ГАЗ-3302: описание, технические характеристики, модификации

Марка «Газель» существует с 1994 года, первыми с конвейера сошли малотоннажные грузовики, а в дальнейшем на Горьковском автозаводе стали также дополнительно производиться фургоны, микроавтобусы, различная спецтехника.

За всю историю существования марки произведено бесчисленное множество различных модификаций авто, на машинах устанавливались различные двигатели.

В этой статье будут рассмотрены на автомобилях Газель: технические характеристики, типы силовых агрегатов и трансмиссии, будет дано общее описание моделей в разных кузовах.

Полуторатонный грузовик ГАЗ-3302

В СССР малого коммерческого транспорта практически не было, а из относительно небольших грузовиков в Советском Союзе выпускалась только «полуторка» ГАЗ-АА. Но к 1950 году производство легендарного грузового автомобиля было прекращено, в дальнейшем грузы перевозились только автомашинами грузоподъемностью не менее двух тонн, и габариты такого транспорта были внушительными. Потребность в перевозках небольших партий товара и грузов возникла с развитием рынка в России, первой в классе легких коммерческих авто (LCV) стала «Газель».

Сначала полуторатонные автомашины ГАЗ-3302 оснащались двигателями ЗМЗ-402 (Аи-92) и ЗМЗ-4021 (А-76), механическими 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач, «чайковским» задним мостом. Кабина рассчитывалась на трех человек, с учетом водителя, на «полуторку» можно было установить тент, которым все бортовые автомашины комплектовались с завода.

Четырехступенчатая коробка передач было откровенно слаба для малотоннажного грузовика, и к 1996 году завод перестал их устанавливать, автомобили теперь комплектовались только 5-ст. МКПП. Также приблизительно в это время для Gazel был разработан мост собственной конструкции, а «чайковский» (типа ГАЗ-3102) сняли с конвейерной линии. В 1997 году на автомашине в серию пошел карбюраторный 110-сильный ДВС ЗМЗ-4063.10.

За всю историю существования ГАЗ-3302 всего дважды подвергался рестайлингу – в 2003 и 2010 году, а начиная с 1995 года производится полноприводный грузовик 33027. В последний год дорестайлинговой версии (2002-й) начался выпуск автомашин с удлиненной рамой, шасси получило индекс 330202. Хотя грузоподъемность автомашины осталась практически такой же, но на авто с удлиненным кузовом уже можно было перевозить длинномерные грузы. Технические характеристики ГАЗ-3302 (образца 1994-2003 года) следующие:

  • количество дверей – две;
  • кол-во пассажирских мест (учитывая пассажирское место) – 6;
  • тип кузова – пикап;
  • грузоподъемность – 1500 кг;
  • колесная база – 290 см;
  • снаряженная масса – 1600 кг;
  • колея колес задних/ передних – 156/ 170 см;
  • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3,5 тонны;
  • габариты (длина/ ширина/ высота) – 5,120/ 1,970/ 2,120 м (высота берется по кабине, без учета тента);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • радиус дисков колес – R16;
  • размер шин – 175/80;
  • объем бензобака – 60/ 70 литров, в зависимости от модификации ТС;
  • передняя/ задняя подвеска – зависимая, на рессорах.

Следует отметить, что первые «Газели» комплектовались пластмассовыми 60-литровыми топливными баками, и лишь позднее на них решили устанавливать 70-литровые металлические бензобаки. На задней оси бортового ГАЗ-3302 имеется по два ската с каждой стороны, задний мост крепится на рессорах.

Об истории создания и производства грузовика ГАЗ-ААА

Несмотря на сотрудничество с Ford Motor Company, возможностью воспользоваться помощью американского автогиганта у нашиих специалистов не было. Форд не выпускал трёхосных грузовиков: он поставлял свои базовые модели мелким фирмам, которые делали на их основе специальные модификации.

Американские трёхосные грузовики имели колесную формулу 6×2, с прицелом не на повышение проходимости, а на увеличение грузоподъёмности. При этом каждая компания применяла мосты собственной конструкции, которые не имели ничего общего с продукцией Форд.

СССР закупил в США трёхосные машинокомплекты компаний Timken и Hollister и опробовал эти грузовики в отечественных условиях. Однако в итоге НАТИ был разработан собственный оригинальный вариант – на базе стандартного шасси Ford АА.

Молодой коллектив конструкторов ГАЗа сумел разработать более совершенный, по сравнению с Ford-Timken, вариант задней тележки. Оба ведущих моста были соединены с рамой четырьмя продольными полуэллиптическими рессорами, которые выполняли роль балансиров. На американском грузовике концы расположенных друг над другом рессор соединялись с «чулком» заднего моста через бронзовое «яблоко». Данный компонент весил тяжело, был очень дорогим и быстро изнашивался. Наши конструкторы избавились от этого «яблока», соединив концы рессор с ведущими мостами посредством универсальных шарниров с подшипниками скольжения.

Об истории создания и производства грузовика ГАЗ-ААА

Крутящий момент на ГАЗ-ААА от мотора к ведущим колёсам передавался через 4-х ступенчатую коробку передач, 2-х ступенчатый демультипликатор (т.е. дополнительную коробку) и червячную главную передачу с коническими шестернями.

Трёхосный автомобиль был заметно тяжелее обычной «полуторки»: 2,475 т против 1,81 т, тихоходней — 65 км/ч вместо 70ти км/ч, однако мог перевозить 2, а не полторы тонны груза, и обладал бо́льшими возможностями проходимости.

В 1932 году этот трёхосный опытный экземпляр полуторки с червячными главными передачами мостов и демультипликатором. Точнее, был сделан автомобиль с червячной главной передачей НАЗ-НАТИ-30 и с конической главной передачей НАЗ-НАТИ-30К. По результатам испытаний этих машин, выбор трёхосника для серийного производства был сделан в пользу ГАЗ-НАТИ-30: мосты с конической передачей не давали должной унификации с серийными ГАЗ-АА и на испытаниях показали себя слабее мостов с червячной передачей.

Яркой страницей истории отечественной автомобилизации стал пробег 1933 года по маршруту Москва — Кара-Кум – Москва. Стартовав 6 июля от ворот московского завода имени Сталина, 23 автомобиля преодолели почти десять тысяч километров и 30 сентября вернулись в столицу. На сложнейшем маршруте все модели ГАЗа, среди которых был и новый трёхосник, дошли через Татарстан, Оренбург, Казахстан и Узбекистан до Туркмении; переправились через Каспийское море из Красноводска в Баку, и через Кавказ, Кубань и Дон вернулись обратно в Центральную Россию.

В дальнейшем конструкция ГАЗ-ААА была усовершенствована в ГАЗовском конструкторском бюро спецмашин ГАЗа под руководством Виталия Андреевича Грачёва. К 1 мая 1935 года была изготовлена первая партия из пятидесяти трёхосных бортовых грузовых машин ГАЗ-ААА, в основу которых лёг ГАЗ-НАТИ-30.

В 1938 году грузовик, вместе с обычной двухосной «полуторкой», прошёл модернизацию, получил более мощный (50 л.с.) двигатель и ряд прочих усовершенствований. В годы Великой Отечественной конструкция ГАЗ-ААА была значительно упрощена, чтобы снизить трудоёмкость и стоимость производства. Но на ТТХ это практически не отразилось. Для дополнительного повышения проходимости на ведущие колёса бронеавтомобилей и специальных машин на базе ГАЗ-ААА надевались овероллы – быстросъёмные вездеходные цепи. Они входили в штатное оснащение всех бронеавтомобилей.

Газель 33023 Фермер

Через год после начала выпуска бортового 3302 ГАЗ приступил к производству грузовых малотоннажных грузовиков с двойной кабиной, модель получила название «Фермер». Это модификация авто первоначально рассчитывалась на использование в сельском хозяйстве, но мини грузовику быстро нашли применение и других сферах, в частности, автомобиль, пригодился для перевозки выездных бригад.

Основное отличие ГАЗ-33023 от 3302 – это кабина, объем которой увеличен до четырех с половиной кубических метров, и в ней имеется два ряда сидений (шесть мест). Так же как и на полуторатонном грузовике, у «Газели Фермер» есть длиннобазная версия, а также полноприводный вариант авто. В дорестайлинговой версии автомобиль комплектовался двумя типами двигателей – бензиновыми карбюраторными движками ЗМЗ-402 (100 л. с.) и ЗМЗ-4063 (110 л. с.). а с 2000 года «Фермер» дополнительно оснащался дизельными моторами ГАЗ-560 и 5601 (5602), собранными по лицензии австрийского концерна Steyr.

Догнать и обезвредить: история спецавтомобилей ГАЗ для КГБ

Довоенные опыты

В первые годы Советского Союза, до развития отечественного автопрома, спецслужбы использовали для слежки иностранные автомобили. Однако, когда в 1932 году из ворот Горьковского автозавода начали выезжать первые серийные ГАЗ-А, перед руководством завода была поставлена задача создать спецавтомобиль.
Устаревший ГАЗ-А, по сути являющийся копией одноименного Форда, в этом деле был признан неуспешным, но у заводчан был свой козырь в рукаве. Вместе с выпуском модели А в Советский Союз была передана документация на сборку более современного Ford Model 40, ставшего у нас известным под индексом М-1. Именно «Эмку» и выбрали чекисты для своего нового «заряженного» автомобиля.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В те далекие годы самым популярным двигателем в Штатах была рядная «шестерка», но для своего автомобиля Генри Форд первым стал массово применять двигатели V8, ставшие позднее для американцев «священной коровой». Ставили их и на Model 40, поэтому фордовцы предлагали внедрять современные и мощные двигатели и на советские «Эмки».

На фото: ГАЗ М1 Предсерийный '1934

На испытания были переданы автомобили с двигателями объемом 3,6 (65 л.с.) и 3,9 литра (95 л.с.). Разумеется, ими заинтересовались в НКВД, поэтому почти все результаты были сразу засекречены. Сейчас неизвестно даже, сколько именно подобных автомобилей было выпущено. Двигатели V8 были признаны стратегической необходимостью и использовались в военной технике. Но это было только началом.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

В 1938 году инженерами ГАЗа был разработан новый рядный 6-цилиндровый двигатель, за основу которого взяли удачный мотор Dodge D5. При рабочем объеме 3 560 куб. см он развивал впечатляющие 100 л.с. Инженеры завода уменьшили рабочий объем двигателя до 3 485 куб. см, в результате чего мощность упала до 76 л.с. Мотор получил индекс ГАЗ-11 и стал самым массовым двигателем Горьковского завода.

На фото: ГАЗ-11-73 (М11)

Вместе с установкой нового мотора «Эмка» сменила индекс на 11-73, а внешние отличия от ранней модели заключались в более выпуклой решетке радиатора, поскольку рядная «шестерка», разумеется, была длиннее штатного 4-х цилиндрового мотора. Вместе с 11-73 двигатель примерил и полноприводный фаэтон, получивший индекс 61-73.

С приходом войны производство легковых автомобилей почти свернули – их выпускали только по отдельным запросам. Дело в том, что 6-цилиндровые двигатели ГАЗ-11 массово устанавливались на легкие танки, выпускавшиеся в Горьком, а еще одной проблемой стала катастрофическая нехватка листовой стали. Всего с 1941 по 1946 годы было собрано около 1 200 седанов 11-73, а полноприводных 61-73 – и того меньше, около 200.

Победа будет за нами

В послевоенное время роль «догонялок» выполняли трофейные немецкие и поставленные в Союз американские машины: скоростные и оснащенные мощными моторами. Поэтому отечественный спецавтомобиль, построенный уже на базе современной Победы, появился только в 1956 году. По требованиям ведомств он не должен был визуально отличаться от «гражданской» Победы и располагать мощным двигателем, обеспечивающим советскому автомобилю динамику на уровне с иномарками.

Примечательно, что при разработке машины конструкторы ГАЗа планировали поставить на автомобиль 6-цилиндровый двигатель, однако такой вариант не понравился осмотревшему машины Сталину. Топливо после войны было в дефиците, а большее число цилиндров означало повышение расхода. Пришлось спешно ограничиваться более компактной рядной «четверкой», а 6-цилиндровый мотор, по сути являющийся модернизированным двигателем ГАЗ-11, получил более представительский седан ГАЗ-12 (ЗиМ). Именно его и установили в «заряженную» версию Победы, получившую индекс М-20Г (встречается и другой вариант названия: М-26).

На фото: двигатель ГАЗ М-20Г

Конструкторы ГАЗа использовали мотор от ЗиМа, по сути являющийся модернизацией грузового двигателя мощностью 70 л.с., предназначенного для ГАЗ-51. Для того, чтобы поднять мощность двигателя до 90 сил, пришлось увеличить степень сжатия до 6,7 единиц под бензин А-70, установить двухкамерный карбюратор, увеличить диаметр впускных каналов, а также пересмотреть системы впуска и выпуска. Замене подверглась и трансмиссия: главную пару заменили на укороченную, а также усилили крестовины карданного вала. В связи с возросшей массой усилению также подверглись пружины и рессоры. По результатам испытаний разгон до «сотни» занимал у машины с полной нагрузкой 30 секунд (за то время обычная Победа только-только разгонялась до 80 км/ч), причем максимальная скорость достигала уже 132 км/ч (против 105 км/ч у М-20).

На фото: ГАЗ М-20Г

Все автомобили строились вручную и только по запросу спецуправления, а особое внимание уделялось качеству сборки и надежности автомобиля: при таком заказчике иначе быть не могло. Известно, что выпуск М-26 продолжался с 1956 по 1958 годы, а одна из таких машин сохранена в коллекции московского Гаража Особого Назначения.

Основная единица

Победу на конвейере сменила «двадцать первая» Волга, которую сразу «взяли на карандаш» спецслужбы, потребовавшие вместить под капот 8-цилиндровый V-образный двигатель от Чайки. Задача оказалась не из простых: одно дело – разместить под капотом компактный 4-цилиндровый мотор и совсем другое – огромную «восьмерку»!

На фото: ГАЗ-М21

Установить двигатель удалось с минимально допустимыми зазорами, для чего блок пришлось наклонять вправо на 2 градуса. Чтобы мотор не касался рулевого механизма, с левой стороны разработали выпускной коллектор иной геометрии. Под балку передней подвески пришлось менять геометрию поддона картера, а пружины спереди усилили, увеличив диаметр прутка с 16,3 до 17 мм. Дополнительно под тяжелый V8 усилили и опоры двигателя.

На фото: ГАЗ-М21

Сначала двигатель от Чайки дефорсировали до 160 л.с., чтобы момент от «восьмерки» смогла выдержать штатная волговская механическая коробка передач. Результат был признан неудачным: на коробке постоянно «рвало» валы, ломались синхронизаторы высших передач. В итоге вместо «механики» конструкторы завода применили 3-ступенчатую АКПП от все той же Чайки, поэтому необходимость в дефорсировке отпала, и на машину, получившую индекс ГАЗ-23, установили уже 195-сильную версию «восьмерки».

Интересный факт:

Двигатель ЗМЗ-13 впервые в отечественном моторостроении имел алюминиевый блок и головки цилиндров. Даже в Америке алюминиевые «восьмерки» появились чуть позже – в начале 60-х.

Мотор рабочим объемом 5,53 литра предназначался для установки на Чайки, а также ставился на армейские бронеавтомобили, например, БРДМ-2. Интересно, что хронологически сначала был разработан двигатель для лимузина и только потом на его основе разрабатывали семейство грузовых моторов, слабо унифицированных между собой: их роднят только коренные вкладыши да прокладки ГБЦ. В результате разгон до «сотни» не превышал 14 секунд, при этом обычная Волга с «механикой» разгонялась до той же скорости уже за 34 секунды!

Чтобы автомобили не выделялись среди «штатских» собратьев, на заводе применили некоторые хитрости. Подрулевой рычаг коробки передач теперь отвечал за выбор диапазонов автоматической коробки, на некоторых автомобилях оставляли педаль сцепления, связанную с тормозной, а два выпускных тракта сваривали в одну трубу. Для второго коллектора, к слову, в днище пришлось делать специальный вырез, который закрывался из салона крышкой.

Статьи / Конкурс авторов Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа Никто из команды Горьковского автозавода не желал плохого, но все варианты новой «Волги» в 90-х оказались мертворожденными. Об ошибках руководителей и печальной истории 3105, 3103, 3104, 311… 1 04.05.2015

При этом рулевой механизм и тормозная система остались прежними. Тяжелый двигатель перегружал переднюю ось, и при нажатии на педаль газа часто возникала пробуксовка задних колес, что приводило к заносу, особенно на скользком и мокром асфальте. Управление таким норовистым автомобилем требовало специальной подготовки и было уделом настоящих профессионалов: не все автомобили ездили с тяжелой специальной аппаратурой в багажнике, при отсутствии которой задняя ось приподнималась. По инструкции, чтобы догрузить колеса, рекомендовалось класть назад балласт. Легенда тех лет утверждает, что для этого использовалась специальная свинцовая пластина, но в штатное оснащение такая деталь, понятное дело, не входила. Водители Комитета использовали что придется, часто – самые обычные бордюрные блоки. По некоторым данным, в период с 1962 по 1970 годы было выпущено свыше 600 экземпляров ГАЗ-23 и её модификации ГАЗ-23Б с измененной облицовкой. Несколько таких автомобилей сохранились в руках частных коллекционеров и по сей день, радуя любителей техники нечастыми выездами «в свет».

В 1970 году на конвейер встала новая Волга. ГАЗ-24 изначально проектировали под установку больших двигателей V6 и V8, ради чего его переднюю часть, в отличие от предсерийных автомобилей, пришлось удлинять сразу на 30 мм, чтобы разместить увеличенный в размерах радиатор. Уже спустя три года после начала выпуска была изготовлена и первая спецмашина на её базе, получившая индекс ГАЗ-24-24. Под капотом находился разработанный на основе «чайковского» блока мотор мощностью 195 л.с., который отличался иным расположением выпускных коллекторов, усиленным блоком цилиндров и четырёхболтовым креплением коренных крышек. В паре с ним работал заслуживший много положительных отзывов 3-ступенчатый «автомат» от ГАЗ-13.

На фото: ГАЗ-24

Автомобили собирали в цехе малых серий исключительно вручную по «чайковским» технологиям. Сначала на кузов наносили слой олова (лудили), а затем вручную покрывали его несколькими слоями эмали и лакокрасочного покрытия. Для размещения увеличенного в размерах радиатора передние лонжероны пришлось подрезать снизу и разработать оригинальную подрадиаторную балку, на которой закрепили и распорку балки передней подвески. Масса «восьмерки», разумеется, оказалась больше, чем штатного 4-цилиндрового мотора, поэтому снова досталось передним лонжеронам. Толщина металла была увеличена, а лонжероны точечно усилены дополнительными раскосами и косынками.

Пришлось помудрить конструкторам и с компоновкой. На левый лонжерон приварили кронштейн для гидровакуумного усилителя тормозов, туда же перенесли и делитель тормозных контуров. На правый лонжерон приварили увеличенную в размерах площадку для более мощной аккумуляторной батареи. Над площадкой приварили пластину двухканального коммутатора системы зажигания. Подобные системы ставили на БРДМ: они оснащены аварийным вибратором, который позволяет добраться до места с неисправным транзисторным коммутатором или поврежденной обмоткой статора и предназначен для запуска машины в случае повреждения системы запуска электромагнитным импульсом.

Тест-драйвы / Одиночные По прозвищу «баржа»: тест-драйв ГАЗ-24 Волга У знакомой почти всем 24-й Волги довольно-таки тяжёлая судьба: совсем ещё недавно – один из самых известных автомобилей, а сейчас – либо напрочь «убитая» машина в состоянии дырявого корыта,… 59262 15 44 01.05.2016

ГАЗ-24-24 получил гидроусилитель руля, который был сконструирован на основе механизма от все той же Чайки, поэтому машина, в сравнении с гражданской модификацией, имела лучшую управляемость. Она не рыскала на прямой на высоких скоростях, а усиленные пружины и стабилизатор поперечной устойчивости спереди помогли более собранно проходить повороты. Конечно, управление тяжелым автомобилем все равно было сложным – но не более чем американскими масл-карами с их тяжеленными чугунными «восьмерками» и мягкой подвеской. По заводским данным, 24-24 достигала максимальной скорости 170 км/ч.

Существовала модификация машины с экранированным электрооборудованием, получившая индекс 24-25 и предназначавшаяся для установки аппаратуры спецсвязи. Экранирование помогало существенно снизить помехи, возникающие от работы мотора, что улучшало работу систем. Для этого провода прикрывались армированными кожухами, собственную защиту имел и стартер.

Сходства с обычной «24-й» добивались намеренно, чтобы не выделяться в потоке отечественных автомобилей. Обычно подобные машины окрашивались в неброские черный или серый цвета. Тем не менее, на эти авто начали обращать внимание гаишники: наметанный глаз сразу отличал низкую посадку, плоскую буксирную проушину сзади, антенны спецсвязи комплекса «Кавказ» и две выхлопные трубы сзади. Последние, как мы уже знаем, сваривались в одну общую трубу, а в салоне оставляли третью педаль. Сцепления тут, разумеется, нет: с мотором сагрегатирован трехступенчатый «автомат» – зато на такой машине в случае отказа усилителя можно было тормозить двумя ногами сразу. Отличить такую догонялку изнутри можно было только по измененному селектору «автомата» на полу, слегка изогнутому у основания, в отличие от рычага на «механике».

После начала выпуска ГАЗ-24-10 на её базе также появилась спецмашина с индексом 24-34, получившая, в отличие от 24-24, двигатель V8 с закрытой системой вентиляции картера.

На фото: ГАЗ 24-34

Закат карьеры

В 1981 году началось производство ГАЗ-3102 – современной версии Волги, за свой внешний вид сразу прозванной «директорской». Разумеется, на её базе тоже была построена «заряженная» версия, да еще и не одна.

Тест-драйвы / История Главная Волга УССР: тест-драйв ГАЗ-3102 экс-главы Украины Странное дело – «ноль вторая» Волга так и не стала чем-то банальным, и даже состарившись, она до сих пор имеет ореол эксклюзивности. Но мы нашли совсем уж уникальный экземпляр – персональный… 38561 9 9 27.03.2016

Получившая индекс 31013 машина оснащалась двигателем ЗМЗ-505.10 рабочим объемом 5,53 литра, агрегатированным с трехступенчатой автоматической трансмиссией. Двигатель ЗМЗ-505 представлял собой, по сути, дефорсированную до 200 л.с. модификацию двигателя ГАЗ-14 Чайка, от которой новой «догонялке» достался и «автомат». Разумеется, пружины передней подвески и лонжероны кузова были значительно усилены, а спереди установили и тормозные диски увеличенного диаметра.

Основной задачей таких машин, кроме «службы в штатском», стала работа в правительственных кортежах, машинами прикрытия, сопровождения и спецсвязи. По заводской инструкции время набора 100 км/ч занимало у «заряженной» версии всего 13 секунд, а максимальная скорость превышала 160 км/ч.

Еще одну модификацию, 31011, отличал более слабый, 160-сильный двигатель V8 рабочим объемом уже 4,25 литра, построенный на основе двигателя грузового «Газона». Более компактный и легкий двигатель не так сильно перегружал передние колеса, что позволило бы использовать подобную машину для нужд Государственной автоинспекции, но… планам не суждено было сбыться. Вместо этого спецбатальоны МВД и ГАИ получили автомобили с индексом ГАЗ-31028, разработанные на ГАЗе совместно с тольяттинскими коллегами, в арсенале которых был роторно-поршневой двигатель ВАЗ-413.

На фото: ГАЗ 3102

Двухсекционный мотор был гораздо легче, компактнее и экономичнее больших «восьмерок» и развивал 140 л.с. Изначально РПД пытались скрестить с «волговской» коробкой, которая не была рассчитана на высокие обороты. Поэтому на машины пришлось спешно ставить коробку передач от Жигулей с удлиненным первичным валом и иной шестерней привода спидометра, которую скрестили со штатным сцеплением от Волги. Иной здесь и кардан – его позаимствовали у латвийского микроавтобуса РАФ-2203, с «волговскими» крестовинами и подшипниками. Так и появились на дорогах неприметные и динамичные Волги с роторно-поршневыми моторами.

На фото: ГАЗ 3102Т

Последние специальные автомобили на базе горьковских седанов были изготовлены в 1993 году, а общее количество «заряженных Волжанок» в различных модификациях превышает 2 000 экземпляров.

Сторонние эксперименты

В середине 90-х крошечные тюнинг-мастерские начали устанавливать в подкапотное пространство Волги иностранные двигатели. Так, например, нижегородская по заказу устанавливала на автомобили «восьмерки» Rover и V-образные «шестерки» из линейки Toyota. Вместе с двигателями ставились и иностранные коробки – как механические, так и автоматические. Обычно такие Волги строились только по спецзаказам богатых клиентов – дополнительно их салон отделывался натуральной кожей и ценными породами дерева, а оснащение включало и кондиционер с мощной аудиосистемой, причем за машину иногда можно было выложить и две суммы «обычной» Волги. Разумеется, массовыми они не стали – в страну объемно ввозились иномарки. История пошла по новому кругу.

Газель Фермер ГАЗ 330232: технические характеристики

ГАЗ 330232 – это «Газель Фермер» с удлиненной базой, всего имеется несколько модификаций:

  • 330232-216 – с двигателем УМЗ-4216, с гидроусилителем руля;
  • 330232-404 – с мотором ЗМЗ-40524;
  • 330232-408 – с мотором ЗМЗ-40524, с ГУР;
  • 330232-748 – с ДВС Chrysler 2400 см³; с ГУР;
  • 330232-531 – с ДВС ГАЗ-5602, с ГУР.

Двигатель ГАЗ-5602, устанавливаемый на автомобиль ГАЗ-330232-531 – это модернизированный вариант турбодизеля ГАЗ-5601, в отличие от последнего он уже отвечает экологическим нормам Euro-3 (ГАЗ-5601 соответствует Евро-2). Колесная база в удлиненном варианте увеличена на 0,6 м, соответственно, у автомашины больше и размеры «борта». Все модели оснащаются клеенчатым тентом, кабина рассчитана на шесть пассажирских мест (с учетом водителя).

У автомобиля Газель Фермер ГАЗ-330232 с двигателем ЗМЗ-405 технические характеристики следующие:

  • число мест пассажирских (вместе с водительским местом) – 6;
  • тип кузова – пикап;
  • колесная база – 350 см;
  • наличие дверей – две;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
  • максимальный вес груженого транспортного средства – 3,5 тонны;
  • снаряженная масса – 1820 кг;
  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,730/ 2,120/ 1,970 м (высота по кабине, без учета тента);
  • грузоподъемность – 1000 кг;
  • клиренс (дорожный просвет) – 17 см;
  • радиус дисков колесных – R16;
  • объем топливного бака – 70 литров;
  • размер резины – 175/80 (185/80);
  • задняя /передняя подвеска – рессорная, зависимая.

Технические характеристики ГАЗ 4WD

Пакет опций «Комфорт 1» Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: Прочие опции

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг2220* (2205**)/2155* (2130**)2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB О О
Противотуманные фары О О
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) О О
Предпусковой подогреватель-отопитель О О
Дополнительный отопитель О
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом О О
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом О О
Огнетушитель О О
Тахограф О О
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** А О
Дверной карман задний*** А О

azgaz.ru

ГАЗ 2705 фургон

Через несколько месяцев после выхода в свет «Газель Фермер» Горьковский автозавод приступил к производству цельнометаллического фургона ГАЗ-2705 (с декабря 1995-го). Этот автомобиль выпускается с двумя вариантами кабины – в 3-местном и 6-местом исполнении (2705 «Комби»), фургон имеет одну боковую сдвижную и две распашные двери сзади. В трехместном варианте автомашина имеет грузоподъемность 1,35 тонны, в шестиместном исполнении – 1 тонну.

В 1996 году начался выпуск полноприводной версии ГАЗ-27057, в 2002 году появилась модификация коммерческого авто с пластиковой крышей, которая располагалась выше, и за счет этого увеличился полезный объем (11 кубических метров вместо 9-ти в стандартном варианте). Модернизированные автомобили получили индексы 2705-90 и 27057-90 (в полноприводном исполнении).

Технические характеристики ГАЗ-2705 фургон (с двигателем ЗМЗ 405) следующие:

  • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 3/ 6 (в зависимости от исполнения);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • тип кузова – фургон;
  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,540/ 2,210/ 2,070 м;
  • грузоподъемность – 1350 /1000 кг (в зависимости от типа фургона);
  • общее количество дверей – 4;
  • масса авто (снаряженная) – 2080 кг;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
  • размер шин – 175/80 (185/80);
  • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3,5 тонны;
  • колесная база – 290 см;
  • радиус колесных дисков – R16;
  • емкость бензобака – 70 литров;
  • задняя /передняя подвеска – на рессорах, зависимая.

Стекло стоп сигнала снегохода BRP (279964)

Ski-Doo· Expedition Sport 550F XP-FAN, 2011—>09- Luggage Rack· Expedition Sport 600ACE, 2011—>09- Luggage Rack· Freeride 137 & 146 & 154 800RETEC XP, 2012—>09- Utilities· Freeride 154 800R E-TEC (Racing), 2012—>09- Utilities· Grand Touring Sport 550F XP-FAN, 2011—>09- Luggage Rack· Grand Touring Sport 600 XP, 2011—>09- Luggage Rack· Grand Touring Sport 600ACE, 2011—>09- Luggage Rack· Grand-Touring Sport 550F, 2010—>09- Luggage Rack· Grand-Touring Sport 600, 2010—>09- Luggage Rack· GSX LE & SE 1200 XR, 2011—>09- Utilities SE· GSX LE & SE 1200 XR, 2012—>09- Utilities SE· GSX SE 1200, 2010—>09- Utilities SE· MX Z Renegade 1200 4-TEC, 2009—>09- Utilities Renegade· MX Z RENEGADE 600 HO SDI, 2008—>09- Utilities REN· MX Z RENEGADE 800R, 2008—>09- Utilities REN· MX Z Renegade X 1200 4-TEC, 2009—>09- Utilities Renegade X· MX Z RENEGADE X 600 HO SDI, 2008—>09- Utilities REN X· MX Z RENEGADE X 800R, 2008—>09- Utilities REN X· Renegade Adrenaline 1200, 2010—>09- Utilities Adrenaline· Renegade Adrenaline 600HO ETEC, 2010—>09- Utilities 600HO ETEC· Renegade Adrenaline 600HO ETEC, 2011—>09- Utilities· Renegade Adrenaline 600HOETEC, 2012—>09- Utilities· Renegade Adrenaline 800R ETEC, 2011—>09- Utilities· Renegade Adrenaline 800R PTEK, 2010—>09- Utilities 800R PTEK· Renegade ADRENALINE 800R PTEK, 2011—>09- Utilities· Renegade Adrenaline 800RETEC XP, 2012—>09- Utilities· Renegade Back Country 600HOETEC, 2012—>09- Utilities· Renegade Back Country 800RETEC XP, 2012—>09- Utilities· Renegade Back Country X 600HOETEC, 2012—>09- Utilities· Renegade Back Country X 800RETEC XP, 2012—>09- Utilities· Renegade BackCountry 600HO ETEC, 2010—>09- Utilities 600HO ETEC BC· Renegade BackCountry 800R PTEK, 2010—>09- Utilities 800R PTEK BC· Renegade BackCountry 800R PTEK, 2011—>09- Utilities· Renegade BackCountry X 800R PTEK, 2010—>09- Utilities 800R PTEK BC· Renegade BackCountry, BackCountry X 600HO ETEC, 2011—>09- Utilities· Renegade BackCountry, BackCountry X 800R ETEC, 2011—>09- Utilities· Renegade SP 800R PTEK, 2011—>09- Utilities· Renegade Sport 550F XP-FAN, 2011—>09- Utilities· Renegade Sport 550F XP-FAN, 2012—>09- Utilities· Renegade Sport 550F, 2010—>09- Utilities· Renegade Sport 600ACE LFF, 2012—>09- Utilities· Renegade Sport 600ACE, 2011—>09- Utilities· Renegade X & Adrenaline 1200 XR, 2011—>09- Utilities Adrenaline· Renegade X & Adrenaline 1200 XR, 2011—>09- Utilities X· Renegade X & Adrenaline 1200 XR, 2012—>09- Utilities Adrenaline· Renegade X & Adrenaline 1200 XR, 2012—>09- Utilities X· Renegade X 1200, 2010—>09- Utilities X· Renegade X 600HO ETEC, 2010—>09- Utilities 600HO ETEC· Renegade X 600HO ETEC, 2011—>09- Utilities· Renegade X 600HOETEC, 2012—>09- Utilities· Renegade X 800R ETEC, 2011—>09- Utilities· Renegade X 800R PTEK, 2010—>09- Utilities 800R PTEK· Renegade X 800RETEC XP, 2012—>09- Utilities· Skandic Tundra, STD, SPORT, LT, 2010—>09- Luggage Rack· Skandic Tundra, STD, SPORT, LT, 2010—>09- Utilities· Summit 50TH Anniversary, 2009—>09- Utilities· Summit Everest 500SS, 2009—>09- Utilities 500SS· Summit Everest 600 H.O. E-TEC, 2009—>09- Utilities 600HO· Summit Everest 600HO ETEC, 2010—>09- Utilities· Summit EVEREST 600HO E-TEC, 2011—>09- Utilities 600HOETEC· Summit EVEREST 800R E-TEC, 2011—>09- Utilities 800RETEC· Summit Everest 800R Power T.E.K., 2009—>09- Utilities 800R· Summit Everest 800R PTEK, 2010—>09- Utilities· Summit EVEREST 800R P-TEK, 2011—>09- Utilities· Summit EVEREST 800R, 2008—>09- Utilities· Summit FREERIDE 800R E-TEC, 2011—>09- Utilities· Summit HillClimb Edition, 2009—>09- Utilities· Summit HillClimb, 2010—>09- Utilities· Summit SP 600HO E-TEC, 2012—>09- Utilities· Summit SP 800R E-TEC, 2012—>09- Utilities· Summit SP 800R P-TEK, 2011—>09- Utilities· Summit Sport 600, 2010—>09- Utilities· Summit SPORT 600, 2011—>09- Utilities· Summit SPORT 600, 2012—>09- Utilities· Summit SPORT 800R P-TEK, 2012—>09- Utilities· Summit X 600 H.O. E-TEC, 2009—>09- Utilities 600HO· Summit X 600HO ETEC, 2010—>09- Utilities· Summit X 600HO E-TEC, 2011—>09- Utilities 600HOETEC· Summit X 800R E-TEC, 2011—>09- Utilities 800RETEC· Summit X 800R E-TEC, 2012—>09- Utilities· Summit X 800R Power T.E.K., 2009—>09- Utilities 800R· Summit X 800R PTEK, 2010—>09- Utilities· Summit X 800R, 2008—>09- Utilities· Tundra LT 600ACE, 2011—>09- Luggage Rack· Tundra STD & Sport & LT 550F XP-LTS, 2011—>09- Luggage Rack· Tundra STD & Sport & LT 550F XP-LTS, 2011—>09- Utilities STD· Tundra STD & Sport & LT 550F XP-LTS, 2012—>09- Utilities STD· Tundra Xtreme 600HO ETEC XP-LTS, 2011—>09- Luggage Rack· EXPEDITION SPORT 550F XP, 2013—>09- Luggage Rack· EXPEDITION SPORT 550F XP, 2014—>09- Luggage Rack· Expedition Sport 550F XP154, 2015—>09- Luggage Rack _36M1526· Expedition Sport 550F XP-FAN, 2012—>09- Luggage Rack· EXPEDITION SPORT 600 ACE (4-TEMPS) XP, 2013—>09- Luggage Rack· Expedition Sport 600ACE LFF, 2012—>09- Luggage Rack· EXPEDITION SPORT 600ACE XP, 2014—>09- Luggage Rack· Expedition Sport 600ACE XS154, 2015—>09- Luggage Rack _36M1534· EXPEDITION SPORT 900ACE XS, 2014—>09- Luggage Rack· Expedition Sport 900ACE XS154, 2015—>09- Luggage Rack _36M1541· FREERIDE 137, 146, 154, 800RE XP, 2013—>09- Utilities· GRAND TOURING SPORT 550F XP, 2013—>09- Luggage Rack· GRAND TOURING SPORT 550F XP, 2014—>09- Luggage Rack· Grand Touring Sport 550F XP137, 2015—>09- Luggage Rack _36M1527· Grand Touring Sport 550F XP-FAN, 2012—>09- Luggage Rack· GRAND TOURING SPORT 600 ACE (4-TEMPS) XP, 2013—>09- Luggage Rack· Grand Touring Sport 600 XP, 2012—>09- Luggage Rack· GRAND TOURING SPORT 600 XP, 2013—>09- Luggage Rack· GRAND TOURING SPORT 600 XP, 2014—>09- Luggage Rack· Grand Touring Sport 600ACE LFF, 2012—>09- Luggage Rack· GRAND TOURING SPORT 600ACE XP, 2014—>09- Luggage Rack· Grand Touring Sport 600ACE XS137, 2015—>09- Luggage Rack _36M1533· GSX LE & SE 1200 XR, 2013—>09- Utilities· GSX LE 1200 XR137, 2015—>09- Utilities _LE_46M1521· GSX SE 1200 XR137, 2015—>09- Utilities _SE_46M1521· GSX SE 12004TEC XR, 2014—>09- Utilities SE· GSX SE 600HOE XR, 2014—>09- Utilities· GSX SE 600HOE, 2013—>09- Utilities· GSX SE 600HOETEC XR137, 2015—>09- Utilities _46M1523· GSX SE 600HOETEC, 2012—>09- Utilities· GSX SE 800RE XR, 2013—>09- Utilities· GSX SE 800RE XR, 2014—>09- Utilities· GSX SE 800RETEC XR, 2012—>09- Utilities· GSX SE 800RETEC XR137, 2015—>09- Utilities _46M1525· RENEGADE ADRENALINE 1200 4TEC XR, 2014—>09- Utilities Adrenaline· Renegade Adrenaline 1200 XR137, 2015—>09- Utilities _46M1520· RENEGADE ADRENALINE 600HOE, 2013—>09- Utilities· RENEGADE ADRENALINE 800RE XP, 2013—>09- Utilities· RENEGADE BACK COUNTRY 600HOE, 2013—>09- Utilities· RENEGADE BACK COUNTRY 800RE XP, 2013—>09- Utilities· RENEGADE SPORT 550F XP, 2013—>09- Utilities· RENEGADE SPORT 550F XP, 2014—>09- Utilities· RENEGADE SPORT 600 ACE (4 TEMPS) XP, 2013—>09- Utilities· Renegade Sport 600 XP137, 2015—>09- Utilities _46M1514· RENEGADE SPORT 600ACE XP, 2014—>09- Utilities· RENEGADE X & ADRENALINE 1200 XR, 2013—>09- Utilities· Renegade X 1200 XR137, 2015—>09- Utilities _46M1519· RENEGADE X 12004TEC XR, 2014—>09- Utilities X· SUMMIT SP 600HOE XP, 2013—>09- Utilities· SUMMIT SPORT 600 XP 146, 2014—>09- Utilities 600· Summit Sport 600 XP146, 2015—>09- Utilities _46M1515· SUMMIT SPORT 800R POWERTEK XP 154, 2014—>09- Utilities 800RPTEK· Summit Sport 800RPTEK XP154, 2015—>09- Utilities _46M1516· TUNDRA LT 550F XP, 2014—>09- Luggage Rack· Tundra LT 550F XU-154, 2015—>09- Luggage Rack _36M1529· TUNDRA LT 600 ACE (4-TEMPS) XP, 2013—>09- Luggage Rack· Tundra LT 600ACE LFF, 2012—>09- Luggage Rack· TUNDRA LT 600ACE XP, 2014—>09- Luggage Rack· Tundra LT 600ACE XU154, 2015—>09- Luggage Rack _36M1536· TUNDRA SPORT & LT 550F XP, 2013—>09- Luggage Rack LT· TUNDRA SPORT & LT 550F XP, 2013—>09- Luggage Rack SPORT· TUNDRA SPORT 550F XP, 2014—>09- Luggage Rack· Tundra Sport 550F XU-137, 2015—>09- Luggage Rack _36M1528· TUNDRA SPORT 600 ACE (4-TEMPS) XP, 2013—>09- Luggage Rack· Tundra Sport 600ACE LFF, 2012—>09- Luggage Rack· TUNDRA SPORT 600ACE XP, 2014—>09- Luggage Rack· Tundra Sport 600ACE XU137, 2015—>09- Luggage Rack _36M1535· Tundra STD & Sport & LT 550F XP-LTS, 2012—>09- Luggage Rack LT· Tundra STD & Sport & LT 550F XP-LTS, 2012—>09- Luggage Rack Sport· TUNDRA XTREME 600HOE XP, 2013—>09- Luggage Rack· TUNDRA XTREME 600HOE XP, 2014—>09- Luggage Rack· Tundra Xtreme 600HOETEC XP-LTS, 2012—>09- Luggage Rack

motorecord.ru

  • Газ 3009а1
  • 33307 газ
  • Бензовоз газ 53 характеристики
  • Газ 66 габариты кузова
  • Газ 24 порядок зажигания
  • Газ 53 бензовоз характеристики
  • Газ 31027 технические характеристики
  • Какой привод у газели
  • Газ 3307 расход топлива бензин
  • Соболь газ википедия
  • Газ пропан сжиженный или сжатый газ

ГАЗ-3221

Весной 1996 года на Горьковском автозаводе начался выпуск микроавтобусов (минивэн), базовая модель получила название ГАЗ-3221. Летом этого же года была выпущена полная версия ГАЗ-32217, автомобиль рассчитан на эксплуатацию по грунтовым дорогам. В микроавтобусе «Газель» размещается 13 пассажиров, также производится модернизированная версия ГАЗ-32213, она отличается от базового варианта высокими мягкими сиденьями.

Базой микроавтобуса является фургон 2705, минивэн ГАЗ-3221 имеет следующие технические характеристики:

  • снаряженная масса – 2410 кг;
  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,5/ 2,21/ 1,96 м;
  • общее количество дверей – 4;
  • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 14;
  • размер шин – 175/80 (185/80);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • колесная база – 290 см;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
  • радиус колесных дисков – R16;
  • тип кузова – минивэн;
  • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3240 кг;
  • объем бензобака – 70 литров;
  • задняя /передняя подвеска – на рессорах, зависимая.

Первый рестайлинг

В 2003 году на Gazel был произведен первый рестайлинг, в первую очередь модернизация коснулась внешнего облика автомобиля:

  • стали другими передние фары, и если они на модели 1994-2003 года имели прямоугольную форму (позаимствованы с легкового авто ГАЗ-31029/ 3110), то на новой автомашине оптика уже была своя;
  • приобрел другую форму капот;
  • изменились передние крылья;
  • на заводе решили установить новые бампера, решетку радиатора.

Изменения коснулись также и внутреннего интерьера – поменялась панель приборов, а приборный щиток был взят от «Волги» ГАЗ-3110. Двигатель ЗМЗ-402 был снят с производства, и на обновленную «Газель» он уже не ставился. На рестайлинговой версии с 2003 года серийно устанавливается мотор ГАЗ-5602, с 2007-го – УМЗ-4216, и с 2008-го – ЗМЗ-40524.

«Газель Бизнес»

В 2010-м году Gazel подвергалась рестайлингу во второй раз, именно это обновленная версия и называется «Газель Бизнес». Внешних изменений в рестайлинговой версии немного (радиаторная решетка, передний бампер), в основном новый автомобиль отличается новыми комплектующими – в этой марке появилось много импортных деталей. Основные устанавливаемые силовые агрегаты – это ульяновский бензиновый движок УМЗ-4216 (в двух модификациях) и американский турбодизель китайской сборки Cummins 2800³.

ГАЗель-Next

В апреле 2013 года ГАЗ приступил к серийному выпуску авто «Газель Некст», и это уже был не рестайлинг, а абсолютно новая машина второго поколения. Дизайн у коммерческого авто Next совершенно поменялся – внешний вид его отвечает представлениям о современном автомобиле, и он выглядит ничуть не хуже любой иномарки.

С самого начала выпуска на «Некст» устанавливался только один тип двигателя – это дизель Cummins 2800 см³. В дальнейшем линейка силовых агрегатов расширилась, она дополнилась ульяновским бензиновым ДВС Evotech E-4 объемом 2700 см³. Трансмиссия хотя и подверглась модернизации, но ставится на машину та же механическая 5-ст. КПП, других коробок передач на авто не предусмотрено.

Газель Некст: технические характеристики

«Next» получила от «Газели Бизнес» раму, задний мост, выхлопную систему и топливный бак, но кабина и кузов совершенно новые, также установлена совершенно другая передняя подвеска. У авто второго поколения ГАЗ увеличилась колесная база, на машине установлено много импортных деталей. Базовым вариантом считается бортовой грузовик, на его шасси также выпускается:

  • евроборт (с удлиненной рамой);
  • изотермический и промтоварный фургон;
  • автобус малого класса;
  • бортовой авто со сдвоенной кабиной;
  • цельнометаллический фургон в двух исполнениях – трехместный вариант и «Комби»;
  • специальная техника – топливозаправщик, молоковоз, эвакуатор, ассенизаторская машина и др.

В базовом варианте (бортовой грузовик) у автомобиля Газель Некст технические характеристики следующие:

  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,630/ 2,140/ 2,070 м (высота берется по кабине, без учета тента);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • количество дверей – две;
  • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 3;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 175 см;
  • снаряженная масса – 1985 кг;
  • колесная база – 3,145 м (с длинной рамой – 3,745 м);
  • грузоподъемность – более 1500 кг;
  • максимальный вес груженого ТС (масса полная) – 3,5 тонны;
  • тип кузова – пикап;
  • размер шин – 175/80 (185/75);
  • радиус колесных дисков – R16;
  • объем бензобака – 70 литров;
  • передняя подвеска – независимого типа, задняя – мост на рессорах.

Видео обзор

По техническим характеристикам ГАЗ-2705 является одним из лучших в своем классе и подходит практически любому потребителю. Рамное шоссе высокой прочности отличается большой устойчивостью к любым типам деформации, что позволяет применять автомобиль не только на асфальтированных, но и на грунтовых дорогах и бездорожье. Для фермеров предлагается особая полноприводная модификация ГАЗ-2705. В настоящее время Горьковский автозавод выпускает свыше 60 версий автомобиля, отличающихся «начинкой» и габаритными характеристиками.

Большинство преобразований оказались незначительными и касались отдельных узлов. Так, в начале 2000-х были изменены фары, радиатор и бампер. Серьезная модернизация ГАЗ-2705 проводилась дважды. В настоящее время «Газель» выпускается в третьем поколении.

Данная модификация одновременно является маневренной и вместительной, что позволяет облегчить перевозку грузов в затрудненных городских условиях. Загрузка автомобиля осуществляется довольно просто: либо через сдвижную боковую дверь, либо через задние распашные двери. Модель имеет погрузочную высоту в 725 мм. Долговечность цельнометаллического кузова обеспечивается за счет использования передового оборудования, применяемого в процессе окраски и сварки. Конструкция фургона обеспечивает комфорт водителя и повышенную сохранность груза.

Надежные силовые установки «Газели» агрегируются с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач, созданной на основе 4-ступенчатой КП от «Волги».

Небольшая стоимость в купе с малыми эксплуатационными расходами делает ГАЗ-2705 отличным вариантом для малого бизнеса.

Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2747

«Газели», предназначенные для грузоперевозок, комплектуются бортовым кузовом и тентом или цельнометаллическим фургоном с задними распашными дверями. Автофургон 2747 легко узнать на фото. Он классифицируется как промтоварный, однако подходит и для других грузов. Внутренняя отделка — металл или пластик. Это гигиеничные материалы, простые в уборке, что позволяет перевозить самые разные грузы: продукты питания, бытовую технику, строительные материалы и инструменты. Подходит фургон и для переездов. Часто их можно увидеть на службе у крупных строительных магазинов: они отлично подходят для доставки отделочных материалов, мебели и товаров для дома.

Грузовик ГАЗ

Описание автомобиля

Как и другие «Газели», 2747 имеет колёсную формулу 4 на 2, просторную трёхместную кабину без спального места, оснащён пятиступенчатой МКПП и ГУРом руля. Уровень комфортности салона можно отнести к базовым — простая отделка, кресла с регулировкой дальности и наклона, стандартная ГАЗовская панель приборов.

На автомобиль устанавливается бензиновый четырехцилиндровый двигатель УМЗ-4216 с многоточечным впрыском топлива. Зажигание регулируется микропроцессорной системой. Это обеспечивает достаточную мощность при минимальном расходе топлива.

Технические характеристики ГАЗ 2747 говорят о том, что это типичная «рабочая лошадка», предназначенная для организаций и частных владельцев, ориентированных на бюджетные решения.

Модификации

Модификации различаются в основном объемом двигателя и видом топлива. Так, в 2020 на ГАЗ 27471 устанавливались бензиновые моторы объёмом 2,5 и 2,3, л и мощностью 103, 72 л. с. соответственно, а также дизельные двигатели объёмом 2,8 и 2,1 л с мощностью 78 и 81 л. с.

Так же стоит отметить 274711 ГАЗ — изотермический фургон. Предназначен для перевозки скоропортящихся, охлаждённых и замороженных продуктов. Теплоизоляция обеспечивается за счёт обшивки с пенополистирольным наполнителем. У этого типа машин есть недостаток — конструкция кузова менее стабильна, а металл подвержен коррозии в местах «мостиков холода». Однако при надлежащем обслуживании они долго сохраняют работоспособность и отлично поддерживают заданный температурный режим.

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:

  • «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
  • «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
  • «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.

При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.

ГАЗ 2775 ГАЗель (GAZ 2775 Gazelle) Воронеж

Режим просмотра:

ГАЗ 2775 ГАЗель, 2009 термофургон, пробег 420 000 км.
380 000 ₽
Воронеж
ГАЗ 2775 ГАЗель, 2007 фургон, пробег 160 000 км. 290 000 ₽Воронеж
ГАЗ 2775 ГАЗель, 1998 фургон, пробег 15 000 км.
75 000 ₽
Воронеж
ГАЗ 2775 ГАЗель, 2014 седан, пробег 196 000 км.
450 000 ₽
Воронеж
ГАЗ 2775 ГАЗель, 2013 фургон, пробег 1 100 км.
500 000 ₽
Воронеж
ГАЗ 2775 ГАЗель, 2006 грузовик, пробег 616 км.
250 000 ₽
Воронеж
ГАЗ 2775 ГАЗель, 2013 термофургон, пробег 86 000 км.
610 000 ₽
Воронеж
ГАЗ 2775 ГАЗель, 2013 термофургон, пробег 60 000 км.
600 000 ₽
Воронеж
ГАЗ 2775 ГАЗель, 2004 седан, пробег 350 000 км.
170 000 ₽
Воронеж
ГАЗ 2775 ГАЗель, 2009 грузовик, пробег не указан
345 000 ₽
Воронеж
ГАЗ 2775 ГАЗель, 2007 фургон, пробег 35 000 км.
360 000 ₽
Воронеж
ГАЗ 2775 ГАЗель, 2010 фургон, пробег 100 000 км.
250 000 ₽
Воронеж

auto-ru-voronezh.ru

Двигатель

Горьковский автозавод выпускает около 60 модификаций ГАЗ-2705 с различными вариантами силовой установки:

  1. «ЗМЗ-4063.10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный мотор с V-образным расположением цилиндров и искровым зажиганием. Данный агрегат работает на бензине Аи-92 и имеет микропроцессорную систему зажигания. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 72,2 (98) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3. Данный агрегат соответствует нормам «Евро-0»;
  2. «ЗМЗ-40522» – 4-цилиндровый 4-тактный V-образный бензиновый двигатель с искровым зажиганием и впрыском топлива. Мотор соответствует нормам «Евро-2». Рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 104,8 (142,5) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3;
  3. « ГАЗ-560» – 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор с жидкостным охлаждением наддуваемого воздуха, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Агрегат соответствует требованиям «Евро-1». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 70 (95) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
  4. «ГАЗ-5601» – 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор жидкостного охлаждения с охлаждением наддуваемого воздуха, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Силовая установка отвечает требованиям «Евро-2». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 81,0 (110) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
  5. «ГАЗ-5602» – аналог агрегата «ГАЗ-5601» с более высокими экологическими характеристиками (соответствие нормам «Евро-3»);
  6. «УМЗ-4215.10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный бензиновый агрегат с жидкостным охлаждением. Мотор соответствует нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 70,5 (96) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2;
  7. «УМЗ-4215.10-10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный мотор. Двигатель работает на бензине Аи-76 и отвечает нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 65,4 (89) кВт (л.с.), степень сжатия – 7,0;
  8. «УМЗ-4216» – 4-цилиндровый 4-тактный бензиновый агрегат с системой жидкостного охлаждения. Мотор отвечает нормам «Евро-2» и имеет искровое зажигание. Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 102,0 (75,0) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2.

Последние версии ГАЗ-2705 также комплектуются двигателем Cummins 2.8s4 с улучшенными параметрами.

Устройство

Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.

Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.

Ремонт и запчасти

Ремонт и обслуживание «Газели» не вызовут серьезных затруднений. Благодаря высокой унификации элементов ходовой части с другими продуктами Горьковского автозавода найти их не составит особых проблем. В большом ассортименте присутствуют и запчасти к силовой установке. Опытные водители осуществить ремонт смогут самостоятельно, а разобраться в конструкции ГАЗ-2705 будет несложно. Главным условием длительной эксплуатации автомобиля является соблюдение рекомендаций изготовителя.

«Газель» комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач с сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. Раздаточная коробка модели механическая 2-ступенчатая с межосевым дифференциалом, имеющим функцию принудительной блокировки, и понижающей передачей.

Передняя подвеска ГАЗ-2705 рессорная зависимая с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска дополнительно оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление автомобиля относится к типу «винт-шариковая гайка» и имеет встроенный гидроусилитель. Рулевая колонка снабжена механизмом настройки рулевого колеса.

Тормозная система модели включает дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы и имеет гидравлический вакуумный 2-контурный привод с регулятором давления. Тросовый стояночный тормоз работает на механизме тормоза задних колес.

Технические параметры автомобиля

По техническим характеристикам ГАЗель-ГАЗ 3302 выпускается с двумя видами бензиновых моторов: УМЗ-4216 и Chrysler. Первый вариант производится с объемом 1,9 литра. Мощность мотора составляет 106 л. с.

Вращающий момент – 220 Н/м. Двигатель Chrysler производится с объемом 2,4 литра. Мощность мотора достигает 133 л. с. Вращающий момент – 204 Н/м. Каждый тип двигателя разработан в соответствии со стандартами Евро-3.

Моторы оснащены пятиступенчатыми механическими КПП. К тому же автомобиль выпускается с гидроусилителем руля. Относительно подвесок можно отметить, что они укомплектованы рессорами. Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов.

Кроме того, задняя подвеска может быть оснащена устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах.

Также нужно обратить внимание на тормозную систему, которая разделяется на дисковые и барабанные механизмы. Это еще одно важное преимущество грузовика.

Дисковые тормоза устанавливаются спереди, тогда как барабанные сзади. Благодаря этому водитель может быть спокойным за безопасность движения, независимо от скорости.

Что касается управляемости, ГАЗель не выделяется особой простотой в этом вопросе, потому как автомобиль изготовлен на рамном основании. Подвеска ГАЗ-3302 изначально рассчитана на системную транспортировку грузов.

Однако отсутствие повышенного комфорта компенсируется безопасностью бортовой модели. Здесь автомобиль занимает лидирующие позиции в сегменте малых грузовиков. Средняя цена ГАЗели с мотором УМЗ-4216 составляет 420 тыс. рублей.

Стоимость бензиновой версии с двигателем Chrysler достигает 450 тыс. рублей. Таким образом, популярность автомобиля напрямую связана с его демократичной ценой. Стоимость аналогичных импортных грузовиков в несколько раз выше.

Впрочем, в зависимости от региона может наблюдаться незначительное отличие цены на коммерческую версию.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: