СЗАП-9517 полуприцеп самосвал двухосный в Москве — продажа и лизинг

Технические характеристики полуприцепа СЗАП-93271-01

Масса перевозимого груза (кг)29 000
Количество осей2
Количество колес8
Полная масса полуприцепа (кг)35 000
Снаряженная масса полуприцепа (кг)6 000
Нагрузка на седельное устройство тягача (кг)15 000
Нагрузка на тележку (кг)20 000
Габариты (длина-ширина-высота) (мм)10 000 х 2 550 х 1 400
Колесная база (мм)4 800 + 2 005
Полезный объем платформы (м3)19,2
Объем с тентом (м3)77
Длина (мм)12 370
Ширина (мм)2 480
Высота (мм)625
Бортстальной
Погрузочная высота, мм1 400
Подвескарессорная
Электрооборудование24В
Максимальная скорость движения (км/час)100
Ошиновкадвускатная
Колея, мм1 850
Привод рабочего тормозапневматический двухпроводный
Размер резины10,00R20 (280R508)
Топливный бак (л.)425
Рекомендуемый тягачМАЗ

Технические характеристики СЗАП-93271-01

В последнем случае можно осуществлять также погрузку сверху при помощи стационарного или автомобильного крана. Есть вариант исполнения полуприцепа с каркасом под тентование с передним сплошным бортом и задним бортом с распашными воротами.

На прицепе все колеса имеют пневматический привод тормозов барабанного типа, выполненный по двухпроводной схеме от пневматической системы торможения базового седельного тягача. Стояночные тормоза приводятся в действие от пружинного энергоаккумулятора.

Электрооборудование – задние фонари торможения и поворотов обеспечиваются питанием по однопроводной системе постоянного тока напряжением 24В от электросистемы тягача.

Масса снаряженного полуприцепа составляет 6000 кг, возможна транспортировка до 29000 кг груза, так что полная масса транспортного средства может достигать 35000 кг, при этом 15000 кг приходится на седельно-сцепное устройство и далее на колеса тягача, а 20000кг – на дорогу через колеса полуприцепа. В стояночном положении полуприцеп может находиться без тягача, с опорой на механическое опорное устройство с ручным приводом.

Габариты полуприцепа составляют: длина – 12436 мм, ширина – 2550 мм, высота без тента – 2025 мм, а с натянутым на раму тентом – 3995 мм. Изнутри платформа имеет габариты: длина – 12370 мм, ширина – 2480 мм, высота бортов без тента – 625 мм, высота с тентом – 2510 мм. Занимаемая площадь кузова – 30,7 квадратных метра, что позволяет устанавливать до 30 европоддонов. Объем груза без тента может составлять 19,2 кубометра, а с тентом – до 77 кубических метров. Погрузочная высота равняется 1400 мм. Высота седельно-сцепного устройства тягача может быть равна 1150-1180 мм или 1280-1350 мм (варианты исполнения полуприцепа).

Производство прицепов

Одним из крупнейших отечественных производителей прицепов и полуприцепов является Ставропольский завод автомобильных прицепов (официальное название — ). Завод был создан в 1968 году, первую продукцию изготовил в 1971 г. Изначально это были бортовые полуприцепы и прицеп СЗАП, по техническим характеристикам предназначенные для эксплуатации с грузовыми автомобилям моделей «ЗИЛ» и «Колхида». В середине семидесятых годов предприятие было перепрофилировано. После реорганизации завод приступил к разработке и производству для грузовиков КамАЗ прицепов СЗАП.

камаз прицеп сзап

Предприятие постоянно расширяло ассортимент продукции за счет разработки и выпуска новых моделей различного назначения. В настоящее время номенклатура прицепов СЗАП включает 20 основных моделей и 80 модификаций в разнообразной комплектации. Предприятие выпускает следующие основные типы прицепов и полуприцепов:

  • бортовые;
  • самосвальные;
  • контейнеровозы;
  • сельхозназначения.

Прицепы СЗАП имеют современную и надежную конструкцию. К особенностям следует отнести большую унификацию по агрегатам с автомобилями КамАЗ, что позволяет проводить техническое обслуживание на одноименных фирменных станциях.

Мир прицепов НЕФАЗ и СЗАП

Модификацией трехосного полуприцепа СЗАП-9328, является

модель СЗАП-93282.

Технические характеристики

МодельСЗАП-9328 СЗАП-93282
Масса, (кг):
— перевозимого груза

— снаряженного полуприцепа

— полная

26000 31500
8000 8000
34000 39500
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой в сцепе с основным тягачом, кгс
-на седельно-сцепное устройство тягача 11500 12500
-на дорогу 22500 27000
Габаритные размеры, (мм):

— длина

— ширина

— высота без тента

— высота с тентом

13600 13600
2550 2550
2160 2160
3995 3995
Внутренние размеры платформы, (мм):

— длина

— ширина

— высота без тента

— высота с тентом

13460 13460
2480 2480
760 760
2510 2510
Площадь, (м2) 33,4 33,4
Объем без тента, (м3) 25,4 25,4
Объем с тентом, (м3) 84 84
Количество европоддонов 32 32
Погрузочная высота, (мм) 1400 1400
База, (мм) 6690+1310+1310 6690+1310+1310
Колея, (мм) 2000 2000
Дорожный просвет, (мм) 390 390
Количество осей/колёс 3/6+1 3/6+1
Колеса 11,75×22.5 11,75×22.5
Шины 385/65R22.5 385/65R22.5
Рама Сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали
Опорное устройство Механическое, двухскоростное, с ручным приводом
Подвеска Рессорная, балансирная или пневморессорная
Платформа С открывающимися боковыми и задним металлическими бортами и деревянно-металлическим настилом пола
Тормоза:

— рабочий

с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе
стояночный Пружинный энергоаккумулятор
Электрооборудование Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В

Полуприцепы СЗАП-9328 и СЗАП-93282 могут быть выполнены в различных комплектациях по индивидуальному заказу:

1. Шасси без настила пола 2. Шасси с настилом пола 3. Бортовая комплектация 4. С пологом 5. С каркасом, передней стенкой, задними распашными воротами, тентом 6. Со сдвижными боковинами тента, стоек и крыши

Стандартная комплектация модели СЗАП-9328 (93282):

Ящик для инструментов стальной
Осевые агрегаты ОАО «Автоприцеп-КамАЗ»
Топливный бак, стальной с перекачкой топлива, л нет
Каркас тента со сдвижными боковинами и крышей нет
Опорные устройства ОАО «Автоприцеп-КамАЗ»
Шкворень ОАО «Автоприцеп-КамАЗ»
Электорооборудование Руденск
Шины Я-469 «Медведь»
Два положения шкворня нет
Задние распашные ворота стальные
Задний и боковые борта стальные
АБС нет

Дополнительная комплектация модели СЗАП-9328 (93282) по заказу:

Ящик для инструментов пластиковый
Осевые агрегаты «BPW», «SAF», «ROR», «L1»
Топливный бак, стальной с перекачкой топлива, л 400
Каркас тента со сдвижными боковинами и крышей стальной или алюминиевый
Опорные устройства «HAACON» или «JOST»
Шкворень «JOST» или «GF»
Электорооборудование «VIGNAL»
Шины Импортного производства
Два положения шкворня Для эксплуатации как с двухосным, так и с трехосным тягачами
Задние распашные ворота Из алюминиевых профилей или ламинированной фанеры
Задний и боковые борта Из алюминиевых профилей
АБС «WABCO» (Германия)

Модель СЗАП-9328 (СЗАП-93282) со сдвижными боковинами тента, стоек и крыши:

Отличительной особенностью такой модели полуприцепа является каркас с тентом, имеющий сдвижные боковины, отдельное полотнище крыши и легкосъемные боковые стойки каркаса. Пол, с местами для увязки перевозимого груза, укреплен и выполнен таким образом, что обеспечивает удобную работу погрузчика. Задние распашные двери — стальные, а под заказ из ламинированной фанеры (облегченные) или алюминиевые.

Все эти параметры не только улучшили потребительские качества этой модели, упростили процесс погрузки-выгрузки и сократили время, затрачиваемое на такую работу, но и самое важное – значительно облегчили сам полуприцеп.

В такой полуприцеп устанавливается 33 европоддона (800×1200), что значительно увеличивает рентабельность использования данного полуприцепа в автопарке любого предприятия.

Полуприцепы СЗАП – 9328 и СЗАП-93282 сертифицированы Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН по безопасности транспортного средства.

Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание производится на сервисных станциях ОАО «КАМАЗ». Гарантийный срок на полуприцепы СЗАП – 36 месяцев (с осями «BPW») или 18 месяцев (с осями «Автоприцеп-КАМАЗ», L1) .

Автомобильными тягачами для полуприцепа СЗАП-9328 является автомобиль КАМАЗ-5460 с пневмоподвеской на задней оси и любые автомобили-тягачи (отечественного или импортного производства), оборудованные седельно – сцепным устройством, высота которого 1230?1280 мм. В зависимости от высоты ССУ комплектация полуприцепа – каркас, передняя стенка, задние ворота, тент, требует отдельного согласования, т. к:

— при высоте ССУ тягача 1230 мм – внутренняя высота (при комплектации с тентом) — 2560 мм; — при высоте ССУ тягача 1240 мм – внутренняя высота (при комплектации с тентом) — 2550 мм; — при высоте ССУ тягача 1250 мм – внутренняя высота (при комплектации с тентом) — 2540 мм; — при высоте ССУ тягача 1260 мм – внутренняя высота (при комплектации с тентом) — 2530 мм; — при высоте ССУ тягача 1270 мм – внутренняя высота (при комплектации с тентом) — 2520 мм; — при высоте ССУ тягача 1280мм – внутренняя высота (при комплектации с тентом) — 2510 мм.

По заказу: 1) Изготавливаются исполнения под тягачис высотой ССУ 1100±10 мм, 1150±10 мм, 1200±10 мм, 1300±10 мм. 2) Габаритная длина полуприцепа может быть 13600…14500, отсюда внутренняя длина 13530…14430. 3) Внутренняя высота (в комплектации с тентом) зависит от высоты ССУ: — при высоте ССУ 1100 мм внутренняя высота 2710 мм; — при высоте ССУ 1150 мм внутренняя высота 2660 мм; — при высоте ССУ 1200 мм внутренняя высота 2610 мм; — при высоте ССУ 1300 мм внутренняя высота 2510 мм. 4) Объём полуприцепа (в комплектации с тентом) зависит от высоты ССУ: — при высоте ССУ 1100 мм внутренний объем 91…97 м3 (в зависимости от длины полуприцепа); — при высоте ССУ 1150 мм внутренний объем 90…95 м3 (в зависимости от длины полуприцепа); — при высоте ССУ 1200 мм внутренний объем 88…93 м3 (в зависимости от длины полуприцепа); — при высоте ССУ 1300 мм внутренний объем 84…90 м3 (в зависимости от длины полуприцепа).

Технические характеристики на автомобиль КАМАЗ-5460 приведены ниже:

Автомобиль КАМАЗ-5460

Технические характеристики

Колесная формула 4 x 2
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10500
Допустимая полная масса полуприцепа, кг 32500
Полная масса автопоезда, кг 40000
Двигатель КАМАЗ-740.50-360 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 265 (360)
Высота ССУ, мм 1150-1400
Максимальная скорость, км/ч 100

Внимание!!!

При агрегатировании седельных тягачей с полуприцепами особое внимание необходимо обращать на то, что угол наклона полуприцепа по отношению к автомобилю-тягачу не должен превышать 2 ° (по ГОСТ 12105-74).

При превышении вышеуказанного угла наклона полуприцепа возможно выключение седла тягача при проезде перегибов дороги и обрыву или отсоединению шкворня полуприцепа.

Кроме этого возможно выключение подвески одной из крайних осей полуприцепа, что приводит к её перегрузке и преждевременному выходу из строя.

Вопрос совместимости полуприцепов с автомобилями-тягачами необходимо решать комплексно, исходя из характеристик тягача и других факторов.

Бортовой полуприцеп СЗАП-9328

Бортовой полуприцеп СЗАП-9328

Модификацией трехосного полуприцепа СЗАП-9328, является модель СЗАП-93282.

Основные различия этих моделей полуприцепов приведены в таблице 1.

Таблица 1
Модель СЗАП-9328 СЗАП-93282
Масса, (кг):
— перевозимого груза

— снаряженного полуприцепа

— полная

26000 31500
8000 8000
34000 39500
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой в сцепе с основным тягачом, кгс
-на седельно-сцепное устройство тягача 11500 12500
-на дорогу 22500 27000
Габаритные размеры, (мм):

— длина

— ширина

— высота без тента

— высота с тентом

13600 13600
2550 2550
2160 2160
3995 3995
Внутренние размеры платформы, (мм):

— длина

— ширина

Читайте также:  Грузовой автомобиль ГАЗ-53 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Нейтральные отзывы Новичок https://gruzovoy.ru/forum/topic/672-otzyv-bortovoi-gruzovik-gaz-53-1991-g-v/ надежность. ломаться почти нечему =) можно нагрузить до 5 тонн неплохой ход по трассе даже с убитым движкой относительная мягкость хода слабый серийный двигатель нет гура Хочу поделиться опытом эксплуатации 53 Газоном. Пару лет назад срочно требовалась грузовая машина для вывозки мусора, перевозки небольших грузов,привести там песка зимой дорожки просыпать. особо много денег не было, поэтому рассматривалась убитая Газель, которая может вести только воздух или Газон (правда бортовой) но довольно бодрый (как уверял хозяин).  Взял, приехал на базу на буксире, не было аккумулятора. Поставили завели - работает! После замены свечей, высоковольтных проводов, небольшого гемора с карбом и зажиганием, заменой масла фильтров ремней, мотор заработал по 5-ти бальной шкале. Попробовал первый раз проехаться. Тормозов нет, текут цилиндры спереди, трясет кардан. Решили что надо будет менять крестовины, но оказалось, что открутилась какая то гайка на коробке где кардан. Закрутили.На плохую резину (порепаная) забили. Вобщем, вот в таком виде и эксплуатировали год. Правда ездили мало. Покрасили раму, кузов, кабину. Кстати удивило хорошее качество железа кабины - гнилая только облицовка радиатора. Мотор работать стал ка к часы, вот только тянет плохо и по сей день. по ровной и без груза честные 90 км/час, а потом срабатывает ограничитель оборотов! С грузом (около 3-х тонн) дела хуже, малейшая горка и не тянет. Я наверное работал на нем около 3 лет. Пробег после покупки 34 т км. Сейчас требуется замена изначально хреновой резины и поршневой. В заключении скажу, что в соотношение грузоподъемности, ремонтопригодности, надежности - машина очень хорошая. Да и для тюнинга раздолье. SpeedST https://www.drive2.ru/r/gaz/1688340/ Автомобиль был куплен для работы. В основном возим на нём дрова, сено, и многое другое что помещается в кузов. Куплен был в очень тяжелом состояние и поэтому пришлось вложить в него не мало сил чтобы он хоть как то оправдал себя. На данный момент он оправдал себя на 100%. В планах поставить на него двигатель от мтз 82 с зиловской коробкой. den4ik4334 http://otzovik.com/review_924568.html Достоинства: дешевая машинка Недостатки: минусов не сочетаешь. Здравствуйте дорогие посетители. Когда то я на током газоне начал пахать. Старенькая машинка была, но экономная. Сейчас конечно такие газоны не выпускают, но все же они еще встречаются в отдельных автопарках. Запчасти на эту машину можно найти в любом автопарке и отремонтировать легко. Но вот кабинка у него всего лишь на два человека не очень теплый и не очень хороший обзор. Средняя скорость 60-70 км/час. Советую мелким бизнесменам экономичный удобный при управлении, ремонте. Грузоподъемность 4,5тонн. armushka2000 http://otzovik.com/review_1120499.html Достоинства: простой, ремонтнопригодный Недостатки: некомфортный, капризный двигатель Таких автомобиля у меня было 2 штуки-брал для бизнеса. Продал позднее-много мороки было. Какие достоинства? Простой до невозможности, чтобы отремонтировать, суперских принадлежностей не требуется, очень крепкая ходовка, точнее шасси: вот, все может "сгнить", а ступицы и мосты останутся. Недостатков, конечно, больше: двигатель "капризный" и ненадежный( стоит перегрузить двигатель и все-перегреешь). Нет комфорта в кабине, тесная: мест предусмотрено только для двоих, считая и водителя, зимою по бокам ощущается холод, почему-то в моих авто быстро выходили из строя свечи зажигания. В ночное время освещение фар слабоватое. Тихоход. В плане топлива - "прожорливый". Даже при наличии таких недостатков, в настоящее время все еще вижу этот газик и на межгородских дорогах и в населенных пунктах. Каждому авто свое время. ГАЗ 53 1988 https://auto.ria.com/reviews/gaz/53/ По технической части без особых проблем, кузов длинный, но кушает много и борта маловаты, а так всё в норме советую. Каркон https://gruzovoy.ru/forum/topic/672-otzyv-bortovoi-gruzovik-gaz-53-1991-g-v/ Я вот смотрю на свой, казалось бы, примитивный автомобиль, невзрачный, а прибыль приносит. Расход топлива гдет 30 литров на сотню. Грузоподъемность 4.5. Ходовые качества на среднем уровне. Обзор с места водителя не самый лучший. Рулевое управление без всякого там усилителя и мечтать не стоит. Панель приборов: спидометр и полный минимум, причем металлическая, как в прочем и вся кабина. Скорость не большая, но сотку можно выжать, хоть и с трудом. Цена копеечная, что уже радует, как и наличие запчастей, а сам грузовик очень живучий, если за ним следить. Зимой в машине холодновато, за-то летом "Ташкент"! . Машинка хороша для городских перевозок или междугородних на небольшое расстояние, даже просто для разовых и не частых калымов, да и просто для малого бизнеса.Положительные отзывы Artem1402 https://otzovik.com/review_4489563.html Достоинства: Легкий в управлении Недостатки: Для меня не было Всем доброго времени суток. Увидел отзывы на прекрасный советский грузовик ГАЗ-53, и сразу нахлынули приятные воспоминания. Дело в том, что это первый мой грузовик, на котором я учился вождению. Так что ничего плохого я сказать не могу. Еще мне повезло в том, что наш инструктор вождения берег этот грузовик, как зеницу ока. Двигатель работал как часики. По этому наш ГАЗончик всегда был в идеальном состоянии. Да и нам сильно гонять не позволял. Я считаю, что этот автомобиль идеально подходит для новичков. Простенький, но тем не менее, довольно комфортный. Вполне доходчивая панель приборов. Так же как и рычаги управления. В кабине даже зимой довольно тепло. Правда как и у всех грузовиков, жесткая подвеска. Но это мелочь. Еще радует, что даже и сегодня можно увидеть этого работягу. Sergik58 http://otzovik.com/review_955965.html Достоинства: Удобно и выгодно Недостатки: Не обнаружил ГАЗ-53 незаменимая машина в жизни обычного работяги, который привык работать на себя и надеятся только на себя и свои силы. Также незаменимая машина в селах и деревнях где спрос на машину очень велик. Всегда можно подзаработать привезти дрова или сено, и одновременно содержать в своем доме скотину. Сама машина очень удобная по стилю вождения, привыкнуть к ней не составит труда даже молодому поколению которые обучаются в Досааф. Сам обучался на ГАЗ-53. Прошло буквально пару занятий, и я чувствовал себя в ней как уверенный водитель. Пока учились вождению водитель то и дело где то что то перевезет или подработает, т. е. и себе что то сделает, и обучает вождению. В салоне все очень удобно расположено и педали и переключатель скоростей (сравнивая с ГАЗ-66). ГАЗ 53 1976 https://auto.ria.com/reviews/gaz/53/ Надежный советский грузовик. Сделан на совесть и все что сделано в Советском союзе. Первая проблема по кузову появилась только спустя 25 лет. Начали гнить крылья, но их легко сменить в меру того что данных грузовиков было выпущено очень много, и найти деталь не составит проблем. Хорошая грузоподъёмность, можно грузить даже выше положенной, этот танк выдержит. Засесть на нем в грязи практически не реально. Высокая посадка, за рулем этого автомобиля, кажется что ты король на дороге. Минус, большой расход топлива, но это из-за мощного восьми цилиндрового двигателя, который до сих пор стоит родной и не подводил. "Танк", на века. ГАЗ 53 1986 https://auto.ria.com/reviews/gaz/53/ Сегодня поговорим о автомобиле Газ-53. М этим автомобилем я встретился в автошколе. Эта машина вытерпела сотни не умеющих ездить подростков. Однако он снят с производства. Но на дорогах можно встретить их. Машина хороша тем что её можно починить буквально топором и куском березы.Универсальный (ставились разные платформы).Цена (дешевый в обслуживании и в стоимости самого автомобиля).Недостатки конечно же тоже присутствуют.Маленькая и неутепленная кабина. Жесткая подвеска, постоянно трясет, маленький обзор. Металл на кабину использовали не очень качественный.В хороших руках будет служить еще долго и счастливо. Fountardly http://otzyv.expert/prosto-uletnaya-mashina-sovetskogo-vremeni-1207049 Достоинства: Не дорог в обслуживание. Недостатки: Частая смена покрышек.(Резины.) Подробности Грузовой автомобиль ГАЗ-53 Ассенизатор на базе Вакумно-ассенизационного переделки. Создан специально по откачке и вывозу Ж. Б. О. Насос КО-505, несколько тысяч оборотов в минуту поднимает 1-куб воды. Получается по способу выкачки, 4 куба-за 4 минуты. Сама по себе неубиваемая, нашими дорогами машина. Просто я никогда не задумывалась, что поменяю легковую на Ассенизатор. Просто счастлива, и рекомендую, никогда не подводил за 20 лет в приобретение советую друзьям, и родне. Deatfored http://otzyv.expert/vigodniy-variant-dlya-biznesa-409185 Достоинства: не плохая грузоподъемность, цена, наличие запчастей, стоимость ремонта Недостатки: расход топлива Подробности Газ 53 не просто грузовой автомобиль, а еще и целая эпоха советского автомобилестроения.  Казалось бы примитивный автомобиль, вовсе не взрачный, а на сегодняшний день приносящий прибыль, причем с любой платформой. Бортовик например с "катюшей" приносит прибыль даже в городе и необходим для перевозок строительных материалов, например брус, тес, доски, профиль и т. д.  Расход топлива порядка 30-ти литров на сотню. Грузоподъёмность 4.5 тн.  Ходовые качества на среднем уровне, если сравнивать с Газ 3307. Обзор с места водителя не самый лучший, кабина просто рабочее место, спартанского типа. Рулевое управление без всякого там усилителя и мечтать не стоит.  Сидение в кабине сплошное, откидное на 2-их.  Панель приборов: спидометр и полный минимум, причем металлическая, как в прочем и вся кабина.  Скорость не большая, но сотку можно выжать, хоть и с трудом.  Цена копеечная, что уже радует, как и наличие запчастей, а сам грузовик очень живучий, если за ним следить.  Капот загораживает обзор, по сравнению с 3307 и явно проигрывает ему в обзорности.  Тип двигателя бензиновый, карбюратор.  Зимой в машине холодновато, за-то летом "Ташкент"! .  Двери тоже сплошной металл, без всякого утеплителя, хотя самостоятельно прикручивают к дверям импровизированные дверные панели для утепления кабины. Некоторые отдирают обшивку кабины, ставят пенопласт и обратно обшивку.  С любой платформой при максимальной стоимости даже в 100.000, газон окупается, лишь-бы была работа.  Содержание не велико в стоимости.  Машинка хороша для городских перевозок или междугородних на небольшое расстояние, даже просто для разовых и не частых "калымов", да и просто для малого бизнеса, для перевозки товаров.  Если Вы выбирайте авто для себя и подсобного хозяйства, то 53-й подойдет как раз. Думаю, что стоит оценить свои возможности и обратить внимание на столь "спартанский" советский грузовик.

— высота без тента

— высота с тентом

13460 13460
2480 2480
760 760
2510 2510
Площадь, (м2) 33,4 33,4
Объем без тента, (м3) 25,4 25,4
Объем с тентом, (м3) 84 84
Количество европоддонов 32 32
Погрузочная высота, (мм) 1400 1400
База, (мм) 6690+1310+1310 6690+1310+1310
Колея, (мм) 2000 2000
Дорожный просвет, (мм) 390 390
Количество осей/колёс 3/6+1 3/6+1
Колеса 11,75×22.5 11,75×22.5
Шины 385/65R22.5 385/65R22.5
Рама Сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали
Опорное устройство Механическое, двухскоростное, с ручным приводом
Подвеска Рессорная, балансирная или пневморессорная
Платформа С открывающимися боковыми и задним металлическими бортами и деревянно-металлическим настилом пола
Тормоза:

— рабочий

Барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе
— стояночный Пружинный энергоаккумулятор
Электрооборудование Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В

Полуприцепы СЗАП-9328 и СЗАП-93282 могут быть выполнены в различных комплектациях по индивидуальному заказу:

1. Шасси без настила пола

2. Шасси с настилом пола

3. Бортовая комплектация

4. С пологом

5. С каркасом, передней стенкой, задними распашными воротами, тентом

6. Со сдвижными боковинами тента, стоек и крыши

Стандартная комплектация

модели СЗАП-9:

Ящик для инструментов стальной
Осевые агрегаты -КамАЗ»
Топливный бак, стальной с перекачкой топлива, л нет
Каркас тента со сдвижными боковинами и крышей нет
Опорные устройства -КамАЗ»
Шкворень -КамАЗ»
Электорооборудование Руденск
Шины Я-469 «Медведь»
Два положения шкворня нет
Задние распашные ворота стальные
Задний и боковые борта стальные
АБС нет

Дополнительная комплектация

модели СЗАП-9по заказу:

Ящик для инструментов пластиковый
Осевые агрегаты «BPW», «SAF», «ROR», «L1»
Топливный бак, стальной с перекачкой топлива, л 400
Каркас тента со сдвижными боковинами и крышей стальной или алюминиевый
Опорные устройства «HAACON» или «JOST»
Шкворень «JOST» или «GF»
Электорооборудование «VIGNAL»
Шины Импортного производства
Два положения шкворня Для эксплуатации как с двухосным, так и с трехосным тягачами
Задние распашные ворота Из алюминиевых профилей или ламинированной фанеры
Задний и боковые борта Из алюминиевых профилей
АБС «WABCO» (Германия)

Полуприцепы СЗАП – 9328 и СЗАП-93282 сертифицированы Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН по безопасности транспортного средства.

Получить полный текст

Автомобильными тягачами для полуприцепа СЗАП-9328 является автомобиль КАМАЗ-5460 с пневмоподвеской на задней оси и любые автомобили-тягачи (отечественного или импортного производства), оборудованные седельно – сцепным устройством, высота которого 1230÷1280 мм. В зависимости от высоты ССУ комплектация полуприцепа – каркас, передняя стенка, задние ворота, тент, требует отдельного согласования, т. к:

— при высоте ССУ тягача 1230

мм – внутренняя высота (при комплектации с тентом) —
2560
мм;

— при высоте ССУ тягача 1240

мм – внутренняя высота (при комплектации с тентом) —
2550
мм;

— при высоте ССУ тягача 1250

мм – внутренняя высота (при комплектации с тентом) —
2540
мм;

— при высоте ССУ тягача 1260

мм – внутренняя высота (при комплектации с тентом) —
2530
мм;

— при высоте ССУ тягача 1270

мм – внутренняя высота (при комплектации с тентом) —
2520
мм;

— при высоте ССУ тягача 1280

мм – внутренняя высота (при комплектации с тентом) —
2510
мм.

По заказу:

1) Изготавливаются исполнения под тягачи
с высотой ССУ 1100±10 мм,1150±10 мм,1200±10 мм,1300±10 мм.
2) Габаритная длина

полуприцепа может быть
13600…14500
, отсюда внутренняя длина
13530

14430
.

3) Внутренняя высота (в комплектации с тентом) зависит от высоты ССУ

:

— при высоте ССУ 1100 мм внутренняя высота 2710 мм;

— при высоте ССУ 1150 мм внутренняя высота 2660 мм;

— при высоте ССУ 1200 мм внутренняя высота 2610 мм;

— при высоте ССУ 1300 мм внутренняя высота 2510 мм.

4) Объём полуприцепа (в комплектации с тентом) зависит от высоты ССУ

:

— при высоте ССУ 1100 мм внутренний объем 91…97 м3 (в зависимости от длины полуприцепа);

— при высоте ССУ 1150 мм внутренний объем 90…95 м3 (в зависимости от длины полуприцепа);

— при высоте ССУ 1200 мм внутренний объем 88…93 м3 (в зависимости от длины полуприцепа);

— при высоте ССУ 1300 мм внутренний объем 84…90 м3 (в зависимости от длины полуприцепа).

Назначение модели СЗАП-83053

Распространенной моделью производства является трехосный прицеп СЗАП-83053. Такое распространение обеспечивается доступной стоимостью прицепа и большим количеством вариантов комплектации, к основным из которых следует:

  • шасси без пола, для дальнейшего оборудования настройками в зависимости от требований заказчика (лесовоз, контейнеровоз и т. д.);
  • шасси с металлическим или деревянным полом;
  • бортовая комплектация с высотой борта 6,25 см;
  • сельхозвариант высотой борта в 1,70;
  • каркас с внутренней высотой 2,5 м для изготовления тентованной общетранспортной версии.

Наиболее подходящими тягачами для указанной модели прицепа СЗАП являются грузовики КамАЗ моделей 5360 и 53215. Допустимо использование и других грузовых автомобилей, оборудованных тягово-сцепным механизмом в соответствии с ГОСТ 2349-75, а также обладающих соответствующей грузоподъемностью.

прицеп сзап

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: