грузовика

Модель 1099 обладает достаточно большим списком преимуществ, которые вполне могут сделать ее удачной покупкой для любого предприятия. Множество плюсов лежат в плоскости технических характеристик, но отзывы владельцев хвалят грузовик Фотон и за другие особенности. Среди наиболее заметных функциональных плюсов приобретения данного автомобиля можно назвать следующие особенности:

  • китайские технологии ничуть не портят положительное впечатление от транспорта при эксплуатации;
  • различные типы кабин и планировка грузовых отсеков делают машину полностью универсальной;
  • удобство поездки и три полноценных места для персонала делают авто также многофункциональным;
  • транспорт способен выполнять самые разные коммерческие задачи — от городской до международной перевозки;
  • техника отличается дешевой эксплуатацией и очень высоким показателем надежности.

Если вы хотите, чтобы техническая часть вашего коммерческого авто на порядок меньше зависела от условий эксплуатации, а также не требовала много денег в качестве платежей за ремонт, обратите внимание на эту модель грузовика. Сегодня многие компании мира переходят именно на технику из Китая и получают значительные финансовые выгоды.

Грузовик Фотон: модификации, тоннаж, характеристики и отзывы

Я всегда любил грузовики. Однажды я даже дернул какой-то рычаг с красным набалдашником, а потом четыре часа мы загружали щебень обратно в кузов. А потом я сел на ЗиЛ но забыл убрать стояночный тормоз. Сколько стоили колодки я так и не узнал. Машина была государственная и это был первый и единственный раз, когда я влез в карман государства.

На китайских грузовиках никогда не ездил. Ни у кого из знакомых нет китайцев или они зная мои заслуги прячут их от меня. Но сегодня меня подпустили к среднетоннажнику Foton Aumark, который замахнулся на святое – на ГАЗон наш, не побоюсь этого слова на NEXT. А говорили, что русский и китаец братья навек.

В Китае Foton занимает устойчивые позиции на рынке комтранса, начиная грузовиками и заканчивая городскими автобусами. В России сильна наука в головах людей и Фотон пока воспринимается как частица света, но летает их уже довольно много. Я про Фотоны конечно, а не про элементарные частицы.

Синоптики не могут угадать погоду на завтра, но они точно знают, что скоро наступит либо глобальное потепление, либо ледниковый период. Поэтому наличие кондиционера у Фотона спасет во время мирового гриля, а возможность с завода поставить предпусковой подогреватель на ГАЗон поможет во время всемирного морозильника.

Я не силен в технической мысли, но с первого взгляда невзлюбил висящий на раме радиатор кондиционера Фотона. Почему-то кажется, что в России он не доживет до смены президента, не говоря уже о временах, когда мы почувствуем себя сосисками в духовке.

В «левом углу ринга» Фотон укомплектован турбодизелем Cummins 3.8 литра, мощностью 154 лошади и крутящим моментом 500Нм. Под капотом «православного» ярославский медведь ЯМЗ объемом 4,4 литра, мощностью 149 лошадей и крутящим 490Нм. Сравнивать можно как равных, а вот какой лучше и надежнее лучше расскажет какой-нибудь школьник, который тусит на форумах дальнобоев и знает все движки как рисунки на своей парте.

Обычно я не говорю про цены, но раз мы о коммерческом транспорте, то цены почему-то становятся ценной информацией. Простите за каламбур и тавтологию. В общем, голое шасси из Поднебесной обойдется в 2 с копейками, а бортовой ГАЗон готовый к эксплуатации в 1,6 миллиона валюты проллетариата.

В математике, кстати, я тоже не силен, но цифры люблю, когда это СМС с суммами поступлений на карту и не люблю, когда это наоборот. Наоборот случается чаще. Несправедливая какая-то жизнь. Но я не об этом, а о попытке подсчитать грузоподъемность обоих грузовиков.

Фотон может тащить на себе 4900 кг против 4500-4700 грузоподъемности ГАЗона. Полная масса Фотона 7990 против 8700 ГАЗона. Если я правильно понимаю, то из грузоподъемности китайца надо вычесть вес кузова, который уже учтен у ГАЗона. Тогда получится нормально, а то вес меньше, а тащит больше. Хотя, кто его знает. Китайцы тоже маленькие, а уже весь мир почти захватили.

На ГАЗоне я ездил несколько раз, но никогда не ездил за рулем. Говорят, что это почти как на ГАЗели, только кузов побольше и капот побольше. Соответственно, как тормозит тоже не знаю, но у ГАЗона тормоза дисковые и спереди, и сзади. Это правда? Читаю специфицацию и волосы дыбом встают, у меня на Соболе и то сзади барабаны стоят. А тут…

Китаец оказался ретроградом – все тормоза барабанные, зато какой тормоз вспомогательный, ууух… Теперь я знаю, что такое «моторный тормоз». Точнее я догадывался, что там какая-то заслонка мешает выхлопу, но думал, что это на стоянке. Оказывается эта система фактически более эффективно тормозит двигателем. Спасибо читателям. Поправляют )))

Еще мы нашли у Фотона КОМ. Через коробку отбора мощности можно подключить механическую лебедку, например. Нормальные люди конечно разные гидронасосы подключают, но мы же ненормальные, нам бы все лебедки.

В общем, зря меня в кабину китайца пустили. Я нажимал педали до тех пор, пока где-то сзади перестало пшикать. Когда закончился воздух я начал оценивать пластик. Узнаваемого китайского запаха он не издавал и по качеству вполне напоминал что-то коммерческое из Японии или других стран. Подтянулись в Китае и это отрицать уже нельзя.

В одном китайцы остались верны себе – в понимании размеров. Когда-то в Китае я хотел купить себе шелковый костюм, но даже XXXXXXXXXXL мне оказался адово мал и не подошел. В кабине Фотона мне тоже оказалось тесно. Точнее в кабине не тесно, а вот за рулем тесно. Руль прямо над ногами в максимально поднятом состоянии.

Однако, я не обижаюсь. Когда-то я учился управлять танком Т-80Б и тоже не поместился на месте механика-водителя. Ничего, поехал. Голову люком придавил, смотрю только в передний триплекс и нормально, еду. Зачем на танке по сторонам смотреть? Это пусть те кто сбоку смотрят…

В общем, красивый грузовик у китайцев. Он мне даже нравится, но против ГАЗона у него нет шансов. Или мне кажется?

Подводим итоги

Автомобиль эксплуатируется на предприятиях различных форм и сфер деятельности достаточно активно и длительный срок, потому уже набралась хорошая база отзывов и мнений. Китайский автопром предлагает все больше стоящих вариантов техники для любителей недорогих и вполне надежных вариантов коммерческого транспорта.

Но стоит осторожно делать выбор в огромной модельной линейке производителя. Под названием Фотон 1099 скрывается большой ряд возможных вариантов кузова и грузового отсека, потому нужно учитывать важные особенности и специфику компании. Для получения необходимых услуг воспользуйтесь предложениями официальных дилеров и проведите консультацию с поставщиками.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: